Вход

Просмотр полной версии : Рац.предложения или думаем вместе



Холод (Алчевск)
03.05.2012, 09:00
Доброе утро.

Незнаю, уместно ли с моей колокольни что-то советовать, но..., вдруг это будет полезное зерно и оно поможет улучшить игру:oops:

1. Ограниченное количество шаров или носимого боезапаса на всю игру.
Думаю, ограничение носимого боезапаса должно действовать всю игру, а не только впервый день: допустим в зоне разрешается находится не более чем с 2-мя механами, каждая не более чем 100шаров или что-то в этом роде.
Я, лично нашел некое умиление в том, что пришлось трястись над каждым шаром, как над курицей несущей золотые яйца (буквально пришлось поднимать с земли упавшие при зарядке шары, обдувать их и запихивать в механу):D, а потом карманы начали уже трещать от пачек с шарами и стало уже нето пальто:-(

2. Арена каждый день по чуть-чуть.
Проводить ее не на последний день, когда уже вот-вот развязка, накал и интрига достигли своего апогея и тут футы-нуты, все бросай и иди на арену:(, а каждый день допустим с тех же 9.00 и до выброса или последнего участника битв.
Вывесить в баре, некий сетку битв, куда бы все желающие могли записаться и выбрать сами себе противника на вечерную битву.
Ввести сражения внутри группировок: лучший среди долга, военных, монолите, монтсров и т.д. + смешанные сражения.
А в последний день проводить супер-финал и определять уже Легенду Зоны)))
Ну вот как-то так.

Pchelovod
03.05.2012, 09:59
1. Ограниченное количество шаров или носимого боезапаса на всю игру. Ересь. Есть уже запрет на бункера, а сколько механ тянуть в поле уже решает каждый.

Фунт
03.05.2012, 10:04
Пчела, поддерживаю.
Проще поднять цену на те самые шары, хотя довольно часто встречались сталкеры, у который патроны кончались буквально с 1й очереди, а потом человек продолжал стрелять в холостую.
Кто умирал в аномалиях - были без шаров.

Malfrida
03.05.2012, 10:04
Холод, внутри группировок - не есть разумное предложение. Я помню возмущение бандитов на арене, мол, я не буду сражаться с братухой, и хоть ты тресни.

Куба
03.05.2012, 10:10
Доброе утро.

Незнаю, уместно ли с моей колокольни что-то советовать, но..., вдруг это будет полезное зерно и оно поможет улучшить игру:oops:

1. Ограниченное количество шаров или носимого боезапаса на всю игру.
Думаю, ограничение носимого боезапаса должно действовать всю игру, а не только впервый день: допустим в зоне разрешается находится не более чем с 2-мя механами, каждая не более чем 100шаров или что-то в этом роде.
Я, лично нашел некое умиление в том, что пришлось трястись над каждым шаром, как над курицей несущей золотые яйца (буквально пришлось поднимать с земли упавшие при зарядке шары, обдувать их и запихивать в механу):D, а потом карманы начали уже трещать от пачек с шарами и стало уже нето пальто:-(

2. Арена каждый день по чуть-чуть.
Проводить ее не на последний день, когда уже вот-вот развязка, накал и интрига достигли своего апогея и тут футы-нуты, все бросай и иди на арену:(, а каждый день допустим с тех же 9.00 и до выброса или последнего участника битв.
Вывесить в баре, некий сетку битв, куда бы все желающие могли записаться и выбрать сами себе противника на вечерную битву.
Ввести сражения внутри группировок: лучший среди долга, военных, монолите, монтсров и т.д. + смешанные сражения.
А в последний день проводить супер-финал и определять уже Легенду Зоны)))
Ну вот как-то так.

1. Зависит от количества носимых механ. Можно ввести доп. груз по принципу реального веса каждого патрона как на АРВ, но кто на это пойдет??
2. Обсуждали. Так и сделаем.

Patryk
03.05.2012, 10:18
Скопитпастю со своего поста с другой темы (этой когда я писал просто еще не было)

Четкие неизменяемые после старта игры правила.
Не ставить аномалии настолько близко к базе (у нас народ умирал от аномалий прямо на базе). Вынесите пожалуйста их просто немного подальше.
Игротехники ИМХО должны владеть полной информацией по квестам и тому что происходит на игре.
У игротехников должна быть (далее идет некоторое утрирование) "пачка" квестов, которые передаются командиру группировки.
Четкие правила поражения монстров, а не на их усмотрение.

Пожелание по ПДА- если можно добавить кнопку непрерывной подсветки экрана ибо ночью я например столкнулся с ситуацией, что мне приходится использовать обе руки, чтобы понять что там на ПДА написано или хотя бы сделать так, чтобы подсветка не гасла секунд 10-15 после нажатия кнопки, а функция подсветка вкл давала только секундное мигание. И можно ли внести в них функцию банальнейших часов?))))

Али_Аль_Нуах
03.05.2012, 10:42
Предложение по поводу подземной части испытания:

1) добавить слабо светящиеся элементы (местами для безопасности, местами для атмосферы), пару мигающих (а-ля-сломанных) слабых ламп дневного света
2) добавить звуковой эффект (записать на любой плеер звуки подземелья)
3) в слабо освещенных местах развесить головы\руки\ноги и прочие поднимающие настроение элементы

Фунт
03.05.2012, 10:54
1) Да, кстати, 2я часть испытания проходила примерно на 3/5 всего внутреннего пространства подземелья, т.к. в 3х комнатах было крайне травмоопасно, из-за этого сталкеров туда не пускали, а если шел, то сидящий "шумовой" монстр шепотом говорил, что лучше не надо туда топать.

2) шторку приделать более плотно, а то когда поднялся ветер - стало очень светло в центральной комнате, непорядок.

3) разрешить сталкерам стрельбу по-македонски, но органичивать в этом случае боезапас до 12 шаров суммарно, думаю будет справедливо

ZyLOG
03.05.2012, 10:54
Замечания и Предложения =)))
По организации:
1. Отсутствие возможности доставки на полигон от жд Харькова, огромный вам минус орги, организовать его было совсем не сложно, тем более мы бы сами и оплатили как минимум, куча маршрутчиков готова была прямо на вокзале предложить свои услуги, от вас требовалось ТОЛЬКО собрать списки нуждающихся и организовать это
2. Отвратительная доставка воды на базу, в частности Свободы, как с другими не в курсе
3. Отсутствие игромастера Свободы и вменяемых квестов, а не типа "чет нашли, давайте думать че с этим делать"
4. Отсутствие достаточного кол-ва организаторов на игре, по игровым вопросам орги бывали не доступны из за перегруженности оными
5. ОГРОМНАЯ разница в калибровке ПДА, настолько что вот пара примеров, в ргуппе из 3х 2 умирают от мясорубки, 3й побродив и не найдя ее идет обратно с ними на бар живой, или в группе из 12 человек 1 умирает от аномалии когда остальные так же побродив вокруг ее не находят
6. Изменение правил во время игры

По игровой механике:
1. Отсутствие четких правил поражения монстров, предложение - у нас в городе отыгрывается поражение монстров попаданием в консервную крышку на груди(спине) и только из вторички, сложно попасть и легко понять и игроку и монстру когда поражение произошло. При этом нет травм от черезмерного попадания шаров, монстров все бояться и уважают, и монстрам незачем толпами бродить по зоне 1-2 легко могут навести хороша даже возле баз группировок
1а. Отсутствие хабара с монстров, услышать от монстра "я тебе хабар не дам ты меня, не "красиво" убил" было несколько странно, кто у трупика спрашивает что у него отрезать, не сложно распечатать пачку бумажек размером с визитку и выдать монстрам в качестве хабара с их трупов
2. Запрет на постоянное передвижение монстров и вольных группами больше 4х человек по зоне, за исключение определенных квестов(задач) или других игровых эвентов
3. Очень большое кол-во аномалий, я бы сказал не нормально большое для зоны, смена их расположений после выброса
4. Не останавливать игру ради всяких эвентов типа арена, тем более когда наметился самый кульминационный момент всей игры
5. Постановка игровых задач перед группировками, военные должны ее патрулировать, а не охранять долг и свою базу и тп (военные сорки за пример камень не в ваш огород)

Может что еще вспомню, так допишу
ЗЫ сорки за много букв, старался излагать кратко, аргументы не приводил, но готов их изложить в личке более подробно

Danila
03.05.2012, 11:23
Мне немного не понравилось размещение аномалий "Мясорубка". Поскольку это самая крутая аномалия, убивающая с первого раза, она (исходя из моей логики) должна находиться в самом центре Зоны, и преодолев ее сталкер должен получить какой то очень крутой бонус, в виде артефакта или квестового предмета. А "Мясорубки" я замечал очень близко с базами Сталкеров и Наемников, что мне не сильно понравилось.

Tabaki
03.05.2012, 11:47
Замечания и Предложения =)))
По организации:
1. Отсутствие возможности доставки на полигон от жд Харькова, огромный вам минус орги, организовать его было совсем не сложно, тем более мы бы сами и оплатили как минимум, куча маршрутчиков готова была прямо на вокзале предложить свои услуги, от вас требовалось ТОЛЬКО собрать списки нуждающихся и организовать это
2. Отвратительная доставка воды на базу, в частности Свободы, как с другими не в курсе
3. Отсутствие игромастера Свободы и вменяемых квестов, а не типа "чет нашли, давайте думать че с этим делать"
4. Отсутствие достаточного кол-ва организаторов на игре, по игровым вопросам орги бывали не доступны из за перегруженности оными
5. ОГРОМНАЯ разница в калибровке ПДА, настолько что вот пара примеров, в ргуппе из 3х 2 умирают от мясорубки, 3й побродив и не найдя ее идет обратно с ними на бар живой, или в группе из 12 человек 1 умирает от аномалии когда остальные так же побродив вокруг ее не находят
6. Изменение правил во время игры
По игровой механике:
1. Отсутствие четких правил поражения монстров, предложение - у нас в городе отыгрывается поражение монстров попаданием в консервную крышку на груди(спине) и только из вторички, сложно попасть и легко понять и игроку и монстру когда поражение произошло. При этом нет травм от черезмерного попадания шаров, монстров все бояться и уважают, и монстрам незачем толпами бродить по зоне 1-2 легко могут навести хороша даже возле баз группировок
1а. Отсутствие хабара с монстров, услышать от монстра "я тебе хабар не дам ты меня, не "красиво" убил" было несколько странно, кто у трупика спрашивает что у него отрезать, не сложно распечатать пачку бумажек размером с визитку и выдать монстрам в качестве хабара с их трупов
2. Запрет на постоянное передвижение монстров и вольных группами больше 4х человек по зоне, за исключение определенных квестов(задач) или других игровых эвентов
3. Очень большое кол-во аномалий, я бы сказал не нормально большое для зоны, смена их расположений после выброса
4. Не останавливать игру ради всяких эвентов типа арена, тем более когда наметился самый кульминационный момент всей игры
5. Постановка игровых задач перед группировками, военные должны ее патрулировать, а не охранять долг и свою базу и тп (военные сорки за пример камень не в ваш огород)


+ 1 по всем пунктам.

<MaX>
03.05.2012, 11:52
1. Прошу разработать систему регистрации и сигнализации поражения монстров. Хотя бы для прямоходячих кровососов, если актуально то и для контролеров, бюрреров. Слушать вопли типа "что очередь в бочину полюбасу пробивает грудь" меня как-то не особо прельщает. Мне несколько раз приходилось умирать от болевого шока, а не от попадания в обозначенную оргами область.
2. Контролерам и бюрерам - направленный сектор поражения, возможность наносить урон по вышестоящим целям.
3. Доставка на полигон. Реально долго и муторошно бадляццо по метро-электричка-пешим или пешим-автобус-автобус-метро или как там еще. По приезду на вокзал мы хотели нанять автобус, но в итоге единственное что мы нашли, а это микроавтобус за 800 гривен подошел только заряженным братьям монолитовцам:( Отдельное спасибо ребятам, которые оттарабанили наши шмотки до станции "Дачи".

VAG
03.05.2012, 13:32
Для игры такого масштаба количества организаторов было совершенно недостаточно. Остальное прямо или косвенно вытекает из этого пункта. Уважаемые организаторы. Я прекрасно понимаю какая на вас ложится нагрузка и сам наступал на те-же грабли, т.к. организовывал игры и неоднократно. просто человеческие ресурсы имеют свой предел. Нет желающих идти в орги - лучше увеличить взнос или перераспределить расходы и за деньги нанять волонтеров для решения вопросов по логистике (еда/вода/доставка людей/уборка мусора/установка и сбор реквизита). По факту потом это обойдется дешевле. Дешевле для собственного здоровья, нервов и авторитета. Обвинений в том, что "орги бессовестно наживаются на бедных игроках" все равно не избежать, так и не нужно заниматься альтруизмом. ;-)

Dissident
03.05.2012, 15:08
Замечания и Предложения =)))
По организации:
1. Отсутствие возможности доставки на полигон от жд Харькова, огромный вам минус орги, организовать его было совсем не сложно, тем более мы бы сами и оплатили как минимум, куча маршрутчиков готова была прямо на вокзале предложить свои услуги, от вас требовалось ТОЛЬКО собрать списки нуждающихся и организовать это
2. Отвратительная доставка воды на базу, в частности Свободы, как с другими не в курсе
3. Отсутствие игромастера Свободы и вменяемых квестов, а не типа "чет нашли, давайте думать че с этим делать"
4. Отсутствие достаточного кол-ва организаторов на игре, по игровым вопросам орги бывали не доступны из за перегруженности оными
5. ОГРОМНАЯ разница в калибровке ПДА, настолько что вот пара примеров, в ргуппе из 3х 2 умирают от мясорубки, 3й побродив и не найдя ее идет обратно с ними на бар живой, или в группе из 12 человек 1 умирает от аномалии когда остальные так же побродив вокруг ее не находят
6. Изменение правил во время игры

По игровой механике:
1. Отсутствие четких правил поражения монстров, предложение - у нас в городе отыгрывается поражение монстров попаданием в консервную крышку на груди(спине) и только из вторички, сложно попасть и легко понять и игроку и монстру когда поражение произошло. При этом нет травм от черезмерного попадания шаров, монстров все бояться и уважают, и монстрам незачем толпами бродить по зоне 1-2 легко могут навести хороша даже возле баз группировок
1а. Отсутствие хабара с монстров, услышать от монстра "я тебе хабар не дам ты меня, не "красиво" убил" было несколько странно, кто у трупика спрашивает что у него отрезать, не сложно распечатать пачку бумажек размером с визитку и выдать монстрам в качестве хабара с их трупов
2. Запрет на постоянное передвижение монстров и вольных группами больше 4х человек по зоне, за исключение определенных квестов(задач) или других игровых эвентов
3. Очень большое кол-во аномалий, я бы сказал не нормально большое для зоны, смена их расположений после выброса
4. Не останавливать игру ради всяких эвентов типа арена, тем более когда наметился самый кульминационный момент всей игры
5. Постановка игровых задач перед группировками, военные должны ее патрулировать, а не охранять долг и свою базу и тп (военные сорки за пример камень не в ваш огород)


+100500


1, да, в конце конечно обломали. типа монолит забил на игру и делает арену, ради рекламы магазина. это бред!!. игра не должна останавливаться.! нам попросту запретили ее штурмовать. т.к. там никого нет. в 20,20 вечера. (хотя игра до 21,00)

2, не игровые моменты нужно решать, так что бы это не было в ущерб игре и мы в них не вникали. люди тратят много денег и времени не для этого. Слово "Форс-мажор" в это случае не уместно.
Игра - мероприятие добровольное, но не благотворительное. Мы добровольно едем, участвуем и тратим на это время, но платим мы за это реальные деньги. И не в качестве благотворительности, а за определенные услуги. Вы (создатели игры) тоже должны нести ответственность за то, что предоставляете. рано или поздно, самые не довольные этот вопрос поднимут. Советую над этим задуматься.
В вашу игру интересно играть только нейтралом, т.к. они меньше всего зависят от оргов. взял воду и еду, и если у тебя нормальный ПДА (это вообще возмутительно! у китайцев оборудование работает более предсказуемо.) топай в зону, ищи арты, мочи монстров и т.д.

3. Правила по ограничению кол-ва шаров. Плохая идея, т.к. легче всего нарушить, и реально никто не узнает. Контроль 0%!!
РЕШЕНИЕ. Заказать в Китае шары не ординарного цвета, например розовые или синие. Но так что б никто не знал. И все! Белые шары в механе - бан! на каждую игру, нужны новые. а те которые не разойдутся, всегда можно продать. (прямо после игры, не дорого).

