PDA

Просмотр полной версии : Анонс игры "Хищник vs Беар Грилз" 22.04.2012



Alex(SAS)
02.04.2012, 23:42
После светлого праздника Пасхи и в предверии открытия, предлагается разминка:
Продолжение серии, а вчастности игры Хищник 2 часть.( http://airsoft.ua/showthread.php?t=13557 )

Корпорации снова и снова посылают наёмников в джунгли за инопланетными артефактами. Но на беду, главное сокровище, сам Хищник уже канул в прошлое, ведь в этих же джунглях снимал очередную серию своего шоу великий путешественник. Повеселивший интернет аудиторию в прошлом году фотосет, который все приняли за шутку, оказался документальной хроникой.

http://www.funnyshit.ru/uploads/posts/2011-06/1308683172_post-3-13002804548949.jpg
http://www.funnyshit.ru/uploads/posts/2011-06/1308682886_post-2-13002853654137.jpg
http://www.funnyshit.ru/uploads/posts/2011-06/1308682853_post-2-13002976978979.jpg

Предидущие экспедиции успели передать кое какую информацию о тайниках с ключами, и теперь они нанесены на карту. Это значительно облегчает задачу наёмникам, тем более что теперь святилища никто не охраняет. Зато заблудившийся шоумен, может создать кучу неприятностей, тем более что он и сам мастер ставить ловушки и охотиться на добычу.

Место проведения : Брюховичи. Окончание , после выхода одной из групп с артефактами на свою точку эвакуации. Крайний срок 17.00.
Место входа, время перехода границы, время и место эвакуации : для каждой группы в пакете.
Дата и время проведения: 22 апреля 2012. Заезд (время по желанию, точки и время старта в пакетах).
Выдача пакетов : личка, скайп, сборы. Заявки кидать мне.
скайп : alex_sas_22
e-mail : saslviv@gmail.com
Повстанцы и "Беар Грилз": от организаторов.
Взнос : нет.
Приз : он же артефакт - победителю

Ограничения на игру : только механы, одна жизнь на старте и одна при прибытии подкрепления, время в пакете. Количество бойцов в каждой группе 4 - 8. Точки десантирования у каждой группы - разные. Места тайники, после их посещения, нельзя уничтожать и маскировать, устраивать засады для конкурентов - можно. Мины - растяжки запрещены.
Основная цель: посетить тайники, получить части ключа, который поможет определить координаты мест, где спрятаны артефакты, изьять их и успешно вернуться назад. Часть информации будет находиться на электронных носителях, поэтому при себе нужно иметь считывающее устройство, подойдёт любой мобильный телефон.
Также можно и нужно избавляться от конкурентов, отбирать собранную ими информацию. Все узнанные коды головоломки и координаты нужно заносить в специальный журнал, если человек с журналом будет "убит" конкурентами, он обязан выложить его на месте своего падения на 15 минут, пока его не заберут.
Перевязки в бою: 1 раз (в каждой из 2 жизней) можно "залечить одиночное ранение конечности", своими перевязочными материалами. Вторичное попадание в конечность, также как и просто попадание в корпус и голову выводит бойца из строя. Боец может лечить ранение сам.
Поражённые игроки: "убитые игроки" обозначают сами себя оранжевой или белой повязкой и остаются на месте 15 минут, после чего выходят из игры. За эти 15 минут победители могут помародёрствовать (см. выше).

В этот раз местность будет расширена: игра будет проходить как справа, так и слева от шоссе, по которому будет курсировать патруль на авто:
http://g.io.ua/img_aa/large/2122/06/21220657.jpg

Alladin
03.04.2012, 14:18
Как с пулемётами, будут ли на них разрешены бункера?

Alex(SAS)
03.04.2012, 14:28
Сорри, забыл. На пулемёты, и винтовки для которых не прудосмотрено механ, бункера разрешены. Ну вобщем как уже устаканилось везде на играх.

Внекомндники, которые не могут сами собраться для игры в группы ( минимум 4 человека, максимум 8) кидайте заявки тоже в личку или скайп, я помогу вас скоординировать и укомплектовать. Напоминаю, что точки старта групп разнесены и конкуренты о них не знают, так же как и численности противника. Ну и очевидно, что раз задания в пакетах, то никакого построения и бриффинга перед игрой уже не будет.

Для групп меньшей численности будут бонусы на старте (частично раскрытые ключи). Для больших групп - нет, зато они могут в ходе игры разделяться и выполнять некоторые задачи параллельно, что тоже даст ощутимое преимущество.

