Просмотр полной версии : Осваиваем новый полигон.
MasterJack
05.10.2012, 19:07
Флудить не по теме и троллить тут нельзя. Охочие за этим проходите мимо топика.
--------------------------------------------------------------------------------------
Полигон назову "Холмы"
Разнообразные виды перечесёнки, от больших длинных холмов высотой в двухэтажный дом, до множества мелких холмиков, разбросанных хаотично по всему полигону.
Также большие и малые участки зелёнки , в основном акация, разной степени проходимости и колючести.
Есть отличные дороги с развилками. Так что на полигоне при желании можно легко вводить игровой транспорт. Он проедет не везде, Но по дорогам и некоторым ровным площадям можно спокойно кататься.
Ограничений на пиротехнику не будет. Сушняка почти нету (трава не растёт густо) и полигон поджечь трудно.
Единственная потенциальная опасность - встречается немало змей, виды гадов точно пока не выяснены.
Расстояние до нового полигона по карте всего на 1 километр дальше чем до привычного нам Экспресса. Так что добираться недолго.
Единственный минус, туда нельзя добраться на общественном транспорте. А особенно не получится уехать оттуда.
Вода да, там есть родник, это якобы пробитая скважина. Родник находится в 5 метрах от болота. Вода имеет характерно-сильный горький привкус. И еще, внутри торчащей из земли трубы (которая родник) на дне совсем не чисто.
Как техническую воду да, но пить я бы эту воду не рисковал.
Очень прошу ответить командиров команд - как бы вам хотелось видеть игру на новом полигоне.
Также могут отвечать все кому не пох.
Опрос:
1. Тип игры:
Ололо!! ПЫЩ-ПЫЩ!! ПИУ-ПИУ!!. Мая хотеть многа стрилять!.
Нет, спасибо, что угодно только не пострелушки.
Поисковые миссии.
Жоские штурмы и оборона баз.
Водить конвои (варианты как на было на Фобе с блокопостом\повстанцами, или как было на Огневых рубежах, две зеркальные базы с блокпостами.)
Минирейд (дистанция до 15 км.) (в стиле типа - моисей водил евреев по кругу и они искали важные разведданные) (там есть где находиться и устать).
Полусуточная: Дневная+Ночная (старт после 17.00+-, конец в 00.00+-)
Суточная без перерыва (только трэш, хардкор и АРВ!!!).
УРА!! ну наконец-то нашлось место под Окопные войны!!!!!
А я хачу игру про ПОРАШОК и КИПЕЧЕНИЕ!!!! Ето была лутшая игра в моей жизне!!!!!.
Или напишите ваши варианты.
(тут можно выбирать несколько вариантов вместе).
2. Формат игры:
- приглашаем всех подряд, пофиг кого, лишь бы побольше количество.
- игра друзей (друзей Жеки, с соотв. недопусками, плюс учитывая отзывы после крайней игры).
- приватка с регистрацией через личку
- хардкор стайл - нарушил шота? банхаммером по морде Нна!.
3. Сколько вы готовы заплатить за игру в выбранном вами формате _______.
Пишем по сути дела. Вместе выработаем чего мы хотим больше всего.
Единственный запрет - идеи должны быть максимально простыми! чтобы понял каждый! даже я.
MasterJack
05.10.2012, 19:20
игра там будет проведена 20-21 окт.
игра там будет проведена 20-21 окт.
Я как понимаю это полигон возле родника?если да,то я знаю его прикольный полигон,есть где разогнаться и поле и зеленка плотная не проходимая,я ток за!!! за этот полигон,ток на него надо чтоб не меньше 100 чел. было!!!для 30 как этим летом было доказано маловато для такого полигона...
А так дерзай Жека подержим-мы не против а ток за!!! за игры на этом полигоне!!!
DAN-USSR
05.10.2012, 22:14
http://airsoft.ua/showthread.php?t=2850&page=71
пост 1406
MasterJack
05.10.2012, 22:58
...
Отпишись какую игру ты бы хотел видеть.
100 человек, не думаю что столько получится.
Скорее всего будем задействовать только часть полигона, он слишком большой для нужд Херсона.
QUOTE=DAN-USSR;479862]http://airsoft.ua/showthread.php?t=2850&page=71
пост 1406[/QUOTE]
и? что ты этим хотел сказать?