4 Под ПДА с корявым приемом, отлично подходит аномалия типа Ржавые волосы. Забирает не много, но у всех. остальные очень не предсказуемые. убивают быстро и не понятно. и не всегда. Для отсеивания особо тугих ПДА, нужно делать тестирование.


Я бесконечно буду восхищаться идеей, но реализация пока мне не понравилась.
Надеюсь что в след. раз все будет по другому.

RAMBO
03.05.2012, 16:03
+100500
1, да, в конце конечно обломали. типа монолит забил на игру и делает арену, ради рекламы магазина. это бред!!. игра не должна останавливаться.! нам попросту запретили ее штурмовать. т.к. там никого нет. в 20,20 вечера. (хотя игра до 21,00)


Отвечу как боец монолита - ждали штурма базы все три дня, и до 21:00 были в боевой готовности. На арене так же неоднократно сообщили, что ждем финального штурма с момента окончания арены и до 2 ночи, т.к. на следующий день многим за руль... в итоге примерно в 1 час ночи были делегации от ЧН, вольников, военных, бандосов - для штурма собралось максимум 20 желающих... решили нецелесообразным такой тир и устроили отмечание финала игры ))))

По улучшением

1. Доставка воды
2. Работа ПДА
3. Ограничение шаров и контроль их

Плакса
03.05.2012, 16:15
Отвечу как боец монолита - ждали штурма базы все три дня, и до 21:00 были в боевой готовности.

Именно поэтому один из ваших бойцов в 20:50, после прохода основной массы Монолита на Арену, обложил меня матом за то, что я обстрелял его из засады, хотя он двигался с включенным налобным фонарем без мертвяцкого мигающего.

Риз
03.05.2012, 16:15
+100500
1, да, в конце конечно обломали. типа монолит забил на игру и делает арену, ради рекламы магазина. это бред!!. игра не должна останавливаться.! нам попросту запретили ее штурмовать. т.к. там никого нет. в 20,20 вечера. (хотя игра до 21,00)


Арену делал только один боец Монолита)) т.е. я. И со всеми вместе я ждал штурма нашей базы все 3 дня. Даже когда делал арену у меня вся снаряга была при мне. Оделся и побежал рубить неверных. Не, товарищи сталкеры. не хотели вы к нам... Вот и не пошли...

Tabaki
03.05.2012, 16:45
Отвечу как боец монолита - ждали штурма базы все три дня, и до 21:00 были в боевой готовности. На арене так же неоднократно сообщили, что ждем финального штурма с момента окончания арены и до 2 ночи, т.к. на следующий день многим за руль... в итоге примерно в 1 час ночи были делегации от ЧН, вольников, военных, бандосов - для штурма собралось максимум 20 желающих... решили нецелесообразным такой тир и устроили отмечание финала игры ))))

По улучшением

1. Доставка воды
2. Работа ПДА
3. Ограничение шаров и контроль их


1. Штурм Монолита, со стоящим излучателем? Нужно было сначало собрать защиту.
2. Делегации от ЧН, вольников, военных, бандосов не было. Лично я пришла к вам с тремя нейтралами, вообще не в игровой ситуации, чтобы просто предупредить, что игра по-сути окончилась. Так как ее оконцовку запутало всем известное событие и мы с вашим командиром решили, что нужно в любом случае доиграть. ОК - больше не буду. Вам было бы приятнее сидеть и ждать до утра атаку, которой не будет?
3. Да, основная масса играющих слилась в третий вечер игры, и я считаю это не правильным. Как бы не было, нужно играть до конца. Но сильно обвинять людей не стоит, все-таки в этом больше виноваты организаторы с ареной.
4. Антон, не стоит делать таких жестких голословных обвинений. Насколько я знаю организаторами арены были совсем другие люди, а ребята из Москвы просто предоставили призы.

bork
03.05.2012, 19:32
Продублирую здесь часть того, что написал в отзывах, т.к. это больше относится к предложениям:

2. Полигон. Да, он не такой красивый, как трясина, но соотношение размер/количество игроков оптимальное!!! Игорь, ты фанат рейдовых игр. Мы на этой игре прошли километраж не меньше, а то и больше, чем на первых двух трясинах, только есть одна разница: мы повстречали гораздо больше других вольников, чем на предыдущих двух трясинах, обменивались слухами, за день по два раза бывали на многих базах. Это гораздо интереснее чем тратить целый день, чтобы посетить всего две базы... Это намек на то, что если вернемся на трясину, то надо уменьшить размер полигона так, чтобы соотношение размера полигона и количества игроков было как на Эсхаре.

3. Монстры. Вы мега-умнички. Антураж на 200%. НО! На первых двух трясинах было мало монстров и правило "монстр умирает когда посчитает нужным" было верным. Сейчас же это надо менять. Был случай когда кровососу четко в грудь я и blacktak всадили несколько десятков шаров (специально ждали пока он разведет руки в стороны), он убил обоих и побежал дальше. Это с учетом что мы активно двигались двойкой, перебежками, заставляя его открыться. Когда его по окончанию игрового момента спросили типа а как же поражение в грудь, то он сказал - а я не почувствовал, что мне попали в грудь.

Процитирую пост с другой ветки:
Цитата Сообщение от ---_Buran Посмотреть сообщение
Безжалостное поливание монстров -- логическое следствие организаторских установок:
1.Монстр сам решает когда ему уходить.
2.В случае смерти игрок должен ссыпать весь боезапас, который монстры уносят игротехам.
Умирать жалко, а умирать из-за того что "патронов" пожалел ещё жальче, вот и поливают.

Нужны чёткие правила поражения монстров.
4. Надо что-то делать с чувствительностью ПДА, как с сильно чувствительными, так и с теми, кто может пройти сквозь аномалию и не заметить.

5. На этой игре было значительно увеличено количество "квестов" для новичков, что очень порадовало. Нам, как бывалым, конечно пофиг, но надо еще увеличивать, чтобы новички не скучали.

6. Надо что-то думать с костюмами. Терять идол за 7000 из-за того, что попал в мясорубку... это глупо. Поэтому у людей и осталось огромная масса денег на руках, т.к покупать костюмы не было смысла из-за невероятной легкости их потери. Я не говорю, что надо сохранять костюмы после смерти, просто нао их цену сделсть соизмеримой с легкостью их потери, т.е уменьшить их цену раз в пять. Тогда народ начнет их покупать и бабло не будет накапливаться на руках.

RAMBO
03.05.2012, 19:46
1. Штурм Монолита, со стоящим излучателем? Нужно было сначало собрать защиту.
2. Делегации от ЧН, вольников, военных, бандосов не было. Лично я пришла к вам с тремя нейтралами, вообще не в игровой ситуации, чтобы просто предупредить, что игра по-сути окончилась. Так как ее оконцовку запутало всем известное событие и мы с вашим командиром решили, что нужно в любом случае доиграть. ОК - больше не буду. Вам было бы приятнее сидеть и ждать до утра атаку, которой не будет?
3. Да, основная масса играющих слилась в третий вечер игры, и я считаю это не правильным. Как бы не было, нужно играть до конца. Но сильно обвинять людей не стоит, все-таки в этом больше виноваты организаторы с ареной.
4. Антон, не стоит делать таких жестких голословных обвинений. Насколько я знаю организаторами арены были совсем другие люди, а ребята из Москвы просто предоставили призы.

Сори, если не правильно выразился. :)
Действительно, пожизнево все приходили... сначала ЧН - кстати спасибо за инфу, иначе мы действительно сиделиб до утра )))
Затем пришел командир отряда вольников, а в кустах у нашей базы сидело 7-8 его человек, после общения с нашим командованием - ушли спать,насколько я понял... и уже около 2го часа ночи пришел бандос...
А затем было вещание "радио Монолит"

и за оффтоп сори

Хаген
03.05.2012, 21:19
Требуется детальная доработка чувствительности ПДА. Мне, как проводнику группы, было очень тяжело следить не только за своим ПДА, но еще и за 3-7 другими, т.к. там где я проходил спокойно, ложилось пол группы, а у меня "аномалий нет"... либо ничего нет и тут раз и сдох на ровном месте...
Наличие аномалий прямо на базе - не совсем корректно, многие просыпались мертвыми...
Изменение правил во время игры - плохо.
Игротехник должен иметь "стопку" квестов для своей группировки, знать все атрефакты и аномалии, быть в курсе того, что сейчас происходит на полигоне и гибко на это реагировать, соблюдая общий сюжет, а не просто исполнять роль "обезьянки" с оживлялкой для ПДА...
База Долга в очередной раз была в "..опе", т.к. все с утра уходят в бар и дальше играют с близлижащими локациями, а к нам топать далеко, да и незачем, бо у нас ничего нет, квестов нет и вообще мы страшные и в черном...
Хронометраж должен быть в обязательном порядке, чипование, запись в паспорт и т.д.
Небольшие проблемы с доставкой воды, благо с собой брали 40л...
Работа Арены должна быть не только в конце игры, а и во время, например час-два и заканчиваться за час-два до выброса.
Бар должен находиться на равном удалении от групировок. Я конечно понимаю, что это жутко интересно прорываться туда мимо монстров, монолита, свободы , бандитов и аномалий, да еще потом уйти от туда живым, но по моему такой хардкор - немного перебор...
Нехватало продажи в баре сигарет, газировки и прочих мелких радостей жизни.
Монстры должны иметь четкие правила по поражению на начало игры, плюс для некоторых - тарелочки, мишеньки, электронные мишеньки... - чтобы небылло непонятков и споров , попали - умер.

mediator151
04.05.2012, 13:53
Замечания и Предложения =)))
По организации:
1. Отсутствие возможности доставки на полигон от жд Харькова, огромный вам минус орги, организовать его было совсем не сложно, тем более мы бы сами и оплатили как минимум, куча маршрутчиков готова была прямо на вокзале предложить свои услуги, от вас требовалось ТОЛЬКО собрать списки нуждающихся и организовать это
2. Отвратительная доставка воды на базу, в частности Свободы, как с другими не в курсе
3. Отсутствие игромастера Свободы и вменяемых квестов, а не типа "чет нашли, давайте думать че с этим делать"
4. Отсутствие достаточного кол-ва организаторов на игре, по игровым вопросам орги бывали не доступны из за перегруженности оными
5. ОГРОМНАЯ разница в калибровке ПДА, настолько что вот пара примеров, в ргуппе из 3х 2 умирают от мясорубки, 3й побродив и не найдя ее идет обратно с ними на бар живой, или в группе из 12 человек 1 умирает от аномалии когда остальные так же побродив вокруг ее не находят
6. Изменение правил во время игры

По игровой механике:
1. Отсутствие четких правил поражения монстров, предложение - у нас в городе отыгрывается поражение монстров попаданием в консервную крышку на груди(спине) и только из вторички, сложно попасть и легко понять и игроку и монстру когда поражение произошло. При этом нет травм от черезмерного попадания шаров, монстров все бояться и уважают, и монстрам незачем толпами бродить по зоне 1-2 легко могут навести хороша даже возле баз группировок
1а. Отсутствие хабара с монстров, услышать от монстра "я тебе хабар не дам ты меня, не "красиво" убил" было несколько странно, кто у трупика спрашивает что у него отрезать, не сложно распечатать пачку бумажек размером с визитку и выдать монстрам в качестве хабара с их трупов
2. Запрет на постоянное передвижение монстров и вольных группами больше 4х человек по зоне, за исключение определенных квестов(задач) или других игровых эвентов
3. Очень большое кол-во аномалий, я бы сказал не нормально большое для зоны, смена их расположений после выброса
4. Не останавливать игру ради всяких эвентов типа арена, тем более когда наметился самый кульминационный момент всей игры
5. Постановка игровых задач перед группировками, военные должны ее патрулировать, а не охранять долг и свою базу и тп (военные сорки за пример камень не в ваш огород)

Может что еще вспомню, так допишу
ЗЫ сорки за много букв, старался излагать кратко, аргументы не приводил, но готов их изложить в личке более подробно

+1

Saturn_in_lain
04.05.2012, 14:23
+100500 ко всему изложенному.

Это была первая игра моей команды и обилие впечатлений не оставило негатива в наших сердцах. Однако если хотя бы половина из вышеизложенного будет учтена на следующей игре, коей жду с нетерпением, то это будет самым не забывающимся мероприятием.

Rakshas
04.05.2012, 14:30
Илорд, Таня, Куба. Если следующая игра такого масштабa от вас будет организовываться и сопровождаться так же как и эта, я приложу все силы к тому, что-бы группировка ЧН на нее не поехала. Жену не пущу точно. Кроме меня и моей жены не поедет Паша - BlackTak и Настя.
Поясню: такую игру не возможно нормально подготовить и провести таким малым количеством организаторов и таким малым количеством игромастеров.
ЭТА ИГРА - КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ и попробуйте с цифрами убедить меня в обратном.
ЭТУ ИГРУ (КОММЕРЧЕСКУЮ ИГРУ) ВЫТЯНУЛИ ИГРОКИ ! Именно вытянули.

Организация:
1. На такой игре должна быть организована доставка на полигон и с полигона (возможно, за счет игроков)
2. На такой игре должна быть вода от организаторов.
3. На такой игре должно быть достаточно игромастеров (как минимум по одному на каждую группировку).

Игровой процесс:
1. Нейтральный бар не может находиться рядом с Монолитом, его место в лагере нейтралов.
2. Игровой процесс нельзя останавливать на арены/концерты и т.д. это убивает игру.
3. К каждой игровой территории надо подходить индивидуально, используя ее особенности, а не применяя шаблон рейдовой выживалки к заброшенной базе ПВО.
4. Группировки, выполняющие основной сценарий игры, должны иметь средства для выполнения этого сценария, в противном случае, основной сценарий полетит к черту и испортит игру всем.
5. Военные в зоне не на самообеспечении, оружие и боеприпасы они получают в почти неограниченном количестве из вне. Военные, по сути, игровой инструмент организаторов.
6. Группировки (как и вольники) должны иметь равные условия на старте игры (узнав подробности старта игры разных группировок перешел на нецензурную брань).
7. Узнав подробности старта игры разных группировок перешел на нецензурную брань.
8. НА КОММЕРЧЕСКОМ ПРОЕКТЕ - узнав подробности старта игры разных группировок...перешел на нецензурную брань.

P.S. При нормальной организации, проблемы с поражением монстров (у ЧН таких проблем не было, у монстров с ЧН, по моему, тоже), будут быстро и адекватно решаться. Ошибки в распределении аномалий можно будет скорректировать в процессе. И т.д.

PP.SS. При разумном использовании этот полигон великолепно подходит для Сталкера на 100-350 чел.

Pchelovod
04.05.2012, 14:51
Добавлю к сообщению Ракшаса. Игромастера не только должны быть на каждую группировку, но и иметь возможность влиять на игру а не сидеть "специально обученной обезьяной с кнопкой оживления" Это я про Алену (на Долге) и Антона (Нейтралы). Которые сидели без информации, по сути без связи и т.п. захотят, сами распишут или свяжутся с Игорем по телефону с предложениями об изменениях правил.

Vint7.7.7
04.05.2012, 20:38
Негатива много разного было, ребят, но лично мне больше всего не понравились пустая флэха на месте дорогущего костюма после смерти в аномалии... Логичней было бы сделать так чтобы он ломался в дрова, до 5-10%, а там юзнул пару ремкомплектов и восстановил. Дешевле костюмы смысла нет делать, иначе к чему тогда стремиться? Цена шаров была вполне даже ничего, вы же не забывайте что нам, нейтралам нужно было как минимум несколько нычек сделать с шариками по всей зоне, на случай гоп стопа чтоб можно было как то выжить. Кстати о схронах, старался, оборудовал по всей зоне, а так никто ни разу и не спросил показать хоть один, минус бандитам.

Kuper
05.05.2012, 07:45
Предложения:

Проект объявить коммерческим. Увеличить взнос. Это необходимо, чтобы организаторы имели заработок + смогли обеспечить:
--- прежде всего квестовую часть игры, для чего надо иметь игромастеров и владеть информацией о происходящем. Быстро влиять на факторы, ломающие процесс.
--- ПДА на замену тем, у кого с ними возникли проблемы
--- хоз. часть игры, чтобы не было квестов "сходите в бар за водой", "ложками" и ещё чем -то
--- Питание (было вкусно, но горячий суп поесть мне удалось 1 раз. Если заявляется опция питание за деньги, многие игроки рассчитывают свой запас еды исходя из этого.)

