PDA

Просмотр полной версии : Анонс игры "Время" 19-20 мая, Светловодск



toxa_kr_ua
11.04.2012, 22:48
19-20 мая 2012 (суббота-воскресенье)
​Альянс команд "Звезда" (г.Кировоград) представляет страйкбольный проект с высоким уровнем организации и допуска:
"Время"

Внимание: альтернативная история. Такого не происходило в реальности и не могло быть.
Просьба нервным и людям без фантазии не читать этот текст.


1. Предистория.
Всемирный «разнос демократии» проводимый правительством США вконец разозлил Российскую Федерацию. И на очередной запуск элементов ПРО (противо-ракетной обороны), Россия (давно превратившаяся в мощную, с огромными амбициями Российскую империю) ответила внезапным ударом по странам НАТО.
Украина, так и не принятая «под крыло Европы» недолго думая, вошла в альянс с Россией, не желая оказаться между двух монстров, которые могут просто раздавить небольшую аграрную страну.


2. Стороны конфликта

- НАТО - все команды моделирующие войска Германии ,США, Британии и т.д. (фотодопуск) + частные военные компании (фотодопуск). Воюют с Украиной и РФ.

- Россия - все команды моделирующие войска РФ (фотодопуск) + команды моделирующие Украину (фотодопуск).
Регистрация (http://airsoft.ua/showthread.php?t=19472)



3. Стратегические задачи на игру

- Захват и удержание элементов ПРО, получение баллов с элементов ПРО (free play - тактика определяется командованием стороны)

- Получение баллов с миссий (script play - определённые задачи в конвертах)

- разрушение коммуникаций противника, получение прибыли с объектов (free play + script play)


4. Структура стороны и организация командования

Командующий НАТО - SomberGrin (Киев) - опытный и прагматичный руководитель, умеющий собирать, мотивировать и направлять людей.

Командующий РФ - Колтыгин (Севастополь) - профессиональный боец, командующий ФГВ (Федеральной группы войск), объединяющей украинские команды моделирующие Россию.

- ЧВК имеют право на свободную игру и самостоятельно выбирают себе командира. Переходить на сторону противника не могут, играют в составе стороны США (командующие должны найти между собой компромисс в работе)

- Переговоры с другими сторонами в процессе игры запрещены. Любые договорённости рассматриваются как нарушение движка игры (чит) и будут строго наказываться в размере до 30% от суммы имеющихся на балансе стороны баллов.
Исключение только для миссий ЧВК (документальное подтверждение у командующего ЧВК).

5. Дресс-код, внекомандники и новички.

- Переодевать в форму противника нельзя. Фотодопуск обеспечит максимальное различие по форме, но в связи с похожими камуфляжами каждая Сторона должна самостоятельно утвердить варианты распознавания "свой-чужой".

- Внекомандники допускаются только в составе команд. Внешний вид внекома должен соответствовать внешнему виду команды (по фотодопуску).

- Игрокам со стажем игры менее 1 сезона посещение игры не рекомендуется.

- Прокатчикам и новичкам посещение игры запрещено.

- Только для моделирующих команд. Игроки не отвечающие требованиям стороны будут не допускаться к игре с момента приезда на полигон и в процессе игры военной полицей сторон (НАТО, РФ), судьями и организаторами.
Если ваш внешний вид не соответствует представлениям страйкбола о моделировании - не приезжайте на игру. А то опозоритесь капитально когда вам запретят выход на полигон.

- Сторона, которая хочет обеспечить достойный дресс-код для своих игроков, должна активно содействовать организаторам в удалении с игры злостных покемонов.

- Наличие фотодопуска разрешает команде подать заявку на рассмотрение командованием стороны. Сторона (командующий или его помощники) вправе отказать команде от участия.
Организаторы скорее всего поддержат выбор командующего.

6. Техника и вооружение на игре.

- на игре будет контрольный хронограф + шары 0,2г. Правила Милитарист.
Правила будут выборочно проверяться на полигоне. Игроки без знания правил будут сниматься с участия прямо по ходу игры.

