PDA

Просмотр полной версии : Игра "Вторжение"



GUDVIN
28.04.2012, 00:17
1.Название - "Вторжение".
2.Дата и место - 27.05.2012, Ценжив, Ивано-Франковская обл., Начало в 10:00, окончание в 17:00.
3.Организатор - "Кедр", координатор GUDVIN (Володя) моб. 050 2 470 480
4.Правила проведения - правила СК с изменением скорости для штурмовых винтовок- 145 м/с.
5.Тип игры - открытая, ограничение - прокатчики.
6.Допуск команд - по согласованию с организаторами, за исключением банов.
7.Фабула - однодневная, предварительно - две игровые стороны, лес+урбан.

Страйкбольная игра «Вторжение».

Вступление.
В наше время НЛО стало для нас уже привычным явлением. Кто-то думает о них как о спасителях, кто-то наоборот – как о захватчиках. Я предлагаю обыграть второй вариант. Итак…
Где-то, c командующим одной военной базой, связались инопланетяне. Пообещав тому (и его подчиненным) доступ к своим технологиям (в частности лечение от большинства болезней – почти бессмертие). В обмен на возможность, на подконтрольной ему территории, начать строительство Базы для полномасштабного вторжения, а конкретнее – вышек, предназначенных для подавления агрессии (желание сопротивляться) у местного населения. Ну и конечно, ВЛАСТЬ, как первому среди людей, которые поддерживают инопланетян. Командующий, долго не думав, собирает вокруг себя своих подчиненных, рассказывает им все «прелести» инопланетного «руководства», обещает «бессмертие» и т. д. В обмен на полное подчинение ЕМУ, как командующему. Очень многие добровольно соглашаются, плюс об этом как-то узнают фанатики (поддерживающие инопланетян) и тоже присоединяются. О судьбе немногих отказавшихся нет сведений. Но, как обычно бывает, когда много людей – происходит утечка информации. И об угрозе вторжения узнают за пределами военной базы. И пока правительство проверяет информацию, думает - шо делать? (то есть теряет время) из бывших служивших на этой базе и гражданских которые решили остановить вторжение, формируются силы Сопротивления…

И вот на территорию военной базы прибывает первый инопланетный корабль с инопланетянами…

Задачи сторон:
Для инопланетян, и тех кто их поддерживает – создать Базу для вторжения, построить Вышки, взять под полный контроль территорию (уничтожить все сопротивление).
После 16:00 оживлений нет. До окончания игры – игра на вылет.

Для сил Сопротивления – не допустить строительство Вышек, уничтожить корабль инопланетян, уничтожить всех Инопланетян, остановить вторжение.
После 16:00 оживлений нет. До окончания игры – игра на вылет.


1. Приспешникам инопланетян, во главе с Командующим, надо собрать материал для строительства вышек, подготовить его и построить вышки (в указанных Инопланетянами точках), следуя заданному временному графику.
- Стройматериал – колеса, раскиданные на территории. Нужные колеса маркированы желтым скотчем (одной полосой) с указанием даты проведения игры. Подготовка строительного материала – на каждое колесо инопланетянин-инженер наносит еще 2 полосы желтого скотча. После того как на колесе есть 3 желтых полосы - оно готово для строительства. Чтоб подготовить найденное колесо, его можно отнести к инопланетянину-инженеру на корабль или отвести того к колесу – ресурсу. Для строительства вышки нужно 5 (подготовленных) колес, и сверху встанет сам блок-передатчик.
Условия выиграша – не менее 2-х функционирующих вышек (и корабль под своим контролем) на момент окончания игры.