Размещение локаций и группировки
--- Арену на базу Долга и под контроль их игромастера. Арена - часть игры, а не отдельная соревновательная часть ради приза. Туда могут и силой заставить выйти.
--- Военных с Долгом вместе не ставить
--- Бар на базу Долга или нейтралов или где-то рядом
--- Военным - грозную технику для рейдов по зоне, подвоза и десантирования крупных сил, а не 5 человек. Военные тоже могут активно участвовать в квесте. Тогда охотнее народ пойдет в "армию"
--- Группировки должны контролировать свою территорию. Сталкер знает, что он на территории Долга или Свободы и ведет себя по разному. Гон монстров чаще должен идти на Долг, а не на наемников ;-) Но если Долг сидит на втором этаже и вход через военных и узкую калитку – какой уж тут гон?
--- Базы – защита баз должна обеспечиваться немного рельефом местности и постройками, а в большей степени бойцами группировки и их работой. ЧН в этом смысле были лучшие. Подкрасться к ним было совершенно реально. А вот обойти все их ловушки, секреты – очень сложно. Сидящие на втором этаже Долг и Свобода на холме не оставляли врагу шанса.
Игра
- Сделать сирены о выбросе на всех базах, сигналку в небо
- Выброс - штука не стационарная во времени. Выбросы делать разной продолжительности и в т.ч. днем. Узнавать для сталкера когда намечается выброс - один из главных квестов.
- Игра должна быть нон-стоп. Многие любят играть именно ночью, а отсыпаются днем. У нас вот пошел фан на второй день на ночную, а пришлось топать в 1 ночи на базу.
- Данный лес для СТАЛКЕР не подходит, лично мое мнение. Может для проекта какого-то Вьетнам он подходит лучше.

Malfrida
05.05.2012, 09:03
Вообще насколько я помню, Бар по играм всегда был на территории Долга, хотя по книгам "100 рентген" держали тёмные посреди Зоны

ilord
05.05.2012, 09:16
Сегодня ночью вернулись с полигона - собирали, убирали и т.д.

Постараюсь ответить на все вопросы, рассказать наше видение проекта, учитывая что мы впервые организовываем проект 200+, учимся, ошибаемся, но все равно делаем и будем делать.

поехали:


1. Отсутствие возможности доставки на полигон от жд Харькова, огромный вам минус орги, организовать его было совсем не сложно, тем более мы бы сами и оплатили как минимум, куча маршрутчиков готова была прямо на вокзале предложить свои услуги, от вас требовалось ТОЛЬКО собрать списки нуждающихся и организовать это


Так а в чем тогда заключается организация? Подходишь, платишь, едешь. Многие так и делали.

А ставить микроавтобус - мы просчитывали, он нагрузится только под вечер. Экшин пытался сделать доставку на аутгане, в результате чего большая часть бюджета просто ушла на доплату маршрутке за пустые места. Мы сразу решили не наступать на чужие грабли.

На Трясине с этим поступим проще - я вывешу телефоны такси Славянска и Красного Лимана, проезд до полигона стоит 80-100грн за машину, т.е. 20-25 с человека.


2. Отвратительная доставка воды на базу, в частности Свободы, как с другими не в курсе
По воде это всецело наш косяк. Мы перешагнули рубеж 200+ игроков и оказались к этому не готовы. Орг выводы сделаны, на следующий Сталкер вода в нужном объеме (расчет 5л на чел/сутки) будет на полигоне в день заезда.


3. Отсутствие игромастера Свободы и вменяемых квестов, а не типа "чет нашли, давайте думать че с этим делать"

Еще перед игрой я сказал вашему командиру что ваш игротех - Настя, бармен. Она в 100 метрах от вас. Плюс рядом орги. Зачем еще дублировать все это игротехом в 100 метрах?

Игромастера с глобальной квестовкой для любых группировок - это ученые. Для каждой группировки свой набор страниц.

По вменяемым квестам - ну что я могу сказать. Вы, Свобода, нашли дискету. Логично что для нее нужен дисковод, который в компьютере. Где искать компьютер - логично, что у одного из трех ученых. Что сделал ваш командир - со словами "нафиг квесты, нужны шары и вперед" продал дискеты в баре как "пустышки". Больше дискет в баре от Свободы кажется никто не приносил.

Отдельное спасибо Свободе за расстрел организаторского датчика движения в Бункере. За перебитый кабель и снятый орг-ящик в другом бункере. А как вы брали арты - просто песня. Среди Вольных стрелков есть чел с ПДА у которого чувствительности считай нет. Т.е. он может подойти к аномалии на 0,5 метров и она его не берет. Они пускают его во все места с артами под аномалиями и выгребают их. Я просил через командира прислать ко мне этого чела. И очень хочу надеяться что это мой косяк, а выпаянные дома "лишние" детальки. Неужели трудно остальным в группе догадаться что это читерство?


4. Отсутствие достаточного кол-ва организаторов на игре, по игровым вопросам орги бывали не доступны из за перегруженности оными

на самом деле опять же из-за воды. Выводы сделаны.


5. ОГРОМНАЯ разница в калибровке ПДА, настолько что вот пара примеров, в ргуппе из 3х 2 умирают от мясорубки, 3й побродив и не найдя ее идет обратно с ними на бар живой, или в группе из 12 человек 1 умирает от аномалии когда остальные так же побродив вокруг ее не находят

Всем, кто подходили ко мне с сверхчуствительными ПДА и я в этот период был относительно не занят - я снижал чувствительность.
Примерно на третий день у меня вырисовалась картина как сделать стенд для проверки. В следующей прошивке и игре это уже будет пофиксено. На московском сталкере 20 мая я эту схему буду обкатывать.

На счет мясорубки - я НЕ ставил ее на пути из Свободы в Бар. Ее кто-то притащил и повесил за загнутую антенну сбоку на пенек (при установке мы всегда распрямляем антенну и вешаем аномалию на тонкое дерево/ветку, чтобы оно не мешало сигналу). А я сижу и не могу понять - какая нафиг мясорубка. Второго дня утром я ее нашел и снял.

Мясорубки стояли вокруг углежогов и на дороге от нейтралов к ним.
Еще одна стояла в центре зоны, но я ее не нашел. Видимо ее то и подсунули Свободе.


6. Изменение правил во время игры

Если о быстром оживление - мое мнение, было бы еще хуже, если бы мы этого не сделали. И мы сделали, причем у всех почти одновременно.
Есть предложение от Углука - на следующую игру сделать золотую середину - 30 мин. Пока этот вариант принят.

По игровой механике:


1. Отсутствие четких правил поражения монстров, предложение - у нас в городе отыгрывается поражение монстров попаданием в консервную крышку на груди(спине) и только из вторички, сложно попасть и легко понять и игроку и монстру когда поражение произошло. При этом нет травм от черезмерного попадания шаров, монстров все бояться и уважают, и монстрам незачем толпами бродить по зоне 1-2 легко могут навести хороша даже возле баз группировок
Правила на http://stalker.zion.dn.ua, они четкие, выделены отдельным абзацом по каждому монстру, начинаются со слов "Как убить".

После прошлой игры была создана тема, в которой обсуждались тюн 100м/с вместо 130 против монстров и правила поражения. И тогда сошлись на тех правилах, которые вы видели. Именно в этой теме тарелочкам сказали НЕТ. Можем снова поднять вопрос отдельной темой, я не против.

Просто у меня создается впечатление, что некоторые сталкеры приезжают на игру как на охоту на снорков и т.д. На наш взгляд, это не правильно. Сталкер должен избегать монстров, уметь обходить их стороной. Для монстров была поставлена конкретная цифра - 2 снорка должны убивать 4 сталкера. Если сталкеров 5 - то уже как получится.


