Просмотр полной версии : Стирается пиньон двигателя.
Mentalik
02.05.2012, 12:29
Я не разбираюсь в этих вопросах, но что-то тут не так. Сначала, родной движок на второй игре превратился в дрель. Вынули движок, стерт пиньон. Знающие люди разоврали гир, посмотрели, вроде как все нормально. Купил новый пиньон и новый движок. Пока пиньон меняли, поставил новый движок и выехал на отстрел. Отстрелял 2 механы (по 120 каждая) и опять уже слышно, что начинает привод сверлить. Вытащил движок и опять вижу, уже на новом, пиньон почти сточился. ПОМОГИТЕ!!!
Если привод стрелял без проблем, то не дожат двигатель. Как регулировать - впоизг.
Если были еще проблемы - отдай мастеру.
Mentalik
02.05.2012, 13:37
подтянул, вроде как нормально, но буду еще пытаться разобираться.
Если есть еще какие-то советы, тобуду очень рад.
Спасибо
Совет только один - читать форум и разбираться, как работает гирбокс и сопутствующие.
Инквизитор
03.05.2012, 06:53
магпул сам ставил?
Mentalik
03.05.2012, 10:28
Нет. G&P модель (http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=GP-AEG-MP002BK&search=category&rs=GP AEGs&catid=6&cat=273).
Инквизитор
03.05.2012, 12:21
У "магпуловских" рукояток есть прикол что они "тесные".
1. провода могут плохо ложиться, если толстые
2. внимательно (вывинтив регулировочник совсем) посмотри на положение мотора в ручке. Иногда надо "усы" на пятке рукояти пилить.
3. банально провод попадает между мотором и крышкой - пережимает мотор.
Знающие люди разоврали гир, посмотрели, вроде как все нормально. Попроси их перемыть и пересмазать гир.
Как располагаются провода в рукоятке - по обе стороны мотора ?
Mentalik
09.05.2012, 07:30
Да, по обе стороны. Выяснилось, что недотянул он мотор :(
Я тут погуглил и поискал, нашел некоторые рекомендации по подтяжке мотора, но буду рад еще советам.
http://airsoft.ua/showthread.php?t=4408&p=249673&viewfull=1#post249673
Да, по обе стороны.
Эммм... может я и ошибаюсь, но всёже я б прокладывал проводку "по классике" - оба провода по задней стенке рукоятки. Так оно спокойнее :).
Славик, далеко не у всех есть прибор для измерения таких токов :)...
Как я настраиваю поджим : затягиваю регулировочный винт на максимум, отпускаю пол-оборота и пробую выстрелить. Визжит - отпускаю винт, пробую... и так до минимального уровня шума (визга) от механизма. Как только уровень шума на минимуме - отпускаю ещё на пол-оборота "для душевного спокойствия". При слишком отпущенном винте визг возобновится.
зы. Прибор у меня теперь есть, измеряет до 100А тока + ещё ватты, расход в мАч, напряжение, остаточный заряд батареи.... но я всё равно регулирую мотор на слух :), привык уже, да и не подводит меня этот метод (при условии правильно собранного гира, ессесно).
Не обязательно именно токовыми клещами.
Прибор на 20 А позволит настраивать двигатель в большинстве случаев.
Затем, шунт на 20-50А на железячном базаре стоит гривень 20.
По току - самый надежный способ, позволяющий выставить двигатель оптимально.
Доброго дня всем. Была такая проблема у нового АРЕСА г 36 стерло пиньйон сразу, заменили, поджали но привод клинил, играть приходилось с отверткой, для отпуска двигателя. Все решилось нормальным шимингом. Привод был новым и шестерня двигателя гуляла. Под низ установил самую тонкую шайбу, чтобы сдвинуть максимально к осевой двигателя. Отыграл игру в режиме урбан 3,5 бункера полет нормальный
Еще нужно присматривать пружины между мотором и гиром. Последнее время они такие мягкие что мотор тяжело нормально прижать.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot