PDA

Просмотр полной версии : игра "Перекрёстные операции 2. Зоны влияния".



MasterJack
29.10.2012, 23:38
ну вы в курсе
1. Огонь. (пожароопасный кончился. Гранаты, растяжки, гранатомёты можно. Дымы нельзя).
2. Мусор.
3. Сухой закон.
4. Политика.
Командирам команд требуется донести эту информацию до каждого из бойцов, и следить за этими требованиями на игре.

полигон: Экспресс.
дата: 4 ноября 2012г.
время: построение 10.00 - старт 10.30 - окончание 16.00.
правила: тм "Милитарист" (http://militarist.com.ua/rules)
организаторы: MasterJack[CB], Djinn[1st BBB].


1. Вводная:
Теперь сценарий построен для игры командами!.
На маршрут будет допущена группа минимум из 4-х человек.
Если количество бойцов команды, зарегистрированных на игру 3 или меньше человек, эти люди с большой вероятностью будут назначены в перехват.
(Команде, чтобы попасть в маршрутную группу, разрешается взять с собой рекрута этой команды, который одет в другую форму)
(Нельзя, например двумя командами по два человека, пытаться попасть в маршрутную группу, эти команды пойдут в перехват)
Новички идут в одной группе вместе с командой которая их взяла с собой на игру.
Внекомандники 100% идут в перехват.

В этот раз перехват будет разбит на несколько независимых групп.
Эффективность работы будет учитываться в результатах игры среди групп перехвата.

Основной принцип игры остаётся тем-же.
Однако, увеличены расстояния между точками, а также выдаются туристические карты местности.
Поэтому на картах не будет квадратов и теперь вам нужно будет ориентироваться на местности!.
Ориентировочная дистанция маршрута 5+ км.

2.1 Цели групп:
Все лишние миссии отменяются.
Будет одна главная задача - обнаружить на пути следования точки для огня артиллерийской батареи, и идеально точно отметить их на карте.
Также в конце маршрута остаётся захват и удержание станции связи.
2.2 Цели перехвата:
Обнаружить в своей зоне влияния точки, отметить их на карте. Устройство засад на точках по желанию.
Перехвату начисляются "премии" за убийства командиров, штурманов, а также за полное уничтожение групп противника.

3. Правила Респа:
Тебя "убили". Сразу высоко поднял руку вверх! Громко крикнул убит!-убит!. Одел повязку.
Отошёл в тыл своей группы на безопасное расстояниеи ждешь.
Все мёртвые из твоей группы собираются в одном месте не мешая играть остальным.

Группа, потеряв в бою часть личного состава, не имеет право проводить дальнейшие действия дальше чем на 100 метров от своего подвижного мертвяка.
Командир сам решает как лучше поступить, продолжить бой, может получится добить миссию..... или отойти в мертвяк, отреспиться, и полным составом выполнить.

Респ происходит когда командир с остатками группы приходит в этот подвижный мертвяк командует - "одеть белые повязки".
Затем отсчитывает на часах 5 минут, командует - "снять белые повязки".

Моментального респа после взятия точки в этот раз не будет!.

Маршрутной группе запрещается снимать белые повязки если в радиусе огня (75 метров) есть другие живые маршрутные группы.
То-есть нельзя их пропустить снять повязки и напедулить в спину. Вы обязаны переждать пока они уйдут на 75 метров от вас.

4. Рекомендации группе:
В каждой группе должно быть минимум 2 компаса и как минимум один штурман :).
Командиру нужно иметь при себе мобильный телефон, часы и ручку.

5. Разное:
Без белой повязки человек не допускается к игре. (Бинт повязкой не является.)
Бункера сколько хотите, дозарядка где угодно.
Ранений нет. За каски и бронежилеты бонусов Нет.
Границы полигона чётко не ограничены, командиры команд сами выбирают оптимальный путь к цели.
Организаторы на своё усмотрение в любой момент игры могут проверить тюн игрока на хронометре.
Игра проводится без перерывов и остановок (кроме форс-мажорных).

6. Взносы:
15 грн. с игрока.

7. Полигон:
стандартный полигон Экспресс, а также 3 окрестных участка леса, таких же больших как сам полигон.

8. Регистрация:
1. Город.
2. Команда.
3. Количество человек.
4. Согласие выполнять правила тм Милитарист.
5. Берёте ли вы пулемёты или снайперские винтовки высокого тюнинга на игру. Напишите название и величину тюна.
Если ваша команда хочет принять участие в игре, но не хочет слишком много ходить, регистрируйтесь сразу в перехват.

Обязательно регистрируйтесь здесь все или не будете допущены!
Новичок без поручительства страйкболиста на игру не едет!
Регистрация будет закрыта в пятницу.

K-9
29.10.2012, 23:54
1. Херсон.
2. D.P.
3. 3.
4. Да.
5. тюнов нет.

скорей всего в перехват, а там на усмотрение оргов.

Geka83
30.10.2012, 00:24
1. Херсон
2. Спектр2012
3. 3 чел.+ 1 чел.(Виталий Херсон)
4. всегда за
5. нет

Mr.White
30.10.2012, 00:30
1. Херсон.
2. Мангуст.
3. 5 человек.
4. Да.
5. Нет.

MasterJack
30.10.2012, 00:50
1. Херсон
2. SW
3. 3-4 чел. + 3 рекрута. (Ёж, Вова без ника=), MadMax)
4. да
5. плювачка 190+-

Черномор
30.10.2012, 11:15
Карту в студию пожалуста!

skram
30.10.2012, 11:41
1. Херсон
2. 201МСД
3. 6
4. да
5. Пулемет до 160

MasterJack
30.10.2012, 14:45
Карту в студию пожалуста!

Карта такая-же как на БФ. только больший участок... http://masterjack.users.photofile.ru/photo/masterjack/115849554/206449263.jpg
На ней обозначены туристические ориентиры, соответствующие реальному ландшафту и насаждениям.
чёрные пунктиры - дороги.
множественные параллельные пунктирные линии это просеки.
коричневые округлые кривые фигурки - это обозначение высот и низин, на фигурках нарисованы палочки перпендикулярно касательной фигурки.
(если палочки пририсованы внутрь фигурки, значит эта область ниже основного уровня земли)
(если палочки наружу фигурки или палочек совсем нету, значит эта область выше земли)
Кривые линии из множества зелёных точек - это чёткие границы лесных насаждений.
Белые зоны - это молодой мелкий лес, обычно труднопроходимый.
Светло-жёлтые зоны - это молодой подросший лес.
Тёмно-жёлтые зоны - это места где леса нету.
Светло-зелёные зоны - это нормально проходимый взрослый лес.
Тёмно-зелёные зоны - это густой труднопроходимый лес.

Этих знаний достаточно чтобы ориентироваться на местности.
Ну конечно, ещё нужно знать направление на север, а также количество метров местности в 1-м сантиметре карты.

Djinn
30.10.2012, 20:06
Условные знаки и обозначения спортивных карт:
http://orient.vkomi.ru/karty/sport-map-descr-legend/

Onza
30.10.2012, 22:52
1. Херсон
2. ЧВК "Рубеж"
3. 5-7
4. Да
5. Нет

MasterJack
30.10.2012, 23:23
обновлён первый пост.
Переработали задачи и респ.

И ещё, в лесу скорее всего будут бродить всякие грибники, будьте внимательны, вежливы и не пугайте их.

Amann
31.10.2012, 17:24
1. Херсон
2. внеком
3. 1
4. да
5. нет

GrafgeesT
31.10.2012, 20:44
1. Херсон
2. 1BBB
3. 4-7
4. Да
5. Да, 160

StalinNT
01.11.2012, 11:54
1. Херсон.
2. внекомандник.
3. 1.
4. да.
5. -.

P@tron
01.11.2012, 15:21
1.Херсон
2.Славяне
3. 4
4. Да
5. нет

MOPDOP
01.11.2012, 22:13
1. Цюрупинск
2. BSA
3. 2-3
4. Да
5. Нет

`Gess_(RS)
02.11.2012, 11:48
1. Херсон
2. West
3. 2+1
4. Да
5. Нет

[B][O][S][S]
02.11.2012, 16:27
1. херсон
2. внекомандник.
3. 1
4. да
5.нет

_theKOT_
02.11.2012, 17:55
1. Херсон
2. 7,62 CREW
3. 5
4. ага
5. неа)))

Dron_
02.11.2012, 20:58
Регистрирую по просьбе.

1. Каховка.
2. Молодежь без границ :).
3. 4.
4. Да
5. Нет.

P.S. У нас, к сожалению, приехать не получиться. :(

Серж
04.11.2012, 18:09
Буду первым :grin:
Спасибо организаторам за проделанную работу. Игра получилась очень динамичной и интересной!!!! Все было мега классно:D Так держать!!
Спасибо всем игрокам без вас не получилась бы такая игра!!!!!

A.GREEN
04.11.2012, 19:25
Я категорически приветствую всех. Ещё раз поздравлю Саида с ДР, всех благ и здоровья товарный поезд. Хочу искренне поблагодарить организаторов игры которые несут в страйкбол разумное, доброе, вечное. Спасибо Метизу за отличную работу туроператором по точкам маршрута. Спасибо команде Мангуст вы круто нас вытягивали. Да и противников хочется поблагодарить за то что погоняли нас по лесу)

Geka83
04.11.2012, 19:33
всем спасибо за игру!!!особенно своему отряду что выдержали рейд

RazDva
04.11.2012, 19:41
Хорошо поиграли, душевно так, все понравилось. Спасибо организаторам и командам. А кто ж все-таки оказался лучшим?

MasterJack
04.11.2012, 20:25
Всем спасибо за игру,
наконец-то я поиграл с командой чему несказанно рад.

Среди перехвата лучше всего отработали бундесы, заработав 8 баллов.
http://s19.rimg.info/2b1cca71e4f487ba1b449297490fdac3.gif (http://smayliki.ru/smilie-1245475239.html)

MAXakaWIZARD
04.11.2012, 20:53
Мастер Жека, Джинн - спасибо за интересную игру. Только с масштабом кажется перемудрили... Там не 90м в 1см, а 25 или около того. Из-за чего мы в начале сделали немалый крюк. Спасибо всем участникам!

Mr.White
04.11.2012, 21:06
Всем спасибки за игру!Всё понравилось!И спасибо нашему экспедитору)))И Отису за командывание!

litvin
04.11.2012, 21:17
Всем спасибо за игру! Был очень рад всех увидеть! Я в связи с работой не играл 4 месяца, так что за страйком соскучился и сегодня аскому сбил! Но хочется ещё!

StalinNT
04.11.2012, 22:51
Всем спасибо за игру!!!

MadMax
04.11.2012, 23:03
Всем спасибо за игру! Было круто =) есть фото http://fotki.yandex.ru/users/ftopka-00/album/272972/

Amann
05.11.2012, 08:07
Всем спасибо за игру!

http://ib3.keep4u.ru/b/2012/11/05/43/433f969284c6eb25a5583aba51f48bd2.gif (http://keep4u.ru) http://ib2.keep4u.ru/b/2012/11/05/3c/3ce2d9bb645e776cd1a5835fd96916f4.gif (http://keep4u.ru) http://ib2.keep4u.ru/b/2012/11/05/5b/5b5e7afc3399f2998bd9d828388c094f.gif (http://keep4u.ru)

_theKOT_
05.11.2012, 12:54
Всем спасибо!!! оч понравилось))) приходите исчо))) оргам сенкс, Саида еще раз с Днюхой))))

з.ы. кстати в этот день проходил не менее масштабный проект у наших друзей. фотоотчет можно посмотреть здесь...
http://vk.com/club44666491

Mcfesson
05.11.2012, 14:43
масштабное сражение,можно сказать ЭПИЧЕСКОЕ!!!!!

Metizz
05.11.2012, 18:45
нууу результаты ...будут..???)))

Djinn
05.11.2012, 23:12
Спасибо всем участникам.
Радует то, что у нас есть команды, которые не боятся мнимых трудностей и участвуют в подобных мероприятиях.
Краткий итог:
Протяженность маршрута - 6,5 км (по линии), с учетом захода на первую\финишную точку - 7,3-7,6 км.
По масштабу карты, не вводите людей в заблуждение - 10,5 см по карте = 893 метра в реале, итого имеем масштаб, в 1 см 85 метров.
Команда "Славяне" прошли маршрут за 4 часа 2 мин, обнаружили 9 из 10 точек, суммарная погрешность в целеуказании составила 612 метров, среднеарифметическая - 68 метров на точку.
Рубеж+Мангуст - 3 часа 30 минут, 10 из 10, общая погрешность 459 метров, средняя - 46 метров на точку.
1st ВВВ - 3 часа 58 минут, 10 из 10, общая погрешность 255 метров, средняя - 25 метров на точку.
Спектр - 4 часа 48 минут, 7 из 10, общая погрешность 212 метров, средняя - 30 метров на точку.
201 МСД - 4 часа 35 минут, 9 из 10, общая погрешность 340 метров, средняя - 38 метров на точку.
СВ - 2 часа 43 минуты, 8 из 10, общая погрешность 272 метра, средняя - 34 метра на точку.
Карты команды 7,62 у себя не нашел, знаю только их время прохождения дистанции - 4 часа 30 минут.
При подсчете отклонений, погрешность отметки в 1-2 мм не учитывалась.

MAXakaWIZARD
06.11.2012, 12:46
Джин, а в баллах?

Metizz
06.11.2012, 18:12
таак кто Победил..??)))

Djinn
06.11.2012, 19:07
Не знаю, как считать в баллах, но если нужно расставить точки над "и", попробую перевести все эти цифры во время.
Принимаем штраф за ненайденую точку в 10 минут и штраф за каждый милиметр в сторону за 1 минуту.
Получаем общее время
Славяне - 5 часов 31 минута (погрешность 79 мм)
Рубеж+Мангуст - 4 часа 24 минуты (погрешность 54 мм)
1st ВВВ - 4 часа 28 минут (погрешность 30 мм)
Спектр - 5 часов 23 минуты (погрешность 25 мм)
201 МСД - 5 часов 25 минут (погрешность 40 мм)
СВ - 3 часа 35 минут (погрешность 32 мм)

MasterJack
06.11.2012, 19:19
не найденная точка очень серьёзный прокол. имхо жёстче надо наказывать.

Metizz
06.11.2012, 20:51
таким образом можно и не искать точки...просто прийти через 10 минут на финиш....получиться 10 минут+ штраф 100мин за 10 не найденых точек..итого Ты Первый..))))

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение создано в 18:43 ----------

штраф должен быть хотя бы в два раза больше чем уйдет время на ее поиск.иначе нет смысла в штрафе.

mishanja100
06.11.2012, 21:35
А какой блин смысл приехать на подобную игру и со старту идти на финиш? Я думаю главное не выигрыш а участие и получение удовольствия ) + приобретении либо укрепление навыков в ориентировании , и навыков командной игры.

Djinn
06.11.2012, 21:41
Согласен, надо ужесточить.
Делаем штраф за пропущенную точку 30 минут.
Пересчитываем результаты.
Команда СВ на первом месте (4 часа 15 минут).

Metizz
06.11.2012, 21:44
А какой блин смысл приехать на подобную игру и со старту идти на финиш? Я думаю главное не выигрыш а участие и получение удовольствия ) + приобретении либо укрепление навыков в ориентировании , и навыков командной игры.
я имел ввиду то что соизмерение штрафа очень мало..!!!!и привел пример почему....
и вообще зачем играть во что-то и не жаждить победить....???......конечно не на корову играем.....но все же...

Черномор
07.11.2012, 10:46
Выграл тот кто все нашел !! а кто за 30 секунд пришел с 3 точьками тот после того. кто за 10 часов нашел 9 точек .Все просто.

MasterJack
07.11.2012, 11:15
понимаешь ли, тут как смотреть на миссии,
если цель выявить все точки для удара артиллерии то время действительно не важно.
НО если враг уже сосредоточил силы и вот вот пойдёт в бой, то надо как можно скорее найти столько точек для удара своей артиллерии сколько получится.

))

Metizz
07.11.2012, 17:48
получаеться неразбериха......
2.1 Цели групп:
Все лишние миссии отменяются.
Будет одна главная задача - обнаружить на пути следования точки для огня артиллерийской батареи, и идеально точно отметить их на карте.
Также в конце маршрута остаётся захват и удержание станции связи.
ОБНАРУЖИТЬ....и ИДЕАЛЬНО отметить...
как можно идеально отметить то чего не нашел....,
и еще ....получаеться возможно что путь следования был...не совсем точен заданому направлению...а это означает то что штурман не совсем точно с ориентировался на месности и повел в Неверном напрвлении....
????????????????

Серж
07.11.2012, 17:53
Товарищи!!!! Вы тут спорите не о чем:grin: Главное участие а не победа, состоявшийся отдых в кругу друзей!!!:)

MasterJack
07.11.2012, 18:09
Задача была именно та, которую Джин озвучил на построении.

Напомню что мы играли по правилам спортивного ориентирования для 5-6 классов,
так вот, у них обычно штраф за ненахождение точки равен 10 минутам.

Разница только в том что мы не бегали по маршруту как мелкие туристы, соответственно для нас штрафное время было увеличено втрое.

И я с Мишаней полностью согласен.

PitBull-ua
07.11.2012, 18:15
Если точка на карте указана слишком далеко от ее настоящего положения то можно тоже ее не считать найденной. У артиллерии тоже есть радиус поражения... Цель игры была научить нас ориентироваться по карте, я думаю если бы маршрут проходил не по просекам то точек было найдено меньше

Metizz
07.11.2012, 18:15
..тогда зачем засекать время.. учитывать погрешности..??????????..
мы же все просто приехали поучавствовать...))))

Mr.White
07.11.2012, 18:22
Так просто скажу без претензии)))
Помнится мне по рейдовым играм ранее проходившим, кто не нашел точку тот к бабушке не едет))))

Не для протокола - МастерЖека ЧИТЕР!:lol:

Metizz
07.11.2012, 18:32
....я не с претензиями......
мы просто дискутируем...

MasterJack
07.11.2012, 18:42
я тоже спорить не хочу, и повторю играли по совершенно определённым устоявшимся правилам.
В любом случае движок после обкатки будет притираться для нужд страйкбола.

Ну ведь не с первого же раза... выбросить людей на 2 гектара полигона без карты, приказать ищите точки, сколько их тут хз..., а на финише нарисуете карту местности. =)))))

Mr.White
07.11.2012, 18:45
я тоже спорить не хочу, и повторю играли по совершенно определённым устоявшимся правилам.
В любом случае движок после обкатки будет притираться для нужд страйкбола.

Ну ведь не с первого же раза... выбросить людей на 2 гектара полигона без карты, приказать ищите точки, сколько их тут хз..., а на финише нарисуете карту местности. =)))))
Будь мужиком(не читером) не включай заднюю!)))

MasterJack
07.11.2012, 18:52
Сук ты Саша )))

Mr.White
07.11.2012, 18:58
Сук ты Саша )))
Кто яААА?!ДА я такой!!!
Ладно не включайся прикалуюсь я!
Хотяя...

MasterJack
07.11.2012, 18:59
да я то что ))) корова то моя теперь ))))

Mr.White
07.11.2012, 19:03
Ладно хорошо!
Видит Бог я этого не хотел!Ты сам выбрал свой путь!

MasterJack
07.11.2012, 19:16
в коей-то веки нормально пообщались :))))

skram
07.11.2012, 19:56
Если речь зашла о механизме игры и сценарии то предыдущие "Перекрёстные операции" однозначно интереснее и динамичнее были.

MasterJack
07.11.2012, 20:04
Макс, это тоже было нужно сделать.
Многие два года на БФ с такими картами в руках ходили, но понятия не имели что у них в руках и с какой стороны на это смотреть )) А сейчас начинают раздупляться потихоньку.
В любом случае это была не самая динамичная, но очень полезная игра.

A.GREEN
07.11.2012, 20:20
А я категорически, нет, даже характерно отлично погулял. Думаю что для всех участников эта игра была небольшим испытанием на выносливость, силу, тактику, и т.д. Каждый из участников себе всё доказал, и сам определяет свой результат у финиша.

skram
07.11.2012, 20:31
А на первых ПО не надо было знание карты, уметь считать пройденное расстояние и умение ходить по азимуту?
Здесь было движение по кругу и в принципе команды всегда знали кто идет перед ними а кто за ними и получалась такая толкучка своеобразная.
На первых ПО было больше непредсказуемости для команд и атаки могли быть с любой стороны, а на этих только с двух сторон или спереди или сзади.