Вход

Просмотр полной версии : Проект «NARCOTRAFFIC». Новости. Анонсы игр.



pr. Nimnul
01.01.2013, 12:22
Проект «NARCOTRAFFIC» поздравляет всех с Новым Годом и желает всем много ярких интересных игр в новом 2013 году.
Данная тема создана для предварительного размещения и обсуждения анонсов игр проекта «NARCOTRAFFIC».
Так же, естественно с целью саморекламы, здесь выведенны архивы всех предыдущих игр проекта.
В конце, с целью информирования, уже выведены предварительные анонсы двух новых игр проекта, запланированнх на весну этого года.

pr. Nimnul
01.01.2013, 12:27
Игра ВОЙСКОВАЯ ОПЕРАЦИЯ "ПЕРЕХВАТ" 16 января 2010г.
http://s016.radikal.ru/i337/1101/f2/b69aa9a5ee74.jpg (http://www.radikal.ru)
Локация «Пятничанский лес».
В 10.08 утра в приграничном квадрате К-234 сработал датчик движения. По тревоге была поднята поисковая группа.
В 10.25. поисковая группа прибыла на место и обнаружила на снегу след, который пересекал пограничную полосу и вел вглубь территории. Оказавшийся на месте местный житель сказал, что 10.08. видел двух человек, зашедших а лес, одетых в белые маскхалаты, с оружием и небольшими, но на вид тяжелыми рюкзаками. Характер следа показал, что след в след шло несколько человек (больше чем двое). Характер ноши и опыт предыдущих подобных инцидентов с переходом границы, позволил предположить, что в рюкзаках возможно находиться взрывчатка. На территории локации НЕТ УСЛОВНЫХ стратегических гражданских и военных объектов - ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ.
В 10.35 поисковая группа начала преследование. Азимут движения был передан на погранзаставу. На перехват было брошено несколько групп. В силу непроходимости техники в лесной местности и невозможности десантирования с воздуха, группы доставлялись автомобильным транспортом по асфальту и дальше двигались своим ходом.
После доклада обстановки в штаб округа пришел приказ следующего содержания:
Приказ по Н-скому округу №245/1
« Приказываю: Провести войсковую операцию под кодовым названием "Перехват" Всеми имеющимися силами предотвратить возможную диверсию, обнаружить диверсионно-разведывательную группу противника и уничтожить ее.
Командующий Н-ским военным округом ».
Архивы http://anob.ucoz.ua/forum/12-2-1

---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение создано в 10:23 ----------


Рейдовая игра « Перехват-2» 24 февраля 2011
http://s005.radikal.ru/i209/1102/3c/e7713f609a35.jpg (http://www.radikal.ru)
Легенда.
В приграничном квадрате А-396, в районе села Лысая Гора был задержан неизвестный. Который на допросе под пытками признался, что является связным резидентуры вражеской разведки. В 13 февраля утром на окраине леса он вступил в контакт вражескими диверсантами, которые скрыто десантировались в данном квадрате с данной целью. Им были переданы 4 копии СД-диска с важной разведывательной информацией. По его словам. Задача ДРГ – переправить данную информацию за границу. Состав диверсионной группы ему неизвестен. После доклада обстановки в штаб округа пришел приказ следующего содержания:
Приказ по Н-скому округу №246/1
« Приказываю: Провести войсковую операцию под кодовым названием "Перехват" Всеми имеющимися силами предотвратить возможную утечку стратегической информации, обнаружить диверсионно-разведывательную группу противника и уничтожить ее.
Архивы http://anob.ucoz.ua/forum/10-27-1

---------- Сообщение добавлено в 10:24 ---------- Предыдущее сообщение создано в 10:23 ----------


Пилотная рейдовая игра на локации Лесопарк. 3 апреля 2011
Задачи на тренировку:
1. Отработать приемы защиты конвоя и нападения на конвой
2. Отработать применение передвижного мертвяка
3. Отработать на практике использование военной полиции.
Присутствовали: Ягуар, Паладины, Боливийцы.
Архивы http://airsoft.ua/showthread.php?t=14895

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение создано в 10:24 ----------


ТРОПА ХО ШИ МИНА. ОПЕРАЦИЯ «ЯСТРЕБ» 10 апреля 2011.
http://s60.radikal.ru/i168/1103/53/188ed4f7762b.jpg (http://www.radikal.ru)
Легенда.
1971 год. Провинция Сайгон. Ставка президента Южного Вьетнама Нго Динь Зьема.
Совершенно секретно
« По нашим разведданым 27 марта c территории Лаоса и Кмбоджи по направлению к провинции Сайгон будет двигаться караван. В составе каравана будет находиться генерал армии Северного Вьетнама Ван Тиен Зунг. Просим вашего содействия при проведении спецоперации «Ястреб». Опрация будет проведена силами подразделения SOG.
Главнокомандующий войсками США во Вьетнаме генерал Уэстморленд»
Первая сторона: Армия Северного Вьетнама.
Конвой.
Разведгруппа конвоя.
Вторая сторона: Армия США.
Разведподразделение SOG. (Studies and Observations Group)[5]
Задачи :
1. Отработать приемы защиты конвоя и нападения на конвой
2. Отработать применение передвижного мертвяка
3. Отработать на практике использование военной полиции.
Архивы http://anob.ucoz.ua/forum/12-43-1#370


ИГРА «NARCOTRAFFIC N-104»
15 мая 2011г
http://s40.radikal.ru/i088/1212/bb/980837c03273.jpg (http://www.radikal.ru)
Игра дневная - сбор в 9-00, старт в 10-00, окончание в 16-00 -17-00.
Игровой сценарий коротко: Маршрут 7 км. 10 отрезков пути по 700-1000 метров, две команды в нападении, атакуют отдельно, первая атакует на первом участке до момента доставки ВИПА и груза в контрольную точку номер один , потом 15 минут стоп игра, перегруппировка,учет убитых, респаунд. Продолжение движения, нападение второй группы, а тем временем первая группа готовит новую атаку на участке номер три и так далее.
ВИП и груз не должны сходить с тропы +- 10 метров, остальные подразделения имею неограниченные возможности для маневра (проводники есть).




"NARCOTRAFFIC" "Тайны картеля" 10 июля 2011г.
http://s61.radikal.ru/i173/1202/79/62dbcb9a25b5.jpg (http://www.radikal.ru)
ЛОКАЦИЯ.
Игра состоится на локации Лесопарк. Будет задействована дальняя часть локации - ложбина от главного мертвяка в сторону озера и "гуральни" до 2 км в длину, ширина маневра не ограниченна.
СТОРОНЫ
1 сторона
Наркокартель. Оборона блокпостов. Задача - организовать оборону базы и ключевых точек (блокпостов) на пути транспортировки наркотиков.
2 сторона
Американский спецназ
Правительственные войска. 3-я мобильная бригада.
Задачи: уничтожить систему блокпостов на пути транспортировки наркотиков и уничтожить базу наркоторговцев, замаскированную в джунглях. Найти тайник и доставить его содержимое в точку эвакуации.


NARCOTRAFFIC «Зачистка по-колумбийски-1» 12 октября 2011г.
http://i001.radikal.ru/1102/db/7d4f779b0237.jpg (http://www.radikal.ru)
Локация: «Пятничанский лес» напротив водоканла.
Цели игры-тренировки:
- обкатка уже проверенного рейдового движка;
- детальное ознакомление с игровой частью локации «Пятничанский лес», в которой будет проходить зимняя игра «Перехват-2»
Сценарий: 5-6 чек-поинтов, их поочередный штурм и оборона.


"Перехват-3". 25 февраля 2012
http://i022.radikal.ru/1102/dc/919f643b1c5f.jpg (http://www.radikal.ru)
Задачи сторон
1 этап. Двум группам десантироваться в районе объездной и Пятничан, выдвинуться в сторону заброшенной ракетной части близ с Якушинцы. По пути пытаться перехватить и уничтожить противника.
2 этап. Организовать ночевку личного состава группы на снегу, питание, просушку, обуви и обмундирования, а также участие в специальном совмесном конкурсном вечерне-ночном квесте.
3 этап. Выдвижение в точку эвакуации разными путями на время.


NARCOTRAFFIC "Эскадроны смерти" 20 июня 2012г.
http://s48.radikal.ru/i122/1202/0d/ffb5ebaa86c5.jpg (http://www.radikal.ru)
Движок игры
Штурмовая операция, в которой два подразделения нападения под огнем малочисленных дозоров противника десантируются на ходу из транспортных средств в диаганально-поротивоположных точках, удаленных на расстоянии километра от штурмуемого объекта , координируя свои действия, с боями продвигаются к объекту, уничтожают два усиленных КПП, окружают и блокируют объект, в целях предотвращения выноса с него ценного груза, штутмуют объект, уничтожают ВИПа, выносят ценный груз и выдвигаются в точку эвакуации.

Локация. Объект.
Локацией служат лесные угодия Винницкого лесхоза. Штурмуемый объект – заброшенная военная часть в глубине леса. с четырьмя подземными пусковыми ракетными установками Площадь 0,5 км на 0,5 км.




"NARCOTRAFFIC» "Зачистка по-колумбийски-2" 21 октября 2012г.
http://s07.radikal.ru/i180/1212/f3/750034a64610.jpg (http://www.radikal.ru)


Локация та же, что и в прошлом году: Пятничанский лес, овраги и заросли вдоль Буга, камянистое ущелье в лесу, заросли на холме и ложбина на обратном пути.

Движок игры: Рейдовая игра, в ходе которой правительственным войскам Республики Колумбия, усиленным спецподразделениями американской службы DEA, предстоит уничтожить систему блок-постов на пути наркотраффика и произвести зачистку территории от наркоторговцев.



NARCOTRAFFIC «Война кланов» в конце апреля 2013г.


http://s019.radikal.ru/i600/1212/8d/5220607fa525.jpg (http://www.radikal.ru)
Игра ориентированна на тех, кому нравятся дневные динамичные игры на локациях небольшого размера.
Движок игры:
Штурмовая, операция в ходе котрой каждая из игровых сторон должна стараться дольше удерживать свои игровые точки, а также захватить и удерживать игровые точки противника. Изначально стороны будут поставлены в абсолютно равные условия.

Локация «Пусковые установки» Якушинцы.
0,5км на 0,5 км. В лесу заброшенные, поросшие лесом пусковые установки стратегических ракет. Подземелье не игровое. Зданий нет. Из наземных сооружений только крышки шахт, многочисленные круговые ряды окопов и рвов с бетонными огневыми точками. Игра специально делается в апреле, пока в тех антуражных джунглях еще будет какя-никакая видимость в зеленой дымке.
Количество участников не ограничено.
Детальная информация будет выложена в марте на сайте проекта.



NARCOTRAFFIC «Кокаиновые реки» в конце мая 2013г.
http://s017.radikal.ru/i412/1212/21/37a9e8d97479.jpg (http://www.radikal.ru)
Игра ориентированна на тех, кому нравятся суточные игры на больших локациях с набором дополнительных квестов, необходимостью маскировки и постоянного маневрирования в пределах большой локации.
Движок игры.
Жесткий суточноый нон-стоп. Сон в на произвольно выбранных замаскированных базах, по очереди, с выставленными караулами. Полное отсутствие оборонительных задач, постоянное передвижение в пределах 3км зоны. Основная канва: сбор урожая листьев коки, обмен на кокаин. Паралельные командные поисковые квесты: конвои, охота на беглецов, поиски пропавших пилотов, кладов, сбитых самолетов, упавших ракет, в ходе которых каждая из трех конкурирующих сторон должна будет заработать больше, мешать конкурентам и противостоять секретным операциям американской службы по борьбе с наркотиками. Большой игровой реквизит, много пиротехники.

Локация «Высохшее озеро». Объездная дорога.
Междуречие двух заболоченных лесных ручьев, треугольник 1,5 Х 1,5 Х 1,5 км, как плантация коки. Плюс густой лес в радиусе 2 км, как джунгли для квестовых рейдово-поисковых выходов.

Количество участников. Стороны.
Ограничено. 50 человек.
4 стороны, оптимально по 8-12 человек:
Партизаны ELN (Армия национального освобождения Колумбии)
Партизаны FARC (Революционные силы Колумбии)
Частная военная компания, занимающаяся наркоторговлей.
Спецназ американской службы DEA (Drug Enforcement Administration)
В идеале, лучше, чтоб регистрировалась каждая готовая игровая сторона, с одним командиром и численностью 8-12 чел, состоящая из 1 или 2 дружественных команд .
Детальная информация будет выложена в марте на сайте проекта.

pr. Nimnul
10.02.2013, 10:54
Начиная с сезона 2013 все игры проекта "NARCOTRAFFIC" будут проводиться по правилам «Милитариста».
http://militarist.com.ua/rules
Конкретизируем наиболее важные моменты.
3.2.1. Поражение при срабатывании ВУ на открытой местности,если участник находится ближе 5-ти метров от места срабатывания, вне
зависимости от того, был ли участник задет поражающим элементом.
10.2.1. Для штурмовых винтовок скорость 135-145 м/с.............не рекомендуется стрелять с дистанции ближе 5 м. в голову и открытые части тела, рекомендовано использовать «вторичку»;
11.1. Разрывная часть имитаторов ВУ, сигнальные устройства. Допускается применение петард промышленного производства не выше чем
«корсар 6»..................

mavisson
17.02.2013, 12:43
Были вчера рядом с пусковыми шахтами. Там сейчас обосновались какие-то лесорубы. Они повесили знаки "посторонним проход и проезд запрещен". Не факт, что они уйдут оттуда до апреля, когда вы хотите там игру делать. Вот такие дела...

pr. Nimnul
17.02.2013, 15:02
Спасибо за информацию. Будут согласования. Сами пусковые находятся под контролем Шепетовского военного лесничества. Вокруг угодья Винницаагролес и Винницалесхоз.
Есть вопрос. А лесозаготовка ведется на территории пусковых или рядом? Нас интересует только радиус 200м от пусковых и все.

Всё выяснили. Рядом с пусковыми идет лесозаготовка. На пусковых стоят рабочие модули. Сейчас там играть нельзя. Снег сойдет - лесрзаготовители уедут. Главное, что сами пусковые пока не расчищают.

Был разговор с якушинецким военным лесником и шепетовским военным лесничим.
Резюме следующее: Запретить не можем, разрешение дать не можем. Ходить можете, но не копайте и не рубите лес. Да, и не Е нам больше М. Если вас завалит в шахте или провалитесь в пожарную емкость, то мы вас не видели и ничего не знаем.

В шахты мы не лазим, пожарную емкость огораживаем киперкой, так что играем.

pr. Nimnul
23.02.2013, 08:43
В этот праздничный день с радостью сообщаю: анонсы, порядок проведения и правила указанных выше игр уже есть на форуме проекта.
http://anob.ucoz.ua/?l9QHlG?lTvfBk

аноб
24.03.2013, 13:22
Уточнение порядка регистрации

Главное условие регистрации

Формат игры предусматривает жесткий порядок субординации. Задачи команде ставит только командующий игровой стороной. Выбор тактики командир согласовывает с командующим игровой стороной.
Регистрация отдельного взвода в обязательном порядке будет согласовываться с командующим игровой стороны. Взвод формируется на основе одной большой команды с авторитетным командиром, который обязан доукомплектовать его до 12-15 человек из внекомандников и частей других команд, которым он лично доверяет и за которых ручается.
Регистрация внекомандников или части какой-то команды только под ответственность конкретного командира взвода.

Спасибо всем, кто уже зарегистрировался.
Данные о регистрации

Внесены изменения
1 сторона
Частная военная компания , занимающаяся наркоторговлей.
Командующий (уточняется)
1 взвод. (Винницкая областная федерация страйкбола)
2 взвод (Винницкая областная федерация страйкбола)
3 взвод (место вакантно)
4 взвод (место вакантно)
5 взвод (место вакантно)

2 сторона
Партизаны Революционных Сил Колумбии
Командующий Ау (команда Махно)
1 взвод Медведи Винница. Командир Медведь.
2 взвод Варяги Винница Командир Бакс.
3 взвод Ягуар Винница Командир Каяба
4 взвод BASTARDS Винница (Согласовано с Ау)
5 взвод ​ (место вакантно)

Есть предварительные заявки на участие команд из Хмельницкого, Коростеня, Житомира.
Ожидаем ответ Бердичева.
Данными командами будут укомплектовываться вакантные взводы.
Регистраци продолжается только в телефонном режиме.
После завершения комплектации всех 8-ми взводов регистрация будет закрыта. Незарегистрировавшиеся игроки к игре допущены не будут.

Согласовано с командованием каждой из 2-х игровых сторон.

GIRKOY
25.03.2013, 19:57
2 сторона
Партизаны Революционных Сил Колумбии

4 взвод BASTARDS

аноб
25.03.2013, 21:01
Последние новости:
1. Можно сказать , что есть взвод в Хмельницком.
2. Коростень и Новоград тоже практически сформировали взвод.
3. 1 взвод Бастардов 10 человек.
4. Есть вакантные места в винницких взводах - по 3-4 места практически в каждом. Согласование только с командирами взводов.
5. Добавляем по 5-му взводу. Это прктически резерв для Житомира и Бердичева. Это может быть уже 150 человек.
6. При таком количестве игроков локация будет разгружена дополнительными квестами для команд, которые не прочь прогуляться. К востоку от локации в 0,5 км есть овраг - великолепное место для боевых действий. К югу есть поросшее стрельбище - великолепная игровая точка. На севере - свежая вырубка. Под них будут разработаны квесты.

аноб
30.03.2013, 22:04
Дорогие друзья.
I am ОЧЕНЬ sorry for some СУМБУР.
Но после ряда консультаций с ключевыми командирами было принято решение о переносе игры на 19 мая.

Причины.
1. Практически гарантированное отсутствие антуражных листьев в лесу и гарантированное болото.
2. Отсутствие интереса к суточному нон-стопу, но... желание таки сделать монументальную брендовую игру, усилив движок дневной игры мощной квестовой и экономической составляющей, которая планировалась использоваться в суточном нон-стопе.
3. Регистрация уже более 120 человек и необходимость расширения локации и ее разгрузки дополнительными задачами.
Изменения.
1. Основная часть остается. Нужно удерживать нарколаборатории.
2. Раз в час на каждую нарколабораторию игромастером будут выдаваться пакеты с белым порошком, которые нужно будет доставить и продать наркодиллеру и после этого доставить в банк.
3. На протяжении всей игры будут проводиться рейдово-поисковые квесты:«Клад наркобарона», «Упавший самолет», "Доставка ВИПа и груза», «Захват аэродрома», «Поиск пилотов сбитого вертолета»
4. Значительно увеличивается игровой реквизит.
плюс 30 килограммовых пакетов с белым порошком, 90 пачек (кукол) долларов США по 100 000$ каждая общим количеством 9 млн $, жетоны игроков, индивидуальные карты, большая штабная карта, конверты с квестовыми заданиями, скотч, бинты, аптечка, веревка, флаги госпиталей, регистрационные ведомости удержания нарколабораторий, разрешение на локацию.