1а. Отсутствие хабара с монстров, услышать от монстра "я тебе хабар не дам ты меня, не "красиво" убил" было несколько странно, кто у трупика спрашивает что у него отрезать, не сложно распечатать пачку бумажек размером с визитку и выдать монстрам в качестве хабара с их трупов


Вот цитата из закрытой группе в контаке Монстрохатки:
Алексанндр Солодянкин
При убийстве монстра от него должны оставаться денежные части тела - нога снорка, рука бюрера, щупальца кровососа. Предлагаю: нога снорка - старый туфель с пометкой краской, что бы магазин не превратили в секонд хенд, рука бюрера - матерчатая перчатка, набитая листьями, тоже меченная. Щупальца - связка веревок, окрашенная красным. Псевдогигант не дает ничего, с контролера - строго в рамках квеста по моей отмашке.
А дальше идет обсуждение как делать вещи, как ронять, как вводить в игру новые арты и квестовые вещи, в каком количестве, ну и т.д.
Одно из правил сброса - если с монстром обошлись жестко, налили шаров и т.п. - ничего не сбрасывать. Отсюда думайте.


2. Запрет на постоянное передвижение монстров и вольных группами больше 4х человек по зоне, за исключение определенных квестов(задач) или других игровых эвентов

Думали об этом перед игрой - самое не проконтролируемое правило. Указать то можно - исполнятся будет вряди, ну не ходить же за ними по пятам.


3. Очень большое кол-во аномалий, я бы сказал не нормально большое для зоны, смена их расположений после выброса

Согласен, перебор был. На Трясине это количество таяло по полигону, а тут играли вынужденно и увлеклись расстановкой.
Хотя, например, группы BlackTak и Skif/Spam скакали между ними как сайгаки.

По смене - в текущей версии технически не реализуемо. За мощный сигнал аномалии о переключении, а частота между GSM / CDMA, так погладят по голове, что мало не будет.


4. Не останавливать игру ради всяких эвентов типа арена, тем более когда наметился самый кульминационный момент всей игры

Наш косяк был что мы вообще перенесли ее на третий день, хотя Астероид предупреждал. Хотели сделать чтото вроде фестивальной арены вместо финального построения.
Первый блин комом, до этого Арену мы вообще не делали. Будет она на Трясине или нет - вопрос открыт, предложения принимаются. Но она точно будет неигровой территорией и будет работать несколько раз за игру. Стоп игры не будет.


5. Постановка игровых задач перед группировками, военные должны ее патрулировать, а не охранять долг и свою базу и тп (военные сорки за пример камень не в ваш огород)
Вот список задач, выданных им мною перед игрой на их команднике:
1 день - не пускать Нейтралов в Зону. Пропуска они получат в Баре только на второй день. За шары могут нанять наемников
2 день - патруль Зоны, отлов тех, кто еще без пропуска. Борьба с Бандитами.
3 день - подключится к Долгу в борьбе против Монолита, защите базы или охране ученых - в зависимости от развития сценария.

Ну а как они это выполняли - другой вопрос.

Asteroid
05.05.2012, 19:14
Позвольте господа и мне вставить свои пять копеек по поводу поражения монстров и костюмов.

1. Тарелочки на монстрах всё таки не антуражно, поднимите немного взносы и сделайте плиз пластины с индикаторами поражения. Куба кстати на следующую игру обещал подсуетить такие.

2. На игре было всего два экзоскелета, которые вообще не было смысла тягать! Я свой носил только потому, что ногу простите больную защищал от попаданий и веток. Мой СЕВА, любезно выданый вначале игры оргами, скопытился сразу в первой аномалии,- мясорубке. Выходит после разрушения чипа я должен снять свой костюм и бегать, пока не достану новый. А зачем тогда мне одевать дорогущую и тяжеленную броню снова, если вольники бегают с такими же чипами налекге... Где логика ? Жаль, но реально нет смысла привозить антуражный нанотехнологический доспех, а ведь СТАЛКЕР - антуражная игра, требующая такой экипировки. Прошу выделить также пластину с индикатором и убрать поломки экзов для бойцов в броне. Оставить возможность поломки тем, кто без доспехов приехал к примеру, но не с первого разу.

ilord
05.05.2012, 19:54
1. Тарелочки на монстрах всё таки не антуражно, поднимите немного взносы и сделайте плиз пластины с индикаторами поражения. Куба кстати на следующую игру обещал подсуетить такие.

Они есть, разработка почти в финале. Но не вводили, по согласованию с монстрами после прошлой игры.
Теперь еще раз подумаем.

Фунт
05.05.2012, 20:32
Есть подозрение, что как педулили, так и будут педулить шарами, даже после добавления тарелок :)

Викинг Корсар
05.05.2012, 20:57
Зато хоть можно будет доказать всяким крикунам - ниипаться монстроубийцам, что они не правы! :)

unt1tled
05.05.2012, 22:30
Лично меня "монстры умирают по своему усмотрению" вполне устраивает..... но вот по заливке шарами хочу разъяснить для себя как правильно. Допустим верхняя база Свободы (надеюсь "монстры" ее помнят), узенькая тропка по краям небольшие обрывчики, зомби и кровососы подымались спиной к атакующим, не всегда, но такое присутствовало (ну в принципе это и понятно подыматься на четвереньках снизу вверх можно реально отбить голову, сам ходил с вами как зомби поэтому вас понимаю), так вот по вашему мнению стоит обороне лагеря наливать в спину или ждать пока вы откроетесь?
в данном случае в вас пуляли, лишь для того чтобы сбить волну и не более того, если бы мы все смотрели и ждали нас бы быстро сожрали, а тк это не просто группировка которую встретили случайно в лесу, где можно и убежать или быть съеденным, а база где убегать позорно и сдавать не очень то и хочется.

Psina
06.05.2012, 14:45
По рацпредложениям: было бы неплохо сделать флешку, которая бы повышала расстояние засечения аномалий (без расстояния убийства ними)... грубо говоря это был бы апгрейд ПДА кого-нить конкретного.........

ilord
06.05.2012, 15:09
По рацпредложениям: было бы неплохо сделать флешку, которая бы повышала расстояние засечения аномалий (без расстояния убийства ними)... грубо говоря это был бы апгрейд ПДА кого-нить конкретного.........

это называется повышение чувствительности и оно стоит у всех на максимуме, а уже фигачить аномалия начинает при определенном пределе.
в общем твоя идея невозможна физически без переделки ПДА.

Psina
06.05.2012, 21:53
это называется повышение чувствительности и оно стоит у всех на максимуме, а уже фигачить аномалия начинает при определенном пределе.
в общем твоя идея невозможна физически без переделки ПДА.

Я имел в виду возможно ли повысить именно чуствительность к засеканию без увеличения чуствительности к смерти от аномалии....

ilord
06.05.2012, 22:13
Я имел в виду возможно ли повысить именно чуствительность к засеканию без увеличения чуствительности к смерти от аномалии....

так вот как раз чувствительность к засеканию и работает на полную у всех.

napTu3aH*
06.05.2012, 22:50
"Добавлю к сообщению Ракшаса. Игромастера не только должны быть на каждую группировку, но и иметь возможность влиять на игру а не сидеть "специально обученной обезьяной с кнопкой оживления" Например я не только сидел с кнопкой, а внедрял доп квесты, ходил в рэйды и добавлял ситуаций в игровой процесс монолита :) так что не надо всё под одну гребенку ) Так же на "уровне" игры, зная продолжения делал вид обычного монолитовца и допрашивал зомбированных вольников ) Так же пинал в правильное направление народ, что б игра двигалась дальше! И намотал за игру не меньше скифа и спама - только за счет беганий от базы до бара за доп. инфой

ilord
06.05.2012, 23:04
"Добавлю к сообщению Ракшаса. Игромастера не только должны быть на каждую группировку, но и иметь возможность влиять на игру а не сидеть "специально обученной обезьяной с кнопкой оживления" Например я не только сидел с кнопкой, а внедрял доп квесты, ходил в рэйды и добавлял ситуаций в игровой процесс монолита :) так что не надо всё под одну гребенку ) Так же на "уровне" игры, зная продолжения делал вид обычного монолитовца и допрашивал зомбированных вольников ) Так же пинал в правильное направление народ, что б игра двигалась дальше! И намотал за игру не меньше скифа и спама - только за счет беганий от базы до бара за доп. инфой

вот поэтому я и сказал про тебя, что ты открытие на игре!
на самом деле не так много людей, способных "чувствовать" игру.

а ты еще и пострелять успел :)

Start
07.05.2012, 09:28
Внесу свои 5 коп.
Как по мне, то система оживления на Трасине в сентябре была самой оптимальной- пришел на базу, подошел к оживлялке , покурил 15 мин и снова за артефами.... и никакой " Специально обученной обезьяны" . И немного не в тему - много народу ,приехавших на проэкт "Сталкер" а не педульню воскресную не утруждают себя чтением элементарных правил по игре - имхо, это дело надо брать на особый контроль. Как подсказывает практика, 80% вопросов по игре отпадает после прочтения мануала .

Rakshas
07.05.2012, 10:36
Будет АРЕНА на Трясине или нет - вопрос открыт, предложения принимаются. Но она точно будет неигровой территорией и будет работать несколько раз за игру. Стоп игры не будет.
Игорь, а зачем делать арену не игровой территорией, впиши в правила джентльменское соглашение между группировками не вести разборок возле арены (максимум - вызвать на дуэль на этой же арене) и пусть бандиты спокойно шмонают и военные проверяют документы и тоже шмонают, СБ группировок потихоньку сводят счеты ... :) Сталкер не должен расслабляться. Да и наемники могут по контракту арену охранять. Можно даже потребовать запретить вход на эту локацию с автоматическим оружием и гранатами. Вспомни аутганнеты Экшина.

Beta_tester
07.05.2012, 10:51
В природе есть такая хрень - RF-tag или RF-метки. Это всем известные карточки допуска в помещение со считыванием данных по радиоканалу на дистанции 1-5 сантиметров. Они есть также в форме брелков, часов, меток для животных и прочей фигни. По цене бутылки хорошего пива летом.Такую штуку можно зарядить в "лапы снорка", " уши крокодила", " мышцу контролера" , "кусок монолита"и т.д. Командирам группировок дается считыватель ( здесь дело дороже раз в 15 за штуку). Нашли некую дрянь, принесли командиру( нейтралы -ученому, или как хочется по сценарию)- проверили: просто мусор от бомжей или игровой предмет. Причем для навороченности процесса игры считыватель Свободы ( к примеру) не читает теги чисто Монолитовских квестов метки и наоборот, т.е. инфа о том , что данный предмет игровой есть, и все.Эту пустышку можно тупо продать барыге или другим группировкам.В считыватель можно зарядить некий сценарий ,типа "найди 5 предметов -получи плюшку- мегапушку". По крайней мере рассчитывать на то, что "дискету можно засунуть только в дисковод" - я бы не стал.

ilord
07.05.2012, 11:47
Игорь, а зачем делать арену не игровой территорией, впиши в правила джентльменское соглашение между группировками не вести разборок возле арены (максимум - вызвать на дуэль на этой же арене) и пусть бандиты спокойно шмонают и военные проверяют документы и тоже шмонают, СБ группировок потихоньку сводят счеты ... :) Сталкер не должен расслабляться. Да и наемники могут по контракту арену охранять. Можно даже потребовать запретить вход на эту локацию с автоматическим оружием и гранатами. Вспомни аутганнеты Экшина.

плотность людей на Трясине на порядок меньше, поэтому охранять Арену будет попросту некому. Есть еще причины, но о них позже.

А вот сделать Арену игровой территорией на Дуге - это можно.

---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение создано в 09:43 ----------


В природе есть такая хрень - RF-tag или RF-метки. Это всем известные карточки допуска в помещение со считыванием данных по радиоканалу на дистанции 1-5 сантиметров. Они есть также в форме брелков, часов, меток для животных и прочей фигни. По цене бутылки хорошего пива летом.Такую штуку можно зарядить в "лапы снорка", " уши крокодила", " мышцу контролера" , "кусок монолита"и т.д. Командирам группировок дается считыватель ( здесь дело дороже раз в 15 за штуку). Нашли некую дрянь, принесли командиру( нейтралы -ученому, или как хочется по сценарию)- проверили: просто мусор от бомжей или игровой предмет. Причем для навороченности процесса игры считыватель Свободы ( к примеру) не читает теги чисто Монолитовских квестов метки и наоборот, т.е. инфа о том , что данный предмет игровой есть, и все.Эту пустышку можно тупо продать барыге или другим группировкам.В считыватель можно зарядить некий сценарий ,типа "найди 5 предметов -получи плюшку- мегапушку". По крайней мере рассчитывать на то, что "дискету можно засунуть только в дисковод" - я бы не стал.

Нам проект подкинули на RF меткам. Вот там освою их и буду пробовать применять в Сталкере.

Но когда аномалию потянули из бункера за провод игнорируя всякие "Электры" - RF метки не решат.
Че говорить, если из ящика с надписью "Шары не брать" вынули все шары...


Правильно сказал Андрей - Дуга для всех, Трясина для избранных. На Трясине мы и комп давали людям собирать, щас думаем еще что сложнее замутить.

Риз
07.05.2012, 11:52
А вот сделать Арену игровой территорией на Дуге - это можно.

Ага, только если Арена будет призовая опять то ее проводить все таки лучше в сумерках на первый день.
Сумерки уже дают возможность использовать прожектора и факела, при этом арбитры видят поражения нормально.
В данном плане темнота-враг молодежи)
+ кстати было бы весьма антуражно если бы убитые не поднимали руки и не выходили из боя а дергались, заваливались на спину, валились вперед, в общем антуражно умирали(после чего сьедались бы и уносились монстрами) Т.к. Пример Халли и сплоченности Монолита конечно был красив НО вы когда ни будь видели человека убитого из пистолета скачущего с ножом по арене от мностров ????

Tabaki
07.05.2012, 11:58
На Трясине мы и комп давали людям собирать, щас думаем еще что сложнее замутить.

:shock:
вот спасибо, мы так рады :twisted:

Beta_tester
07.05.2012, 12:00
"Но когда аномалию потянули из бункера за провод игнорируя всякие "Электры" - RF метки не решат.
Че говорить, если из ящика с надписью "Шары не брать" вынули все шары..."

Тогда в силу вступает вариант " один сломал, другой потерял..."

Meechman
07.05.2012, 12:26
Народ да Арену можно сделать полностью игровой постоянно, устроить тотализатор, дуэли, выставлять туда штрафников или провинившихся, решать вопросы с пленниками, зачем резать пленника если можно выставить его с ножом против стрелка-пистолетчика или против пары снорков или кровососа, сделать территорию нейтральной без огнестрела. К тому же под шумок можно устраивать переговоры и заговоры, втихаря резать неугодного и похищать нужного человека. На общем канале объявлять анонсы боёв.
Кроме того поразило молчание на радиочастотах, понятно у каждой группировки свой канал, но общий канал должен неумолкать: меня зажали бандосы, патроны заканчиваются, помогите!!! Или к примеру: обращаюсь к всем: куплю артефакт ***** награда 100500 рублей, нужен проводник и защита от базы наёмов к базе ЧН. Соответственно и контактность народа лучше и игровой процесс улучшается. Бандосы смогут засаду поставить, военные вовремя прийдут на помощь, одиночка поможет другому сталкеру отбиться от монстров.

Abbice
07.05.2012, 13:00
Мне хватило перла на монстрячем "непрерывный треп минут 5",после некоторой паузы интересуемся: "Снорки вызывают контролеров, вы где?". Приходит ответ: "Я здесь".
А теперь представь, что идешь ты по лесу... и ни черта не слышишь только по той причине, что тебе кто-то фонит на ухо, причем усердно так фонит, ему ведь надо продать. В общем... делать канал нейтралов можно, но лишь для "боевых" ситуаций в рамках групп (и что-то мне подсказывает, что так народ и делал без "совета сверху"), частоты/номер канала опять таки можно оставить в баре.


одиночка поможет другому сталкеру отбиться от монстров.
или, что более вероятно, обойдет десятой дорогой то место, откуда звали на помощь

bork
08.05.2012, 14:41
Если о быстром оживление - мое мнение, было бы еще хуже, если бы мы этого не сделали. И мы сделали, причем у всех почти одновременно.
Есть предложение от Углука - на следующую игру сделать золотую середину - 30 мин. Пока этот вариант принят.

На трясине оживление было 15 мин - это было оптимально. Это не только мое мнение, но тех, кто был со мной на первых двух трясинах. 30 мин многовато, с учетом того, что надо дойти до оживлялки, а потом еще пол часа там фтыкать. Алкоголь и страйкбол категорически не совместимы, но 30 минут втыкания в лагере без дела могут спровоцировать некоторых морально несустойчивых к злоупотреблениям.

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:38 ----------


Внесу свои 5 коп.
Как по мне, то система оживления на Трасине в сентябре была самой оптимальной- пришел на базу, подошел к оживлялке , покурил 15 мин и снова за артефами.... и никакой " Специально обученной обезьяны" . И немного не в тему - много народу ,приехавших на проэкт "Сталкер" а не педульню воскресную не утруждают себя чтением элементарных правил по игре - имхо, это дело надо брать на особый контроль. Как подсказывает практика, 80% вопросов по игре отпадает после прочтения мануала .
+1

Куба
08.05.2012, 15:02
Как вам такое предложение - прогрессивная система оживление. то есть чем больше умираешь, тем дольше оживаешь. А то ваше "у меня 9% осталось, пойду убьюсь, отреспюсь со 100%" мне не нравится.

volk-kh
08.05.2012, 15:22
Нда... отмычкам точно не позавидуешь =)
А вооще 15 мин. действительно оптимальное время, не будет соблазна убиваться ради получения 100%, но и не нужно будет сидеть 30-60 минут и маяться дурью.

ilord
08.05.2012, 16:54
техническая возможность прогрессивного оживления есть.
но на Трясине будем использовать проверенную старую схему.

Куба
08.05.2012, 17:31
техническая возможность прогрессивного оживления есть.


вешайтесь, читеры

Kalem
08.05.2012, 20:10
Есть предложение: т.к. игрок после смерти идет в зону совершенно новым персонажем, то и оживлять можно только на базах родных группировок. Т.е. Долговцы только на базе Долга, монолитовцы у Монолита, вольники в деревне нейтралов. Весь игровой хабар оставлять на том месте где померли. И пилите, товарищи игроки через весь полигон.
Хочешь после смерти вступить в Монолит или еще куда - вези 2 разных обмундирования.
Или еще жестче: после смерти кем бы ни был - начинаешь вольным сталкером и присоединяешься к своей группировке "по игре". Один комок на себе, второй в рюкзаке. Выпилили например весь Долг или Свободу и все, нету больше на полигоне этой группы, пока она снова не самоорганизуется.

Также хотелось бы, чтобы игротехи могли придумывать и использовать свои квесты прямо по ходу дела игры. Например придумали ученые супер-пупер пищалку, которая снорков отпугивает или нашли оторванную ногу неизвестного монстра. НО нужен мастер-кординатор, который будет со всеми учеными/игротехами держать связь и глав.мастер будет ЗНАТЬ о всех этих вещах. Игрокам знать не обязательно, а мастер должен быть в курсе.

Beta_tester
08.05.2012, 20:55
" вешайтесь, читеры"
Это Вы напрасно. IDDQD и IDKFA никто не отменял.
Хотя ехать за три-девять земель и читерствовать - это верх извращения...

Kalem
08.05.2012, 21:15
IDDQD и IDKFA никто не отменял.
Такая вещь по идее должна быть у монолитовских холодильников. При условии их мега антуражности
26360 26361 26362 26363
26364 26365 26366

ilord
08.05.2012, 21:41
Хотя ехать за три-девять земель и читерствовать - это верх извращения...

во-во.
чем дальше полигон - тем меньше читеров.

Pchelovod
09.05.2012, 08:22
моя маааааленькая просьба. Игорь, сделай визуальное различие у флешек. А то когда они в кармане перепутались очень трудно найти аптечку или костюм (да еще при условии стирания аптечки после использования)

---------- Сообщение добавлено в 06:22 ---------- Предыдущее сообщение создано в 06:19 ----------

Это Вы напрасно. IDDQD и IDKFA никто не отменял.
дум, дум, дум думдудум, дум, дум... )))))))

ilord
09.05.2012, 11:04
моя маааааленькая просьба. Игорь, сделай визуальное различие у флешек. А то когда они в кармане перепутались очень трудно найти аптечку или костюм (да еще при условии стирания аптечки после использования)



есть зеленые платы, есть обычные.

а еще есть в Баре фломастеры, у доски всегда висят.

Физик
11.05.2012, 23:41
во-во.
чем дальше полигон - тем меньше читеров.
Когда в Москву к мироеду Брасу съездишь, в очередной п/л типа "ПОЛЕТ" 500Х500м. , я на тебя посмотрю - любитель удаленных полигонов... И так добраться до вас стоит дороже взноса :(.
Совесть ролевика(страйкболиста) - вот лучший контролер, и не надо пугать "рейдовым сталкером" и "удаленным полигоном" в мотивации отсева лохов и борьбы с читерами, это просто удар по карману игроков и не более.
Это я так, не со зла, зная цены на ж.д. билеты в Россию и стиль проведения и организации быта на Брасовских Сталкерах.
Игорь, не наберись там плохого ;).

Аякс
16.05.2012, 11:43
Отрицательный опыт тоже нужен. Иногда стоит посмотреть, как не надо делать....

ilord
18.05.2012, 14:12
пишу прямо с Полета, полигона под москвой. Бывший пионер лагерь, маленькая (по нашим меркам) сильно заросшая территория с кучей домиков.
Кстати, москвичи, когда я им заикнулся про доставку на полигон и наличие воды - посмотрели как то странно на меня. Этим тут никто и не думал заниматься, слова Брасса: " Это ж не корпоратив, а Сталкер!". Но мы все равно озадачимся этой проблемой, найдем компромисс.

Щас расставили первую порцию аномалий, пообедали и идем дальше. Народ приезжает интересный, очень многие едут на Сталкер с одним пистолетом, есть только с ножом. Педулова даже не планируется. Фото будет позже.

Отличие полигоне - комаров, как на Колумбии (кто был на первой, тот помнит до сих пор), их не просто тучи, а они стаями закрывают небо. Орг штаб в здании, тут их меньше, дымилки стоят. А вот вольникам и военным рядом с болотами я не позавидую.

Asteroid
19.05.2012, 19:30
Фото экзов просто очуменные !!! Пишу, как фанат нанокостюмов :)) Спасибо огроменное Kalem. А Игорю отдельный респект за подробный, можно сказать, онлайн отчёт игры добрых соседей в России. Ещё хочу добавить по поводу последней организации СТАЛКЕРА,- всё было зашибись. А недовольные всегда были есть и будут, от них никуда не денешься. Натура у людей такая, пообгаживать кого-нибудь. Монстры умирали достойно, воду подвозили прилично, синяки получены с гордостью, бабла вкинуто немерено, вот !
Игорь конечно красавец, что ездит опыта набраться, но мне кажется это им ещё предстоит поучиться у него, а самое главное у игроков, приезжавших на Дугу-1, которые получше театральных актёров отыграли свои роли, все молодчаги.
Игорь, ты побольше о нас говори и рекламируй наши Украинские игры, пусть народ подтягивается, а мы в свою очередь соседям фору дадим :) И кстати, где фотки профессиональных фотографов? Мы на базе Долга даже одного такого с кучеряшками на голове, в тапочках, шортиках и солнцезащитных очках расстреляли ненароком.... Не подумайте плохо, это из чувства сострадания :twisted:

Куба
20.05.2012, 08:01
Фото экзов просто очуменные !!! Пишу, как фанат нанокостюмов :)) Спасибо огроменное Kalem. А Игорю отдельный респект за подробный, можно сказать, онлайн отчёт игры добрых соседей в России. Ещё хочу добавить по поводу последней организации СТАЛКЕРА,- всё было зашибись. А недовольные всегда были есть и будут, от них никуда не денешься. Натура у людей такая, пообгаживать кого-нибудь. Монстры умирали достойно, воду подвозили прилично, синяки получены с гордостью, бабла вкинуто немерено, вот !
Игорь конечно красавец, чо ездит опыта набраться, но мне кажется это им ещё предстоит поучиться у него, а самое главное у игроков, приезжавших на Дугу-1, которые получше театральных актёров отыграли свои роли, все молодчаги.
Игорь, ты побольше о нас говори и рекламируй наши Украинские игры, пусть народ подтягивается, а мы в свою очередь соседям фору дадим :) И кстати, где фотки профессиональных фотографов? Мы на базе Долга даже одного такого с кучеряшками на голове, в тапочках, шортиках и солнцезащитных очках расстреляли ненароком.... Не подумайте плохо, это из чувства сострадания :twisted:
спасибо за добрые слова, как то непривычно такое читать...