PDA

Просмотр полной версии : Video stuff (soft, etc.)



BooM
19.08.2012, 11:14
Камерады, такое дело...

Предлагаю в данной теме делиться соображениями, опытом и интересными ссылками на тему работы и обработки видео. Не все профессионалы, но любителей хватает ))

Я, допустим, осваиваю Sony Vegas, до этого игрался в обычном Windows Movie Maker.
Для обрезки звука - Sound Forge 6, версии по новее как-то не прижились.

Думаю мысль ясна )

Dizixs
27.07.2013, 09:39
Привет. Я использую " Пинакле", программа для дилетантов, как я. Но несколько раз слышал , что "Сони Вегас" лучше чем "Пинакле". Так что наверно ты на верном пути..

Vip_eR
27.07.2013, 12:40
Посоветуйте видео камеру для игры.
Естественно это должна быть камера спортивного варианта.
С простой фиксацией на голове. Или в крайнем случае на приводе.
С разумной доступной ценой.

.tornado
27.07.2013, 12:55
Любая Contour, любая GoPro. Качество будет на высоте. Цена тоже.
Варианты дешевле и не хуже предложить не могу, пока сам не попробую. А то отзывов много, как +, так и -

Yonderboi
29.01.2019, 15:24
приветствую. если тема еще жива подскажите как наложить эффект прицела (сетки, коллиматора) на видео?
уже полтора часа гуглю без толку.
заранее спасибо.

Lifeless
29.01.2019, 17:04
В гугле введи optic scope png и в разделе картинок качай любые, а затем вставляй слоем выше в видеоредакторе.
Можно самому нарисовать в фотошопе с прозрачным фоном и сохранить в png формате.

Yonderboi
31.01.2019, 13:06
спасибо.. все гениальное просто. а я себе там напридумывал афтерэффектов и прочего... вот поэтому и не правильно вводил данные для поиска.
сегодня попробую, поддерживает ли моя программа послойные наложения...

ну и так, между делом. шары летят не строго по центру видеокадра. какими инструментами и в какой программе делаете crop?

Lifeless
31.01.2019, 15:42
я таким не занимался, но тоже не должно быть проблем
по опыту использования Sony vegas, там это делалось легко, вырезаем квадрат куда шар летит в центр и растягиваем его на весь экран(как бы приближаем)
ну и конечно же лучше будет максимально физически отцентрировать камеру, чтобы она смотрела в сторону полета шара