Вход

Просмотр полной версии : "NARCOTRAFFIC-2" "Эскадроны смерти" 8 июля.



pr. Nimnul
19.05.2012, 13:57
http://s48.radikal.ru/i122/1202/0d/ffb5ebaa86c5.jpg (http://www.radikal.ru)
Колумбия. Департамент Антиокия. Северные Анды. 20.06 2001. 19:06 РМ.
…….- Слева!!! -Резким кошачим броском Гризли оказался у пулемета и сразу же нажал гашетку, доводя уже стреляющий пулемет к цели – трем партизанам, вышедшим из зарослей метрах в триддцати от высоты. Первый из них обернулся на крик и на лице его застыло выражение смертельного ужаса. Последнее, что он, наверное, увидел в своей жизни, - был сноп яркого пламени из дула крупнокалиберного пулемета, бьющего вупор. Плотная очередь, длилась несколько секунд, но ее результаты с такого близкого расстояния были просто ужасающими. Первому две пули попали в грудь, прошив его навылет и разбрызгав облако крови за спиной; второму несколько пуль пришлись в живот и, повидимому, перебив позвоночник, практически разорвали его тело пополам, разбросав части внутренностей; третьему оторвало обе ноги, и теперь он корчился на земле в жуткой агонии. Не обращая внимание на эти истошные крики, Гризли сразу же дал вторую длинную очередь по зарослям из которых вышли партизаны. Дажне если там кто-то и был, то выжить в этом кромешном аду летящего свинца, осколков горной породы и падающих деревьев, от которых в разные стороны разлетались щепки, было невозможно. Через секунд десять пулемет замолчал и тишину прерывали лишь угасающие стоны смертельно раненного герильерос…….
Авторский материал. Наброски к роману «NARCOTRAFFIC». Начало и продолжение http://anob.com.ua/Forum/yaf_postst13_Proiekt-NARCOTRAFFIC---Lieghienda.aspx
Игра «Эскадроны смерти»
Движок игры. Штурмовая операция, в которой два подразделения нападения под огнем малочисленных дозоров противника десантируются из армейских грузовиков в диаганально-поротивоположных точках, удаленных на расстоянии километра от штурмуемого объекта , координируя свои действия, с боями продвигаются к объекту, уничтожают два усиленных КПП, окружают и блокируют объект, в целях предотвращения выноса с него ценного груза и вывода ВИПа, штутмуют объект, с боем проникают в его подземные коммуникации, уничтожают ВИПа, выносят ценный груз и удерживают его до времени условной эвакуации.
Локация. Локацией служат лесные угодия Якушинецкого лесничества. Штурмуемый объект – заброшенная военная часть в глубине густого леса, с четырьмя подземными пусковыми ракетными установками, расположенными квадратом на рассатоянии 50 м друг от друга и подземным пультом управления пусками, расположенным по цеттру. Наземные соружения отсутствуют. Данные пусковые установки окружены несколькими искуственными высотами, на вершинах которых окопы. Вокруг пусковых установок тоже сохранились линии окопов со стрелковыми ячейками и бетонными огневыми точками с амбразурами и секторами обстрела 360 градусов. На подступах перекрестки лесных дорог также контролируются системой окопов и бетонными огневыми точками с круговым расположением амбразур. Площадь 0,5 км на 0,5 км. Всюду густой, но проходимый подлесок, имитирующий джунгли с ограниченной видимостью до 20-30 м.
Ограниичение по количеству игроков – не более 120 человек.
Место сбора, регистрации, экипировки, пристрелки - лес у ресторана «Диканька» на объездной дороге со стороны Хмельникого.
Доставка на локацию. Регистрация и построение в пригородном лесу. Выезд на локацию только на десантном транспорте оргкомитета. Личный транспорт бойцов остается в городе на стоянке. Для доставки игроков по бездорожью (ориентировочно) будут организованы армейские грузовики, которые доставят в глубь леса оборону, вернуться за нападением и проведут десантирование, потом после окончания игры и фуршета, двумя ходками вывезут людей из глухих, труднодоступных лесов в город. Вход в транспортное средство по предъявлению посадочного талона.
Сбор и начало регистрации на 8:00. Конец регистрации -10:00.
Общее построение – 10:15. Выезд на локацию обороны – 10:30. Выезд на локацию нападения -11-30. Лагерь будет пуст. НИКТО! НИКОГО! ЖДАТЬ! НЕ БУДЕТ! Конец игры -18:00. Выезд в город: первый грузовик 19:00, остальные в в 20:00
Дресс-код. Для наркокартеля, партизан и «Эскадронов смерти» запрещены каски и бронежилеты. Для Американского спецназа - только команды, моделирующие ВС США.
Взнос. Составляющие: организационный взнос 15 грн, питание 15 грн, обязательный трансфер десантным средством уточняется ( ориентировочно 15-25 грн, в зависимости от типа десантного средства).
Детали: правила, игровые паспорта, игровые стороны и их задачи, дополнительный суточный рейдовый квест, порядок респа, жизни, точки восстановления, набор игровых очков, форс-мажор, как добираться в городе и многое другое. Подробнее об этом у нас на форуме :
http://anob.com.ua/Forum/yaf_postst11_-NARCOTRAFFIC-2----Eskadrony-smierti-----vtoraia-polovina-iiunia-2012.aspx
Здесь ниже вопросы и регистрация, с указанием желаемой игровой стороны (нападение или оборона).

OKey
19.05.2012, 15:31
Интересует рейдовый квест - нападение, но после весь день игры, будет туговато.

pr. Nimnul
19.05.2012, 16:37
Простейший вариант - старт вечером с Якушинцев и движение по лесной дороге Якушинцы-Переорки. Палатка не нужна, минимум сухпая. Там ночное дежурство с 9-00 и сон по очереди. Нападение может выдвинуться в любое время, хочет вечероми снимет охрану ночью, хочет утром, когда охрана вымотается. Дальше бой. Потом дружественный кофе и выдвижение в сторону базы.
список бойцов, знакомых с этой локацией:
Дэльта: Окей, Чай;
Варяги: Донни.
Паладины: Андерс.
Любая из этих команд может быть в обороне и в нападении.
В ДРГ нападения может зарегится любая команда , и не знающая локации. Заблудиться не возможно, имея на руках карты и зная, что это идя по дороге, придешь к озерам и найдешь точку условного водозабора на берегу второго озера возле дамбы.
После миссии и дружественного завтрака стоп-игра для этих команд заканчивается и они в режиме боевых действий , разными дорогами идут к части, где, скорее всего, будут выполнять диверсионные миссии - охотиться на командиров, наносить скоординированные удары с тыла.
Все команды обороны, в полном составе будут доставлены на точку к 11-00 и было бы неплохо, к тому же, чтобы первая рейдовая группа охраны водозабора прибыла на базу и контролировала ее к их подходу, а вторая группа нападения дала почувствовать приехавшим, что по ним сразу же могут стрелять, как только они покинут десантное средство, и что у них есть командующий, на которого сразу же начнут охотиться и, которому надо будет еще как-то ходить по локации и организовывая оборону.
Да, и под это дело можно подписать несколько команд.

