Просмотр полной версии : Ночная игра (12 - 13 июня)
Планируется ночная игра с 12 на 13 июня (ночь с субботы на воскресенье).
Организаторы: команды "Сфинкс" и "Скорпион"
Время проведения: с 21.30 до 08.00
Сценарий: скрытый, развивающийся (в конвертах :D ).
Планируеться одно новшество в игровом плане:
После поражения, игрок остается на месте (ложится на землю) до конца активной фазы перестрелки (минимум минут 5). Потом встает и следует в мертвятник (а не стоит в 10 метрах от перестрелки и громко все корректирует/комментирует). Если человек потерял ориентацию в ночном лесу, то отходит минимум на 50м, а там ждет следующего погибшего. Если погибших больше нет, то разрешаеться подойти к живым и спросить куда идти в мертвятник. Очень рекомендуеться иметь индивидуальный фонарь.
В этой теме хотелось бы узнать мнения общественности по:
1) Дате проведения
2) Нововведению
3) Вообще по поводу игры, советы и учетом опыта других команд.
MaxCraft
01.06.2004, 10:43
По нововведениям согласен. Из моего малого опыта могу сказать что в сценарии должно быть мало "узких мест" или предусмотрено что-либо, если в этом "узком месте" "порвется".
Shaman [ANGRY BEAVERS]
01.06.2004, 11:27
1 Дата в полене приемлема!
2 ТАк надо вводить и далее!
3 Советы и пожелания:
а Сценарий по проще а то очень легко запутаться .
б Если будут ночные рейды ( поиск групп террористов, диверсантов) возможность украсть (вещи, заложника, провизию) если такое планируеться. Почему не интересно когда ты все несешь с собой а остальные только оружие.
в Сделать опозновательные знаки скажем через Н-время о присутствии группы в таком месте.
г И по возможности сделать первое столкновение где то около 1-3 ночи.
д Отойти от зарание приготовленых точек (База Сфинксов, база Котов, база Ирбисов) не засидать на них. Так как штурм их немного надоедает.
]
а Сценарий по проще а то очень легко запутаться .
б Если будут ночные рейды ( поиск групп террористов, диверсантов) возможность украсть (вещи, заложника, провизию) если такое планируеться. Почему не интересно когда ты все несешь с собой а остальные только оружие.
в Сделать опозновательные знаки скажем через Н-время о присутствии группы в таком месте.
г И по возможности сделать первое столкновение где то около 1-3 ночи.
д Отойти от зарание приготовленых точек (База Сфинксов, база Котов, база Ирбисов) не засидать на них. Так как штурм их немного надоедает.
Всё устраивает, но, ИМХО, слишком сильно сценарий упрощать не надо, т.к. лобовые мочиловки уже надоели. Кроме мускул и глаз ещё и мозги должны работать. Хотелось бы какой-нибудь стратегической задачки, размазанной по времени.
Концепция "динамического сценария" приветствуется на ура. "Пакеты" рулят однозначно. ИМХО, это будет здорово если из-за этого сами организаторы не смогут предугадать, как закончится текущий сценарий.
Столкновения предлагаю сделать по принципу заложенному Биверами - на протяжении всей ночи короткие "стычечки", чтоб не вышло, что в час ночи поляжет 80% играющих, а остальные будут шастать по лесу до 8-ми утра. А пока живые будут продолжать воевать, убитые будут пить пиво и есть мясо - это будет не красиво по отношению к ещё играющим. :?
Резко отказываться от насиженных баз не надо. Лучше, если к уже существующим будут добавляться новые.
А вообще-то нововведения обязательно должны быть и моментально опробываться, если что-то не удастся, то это будет только плюс, т.к. в следующих сценариях подобные промахи будут учтены.
ЗЫ: да и когда всю ночь носишь на себе всё, что ты сам и принёс в лес - это круто!
1) Насчет сценария - постараемся не дать сильно запутатся :D.