Alladin
03.04.2012, 15:17
Жаль что максимум только 8 человек. Наша команда в последнее время приходит в численности 10-12 человек на игры. Как с этим быть? Сразу скажу что идея делиться нам не особо нравиться. И ещё это не регистрация, просто пока интересуюсь что к чему что-бы подробно обсудить с командой.

Alex(SAS)
03.04.2012, 15:42
Максимум 8 бойцов для одной группы наёмников.
Просьба в теме не регистрироваться, всё вопросы по участию и количеству только в личку, для соблюдения секретности.
Тут только общие моменты.

Kocc
06.04.2012, 13:56
Будем

Alex(SAS)
16.04.2012, 14:14
Дополнил информацию по игре и выложил карту с районами поиска:

http://s.io.ua/img_aa/small/2133/58/21335864_0.jpg (http://io.ua/21335864u)

Сайт игры : http://sas.ucoz.org/publ/khishhnik_vs_bear_grilz/1-1-0-45

Время сбора групп на точках старта в 10.00, старт в 11.00. Добираемся самостоятельно. Всё своё носим с собой. Про время и точки оживления (прибытия подкрепления) читаем на сайте игры.
Все кто подавал заявки, пожалуйста уточните количество "наёмников" в группе (в личку, скайп, телефон) до пятницы 20 апреля. После этого я скину координаты точки старта каждой стороне.

Каждое место с частью кода будет промаркировано листом формата А4 с соответствующей цифрой или буквой, цветным скотчем и красным флагом.

Привязка к картам Гугл : http://maps.google.com/maps?hl=uk&ll=49.893694,24.001565&spn=0.022919,0.055747&t=h&z=15

П.С. Частоты для связи команды выбирают сами, кроме 1 ФРС ( вопросы в ходе игры можно задавать на этом канале). Разрешается прослушивать противника но не глушить.

Alex(SAS)
17.04.2012, 18:37
Важный момент по игре !
В момент старта, группа начинает игру именно с указанного индивидуального места высадки.
До конца игры все передвижения только пешком, транспорт использовать запрещается !

Заключать союзы между группировками также нельзя !

Alladin
17.04.2012, 19:31
Прикольные изменения практически перед окончанием регистрации. Они помогут принять решение относительно участия в игре.

Alex(SAS)
17.04.2012, 19:41
никаких изменений, только уточнения.

Vinja
17.04.2012, 21:58
Та нормально все, чи може хтось хотів на квадроциклах по лісі є*****и ...)))

Alladin
17.04.2012, 22:06
Просто были небольшие варианты с неожиданным использованием транспорта. Но это правилами не запрещено. Да и команды нашей на 2 группы хватит, а договариваться запрещено.
Ну по неопытности можно всех особенностей не знать. ;)

Kocc
19.04.2012, 09:21
Користуючись нагодою - може хто знайде загублену мет.механу на МР5 в районі "Холмів смерті" - з мене пиво!

Alex(SAS)
20.04.2012, 13:12
Просили скинуть более подробную карту для тех , кто не очень хорошо ориентируется в лесу, есть такая карта :

http://sas.ucoz.org/_ld/0/5_AyN.jpg ,
http://sas.ucoz.org/_ld/0/8_predatorMapWith.jpg

, но основное ориентирование и координаты по той что на сайте игры.

Несколько советов по игре :
1. Группа может разделяться во время игры и искать несколько точек с ключами одновременно.
2. Группа может нападать на противника, с целью узнать собранную им информацию или оставлять засады на точках, чтобы избавиться от конкурентов.
3. Нападать на партизан, которые шныряют по лесу по своим делам, особого смысла не имеет, у них никакой информации о кодах не имеется.
4. Если вы обнаружили точку и она занята партизанами, возможно стоит подождать пока они уйдут, а не сразу атаковать. Дольше чем на 20 минут партизаны на одном месте обычно не задерживаются, естественно если вы не выдадите своё присутствие.
5. Если избегать лишних контактов с противником, и выполнять поставленную задачу : поиск кодов и артефактов, то можно выиграть игру за 3-4 часа, вместо отведённых 6.
6. Если вас "убили" и вы реально заблудились, проблукали не меньше получаса и не можете найти мертвятник, а уже 14.00, то вы можете "ожить" на месте, вступить в игру и пытаться найти своих. Или связаться с организаторами ФРС 1.
7. Не забываем проверять места на наличие ловушек, проныра Беар Грилз как раз может их расставлять, в отличии от наёмников. Сам он в гражданском, из стрелкового оружия может использовать разве что пистолет, который утащил у партизан. Его можно ранить, после чего он сматывается лечиться травками.

Р.S. Внекомандники которые в резерве действующих групп и игроки не зарегистрировавшиеся за наёмников, собираются на парковке в 10.00, там будем формировать партизанские отряды и давать разнарядки.

Alex(SAS)
22.04.2012, 17:13
Всем спасибо за игру, приятно было охотиться на наёмников, в качестве партизана ,
Победила команда , стартовавшая с "Крепости", поздравляю ! Ну и вот все точки,где реально находились ключи и сам артефакт:

http://s.io.ua/img_aa/small/2138/56/21385697_0.jpg (http://g.io.ua/img_aa/large/2138/56/21385697.jpg)

(фото кликабельно)

Kocc
23.04.2012, 09:05
Алекс - страшний звэр :) - давно мої ноги не знали такого насильства! Намотали по лісі до 10-ки, відвідали всі три квадрати, чомусь тільки в одному з них вдалось виявити коди. Мабуть Беар з голоду поїв червоні прапорці в інших місцях :( Окрема величезна подяка Ірокезам (за транфер, за місце в групі і за злагодженість) - як команда ви "зе бест"! Так як, розслабившись, по необережності влетіли в засідку, то в 16,00 вже покинули гру, проте вражень море.
2480524806248072480824809248102481124812

bobas
23.04.2012, 09:35
Гра вдалась на славу, сьогодні ледве ноги волочу. Трохи опишу наші походи.
Стартувала наша група від крєпості. Умовно розбились на 2 групи, і рухались з розривом метрів 300-400, кожна з груп розтягнулись довгим ланцюжком , приблизно 20-30 метрів між бійцями. Рухались по хребту від крепості по напрямку до лабораторії, і тут......... на тобі...... на підйомі перед лабораторією нам виносять першу групу. Друга група , трохи почекавши продовує рух, але вже не нагло по дорозі, а трохи змістились лівіше від дороги. Піднявшись в лабораторію знайшли першу координату Y=6 та підказку. В цей момент нас почали атакувати, навіть не знаю хто, але здається партизани. Після короткого бою атака була успішно відбита.
Далі група продовжила рух в сторону парковки. Окрім шашличників по дорозі більше ніхто не попадався. Пересікли дорогу та продовжили рух в наступний квадрат пошуку. Прочесали тереторію, і нічого не знайшовши , вирішили вийти в початок квадрату щоб розтягнувшись ланцюжком прочесати його ще раз.
Не знаю що мені сталось, але я вирішив піднятись на круту горку (чуть не здох поки виліз на неї). Вибравшись на верх побачив наступну точку Х=С (хм, отже горизонталь С). Радію як дурний з цвяшка і передаю по рації що знайшов точку.
Група збирається в кущиках біля дороги та переводить дух.
Потрібно пересікти дорогу, як назло по дорозі пробка. Вирішили , щоб не лякати людей, зробити невимушений вигляд і просто перейти дорогу (ви би бачили очі тих людей :shock:). Після того як ми перейшли дорогу вони ше довго вдивлялись в ліс і тикали палцями:). Далі просто йшли і нікого не бачили. Йдем собі йдем , доходимо до бази 4 , аж тут.............. КОНТАКТ ДВОЄ ПРЯМО ПО КУРСУ.......... залягаємо............чекаємо..........а то трупи партизан в мертвяк ідуть на базу 4.
Рухаємось далі. Пройшовши базу 4 починаємо пошук точки. І знову (чому це мене не дивує????) на самій білшій горі (на яку група майже на четвереньках вилізла) знаходимо наступні невідомі нашого рівняння та підказку Z=4 , I=1. Тройне УРА!!!! координати наступного квадрату пошуку С(6-4) - 1. Ха .....
квадрат пошуку С2-1.
По рації хтось нас викликає. А, це наша перша група в 14,00 з мертвяка вийшла. Ми їм доклали шо знаємо квадрат пошуку, та домовились зустрітись недалеко від бази 3. Хочется сказати , що всі побігли до точки зустрічі, але подивимось правді у вічі - після стілкох спусків і підйомів ледве поповзли в сторону бази 3.
Не скоро повзеться, як в казці пишеться. Доповзли в район погран знаку.............. КОНТАКТ ЗПРАВА........ пару коротких перебіжок, пару коротких черг... ворог в кількості двох осіб невідомої статі поспішно втікає. Проповзли біля третьої бази, далі поповзли по хребту в сторону лабораторії на точку зустрічі. Фуф, дойшли, зустрілись, обнялись. Після короткого відпочинку виповзаємо в квадрат пошуку.........
Після півторагодинного повзання по квадраті натикаємось на якусь групу (десь чоловік 5-6). Приймаємо рішення вступити в бій (ну не знайдем артфакт так хоч повоюєм під кінець гри). Починаємо штурм позицій ворожої групи, і ....... О ЧУДО .......... підняшись на маленький горбок знаходимо точку. Після того як винесли всю ворожу групу починаємо , з допомогою підказок, шукати артифакт. Після десятихвилинного копання під деревами знаходими артифакт. Вихожу на ФРС 1.
-Алекс на звязок.
- На связи
- Знайшли артифакт.
- Ну всьо, молодцы, поздравляю. Вам надо продежать точку в течении десяти минут. Как понял ?
- Приняв.
Засікаю 10 хвилин. Час 16,39........................16,48,50...10...9...8...7...6...5...4...3...2...1.......................УРАААААААААААА!!!!!!!
От така ось фігня малята. Дякую всім за увагу

Ігри такого плану взагалі СУПЕР. коли відчуваєш себе і мисливцем і здобиччю одночасно.
Я отримав ВЕЛИЧЕЗНЕ задоволення від гри .
Ще раз дякую організаторам

Ну і надодаток наш трек http://www.sports-tracker.com/#/workout/bobas_g/9r5ab98hgdfufcda

Alpha4
23.04.2012, 09:41
Ох! Ну мы находились-налазались-набегались! Вот такие игры я и люблю! Спасибо организаторам и нашей группе! За всю игру видел соперников один раз и то издали, так что повоевать пришлось только с партизанами-оргами, но все равно все молодцы! Спасибо группе соперников, которая перед нашим приходом зачистила точку 2. Мы пришли туда, по дороге встретили мертвых партизан, а на месте тлеющий костерок "и тишина". Запомнились наши цирковые перебежки через дорогу забитую машинами в пробке) Под конец игры я уже так устал, что начал блудить по лесу и едва не вывел группу на место старта) Батарейка в голове уже села) Общими пинками меня направили в нужный квадрат))) После стольких часов хождения по горбам и кустам артифакт показался ну ооочень вкусным!

Дима
23.04.2012, 11:40
Было очень интересно. За всю игру выпустил только пару механ, зато находился на месяц вперёд. Всё в точности как в настоящей армии - долгие переходы, нудные поиски "ищите там, там и там, а мы пока попробуем разобратся где же надо искать на самом деле", непередаваемая радость, когда оказалось что мы всё-таки нашли нкжное место (оказывается, оно было за баром, точнее, не за баром а чуть дальше), а когда мы всё-таки нашли и открыли Артефакт, это было нечто! респект оргам за его содержимое, нескучный маршрут и продуманную игру!

Alpha4
23.04.2012, 13:23
Организаторы, откройте секрет, сколько было групп, количество участников, места старта групп, и количество партизан, плиииз! Просто для спортивного интреса.

Alex(SAS)
23.04.2012, 13:59
http://s.io.ua/img_aa/small/2139/70/21397021_0.jpg (http://g.io.ua/img_aa/large/2139/70/21397021.jpg)

точки старта групп, в центре стартовала группа в которой было много новичков (жёлтая), им поэтому был бонус.
остальные по периметру, всего наёмников было 37,

партизан всего 9 (в трёх группах 2, 3, 4 человека соответственно) партизаны тоже всю игру наматывали круги, была постоянная ротация.

Лично мою группу в первый раз "положили" почти в начале игры, гдето 11.30 , дальше бои фактически не прекращались, но всё в пределах треугольника между точками. Кто был посмышлёнее, делал большие круги, обходя патрули ... ну тот и добился успеха, зато остальные настрелялись.

На точке с артефактом в конце игры, партизан непосредственно не было, но вокруг ходил патруль , всего 3 человека, а не 5-6 как писали. Вот он бой и вёл недолгий. После 16.00 командование отозвало остальных повстанцев, с театра боевых действий.

V22
23.04.2012, 14:23
дякую за гру! Стартував з жовтої стрілочки, де багато новачків (як я :) ). Було цікаво!

efemchuk
24.04.2012, 21:44
Гра сподобалась. Чекаю ігр схожого формату. Організатори порадували вмістом артифакту і кількістю груп-противників. Дякую за гру.