PDA

Просмотр полной версии : Анонс игры 15.07.12 - Зомбиленд 4



Graf.
26.06.2012, 22:15
Игра проводится в ночь с 14 на 15 июля.

Затравка:

Итак, на земле царит всем известный хаос :)

Пока не известно, что было его причиной. Эксперименты ученых или правительства, инопланетный вирус или еще что-то. У простых людей и без этих мыслей забот хватает. Первая из них - выжить.
По всей земле (а может уже и не по всей?) остались разрозненные города. Не города даже, а только городские районы, в которых еще теплится сопротивление отчаянных неизвестной заразе. Города эти давно не имеют названия, а только номера. Между некоторыми из них даже налажена неустойчивая радиосвязь, вещают очень редкие радиостанции...

Место действия один из таких городков Выживаново-4. В игре принимают участие 3 стороны: зомби, рейдеры (местные) и военные.

Что мы постараемся сделать нового на игре:
1. Три стороны, которые теперь отличаются друг от друга не только названиями и формой одежды. Теперь эти стороны совершенно различные по игровой механике, способам поражения, вооружению, спецсредствам и пр.
2. Три ветки квестов для выживших и военных: сюжетный (Encounter Light), сквозной и бонусный.
3. Наконец-то, квесты для зомби (Кеша, привет;))
4. Всякие сюрпризы (два вида зомби, например)
5. Закрытый полигон с игровыми зданиями, ранее закрытыми (за него отдельная благодарность товарищам из команды "ЗОРГ")
6. Атмосферная музыка на полигоне
7. Полностью ночная игра, от заката до рассвета

Офгруппа вКонтакте http://vk.com/zombieland4 - самые свежие обновления и общение на тему.


Zombieland-4 (рус. ВыжИваново-4)



Полигон: п. Любимовка, закрытый, урбан.

Начало игры: 21-00 14.07.12
Конец игры: 05-00 15.07.12

Допустимое вооружение:
Все оружие из ниже приведенного списка, имеющее возможность ведения автоматического огня, используется только в одиночном режиме.
Пистолеты: GBB, NGBB, AEP, Spring.
Дробовики: Gas, Spring.
ПП на электротяге: Самое короткое, что есть в природе (аля Kurtz). АКСУ не канает. Даже со сложенным прикладом :). ПП используется только с ОДНИМ МЕХАНИЧЕСКИМ магазином, желательно небольшой емкости. Каждый ПП должен быть согласован со мной (ЛС). На полигоне будет хронограф, если ПП покажет больше 100мс 0.2 шаром, к игре не допущу даже если перед этим одобрил в ЛС. Стрельба только в одиночном режиме естественно.
Штурмовые винтовки и снайперские винтовки: Spring (со скоростью вылета не более 120 м/с), повторяю ТОЛЬКО spring.
Травмобезопасная(!), повторяю: Травмобезопасная(!) имитация холодного оружия: топоры, булавы, дубины, нунтяку, цепы и пр.
Резиновая имитация ножей, пластиковая имитация катан, мечей и пр. Шишки на палке обмотанные скотчем не канают. Должен быть антуражный вид.

Любой игрок может иметь при себе не более 2х любых экземпляров оружия. Рейдерам запрещено иметь два оружия на электрической тяге (то есть нельзя иметь два АЕПа, АЕП+ПП или два ПП). Гранаты без ограничения (см. конкретные описания ролей).

Убедительнейшая просьба не стрелять в голову и пах без крайней необходимости. Давайте сделаем это негласным правилом на данном проекте.

Общие положения:

- Количество группировки военных не более 20% от общего количества участников.
- Допуск за группировку Военные только по решению организаторов. Фотодопуск. Фотки в ЛС.
- На игре запрещено пользоваться своими фонарями. Только организаторские.
- Не просите допустить длинноствольное автоматическое оружие (читай АЕГ или мощный спринг) - этого не будет. Игра позиционируется как пистолетная (см. предыдущие серии игры).

Дресс-код:

Обувь для всех: крайне желательно берцы, ибо ночью, бегать, по урбану. Строительного мусора там почти нет, но подвернутые лодыжки все равно никому не нужны. Я предупредил!

Военные:

30206

Пояснения:
Обязательно: полностью военная форма одежды (одноцветная или камуфляж, не принципиально) . Бронешлем (какой-нибудь по-моднее, в идеале с забралом), бронежилет с воротником (тоже по-моднее, можно без забрала). Никаких гражданских элементов.
Крайне желательно: как можно больше всякой тактической лабуды: наколенники\налокотники, подсумки, фляги, гидраторы, ПНВ, ЛЦУ, щиты и т.д., и т.п., и т.м.п.д.б.н...


Рейдеры:

30207

Пояснения:
Обязательно: полностью гражданская форма одежды. Никаких военных элементов, разгрузок, подсумков и пр. Обязательно иметь образ. По внешнему виду должно быть возможно идентифицировать род деятельности вашего персонажа в гражданской жизни (до катастрофы). Любые спецсредства которые вы будете иметь при себе должны иметь гражданское начало.
Крайне желательно: играть роль придуманного вами персонажа. Жечь и гнать аццки и не по-деццки, но обязательно в рамках правил. Веселить себя и других. Это не сложно.

Персонажи в игре:

Рейдеры (lat. Reiderus Jopus Kazus) - cамые массовые участники игры. Это простые люди, которые сумели выжить после катастрофы. Которые смогли избежать заражения, раздобыть оружие и найти силы бороться за свою жизнь. Одеты в простую гражданскую одежду, обычно ту, в которой их застал апокалипсис: поэтому зачастую по их внешнему виду, можно определить, кем они были в обычной жизни. При себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге. Рации запрещены. Фонарь только один на человека. Так же у них может быть одна граната на одну игровую жизнь. Самые легкопоражаемые персонажи.
Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 5 м, касание зомби.

Военные (lat. Voenus Mordus v Zabralus) - cильные, бесстрашные, оснащенные и опытные правительственные регулярные войска. По сути - спецназ. Очень немногочисленные, дисциплинированные, четко и до конца исполняющие приказы. Прибыли на место проведения операции с базы, поэтому имеют много тактических приспособлений: ПНВ, ЛЦУ, щиты и пр. Хорошо радиофицированы. Но без гарнитур (sic!). Поголовно одеты в бронежилеты и бронешлемы. В связи со всем вышеперечисленным передвигаются только шагом, ибо бег уже не под силу. Могут иметь любые типы вооружения, перечисленные в пункте Вооружение (см. выше) в любом количестве и сочетании. Неограниченное количество гранат на одну жизнь.
Правила поражения: абсолютно невосприимчивы к холодному оружию, пока имеют хотя бы одну здоровую конечность, взрыв гранаты в радиусе 5м обездвиживает бойца на 1 минуту (контузия, или замирает, а лучше - валится на землю и отдыхает). Для уничтожения такой боевой единицы необходимо отстрелить войну все конечности, после этого совершить контрольный выстрел или зарезать, подойдя в плотную и тыкнуть в него холодным оружием, произнеся "Добил" или что-то в этом роде. Если в течение 5 минут военного без конечностей не добили, он отправляется в мертвяк и сидит там на 10 минут меньше установленного срока. Отсюда вывод: добивайте военных. Поврежденные конечности военные не используют. Ранения излечиваются на базе после 10 минутного отдыха. Попадания в голову и тело (пах) не засчитываются в принципе. Зомби становятся после одновременного касания 2ми или более зараженными.

Зомби (lat. Zombus Vulgaris Mozgijralis) - cильные, быстрые, бесстрашные, опасные, а еще, сука, умные и, сука, хитрые. Да-да! Видимо, вирус выедает большинство участков мозга, но участки, отвечающие за эффективное выживание и поиск пищи остаются нетронутыми вирусом. Было замечено, что зомби способны устраивать засады, заходить с тыла, провоцировать, укрываться и использовать иные эффективные методы охоты, чтобы добраться до желанной человеченки, таким образом стремясь увеличить свою популяцию. Ввиду не до конца атрофировавшихся участков мозга, отвечающих за болевые ощущения, реагируют на серьезные повреждения, наносимые им, например, стрелковым оружием. Поэтому, иногда оказывается эффективным их просто отпугивать прицельными выстрелами, чем пытаться уничтожить.
Ввиду повышеной живучести, определяемой количеством стикеров на игроке, имеют следующие правила поражения:
1. Холодным оружием с 2х касаний, не зависимо от количества оставшихся стикеров (перерыв между этими касаниями не должен превышать 5 сек).
2. Стрелковым оружием: количество попаданий для уничтожения зараженного равно количеству стикеров на нем, но не меньше 3х.
3. Гранаты: взрыв гранаты в радиусе 5м отнимает половину имеющихся стикеров. В случае нечетного остатка, округление проводится в большую сторону (пример: было 5 - снимается 3).
После каждой смерти, при условии отсутствия поражения выживших за предыдущю игровую жизнь, зомби добавляется один стикер, но не более 10 штук.
Чтобы понять, как должны будут вести себя игроки в роли "зомби" посмотрите фильм "28 дней спустя" или геймплей шутера "Left4Dead2". Тоже, в общем, задорные ребята.
Зомби не могут разговаривать между собой на каком-либо языке. Рычание, мычание, урчание и всякие жесты им в помощь.

Военные-зомби (lat. NEH (http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%95%D0%A5) или Zombus Vulgaris Mozgijralis Mordus v Zabralus Granatu Kidalus) См. Зомби. По-скольку военные были хорошо бронированные, эти зомби стали очень тяжелоуничтожаемые. На игроках находится 4 небольших области, в которые необходимо произвести попадания, равные количеству стикеров на таком зомби, минимальное количество стикеров один. Эти зомби передвигаются только шагом (ну, или быстрым шагом).Так же данный тип зомби имеет при себе одну гранату на одну игровую зомбо-жизнь, которую может активировать в любой момент. А как нам известно, зомби, сука, умные, и, сука, хитрые...
Правила поражения:
1. Холодным оружием с 4-5х касаний, не зависимо от количества оставшихся стикеров (перерыв между этими касаниями не должен превышать 5 сек). Короче, закрошить в капусту. Целить желательно в шлем, а еще лучше в бронежилет.
2. Стрелковым оружием: количество попаданий для уничтожения зараженного равно количеству стикеров на нем, но попадания должны быть произведены в определенные области. Будет трудно.
3. Гранаты: взрыв гранаты в радиусе 5м отнимает 2 стикера.

Механизм превращения в зомби.
В среде зомби есть три игромастера. Они руководят действиями зараженных, а так же переводят в роль "зомби" живых игроков, до которых смогли добраться зомби. То есть, пораженные игроки становтся зомби на месте гибели. За этот процесс отвечают игромастера-зомби.

Зеленый Доктор (lat. Doctorus v Kabinetus Shtani Protiratus) - NPC (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6). Странный персонаж. Много умеет, много знает, мало говорит по делу, делает по делу еще меньше. Возможно, лжец, тролль и провокатор. Но ругаться и ссорится с ним категорически не рекомендуется, ибо может случится непредвиденное и выжить тогда уже вряд ли удастся...

Памятки по задачам:

Рейдерам:
Рейдер, помни!
В первую очередь твоя задача выжить, т. е. не стать зомби. Все остальное вторично. Пусть даже ты будешь убит военным. Пусть будешь убит своими товарищами (хотя, какие они, на фиг, товарищи? Конкуренты же!). Главное не заразиться...
Поэтому первоочередной задачей становится поиск компонентов вакцины, которая даст иммунитет против страшного вируса, и пусть всего лишь до рассвета... Там что-нибудь придумаешь.
Чтобы получить заветную вакцину тебе необходимо принести Зеленому Доктору, как можно больше составляющих, чтобы тот смог изготовить ее для тебя.
Но не стоит забывать о том, что нужно попытаться найти способ уничтожить всех носителей вируса. Говорят, что такой способ существует, но все это очень похоже на слухи. Хотя кто знает, кто знает...

Военным:
Товарищи офицеры, наша первостепенная задача сводится к сдерживанию распространения вируса и взятия под контроль всей ситуации в Виживаново-4 любыми доступными средствами. Для ее выполнения необходимо на протяжении ночи уничтожить, как можно больше зараженных, и, по возможности, максимально уменьшить численность отрядов выживших. На месте проведения операции необходимо собрать образцы компонентов для вакцины, подтвердить информацию о том, что оружия, способного остановить эпидемию, в Виживаново-4 не существует. Обо всех успехах регулярно докладывать в штаб и следовать дальнейшим инструкциям.

Зомби:
Абыр-абыр-абырвалг.
Срещин мыур ыщокфеэ тфвщ инеэ ышдэтнь Срещин инеэ ышдэтн тфвщ ьтщпщ кфя зщпшитгеэ тщ уыдш ьн тфнвуь кфысрдутуттщу еудщ ш ыщиукуь упщ мщувштщ гьшкфеэ ьтщпщ ту зкшвуеынф Ф ыунсрфы нф пщдщвут ш рщсрг уыеэ Мзукуууув! Нфяэ! Ефпшд!

Задача зомби сожрать всех людей. В итоге: не дать выжившим заполучить вакцину, развить свою популяцию и полностью заполонить город.

Квесты:

У Рейдеров и Военных будет по три квеста. Все квесты состоят из загадок по типу Encounter'a и ему подобных игр, но в более легком формате. Отгадывайте загадки, изучайте карту, думайте, общайтесь с NPC и все получится.

1. Сюжетный - по нему развиваются основные события в игре, он приводит одну из сторон к победе. Наиболее сложные загадки, разнообразные находки и открытия.
2. Сквозной - квест, а скорее даже задача, которую игроки всех сторон должны будут выполнять на протяжении почти всей игры. Итогом квеста станет игровой бонус.
3. Бонусный - этот квест не обязателен к выполнению, он достаточно долгий, но не имеет сложных загадок. Итогом квеста станет игровой бонус.


Взносы на игру при условии участия более 60 человек - 50 грн. Менее 60 человек - 70 грн.
Вечные зомби участвуют бесплатно.

Карта района Выживаново-4

30343

Пояснения по сквозному квесту:

Сквозным квестом для военных и рейдеров является добыча компонентов вакцины. Итог квеста: получение иммунной сыворотки для рейдеров и образцов для анализа для военных.

Механизм появления компонентов.
На полигоне есть три источника компонентов вакцины; они отличаются цветом. Объем компонентов вакцины ограничен. Источники начинают выдавать компоненты с началом игры. Скорость выдачи компонентов механически ограничена. Емкость, в которой может накапливаться компонент, имеет малый объем - все, что превышает этот объем - пропадает.

Механизм получения компонентов.
Часть игроков в начале игры получает устройства для извлечения (далее УдИ), часть - контейнеры для транспортировки (далее КдТ). Один игрок может иметь только что-либо одно: или УдИ или КдТ. Ими можно меняться с другими игроками, можно менять у доктора. Иметь больше одного УдИ или КдТ нельзя.
Из резервуара, в котором накапливается компонент вакцины, его можно изъять только с помощью УдИ. Так же только с его помощью компонент можно поместить в КдТ. КдТ может вместить в себя несколько порций компонента. Далее КдТ доставляется доктору, который сравнивает содержимое КдТ с эталоном компонента и принимает ваш образец или бракует его. Доктор принимает образцы доставленный только в КдТ. Если образцы понравились доктору, он ставит себе отметку в журнал о ваших успехах, тем самым повышая ваши шансы в конце претендовать на вакцину.

Механизм получения вакцины.
В момент, определяемый Доктором, сбор компонентов заканчивается. Доктор из принесенных компонентов начинает готовить вакцину. В зависимости от количества принесенных компонентов и активности участников (отметки в журнале доктора) будет ясно, кому она достанется.

Так как игра проходит в темное время суток источники компонентов вакцины, квестовые предметы и прочие важные игровые штуки будут подсвечены хим.светом.

Предыдущие серии игры:
3я - http://airsoft.ua/showthread.php?t=18927
2я - http://airsoft.ua/showthread.php?t=16279
1я - http://airsoft.ua/showthread.php?t=15914

Graf.
03.07.2012, 15:10
Офгруппа игры вКонтакте http://vk.com/zombieland4

Anarch
04.07.2012, 12:34
FARC-EP
3 рейдера
Симферополь

Nachar
04.07.2012, 12:44
Inf Bat 26
2-4 рейдера
Севастополь

твизэр
04.07.2012, 12:51
СК "ШВ"
до 4 рейдеров и один вечный зомби.
Севастополь

Лекс
04.07.2012, 13:58
Один Зомби Куриная Лапа и один рейдер

Александр Krai
04.07.2012, 15:22
CК ГРИФОН
4-5 человек рейдеры
Севастополь
0991540150

ZOL
04.07.2012, 15:38
БУЛАТ
кол-во уточню, в предыдущих сериях были военными!
Симферополь

Africa
04.07.2012, 16:04
СПЕКТР
4-5 чел. рейдеры
канечно Симферополь

Вадимир
04.07.2012, 16:45
Будет ли у военных хоть какое то преимущество перед рейдерами? А то я смотрю все рейдерами едут ибо и ими "выговнее" :)

Africa
04.07.2012, 17:22
а какая третья сторона помимо рейдеров и военных?

Лекс
04.07.2012, 18:41
Вадимир, у военных все преимущества: проверенная форма и разгруз, табельное оружие, сокомандники, тактика, радиосвязь и т.д. Против прикида священника, спринга МП 40 и драбана Мозберг )

Риз
04.07.2012, 18:50
Внекомандники 3 -5 человек. Рейдеры.
(количество уточню к завтрашнему вечеру)
Симферополь

WebCode
04.07.2012, 20:18
Twilight Hunters
3-4 рейдера
г.Севастополь

Graf.
04.07.2012, 21:32
Едрить-колотить, а када я успел регистрацию открыть? :D

Ладно, регьтесь. Нам уже нужна эта инфа. В ближайшие час-два дополню первый пост правилами. Там будут ответы на все вопросы, но вы ищите дырки, спрашивайте и уточняйте. А то мы там наворотили, как обычно, впрочем... :)

чижик
04.07.2012, 22:45
Клейморчане
до пяти рейдеров (возможен один вечный зомби)
Бахчисарай-Севастополь

Graf.
04.07.2012, 23:58
Вакансии на 05.07.12
3 вечных зомби.
9 человек военных.


а какая третья сторона помимо рейдеров и военных?

Зомби же!



БУЛАТ
кол-во уточню, в предыдущих сериях были военными!
Симферополь

Фото в ЛС, иначе за рейдеров.

Кеша
05.07.2012, 09:33
+1 вечный зомби.

Africa
05.07.2012, 23:01
... В ближайшие час-два дополню первый пост правилами. Там будут ответы на все вопросы, но вы ищите дырки, спрашивайте и уточняйте. А то мы там наворотили, как обычно, впрочем... :)

напоминаю в сто500тысячный раз оргам (мьсе Граф и Хомяк) - игра ночная, полигон: не асфальт - фонарики налобные (безлинзовые) допустите!!!

иначе, вы просто - изверги, садисты, агенты травматологических городских больниц Севастополя и Симферополя... - а это только так можно будет назвать после полученных травм после игры (уж мы то себя знаем):

30368

30369

30370

30371

30372

30373

30374

Graf.
06.07.2012, 09:34
Вова, у нас опрос в офгруппе вконтакте показал, что отсутствие света людей не пугает. Так что, увы, пока остается первоначальный вариант. К тому же в прошлый раз на него нареканий не было.

Den_SR
06.07.2012, 14:10
Внекомандники любители этого дела 3-4 человека ))) за рейдеров

filin-killers
06.07.2012, 18:37
СОГ Ястреб
пока 1
г.Симферополь
рейдер

Graf.
06.07.2012, 22:59
Вакансии на 07.07.12
8 военных
3 вечных зомби

Кеша
07.07.2012, 08:00
Камерады, а никто случаем не планирует ехать на полигон со стороны Ялты, по ялтинскому шоссе? Был бы очень благодарен, если бы меня захватили в районе Ласпинского перевала и подкинули до полигона) На бензин само собой скину)

Sparrow_
08.07.2012, 01:07
Внекомандники 2- 3 человека за рейдеров .

TRIAX
08.07.2012, 18:04
как вариант , возможно буду за военных.
1. возможно + 1

Graf.
08.07.2012, 19:08
Вакансии на 09.07.12
6-7 военных
1-2 вечных зомби

WebCode
09.07.2012, 12:42
По внешнему виду должно быть возможно идентифицировать род деятельности вашего персонажа в гражданской жизни (до катастрофы)

Товарищи, а как можно создать персонажа "системный администратор"? :D. Моего пуза достаточно для идентификации? :D.

P.S. Я так понимаю, что рейдерам кобура то же запрещена? И рюкзак маленький то же только гражданский? :D.

Nachar
09.07.2012, 12:51
Монитор с собой возьми и клаву:lol:

Я вот тоже буду персонажем из реальной жизни (почти:lol:)

Всю военную снарягу в топку. Из военного только ботинки, и то брюки навыпуск.
Пистолет можно за пояс сунуть, шары и газ в пакетик из супермаркета:lol:

Den_SR
09.07.2012, 12:52
кстати а я могу быть например военным в отставке, и тогда я спокойно носить кобуру? а рюкзак кстати вообще нужен?

Кеша
09.07.2012, 12:57
Товарищи, а как можно создать персонажа "системный администратор"? :D. Моего пуза достаточно для идентификации? :D.


Джинсы, свитер, борода:D

Nachar
09.07.2012, 13:16
Кеша-зомби, бери для антуража рюкзак с букварем http://forum.cyberclock.net/images/smilies/trololo.png

Graf.
09.07.2012, 13:59
Хохол, если у тебя будет КОЖАНАЯ кобура и почти парадная ФОРМА одежды - вопросов нет. Но не тактическая тканевая или пластиковая и обшарпанный вид, я думаю ты понимаешь о чем я ;)
Вебкод, я думаю если ты просто будешь одет по гражданке, ничо страшного. Если же получится ввести какой-либо элемент во внешний вид, все будут тебе только благодарны. Да и сам больше удовольствия получишь. Время еще есть, придумаешь что-нибудь.

Вакансии на 10.07.12
6-7 военных.
Зомби набрали.

Den_SR
09.07.2012, 14:02
кстати на берцы я понимаю ограничений нет? и вопрос по наколенниках?

Graf.
09.07.2012, 14:50
На берцы - нет. Наколенники тока у военных.

WebCode
09.07.2012, 16:07
Джинсы, свитер, борода:D

Образ придуман!!! :D

Белый
09.07.2012, 16:16
Squadron D
К сожалению опять срывается возможность поехать =(

WebCode
09.07.2012, 16:31
Кстати, такой вопрос: господа рейдеры и военные, Вы дадите возможность безоружному что-то отыгрывать или будете просто убивать всех "не своих"?

Риз
09.07.2012, 19:01
От нашей пятерки-да. Почему нет ? Наоборот антуража больше будет если безоружные ребята приедут на такую игру. Не все ведь смогут добыть оружие в такой обстановке.
Кстати да ! Вот идейка была бы неплохая вписать в регистрацию человек 5-6 невооруженных гражданских. Но вот невооруженному играть... интересно согласиться ли кто еще....

ЗЫ WebCode встретишь нас-кричи что без оружия, дадим кров и прикроем ежели что)

Васz
09.07.2012, 19:08
я так понимаю дозаряжаться можно в любых местах?

и если носится зомбарем по полигоны и не почувствовать попавший в тебя на излете шарик из АЕРа? то что будет?

и как военный будут отличать зомби от рейдеров? они будут отстреливать всех или как?

WebCode
09.07.2012, 19:16
От нашей пятерки-да. Почему нет ? Наоборот антуража больше будет если безоружные ребята приедут на такую игру. Не все ведь смогут добыть оружие в такой обстановке.
Кстати да ! Вот идейка была бы неплохая вписать в регистрацию человек 5-6 невооруженных гражданских. Но вот невооруженному играть... интересно согласиться ли кто еще....

ЗЫ WebCode встретишь нас-кричи что без оружия, дадим кров и прикроем ежели что)

Ехать ПОЛНОСТЬЮ без оружия не интересно :), хотя... Смотря что орги скажут, я же "толстый троль" (с) Renegade3000

Просто суть в чем, если человек один оказался между толпой зомби и военных, то спрятав оружие (и без злого умысла) он может пойти к военным "ой люди добрые, я тут семью прокормить пытаюсь, а там толпа монстров!!!".

твизэр
09.07.2012, 19:27
Думаю, безоружные появятся с выходом из строя наиболее дохлых воздушек :)
Не забывайте про melee weapon из пластиковых труб.

Риз
09.07.2012, 19:32
А вот интересно было бы разнообразить движок на полностью безоружных. Которые бегают с палками, швабрами, итд...
Больше места ролевому отыгрышу. Кстати как я понял вояки будут стрелять по всему что шевелится так что с ними номер про "добрых людей" не прокатит 100%

WebCode
09.07.2012, 19:41
А вот интересно было бы разнообразить движок на полностью безоружных. Которые бегают с палками, швабрами, итд...
Больше места ролевому отыгрышу. Кстати как я понял вояки будут стрелять по всему что шевелится так что с ними номер про "добрых людей" не прокатит 100%

Собственно, тогда понятие "мирный" отпадает. Так же уменьшается "радиюс" отыгрыша :D

чижик
09.07.2012, 19:53
Если кто из рейдеров хочет носить кобуру, пусть одевает милицейскую форму. Как раз персонаж из реальной жизни :) (типа как в Рассвете мертвецов)


... И рюкзак маленький то же только гражданский? .

Ну канеша! Попали Вы в какой-то посёлок. Откудава там штурмовые рюкзачки с молле? Хоть бы ранец школьный какой найти... Вон, в "28 дней спустя" чувак вообще с полиэтиленовым пакетом шарился. А Вам слабо? :)

WebCode
09.07.2012, 19:56
Если кто из рейдеров хочет носить кобуру, пусть одевает милицейскую форму. Как раз персонаж из реальной жизни :) (типа как в Рассвете мертвецов)



Ну канеша! Попали Вы в какой-то посёлок. Откудава там штурмовые рюкзачки с молле? Хоть бы ранец школьный какой найти... Вон, в "28 дней спустя" чувак вообще с полиэтиленовым пакетом шарился. А Вам слабо? :)

А я ищу уже ;) Что, не скажу, но ищу :D

Риз
09.07.2012, 20:19
Собственно, тогда понятие "мирный" отпадает. Так же уменьшается "радиюс" отыгрыша :D
Да нет, не уменьшается. RE вспомните. Там вояки тоже стреляли. так мирные люди бегали как могли и наводили панику на зрителя.
Некомбатанту есть очень много места для отыгрыша... немпример рейдеры захватили одного и юзают как щит против зомби, или он там знает чего... или просто выжить пытается... Самое то что надо.
Не была бы первая игра и было бы пара вакансий некомбатантам поехал бы таким.

Graf.
09.07.2012, 20:51
Некомбатанты появятся в процессе игры с вероятностью 9 из 10. Обычно отказывают стволы, а второго безотказного оружия у игрока нет. Раньше такие люди уходили в вечных зомби. Если хотите отыгрывать - играйте. Мы тут ничего ограничивать не будем. Скажу так, если сможете договориться с военными - договаривайтесь. Но у них приказ уменьшить популяцию рейдеров. Так что, как вы будете доказывать, что вы не рейдер, это уже ваши сложности. У рейдеров такого приказа нет, но они те еще отморозки, так что как они будут использовать ваше тело - это тоже на их усмотрение. В общем, развития сюжетов полно. Хотя, скажу с уверенность, что наверняка любой из групп пригодятся свободные мозги для разгадки задачек в квестах, так как большая часть будет занята сражениями.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение создано в 21:47 ----------


я так понимаю дозаряжаться можно в любых местах?

и если носится зомбарем по полигоны и не почувствовать попавший в тебя на излете шарик из АЕРа? то что будет?

и как военный будут отличать зомби от рейдеров? они будут отстреливать всех или как?

Да, дозарядка где угодно.
Если не почувствуешь на излете один шар - не страшно. У людей по 10 стикеров, думаешь они уходят когда в них прилетает именно 10 шаров? +\- 2-3 шара там получается запросто. Но это не повод нарушать правила и маклаудничать.
На счет вопроса про военных, спросите у военных. Они и ответят ;)

Nachar
09.07.2012, 20:51
Не делайте из рейдеров бездушных бандитов:lol:
Мы такие же гражданские: домохозяйки, асфальтоукладчики, библиотекари и прочие рабочие и крестьянки. Кому повезло, намутил ствол. Выживать как-то надо в наши смутные времена. Я, например, пистолет у мертвого (который совсем мертвый) полицейского изъял. Стрелять толком не умею, последний раз стрелял в детстве из водяного пистолета. Да и патронов мало, все больше на быстрые ноги надеюсь. В вот военные те беспредельщики, кошмарят всех по поводу и без. Только хотел новый телик плазменный домой стащить, старый то у меня сгорел, как я буду MTV смотреть, так заорали: "Мародер! Стреляй его!" Еле ноги унес...

Хотя иногда, когда совсем прижмет, то помогают военные, несколько раз с ними атаки мертвеходов отбивали. Помню я эту волну мертвяков на мусорной куче. Еле отбились..

кузька
09.07.2012, 21:24
Зарегаюсь я таки за вечного зомби)))если на работу не дёрнут, то буду)

Graf.
09.07.2012, 21:50
Мож за рейдеров? =) А то за вечных зомби уже и мест нет.
В любом случае приезжай, но готовый ко всему, на месте разберемся куда тебя.

кузька
09.07.2012, 22:10
ОК)

Rorry [U.R.A]
10.07.2012, 15:24
4 человека , рейдеры из Белфаста
050 34один 6один 85 Rorry за старшего

Зенит
11.07.2012, 10:35
H.A.R.M. + внекомандник
Двое за рейдеров
Днепропетровск
(050) 344-41-ДВАДВА Евгений

Если не сложно, подскажите, пожалуйста, ориентиры полигона, для проезда от Евпатории.

Nachar
11.07.2012, 10:43
Запорожье, Днепропетровск... Зомбиленд-4 вышел на всеукраинский уровень:D
Даешь пандемию вируса зомби во всем мире!

Graf.
11.07.2012, 10:50
Клева, конечно, но хотелось бы увидеть военных :) А то будут все сидеть по мертвякам, а эти в шлемах бороздить пустой полигон с отсидкой в 5 минут ;) И все квесты будут за ними. Вы ж учтите, что яркий перевес в сторону рейдеров по количеству поломает игру в первую очередь самим рейдерам: размажет квесты и задачи так, что вкуснятины достанется далеко не всем. Надо чтобы соотношения противников сохранялись.

Tom81 Корень
11.07.2012, 10:59
Оч. хоооочеца , но не факт, если буду, то за рейдеров.Образ в разработке.

Graf.
11.07.2012, 11:06
Тэк-с, закрываем регистрацию за рейдеров, пока не наберется военных.

Если кого смущает дресс-код, то можно дать послабления.

Чего, кстати, никто не хочет, какие причины останавливают?

ZOL
11.07.2012, 11:45
Тэк-с, закрываем регистрацию за рейдеров, пока не наберется военных.

Если кого смущает дресс-код, то можно дать послабления.

Чего, кстати, никто не хочет, какие причины останавливают?

Мы хотим, но дресскод стопорит.
Хочу послабления, у меня только три комплекта каска-броник , а желающих поехать подкрадывается к 8
Может разукомплектовать, а остальные в разгрузках будут, а так мы если что и за рейдеров поиграем.

WebCode
11.07.2012, 11:55
Граф, действительно, забери БУЛАТовцев к военным с небольшим послаблением :). По его цифрам как раз бы "закрылся" вопрос о военных, а 5 человек без СИБЗ уже особой роли не сыграют, ИМХО. А типа по легенде они прибыли самыми первыми, когда никто не понимал, что происходит :D и смогли выжить и продолжают "отстрел" инфицированных "как есть", без перевооружения :). Но чисто ИМХО, решать не нам ;).

Graf.
11.07.2012, 12:10
Мы хотим, но дресскод стопорит.
Хочу послабления, у меня только три комплекта каска-броник , а желающих поехать подкрадывается к 8
Может разукомплектовать, а остальные в разгрузках будут, а так мы если что и за рейдеров поиграем.

Окей. Давайте так, берите весь СИБЗ который есть. Я один комплект предоставлю. Остальные пусть будут просто очень по-военному. Разгрузки и желательно шлемы, уж хоть какие-нибудь. Не будет шлемов - не беда. Но постарайтесь чтобы хотя бы они были. Задача какая, чтобы по силуэту вас точно можно было идентифицировать, как военного. Ну и приезжайте всем составом.

И еще, почему желательны шлемы. В вас будет лететь реально много шаров (особенно если вы будете в роли зомби). Это просто ради собственной безопасности не помешает.

WebCode
11.07.2012, 12:30
Кстати, опять на уровне флуда, а у военных есть "контузия" при выстреле ему в СИБЗ из пистолетика? :D. Ведь броник то выдержит попадание пульки. Вот им ещё бонус был бы :D.

Лекс
11.07.2012, 14:08
Вопрос по антуражу. Шпоры ( 2 шт. ) у ковбоя канают за холодное оружие ? )))

Graf.
11.07.2012, 14:39
Webcode, читай правила, особенно раздел о том, как пристрелить военного.

Лекс, ну как бы не очень то. Они из чего? Давай на построении задашь этот вопрос, и получишь исчерпывающий ответ =)

Graf.
11.07.2012, 19:11
H.A.R.M. + внекомандник
Двое за рейдеров
Днепропетровск
(050) 344-41-ДВАДВА Евгений

Если не сложно, подскажите, пожалуйста, ориентиры полигона, для проезда от Евпатории.

Сперва едите так

30632

А потом следуете вот эдак.

30634

Разберетесь? Если нет, задавайте вопросы.

SPIRIT'sn
11.07.2012, 21:30
40я противопехотная приедет и будет куда-то стрелять в количестве фаертим+

Rorry [U.R.A]
11.07.2012, 21:47
Граф , газовый помповик Мосберг 500 вв 8мм (1 выстрел по 3 шара) допустишь ?

Graf.
11.07.2012, 22:36
;459987']Граф , газовый помповик Мосберг 500 вв 8мм (1 выстрел по 3 шара) допустишь ?

Выхлоп у него большой? Чтоб мне людей не покалечили.

Rorry [U.R.A]
11.07.2012, 23:05
Понимаю беспокойство , не вчерашний, взял у товарища , на себе проверю с пары метров , отпишусь

Васz
11.07.2012, 23:37
еще созрел вопрос: можно ли защищатся от зомби например держа его руки или повалить на землю (при условии, что магазин в пистолете пуст), а потом очень быстро убегать?? :lol::lol::lol:

Graf.
12.07.2012, 00:48
Не, любое касание зомби - и ты встрял. Он тебя лягнуть может - ты зазомбирован. Как-то так... Просто, не надо думать, что тебе не придется побывать в шкуре зомби. У них и так жизнь не простая... Впрочем, скоро сам прочувствуешь ;)

Nachar
12.07.2012, 05:28
http://lockdog.com.ua/uploads/posts/2012-05/1338466272_1.jpg

Васz
12.07.2012, 12:33
:D
Не, любое касание зомби - и ты встрял. Он тебя лягнуть может - ты зазомбирован. Как-то так... Просто, не надо думать, что тебе не придется побывать в шкуре зомби. У них и так жизнь не простая... Впрочем, скоро сам прочувствуешь ;)

Я быстро бегаю и хорошо прячусь, так что все может быть :D ;)

J.Bo
12.07.2012, 17:36
Тоже внезапно захотелось приехать. Можно за рейдеров или опоздал уже?

Graf.
12.07.2012, 20:25
Приезжай.

Graf.
13.07.2012, 10:37
Начало игры в 21-00.
Время начала построения 20-00
Время прибытия на полигон не ранее 18-00 (от момента приезда и до конца построения из неигровой зоны на полигон никто не выходит)
Время встречи группы едущей на маршрутке в 18-00 возле Аптеки на площади Захарова (справа от выхода с катера)

Риз
13.07.2012, 10:58
Исправляю регистрацию. Нас 8 человек. +-1(скорее минус т.к. может 1 отвалиться.) Примете или поздно уже ?

ЗЫ Народу вееесьма много... мы там засилье не устроим часом ? Полигон небольшой вроде. бьудет где развернуться ?

Nachar
13.07.2012, 11:05
Много народа спустя 1 час = много зомби:lol:
Тем страшней и сложнее будет выжившим...

ZOL
13.07.2012, 11:43
Военные наведут порядок, истребят нежить, уменьшат поголовье выживших.

Den_SR
13.07.2012, 12:17
Военные наведут порядок, истребят нежить, уменьшат поголовье выживших.

Однако какие добрые военные )))

Nachar
13.07.2012, 12:41
Военные наведут порядок, истребят нежить, уменьшат поголовье выживших.

http://mychern.ru/wp-content/uploads/2012/02/butthurt-face.jpg
Да... истребят... уменьшат...

Graf.
13.07.2012, 13:47
Исправляю регистрацию. Нас 8 человек. +-1(скорее минус т.к. может 1 отвалиться.) Примете или поздно уже ?

ЗЫ Народу вееесьма много... мы там засилье не устроим часом ? Полигон небольшой вроде. бьудет где развернуться ?

Примем. Заодно проверим вместимость полигона эмпирическим методом. Военные не добрые, у них задача такая, а задачи они всегда выполняют ;)

Риз
13.07.2012, 14:16
Спасибо. Ато я уже испугался что не влезем.
Ну а вообще:
Добрые военные, голодные зомби... А нам все равно, мы бабочек ищем)

WebCode
13.07.2012, 14:17
Добрые военные, голодные зомби... А нам все равно, мы бабочек ищем)

Я так понимаю, что вы будете отыгрывать аптекарей, у которых осталось очень много лекарств? :D

Риз
13.07.2012, 14:46
Неа))) Мы будем отыгрывать экспедицию энтомологов)))
Будем искать бабочек по полигону)))):D
Ну и заодно противоядие естественно))) Ну а если бабочки агрессивные будут... ну вы поняли)))

Graf.
13.07.2012, 16:13
Будете их сачками е*ошить? :) Злые ученые у нас, а не злые военные... Эх... сытная ночь для зомби будет.

Риз
13.07.2012, 16:21
Ну, здоровые рыболовные сачки вы вряд ли допустите))) Так что будем своими методами как нить...
Заодно и зомби поизучаем)))
Кстати ! Как насчет отыгрыша смерти ? Типа там зомби валять будут людей и типа их есть, или при попадании падать будем и валяться пока перестрелка не кончится ?
Антуражу добавится точно.

твизэр
13.07.2012, 16:36
Севастополь, кто своим ходом, предлагаю собраться на захарова в 19:30 и организованной тусой снять автобус или дойти пешочком. Что скажете?

Graf.
13.07.2012, 17:30
Гриша, собирайтесь в 18-00 на Захарова. Я туда подъеду в начале седьмого и провожу автобус до полигона. Пешочком подофигеете идти, там километров 7 наверное от Захарова.

Риз, все прошлые Зомбиленды так и отыгрывались, по-возможности. С валяниями, кусаниями и прочим мракобесием.

Степаныч
13.07.2012, 21:38
Пустите меня в зомбилэнд)))
18th mp brigade
1 человек за рейдеров
Ялта

Graf.
13.07.2012, 22:53
Тока за военных! Рейдеров уже слишком много :( Сорри.

Степаныч
13.07.2012, 22:55
у меня брони нету тока разгруз)))

Graf.
14.07.2012, 07:23
Ветку не читал - допустили без брони военных, в разгрузках и шлемах.

luber
14.07.2012, 10:42
Ох Степаныч, из тебя бы хороший зомбак получился (ТАНК):lol: Юмор, кудаж без него)))

Степаныч
14.07.2012, 12:41
записывайте в военных))

ХымиК
15.07.2012, 06:05
спасибо всем за игру, было весело, каждый получил от игры то что хотел, кто-то по-воевал, кто-то по-отжигал, кто-то просто отдохнул(по-бухал), мы же занимались интересным, для нас, занятием, по-тихому лазили по полигону и собирали вакцину и выполняли квесты, избегая лишних боев, в результате чего мертвяк посетили лишь пару раз, и заработали иммунитет от укусов зомби!!! )) Графу за организацию, этот нелегкий и парой не благодарный труд, от всей нашей команды огромное спасибо!!!! С удовольствием приедем на следующий Зомбиленд!

MAZAI
15.07.2012, 06:17
Граф, сенькью вери мач!!))....все было гуд...недостатки думаю будут исправлены)и мы не будем такими злостными п**дюками в глазах других;) )))

Nachar
15.07.2012, 10:36
Душ принят, мороженка захавана, можно и по клавиатуре постучать.:)

Итак, начнем.
Начну с личных эмоций. УУУУХХХХ, это было круто! Хочу еще!

Дальше благодарности.
Традиционное большое СПАСИБО организаторам Зомбиленда-4. Проект ростет и развивается. и пусть не всегда все срабатывает как надо, но будем играть еще. Все таки пистолетно-спринговые сценарии имеют свой неповторимый шарм, а в обертке от драйвового зомбиапокалипсиса все это вкусней вдвойне. Такое же большое СПАСИБО игрокам. Подход к антуражу впечатлял. Кого на игре только не было. Респект! Так держать!
Дальше наши любимые зомбики. Как всегда игра на высоте. Быстрые, ловкие, кровожадные. Вам тоже большое СПАСИБО!

ИМХО, игра удалась! Свой фан, за которым я в очередной раз ехал на Зомбиленд, я получил. Теперь можно спокойно терпеть до Зомбиленда-5.:)

Теперь о маленьком негативе. Господа хорошие, кто правила не читает, а если и читает, то нифига не выполняет. Вы ГАНДОНЫ!:twisted: (с) Зачем портили игру другим игрокам, и себе карму? Теперь вам жена/девушка месяц не даст, и пиво для вас будет противным и в море вас медузы за жопу будут жалить. Читайте и соблюдайте правила, или вообще не приезжайте. Я сам с такими не столкнулся, но много слышал жалоб от зомбиков. А их жалеть надо, они у нас маленькие.:lol:

Теперь пожелания на будущие проекты:
- Формат игры "НОЧЬ" С 21:00 до 5:00 самое то. Пусть таким и остается.
-Техника зомбирования и выхода из роли зомби очень ок.:!: Справедливая. Пусть такая и остается. Попался в лапы - изволь стать мертвеходом. Стал мертвеходом - изволь жрать живых. Плохо бегаешь и не можешь сожрать? Сам себе злобный дурак, не надо было попадаться, играй зомбиком дальше, пока бегать не научишься. Сожрал живого и погиб? Молодец, выходи из мертвяка снова живым, а твое место займет тот кому не повезло. Такая техника обеспечивает надежную ротацию зомби/живых, соблюдая баланс. Но зомби все равно всех сожрут.:lol::lol::lol:
-Можно попробовать запилить ограничение по боеприпасам. Игрок заходит в игру с одним полным магазином. Дальше крутись как хочешь. Шары (организаторские) в маленьких пакетиках (штук по 25) раскидать по полигону в разных зданиях на видных местах. Пусть ищут. Ну и регулярно докидывать еще. Появится дефицит боеприпасов. Не будут лупить не глядя на любой шум. Патроны надо экономить.:cool:
-Можно еще попробовать запретить живым объединяться в группы более 5-7 человек. Чтобы не ходили фалангой и не мочили все что шевелиться.

Вроде пока все. Если еще на что созрею, допишу.

ЗЫ: Ждем Зомбиленд-5.
ЗЗЫ: Мне наверное теперь по ночам будет сниться мой ночной кросс по полю от зомбаков, отлеживание в кустах в 2 метрах от туалета в который ломится банда зомби, пафосная смерть на холме, когда лулзов ради я созвал к себе толпу и дал им себя сожрать:lol: Вкусный, да?
ЗЗЗЫ: Кеша, купи марпат:lol:

Кеша
15.07.2012, 10:48
Итак, я добрался до дома, отоспался, теперь попробую оставить отзыв:)
По- моему это была самая лучшая игра из серии, зомби наконец начали стремится антуражно выглядеть, игроки тоже:)
Всем большое спасибо, особенно Эволу и Чижику, с которыми мы ползали по полигону часов во двух ночи, также спасибо Чижу и Люберу за грим и краску, и огромный респектище военным зомби, что бы мы без вас делали?

Теперь немного о плохом- очень хотелось бы, чтоб на следующих играх был обязательный поголовный хронометраж- ибо пробитая шея на пистолетке это не нормально.
Также нереспект людям, которые будучи съеденными зомби в начале игры, вместо того, чтобы обмотаться скотчем и отыгрывать зомби просто сливались пить водку или делали вид, что их не съели. Благодаря таким не очень хорошим людям популяция зомби до середины игры составляла 3-4 человека:(

Но в любом случае игра удалась, огромное спасибо за нее Графу, с нетерпением буду ждать следующую игру серии:)

Лекс
15.07.2012, 14:28
А как вам атмосферный драм н басс на фоне звездного неба ? Кто хотел, мог поплясать ) Респект военным за отыгрыш пешком, шагающие танки внесли интригу в сценарий, только щит слегка напрягал. Спасибо организаторам за игру и за отдельную опцию ВЕСЕЛЫЙ АВТОБУС )))

Риз
15.07.2012, 17:05
Большое спасибо за игру !!! Это было круто ! Впечатлений настолько масса что слов у меня маловато.
Так что строго и по делу.
Полигон антуражный до безобразия ! Было все что можно для хорошего зомби шутера !
Вояки, ходячие танки, их боялись по ходу дела не только мы но и зомби !
Зомби ! Вы молодцы !!! так самоотверженно лезть под пули-вы СУПЕР !!!!!
Рейдеры, ходили как и полагается стадом... но вот вели себя при этом не как толпа мирных жителей а как СПЕЦНАЗ))) Это немного портило картину.
Ну да ладно ! Игра удалась ! Спасибо за нее оргам и игрокам !
ЗЫ думаю я к ограничению на патроны нужно добавить ограничение по весу патрона. Только 0.2 шары. Сам то я приехал с 0.25 но и наполучал такими же пока зомби был так что головочка болит сильно.

EvollorD
15.07.2012, 19:21
добрался таки до компа теперь пишу отзыв:)
в принципе игра понравилась. весь негатив был уже озвучен на построении либо решен во время игры так что на нем зацикливаться не буду, тем более что хорошего было намного больше.
теперь перейдем к спаибо.
в первую очередь спасибо оргам что собрали нас в том жутком месте :)
спасибо рейдерам и воякам которые первую половину игры заставляли нас (зомби) ползать по траве и шугаться любой группы больше 4-5 человек, а после двух часов ночи обеспечивали питание нашей разросшейся популяции.
отдельное и огромное спасибо добровольцам которые ближе к двум часам ночи перешли на сторону зомби.
так же огромное спасибо тем рейдерам и воякам которые старались антуражно отыграть свою встречу с зомби (крики, воли,падения и тд..). Начар твой вопль на холме "вам миня ни сожрать" и поледующий "аааа б...ь сколько же вас" был бесподобен:)
ну про вечных зомби даже упоминать не охота (тут спасибо не отделаешься) респект мужики.
и отдельное спасибо даме энтомологу за рисунок зомби подареный утром.

вобщем все было весело:)
теперь предложения на следующую игру.

можно ввести ограничения по БК как предложил начар.
на начало игры можно ввести ограничение на количество оружия и размер группы. к примеру на тройку человек 1 пистолет 1 фонарь и одна дубина, и ввести квест на поиск оружейного склада, тогда получится что на начало игры игрокам будет реально стремно и трудно выполнять квесты,а зомби будет немного проще на них охотится. к моменту вырастания популяции зомби народ выполнит квест на поиск оружейного склада и получит допуск к нормальному количеству оружия, а так же они смогут сбиваться в более большие отряды.
ну вобщем как то так:)
еще раз всем спасибо за игры

WebCode
16.07.2012, 08:08
ВСЕМ СПАСИБО!

Граф, спасибо за организацию игры, нам понравилось :). Эта игра у нас первая "пистолетка", зря я раньше морозился от таких игр. Страшно было просто очень :D, я именно на это и надеялся.

Спасибо всем вечным зомби за их труды и старания :). Всем рейдерам огромная благодарность за составленную компанию :D.

P.S. С Вано все хорошо, домой он добрался без проблем. Голова заживает.

P.S.S. Лимонка, а где фоточки? :D

Риз
16.07.2012, 09:05
По моему было сооовсем не до фоток на игре))) Блин... Жаль что так мало побегали... мож в след раз на праздники 2е суток сделаем ? День отоспались и ночью снова КАПУТ ?)))

Тенька
16.07.2012, 11:12
Всем спасибо за игру! Увезу в Луганск только лучшие впечатления! Выжившие - с Вами было страшно)))) Зомби - с вами было круто))))))) Почему я-зомбя мяучила - не пойму до сих пор - видимо с перепугу)))))))
Энтомологи - сила))))))))

ZOL
16.07.2012, 11:33
Рапортую:
Оргам спасибо большое. Мы (БУЛАТ) сражаемся с нежитью с первой игры. Она развивается и приобретает все более интересный сюжет.
Военные были хороши. ИМХО. Минус, что какая то выжившее биологическое существо слямзило нашу бумажку и аккумулятор к рации, из-за чего потеряли много времени со старта. То, что в зомби военного превратить можно только одновременно прикоснувшись двум зомби это хорошо (было б больше военных зомби, если б все знали правила :-) )! По поражению - отстрел конечностей тоже прикольно. Отстрелили тебе ноги, валяещся потихому, а над тобой зомби атакуют твой отряд, а отойти то никак, сцыкатно жуть, гранаты наше все. (расход за игру гранат +- 130 штук). Думаю тарелочки военным зомби надо побольше размером вешать, а так прикольно.
Рейдеры вам спасибо, жаль, что наша броня не позволяла вас догонять, но даже вид убегающего рейдера приятен.
Мега респектище зомби, причем всем, жир вас убивать, жир отстреливать рейдеров, которые убегают от вас.
За игру не был военным зомби ни разу, ни разу до конца меня не убили, но много контузий и ранений в конечности, трижды эвакуировали меня без ног!
Отдельное спасибо Киму, за мегаотжиг выжившего на дереве в районе 04:00, которого решили взять под защиту от зомби военные, нормальное такое месилово было под тем деревом. Территория была зачищена.
всем еще раз спасибо, ждем продолжения, ведь есть же еще села с выживающими, надо б их зачистить...

твизэр
16.07.2012, 16:46
Это было круто! Я на такой игре вообще никогда не был и очень доволен, что принял участие! Просто офигенно, Графу огромное спасибо! Желаю тебе развивать и популяризировать этот проект! Уверен, что у тебя получится сделать эту игру визитной карточкой крымского зомби-хорор-аирсофта!

По игрокам: Как я уже говорил на игре, зомби не должны светить фонарями, разговаривать по-человечески и действовать сообща и организовано! Но, думаю, в следующих сериях это всё уладится и будет ок. Рейдеры - по-моему отыграли хорошо, Военные - не знаю, но думаю вам стоит более внимательно относиться к попаданиям или обратиться к организаторам, чтобы они упростили или изменили правила поражения для вас.
И для всех:
1) Обзаведитесь красными мертвяцкими фонарями! В противном случае, на такие игры увеличат взнос, в который включат стоимость такого фонарика.
2) Убирайте за собой мусор или хотя бы не разбрасывайте. Место игры было довольно необитаемое, но мне не приятно было собирать за многими из вас мусор вокруг памятника. Гадить возле памятника - нет слов.
3) Не используйте пиротехнику с открытым пламенем! Я вообще поражаюсь, кому пришло в голову использовать фаера на сухой траве. Было весело смотреть, когда топтали горящую траву, а ваши фаера еще хлопали под ногами. Хочешь освещать локацию? Так делай это безопасно - используй палочки химсвета.

По полигону: новый полигон - всегда круто.
По организации: Я еще не встречал игр, где было столько игрового лута. Куча предметов, писем, фонариков, карт, чай\кофе\пряники - всё это замечательно. Много квестов и загадок - мне понравилось. Движок игры вполне играбельный.

Мне больше всего запомнился штурм чердака (рейдеры, надеюсь вам было страшно))) и Ким на дереве (читер))))
Вообщем, классная ИГРА, именно ИГРА, коих пересчитать по пальцам.

ХымиК
16.07.2012, 17:48
Мне больше всего запомнился штурм чердака (рейдеры, надеюсь вам было страшно)))


Во время этого штурма, мы находились внутри здания под вами, и когда с чердака послышался весь этот рев, крики, стрельба, топот ног, а на нас с потолка ещё и штукатурка посыпалась, было впечатление что там реально народ на части рвут ))), потом все стихло, а мы ещё минут 10 держали дверь под прицелом боясь высунуться, думали, что толпа зомби сейчас и до нас доберется !!! ))))

-=Шах=-
16.07.2012, 20:15
Ну и я малек напишу!!!
Мне все понравилось!!!!! что бывает не часто!
Спасибо всем!!! Отдельно ребятам из ЗОРГа!
Филину за утренние сафари!!!!
Жаль только что под утро было очень мало зомби!

Лекс
16.07.2012, 21:11
Да, согласен с Григорием, побыть в шкуре зомби - редкое удовольствие для страйкболиста. Вспомнить хотя бы поедание базы военных - первая жертва обронила фонарь, который подсветил нам второго вояку(его свалили четыре зомбо регбиста). Или когда толпа в полсотни мертвяков ломилась в пустой ! туалет на краю полигона ). Ну а чердак разыграли по всем канонам зомбиленда, выли из темноты во все щели, самый голодный даже черепицу срывал. О квестах по неведомым тропинкам вообще молчу. Короче, Зомбиленд - это успех !

KimS
16.07.2012, 22:36
Игра очень понравилась. Граф- молодец. я сам знаю как не легко продумать и делать сложные игры, а эта была мегасложной.
С начала, честно говоря я не мог вдуплить что нужно делать, эти квесты, странные вещи всякие и т.д., благо в нашей группе был Твизэр, который шустро и быстро всё объяснял(отдельное спасибо; А за читера - ответишь:)) Но потом, я решил что пусть о квестах думают те, кому они интересны а я буду просто отрываться.
ООчень понравилось 2 вещи: Охотиться в роли зомби на людей. И охотиться в роли рейдера на зомби:twisted:
Так круто вживаться в эти роли, буквально ощущать желание загрызть, растерзать и т.д. этот стадный зомбиинстинкт - улёт. Даа чердак мы тогда знатно "штурманули".

Ну а чердак разыграли по всем канонам зомбиленда, выли из темноты во все щели, самый голодный даже черепицу срывал.
Это кстати я был:twisted: только я ничего не срывал, но пытался...

А когда в роли рейдера, я пару раз оставался единственным выжившим(благодаря быстрым ногам:D) - эти ощущения тоже многого стоят...
Ну и ощущать себя единственным выжившим на дереве, вокруг которого кишат зомбаки, а у тебя кончился газ и почти сел аккум - это одно из самых ярких впечатлений за последнее время...(Зол и вояки спасибо за помощь)

В общем всем респект, все молодцы...

Graf.
16.07.2012, 23:14
Уже, можно сказать, пришел в себя.
В очередной раз хочу сказать "Большое спасибо!" всем участникам. Большинство из вас были такие красивые, разные, подготовленные: были даже легенды о том, кто он и как здесь очутился. Это прекрасно, что вы прислушались к этим пунктам в описании персонажей. В первую очередь, это делает вам вашу же игру более живой, позволяет проникнуться ей. Военные так же молодцы. Я представляю, как вам было тяжело: в броне, снаряжении, в плотной военной форме пусть и ночью, но это середина лета в Крыму. Все как в описании: стойкие парни. Выдержали. Зомби, низкий поклон. Тоже, не бросили, не сдались и, таки, нашли выход. Итог - всех сожрали. Отдельное спасибо отзывчивому Чижику (Олегу). Пусть и не смогли воплотить коварный план по запуску мегамонстра в игру, но вошел в положение и сразу согласился помочь, когда основной игрок монстра у нас в почти самый последний момент перед игрой отсеялся. В общем, еще раз спасибо игрокам.
Я, наверное, был первой жертвой Выживаново-4. В субботу, вроде, все складывалось нормально, но нарочито медленно. К тому же, с вечера я оставался один. Я понимал, что будет трудно, но не понимал насколько. По-этому, спасибо всем кто помог мне и кто предлагал свою помощь: Сон и Тор помогали с реквизитом и обустройством полигона, Рома с Машей с закладками бонусных квестов, Витя с его сержантским голосом, с регистрацией и на построении, Дима по орг мелочам. Если бы не вы, играть мы бы начали не раньше 12 ночи. Я не очень то много ходил во время игры, но за время подготовки находился и устал настолько, что последний час, я уже ездил по полигону на машине, так как ноги, местами сбитые до крови, отказывались ходить. Руки в мелких ссадинах и вавках к утру местами начали гноить. Ел 1 раз за 30 часов. В общем, у меня было свое выживание :) А домой я вернулся натурально зомби.
Но, это уже в прошлом. Спасибо за теплые отзывы, это реально не дает опускаться рукам и мозг уже генерирует идеи для 5й части игры. Она будет. В октябре.

Теперь пара слов, собственно, об игровом процессе. С этой точки зрения игра удалась где-то на 30%. Это в большей степени относится к квестовой составляющей. Причины такой низкой проходимости квестов я вижу следующие:
1. Игроки набрасываются на все игровые вещи, которые видят, вне зависимости от того, нужны они им или нет. Будь то нужный им конверт, объявление на стене, которое и трогать то не нужно было, или аккумуляторы другой стороны - все собирается в кучу и тащится на штаб. С одной стороны - это правильно. В штабе мозг - он разберется, что нужно, а что - нет. С другой - вы на полигоне не одни. И те вещи, которые вы утащили, другая сторона ищет и не может найти. Недоумевает и звонит организаторам.
2. Поверхностный обыск локаций. Я бы даже сказал, не обыск, а просто осмотр. Прибежали, схватили, что по-заметней и назад. Я понимаю, зомби, страшно, темно, но вас много: заблокируйте вход бойцами и пустите внутрь двух скаутов, которые обшарят все углы - найдут много интересного...
3. Слишком много квестовых задач. Мы перемудрили с загадками, и в условиях боевых действий на их решение и поиск уходило чрезвычайно много времени. За сутки бы справились, за одну ночь - нет.
4. Отсутствие маркировки конвертов, относительно вида квеста. В квесте со спиралями ДНК решение было двояко.
5. На построении забыл сказать, что части тел кукол с червями - это квест для зомби. В случае нахождения 6 частей (голова, тело, руки, ноги) всей популяции зомби прибавлялся бы один стикер, ну и вкусные червячки в подарок :)
6. Слишком много вещей было внесено на экспериментальной основе.
7. Мне кажется, на игру попало некоторое количество людей, которые попасть туда не должны были.
8. Слишком сложные правила по поражению, которые многие не впитали и от этого было много недоразумений. Исправим.

Мы все это принимаем к сведению, и в следующий раз все будет более продуманно.

Так, если еще что вспомню - допишу.
Из неприятного: кто-то похитил наши часы с мертвяка и полкилограмма резинок для денег.
У нас нет столько денег, чтобы использовать эти резинки по назначению, но на них были планы на другие игры. Ну, и часики... Как-бы ничего страшного, но это реквизит, который придется покупать заново. Безрадостно.

Из приятного: у меня на руках после игры осталось: резиновый нож (владелец найден), маска защитная для глаз (владелец, отзовись), кружка с ручкой-карабином (кажется, Скетмена. Скетмен, отзовись), грим - наверное, кого-то из зомби. В общем, владельцы ищутся.

Знаю, кто-то посеял рацию на полигоне. Если это не так, и кто-то прихватил чужую - сделайте доброе дело, верните человеку вещь, она ж денег стоит. Если найдем на полигоне - выйдем на связь.

Всю линейку сюжетных квестов для двух сторон с финальным квестом можно найти в оффгруппе вконтакте.

EvollorD
17.07.2012, 00:16
во блин:) а я пол утра грим искал:) кто то ночью взял поюзать и положил видать не на место. оставляю как презент. может пригодится вам на следующую игру.
PS: с нетерпением ждеу продолжения и работаю над антуражностью зомби:)

Степаныч
17.07.2012, 00:52
Игра-агонь!!
Графу огромное спасибо,у тебя получилось повторить атмосферность зомби ужастиков,ущущение-что попал в 28 дней сустя))
Зомбям -респект,ваши душераздерающие крики не давали расслабиться.
Жаль так и не побывал зомби-солдатом,ходил бы по полигону и рычал: купи маааарпат!!!!!)))
Товарищи военные Скиф и Булат спасибо вам за игру,было интересно)

ZOL
17.07.2012, 10:17
Резинки я нашел у себя в ящике из под гранат, там же лежит еще и фонарь налобный большой, оранжевый. Видать в ящик скидывали на базе военных все, что прямо сейчас не нужно (ибо там были бутылки- ключи и еще что то - это отдал)
Граф и хозяин фонаря напишите как отдать вам ваши вещи!

Den_SR
17.07.2012, 12:35
короче игра понравилась всем, кроме организатора, такое редко бывает!!! от себя добавлю было весело, интересно и в конце местами даже страшно, но я так не разу и не умер, убежал от всех и от зомби и от военных )))

п.с. только Граф не задумывай больше единый штаб, так не по настоящему, лучше пусть люди сами объединяются в небольшие группы и решают что им делать.

Кеша
17.07.2012, 15:02
Да, кстати, большие группы рейдеров- реально плохо. В самом начале игры, когда зомби было всего четверо, а рейдеры ходили группами от 10 человек, играть было просто невозможно(

Graf.
17.07.2012, 15:21
Пишите, пишите. Все замечания и пожелания. Мы ко всему прислушиваемся. Седня звонил уже Хомяк, уже опять новые концепции, как сделать так, чтобы было как вы хотите. В итоге мы получим то, что желают все. И игра понравится и игрокам и организаторам :)

твизэр
17.07.2012, 16:55
Да, кстати, большие группы рейдеров- реально плохо. В самом начале игры, когда зомби было всего четверо, а рейдеры ходили группами от 10 человек, играть было просто невозможно(

На открытой местности - да, в здании один зомби оплодотворил бы всех 10рых.

Carramba
17.07.2012, 21:44
Спасибо Графу сотоварищи, игра получилась редкостный брилльянт. Адреналин плескал через ВСЕ !!! отверстия в организме. Реально было страшно, до усёру (потому что темно).
На мой взгляд было только 2-ва ( два ) минуса: - косплей не работал (потому что темно)
- холодное оружие не работало (потому что темно)
Еще раз, ОГРОМНОЕ МЕРСИ от меня лично и от нашей команды. Пистолетки такого формата - это ВЕЩЬ !!! ((((((((((:

Лекс
18.07.2012, 06:13
Только в шарах на следующей игре сильно не урезайте. Лучше на респ сходить от чужой пульки, чем шишками кидаться. Страйкбол все-таки )

EvollorD
18.07.2012, 11:32
На открытой местности - да, в здании один зомби оплодотворил бы всех 10рых.
при таком действии рейдеров как было на игре это даже в здании было невозможно. у нас максимально получилось разменять 3 зомби за одного убитого.

WebCode
18.07.2012, 12:20
Согласен на малые группы Рейдеров, при этом группы должны сами решать "мочить" ли конкурентов или "пройти мирно мимо друг друга". Ограничивать шары не вижу смысла, ибо однозначно найдутся те, что обойдет это правило, а перезаряжать пистолетную обойму совсем не то же самое, что засыпать шары в бункер :).

Так же, ИМХО, нужно зомби немного "апнуть" (поднять им ХП :D ). Например выстрелы из пистолета его могут только остановить, допустим на 10-15 секунд, а за это время его нужно "добить" холодным оружием "в сердце", ну например как бы :D.

KING_5MarDiv US
18.07.2012, 22:08
у зомби надо разрушить мозззззг ))) а не сердце )))

Вождь2008
19.07.2012, 09:26
Так же, ИМХО, нужно зомби немного "апнуть" (поднять им ХП :D ). Например выстрелы из пистолета его могут только остановить, допустим на 10-15 секунд, а за это время его нужно "добить" холодным оружием "в сердце", ну например как бы :D.

Дельное, на мой взгляд, предложение и внесет еще больше адреналина в игру.

WebCode
19.07.2012, 10:07
у зомби надо разрушить мозззззг ))) а не сердце )))

Нужно быть несколько гуманным, стараться не стрелять в голову, это же больно. Посему опустить "реконструкторский" момент с выносом мозга :).

-=Шах=-
19.07.2012, 15:28
Для всех любителей зомбиленда компьютерная игра http://www.sigma-team.ru/content/view/24/7/ (http://www.sigma-team.ru/content/view/32/7/)

Carramba
19.07.2012, 20:23
Дельное, на мой взгляд, предложение и внесет еще больше адреналина в игру.

((((((((((((:

Graf.
01.08.2012, 11:54
http://www.youtube.com/watch?v=RHPMocTmC08&feature=player_embedded


Уууух!

DimoK
01.08.2012, 16:39
ухххх такой бы грим зомбакам на игру!там и пописаешь и покакаешь!и на скорой можно уехать будет!:)

Риз
03.08.2012, 10:02
Есть предложение ограничить вес шаров.на играх подобного рода пользоваться только шарами 0.2 и не больше.
Ато дырки после ГББ пистолетов жестокие получаются с 0.25 шаром. И ввести бы ограничение на газ. Ато видел людей которые ГББ пистоли заряжали ЧЕРНЫМ газом. Это тоже было очень больно.

WebCode
03.08.2012, 11:48
Ато дырки после ГББ пистолетов жестокие получаются с 0.25 шаром. И ввести бы ограничение на газ. Ато видел людей которые ГББ пистоли заряжали ЧЕРНЫМ газом. Это тоже было очень больно.

Это уже обсуждали и пришли к решению, что черный газ "зло" :). А человек был 1

MaskiT
03.08.2012, 13:26
Не хотел выносить ссор из избы, но думаю что надо! На данном мероприятии был утерян/похищен (тут еще разбираемся) мой Глок 17 в черном корпусе производитель СYMA с акумом от Маруя, которым пользовался там наш уже бывший член команды, а также его девушка, которая видимо его и провтыкала!!!! Всех участников данной игры прошу связаться со мной, если что то знаете о данном инциденте! Этот ствол мне был дорог и играл важную роль в моей экипировке!!

Graf.
03.08.2012, 16:50
Клева, а почему я об этом узнаю, спустя 3 недели? Сережа, можно поподробнее?

MaskiT
04.08.2012, 01:35
Саня а ты Мультика об этом инциденте поподробней распроси - он мою прелесть потерял - с него и объяснения!