2) Насчет рано погибших - возможно, что сценарий будет состоять из двух плавно перетекающих из одной во вторую подмиссий, и погибшие в первой будут участвовать во второй.
8)
Ночь восставших мертвецов… :wink:
Volodymyr
01.06.2004, 17:07
21.30 - Рано. Тупые шатания по вечерниму лесу. Сразу в ноч и под танки. Как на меня 23.30 нормально.Да и 8 утра, эт день. Смысл? Что игра днём... :smt063
Будут ли разрешены травмобезопасные реплики ножей, как поражающий элемент ?
к сожалению - нет
в правилах http://www.airsoft.com.ua/rules про ножи ничего нет. А чтобы принять их как нововведение, надо это обговорить на сборах. Лично я за ножи, но в этой игре не судьба :cry:
поменялось время начала - 22.45 (как указано на розданной схеме). Вход в лес согласно схеме.
]к сожалению - нет
в правилах http://www.airsoft.com.ua/rules про ножи ничего нет. А чтобы принять их как нововведение, надо это обговорить на сборах.
Насколько я помню, на сборах ножи уже обсуждались и даже не один раз, вроде никто не был против, хотя официальбно никто не голосовал.
Я предлагаю такой вариант: На точке сбора я(и возможно еще бойцы из моей коалиции) продемонстрирую перед строем реплику ножа.
вопрос: Если все согласятся, то тогда можно их будет применять ?
нас на точке сбора не будет. Мы будем глубоко в лесу :twisted:
У тебя какая реплика - резиновая?
Если резиновая - мы не против, пускай остальные решают.
]нас на точке сбора не будет. Мы будем глубоко в лесу :twisted:
У тебя какая реплика - резиновая?
Если резиновая - мы не против, пускай остальные решают.
Фактически пластиковая, но это какой-то особый мягкий пластик, гнется как резина. Проверял на себе, даже если ударить сильно(на игре ессесно так не делать :) ) то никаких болевых ощущений, чувствуется только тычок.
Chaps [ANGRY BEAVERS]
11.06.2004, 15:51
Ради интереса.
Какой смысл в использовании ножей если "убитый" всё равно должен покинуть поле боя? И если какое-то тело ничего не говоря ломится по лесу с поднятыми руками (повязки не видно ночью :D ), то это всё равно привлечёт внимание, так же как и выстрел из "оружия". Это в том случае если вы сняли отдельно стоящего часового. А в перестрелке они тем более бесполезны.
Или я чего то не понимаю?
Может всё таки если есть вопрос с ножами, то надо поднять его на сборах и решить вопрос поведения при "убийстве" ножом? (там, упал-отжался, и так пять минут, не поднимая шума, потом так же, по возможности не поднимая шума, срулил в мертвятник ) И внести их в правила?
Хотя лично я против использовани ножей, поскольку так вполне мирная перестрелка может перейти в рукопашный бой. А тут уже как говорится - не до изысков.
]Ради интереса.
Какой смысл в использовании ножей если "убитый" всё равно должен покинуть поле боя? И если какое-то тело ничего не говоря ломится по лесу с поднятыми руками (повязки не видно ночью :D ), то это всё равно привлечёт внимание, так же как и выстрел из "оружия". Это в том случае если вы сняли отдельно стоящего часового. А в перестрелке они тем более бесполезны.
Учитывая предложение Сфинксов, будет немного по-другому:
Планируеться одно новшество в игровом плане:
После поражения, игрок остается на месте (ложится на землю) до конца активной фазы перестрелки (минимум минут 5). Потом встает и следует в мертвятник (а не стоит в 10 метрах от перестрелки и громко все корректирует/комментирует).
]Хотя лично я против использовани ножей, поскольку так вполне мирная перестрелка может перейти в рукопашный бой. А тут уже как говорится - не до изысков.
Ножевой бой это отдельная тема и отличается от рукопашного бояй. В принципе на точке сбора все будут решать игроки, если хотя бы одна из команд не соласится, наша команда естественно откажется от применения ножей.
Насчет переростания в РБ, лично я при неудачной первой попытке удара ножом ни в коем случае не буду продолжать, а либо отступлю, либо попытаюсь перейти на пневматику, думаю есть смысл принять это за правило.
Хотя лично я против использовани ножей, поскольку так вполне мирная перестрелка может перейти в рукопашный бой. А тут уже как говорится - не до изысков.
Интересный момент. Если я слишком поздно человека с ножом,то я конечно попробую минимум его оттолкнуть, чтобы развернуть автомат ...
На октрытии я говорил с парнем из киевской команды CVS. Они использовали ножи и никаких проблем с травматизмом и переростанием в рукопашный бой не было.
В Киеве есть даже легендарный игрок по имени "Калаш", судя по преданиям он умудрился в одной игре "убить" ножом 17 человек. Правда в правдивости цифры я весьма сомневаюсь, может их было 7 :)
Chaps [ANGRY BEAVERS]
11.06.2004, 19:39
Ножевой бой это отдельная тема и отличается от рукопашного бояй. В принципе на точке сбора все будут решать игроки, если хотя бы одна из команд не соласится, наша команда естественно откажется от применения ножей.
Насчет переростания в РБ, лично я при неудачной первой попытке удара ножом ни в коем случае не буду продолжать, а либо отступлю, либо попытаюсь перейти на пневматику, думаю есть смысл принять это за правило.
Я тут о том же о чём Ден говорит. Оттолкнуть - это минимальная автоматическая реакция. Кто то на автомате может попробовать блокировать... Всё таки не будем забывать что "Д. коты" сплотились вокруг идеи рукопашного боя, которая ужо аж потом переросла в страйк. А в рукопашке до автоматизма отрабатывается как миним серия блок-удар. Дальше, как говорится, "як книжка пише".
На сколькоя себе представляю вариант использования ножа, то это что-то типа, того когда на последней ночной "столкнулись" Дэн и Грибник. Если бы кто-то из них (естественно при наличии у каждого по ножу) раньше смог определить, что рядом с ним противник, то в той ситуации использование ножа было бы просто уникально. Тыкнул противника, он лёг, а ты продолжаешь искать следующую "жертву". Тем более физическая близость :wink: команд в тот момент предраспологала к этому!
В Киеве есть даже легендарный игрок по имени "Калаш", судя по преданиям он умудрился в одной игре "убить" ножом 17 человек.
...сколько я зарезал, сколько перерезал! :lol: :lol: :lol:
Уважаемые форумчане! Кто-то из вас присутствовал на этой исторической игре?
Ночная прошла - всем спасибо!
Думаю к завтра все уже отойдут и будет уже можно поделиться впечатлениями. Хотелось бы услышать мнение новеньких игроков (тех - кто был на этой войне первый раз)
2 все:
с Паком всё нормально - руку вправили, лежит дома в гипсе (неделю точно). Потом ещё недельку на разработку.
На сколькоя себе представляю вариант использования ножа, то это что-то типа, того когда на последней ночной "столкнулись" Дэн и Грибник. Если бы кто-то из них (естественно при наличии у каждого по ножу) раньше смог определить, что рядом с ним противник, то в той ситуации использование ножа было бы просто уникально. Тыкнул противника, он лёг, а ты продолжаешь искать следующую "жертву". Тем более физическая близость :wink: команд в тот момент предраспологала к этому!
Кстати у меня была реальная возможность зарезать противника в этой игре. Но в последний момент не выдержали нервы и я выстрелил в него с двух метров из спринга :) Хотя в даной ситуации надо было резать, так как рядом был его напарник с аегом, если бы он на звук от моего ствола выпустил пару очередь, вероятно бы меня зацепил.
На октрытии я говорил с парнем из киевской команды CVS. Они использовали ножи и никаких проблем с травматизмом и переростанием в рукопашный бой не было.
В Киеве есть даже легендарный игрок по имени "Калаш", судя по преданиям он умудрился в одной игре "убить" ножом 17 человек. Правда в правдивости цифры я весьма сомневаюсь, может их было 7 :)
Несколько заменчаний по Киеву:
1. Команда CVS никогда на моей памяти на наший тренировках никаких ножей не использовала.
2. Игрок "Калаш" - первый раз слышу.
Буду в Киеве, найду того парня из CVS а заодно и Калаша(кажется он из команды LF2) и расспрошу их детально.
Кілька вражень від нічної як новака.
В цілому - задоволений. Найбільше андреналіну отримав під час другої місії. Перша місія занадто затягнута була, або не зовсім вдало спланована.
Але в любому випадку - враження приємні.
P.S. А сусаніна треба було підстрелити ще біля колодця :-)
Ну не все получилось как задумывалось. Половина людей в темноте не нашла свои точки и не смогла выполнить задачи (двое вообще заночевали где-то в лесу). Ночью все выглядит далеко не так как днем ;) А вторую миссию играли уже засветло.
В полном обьеме свою задачу выполнил только Проводник (Тимур).
Лично я был очень удивлен встретив "засаду" в сильно порошем молодыми деревцами участке леса, из которого людей идущих по ручью даже небыло видно, не то-что по ним можно было стрелять.
Если бы мы действовали бы как боевое подразделение, то скорее всего "проводника - шамана" легонько бы побили, дабы побольше молчал и фонарем поменьше светил. И вся команда быстренько прочухала по ручью даже не заметив засад (ИХМО).
Начало второй миссии что-то задержалось.
Общее впечатление хорошее.
Засад должно было быть 4.
3 по пути
и одна на месте прибытия. Но успела только 1, а вторая следовала за вами по пятам ;). Третья потерялась в лесу и устроилась на ночевку, а четвертая подошла к конечной точке после вас, когда миссия уже закончилась ;)
Ну а насчет "быстренько по ручью" ночью без фонаря ;). Тогда вы шли бы оччень громко и травмоопасно.
Лично я был очень удивлен встретив "засаду" в сильно порошем молодыми деревцами участке леса, из которого людей идущих по ручью даже небыло видно, не то-что по ним можно было стрелять.
Если бы мы действовали бы как боевое подразделение, то скорее всего "проводника - шамана" легонько бы побили, дабы побольше молчал и фонарем поменьше светил. И вся команда быстренько прочухала по ручью даже не заметив засад (ИХМО).
Начало второй миссии что-то задержалось.
Общее впечатление хорошее.
ИМХО эта засада, в которую попали ты, я и Роман, была расчитана как раз на боевое охранение левого фланга, а не главную группу, слишком уж малочислена и всего один АЕГ. Так что она была спланирована как надо. Другое дело что она не смогла выполнить свою задачу, но это уже превратности ночного боя.
Вообще, задача засад не была "перебить всех любой ценой".
В каждой засаде должно было быть 2 человека. (в последней на базе - 3). Задачей засад было навести шороху, убить пару человек и отойти целыми. Потом незаметно следовать сзади и ударить в момент атаки на базу.
Но ночь во все внесла свои коррективы. А столкнулись вы с засадой №2 (2 человека с газовиками), которая шла за вами (а стреляла там засада №3 (2 человека , 1 АЕГ, 1 газовик.)).
]Вообще, задача засад не была "перебить всех любой ценой".
В каждой засаде должно было быть 2 человека. (в последней на базе - 3). Задачей засад было навести шороху, убить пару человек и отойти целыми. Потом незаметно следовать сзади и ударить в момент атаки на базу.
Но ночь во все внесла свои коррективы. А столкнулись вы с засадой №2 (2 человека с газовиками), которая шла за вами (а стреляла там засада №3 (2 человека , 1 АЕГ, 1 газовик.)).
