bOd [KSK]
29.11.2005, 11:31
:arrow: Игра из серии игр «Конфликты на обочине цивилизации».
:arrow: 4.12.2005
:arrow: МЧС, урбан, стоянка машин и построение возле цеха №6
:idea: :arrow: Построение 11.00
:arrow: Игра нон-стоп, до победы
:arrow: Играем до 18.00 (учтите что темно уже к 16.30, фары и другие вещи помогающие играть ночь будут актуальны), в случае более раннего окончания игры, играем отдельные миссии
:arrow: Два мертвятника, оживления по графику, подмоги координируются по выполнению задач
:arrow: В игре один УАЗик
:arrow: Стоимость участия, члены команд и постоянные игроки внекомандники – 15грн, новички внекомандники («приехали попробовать»)-25грн, с китайскими спрингами – 5грн
:arrow: Канва: Небольшая африканская страна, правительство – диктатура, в городах запуганное население подчиняется правительству, но в лесах небольшие отряды партизан оказывают сопротивление. Полуразрушенный город, бывшая столица. Правительству становиться известно о активной подготовке приверженцев бывшего президента к восстанию с целью свержения диктатора. Понимая, что каждый день подготовки, дает повстанцам серьезные преимущества, полиция решает спровоцировать восстание ранее срока. С этой целью арестовывают бывшего президента, фабрикуют против него дело, за день проводят суд и объявляют о намерение его публично казнить в ближайшие часы. Заведомо, максимально скрытно к городу, где объявлена казнь, стягиваются войска, образуя вокруг города кольцо из небольших отрядов.
В город доставляться бывший президент и в тюрьме начинают допрос на предмет времени, места, и списков повстанцев. Не выдерживая пыток, президент начинает выкладывать информацию…..
Одного не учли диктатор и его генералы, не все войска хотят продолжения диктатуры…..
:wink: Пускай вас не удивляет, но практически все начинают за одну сторону, а потом…..гражданская война.......со всеми ее неожидоннастями......Повязки будут :!:
:arrow: ДОПОЛНЕНО :!: ВАЖНО :idea:
В этой игре будут применены некоторые новые принципы, понятия и приспособления.
:arrow: 1) Взрывчатка для подрыва стратегических объектов и техники противника. Мощность равна «КАРСАР №6», способы активации: електроподрыв, подпалом шнура, от прикосновения или наезда. Взрыв характерен большим звуком и облаком дыма. Поражающий элемент – горох. При подрыве под техникой – техника уничтожена, экипаж оглушен, сопровождение в радиусе 3-ох метров от взрыва уничтожено. При подрыве объекта – объект уничтожен, все в радиусе 3-ох метров также. (активация на крыше блокпоста приводит к уничтожению объекта, ящики с крыши убираются, все кто был внутри блокпоста считаются оглушенными),(активация внутри блокпоста приводит к уничтожению объекта, ящики с крыши убираются, все кто был на крыше блокпоста считаются оглушенными, вокруг блокпоста убиты только те, кто поражен поражающим элементом) (активация над погребом приводит к уничтожению объекта, все кто были внутри погреба, считаются оглушенными) (активация на мосту приводит к уничтожению объекта, перила с моста убираются и мост считается в не игры, все кто были на мосту, считаются убитыми, техника - пораженной). Уничтоженный объект дает постоянный плюсовой бонус повстанцам, и минусовой – войскам.
:arrow: 2) Взрывчатка может быть только заложена вручную (не закинута), закладываться и активироваться только саперами(отмечены специальными повязками), разминироваться (перирезание проводов или шнура) также. Саперов с обоих сторон назначают изначально, с ними проводиться дополнительный инструктаж, имеют лишь одну жизнь(после оживления входят как обычные бойцы с подмогой)
:arrow: 3) «Оглушенный» боец сразу после взрыва садиться или ложится, отыгрывает три минуты обморок, не может перемещаться, стрелять, говорить, жестикулировать, может курить свои сигареты или пить из своей фляги, может быть взят в плен, не может объявлять себя убитым или вышедшим из игры. По прошествию трех минут полноценно продолжает игру.