2. Сопротивлению – не допустить строительство вышек ( разрушить уже построенные), уничтожить главный передатчик, который находится в центре корабля инопланетян (здание).
- процесс разрушения – в команде Сопротивления есть специалисты-подрывники (кол-во ограничено). Они имеют скотч красного цвета. Ресурс (колесо) считается разрушенным, если с него снято все 3 желтые полосы и намотано 2 красных (имитирует процесс подготовки к взрыву) после чего произведен подрыв обычной страйкбольной гранатой. 1-ой гранатой могут быть подорваны как 1, так и все 5 колес сразу, если подрывник успеет все подготовить. Если колесо обмотано только 1 полосой или не произведен подрыв - то ресурс может быть использован инопланетянами повторно (при соблюдении вышеуказанных условий). Не подготовленный (только с 1й лентой с указанием даты) ресурс - не разрушать. Главный передатчик (в корабле-здании)– надо просто до него добраться и отключить питание.
Условие выиграша – разрушить не меньше 2-х вышек и захватить корабль. Убить всех инопланетян.


Некоторые ньюансы по игре:
1. Подготовленный ресурс перемещается к местам строительства вышек, только по дорогам. Дороги будут указаны на картах.
2. Кол-во инопланетян ограничено. Каждый имеет за всю игру по одной жизни. Но они одеты в «бронеплащи» и их поражение возможно только в выделенную область на спине. Инопланетяне не имеют оружия и не ведут стрельбу, но могут бегать, прятаться и имеют еще некоторые дополнительные возможности.
3. По игре планируются миссии:
- конвои (как строй материаловтак и VIP-ов –инопланетян).
- перехват конвоев
- оборона вышек
- захват вышек
- зачистка территории
- уничтожение поисковых отрядов
- штурм корабля инопланетян (здание)
- оборона (корабля) здания
- несколько «бонусных» миссий
- и есть отдельные миссии для снайперов для каждой стороны.
4. Мертвяки для каждой стороны – 1 час, для каждого убитого индивидуально. Часы для контроля времени будут в каждом мертвяке. Листки для записи прихода в мертвяк, тоже. Но есть игровая возможность, уменьшить время отсидки в мертвяке (подробности командирам сторон в личку).
5. Все задания по игре прописаны на листках и будут розданы в конвертах, с указанием времени вскрытия, каждой стороне. По игре есть дополнительные бонусы, которые, также, будут в конвертах, и будут вскрываться при условии выполнения заданий.

6. Игровые правила:

Ранения – при попадании 1- го шарика в любуючасть тела, игрок, считается раненым. Остается на месте в течении 5-ти минут (за это время, его, кто-то из своих может перебинтовать и потом отнести к себе на *базу* для лечения). Если за 5 минут никто ему не помог – одевает белую повязку и уходит в мертвяк. При попадании очереди – сразу убит. По истечении 20-ти минут, после того как раненого перебинтовали, но ни кто его не отнес (оттащил) к *своим* - *умирает* от потери крови – одевает белую повязку и уходит в мертвяк. Самому себя перебинтовывать нельзя. Раненый самостоятельно передвигаться НЕ МОЖЕТ. *Раненый* или *контуженый* игрок может быть взят вплен, другой стороной (для этого надо в течении первых 5 минут подойти к *раненому*, обьявить его пленным, забрать его оружие и отвести его в свой «мертвяк». *Раненый* игрок может говорить по рации (передавать информацию) и т.д.

Наличие индивидуальных средств защиты – шлемы и бронежилеты – при попадании 1-2х шаров игрок получает контузию - на 5 минут выбывает из *боя* - на том месте где в него попали, ложится на землю (НЕ ПРЯЧЕТСЯ за ближайшее дерево или в ямке). Может быть добит противником или *прикрыт* своими. По истечении 5 минут опять возвращаются в игру. При попадании очереди – считается *раненым*.

Для Снайперов и Пулеметчиков обязательное наличие вторички. Будет проверка наличия вторички на брифинге перед игрой. И соблюдайте дистанцию для стрельбы.


Для штурмовых винтовок ограничение по скорости 140 м/с. +/- 5. При спорных вопросах возможен выборочный хронометраж.

Дополнение: для соблюдения правил, по скорости вылета шара, для разных видов оружия (штурмовая винтовка - пулемет) хронометраж, перед игрой, будет для всех.

Боеприпасы – 1 бункер ИЛИ неограниченное кол-во механ. Бункер + механы или бункер + бункер не проходят. Перезарядка только в мертвяках, на базах (возле вышек) и т. д.