Maker
25.05.2012, 00:27
Дресс-код. Для наркокартеля, партизан и «Эскадронов смерти» запрещены каски и бронежилеты. Для Американского спецназа - только команды, моделирующие ВС США.
П.С. Эт хорошо,а что делать с ЧВК? Просто у нас нет комка.

pr. Nimnul
25.05.2012, 08:44
Касок нет ведь, брони тоже. С американским десантником вас не спутаешь ведь? Тогда по желанию, или в оборону за наркокартель или в нападение за Силы самообороны Колумбии, то есть Эскадроны смерти.

kajaba
25.05.2012, 09:33
Честно говоря, ЧВК антуражней смотрелось бы в обороне наркокартеля.

pr. Nimnul
25.05.2012, 15:17
Согласен, антуражнее за наркокартель.
Маленький экскурс по дресс-коду.
Для всех, кроме американцев, он очень лоялен. Ниже образцы камуфляжей и вооружения основных действующих сторон военных действий в республике Колумбия.
Это партизаны FARC - Революционные силы Колумбии. Они воюют со всеми, и с правительством, и с другими партизанами. Взимают революционный налог с крестьян, выращивающих коку, подрабатывают на рынке кокаинового сырья.

http://s019.radikal.ru/i617/1205/87/955610ecd550.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s014.radikal.ru/i327/1205/a7/96d5cc20f970.jpg (http://www.radikal.ru)

Это ELN - Армия нацонального освобождения. Род деятельности - тот-же. Бывает воюет и с FARS за сферы влияния.
URL=http://www.radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i638/1205/46/0e55c01b669b.jpg[/URL]

http://s59.radikal.ru/i165/1205/1e/9ca9b64cc559.jpg (http://www.radikal.ru)





А это AUC. Армия самообороны Колумбии - наемники-каратели, уничтожающие партизан. Эти полузаконные воинские формирования и называют "Эскадроны смерти".
http://s019.radikal.ru/i626/1205/a7/ff76274515d1.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i076.radikal.ru/1202/f3/76086cc19c89.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i404/1205/c6/549cf0a8860c.jpg (http://www.radikal.ru)

Ну и правительственные войска Колумбии, наводненные американскими военными советниками и воюющие совместно с американскими спецпрдразделениями.. Само собой в оливе.
http://s012.radikal.ru/i321/1102/28/06d218f0454d.jpg (http://www.radikal.ru)

Я присмотрелся. Каяба! Это же ты там стоишь.
В общем приятная новость: Команды одетые в оливу могут использовать каски и остальную амуницию, при условии , что будут играть за нападение.

Итого, проект будет сохранять свою антуражность и дух джунглей Южной Америки, особенно не заморачиваясь над типами камуфляжей и вооружения.
Целю своей он ставит объединение команд, моделирующих ВС США и моделирование спецопераций в джунглях против партизан.Ну и ответных карательных партизанских операций против правительственных войск и американских солдат в Колумбии, которых там более 10 тыс.

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение создано в 08:28 ----------

Уточнение.
Предварительная регистрация будет действительна, если будет указан контактный телефон.
Транспорт будет заказываться под конкретное кол-во игроков.

Бакс
28.05.2012, 09:54
Варяги, наркокартель. 7-9 стволов. 063-266-90-55

pr. Nimnul
29.05.2012, 14:00
Порядок проведения рейдового квеста
ОДНА ЖИЗНЬ НА КВЕСТ.
Вечер 7-го июля, ночь. утро 8-го июля.
Участвуют две стороны.

Оборона
Задачи.
1. В боевом порядке выдвинуться в район лесных озер (любым удобным путем), быть готовыми к засадам на пути;
2. Найти домик возле второго озера. Условно это водозабор бункера, если оборонять его будет команда играющая за наркокартель , или же тайник с боеприпасами, если оборонять его будет команда . моделирующая ВС США;
3. Не позже 21-00 приступить к боевому охранению данного объекта.
4. Организовать поочередное боевое дежурство, ночной отдых и принятие пищи;
5. Не подпустить противника к объекту до 8-00 утра – времени условного подхода подкрепления.
6. С 8-00 до 9-00 стоп игра. Отдых, завтарк, экипировка.


Нападение
Задачи
1. В боевом порядке выдвинуться в район лесных озер (любым удобным путем), быть готовыми к засадам на пути;
2. Найти домик возле второго озера;
3. Установить наблюдение, дождаться появления противника, выяснить схему обороны, численнось и вооружение противника.
4. В промежуток времени с 21-00 вечера ( не раньше) по 8-00 утра атаковать и уничтожить охрану и объект.
5. После выполнения боевой задачи или окончания лимита времени , с 8-00 - стоп игра. Отдых, завтарк, экипировка.

После перерыва на завтрак
В 9-00 продолжение игры.
Американскому спецназу в боевом порядке выдвинуться на перекресток дорог, ведущих на базу, быть готовыми к засадам на пути, по прибытию связаться с оргами, подсесть в десантный транспорт и поступить в ряспоряжение командира десантной группировки;
Наркокартелю в боевом порядке выдвинуться в район базы, быть готовыми к засадам на пути, по прибытию поступить в распоряжение военного коменданта базы;

Очки.
100 очков за удачный штурм-оборону + очки за нанесение потерь в живой силе в течении всего рейда.

Карта
http://s019.radikal.ru/i617/1205/fe/c0851da0192a.jpg (http://www.radikal.ru)
Красная линия – наиболее короткая лесная дорога Конечная остановка маршрутки в с.Якушинцы-Заброшенное лесничество – Лесные озера.
Желтые линии – другие варианты маршрутов
Синяя линия – обратные маршруты сторон.

Оргвопросы
Команды регистрируются. ​ Можно и отдельным бойцам. Оргкомитет настаивает на тайной регистрации и полной неизвестности о численности противника. Орги в согласовании с командирами формируют из них две приблизительно равные по силе стороны. Командиры накануне встречаются с оргом, платят взнос в полном объеме, получают игровые паспорта, талоны на проезд и питание. Выдвигаются тайно, в любое удобное время, любым удобным маршрутом.

Дядя Женя
30.05.2012, 20:35
Осталось некоторое количество флагов FARC с "Улыбки Чавеса". Можно взять? Или неактуально?

pr. Nimnul
30.05.2012, 21:12
Да вот собирался идти покупать ситец на флаги. Как раз в тему.
Правда в игре они использоваться не будут. Пока.
Просто место регистрации будет представлять из себя навес под тростником, склоненные флаги партизанских группировок по обе стороны, ящики от патронов, стол, на нем с кейс с долларами, белым порошком и книгой Карла Маркса "Капитал". И революционные кубинские песни на старом магнитофоне.
Весь этот реквизит думаю использовать когда-нибудь потом, если винницкая община поведется на большую локацию, сутки, караваны c порошком туда, с долларами обратно, конкуренцию и квестово-экономический ролевой движок. Все давно готово. написано, продумано, и локация с документами. Время не пришло. И реквизит вот всю зиму вырезал. на 9,5 миллионов....

http://s019.radikal.ru/i615/1205/ec/03c41c641526.jpg (http://www.radikal.ru)

Эта же игра, как Каяба говорит, "дрыщевая". Много окопной стрельбы, пиротехники. Правда, есть ночной рейдовый квест, который можно превратить в маленькую ночную игру друзей. Если приедете, Думаю, Ягуар согласится на ночную игру. Рейдик там неплохой, леса девственные, почти не хоженные. Три озера, болота, тростники, и заросли не густые. Ночная игра со случайными людьми, в моем понимании, - абсолютное зло. А в такой компании можно оторваться.
Есть еще элемент типа десантирования и детский полуторакилометровый переход. Ну И попытка внедрения жестко обусловленного командования, с элементами планирования операции на импровизированных заседаниях штабов обороны и нападения, на больших клееных схемах.
В общем, будем рады приезду. А за флаги скажем отдельное спасибо.