:arrow: 4) «Убитые» бойцы оживают автоматически через пять минут по достижению мертвятника, после чего, до объявления подмоги судьей могут лишь охранять базу у повстанцев(запрещено удаление от флага более чем на 30метров), или цех№ 6 и прилегающею территорию у войск диктатора (запрещен переход и заход на мост), если до объявления подмоги игрок убит вторично, он уходит в отдельный мертвятник, а после объявления подмоги должен остаться в охране перечисленных объектов, до следующей подмоги.
:arrow: 5) Каждый захваченный или уничтоженный стратегический объект дает минус пять минут к времени отсидки в мертвятнике повстанцев, и плюс пять минут ко времени отсидки в мертвятнике войск. Взорванный объект фиксирует бонус навсегда, а захваченный, но не взорванный объект может быть отбит (при этом бонусы учитываются в обратную сторону). Освобожденный и доставленный живьем на базу «президент» дает навсегда бонус минус пять минут к времени отсидки в мертвятнике повстанцев. Изначальное время отсидки в мертвятнике для обеих сторон 50 минут(может быть скорректировано в зависимости от общего количества игроков) Время прихода подмоги учитывает, анализирует и объявляет только судья.
:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: 6) В случае захвата (повстанцами) и не подрыва базы ГСМ – УАЗик оживляется на ней на стороне повстанцев. В случае уничтожения(подрыва) базы ГСМ оживление УАЗика прекращается. Изначально УАЗик оживляться у цеха№6. После уничтожения УАЗик 15 минут стоит неподвижно на месте. Мост может быть уничтожен при помощи заминированного УАЗика.
:arrow: 7) Тюрьма (цех№ 3) обтянут маркерной лентой и имеет лишь один вход, считается полноценной тюрьмой с решетками. Вход и выход только через единственные двери. В случае подрыва любого участка внешней стены все в здание считаются оглушенными, решетки сбитыми, проникновение в здание как обычно.
:arrow: 4.12.2005
:arrow: МЧС, урбан, стоянка машин и построение возле цеха №6
:idea: :arrow: Построение 11.00
:arrow: Игра нон-стоп, до победы
:arrow: Играем до 18.00 (учтите что темно уже к 16.30, фары и другие вещи помогающие играть ночь будут актуальны), в случае более раннего окончания игры, играем отдельные миссии
:arrow: Два мертвятника, оживления по графику, подмоги координируются по выполнению задач
:arrow: В игре один УАЗик
:arrow: Стоимость участия, члены команд и постоянные игроки внекомандники – 15грн, новички внекомандники («приехали попробовать»)-25грн, с китайскими спрингами – 5грн
:arrow: Канва: Небольшая африканская страна, правительство – диктатура, в городах запуганное население подчиняется правительству, но в лесах небольшие отряды партизан оказывают сопротивление. Полуразрушенный город, бывшая столица. Правительству становиться известно о активной подготовке приверженцев бывшего президента к восстанию с целью свержения диктатора. Понимая, что каждый день подготовки, дает повстанцам серьезные преимущества, полиция решает спровоцировать восстание ранее срока. С этой целью арестовывают бывшего президента, фабрикуют против него дело, за день проводят суд и объявляют о намерение его публично казнить в ближайшие часы. Заведомо, максимально скрытно к городу, где объявлена казнь, стягиваются войска, образуя вокруг города кольцо из небольших отрядов.
В город доставляться бывший президент и в тюрьме начинают допрос на предмет времени, места, и списков повстанцев. Не выдерживая пыток, президент начинает выкладывать информацию…..
Одного не учли диктатор и его генералы, не все войска хотят продолжения диктатуры…..
:wink: Пускай вас не удивляет, но практически все начинают за одну сторону, а потом…..гражданская война.......со всеми ее неожидоннастями......Повязки будут :!:
:arrow: ДОПОЛНЕНО :!: ВАЖНО :idea:
В этой игре будут применены некоторые новые принципы, понятия и приспособления.
:arrow: 1) Взрывчатка для подрыва стратегических объектов и техники противника. Мощность равна «КАРСАР №6», способы активации: електроподрыв, подпалом шнура, от прикосновения или наезда. Взрыв характерен большим звуком и облаком дыма. Поражающий элемент – горох. При подрыве под техникой – техника уничтожена, экипаж оглушен, сопровождение в радиусе 3-ох метров от взрыва уничтожено. При подрыве объекта – объект уничтожен, все в радиусе 3-ох метров также. (активация на крыше блокпоста приводит к уничтожению объекта, ящики с крыши убираются, все кто был внутри блокпоста считаются оглушенными),(активация внутри блокпоста приводит к уничтожению объекта, ящики с крыши убираются, все кто был на крыше блокпоста считаются оглушенными, вокруг блокпоста убиты только те, кто поражен поражающим элементом) (активация над погребом приводит к уничтожению объекта, все кто были внутри погреба, считаются оглушенными) (активация на мосту приводит к уничтожению объекта, перила с моста убираются и мост считается в не игры, все кто были на мосту, считаются убитыми, техника - пораженной). Уничтоженный объект дает постоянный плюсовой бонус повстанцам, и минусовой – войскам.
:arrow: 2) Взрывчатка может быть только заложена вручную (не закинута), закладываться и активироваться только саперами(отмечены специальными повязками), разминироваться (перирезание проводов или шнура) также. Саперов с обоих сторон назначают изначально, с ними проводиться дополнительный инструктаж, имеют лишь одну жизнь(после оживления входят как обычные бойцы с подмогой)
:arrow: 3) «Оглушенный» боец сразу после взрыва садиться или ложится, отыгрывает три минуты обморок, не может перемещаться, стрелять, говорить, жестикулировать, может курить свои сигареты или пить из своей фляги, может быть взят в плен, не может объявлять себя убитым или вышедшим из игры. По прошествию трех минут полноценно продолжает игру.
:arrow: 4) «Убитые» бойцы оживают автоматически через пять минут по достижению мертвятника, после чего, до объявления подмоги судьей могут лишь охранять базу у повстанцев(запрещено удаление от флага более чем на 30метров), или цех№ 6 и прилегающею территорию у войск диктатора (запрещен переход и заход на мост), если до объявления подмоги игрок убит вторично, он уходит в отдельный мертвятник, а после объявления подмоги должен остаться в охране перечисленных объектов, до следующей подмоги.
:arrow: 5) Каждый захваченный или уничтоженный стратегический объект дает минус пять минут к времени отсидки в мертвятнике повстанцев, и плюс пять минут ко времени отсидки в мертвятнике войск. Взорванный объект фиксирует бонус навсегда, а захваченный, но не взорванный объект может быть отбит (при этом бонусы учитываются в обратную сторону). Освобожденный и доставленный живьем на базу «президент» дает навсегда бонус минус пять минут к времени отсидки в мертвятнике повстанцев. Изначальное время отсидки в мертвятнике для обеих сторон 50 минут(может быть скорректировано в зависимости от общего количества игроков) Время прихода подмоги учитывает, анализирует и объявляет только судья.
:arrow: :arrow: :arrow: :arrow: :arrow: 6) В случае захвата (повстанцами) и не подрыва базы ГСМ – УАЗик оживляется на ней на стороне повстанцев. В случае уничтожения(подрыва) базы ГСМ оживление УАЗика прекращается. Изначально УАЗик оживляться у цеха№6. После уничтожения УАЗик 15 минут стоит неподвижно на месте. Мост может быть уничтожен при помощи заминированного УАЗика.
:arrow: 7) Тюрьма (цех№ 3) обтянут маркерной лентой и имеет лишь один вход, считается полноценной тюрьмой с решетками. Вход и выход только через единственные двери. В случае подрыва любого участка внешней стены все в здание считаются оглушенными, решетки сбитыми, проникновение в здание как обычно.