Обязательное наличие БЕЛЫХ ПОВЯЗОК для обозначения себя *убитым*. При попадании шара, после 5-ти минут *ранения*, или очереди (тогда сразу), одевается на месте и с ней идёте в мертвяк. Наличие повязок будет проверятся на брифинге перед игрой. Напомню. *Убитый* игрок не разговаривает, не отзывается в рацию и т. д. а молча идет в мертвяк.

Обязательное наличие при себе часов (или мобилок) для контроля 5-ти минут. А то бывает одни уходят раньше, другие сидят долго…

Пиротехника – ближе к игре, будет видно по погоде. Но, в любом случае не выше 4-го корсара и только закрытого типа. Для уменьшения пожароопасности.

Штурм и оборона (корабля) здания - внутри только пистолеты, ножи, гранаты. Ограничение по пистолетам-пулеметам - база или не выше 100 м/с. Никаких штурмовых винтовок. Попадание в оружие выводит его из строя. Для штурмующих и обороняющихся желательно наличие масок для защиты нижней части лица. Стрельба по окнам и из окон запрещена. Только наблюдение. Стрельба может вестись только из, и, в дверные проёмы.

7. На игре будут Наблюдатели (добровольно, из числа игроков) из разных команд. В их задачу входит только наблюдение за соблюдением правил игроками. Если, после игры, на одного *нарушителя* укажут два, и более Наблюдателей, этот игрок получит предупреждение и об этом будет указано на форуме.

8. Взнос на игру: Для иногородних - БЕСПЛАТНО, для франковских - 30 грн. (перед игрой).

9. Открыта регистрация. http://airsoft.ua/showthread.php?t=19599&p=442489#post442489
Организаторы оставляют за собой право на окончательное распределение команд по сторонам для выравнивания баланса.


Добавлено 29.04.2012:
1.Открыта регистрация.
2.Выложен сценарий.


Обо всех изменениях в игре будет указано в данном сообщении с указанием даты последнего обновления!

Вопросы по игре задавайте тутже или по телефону.

отредактировано в связи с уточнением по взносам. и дополнению по хронометражу.

OzziKif
03.05.2012, 01:02
GUDVIN, при все уважении, не согласен с:

Наличие индивидуальных средств защиты – шлемы и бронежилеты – при попадании 1-2х шаров игрокполучает контузию - на 5 минут выбывает из *боя* - на том месте где в негопопали, ложится на землю (НЕПРЯЧЕТСЯ за ближайшее дерево или в ямке). Может быть добитым противником или *прикрыт* своими. По истечении 5 минут опять возвращаются в игру. Припопадании очереди – считается *раненым*.

А конкретний, розделить СИБЗ на два: шлем и броник. Наличие шлема + попадание до смерти, наличие броника еще + попадание, т.е. если шлем и броник, два раздельных попадания 1-го или 2-х шаров, если только броник либо только шлем то + одно попадание. Не я придумал - на играх милсим так и есть. ТАкже не согласен с выбыванием на 5 минут: если перевяжут быстрее - пожалуйста играй дальше (возможно так и есть, но с правиль понял по другому:oops:). Вот както так. При этом обязательно напомнить игрокам, что если ранен, но не первязан и в тебя еще попали то УБИТ

А вопше конечно тебе большой + за этот пункт:)



Обязательное наличие БЕЛЫХ ПОВЯЗОКдля обозначения себя *убитым*. При попадании шара, после 5-ти минут *ранения*,или очереди (тогда сразу), одевается на месте и с ней идёте в мертвяк. Наличиеповязок будет проверятся на брифинге перед игрой. Напомню. *Убитый* игрок неразговаривает, не отзывается в рацию и т. д. а молча идет в мертвяк.

Вот побывали на открытии, там многие пришли к мнению, и как я понял в некоторых регионах уже давно перешли на повязки сигнально-оранжевого цвета, возможно это и менее антуражно но более заметно.
Также имхо нужно ввести обязательное выключение раций на время "смерти".

И конечно же запретить фанерки и щиты....:lol:

---------- Сообщение добавлено в 02:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 01:59 ----------

И еще, прошу разрешение на выборочное хронографирование в мертвяке

WeB
03.05.2012, 08:10
А конкретний, розделить СИБЗ на два: шлем и броник. Наличие шлема + попадание до смерти, наличие броника еще + попадание, т.е. если шлем и броник, два раздельных попадания 1-го или 2-х шаров, если только броник либо только шлем то + одно попадание. Не я придумал - на играх милсим так и есть.

Не совсем верно. На Ираке действует правило - шлем и броник = возможность получить ранение, а не быть убитым; только шлем или только броник = просто антуражный элемент снаряжения, не дающий никаких бонусов. На прошлом Открытии во Львове было так, как ты говоришь. На этом вдродь тоже, но правил по этому поводу я найти не смог. Суть в том, что согласно правилам милсим жизнеспособны оба варианта.


Вот побывали на открытии, там многие пришли к мнению, и как я понял в некоторых регионах уже давно перешли на повязки сигнально-оранжевого цвета, возможно это и менее антуражно но более заметно.

Еще не перешли, но плавно движутся в эту сторону. Сейчас разрешены и белые, и оранжевые, но предпотчение отдаётся оранжевым. Насчет антуража - мертвяцкая повязка не может быть антуражной по определению, так что за это переживать не стоит :) Плюс оранжевых повязок в том что, их не спутаешь с ремнем маски, надетой на шлем, банданой светлого цвета, намотаной на голову, чтоб пот не стекал, светлым кавером на каску и т.д. Оранжевый цвет более заметен в зеленке, поэтому у мертвых с такой повязкой меньше шансов получить очередь в лицо по дороге в мертвяк. Вообщем одни плюсы :)

P.S. По поводу фанерок, противоударных щитов и выборочного хронографирования в мертвяках - поддерживаю на все 100%

jew
03.05.2012, 10:31
так регайтесь, друзі, регайтесь

OzziKif
03.05.2012, 14:14
Зарегаємось, зарегаємось=)


Не совсем верно. На Ираке действует правило - шлем и броник = возможность получить ранение, а не быть убитым; только шлем или только броник = просто антуражный элемент снаряжения, не дающий никаких бонусов. На прошлом Открытии во Львове было так, как ты говоришь. На этом вдродь тоже, но правил по этому поводу я найти не смог. Суть в том, что согласно правилам милсим жизнеспособны оба варианта.
Пусть так, согласен с одним ранением, но 5 минут кантузии.....:shock:

GUDVIN
09.05.2012, 13:42
Здоровы Будьте. Отвечу развернуто. Под «бронёй» имеется в виду наличие шлема или бронежилета. Итак - попадание, бронник, ранение… Я ориентировался на «оригинал». То есть. Солдат, одетый в броник, ловит пулю. Бронник выдерживает и пулю останавливает. Солдат остался жив. Так? Но, энергия от удара пули не исчезает, а проходит в тело (читал про Афган, что были случаи, когда бронник не пробивало, но от удара ломало ребра под бронником). Получается - солдат жив, но получает болевой шок (в некоторых случаях даже теряет сознание) и какое-то время не боеспособен. Это я и назвал КОНТУЗИЕЙ. Через какое-то время он оклемается и готов воевать дальше. Но, так как мы, ИГРАЕМ, время контузии всего 5 минут. Это при условии, что попадание в Игрока одетого в Бронник, не больше 2-х шаров. Я думаю, что отличить попадание 1-го шара от очереди могут все. Идем дальше. При попадании в солдата, одетого в Бронник, очереди, как минимум, будет очень больно, как максимум, бронник пробьет. Но, так как мы, ИГРАЕМ, попадание в Игрока, одетого в Броник, очереди - будет означать РАНЕНИЕ. В отличие от Игрока без «брони», где, попадание очереди означает сразу идти в мертвяк. То есть вот такая получается схема:

Попадание 1 шара в Игрока без «брони» - ранение,

Попадание очереди в Игрока без «брони» - смерть,

Попадание 1-2ух шаров в Игрока одетого в «броню» - контузия,

Попадание очереди в Игрока одетого в «броню» - ранение.