Не знаю с кем мы столкнулись. Но бой мы вели против засады №3 видимо, т.к. один АЕГ против нас был точно. Вообще по субъективным ощущениям там было человека 3 или 4, т.к. двоих мы убили, а еще минимум один(кажется это был боец с АЕГ-ом - отступил).
]
Ну не все получилось как задумывалось. Половина людей в темноте не нашла свои точки и не смогла выполнить задачи (двое вообще заночевали где-то в лесу). Ночью все выглядит далеко не так как днем ;) А вторую миссию играли уже засветло.
Если это так, то получается что разведка их видела ночью - примерно между водопадом и Котовской базой (это где-то метров 200 от самого водопада). Судя по всему они нас тоже заметили и засели. Больше чем через час они всё таки ушли.
Shaman [ANGRY BEAVERS]
14.06.2004, 19:17
Все хорошо только 3 часа ходить за Тимуром и слушать про "страшных лесных призраков" и "канебалов". И на изусть выучить прайс-лист "ПРОВОДНИКА" ( все по рублю или все по баксу!)
Мои нервы уже на первом часу хотели "поторопиську" замочить, Командир не разрешал!
]Ну не все получилось как задумывалось. Половина людей в темноте не нашла свои точки и не смогла выполнить задачи (двое вообще заночевали где-то в лесу). Ночью все выглядит далеко не так как днем ;) А вторую миссию играли уже засветло.
В полном обьеме свою задачу выполнил только Проводник (Тимур).
Вообще молодцы, постарались. Было антуражно, и свечки по всему лесу, и "висельники" :smt096 , атмосфера мистики иногда догоняла меня и слегка пробивало на измену :smt120
:)
А ошибка организаторов ИМХО в том что л/с засад выходил на точки в темноте, надо было выдвигаться засветло и часок провести в засадах. Лето, земля теплая, можно было и посидеть и полежать без карематов и без риска для здоровья.
Volodymyr
15.06.2004, 09:29
Проблема в том что нужно учится ориентироватся в лесу. Причём как днём так и ночью. Вот тут и вышла основная лажа органызаторов. А всё почему? Потомучто слишком много сидят нна базеночью вместо того чтобы ходить.
2Bravo: а не успевали, времени-то не хватало, много надо было приготовить.:roll:
2Джоб: А поучать не надо. :!:
Монолог отшельника (по заявкам) :D
Повествование проводника вДолине Мертвых (точка 4).
Костер на поляне защищает от злых духов. К нему слетаются души умерших, сила реки направляет их сюда.
Когда зло будет уничтожено, все они воскреснут. Не бойтесь погибнуть, если вы боретесь за правое дело.
Выступать надо в полночь – тогда добрые духи нам помогут, и я смогу провести вас самым безопасным путем.
Впереди пойду я, рассекая тьму магическим светом демона, которого сила познания заключила в батарейку.
Те, кого вы ищете, слабо вооружены, но жестоки и коварны. Число их ... В чаще этого леса есть место, где творятся чудовищные ритуалы.
Кстати вы можете приобрести у меня чудодейственные амулеты, которые помогут вам и придадут вам силы. (Показать амулеты, цена 1р штучка 3р кучка. В качестве амулетов квадратики и треугольнички из веток на веревке)
Из долины мертвых мы пойдем к святому колодцу за благословением. Нам предстоит нелегкий путь через горы.
Повествование проводника в Горах (точка 5).
Нам предстоит пройти путь подобный легендарному путешествию дяди Федора и его друга и соратника Сени. Хоть врядли мы встретим тут урок или гопников, однако, всевидящее око зла будет следить за каждым нашим шагом. И злые силы будут стараться всячески нам помешать. Поддержки нам ждать неоткуда, и, возможно, наша миссия – обречена. Подумайте о том, что добро побеждает зло только в сказках...
Повествование проводника возле Святого Колодца (точка 6).
Вот он святой колодец. Те, кто омоет руки его водой, станут сильнее и укрепятся духом.