- на игре будет задействована техника:
*армейские автомобили "КРАЗ" (много, грузовиков будет с избытком, точное количество будем заказывать в зависимости от количества игроков - нас поддержит с техникой местная воинская часть)
* "УАЗы", "ГАЗы-66"
* БРДМ, БТР
* моторные катера для высадки с побережья (4-6штук)

Игрокам запрещено лезть под колёса и падать в воду.

- остановка и уничтожение техники будет выписано отдельно в правилах

- по плывущим судам стрельба запрещена. По десанту с судов стрельба разрешена после высадки на берег (человек на земле). С судов огонь разрешён на берег. Не умеющим плавать посадка в катера запрещена.

- для желающих можно акваланги и высадку из под воды

- пиротехника допускается на базе до 4 корсара в гранатомётах и ручных гранатах. Остальная пиротехника запрещена. Поражение гранатой в радиусе 5 метров при отсутствии стационарной защиты.
(см.правила Милитарист). Гранатомёты только на вышибном заряде (никаких салютов и реактивных ракет).

- Дым разрешён исключительно РДГ-2Б. Остальное запрещено.

- Для снайперов и пулемётов будет проверка вторички (НЕ спринговой). Дистанцию стрельбы все знают.

- смерти, ранения, медики будут описаны в правилах

7. Питание, отдых, организация лагеря и график.

- Будет 2 полевые кухни (каша практически на шару) и выездной бар (шашлык-машлык-квас-фанта и т.д.) по умеренным ценам

- 4 генератора

- Питьевая вода и кипяток бесплатно и неограниченно

- Палатка для ремонта приводов и мелкой продажи запчастей от лучшего мастера в Киеве - дядько Яр.

- Место для лагеря и стоянки общее для всех сторон, находится на въезде на полуостров (смотрите карту)

- Туалеты

- Будет 4 армейские палатки по 54 места, но лучше привозите свои, будет комфортнее.

- Пятница – c 14:00 заезд на полигон (желающие) до 11:00 субботы

- Суббота –старт игры в 12:00. Окончание игры в 21:00. с 23:00 до 02:00 – ночная игра (для тех, кому не спится).

- Воскресенье – старт игры в 8:00, финал игры в 15:00, подведение итогов, разъезд участников

8. Данный анонс будет расширен внутри раздела по группам.
Игроки руководствуются в первую очередь здравым смыслом, правилами страйкбола и презумпцией невиновности. Спорные вопросы на игре в случае необходимости решаются в трибунале – коллегия судей и организаторов. Меры наказания от штрафов стороне до удаления из игры.

картa - http://g.co/maps/pn6j2
вся территория игровая, лагерь на въезде на полуостров

http://upload.ua-x.org/image/90e78b3bfe2aa53d90ce3aea/time.jpg

Примечание: все разрешения уже у нас на руках - лесное хозяйство, райадминистрация, МВД, управление по делам молодёжи.

Взнос на игру - 100 грн.

Petruha108
13.04.2012, 08:00
toxa на карте просматривается урбан,он игровой или нет.

toxa_kr_ua
13.04.2012, 13:37
внизу есть некоторая не игровая зона, чуть позже я ее обозначу!
еще выложу фотки, территория обалденная есть обрывы, овраги вообщем все увидите :)

toxa_kr_ua
15.04.2012, 09:44
Здесь будут все вопросы по доставке игроков на полигон ( и обратно)

1. Будет работать доставка игроков с автовокзала и жд.вокзала г.Кременчуга, по дороге можем забирать автовокзал Светловодска.
Работать будут 2 микроавтобуса Спринтер по 18 мест.
ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишитесь при регистрации что вам нужна доставка! Ориентировочно стоимость проезда в обе стороны (суббота туда, воскр обратно) 25 грн (цена уточняется, в процессе подсчёта)
Работает координатор, будем составлять списки и подгонять время.
24251
2. Если вы на машине:
Основные маршруты на машине до "Полигона" (полигон это место базового лагеря)
лагерь на карте http://maps.yandex.ua/-/CNaEI6OS
лагерь в координатах GPS 49.082169,33.116403

Кременчуг - Полигон - 38 км
Полтава - Полигон - 150 км
Черкассы 100 км
Киев 260 км
Харьков 280 км
Днепропетровск 180 км
Кировоград 100 км
Кривой Рог 160 км
Винница 420 км
Донецк 430 км
Сумы 320 км
Николаев 290 км
Херсон 350 км
Запорожье 260 км

toxa_kr_ua
15.04.2012, 09:50
Здесь будет информация об организаторах игры.

http://g.io.ua/img_aa/large/1934/07/19340761.jpg
Виктор - вся материальная часть, организация лагеря, руководитель группы разработки - 095-9три0-55-5два

http://g.io.ua/img_aa/large/1886/14/18861474.jpg
Тоха (Антон) - информационная поддержка на форумах, координатор группы разработки - 095-6ноль4-35-9семь

http://g.io.ua/img_aa/large/1827/55/18275542.jpg
Таксист (Андрей) - информационная поддержка на форумах, координатор по общим вопросам, разработка сценария - 095-4два4-20-2шесть

http://upload.ua-x.org/image/e44613c2949ebaa41885483695ee0d/terranos.jpg
Терранос (Алексей) - разработка сценария, координатор группы доставки (вопросы по транспорту) - 066-8три4-84-четыре9

http://g.io.ua/img_aa/large/1824/52/18245255.jpg
Змей (Пётр) - разработка сценарий, ведущий судья на полигоне - 066-7ноль7-96-7два

http://g.io.ua/img_aa/large/1827/57/18275737.jpg
Реаниматор (Николай) - разработка сценария - 050-979-один3-0три

+ некоторое количество судей в поле
+ координаторы по сторонам РФ и НАТО

Все участники организации игры имеют опыт создания и управления играми. Стаж игры в страйкбол более 4х лет.

toxa_kr_ua
15.04.2012, 09:53
здесь будет вся информация про лагерь и полигон

Лагерь один для всех игроков, заезд возможен с пятницы, выезд в воскресенье.

В лагере будет находиться:
пост регистрации (на въезде)
места для палаток игроков
места для машин игроков
вода для общего пользования
туалеты
палатка для ремонта приводов
генераторы с розетками
кухня полевая
бар с возможностью питания
Машина скорой помощи (светловодская районная больница скорой помощи)
http://www.happydoctor.ru/img/10_1.jpg

Пожарный автомобиль МЧС Светловодского отряда
http://union.makeevka.com/image/1006/

Полигон:
уникальный лесной заповедник "Московская гора"
http://upload.ua-x.org/image/23c2a9e28f411bef73e449e47d16e6c/time.jpg
Огромная территория покрытая местностью различного рельефа и со всех сторон окружённая водой

http://upload.ua-x.org/image/077aa26b7a043bc58a78040b0/time2.jpg
http://pics.livejournal.com/salariss/pic/00008726
http://pics.livejournal.com/salariss/pic/0000a10d

После 1 мая мы выложим фотки сделанные нами - фотосет ещё не делали.

Места партизанской славы - много исторических мест, укрепления и линии окопов ещё со второй мировой.

Полуостров покрыт сетью дорог, троп и тропинок, заблудиться практически невозможно. Лагерь будет на въезде (на перешейке) поэтому даже заблудившись можно идя вдоль побережья выйти к лагерю.
Весьма рекомендуем иметь навигатор или хотя бы компас - ориентироваться в зелёнке сложно.

Зелень в некоторых местах аки в джунглях http://militarist.com.ua/forum/images/smilies/icon_smile.gif

toxa_kr_ua
15.04.2012, 09:58
Здесь можно задавать умные вопросы и получать умные ответы.

Borat
16.04.2012, 13:50
прохання - постарайтесь не смітити:)

toxa_kr_ua
16.04.2012, 19:11
Добре!

toxa_kr_ua
17.04.2012, 16:53
http://militarist.com.ua/forum/download/file.php?id=30734

ссылка на карту (http://upload.ua-x.org/image/08096eade70636e80eecaefd3e0012d/%D0%92%D0%A0%D0%95%D0%9C%D0%AF-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%81-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B92.jpg)

Схема игры:

По старту игры, РФ начинает высадку на остров (полуостров), на котором развёрнута инфраструктура НАТО.
Высадка РФ производится в любом месте по решению командования. В распоряжении РФ будет ГАЗ-66, УАЗ, БРДМ
+ корабль на 50 мест + несколько более мелких катеров.

По старту игры, НАТО начинает разворачивать систему обороны объектов. Зазор по времени будет, но относительно небольшой, действовать прийдётся оперативно.
В распоряжении НАТО будут
2 КРАЗА, ГАЗ-66, УАЗ (полевой госпиталь)
на старт игры при необходимости выделим ещё технику россиян (для быстрой доставки на точки).

Инфраструктура:

5 пусковых установок ПРО (противоракетной обороны)
Система раннего обнаружения
Склад ГСМ
Склад арт-вооружения
Аэродром истребителей-перехватчиков
2 блок-поста
Всего 11 точек, из них 9 участвуют в подсчёте очков.

Оживления:
НАТО: на любой своей точке, каждые полчаса (12:30 - 13:00 - 13:30 и т.д.), по сигналу судьи (судьи будут на каждой точке). Кроме точек, где идёт активный штурм.
Также оживать можно возле мобильного госпиталя (см.ниже).

РФ: на любой своей точке, каждые полчаса, по сигналу судьи + на развёрнутом плацдарме (зона высадки). Зоны высадки формируются непосредственно бойцами при первом выходе на берег в районе точки. Оживление на точках кроме тех, где идёт активный штурм.
Также оживать можно возле мобильного госпиталя (см.ниже).

Ранения: первое попадание в бойца - по желанию бойца - ранение. Боец остаётся на месте поражения (садится или ложится) и может голосом звать на помощь. Запрещено использовать привод, рацию, вторичку, гранаты, нож или перемещаться. Если за 5 минут бойца не перевяжут свои - он "умирает от потери крови".
После объявления о ранении, умереть по желанию низзя.
Если перевяжут свои - играет до нового попадания (после которого умирает).
Бинт можно снять через 30 минут. Перевязываться самостоятельно нельзя. Перевязка осуществляется любым бинтом (весь бинт на любую конечность).

Противник может перевязать раненого, таким образом он попадает в плен.

Плен: дотронуться до бойца противника и сказать "плен". После чего на протяжении часа пленный выполняет приказы конвоя типа: «Следовать», «Сидеть здесь» и т. д. Пленный считается связанным и бежать/стрелять/сопротивляться не может. Пленный обязан честно ответить на любые вопросы, касающиеся игры
Доставка пленного на любую точку где есть судья - приносит баллы стороне. Обязательно отметьте этот факт у судьи.

Через час после пленения (а не после доставки на точку) пленного "расстреливают" и он возвращается в игру, оживая уже у своих.

Мобильный госпиталь: по решению командующего, в необходимый район перебрасывается УАЗ, где водитель ставит стойку и поднимает флаг своей стороны.
Возле развёрнутого флага можно оживать каждые полчаса, как на своей точке. Развёрнутый госпиталь можно уничтожить - убить всех живых игроков в районе госпиталя, подойти к водителю и взять учётную карточку.
Карточки сдаются в штаб, оттуда организаторам. За каждое уничтожение начисляются баллы.
Уничтоженный "госпиталь" уезжает на центральный лагерь, где оживает через час.

Штаб: развёрнутый пост управления стороной. Офицеров штаба нельзя взять в плен, у них нет ранений.
Уничтоженный штаб не работает (не выдаёт приказов и распоряжений) пока не оживёт командующий. Штаб можно прятать и перемещать, изначально его позиция неизвестна. Если есть масксети - везите с собой.
За каждое уничтожение штаба начисляются баллы.

Техника: техника не уничтожается. Останавливается на 15 минут в случае взрыва гранаты под/перед машиной. Граната в кузов или под машину после остановки - десант уничтожен вне зависимости от попадания поражающих элементов.
Борта простреливаются очередью и не являются защитой. В случае нападения покиньте машину после остановки как можно быстрее - это увеличит ваши шансы на выживание.
Запрещено спрыгивать с бортов. Прыгать можно только назад.
Бронетехника без сопровождения минимум 2 живых пехотинцев может ехать только в одном направлении - на мертвяк.
В бронетехнике десант не перевозится внутри - только снаружи. Гранаты внутрь не бросайте, это чревато акустической травмой водителя. Внутри игроков не будет!

Если водитель брони или грузовика не услышал/не увидел гранату перед машиной - стреляйте по лобовому стеклу, это он точно услышит.
Просто стрелять по стеклу (без гранаты) - низзя.

Бронетехника осталась без сопровождения живых пехотинцев (всех убили) - подойдите возьмите учётную карточку у водителя и передайте на штаб.
Бронетехника в этом случае считается уничтоженной и на 1 час отправляется на мертвяк. За уничтожение "коробочки" начисляются баллы.

Дополнительные задания: командующим дополнительно будут вводиться пакетные миссии, за выполнение которых начисляются баллы.

Подсчёт очков:
первый день - в 21:00 будут зафиксированы позиции сторон и за каждую точку начислены очки
пусковая установка - 10 баллов за каждую.
радар, артсклад, аэродром, склад ГСМ - 5 баллов за каждую точку
блокпосты - не начисляется
+ выполнение миссий
+ антуражные фотокорреспонденты на стороне (одетые согласно правил)
+ за пленных
+ за госпитали
+ за бронетехнику
+ за ночные миссии (ночные миссии будут длиться с 23 до 02 часов, с основным сюжетом напрямую не связаны, приносят баллы). Миссии трудные (предупреждаем).

второй день - начинаем с тех позиций, где закончили в субботу.

пусковая установка - 2 балла в час за каждую пусковую
радар, артсклад, аэродром, склад ГСМ - 1 балл каждый час за каждую точку
блокпосты - не начисляется

при завершении игры добавляем по второму дню
+ выполнение миссий
+ за пленных
+ за госпитали
+ за бронетехнику
+ за информацию от фотокорреспондента на ноутбук организаторов

Africa
20.04.2012, 16:46
Здесь можно задавать умные вопросы и получать умные ответы.

поражение техники из РПГ - куда стрелять можно и как отслеживается факт попал/уничтожил?

может рядом с водителем/на броню посадить специально судью в жилетке и пусть отслеживает попадание?

поражение БРДМ и Кразов надо уравнять - только РПГ/подствольники, никаких очередей из стрелкового оружия...

поражение остальной техники (ГАЗ-66, УАЗ) - ручная граната + очередь...

toxa_kr_ua
21.04.2012, 09:21
ВОПРОС: поражение техники из РПГ - куда стрелять можно и как отслеживается факт попал/уничтожил?
ОТВЕТ: стрелять можно везде. Рекомендуем стрелять навстречу движению, чтобы водитель увидел выстрел/попадание.
Техника не уничтожается, а лишь останавливается на 15 минут. Если рядом нет живой пехоты противника - просто возьмите у водителя карточку жизни автомобиля - за это ваша сторона получит баллы.
Попадние в кузов - пехота уничтожена. Тут отслеживают сами игроки.

ВОПРОС: может рядом с водителем/на броню посадить специально судью в жилетке и пусть отслеживает попадание?
ОТВЕТ: Посадить ЕЩЁ одного судью мы не можем, у нас их и так 17 чел, уже люди кончились. Водители не играют, поэтому у них кристальная честность )) Сам себе судья.

ВОПРОС: поражение БРДМ и Кразов надо уравнять - только РПГ/подствольники, никаких очередей из стрелкового оружия... поражение остальной техники (ГАЗ-66, УАЗ) - ручная граната + очередь...
ОТВЕТ: нет. Очередь из стрелкового оружия это РЕЗЕРВНЫЙ вариант. Если ВДРУГ гранату не увидели. Обычно правда видят.
Это во первых. Во вторых - БРДМ не реагирует на РПГ. Ему фиолетово. Он реагирует на наличие двух человек своих на броне.

Renegade3000
21.04.2012, 21:36
- Переговоры с другими сторонами в процессе игры запрещены. Любые договорённости рассматриваются как нарушение движка игры (чит) и будут строго наказываться в размере до 30% от суммы имеющихся на балансе стороны баллов.
Исключение только для миссий ЧВК (документальное подтверждение у командующего ЧВК).