Раненого игрока (и в одном и в другом случае) можно добить (повторное попадание), и отправить в мертвяк.
Дальше. После «ранения» у вас есть 5 минут, на то, чтоб вас перебинтовали. Не успели – одели Белую повязку, ушли в мертвяк. Успели перебинтовать – у вас есть 20 минут, на то, чтоб вас доставили на «базу» для лечения. «Раненый» самостоятельно передвигаться не может. С этим, я надеюсь, должно быть все понятно.

По повязкам. Лично для меня, важно НАЛИЧИЕ самих повязок у Игроков. И использование их, согласно Правил. То есть. Одевать повязку сразу на месте попадания, а не по дороге в мертвяк. А цвет обозначающий «убитого», это вторично. В нашем регионе сейчас действительна Белая Повязка.

По рациям. Отключать рации не вижу смысла. Во первых, каждого «убитого» не проконтролируеш, во вторых, просто самому интересно слушать. Главное чтоб «мертвый» не отвечал в рацию. Даже о том, что он «убит» или когда его вызывают.

По щитам и фанеркам. Если щит максимально приближен по весу и габаритам к оригиналу, он может быть использован на игре. Но, где и как (при каких условиях) – это уже надо обговаривать перед игрой. Не забывайте, что щиты тоже есть разного класса защиты. Одни ручные – от пистолета, а другие – бронеплиты – могут стоять на укреплениях. Фанерки – это, канечна, только условная защита для строительства укреплений. Если кому-то не нравятся фанерки, могут строить укрепления из бетонных блоков и мешков с песком.
Но в любом случае не забывайте, что Игру делают интересной сами Игроки. Организаторы могут задать только условия.

Если еще есть вопросы, задавайте.


Причина редактирования - решил выделить схему попаданий.

Aratta
11.05.2012, 15:53
твоя гра, твої правила .... а всім догодити і так не реально. роби те що задумав....

WeB
11.05.2012, 17:19
По истечении 20-ти минут, после того как раненого перебинтовали, но ни кто его не отнес (оттащил) к *своим* - *умирает* от потери крови – одевает белую повязку и уходит в мертвяк.

Что может делать перевязанный раненый? Передвигаться не может, а отстреливаться на месте? Бросать гранаты? Перевязанного раненого нужно именно нести или тащить? Или он может идти на своих двоих с сопровождающим? Возможно ли вернуть контуженного в строй быстрее чем через 5 минут? Вколоть обезболивающее, дать нашатыря понюхать, etc?

Какой смысл в контузии вообще? Мертвяк 5 минут, контузия тоже 5 минут. Зачем лежать 5 минут на земле, если можно провести это время в мертвяке? То же с ранениями - какой смысл перевязывать раненого и нести на базу, если можно добить его, и он через 5 минут сам вернется?

GUDVIN
12.05.2012, 00:09
WeB, при всем уважении, блин. Читай внимательней. Какой мертвяк 5 минут? если написано 1 час. Контузия и ранение совсем разные вещи. Раненый САМОСТОЯТЕЛЬНО передвигаться не может. Да, раненый может воевать, говорить и т. д. Передвигаться не может.
Народ, чтоб я не дублировал одинаковые ответы, но индивидуально для каждого, звоните, телефон указан.

Alex(SAS)
12.05.2012, 18:18
Не смог найти информацию о времени сбора и начала игры.
И если можно , подробности о локации, как добраться , гуглмап и тп.

GUDVIN
12.05.2012, 20:52
Здоровы будьте. Территория уже вам знакома. В том году играли. http://poljaslavu.io.ua/album430497
Запасной пункт командования стран Варшавского договора. 15 км от Ивано-Франковска.
+48° 58' 44.07", +24° 31' 58.98"

Лес, поляны, развалины зданий, одно большое здание. Много люков. Территория подготовлена. Опасные места отмечены киперной лентой.
Время не указывал (разбирали по миссиям). Предварительно заезд до 09:00, брифинг 09:40, начало 10:00, окончание игры 17:00.