DAN-USSR
05.10.2012, 23:19
Политическая обстановка
На территории «восточного государства» в связи накалом политической борьбы, происходят вооруженные столкновения между сторонниками разных политических направлений. Вскоре столкновения перетекают в открытое противостояние. Мировая общественность, не прейдя к единому мнению в вопросе решения сложившейся проблемы, затягивает принятие активных действий по восстановлению мира в регионе. Вопрос о введении миротворческих контингентов не поднимается не одной из сторон. Такое положение вещей может говорить о скрытых интересах в данном регионе. По мнению ведущих мировых аналитиков, интерес для мировых держав может представлять результаты разработок в области ОМП, проводимые в этом и соседним с ним «западном государстве». Следуя этой идее, становится понятным причина резкого политического кризиса в «восточном государстве» - так называемые перманентные революции излюбленный способ спецслужб запада для установления теневого контроля в стране и регионе. Под прикрытием открытого противостояния противоборствующих сторон в регионе происходит скрытое противостояние стран мировых лидеров, желающих получить контроль над разработками. В не которых частях страны происходит и открытые столкновения между мелкими спецподразделениями запада и востока. Политическая пассивность мировой общественности заканчивается и скоро будет принято окончательное решение совбеза по данному вопросу, что сведет на нет попытки скрытно овладеть разработками. Данное обстоятельство толкает противоборствующие стороны к активным действиям. В регион скрытно направляются специальные войсковые подразделения….
Граничащее, «западное государство» (зеленые) понимая всю тяжесть сложившейся ситуации, проводит ряд мероприятий по усилению своих границ и не допущения проникновения вооруженных формирований на свою территорию. Подразделения занимают господствующие высоты вдоль границы и укрепляют их. Организовываются патрули и секреты.
Тактическая обстановка и задачи сторон
Стороны, красная (условно про российская) и синяя (условно НАТО), ведут борьбу за контроль в регионе. Интерес обоих сторон представляет укрепленная точка, контроль которой укрепит позиции стороны в районе проведения поисковых операций (за что стороны получают очки). Стороны имеют передовые лагеря расположенные трудно проходимых «лесах». Главной целью операции является поиск и захват ценных результатов разработок находящихся в районе операции. Местоположение тайников будет уточняться в ходе операции. На данном этапе разведке обеих сторон известно, что в данном районе значительное количество грузов расположено на территории граничащего государства (зеленые). Найденные объекты (грузы) должны быть сконцентрированы в передовых лагерях к 16 00 для их дальнейшей эвакуации (непосредственно возле флага, прятать запрещено в течении всей игры). В связи с этим встает вопрос о надежной охране захваченных грузов (разрешен захват лагеря противника с целью овладения, найденных ими, грузами). В западной территории расположено нейтральное «государство» (зеленые), целью которого, в условиях усиления конфронтации противодействующих сторон в соседнем «государстве», является препятствование проникновения вооруженных формирований на свою территорию (пресечение выноса грузов со своей территории, перехват и концентрация их на одной из застав).
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i...9d91a.jpg.html
Развет данные
Передовые лагеря представляют собой открытый участок, подготовленный для посадки транспортного вертолета, обозначенный флагом цвета стороны (используемый как указатель направления и силы ветра при посадке вертолета). Грузы складируются возле флагов.
Укрепленная точка и заставы представляет собой инженерные позиции, расположенные на возвышенности и имеет привлекательное в тактическом плане местоположение. Обеспечивают ведение круговой обороны, тем самым обеспечивая охранение передового лагеря.
Зона поиска на территории зеленых. Зона в которой расположены тайники. Вход в нее для сил зеленых запрещен по религиозным соображениям (кара господня или может потому что начинает сильно трещать вот эта штуковина ).
Расчет количества игроков и очков
Зеленые 40%, красные и синие по 30% игроков. Результат игры – количество доставленных грузов в передовые лагеря, плюс балы за контроль укрепленной точки (приоритет в грузах) для красных и синих. Для зеленых количество оставшихся на свей территории грузов.
Груз (обсуждается предлагайте) основной критерий - БТК (большая, тяжелая, коробка) с которой не побегаешь, и будет что конкретно отобрать.
Победителем считается сторона получившая больше грузов и положительных эмоций.
MasterJack
05.10.2012, 23:26
это я читал.
Что ты хочешь сказать, не пойму.
aquarius1976
06.10.2012, 08:37
так там же по ходу должен ходить автобус до пещанки и когда то ходил той дорогой до козачих лагерей .
и еще там есть какая то злая собака с какой то нецензурной кличькой :D
Mcfesson
06.10.2012, 12:55
Давай "Red Alert"правильный сделаем(без порошка,кипячения и др .гомосятины).Можно обсудить,И стороны соответствующие есть и сценарий и миссии.(Том Клэнси в помощь.)
MasterJack
06.10.2012, 13:57
Давай "Red Alert"правильный сделаем(без порошка,кипячения и др .гомосятины).Можно обсудить,И стороны соответствующие есть и сценарий и миссии.(Том Клэнси в помощь.)
Ред Алерт очень дельная идея. (или С&C).
Но я считаю, под хороший проект, надо сначала подготовить полигон парой простых игр.
Чтобы люди освоились на нём, поняли что полигон хорош, что на нём интересно, плюс за это время наделаются укрепления.
А кстати, по Тому Клэнси, очень хочется сделать ночную игру в стиле Splinter Cell. (но это наверное на экспрессе буду, идеи давно вынашиваю)
PitBull-ua
06.10.2012, 14:49
там помню полигон разделяли 3 или 4 больших холма, на них были окопы. Можно эти вершины использовать в сценарии как погран заставы, а с двух противоположных сторон будут будут две стороны, которые меняют какойто груз на деньги(к примеру воду из родника на какието бумажки или мешочки с песком). А задача погран застав препятствовать этому. Победителя можно определить количеством поменяного или отнятого груза. Все стороны могут воевать между собой, или помагать за деньги(коррупция есть визде:))
Такая игра может проходить и ночью, при свете луны на тех просторах реально будет увидеть человека. Вот только из-за змей лучше выбирать пору года похолоднее, тогда змеи будут уже в спячке.
aquarius1976
06.10.2012, 15:08
мне больше нравяться 2 пункта :
Жоские штурмы и оборона баз.
Водить конвои (варианты как на было на Фобе с блокопостом\повстанцами, или как было на Огневых рубежах, две зеркальные базы с блокпостами.)
но конечно же может кто то захочет попробовать себя в поисковых ( не сильно длинных) миссиях.
Комикадзе
06.10.2012, 15:56
Полигон назову "Холмы"
.
Женя, мы ему уже давно дали имя "Родник".
Mr.White
06.10.2012, 16:18
Нет, спасибо, что угодно только не пострелушки
Жосткие штурмы и оборона баз.
Полусуточная: Дневная+Ночная (старт после 17.00+-, конец в 00.00+-)
Суточная без перерыва (только трэш, хардкор и АРВ!!!).
Женя, мы ему уже давно дали имя "Родник".
Да, действительно полигон "Родник" очень понравился, когда DAN-USSR и 1st Battalion Belfast проводили там свою игру. И, если мне не изменят память, все участники оной пришли к выводу что проводить на нём игры будет круто в осенне-весенний период (летом нууу очееень жарко, да и змей многовато). По чему-бы Вам ребята снова не попробовать провести её снова по тому-же сценарию? Можно хотя бы провести там тренировку на предстоящих выходных (пять же сценарий у DAN-USSR уже есть).
DAN-USSR
06.10.2012, 18:39
:-)
Рома понравилось тянуть БТК
MasterJack
06.10.2012, 18:45
родник так родник. мне по барабану как он будет называться.
проблема в том что в холода сильно не разгонишься. Как только опадут с деревьев листья становится совсем лысо, прозрачно и не очень интересно.
Тут ты не прав, там часть полигона сложная пересечённая местность. Да и поднадоели уже "Экспресс" и "Цюрюпинский лес". А это полигон новый, практически ни кому не известный. Так что игра на нём будет по любому интересной.
MaxDrive
07.10.2012, 18:58
О, будет возможность забрать трупик гадючки... =) дошить чехол ... =)
Ага, было весело, пока не сказали что нашли не ТО, если б Макс не "сминусовал", то сам застрелился.
1. Тип игры:
Поисковые миссии.
Жоские штурмы и оборона баз.
Водить конвои
Минирейд (дистанция до 15 км.)
Дневная
Полусуточная: Дневная+Ночная (старт после 17.00+-, конец в 00.00+-)
2. Формат игры:
Херсонским сообществом вполне можно играть.
3. Сколько вы готовы заплатить за игру в выбранном вами формате
До 30 грн. - вполне разумные взносы.
за этот полигон,ток на него надо чтоб не меньше 100 чел. было!!!
Нужно создать концентрацию бойцов в определенных (нужных) местах – тогда будет драйв. Общие размеры полигона в данном вопросе имеют не ключевое значение.
Re: Осваиваем новый полигон.
1. Тип игры:
Поисковые миссии.
Жоские штурмы и оборона баз.
Водить конвои, сопровождение VIPов.
Дневная: с 10.00 до 16.00
Полусуточная: Дневная+Ночная до 02.00
2. Формат игры:
От БателФилда до Сталкера.
3. Сколько вы готовы заплатить за игру в выбранном вами формате
До 100 грн. (техника, обустроенные мертвяки (чай, кофе и т.д.), готовые базы, игровой и квестовый реквизит)
"за этот полигон,ток на него надо чтоб не меньше 100 чел. было!!!
