PDA

Просмотр полной версии : Тарас Береговенко taras@ru - или почему не стоит отсылать наложенным платежом...



FreemanUA
16.05.2012, 15:32
В общем, есть некий Тарас Береговенко на форуме ник taras@ru , его страничка на вконтакте (http://vk.com/berehowenko), живёт в "Черкаська обл. катеринопіль", мобильный (063)408-51-44.
http://cs316631.userapi.com/u29214572/a_2f0e146d.jpg

Чуть меньше месяца назад он "купил" у меня на Маркете приклад для М4. Попросил отослать наложенным платежом и предоставил необходимые реквизиты.
Посылку отправил, номер накладной 56182000327825 (http://novaposhta.ua/frontend/tracking). Но Тарас за ней так и не пришёл. Но не просто не пришёл, а в течении 3-х недель поласкал мозг что заберёт, и что ничего, что уже пеня начислена, что у него просто там какой-то завал с учёбой и всё под контролем. Я верил, да и не хотелось платить за свою же вещь. Но сроки уже поджимают, а этот индивидуум теперь вообще ушёл в игнор. Итог: поверил "человеку" - попал на деньги (доставка в обе стороны + пеня за хранение на складе Новой почты).
Не понимаю таких людей...

Führer
16.05.2012, 17:46
Надо было сразу через неделю после лежания на складе отзывать посылку назад и слать покупашку на три буквы. Все эти отговорки "учеба, работа, дела" простые отмазки. Кому надо найдет время и место смотаться и забрать свою шняжку.
ИМХО: теме не место на позорном столбе. Продавец всегда должен закладывать риск отказов, особенно при наложенном.

Гудзон
16.05.2012, 18:37
доставка в обе стороны + пеня за хранение на складе Новой почты
Сколько денег получилось

FreemanUA
16.05.2012, 18:57
ИМХО: теме не место на позорном столбе. Продавец всегда должен закладывать риск отказов, особенно при наложенном.А разве это не позорно бить себя пяткой в грудь, рассказывать что заберёт, а потом не забирать?! Это можно называть по разному, но никак не отказ, так как человек просто не пришёл за посылкой!!! Зачем так поступать, я не знаю, но хочу, чтобы другие знали о таких людях.

Гудзон, завтра буду заезжать в Новую почту, тогда и узнаю, может вообще уже нет смысла забирать приклад обратно...

Führer
16.05.2012, 19:29
Führer, завтра буду заезжать в Новую почту, тогда и узнаю, может вообще уже нет смысла забирать приклад обратно...

На будущее: каков бы ни был покупатель перед отправлением стоит хотя бы ознакомиться с услугами компании, которой воспользовался

Согласно Условий перевозки грузов (скачать как zip-архив, открыть как pdf-файл) груз может бесплатно храниться на складе «Новой Почты» 5 рабочих дней, включая день, когда он должен быть забран Получателем. То есть, если груз прибыл в пятницу, то он может храниться на складе до четверга.

Максимальный срок хранения груза на складе ООО «Новая Почта» составляет 1 месяц. Стоимость хранения груза на складе ООО «Новая Почта» составляет 20% от стоимости услуги перевозки за каждый день хранения. Если в течение 1 календарного месяца, начиная с дня, когда он должен быть доставлен, груз не был востребован Отправителем или Получателем, ответственность за хранение груза ООО «Новая Почта» перед клиентом прекращается. ООО «Новая Почта» имеет право распорядиться таким грузом на собственное усмотрение, в том числе, для компенсации стоимости услуг за хранение и перевозку этого груза.

В течение месяца Отправитель может заказать возврат груза.

Внимание! На 33-й календарный день хранения груза в городе Получателя, груз будет утилизирован.

Buba
16.05.2012, 19:54
особливо актуально для нашого хоббі. утилізовнаий- означає розпакований. і якщо він видасться персоналу підозрілим- буде повідомлено в МВС. це також в умовах доставки описано. так що тут ризик не тільки втратити предмет чи фінанси, а і певний % здоров"я і часу, пояснюючи що не бойове. з цього боку покупець дійсно шкідливу вправу зробив.

твизэр
16.05.2012, 21:03
Ситуация ясна, покупатель - редиска. Думаю, нужно вернуть тему о недобросовестных покупателях.

FreemanUA
18.05.2012, 07:58
На будущее: каков бы ни был покупатель перед отправлением стоит хотя бы ознакомиться с услугами компании, которой воспользовался
Спасибо за наставление, но я это уже читал на их сайте, фишка в том, что они всё равно как-то по-своему посчитали. Да и Новой почтой пользуюсь не первый день, просто не попадали ещё такие люди.

Гудзон, по деньгам отписал вам в личку.

zip2
19.05.2012, 11:25
Вставлю свои пять копеек. Тема как раз в тему. Хотел я про него такую темку создать. Он не просто недобросовестный покупатель, а обычный кидала.
Еще на старом маркете отослал ему Беретту КДЖВ пластиковую с уверениями об оплате. Оплаты не было и полный мороз. Через пол года он ее выставил продавать, но думаю ладно проехали. Так нет же покупает у меня наложеным платежом ручку переноса огня м4 некто чоловський олександер черкаська обл. катеринопіль 0634085144. Я отослал номер 56211000252602, проходит две недели и все человек трубку не берет. Начали терзать смутные воспоминания я в старый блокнот глянул, а телефончик то тоже за Тарасом Береговенко числился (по крайне мере он мне с него звонил пару раз). Поэтому у меня есть версия что малолетки славного города Катеронополя забавляются и дают реквизиты друг друга.
Кстати он сейчас м-ку за 1100 продает может купим наложенным платежом?

KING_5MarDiv US
24.07.2012, 21:40
Про наложку - все просто решается, если сумма, конечно, адекватная: например, предоплата 10% (ну или минимум 50 грн, почти всегда доставку оправдает, остально наложкой.
На райберте, например - спрашиваю тему в белом списке, нет - предоплата, хотя бы частичная, нет - покупай в другом месте...
А вообще всякое бывает - продавал автомат, человек деньги перечислил, а груз не забирает, еле-еле разыскал контакты его коллег - оказалось в аварию попал с семьей и совсем ему не до автоматиков...