Alpha4
15.05.2012, 15:25
Думаю нужно подробно объяснить что считается "броником", а что нет. Можно надеть чехол от осколочного жилета и тоже быть в броне? Наличие плит, их вес, кевларовые пакеты или их имитации. Ранением считается попадание в любую часть тела или только в элемент бронезащиты, то есть именно в каску и именно в плиту /не кевлар/ броника? На мой взгляд странно попасть в ногу игроку, а он будет ранен потому что в каске. Хотя опыт показывает, что тяжелая пехота считает себя раненной в любом случае) Действует ли система ранений и брони при взрыве гранты?

GUDVIN
15.05.2012, 20:43
Здоровы будьте. На самом деле все просто. Эта игра - НЕ МИЛ СИМ. Поэтому, броником считается, любой броник, у которого есть реальные (боевые) аналоги. Наличие или отсутствие плит внутри не существенно. И останется на совести игроков. По правилам страйкбола, игрок считается "убитым" после попадания шарика в ЛЮБУЮ часть тела. И даже в экипировку. (тоже, как то странно). Поэтому заморачиваться с отслеживанием куда шарик попал - на мой взгляд, это лишнее. Попадание или есть, или нет. Таже ситуация с "бронёй", она или есть, или нет. Одета каска - при попадании очереди, игрок, будет ранен. Та же ситуация с броником. А если игрок одет и в броник и в каску, ну, будет очень солидно выглядеть. ( лето, жара)... По гранатам. Мы играем по правилам - 100% поражение от взрыва в радиусе 3 метра (если нет укрытия) или поражение "наполнителем" на большем расстоянии. Канечна, при взрыве гранаты, действует таже система. И опять же, напомню. Игру, интересной, делают участники, которые соблюдают правила. Организаторы могут задать только условия.
Спасибо, за вопросы. Готов отвечать дальше.

Alpha4
16.05.2012, 13:45
Ну как же НЕ МИЛ СИМ??? Озвученные правила поражения, это и есть мил-сим, или часть мил-сим если угодно. Насколько я это понимаю. Если не мил-сим, тогда ни какие каски и броники ни на что влиять не должны, а должны быть лишь антуражным дополнением экипировки страйкболиста и тогда, действительно, "...игрок считается "убитым" после попадания шарика в ЛЮБУЮ часть тела. И даже в экипировку...". Ну как может быть одновременно, что "броником считается, любой броник, у которого есть реальные (боевые) аналоги. Наличие или отсутствие плит внутри не существенно"? Если в броне нет плит, то и реального боевого аналога у такой брони быть не может. Чехол от бронежилета не может быть броней. Конечно, правила игры устанавливают организаторы игры, а участники с ними соглашаются и подчиняются. И если в правилах сказано, что наличие плит, имитаций плит, реплик плит не существенно, то правила от этого не становятся необязательными к соблюдению. Но на мой взгляд, бонус брони должен быть подтвержден ее наличием, а не просто жилеткой камуфляжной расцветки и пластиковой шапочкой похожей на каску)

GUDVIN
16.05.2012, 21:20
Здоровы будьте. Я спорить не буду. Если участник будет одет в РЕПЛИКУ каски или РЕПЛИКУ бронежилета, чехол от бронежилета (а в середине будут не стальные или кевларовые пластины а из каремата) эта "броня" будет считаться игровой и попадать под действие правил на эту конкретную игру. А если кто то будет одет в реальный броник (с полным весом), я лично буду апплодировать стоя и после игры угощу пивом с орешками.
Товарисчи, не усложняйте. Кто хочет поспорить, пожалуйста в личку. Здесь обговариваем вопросы по игре. Спасиба.

OzziKif
16.05.2012, 22:31
Alpha4, пересчитай мне, скольких ты знаєш страйкболистов юзающих броники с настоящими елемантами защиты (не противоосколочники) и настоящие шлемы (шлемов больше но всеже)?? А также многих ли ты видел в просто чехлах от броников, без какой-либо имитации??:?:

WeB
25.05.2012, 23:27
У кого есть свободное место в машине, просьба подобрать страйкболиста (то бишь меня) в районе ул. Гната Хоткевича (Эльдорадо). Буду очень благодарен.

GUDVIN
27.05.2012, 21:26
Здоровы будьте. Всем, кто приехал, большое спасиба. Фотки выложим сразу как появятся.
Отдельное спасибо Сяве и Джу за помощь в организации и подготовке игры.

<Kolobok>
27.05.2012, 22:00
Привіт всім!
Хочу поперше подякувати організаторам за хорошу гру, давно не відчував такого драйву.
Хоча сценарій з самого початку здався важкуватий, гра розставила все помісцям.
Скажу тема інопланетян якось ніколи мене не "чіпляла", сьогодня такого сказати неможу, таки взяло )))).
Негативу по грі НУЛЬ, приємно частіше бачити в нас Косів, Коломию, респект пацани!
Дякую всім за гру, чекаю продовження.

enchanter
28.05.2012, 13:56
Колобок, продовження буде - сьогодні вночі за тобою прилетять :grin: Гра була супер!

<Kolobok>
28.05.2012, 17:12
Колобок, продовження буде - сьогодні вночі за тобою прилетять :grin: Гра була супер!
Юрец, завязуй з грибами :lol: (сорі за флуд здоров'я Юри дорожче :lol:)

nasaua
30.05.2012, 10:28
фото: http://vk.com/album87894898_158021932
http://kedr.io.ua/album538817

GUDVIN
30.05.2012, 17:02
Здоровы будьте. Спасиба всем за то что в фотокоров ни кто (почти :lol:) не стрелял.

nasaua
30.05.2012, 17:29
я написав де є фото!!!
і те, що всі мають подзвонити, написати і перепитати "коли будуть фотки???...", повірте мені, результат не пришвидшить та місце знаходження не поміняє...
а взагалі-то, тра читати форум і слідкувати за темами.

Fasolik
30.05.2012, 19:44
Гра була дійсно хороша,сценарій гуд,всім велике дякую

Skar
30.05.2012, 23:00
Гудвіну і людям які причетні до гри, Велике СПС. Все получилось гарно =)


ПС. Цікаво мені, чи буде ПОПЕРЕДЖЕННЯ людям, які мали овертюн 150+ на штурмових. (Бандера енд компані)
ППС. слід раз граю "своїм" протів бандери, як штурмовою )

jew
31.05.2012, 08:45
Наступний раз, гвинтівки з 110м.с будуть прирівнюватись до вторічки :)

OzziKif
31.05.2012, 14:28
ну гвинтівки можливо і не варто, а от усіляке сікубе і пп - чому б ні :)
P.S. А також похронимо "вторічки" :twisted:

GUDVIN
31.05.2012, 16:17
Здоровы будьте. Ну, если игра, в таком формате, вам понравилась, то будем делать продолжение. А там уже, конечно, будем более жёстко ограничивать овертюнщиков. Правила равны для всех. Техника безопасности ВАЖНА для всех. Соблюдение одного и второго будет приносить удовольствие от игры. ВСЕМ. Так что, проверку наличия повязок, вторичек, хронографирование - предлагаю сделать нормой при проведении игр, которые, по формату, уже больше чем просто локалка.

jew
31.05.2012, 16:28
пропоную "макклаудів" узаконити і замість "ранив, контузив ", зразу кричати: "безсмертний" Godmode

Skar
31.05.2012, 16:45
пропоную "макклаудів" узаконити і замість "ранив, контузив ", зразу кричати: "безсмертний" Godmode
Пропоную тобі відвідати гру по мілсіму, і там кричати про "Godmode",
Але ідея цікава, було б цікаво таке почути ... хоча думаю вони в душі таке кричать ...

Aqwarius
31.05.2012, 21:33
Всім привіт, на мою думку гра вдалась на тверду 5! Єдиний маленький мінус...сторони трохи плутались із таким моментами як "поранений", "контужений", та імунітетом який видавав інопланетянин при побудованій вежі (жовті пов'язки при поранені).
Гутвіну і Ко велике спасибі за організацію) Сява фото 100+)
Чекаєм продовження битви за планету Земля...)))))))))))))))))))))))))))