Нужно создать концентрацию бойцов в определенных (нужных) местах – тогда будет драйв. Общие размеры полигона в данном вопросе имеют не ключевое значение"
+1 в этом моменте полностью согласен с Дроном.
Mcfesson
08.10.2012, 08:24
если вы хотите делать взнос в 100 грн,что туда будет входить????
Фес, я написал что лично для меня приемлем взнос для региональной (местной) игры до 100 грн. Вот на пример на закрытии сезона в Одессе, была игра (пострелуха), концерт, PJ и это всё за взнос 60 грн. с человека.
MasterJack
08.10.2012, 13:34
не будет у нас таких взносов. ....диджеи, концерты, бабы голые и бухло - не нужно всё это на полигоне.
В стрип-клубы ходите за этим. Ну или на крайняк, это можно реализовывать в кабаке в рамках варпати.
Единственное место, что я вижу, где могут быть крупные взносы, это пустыня. В ней очень трудно готовить место для игры.
ГОТОВ НА ЛЮБОЙ СЦЕНАРИЙ :))))
Оч хотелось бы погонять в ночной :)))
Черномор
08.10.2012, 19:57
Может на выходные замутит кто то что нибудь.А то большой выбор глаза разбегаются и то и другое))).
MasterJack
08.10.2012, 20:17
Кто ещё сильно хочет поиграть?
Если сейчас наберется хотябы человек 50, то игру можно провести уже на следующих выходных.
Мы с Даном уже разработали сценарий удобный для изучения полигона.
(поисковые миссии со встречками + оборона\штурм базы)
Mr.White
08.10.2012, 20:25
Мангуст-4 человека
Нужно создать концентрацию бойцов в определенных (нужных) местах – тогда будет драйв. Общие размеры полигона в данном вопросе имеют не ключевое значение.
Я имел в виду если устраивать игру на весь полигон то мин. чел. надо сто,а не так как тогда было что мы искали друг друга 2 часа потом бой 15 мин. и все! все пошли бухать на базу!!!Не кто ж не спорить что полигон можно поделить и на 30 чел. и вполне настреляться...
Комикадзе
08.10.2012, 23:11
Кто ещё сильно хочет поиграть?
Если сейчас наберется хотябы человек 50, то игру можно провести уже на следующих выходных.
Мы с Даном уже разработали сценарий удобный для изучения полигона.
(поисковые миссии со встречками + оборона\штурм базы)
Я щас болею:-?
Хочу поиграть но увы на выходных занят :( (Катаю несколько групп концерт судозавода )
MasterJack
09.10.2012, 12:32
наверное я всё-таки погорячился. Не стоит гнать лошадей и делать игру сейчас.
проведём 21 октября.
mishanja100
09.10.2012, 18:37
За 21-е
aquarius1976
09.10.2012, 18:52
21 - за.
Комикадзе
10.10.2012, 16:03
Я вообще за 28-е
MasterJack
11.10.2012, 00:26
Прицепом хочу узнать у вас всех:
Есть желание провести небольшой рейд в пустыне.
Время проведения середина-конец ноября, когда станет ощутимо прохладно. Чтобы не мешали грибники, их там сейчас много.
Уровни сложности будут для новичков и бывалых. Ориентировочно новички и бегемотики ~10~15км., бывалые ~20~25км.
и есть условие - желающие поучаствовать должны будут сдавать взносы до игры заранее.
Вопрос №1: К кому вы себя относите? Какую дистанцию вы готовы пройти?
Вопрос №2: Ориентирование по GPS или карта+азимут+компас?
Вопрос №3: Время проведения "с утра по светлому" или "вторая половина дня + часть ночи".
Есть желающие???
aquarius1976
11.10.2012, 07:17
1. -новички и бегемотики ~10~15км . ( болит колено ). да и по песку ходить в 2 раза тяжелее
2. -карта+азимут+компас
3. -с утра по светлому
Mr.White
11.10.2012, 17:07
Вопрос №1: Резкие бегемотики. 10-15 км.
Вопрос №2: Ориентирование по карта+компас.
Вопрос №3: Время проведения вторая половина дня + часть ночи.
MasterJack
11.10.2012, 17:59
уточню,
время проведения "с утра" это для игры в воскресенье. А вариант "вторая половина дня + ночь" это в субботу.
MAXakaWIZARD
13.10.2012, 23:38
Вопрос №1: Бывалые. 20-25 км.
Вопрос №2: Ориентирование по карте и компасу или по GPS.
Вопрос №3: Время проведения - вторая половина дня + часть ночи.
Спасибо за организованную игру!
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot