PDA

Просмотр полной версии : G&G VS CA Blowback



araan515
14.09.2012, 19:44
Собственно присматриваюсь к новому приводу, наткнулся на 2 линейки блоубек АЕG от G&G и CA. На сколько я смог разобраться данные производители предлагают довольно разный принцип блоубек, что поставило в некий ступор. Плюсом к G&G наверное можно приписать тюн 130 "в базе", что собственно при определенных условиях позволяет не лесть в привод вообще. Но возникли вопросы, если кто знает, подскажите:

1. На сколько взаимозаменяемая внутренность у данных производителей? интересует вопрос нужны ли специальные шестерни или подойдут "обычные"? Желательно ссылки на конкретные подходящие или хотя бы полное название/типаж
2. На СА вроде болячка ББ в виде облома выступа на детальке, какие болячки на G&G, чем лечить, имеются ли нужные комплектующие у нас в Украине?
3. На сколько долговечен ресурс гиров при тюне 135м/с? Для G&G судя по всему дополнительный тюн не нужен, сколько он "походит"?

Убертюн не планирую, 135-140 хватит с головой, хочу сделать упор на надежность и долговечность

Поиском не нашел ничего, если где-то есть - ткните носом, буду благодарен

Инквизитор
14.09.2012, 20:13
Принципы блоубэка сильно разные пневмомеханика против электромеханики
1. шестерни вполне стандартные
2. да, на СА, особенно при тюне быстро ламает тягу привода ББ. У ГГ лично у меня статистики нет - пока редкие привода с ББ
3. если не брать во внимание поломку самого ББ то ЭББ гир гораздо мощнее любого в линейке СА. По ГГ опять таки статистика очень мала.

Ну остальное по ходу пьесы

araan515
14.09.2012, 20:33
3. если не брать во внимание поломку самого ББ то ЭББ гир гораздо мощнее любого в линейке СА.

ЭББ - это электромеханический ББ, то есть СА? если честно фразу додумываю самостоятельно и почему-то додумываются 2 противоположных варианта =))) У СА гир по-крепче, так?

Abbice
15.09.2012, 08:55
САшный ББ гир крепче САшного неББ.
Что касаемо ГГ пневмоблоубека, то имел удовольствие оный разбирать. Визуально он даже менее прочный, чем обычный гир 2 версии, так что порог его тюна я бы ограничил базовой пружиной, либо ей эквивалентной.
P.S. 115-119 в базе выдавал.

Diomed
02.08.2013, 22:01
Ну а как же хваленые цинковые гирбоксы у ГГ, или это просто реклама?

araan515
03.08.2013, 08:48
Давно не заглядывал в тему. Остановился таки на покупке ГиГ. В базе шло 128м/с, поставил тонкий стволик, получил прирост в 4м/с. Скорости хватает с головой, доп.затрат на тюн нет, настрел около 10к, доволен шо слон))

Инквизитор
03.08.2013, 09:47
САшный ББ гир крепче САшного неББ.
Что касаемо ГГ пневмоблоубека, то имел удовольствие оный разбирать. Визуально он даже менее прочный, чем обычный гир 2 версии, так что порог его тюна я бы ограничил базовой пружиной, либо ей эквивалентной.
P.S. 115-119 в базе выдавал.
Ты прав. Он действительно гораздо менее прочный. Статистика лопнувших на родной начинке гиров за первый год эксплуатации превышает аналогичный показатель других производителей раз в 10-15, даже у самого говеного на мой взгляд пр-ля "AEG" количество лопнувших стенок гораздо меньше.
Пружину я даже ставил слабее чем там стоит. "Родную" 130-ку он не держит. Это раз.
Запчастей в наличии НЕТ. "Официальный представитель" ничего кроме красивых наклеек к ним не завозит :(
Желание отключить ББ ведет к минимум замене цилиндра.
Вид бадика совершенно не антуражный.
В общем серия "усиленых" приводов от ГиГ оказалась хорошим разводиловом.

Поэтому я сейчас рекомендую своим клиентам брать СА или Дибойз.

Diomed
03.08.2013, 10:53
Статистика лопнувших на родной начинке гиров за первый год эксплуатации превышает аналогичный показатель других производителей раз в 10-15, даже у самого говеного на мой взгляд пр-ля "AEG" количество лопнувших стенок гораздо меньше.

Эта статистика касательна всей линейки гирбоксов ГиГ, или все-же только с бб?

Инквизитор
03.08.2013, 11:06
Ну мы тут обсуждаем линейку ББ.

Кстати замена ББ гира на неББ в ГиГ тянет за собой огромное количество переделок самого бади.

Diomed
03.08.2013, 11:20
Ну мы тут обсуждаем линейку ББ.

Кстати замена ББ гира на неББ в ГиГ тянет за собой огромное количество переделок самого бади.
Извиняюсь что пишу не по теме, просто интересует мнение эксперта. На хозяйстве имеется привод от ГиГ - ЮМГ. Ним еще в плотную не занимался- обходит обкатку, а единственная информация, это пару обзоров. Среди прочих и Ваш :) Думаю по этому поводу лучше создать отдельную тему. Спасибо.

Инквизитор
03.08.2013, 12:53
Лучше отдельную. Там 3-й гир, поэтому к М-серии отношения никакого

TANK (Mariupol)
04.08.2013, 07:11
Я тоже всего пару раз разбирал ГиГ ББ гиры.. Не внушают они мне ничего хорошего... Какаие то нежные на вид :)

Инквизитор
05.08.2013, 09:45
Я тоже всего пару раз разбирал ГиГ ББ гиры.. Не внушают они мне ничего хорошего... Какие то нежные на вид :)
Дима ,я тебе больше скажу в их новые бади далеко не все гиры становятся. Люминь лезет, но как-то не очень хорошо, Модифай Торус вообще за две недели напилинга не стали, т.е. вообще.
Селектор плэйт надо оставлять родную при установки какого-бы ни было гира, т.к. они с переключателем свои по форме и с никакой другой планкой переключения огня не будет.