Поясните плиз в чём именно исключение для ЧВК? Мы с можем вести переговоры? Документальное подтверждение чего?

toxa_kr_ua
24.04.2012, 15:36
А вот и видео анонс http://www.youtube.com/watch?v=E4aPhqcdypg

Троян
03.05.2012, 10:07
Вопрос может и не шибко умный, но все же. А что с регистрацией? Или люди где-то еще регистрируются? Как-то маловато народу.

На нижнее - Thanks bro......

Renegade3000
03.05.2012, 13:57
На милике бро.. на милике... http://militarist.com.ua/forum/viewforum.php?f=348

Пустовой Николай [ NIK ]
05.05.2012, 19:49
Ребята кто толком ответит где регистрация? чёт не вьеду в тему))

---------- Сообщение добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее сообщение создано в 20:36 ----------

всё..разобрался)

toxa_kr_ua
07.05.2012, 08:17
Короткий обзор некоторых дополнений по игре

Смотреть http://www.youtube.com/watch?v=gjGcTyaEPL4

Черномор
10.05.2012, 06:20
Парни !!! всем большое спасибо за видеоправила,очень толково и понятно.Сразу видно душевный подход к организации.

pavtur_
13.05.2012, 10:30
Дайте лучший маршрут до полигона из Крыма на машине.
Кто подскажет как лучше ехать.
А то маршрут - который дает мой навигатор, как самый короткий вызывает у меня подозрение :) Уж больно дороги переферийные дает.


Кто в Крым на машинах из того региона ездил - подскажите.
Заранее спасибо.

Meechman
13.05.2012, 12:45
Дайте лучший маршрут до полигона из Крыма на машине.
Кто подскажет как лучше ехать.
А то маршрут - который дает мой навигатор, как самый короткий вызывает у меня подозрение :) Уж больно дороги переферийные дает.


Кто в Крым на машинах из того региона ездил - подскажите.
Заранее спасибо.

Паша, посмотри здесь: примерный маршрут, Симферополь, Херсон, Николаев, Кировоград, Знаменка (в Знаменке влево перед танком и дальше до кольца, на кольце влево) Дмитровка, Глинск, Григоровка, Подорожное, в Подорожном возле заправки прямо и нигде не сворачивая до упора.

Или можно по Мелитопольской трассе на Запорожье, Днепропетровск, Кременчуг, Светловодск, Подорожное возлезаправки направо.

Через Кр.Рог ехать не советую.

http://maps.yandex.ua/?rt=34.044106%2C44.951284~32.590648%2C46.664728~32.336455%2C48.489072~33.117822%2C49.081806&via=1~2&sll=37.923023%2C50.170306&sspn=30.058594%2C13.958957&rtm=atm&ll=37.923023%2C50.170306&spn=30.058594%2C13.958957&z=5&l=map

=KFS=CHEBUR
13.05.2012, 18:07
Убедительно хотелось бы попросить игроков, если Вы "ранены" или "убиты", пожалуйста, громко оповестите об этом играющих и не спешите выходить из игры, немного поваляйтесь, пока идёт бой. Положите с верху белую повязку и отдыхайте с миром. Это предаст дополнительного антуража в игре.

llSTINGll
13.05.2012, 23:34
По навигатору вбей город Светловодск....а из города встретим доведем до Полигона

Rafferty
14.05.2012, 09:21
есть пару вопросов касательно карт...
Карты будете давать или лучше самостоятельно распечатать?
Каков размер (масштаб) квадратов обозначенных на карте (хотя бы примерно)?
спасибо.

toxa_kr_ua
16.05.2012, 17:51
есть пару вопросов касательно карт...
Карты будете давать или лучше самостоятельно распечатать?
Каков размер (масштаб) квадратов обозначенных на карте (хотя бы примерно)?
спасибо.

на игре карты будут! квадрат примерно 100 на 100

Petruha108
13.06.2012, 09:00
Не нашел тему фото выложу в этой теме http://foto.mail.ru/mail/valera_petrushin/414