kajaba
31.05.2012, 09:17
По поводу "дрыщевости" еще дополню.
Док, никаких обид наносить не собираюсь, речь пойдет не о вас. А о винницкой общине :)
Она давно уже приобрела налет дрыщеватости, мало того, я за собой часто замечаю, что дрыщую по воскресеньям :)
Уровень игроков не достаточно высок для нормального суточного педулова с отрывом от мертвяков и одной жизнью на квест. И дело не в физической подготовке или моральном настрое, а в все той же материально-технической базе. 1 бункер на привод и слабенькая рация (ну в лучшем случае еще 1-2 механы) - это норма для 80% игроков региона. По сему игра будет дрыщевая. Предложения по возможной не большой модернизации игры следующие:
- ранения. Излечение только санитаром и только 1 раз за игровую жизнь. Если в раненого прилетела очередь или одиночный шарик до того. как успеют перевязать - смерть (впрочем, если он перевязан, тоже смерть). Время ранения - 2-3 минуты. Не успели перевязать - умер. Перевязали чужие - плен (до 1 часа).
- полевой госпиталь. Наличие точек на локации, где можно снять повязку раненого
- каски и бронежилеты дают 2 ранения (только при наличии и каски и брони)

- пополнение боезапаса только в отведенных для этого местах (а не на мертвяках). Правда, нужно будет несколько армейских ящиков или на крайний случай больших сумок

Это так, мысли вслух
суть предложенных "мыслей вслух" - немного облегчить жизнь игрокам и не допустить скитания по локации бездушно убитых в самом начале квеста.
Хотя, возможно, это будет перечить общей концепции игры, потому вам решать.

pr. Nimnul
31.05.2012, 11:18
Из желающих идти 5-8 км, за одной жизнью, я вижу. пока только одну Дельту.
Если подберется дружеская СВОЯ компания, то вполне реально установление таких вот жестких правил.
И клятвы на честность. Обидно ведь переться 8 км и попасть на несознанку.
Само собой, что лучше заведомо самим подобрать контингент и зарегиться полным комплектом.
Что я и имел в виду , когда писал про "игру друзей". Вот будете в Черкассах, поговорите.
Обидеть кого либо в Виннице я не хотел. Я и сам на подобное не подпишусь. и команда моя "не поэтим делам". Да и После последнего зимнего перехода и сна в лесу понял, что в 45 уже мне за 25-летним Донни не угнаться и поздновато играть в суперэкстрим.
Поэтому и перекроил формат проекта под штурмовую операцию.
А Квест специально придуман для тех, кто хочет тяжелого страйкбола. Пробуем удовлетворить всех и, главное не обидеть никого.

И еще. Если соберется хороший дружеский контингент, то старт двух групп может быть с ЖД вокзала, и дальше практически одновременно со Стрижавского моста и с моста на объездной. Расстояние до объекта одинаковое. А леса.... Ручьи, овраги, буреломы. Край непуганых птиц. Быстрая экипировка . Кто первый придет, получает преимущество в обороне , установки растяжек итд. Маршрут тот никто не знает, никто им не ходил еще. Конечный пункт, озера, знают многие.
А правила.... Если играют друзья, то они могут договориться на время квеста . Пожалуйста.
С нас локация, предупреждение лесников. Карты. Квестовые здаания. Ну, и гармоничное вплетение рейдового квеста в основной сценарий.

Дядя Женя
31.05.2012, 13:17
А с нами и говорить не надо. Я анонс на наших форумах уже кинул. Народ начинает говорить свое "да"... Если не будет спазма гонорарных сосудов, - мы в теме.
Да и в Виннице с открытия на бункерах не были.

Дядя Женя
09.06.2012, 12:05
В гугле как увидеть полигон?

mavisson
09.06.2012, 13:12
https://maps.google.com/maps/ms?msid=217810236717008666440.0004c20826ce05259acda&msa=0&ll=49.288691,28.337603&spn=0.022729,0.038581&iwloc=0004c20826d090ecd995e

Точкой отмечена ракетная часть. Полигон лес вокруг нее.:)

pr. Nimnul
10.06.2012, 13:08
По рейдовому квесту предлагается следующий сценарий.
1. Предлагаю регистрироваться готовой, зарание согласованной друг с другом, группой из двух групп дружественных команд, играющих друг против друга.
2. Зарание договариваемся: дабы не подтвердить крылатое выражение "ночная игра - зло", пообещаем друг другу, что никаких , впоследствии претензий и обвинений. Отрицательный имидж проекту не нужен.
3. Обе игровые стороны квеста встречаются на ЖД вокзале в полдень 7-го. Стороны получают пакеты с заданием , карты, игровые паспорта. Дружески пожимают друг другу руки и обещают соблюдать правила В ОТСУТСТВИИ ОРГОВ. Организовать проводников мы не можем. Проектом установлены обычные правила игры, НО если ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ участники квеста пожелают ужесточить правила (раненные, тяжелая взрывчатка итд.) то организаторы не будут против. НО, эти ужесточения правил будут действовать только на время квеста.
4.Обе группы должны стартовать с равноудаленных точек одновременно. Для этого они садятся в одну маршрутку ЖД вокзал - Стрижавка и с интервалом 2 минуты выходят из нее на мостах на объездной и в Стрижавке.
5. И начинают выполнять поставленные задачи (8 км рейд на скорость и ориентирование и штурм-оборона обекта). Никаких палаток, никаких спальников. Можно каримат. С собой запасы воды, плотный сухпай на ужин и на завтрак. Костры по желанию. Есть, спать, справлять нужду ТОЛЬКО В ОЧКАХ.
6. После выполнения задач, в 8-00 утра у них дружеский завтрак и в 9-00 - выдвижение для соединения с основными силами игровых сторон.
7. Стороны согласовываю результаты квеста и докладывают их оргкомитету для включения их в общий счет очков.

Wookiee
15.06.2012, 12:02
Мы будем на 90%. Количество уточним (ориентировочно 3-5 чел)

pr. Nimnul
15.06.2012, 12:45
Так же на Милитаристе есть регистрация :

Коалиция Ирландской Республиканской Армии, Батальон Святого Патрика. Киев.
и
Коалиция Ирландской Республиканской Армии, Чертова дюжина. Житомир. Там количества уточняются тоже.
и
на форуме Черкасских Партизан, замечено движене.


Телефоны всех командиров у меня есть, накануне буду созваниваться.

Ну а Винница, уверен, будет региться в последний момент, одним большим "прессом".

COBA_km
15.06.2012, 22:41
РДГ "Охотники", Хмельницкий
5-6 бойцов за партизан
067 31172 тридцать 5

pr. Nimnul
16.06.2012, 17:17
Пообещали-сделали. Спасибо, хмельничане. Ждем.

pr. Nimnul
18.06.2012, 15:56
Информация для Черкасских команд, а так же для всех, собирающихся ехать поездом.

На дневную игру.
Загодя берем билеты на ночной поезд. Спим. В Виннице рано утром. Транспорт с 6-00. Ищем напротив вокзала остановку маршрутки №34. Маршруткой № 34 едем до конечной "Западный Автовокзал". С 7-00 до 11-30 там НА ОСТАНОВКЕ будет наш дежурный. Будет он в камуфляже DPM и с бэйджем "Оргкомитет". До места регистрации в лесу на объездной 200 м.
Загодя берем билеты обратно. На ночной поезд. И чем позже, тем лучше. Лучше в районе 23-00. Игра закончится в 18-00. Первый рейс домой будет в 19-00, а последний, из 4 рейсов, будет часов в 9 вечера. Как раз все успеют. В поезде спим и рано утром на работу.
Проверенная схема. Работает для Хмельницкого, Житомира, Киева, Черкасс, Кировограда.

На рейдовый квест.
Старт будет прямо на ЖД вокзале. Время старта будет подгоняться под прибытие поезда. Самый крайний срок прибытия поезда 13-00 7-ГО ИЮЛЯ . Сразу же встречаемся с противниками и оргами, получаем паспорта и задания. Тут же садимся в рейсовую пригородную маршрутку и игра началась - вы в условном десантном средстве. С вами проводник , знающий как выглядит конечная точка, но никогда еще не ходивший к ней этим новым маршрутом.

BigTea
19.06.2012, 08:29
с прискорбием сообщаю что рабочий день с 29 июня перенесен на субботу 7 июля Постановление Кабинета Министров Украины (http://hrliga.com/index.php?module=norm_base&op=view&id=662).....

Дядя Женя
19.06.2012, 13:18
Значит в рейд пойдут частные предприниматели и безработные...

pr. Nimnul
19.06.2012, 13:49
http://s019.radikal.ru/i610/1206/20/36900d2e4893.jpg (http://www.radikal.ru)
Шановные пановє страйбалісты, наш уряд вважаєт, что вам,.... на ху-дой ко-нец! .... и одного дня выстачіт…

http://s54.radikal.ru/i144/1206/20/7bc98ea242e5.jpg (http://www.radikal.ru)
Да мы и не ремствуем , Николай Янович, а вот о наших мужских достоинствах, зря вы так…

В ходе короткой, но плодотворной беседы стороны пришли к нехудому конценцусу:
«В комитетах будут проведены дебаты, на пердмет возможного проведения или сдвига игры на неделю позже, ключевым моментом, котрых, должен стать фактор ночного квеста »
Высказываемся, не стесняемся.
Завтра принимаем решение.

Бакс
20.06.2012, 08:17
Эээээ, Док, какой перенос????????? Мы уже настроились на 8 число!!!!!! Дальше бойцы (не только мои) захотят свалить на моря, рыбалки и т.д - какая уж игра тогда?????

pr. Nimnul
20.06.2012, 10:38
ПЕРЕНОСА НЕ БУДЕТ
ПРИЧИНЫ:
1. Отсутствие массового лоббирования данного вопроса. Молчат форумы, молчит телефон.
2. Советы большинства, кому звонил , не сбивать людей с толку;
3. Договор за локацию на 8-е.
4. А в Кировограде тоже игра 7-8-го. Орги ответили, что "им на.....ать на все постановления". И игру не отменяют.

По рейду.
Ничего не отменяем. Кто может и хочет - пожалуйста. Но в рейдовой группе должно быть не меньше 5 человек.
Правда можем сократить маршрут и перенести старт на вечер.

Дядя Женя
20.06.2012, 14:56
По рейду тут народ предлагает (в шутку) дополнительное задание:
Предыстория такова - Каяба украл наши наркотики! Уходит по лесам в сторону польской (пардон эквадорской) границы... Поймать злодея!
:lol::lol::lol:

Так он еще и домик чужой у озера занял и неистовствует там под кайфом...

Извините - не удержался.

Игореня, может покайфуешь на досуге?
---------------------------------------------

По теме - за 8-е однозначно.

Бакс
20.06.2012, 15:41
Каяба - наркобарон!!!!!! Бугагага)))))

pr. Nimnul
20.06.2012, 16:11
Да, в верховьях второго ( среднего ) озера есть небольшое строение 3 на 4. С пустыми дверными и оконными проемами, помниться. Рядом какая-то землянка. Строение прижато к воде , те прикрыт тыл. Тот. кто его первый займет и наставит растяжек будет иметь неоспоримое преимущество.
Но... там 3 тыс га лесов и в средней части просеки пересекаются под разными углами. Это будет неслабая задача на ориентирование. Запасайтесь всеми возможными средствами определения направления движения. Палатки и спальники прочь, кариматы, можно тент.
Каяба, у тебя командник на днях был. Отпишись, ждем.

kajaba
21.06.2012, 08:21
я в теме в любом случае! :) Женя, сегодня назвоню, надо кой-чего обсудить по игре

Дядя Женя
22.06.2012, 16:20
Я уже глазами на телефоне дыру протер...

Вопрос по приезжим, которые захотят пойти в рейд: где, собственно, оставить чехлы (кейсы) от приводов и пр. фихню, которую с собой в рейд не возьмешь?

pr. Nimnul
22.06.2012, 19:25
Хороший вопрос.
По порядку.
Если садимся в маршрутку и выходим на мостах, то до леса через мосты топать километра полтора, одной группе (обязательно кинем жребий) по объездной трассе, а второй по смт Стрижавка.
И если экипируемся там.......? То куда деть оставшееся? Хороший вопрос.
Подъехать в ОБЕ точки и забрать вещи.... - невозможно.

Буду машиной а вокзале вас встречать. Могу забрать что-то с собой домой и потом привезти на после игры.
Привода расчехляем в машине, заматываем в кителя.
Все... как-то ... согласен не нормально.
Еще вариант - не брать с собой ничего объемного . А кейсы заменить их чем-то легким и необъемным.
Вывод.
Брать только самое необходимое.

Есть другие предложения? Это пока первое, что в голову пришло.

Мой телефон 067 954 63 83

Дядя Женя
22.06.2012, 20:20
Раньше брали патроны, а бутерброды выбрасывали нах... Но тут другой случай - ни у противника, ни у местного населения воду-еду забирать нельзя. Шютка юмора такой...
Какие палатки? Мы их последний год и просто на рыбалку не берем. Полную выкладку еще можно в (на) рюкзаках разместить, но некоторые привода весьма объемны и в китель не замотаешь. Местное население может не понять и просигнализировать. Бдительные бдят... Куды крестьянину податься? Хоть в рейд не ходи.:oops:

Поговорю с парнями.

pr. Nimnul
22.06.2012, 21:12
Вот сижу. Думаю над картой.

http://i009.radikal.ru/1206/4e/5b6e4703e3d7.jpg (http://www.radikal.ru)

Красные звезды – первый вариант точек старта.
Синие – второй
Черная – конечная точка.
Оба варианта имеют как достоинства, так и недостатки.
Красный. Длиннее и сложнее – это достоинство. Простое транспортное решение – 3 грн маршрутка и все по пути.
Недостаток – нельзя экипироваться сразу же. Кстати можно использовать часть аммуниции для упаковки привода прямо с дома, например , китель + наколенники + другая хрень+ 120 -литровый пакет + скотч. Это кулибинская лирика...сорри.
Синий. Короче – недостаток. Высокая степень вероятности, "схлестнуться" еще в дороге и сработать на перехват и засаду – преимущество. Есть влзможность экипирповаться сразу же после выгрузки и забрать вещи, будет кто-то, кто заберет вещи и привезет на игпосле игры – преимущество. Необходимость аренды буса – недостаток (очень маленький, 4 грн километр, а там 10-15 км.) Каяба-а? Набери меня, поговорим, обсудим.

Да, знак треугольничек и 313,3 на юго-запад от черной звезды - это место основной игры на второй день.

Дядя Женя
23.06.2012, 11:53
В чем сложней красный? В том, что идти через поселок?
Синий - однозначно лучше, если будет кому забрать барахло (его не так много, но...), да и возможное столкновение вдохновляет.
Игорь, все ждут твоих звонков.

pr. Nimnul
24.06.2012, 16:45
Отчет оргкомитета о проделанной работе на 24.06.12.
Подготовительный этап. (красным отмечено, что выполнено)
Согласовать проведение игры с "Винницалесхоз"
Согласовать проведение игры с областным управлением МЧС
Поставить в известность командование соседствующей части МЧС

Разработать сценарий
Обкатать части сценария на пилотных играх

1. Вызвонить армейские грузовики грузовики, выяснить цену, осмотреть каждый грузовик, выяснить вместимость, познакомиться с водителем.
2. Найти БРДМ или БТР по недоргой цене
3. Подобрать , как запасной вариант, автобусы ПАЗ
4. Провести разведку локации на предмет выяснения альтернативного пути проезда мимо части МЧС при доставке обороны
5. Определить точки десантирования проверить подъезд к ним, поставить маяки мест начала и окончания выброса десанта.
6. Сдвинуть плиту со входа в подземный бункер.
7. Выложить игру на Аирсофте и Милитаристе.
8. Съездить в соседние города на игры и договориться о приезде гостей
9. Закупить скотч, киперку итд
10. Изготовление карт локации для каждой команды-участника,
11. Изготовить паспорта игроков,
12. Изготовить талоны на проезд и питание,
13. Организация точной игровой статистики - ведомости регистрации, потерь игровых сторон
14. Продумать Доставку воды и котла для кипятка.
15. Закупка продуктов.
16. Прозвон участников накануне.
17. Заказ и закупка дымовых шашек (8 шт)
18. Закупка растяжек
19. Организация хронометража и Закупка 02 шаров для хронометра.
20. Нарисовать две большие штабные схемы локации.
21. Найти мегафон для использования на построениях и во время боя
22. Сшить флаги партизанских организаций Колумбии - ELN и FARS. Найти флаги США и СССР.
23. Сшить антуражные знакио тличия партизанских соединений
24. Организация стилизованного музыкального сопровождения построений и награждения команд
25. Подготовка подарочных наборов командам участницам
26. Изготовление пристрелочных мишеней
27. Подготовка оргов-проводников для ориентации наступающих группировок в лесах.
28. Организация выезда на локацию желающих
29. Разработка сценария суточного рейдового квеста
30. Согласование проведения рейда с лесниками
31 Подготовка карт и заданий для рейдового квеста.
29. Подбор участников суточного рейдового квеста???.
30. Организация гранатометной поддержки наступления (6 гранатометчиков-оргов с солидным запасом гранат).



30.06. и 1.07. экскурсионные выезды на локацию. 15 км Якушинцы.

Убедительная просьба к винничанам : выдернуть всех бойцов. Это ожидается быть больше, чем страйкбол, грех пропустить такое шоу.

Сумма оргвзноса рассчитана на участие 120 человек и по прежнему составляет 15 грн (плюс трансфер и питание).
Связь по телефону
067 954 63 83 Док

pr. Nimnul
01.07.2012, 20:50
Мы искренне понимаем, что в связи с рабочей субботой большинству игроков сложно сказать уже сейчас, будут они в 8-го в воскресение на игре или нет.
Однако все же есть просьба провести предварительную регистрацию . чтобы орг комитет мог определиться с необходимым количеством рейсов автобуса для перевозки людей на локацию. Просьба указать контактный телефон для уточнения оргкомитетом точного количества в пятницу.

Еще раз вносим ясность с трансфером на локацию.
В прошлом году мы свободно проезжали на локацию по бетонке. Однако весной арендаторы соседствующих с частью МЧС ставков, поставили шлагбаум, полностью перекрыв проезд. Согласно договора с частью МЧС, парковка машин на против части категорически запрещена. Появление человека с приводом возле забора части категорически запрещено. Мало того арендаторы категорически запретили игру возле ставков , проход через их территорию вооруженных людей, а так же парковку любого транспорта.
Разрешен будет только проезд автобуса вглубь леса и на окраину леса в сторону для высадки десанта.
Посему весь транспорт игроков остается в городе, хотите на стоянке, хотите возле ресторана "Диканька".
Мелочевку с собой по карманам или в рюкзаке, все галюциногенные психотропные реагенты на основе химического вещества С2Н5ОН можно ко мне в командирскую машину - выдам после игры.

Ответы на типичные вопросы
А где место сбора?
Возле ресторана "Диканька". Ориентир - мой жигуль цвета "Революция".

А куда я дену вещи?
В машину, в свою или чужую, или в я чейке на вокзале.

А куда меня привезут обратно? И когда?
Привезут на "Диканьку. Подождете пока кто-то сходит за машиной.
Первый рейс с локации в 19-00, второй - в 20-00.

pr. Nimnul
04.07.2012, 20:42
Продолжаем монолог винницкой ветки форума:

Есть подтверждение приезда команд с пяти областей

Черкассы - "Партизаны"

Хмельницкий - "Спектр", "Охотнтки".

Житомир - "Чертова дюжина"

Киев - "Батальон св. Патрика"

Винница - пока есть телефонное подтверждение участия следующих команд

"Дельта" - 5
"Медведи" -8
"Варяги" - 12
"Паладины" - 5
"Пегас" - 5
"Махно" - 6
"Ягуар" - надеюсь весь, желательно с молодняком
ну и "Боливийцы" отдают в нападение 6 гранатометчиков (по совместительству игровых полицейских) .

Всеслав
05.07.2012, 12:40
Патріот - 4

Дядя Женя
05.07.2012, 14:33
С "Партизанами" (Черкассы) приедут "Патриот" (Тальное). Сейчас определяемся с окончательными составами и транспортом.

Василиск
06.07.2012, 00:07
"Волки" - 6 бойцов.
"Тени" - 6 бойцов.
"Лешие" - 6 бойцов.
"Пегас" - 6 бойцов.
"Китеж" - 3 бойца.

pr. Nimnul
06.07.2012, 07:09
Общая численность зарегистрированных и подтвердивших приезд:
5 областей, 21 команда
108 человек.

Еще раз главный оргвопрос
Мы в лагере с 7-00.
К 9-00 просьба всем быть, чтобы успеть к 10-00 отогнать машины на стоянку, экипироваться, зарегистрироваться, отхрониться, пристреляться и построиться.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ дигер-квест.
ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ. ХОТИТЕ ЛИ ВЫ ПРИНИМАТЬ В ЭТОМ УЧАСТИЕ.
Подземелье не игровое. В нем не стреляют. Но в нем спрятан чемодан с 9-ю милионами долларов. Тот, кто удержит или первый отобъет чемодан, получит приз:

Коньяк, гаванскую сигару и ПАЧКУ 100тыс долл в подарок.
Правила.
1. Боец-герй и его команда. КОТОРЫЕ первыМИ ворвутся в штабной окоп, охраняющий вход в подземелье. Получает право спуститься в подземелье и найти чемодан. Нужен фонарь. Там лабиринты в одном уровне и всюду глубокие ямы!!! Это опасно, но я полезу прятать водиночку. .
2. Если у него нет фонаря, или нет желания то право переходит к следующему бойцу.
3. Если даже впоследствии оборона отбила базу и чемодан, то приз остается за смельчаком и его командой.
4. Если базу не взяли, то первоочередное право на получение приза имеет Комендант базы Ау и его команда. Но при условии, что его ни разу не убъют.
5. В случае гибели Ау . Звучит команда «Командира убили» он респится простым бойцом и командование базой и всей обороной базы со всей ответственностью и правом принятия решений , а так же право на приз перходит по порядку к следующим командирам

Дядя Женя
06.07.2012, 10:54
Приедем автобусом (до 14 человек).
Можно точку места сбора на карте обозначить, т.к. мы не ест ф курсе, кте ест рэсторанн "Тиканька"... Конкретней - где мы должны быть в 8:00 утра.
"Партизаны" (Черкассы) + "Патриот" (Тальное) - можно нас за одну группировочку? Желательно (если нет другого приказа) за партизан FARC.
Ну или - где максимально трудно, плохо, где все нас будут обижать...

pr. Nimnul
06.07.2012, 11:32
http://i051.radikal.ru/1207/b6/b732ab934343.jpg (http://www.radikal.ru)

Если ехать со стороны Умани, то после с Писаревка, через км 3. уходм в право на объездную, по указателю Хмельницкий, идем по объездной. пропускаем поворот на Киев, переезжаем мост, въезжаем в лес, на выезде из леса, на краю города видитм "Диканьку". Ориентир - бетонная статуя запряженных волов.

Дядя Женя
06.07.2012, 11:53
Принято. Волы и революционный жигуль.

БААльшой
06.07.2012, 13:36
Труба вот так обьясни людям которые приедут за пол мира ищите волов и банку изпод пива! и о какой революции идет речь? Пипец Да точно Писаревка да через 3 км на право по обьездной и двигаемся по дороге никуда не сворачива ( проезжая виадук он же мост правильность проезда сверху моста опять прямо и через 5 км после моста внимательно смотрим слева, 2 вола серо цементного цвета запряжены в повозке размеры волов 1:1, жигули обычно там не стоят так как рестарация дорогая, других волов там в округе нет!

Дядя Женя
06.07.2012, 17:18
Да в курсе мы... Карта, звездочка, "Диканька", волы :arrow:

Просто было написано:
"Ответы на типичные вопросы
А где место сбора?
Возле ресторана "Диканька". Ориентир - мой жигуль цвета "Революция".

Вот и шутим. :wink:

pr. Nimnul
06.07.2012, 18:43
А знаете ли вы что.......?
Если покурить сигару в затяжку, то можно и вырубиться.....
Сигары, оказывается , курят не затягиваясь..... А я вот не знал. Чесно. И их рекомендуется курить под коньяк или ром.
Попробуем?

Бакс
07.07.2012, 08:16
А знаете ли вы что.......?
Если покурить сигару в затяжку, то можно и вырубиться.....
Сигары, оказывается , курят не затягиваясь..... А я вот не знал. Чесно. И их рекомендуется курить под коньяк или ром.
Попробуем?

Док, ну вот зачем дразниться?????))) Еще кончик сигары макают в тот же ром или коньяк....и курят)

Дядя Женя
07.07.2012, 14:12
Не берите пример со старого пьяницы толстой свиньи Черчиля...

pr. Nimnul
07.07.2012, 15:50
БРАТ!
У НАС
ДРУГИЕ ИДЕАЛЫ!

http://s017.radikal.ru/i435/1207/ed/ae50e8473eab.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s017.radikal.ru/i400/1207/e8/0db53e13e780.jpg (http://www.radikal.ru)

ПРОСЬБА КО ВСЕМ!
НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ ТОМУ, ЧТО ВЫ ЗАВТРА УВИДИТЕ! А ПРОСТО ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ В ПАРТИЗАНСКИХ ДЖУНГЛЯХ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ!

Дядя Женя
07.07.2012, 17:04
30434 VIVA CUBA!!!

Они не мокали кончик сигары в коньяк и выросли хорошими людьми.

Пейте ром Havana Club... И станете настоящими партизанами.

rustamdzhan
08.07.2012, 21:41
в первую очередь - спасибо организаторам, очень старались. все было классно.
во вторую - всем тем, кто приехал и сделал эту игру интересной.
по игре - было не скучно, все как и обещали ..........джунгли )))
спасибо всем, рад был всех видеть.
еще раз спасибо организаторам !!!

DRAD
08.07.2012, 23:27
Всем спасибо за участие и созданый движ!!!!!!!! Джунгли толковые и лока сама по себе обалденная.Не учитывая мелочей (мелочи по игре ДОК учтет и на следущей будет еще интерестнее :))) ПРАВДА ДОК ? :)))) )) все было толково. Огромное спасибо за ужин и чай !!! Спасибо ОРГАМ , И ЖДЕМ ВАС К НАМ !!!!!!!

pr. Nimnul
09.07.2012, 07:56
Большая просьба помочь с ответами на вопросы:
- потенциал локации
- недоработки оргов и способы их устранения.
- предложения по изменению движка игры.

Особенно интересует усовершенствование движка.
Вот , например пока появилась такая идея: конкуренция трех сторон, в ходе которой первые две владеют нарколабораториями , по две у каждой стороны (пускрвые установки на схеме), раз в пол часа производят партии наркотиков и должны обеспечивать их транспортировку (200м вдоль бетонки) , продажу и доставку денег обратно. Можна нападать на лаборатории, захватывать их или подрывать останавливая их работу на определенное время, можно нападать на конвои. На территрии работает третья сторона - американский спецназ, который все у всех отнимает и уничтожает.
http://s018.radikal.ru/i522/1207/7f/0676e23b8c3f.jpg (http://www.radikal.ru)

Бакс
09.07.2012, 08:40
Док, спасибо за организацию игры! Все было супер - и игра и игроки, а самое главное атмосфера джунглей!!!! Особенно комары и жара были оочень антуражные.!

BigTea
09.07.2012, 10:22
Всем спасибо за игру, а особенно организаторам! Игра была очень динамичная... навоевался ....было интересно ...

Дядя Женя
10.07.2012, 13:12
О поездке и игре:

Дорога до Винницы ничем особым не запомнилась, разве что любопытными аборигенами, косившими под постояльцев гостиницы, но таковыми по всей видимости не являвшимися... Скорей всего - изрядно подгулявшие работники правоохранительных органов, которые (увидев Володю) быренько слиняли от возможных последствий...

01:30 - выезд из Черкасс
03:00 - Тальное, "Патриоты" погрузились, едем
07:30 - мы на точке сбора, встречены бравыми оргами
Разгрузка, подгонка, зарядка, пристрелка и пры и дры... Ждем остальных. Отдельные рептилии даже умудряются поспать.
Встречи со старыми знакомыми и знакомство с новыми камарадами скрашивает несколько затянувшееся начало...
Наконец то определено командование (у нас так точно, а у противника - дело противника), - колоритная фигура отпетого вояки Дедушки Ау вогнала в ступор некоторых оргов... А меня так просто порадовало, что у нас есть командование. Коротенький брифинг. Задачи розданы. "Партизаны" и "Патриоты" (Тальное) выделены в отдельную группу (11 человек) для защиты юго-западного сектора и встречи противника на подходе к базе...
Далее - некоторые ньюансы с ожиданием транспорта, солнечные ванны,.. хочется войны, а нэма...
Появляется водитель и малость распаренные бойцы обороны выдвигаются на полигон. Ехать весело, шутки, анекдоты, здоровенные парни рассказывают об игре в "слона" и разминают друг - другу мышцы пресса... С ними - только страйкбол. В "слона" - вряд ли...
12:00 (или что то около того) - мы на базе. Все разбиваются по секторам. Изучаем местность, ждем подхода противника.
Игра началась.
Задачи нашей группе поставлены четко: встретить и рассеять атакующих на небольшие группы на подходах к базе, сковывание продвижения, навязывание локальных стычек, атаки с тыла, - короче закружить их по лесу и не дать сосредоточиться для атаки.
Реализация:
одна группа (Змей, Joker, SKYLINE) вынесена в дальний патруль за дорогу №2 (150 -200 метров) для разведки и патрулирования / дистанция работы 35-50 метров
вторая группа (двое "патриотов") вынесены в дальний патруль за перекресток дорог №1 и №2 на 350 метров, на перекрестке оставлен приданный нам оргами гранатометчик для патрулирования и поддержки (очень хороший сектор обстрела)
третья группа (четверо "патриотов" с командиром команды) держат высоту В114 и подходы к нему
сапер (Денис) блокирует растяжками подходы к высоте В114 и треугольник между дорогами №1 и №2 (технология установки собственная и, как оказалось, очень эффективная на данном полигоне)
Я контролирую установку растяжек, патрулирую дорогу по линии дороги №2 от высоты В114 до дальнего патруля за дорогой №1

Собственно, с дальнего патруля все и началось...
После минирования секторов, забираю Дениса и вместе идем на дальний патруль, чтобы поставить и там несколько растяжек, закрыв фланги патруля, но наталкиваемся на большую группу противника. Противник несет потери. У нас убит Денис.
Атакующие пободались еще немного и резонно решили нас обойти. Там нарвались на гранатометчика и на правый фланг наших соседей.
Я и двое патрульных напали на атакующих с тыла. Западная группа немного сдвинулась назад к дороге и противник был вытолкан на минное поле...
Растяжки сработали очень эффективно - только на одной подорвался свой убитый шедший на мертвяк. Противник увяз и на нашем участке серьезная атака была еще только одна, но опять сработала схема с растяжками и мобильной обороной. Далее столкновения приняли очаговый характер атаки малыми силами - выковыривание противника, чего и требовало от нас командование...
Действий групп обороны в других секторах не видел, но, думаю, что они были также успешными, т.к. противнику только один - два раза удалось создать более - менее внятную угрозу базе, да Каяба пробрался таки в холодок бункера, откуда его практически до конца игры пытались выковырять гранатами (Игореня, в ушах уже не звенит?).
Далее все перемешалось в клубок полупартизанской войны в условиях винницких тропиков. Этому способствовало также отсутствие внятного командования у стороны атаки. А, учитывая рельеф местности, локальные успехи отдельных групп атакующих можно занести им в огромный плюсище, т.к. без создания ударного кулака хотя бы из 25 бойцов пройти было практически нереально...

Итог игры резонный - победа обороняющейся стороны.

Далее - построение, братание, раздача ленинских премий и дорога домой.

Теперь по минусам и плюсам проекта:

Сначала плюсы.
Безусловный плюс - желание организовывать игры. Оргам респект и уважуха.
Антуражнейший полигон - джунгли блин, база, рельеф...
Подход оргов к антуражу еще в точке сбора.
"Ленинские чтения" на завершающем построении - первый раз такое вижу.
Не знаю (может не видел чего) - практически полное отсутствие маклаудизма. Я считаю маклаутами тех, в кого я явно попадаю, ВИЖУ попадание, но не вижу реакции на попадание, а не тех, в кого КАК МНЕ КАЖЕТСЯ Я ДОЛЖЕН БЫЛ "НУ ТОЧНО" ПОПАСТЬ... Кажется - молчи, попали в тебя - кричи "убит" и вали на мертвяк. Наоборот, многократно видел, как люди (попадания в которых отследить было невозможно) честно вставали и уходили. Уважаю однозначно...
Игра большинства союзников и противников до последней минуты.
Четкие действия бойцов и командиров обороны и упрямство атакующих, которые даже без командования продолжали идти вперед, - снимаю шляпу.
Отсутствие гребаных мажоров, которых ненавижу всей душой. Даже по состоянию формы было видно под конец игры и на построении, что парни основательно увлеклись войной, а не сохранностью дорогой сердцу амуниции...
Четкая и красивая работа бойца (не знаю ника), которого я прикрывал на последних минутах игры. Выковырял американца зачетно, хотя тот тоже был парень не промах...

Теперь замеченные минусы.
Неувязки со временем начала игры.
Не все орги были до игры на полигоне и на инструктаже растерялись, т.к. темы не изучили. Ребята, одного Дока катастрофически мало для решения всех задач. Даже весьма похвальная работоспособность и оперативность в решении хоз. и технических вопросов не всегда компенсирует незнание и растерянность. Надеюсь сие устранимо в будущем.
Люди без очков на мертвяке, стрельба на мертвяках (обе стороны) - жуть. Вы берегите себя, родные, а то ведь глазки резво вылетают, когда шариками по ним. И самое плохое - навсегда.
Стрельба по убитым, - ребята, я понимаю, что ненавидеть противника на игре - антуражно, но только до того, как он крикнет "Убит, бля-убит-бля-убит-бля-уй как больно-убиииит!!!"...
Близкое расположение точек респа атакующей стороны и, как результат - связанные с этим игровые конфликты.
Разговоры мертвых... Ну низзяя жеж!!!

Т.к. орги просили "камней и какашек" только в свой огород, то основной "какашкой" считаю то, что вы не смогли вовремя оценить отсутствие организованных действий в рядах атаки. Док смог бы сам возглавить и организовать. Даже повести разок людей в атаку...
Странное соотношение потерь сторон - по моему в результате недоработок с фиксацией потерь на мертвяке атакующей стороны, а не игнора со стороны игроков.

Других ошибок и говнов не увидел.

Оргам и всем игрокам - респект и уважуха. Доволен, что приехал.
Рад был увидеть старых друзей и знакомых и познакомиться с новыми достойными страйкболистами.
Играйте и делайте игры чаще.

Помнится мне, на игре присутствовал и очень активно трудился фотограф. Хотелось бы фотокарточков - хороших и разных...:grin:

ЗЫ. Еще один забытый большой плюс - практически полное (по черкасским меркам) отсутствие комаров!!!

pr. Nimnul
10.07.2012, 13:57
Действительно, по потерям оговорился, уже 3 человека сказали...

Оборона потеряла 190 человек (грубо2 роты, из них 20 человек - потери комсостава. )

Нападение потеряло 230 человек. из них 12 человек комсостава (по-моему даже погиб один раз командующий).

Дядя Женя
10.07.2012, 14:24
Ага-ага...
А что там с фотками?

pr. Nimnul
10.07.2012, 14:48
А ФОТКИ!!!! Б О М Б А!!!!!!

http://vk.com/album-25862797_159640313

Дядя Женя
10.07.2012, 15:17
Да, чудненько... А как одним файликом все качнуть? Очень надо...
Фотографу - спасибочки огроменное.

Vassili Zaitcev
11.07.2012, 08:19
Фото одним файлом тут (http://narod.ru/disk/56018340001.4840ad05c9ddaa5133cf1b18886b2c95/Foto.zip.html)

OKey
11.07.2012, 14:53
Спасибо Боливии за игру! Получилась лучше, чем я ожидал. Было очень весело.

Мне показались, не совсем правильны миссии с ВИПом и караванами. Соотношение атаки и защиты было примерно 1 к 1. Взять в кольцо базу можно было, но кто бы её тогда атаковал? Это к тому, что отойти на 100-200 метров в любую сторону от базы было куда проще, чем хотя бы найти, куда повели ВИПа или караван…
Мертвяк базы хотя бы за её пределами можно было поставить, складывалось впечатление, что это муравейник. Сколько не убил, а меньше не стало.

vaka
12.07.2012, 08:01
Мертвяк базы хотя бы за её пределами можно было поставить, складывалось впечатление, что это муравейник. Сколько не убил, а меньше не стало.

+1

Но все равно Боливия спасибо за игру. Тот кто хотел получить удовольствие от игры тот получил ).

pr. Nimnul
12.07.2012, 12:40
Очень коротко ответы.
1. Нельзя было увеличивать количество нападающих, тк потеряв базу.оборона уже не имела бы шансов ее отбить и игра закончилась бы сразу, как на «В зоне особого внимания».
2. Разница во времени респа была вполне нормальна для создания удачного превосходства в силах. Я контролировал мертвяк обороны , там иногда скапливалось до 20 чел (из 48 общего числа).
3. А Ау сказал, что он бы взял базу легко за 2,5 часа.
4. И это правда, тк периметр обороны был около 600м. Если поделить на 48 чел. То 12-13 м дистанция между бойцами. При концентрированном ударе прорвать оборону можно было легко.
5. Где прорывать оборону? Нащупывать надо было, карту запоминать. А ОСНОВНЫЕ атаки велись на линии окопов с юга и на 2 высоты с запада. Самоубийственное решение.
6. А единые решения хоть какие то были?
7. Только у обороны. Там , прямо на мертвяке создавались мобильные тройки-четверки и ими затыкали бреши в обороне. Люди играли все вместе, независимо от командной принадлежности.
Недочеты оргов – их дохрена, согласен, но к результату игры врядли они имеют отношение.
Еще раз повторяю: А Ау сказал, что он бы взял базу легко за 2,5 часа.

OKey
12.07.2012, 13:39
Пусть АУ не обижается, но сказать и сделать - разные вещи, учитывая нашу обстановку.
Оборону пробивали несколько рас. Для этого хватало по 2-4 человека, а дальше захлебывались от количества противника.
Больше всего понижало настроение при атаке - это когда уверен в попадании по человеку, а он дальше остается в игре.
У нас в области пошла мулька: не вижу откуда попадают - значит не попали... Мне просто везет на таких людей, человека три за игру попались :)
Док, это уже не вы виноваты, просто терпеть надоело такое.

pr. Nimnul
12.07.2012, 15:28
Вот эти тройки-четверки с мертвяка и закрывали бреши. Можно было бы, конечно, предугадать наперед, необходимость еще большего увеличения времени респа обороны , но тогда нужно было заведомо знать , что нападение в силу отсутствия единого командования, и возможно вообще отсутствия командования просто неспособно было собрать ударный кулак не в 2-4 , а в 20-30. А если бы это произошло да плюс отвлекающий маневр. да плюс дымление..... база бы упала. В обороне стояли такие же ребята, только у них был командир и они все его слушали.

Есть проекты (ездил-видел). где за раздувание пламени борьбы с маклаудами. и нанесение таким образом морального урона проекту вцелом,..... человека потом просто мягко удаляют с форумов и с проекта.
Я же прошу еще раз, по-человечески прошу : не гадьте мне в тарелку , нам всем еще из нее есть.
Благодарен тем, кто интеллигентно подходил ко мне с подобными жалобами , но при этом обещал не выносить срань на форум.

росс
12.07.2012, 19:19
Вот эти тройки-четверки с мертвяка и закрывали бреши. Можно было бы, конечно, предугадать наперед, необходимость еще большего увеличения времени респа обороны , но тогда нужно было заведомо знать , что нападение в силу отсутствия единого командования, и возможно вообще отсутствия командования просто неспособно было собрать ударный кулак не в 2-4 , а в 20-30. А если бы это произошло да плюс отвлекающий маневр. да плюс дымление..... база бы упала. В обороне стояли такие же ребята, только у них был командир и они все его слушали.


...извините пацаны, вместо кулака у нас получился только средний палец...

BigTea
13.07.2012, 09:24
что бы не было проблем с мертвяками обороны, то можно сделать что после определенного времени убитые в повязках идут к себе на базу (штаб) и только там оживают (снимают повязки).... это убережет нападение от внезапных ударов в тыл ....

pr. Nimnul
13.07.2012, 10:53
Так он и был ведь на базе. Правильно, нельзя его делать за пределами базы, вспомните "Периметр".
Каждый пришедший на него регистрировался и получал время выхода - через 15 мин.
И правильно тоже, штаб и мертвяк должны быть совмещены для эффективного управления резервами.

pr. Nimnul
16.07.2012, 07:22
После телефонных разговоров со многими бойцами закроем тему на мажорной ноте.
Следующий Наркотраффик-3 будет изменен и будет:
1. Суточный.
2. В июне, чтоб не так жарко.
3. Упраздняется обязательный трансфер. Будет дешевая маршрутка до ворот части.
4. Организация питания только желающим. Можно и свои шашлыки – еще одним гвоздем в нашей ж… меньше.
5. Договоримся с барыгой за купание в пруду.
6. Будет совсем другой движок. Линейно-штурмовой заменим на квестово-ролевой с многофункциональными задачами. У двух конкурирующих сторон будут одинаковые территории и одинаковые задачи - добывать сырье, производить наркотики, переправлять их за границу, а назад доставлять доллары. Понравиться всем. Штурм-оборона четырех нарколабораторий (по две на каждую группировку) понравиться статичным бойцам; поиски и захват плантаций с кокой, караваны с сырьем, готовым продуктом и пачками долларов – динамичным бойцам. Ну а ночные поисковые квесты, упавшие в ночь горящие самолеты, карты тайников – бескрышным адреналиновым наркоманам, таким, как я, готовым не задумываясь погрузиться в темноту трех тысяч гектар глухого леса за дозу драйва.
7. А для тех, кто по ночам не бегает по лесам, организуем
чемпионат Колумбии по ДЕБЕРЦУ.
4 стороны - 2 наркогруппировки, американский спецназ и оргкомитет. Входная ставка 250 000 $. Общий призовой фонд - 1 млн $. Отборочный тур, полуфинал и финал!!! стол с зеленым сукном, освещенный подвешенной бильярдной лампой, коньяк сигары. а вокруг дикие джунгли.
8. Утром продолжение, только цена кокаина ПОДПРЫГНЕТ!! А закончиться Игра финальным штурмом аэродрома (стрельбища) с которого американцы попытаються эвакуировать конфискат.
9. Ну и вместе с книгами Ленина, думаю, будут выданы хорошие сигары и по дознячку настоящего «Гавайского рома», чтоб сидя у ночного партизанского костра макать кончик сигары и вдыхать пьянящий аромат тропических приключений и оживленной наркоторговли.
http://s010.radikal.ru/i314/1207/1d/371da3071199.jpg (http://www.radikal.ru)