Те кто не нашел себе невесты могут поцеловать местных лягушек. Если вам повезет, одна из них окажется царевной лягушкой, и вы проживете с ней долгую и счастливую жизнь.
Если пойти вверх по ущелью вы попадете в селенье призраков. Когда-то давно там кипела жизнь, а теперь все жители таинственно исчезли.
Но наш путь лежит в другую сторону, и да поможет нам сила реки рожденной святым колодцем.
Теперь с полученным благословением мы пойдем, минуя долину мертвых, к роднику живой воды.
Повествование проводника возле Плотины Силы (точка 7).
В этом месте неведомыми силами была сооружена Плотина Силы. В этом месте река рожденная Святым Источником набирает свою силу.
Однако, путник, испивший воду из этого места свои силы потеряет и рискует надолго заболеть неведомыми желудочными заболеваниями. Не станем задерживаться здесь на долго и поспешим далее.
Повествование проводника возле Родника Живой Воды (точка 8).
Вот он родник живой воды. Чай и другие напитки, приготовленные из его воды, имеют целебные свойства и спасут вас от ужасной жажды. Но не вздумайте пить эту воду без обработки огнем, ибо навлечете на себя гнев духов огня, и они могут покарать вас расстройством желудка.
Впереди нас ждет лес полный опасностей, ибо в нем совершают свои ритуалы каннибалы, стараясь достичь бессмертия.
Кроме того, в этом лесу полно злых духов, так что настоятельно рекомендую приобрести амулеты.
Пора в путь.
Повествование проводника возле Ущелья Потеряной Надежды (точка 9).
Повествование проводника возле Ствола Демона (точка 10).
Повествование проводника возле входа в Ущелье Трупов (точка 11).
Вот и оно ущелье трупов. Никто из отважных воинов борящихся со злом вошедших в него не вернулся оттуда живым. Одумайтесь, у вас еще есть возможность вернуться.
Может, заплатите мне хотя бы 1$, за то, что я привел вас сюда или купите парочку амулетов? Нельзя идти на борьбу со злом, когда в ваших сердцах такая чудовищная жадность.
Вперед на борьбу со злом.
Sniper Pak
22.06.2004, 21:50
Жаль, что эти речи я не застал в реале :cry: Тимур - лучший, мои конгратюлейшены! :lol: :lol: :lol:
Буду в Киеве, найду того парня из CVS а заодно и Калаша(кажется он из команды LF2) и расспрошу их детально.
Калаша на игре не было, я поговорил с другим бойцлм из LF2. Он утверждает, что действительно Калаш зарезал 17 человек на игре, резиновым ножом. Выбрал удачную позицию в темном подвале и резал всех, кто туда заходил.
Калаша на игре не было, я поговорил с другим бойцлм из LF2. Он утверждает, что действительно Калаш зарезал 17 человек на игре, резиновым ножом. Выбрал удачную позицию в темном подвале и резал всех, кто туда заходил.
Ну так дык! 17 - это конечно показатель, но сидеть неподвижно в тёмном углу подвала и тихо "подрезать" всех туда входящих, это конечно "здорово". Попроболва бы он это в лесу сделать!
Калаша на игре не было, я поговорил с другим бойцлм из LF2. Он утверждает, что действительно Калаш зарезал 17 человек на игре, резиновым ножом. Выбрал удачную позицию в темном подвале и резал всех, кто туда заходил.
Страйкболу города Киева ни данный организм, ни 17 зарезанных бойцов неизвестны... Я имею ввиду - цивилизованному страйкболу...
17... Цифра несколько пугает... Может, некоторых по 2-3 раза?
Desperado
05.07.2004, 12:19
Ян, это же легенда, это было на заре страйкбола, когда мы с тобой под стол пешком ходили и не знали даже слова страйкбол, а великие ЛФ2 уже резали и резали народ на Дурке. :lol:
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot