Byrzyi
04.06.2012, 14:10
Раздел 1. Оружие и смерть
1.1. На игре действуют правила ФСУ
1.2. На игре действуют ранения. Ранением считается одиночное попадание в любую часть тела кроме головы. Очередь в корпус не считается ранением и равна смерти. При ранении на протяжении 3 минут человек должен употребить внутрь содержимое артефакта «аптечка», а также использовать бинт из аптечки. В момент, пока человек ранен, не употребил пилюлю и не перебинтован, он не может совершать никаких активных действий и передвижений, а также пользоваться оружием. Человек может только предпринимать попытки к самолечению. Аптечки можно будет приобрести у бармена, ученых либо у Сидоровича
1.2.1. Ранение для тяжело бронированных игроков происходит следующим образом: первое ранение лечится бинтом путем использования всего бинта на любую конечность раненого, второе ранения – использовать артефакт «аптечка». Бинты, как и аптечки можно будет приобрести у бармена, ученых либо у Сидоровича. Военным и "Монолиту" они будут выдаваться.
1.3. Мертвяк находится на месте дислокации базы в отдельном помещении и будет обозначен. У каждой группировки свой мертвяк
1.4. Пребывание в мертвяке 30 минут. Но здесь есть нюанс. Если во время вашего пребывания происходит выброс, то время пребывания в мертвяке автоматично увеличивается на время продолжительности выброса
1.5. После смерти игрок обязан проследовать на мертвяк дабы отметиться у организатора и отбыть заслуженный отдых. Скоротать время в мертвяке можно отбывши Зомби 15 минут.
1.6. Осторожно, т.к. в Зоне еще остались мирные жители, которые ни за что не согласились покидать родные жилища несмотря ни на что. Они в основном проживают на окраинах Зоны и желательно с ними не связываться и не приближаться к ним, т.к. они могут оказаться зараженными
Раздел 2.Выброс, аномалии, артефакты и экономика
2.1. Выброс - несовместимый с жизнью выброс радиации, нейтрализуется нахождением в закрытом помещении (с потолочным перекрытием). Если человек попадает под сам выброс - он мгновенно погибает. Во время выброса по зоне свободно перемещаются только монстры и души орг.состава. Выбросы могут быть ориентировочно продолжительностью от 15 до 60 минут
2.2. Аномалии представляют собой антуражные объекты. Зона действия аномалии - круг радиусом 3 метра. Так же будут зоны повышенной радиоактивности
2.3. Зоны повышенной радиоактивности будут обозначены знаками. Советуем их не игнорировать, так как радиация может полностью освободить вас от дальнейшей игры на несколько часов
2.4. Артефакты представляют собой антуражные объекты, некоторые из них будут давать существенные преимущества
2.4.1. Артефакт можно переносить только в индивидуальном контейнере, который выдается организаторами
2.4.2. Артефакт является игровым инвентарем. Он может быть изъят кем-либо против Вашей воли при определенных обстоятельствах. После смерти человека, содержимое контейнера должно быть извлечено и оставлено на месте смерти. Для предотвращения этого используйте схроны с целью минимализации потерь хабара
2.4.3. В игровом контейнере можно переносить до одного артефакта за раз. Что бы переносить больше артефактов, необходимо улучшить контейнер у учёных
2.4.4. Артефакт "аптечка" носится в игровом контейнере. После смерти использованный артефакт сдается на мертвяке.
2.5. Экономика
2.5.1. В Зоне идет оборот двух валют: Рубли (местные), и псевдо-Доллары (USD). Свободный оборот происходит в основном в Рублях как в основной местной валюте. Курс у каждого торговца может быть свой
2.5.2. Валюта является игровой и носится в контейнере, а также сбрасывается после смерти человека на месте с остальным содержимым контейнера
2.5.3. Стоимость артефактов никак не регулируется хаотичной экономикой Зоны, и может иметь различную стоимость как у самих Сталкеров, так и у разных группировок, а также у ученых, бармена или Сидоровича.
2.6. На территории зоны будет большое количество схронов с полезными ништяками, артефактами, деньгами и прочим полезным ништяком. Они будут обозначены как понятными для индивидуальных групп и группировок знаками, так и вовсе без них
2.7. На территории зоны все еще расспологается функционирующий Выжигатель мозгов, а также переносные антены ПСИ-излучателя. Действие данных объектов будет обозначено киперной лентой и аксессуарами
Раздел 3. Группировки и их базы, локация БАР
3.1. Базой считается предварительно подготовленное организаторами помещение для группировки.
3.2. База является полностью игровой и может даже претерпеть фиаско. В этом случае ведите переговоры, будьте дипломатичны. Но все же лучше укрепится и не оставлять её без присмотра
3.3. Локация БАР
3.3.1. Бар являет собой отдельную локацию, на территории которой НЕ запрещена стрельба, так как Бар является местом расположения группировки ДОЛГ. Локация будет маркирована отдельно распознавательными знаками. На палаточный городок и стоянку Автотранспорта будет отведено отдельное неигровое место.
3.3.2. Каждый человек получает свой идентификационный документ, который также является его талоном на получение некоторых услуг бара в качестве бонуса на старте игры, куда должна быть в обязательном порядке приклеена фотография владельца (3х4 - «самсфоталдомавечеромнаайфон»). Фотографию необходимо будет отправить при регистрации.
3.3.3. Т.к. БАР расспологается на территории контролируемой ДОЛГом, и вход им подвластен (может взыматся плата, либо по договоренности)
3.3.4. С барменом необходимо делится инфой, кто кого и когда замакрушил/обманул/подставил, а также получать инфу от него. Так будет выстраиватся рейтинг аналогий, а также на этом можно будет заработать
1.1. На игре действуют правила ФСУ
1.2. На игре действуют ранения. Ранением считается одиночное попадание в любую часть тела кроме головы. Очередь в корпус не считается ранением и равна смерти. При ранении на протяжении 3 минут человек должен употребить внутрь содержимое артефакта «аптечка», а также использовать бинт из аптечки. В момент, пока человек ранен, не употребил пилюлю и не перебинтован, он не может совершать никаких активных действий и передвижений, а также пользоваться оружием. Человек может только предпринимать попытки к самолечению. Аптечки можно будет приобрести у бармена, ученых либо у Сидоровича
1.2.1. Ранение для тяжело бронированных игроков происходит следующим образом: первое ранение лечится бинтом путем использования всего бинта на любую конечность раненого, второе ранения – использовать артефакт «аптечка». Бинты, как и аптечки можно будет приобрести у бармена, ученых либо у Сидоровича. Военным и "Монолиту" они будут выдаваться.
1.3. Мертвяк находится на месте дислокации базы в отдельном помещении и будет обозначен. У каждой группировки свой мертвяк
1.4. Пребывание в мертвяке 30 минут. Но здесь есть нюанс. Если во время вашего пребывания происходит выброс, то время пребывания в мертвяке автоматично увеличивается на время продолжительности выброса
1.5. После смерти игрок обязан проследовать на мертвяк дабы отметиться у организатора и отбыть заслуженный отдых. Скоротать время в мертвяке можно отбывши Зомби 15 минут.
1.6. Осторожно, т.к. в Зоне еще остались мирные жители, которые ни за что не согласились покидать родные жилища несмотря ни на что. Они в основном проживают на окраинах Зоны и желательно с ними не связываться и не приближаться к ним, т.к. они могут оказаться зараженными
Раздел 2.Выброс, аномалии, артефакты и экономика
2.1. Выброс - несовместимый с жизнью выброс радиации, нейтрализуется нахождением в закрытом помещении (с потолочным перекрытием). Если человек попадает под сам выброс - он мгновенно погибает. Во время выброса по зоне свободно перемещаются только монстры и души орг.состава. Выбросы могут быть ориентировочно продолжительностью от 15 до 60 минут
2.2. Аномалии представляют собой антуражные объекты. Зона действия аномалии - круг радиусом 3 метра. Так же будут зоны повышенной радиоактивности
2.3. Зоны повышенной радиоактивности будут обозначены знаками. Советуем их не игнорировать, так как радиация может полностью освободить вас от дальнейшей игры на несколько часов
2.4. Артефакты представляют собой антуражные объекты, некоторые из них будут давать существенные преимущества
2.4.1. Артефакт можно переносить только в индивидуальном контейнере, который выдается организаторами
2.4.2. Артефакт является игровым инвентарем. Он может быть изъят кем-либо против Вашей воли при определенных обстоятельствах. После смерти человека, содержимое контейнера должно быть извлечено и оставлено на месте смерти. Для предотвращения этого используйте схроны с целью минимализации потерь хабара
2.4.3. В игровом контейнере можно переносить до одного артефакта за раз. Что бы переносить больше артефактов, необходимо улучшить контейнер у учёных
2.4.4. Артефакт "аптечка" носится в игровом контейнере. После смерти использованный артефакт сдается на мертвяке.
2.5. Экономика
2.5.1. В Зоне идет оборот двух валют: Рубли (местные), и псевдо-Доллары (USD). Свободный оборот происходит в основном в Рублях как в основной местной валюте. Курс у каждого торговца может быть свой
2.5.2. Валюта является игровой и носится в контейнере, а также сбрасывается после смерти человека на месте с остальным содержимым контейнера
2.5.3. Стоимость артефактов никак не регулируется хаотичной экономикой Зоны, и может иметь различную стоимость как у самих Сталкеров, так и у разных группировок, а также у ученых, бармена или Сидоровича.
2.6. На территории зоны будет большое количество схронов с полезными ништяками, артефактами, деньгами и прочим полезным ништяком. Они будут обозначены как понятными для индивидуальных групп и группировок знаками, так и вовсе без них
2.7. На территории зоны все еще расспологается функционирующий Выжигатель мозгов, а также переносные антены ПСИ-излучателя. Действие данных объектов будет обозначено киперной лентой и аксессуарами
Раздел 3. Группировки и их базы, локация БАР
3.1. Базой считается предварительно подготовленное организаторами помещение для группировки.
3.2. База является полностью игровой и может даже претерпеть фиаско. В этом случае ведите переговоры, будьте дипломатичны. Но все же лучше укрепится и не оставлять её без присмотра
3.3. Локация БАР
3.3.1. Бар являет собой отдельную локацию, на территории которой НЕ запрещена стрельба, так как Бар является местом расположения группировки ДОЛГ. Локация будет маркирована отдельно распознавательными знаками. На палаточный городок и стоянку Автотранспорта будет отведено отдельное неигровое место.
3.3.2. Каждый человек получает свой идентификационный документ, который также является его талоном на получение некоторых услуг бара в качестве бонуса на старте игры, куда должна быть в обязательном порядке приклеена фотография владельца (3х4 - «самсфоталдомавечеромнаайфон»). Фотографию необходимо будет отправить при регистрации.
3.3.3. Т.к. БАР расспологается на территории контролируемой ДОЛГом, и вход им подвластен (может взыматся плата, либо по договоренности)
3.3.4. С барменом необходимо делится инфой, кто кого и когда замакрушил/обманул/подставил, а также получать инфу от него. Так будет выстраиватся рейтинг аналогий, а также на этом можно будет заработать