Детальнее на сайте проекта.
http://anob.ucoz.ua/?l9QHlG?lTvfBk

Приношу свои извинения за "пургу". Надеюсь на понимание. Ждем тепла и листьев.
С уважением. Док.

аноб
06.04.2013, 19:31
Здравствуйте друзья.
Судя по погоде, решение о переносе было правильным.
На сайте проекта уже выложены все изменения, внесенные в движок и правила игры. Суть одна: вместо линейных пострелушек будет кввестово-ролевой движок с экономической составляющей.

Дополнение.
КАК ВЫИГРАТЬ?
1. Контролируйте ваши нарколаборатории, в этом 50% заработка.
2. Отбивайте нарколаборатории у противника.
3. С мертвяков противнику постоянно подходит подкрепление. Перкройте этот путь, убивайте их, как только они отреспятся и
пересекут гранирцы мертвяка (мертвяки не игровые и огрожены).
БОЕЦ! ПОМНИ! После респа у каждого бойца одна задача - уклоняясь от боя соединится со своим взводом, а не пострелять по пути.
4. Как можно быстрее продавайте наркотики и ложите деньги в банк. Именно в банковских процентах – наибольшая доля вашей победы.
5. Охоттесь на наркокурьеров и караваны противника.
6. Информация решает ситуацию! На территории противника вам обязательно нужна разведка, лучше в виде радированных «секретов».
7. Разделите функции и задачи. Команды для обороны нарколабораторий, команды для штурма нарколабораторий противника. Для трафика наркотиков и денег, а так же для выполнения квестовых заданий вам нужны отдельные рейдовые группы, хорошо ориентирующиеся в лесу (рация и компас у каждого).
8. Перед игрой все должны ознакомится с основной локацией, чтобы свободно по ней перемещаться Рейдовые группы должны разведать маршруты к наркодиллеру и банку и дальние подступы к локации. Штурмовые группы должны проникнуть на территорию противника и провести разведку его обороны.
9. У вас отбили нарколаботратории? Так это же хорошо! Теперь у вас высвободилось куча людей! Пусть теперь противник занимается охраной и производством, а вы просто будете отнимать у его наркокурьеров кровно заработанное. Кокаин в джунглях, не превращенный в деньги, - это все го лишь белый порошок. А вы контролируете квесты и весь наркотраффик - победа будет ваша.

pr. Nimnul
25.04.2013, 09:57
Внимание!
По многочисленным просьбам приезжих игра состоится в субботу 18 мая.
В связи со строительными работами на локации в Якушинцах игра состоится на известной всем локации под смт Браилов.

Производится запись тех, кто нуждается в транспорте. Будет организован автобус.

Схемы проезда из Винницы, Бердичева, Житомира
http://s020.radikal.ru/i704/1304/0a/ab5bb63e45de.jpg (http://www.radikal.ru)

Из Хмельницкого

http://i060.radikal.ru/1304/3e/70557e2e0800.jpg (http://www.radikal.ru)

Atlas
25.04.2013, 23:09
Приблизительные расходы на одного бойца? (от и до).

pr. Nimnul
26.04.2013, 11:23
Выкладываю ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ расклад по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ регистрации

1 сторона Наркокартель
Командующий :Дедушка Ау
1 взвод Медведи
2 взвод Варяги
3 взвод Бастарды
4 взвод Патриоты

Разведгруппа для выполнения квестовых заданий - Ягуар (10 чел)

2 сторона Американская служба ДЕА и правительственные войска республики Колумбия
Место командующего вакантно
1 и 2 взвод ВОФС + Дельта
3 и 4 взвод Житомир, Бердичев, Коростень, Малин, Новоград-Волынский
5 взвод Хмельницкий (Дестроеры, Охотники)

Разведгруппа для выполнения квестовых заданий - Спектр (10 чел)


Есть вакантные места как целых взводов так и в большинстве взводов, которые должны быть укомплектованы до 15 человек.


Напоминаю.
Главное условие регистрации - согласие бесприкословно выполлнять приказы командующих группировками и командиров своих взводов.
Принято общее решение: в целях повышения игровой дисциплины, предотвращения игрового хаоса, отсиживания на мертвяках и дезертирства до окончания игры регистрация внекомандников и осколков команд возможна только в какой-то взвод и только под ответственность командира данного взвода. Внекомандники и части команд , за которых не поручится конкретный командир взвода к игре в качестве "вольных стрелков" допущены не будут.

Это не новость, правило это было выведено на форум давно.

За сим откланиваюсь. Вернусь на форум через 2 недели. Ухожу в горы.

ПС. Изменения, внесенные в сценарий выложены на форуме проекта.
http://anob.ucoz.ua/?l9QHlG?lTvfBk

pr. Nimnul
14.05.2013, 17:21
Для тех, кто не читал форум проекта

1. Порядок проведения игры
Заезд. Регистрация., постановка задач - 8-00 – 10-00.
Построение 10-00
Выдвижение на позиции 10-15
Старт - 11-00
Окончание игры 17-00
Построение 17-15.

2. Игра начнется точно в срок. Опоздавшие будут подключаться по ходу.

3. Взнос 20 грн.

4. Желающих на автобус нет. Есть свободные места в машинах. Информация у меня. Тел 067 954 63 83

pr. Nimnul
17.05.2013, 10:15
[/URL] Завтра!!!

[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i168/1305/19/9c194b9c1f46.jpg (http://www.radikal.ru)

pr. Nimnul
18.05.2013, 21:42
http://s018.radikal.ru/i509/1305/4c/a307d2fa4c56.jpg (http://www.radikal.ru)
Большое спасибо всем приехавшим.
Раз в году мы дарим винничанам и соседям маленький шумный праздник под названием NARCOTRAFFIC.
Было только 103 человека, у многих был рабочий день.
Спасибо хмельничанам и житомирянам за дружеский визит.
Спасибо стороне, взявшей реванш за прошлогодний проигрыш, за стремление к победе.
Спасибо проигравшим за терпимость к недостаткам движка.

О движке. Мы все заинтересованы, чтоб этот проект был уникальным и интересным. Поэтому просьба высказать свои соображения по тому, как уравнять шансы на победу вот в такой схеме.

http://s020.radikal.ru/i711/1305/2e/2022f8091d6e.png (http://www.radikal.ru)

-TJ-
19.05.2013, 09:05
Спасибо всем бойцам DEA за проделанную работу, все молодцы, отдельное спасибо парням из других городов.
Безусловно и в постановке задач и в выполнении приказов были свои недочёты, будем исправляться, но как говорится "победителей не судят" потому все без исключения МОЛОДЦЫ. Отдельное спасибо Доку за игру, критиковать не стану хотя и есть некоторые недочёты, но поговорим об этом в индивидуальной беседе, игра удалась.
ПыСЫ. Там девочка очень много фоткала по локации, хотелось бы фоточки побыстрей.

amirasiman
19.05.2013, 19:39
Всем привет!!! Спасибо Доку за игру, за кофе с коньяком и за КНИГУ!!! Игра понравилась, все было хорошо. Спасибо сопернику за игру. Всех в кого стрелял все признавались.
З.Ы. Хочу извиниться перед парнем, которого убил возле города, что стрелял еще после того как он вышел. Просто лежал за деревом-кустами и не сразу увидел, что он признался. Еще раз спасибо всем!!!

Atlas
19.05.2013, 22:09
Да получил я тогда от по лицу и корпусу, я был зол сори что кричал! По рукам)

Gutenberg
19.05.2013, 23:24
Фото в студию!

kajaba
20.05.2013, 11:05
Всем спасибо за игру, было интересно.
Несколько моментов от себя по поводу игрового процесса.
Движок игры не сбалансирован. По факту, выиграть наркокартелю возможности нет в принципе. Тех, кто не особо разбирается в игропроизводстве, попрошу заранее не писать всякую чушь. Баланса нет, так как сторонам с соотношением 50/50 поставлены слишком разнотипные задачи по объему и затрачиваемым ресурсам. Т.е. для США достаточно было держать одну НЕ ИГРОВУЮ точку, котрая находится возле ихнего мертвяка, на котором, к тому же, оживают по фатку. Т.е. с нескончаемым человеческим ресурсом. Все задачи наркокартеля В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ касались работы этой точки, окромя квеста с пилотом, который тоже "случайно" упал в районе мертвяка США. Наркокартелю приходилось контролировать 4 точки, налаживаеть соединение между ними, да к тому же выполнять вводные квестовые задачи. Да, мы умудрялись выбивать даже эту не приступную точку и что-то даже обменять , но только при условии использования почти всего личного состава наркокартеля. И того в сухом остатке:

- Мертвяк США находится около не простреливаемого городка, в котором находится не обстреливаемая точка.
- весь игровой процесс может быть остановлен из-за блокирования всего одной точки силами НАТО
- Открытое содействие организатора стороне США (предвидя реплики игроков, которые играли за США, отвечу, что орг абсолютно точно понимал игровой процесс и помог в блокировании той самой точки а так же координации групп).
- при попытке пробить хитрую точку приходилось снимать большее количество игроков нашей стороны, что АВТОМАТИЧЕСКИ влияло на качество обороны лабораторий. Чем и пользовалась сторона США.
Теперь вопрос к оргам:
Как по-вашему сторона наркокартеля могла реально (именно РЕАЛЬНО, ПРЕДМЕТНО) влиять на игровой процесс?
почему сдача наркотиков и обмен их на деньги находился в указанной волшебной точке и был стационарным?
почему все квесты так или иначе придуманы с заранее заложенным в них преимуществом США? (читать написанное выше по поводу "волшебной" точки)
Как орг вообще видит игровой процесс? Если игра задумывалась как показательным проигрыш стороны наркокартеля, тогда это удалось. Если нет - тогда могу сказать, что движок надо явно переработать.
Как вариант - пункты приема наркоты не стационарные, а передвижные. И координаты появления наркодиллера сторне США становятся известны через определенное время после получения инормации наркокартелем.
Если бы сделали именно так - тогда бы это наверняка уровняло бы шансы сторон.




Т.Е. претензий к стороне противника у меня нет в принципе, как и у всех игроков нашей стороны, а есть вполне четкое недовольство игровым двигателем. Так что говорить о "разгромном" счете я бы не стал, потому что поменяй нас стороными, результат был бы точно такой же.

Necros
20.05.2013, 11:34
Спасибо Доку за игру и всем кто принимал в ней участие, очень хорошая получилась игра, единственное это что слишком много правил, как по мне нужно немного упростить хотя бы разрешить стрельбу в городе а то были моменты когда человек просто ждал за веревкой потом переступал её и расстреливал наших людей в спину и это было по правилам тем не менее игра получилась.
ПС: Когда будут фото?

amirasiman
20.05.2013, 11:38
Да получил я тогда от по лицу и корпусу, я был зол сори что кричал! По рукам)

53216

pr. Nimnul
20.05.2013, 13:06
Не обижаюсь. Рад, что растормошил.
И согласен и не согласен.
Не согласен.
1. Расстояние от мерствяков до наркодиллера по карте 550 наркокартель и 500 м ДЕА, но им нужно еще спуститься в ров и выбраться из него по зарослям. На карте это хорошо видно.
2. Зато до банка наркокартелю ближе.
3. За пилотом К ЗВЕЗДОЧКЕ наркокартелю нужно было бежать то ближе - от наркодиллера. А ДЕА запыхавшись бежала аж от банка. Там задания выдавали. При чем здесь мертвяк, квест был за пределами локации, мертвые туда не бегали. Разведгруппа Дэльта прибежала. При чем здесь мертвяк, я ж Каябе позвонил , что локацию разведгруппа покидать может, а Дельте вот не дозвонился, но они сами догадались..
4. При попытке в конце игры пробить другую хитрую точку «банк», которую держал наркокартель, до мертвяка то которого было то ближе, я лично собрал 15 человек, зашел по правому флангу, скрыто высторил их в цепь за 100м и они просто побежали стреляя наугад. Перед ними оказалося два фланговыйх стрелка, которые хоть и положили 2-3 противника, но были смяты вза 20 сек. Через минуту караван был в банке. Вот так и надо было пробиваться. Потери…даже меньше, чем 25% по учебнику в фронтальном наступательном бою.
5. Нет, ну нет людей, отигравших бы пердвижного наркодиллера. В прошлом году моя команда наотрез отказалась делать игры. Так как тут благодарят, то трезвомыслящий страйкболист откажется делать игры вообще. Что кстати многие из вас уже сделали.

Все же кажется не стоит сбрасывать со счетов, что противник то усиленно тренировался всю зиму. И в последнем квесте с одной жизнью он то тоже победил и потерял только 20 из 50-ти..

Согласен.
6. Согласен, сценарий сложный, но менять его кардинально опасно – опять ведь никто читать не будет. Изменим только мелкие детали.
7. Да, свою команду я отправил за наркокартель, сам остался ОТКРЫТО «гнать» в атаку ДЕА. Почему? Не хотел, чтогб повторился прошлый год, когда Дядя Женя сказал, что я сам длжен бы был перейти на противоположную сторону и гнать их, практически морально разложившихся, с мертвяков.
8. Одинаково подсказывал и одной и другой стороне. Каябе я звонил по мобиле раз пять. Почему. Меня интересовала не победа , а игра и не слитая. И ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство настрелялось вдоволь.
9. Отрыто ошибся. Диаметр города с наркодиллером должен был быть больше. И на следующий год будет настолько большим, и настолько выдвинут из угла, чтоб периметр этот удержать было невозможно и бессмысленно. Вот тогда будут не засады на караваны, а охота на караваны.
10. Окрыто ошибся. Спутниковая разведка должна была точно еще до игры засечь и обусловить точные места расположения нарколабораторий. Тогда б люди не жалелись бы, что их никто не штурмовал всю игру.
11. Окрыто ошибся. И интерес к нарколабораториям был маловат. Устроим в них сейфы с очень большой наличностью, способной перевесить в чаше весов победы.. Тогда интерес возрастет.
12. Открыто ошибся. Преград для получения квестовых заданий быть не должно. Подумаем.
13. Открыто ошибся. Слишком уж «еврейский» счетчик получился. Так быстро бегать не хотят. Уменьшим банковские процеты – больше времени будет на доставку.

kajaba
20.05.2013, 14:26
1) не имеет принципиального значения. Почему - смотрите мой пост выше.
2) Не имеет так же никакого значения - аргумент тот же.
3) не имеет никакого значения по той же причине. При распылённых силах было трудно пробить обороняемую не игровую точку с постоянной "подпиткой" противника.
4) банк сам по себе та же до фени, если блокирован наркодиллер, по той же причине.
5) Вот он корень зла - нарушивший баланс откровенно читерский наркодиллер

В любом случае весь игровой процесс со стороны наркокартеля был завязан на лабораториях, которые поставляли наркоту. Наркоту надо было сдать наркодиллеру в "хитрой" точке, и только после получения денег их надо было сдать ещё и в банк. Т.е. обеспечить охрану ВСЕХ 4х точек, да такую, что бы она была эффективна. Наладить (выделить людей) сообщение между всеми 4мя точками. Контролировать пути сообщения. Выполнять квесты, которые, опять таки были придуманы уж очень по-еврейски (ВИПа надо было за ограниченное время доставить в ДВЕ точки, да к тому же уберечь, да к тому же охранять все 4 точки, и это все силами тех же 50% от общего числа играющих). И это все очень круто. А США достаточно было просто держать теми же 50-тю процентами всего-то одну точку с непростреливаемой зоной возле своего мертяка. Что я скажу... ЗАЕБИСЬ, четко.
А что касется финального штурма. А кто уже хотел после такого эм... закрученного сценария что-либо делать? Штурмовало-то всего процентов 30 от игроков наркокартеля, остальные просто забили.
Я уже не говорю про "если бы в идеальных условиях никто не мешал наркокартелю... там то.. сё..." Сложновато при таком раскладе говорить об идеальных условиях.
П.С.: Док, я не критикую игру в целом. Организовано все просто отлично, в темпе, четко. Вы выдали хороший продукт, съедобный, с рабочим (условно) игровым процессом. Но условным именно потому, что вот буквально из-за одной мелочи получилась такая каша. Если говорить о продолжении серии игр "наркотрафик", то следует все же немного уравновешивать механизмы противодействия сторон, а не сливать сценарно игру в пользу любой из сторон.

pr. Nimnul
20.05.2013, 16:45
Очень согласен по "читерскому" наркодиллеру. Да, как-то не вяжется, когда американский спецназовец, выполняющий секретную миссию свободно расхаживает по городу подконтрольному наркокартелю. Кстати, и в банке тоже. Значит запретить им заходить в города. Да, и применяя "метод Доса" ограничить их приближение к городу. Пусть работают на дальних подступах. Это еще больше увеличит периметр и сведет на нет эфективность борьбы из засады, заставит ставить секреты, проводить разведку, бросать большие силы на выслеживание караванов. Реалистичнее все будет и живее. Спасибо за мысль.

-TJ-
20.05.2013, 18:04
Не соглашусь с Каябой по поводу перевеса в сторону ДЕА, по сценарию мы должны были разбиться на 4 группы у каждой были свои задачи, мы разбились на 3 группы 1-я всё Хмельницкие 15 чел. - пошли блокировать наркодилера, 2-я Дельта и Бердичевские 15 чел. пошли блокировать Банк и 3-я Федералы 20 чел пошли искать нарколаборатории и пресекать наркотрафик Фактически такой баланс сохранился до 16:20 пока не объявили эвакуацию ДЕА, только тогда все собрались в точке эвакуации. Так что блокирования одной точки где сидел(ла) барыга (не в обиду девушке) всеми силами ДЕА не было.
Теперь о возможном варианте развития событий с точки зрения наркокортеля, 10 человек держат нарколаборатории по 5 в каждой вполне достаточно для обеспечения первоначальной обороны и уноса в укромное место наркотиков, с учётом того что ДЕА не знала где лаборатории находятся и нам необходимо было прочесать всю локации (пример: 5 человек на 2-х этажном здании с которыми мы воевали 2 часа если не больше) 40 человек если на потеряются в лесу идут и отбивают город с дилером, оставляют оборону в 10 человек со стороны нашего мертвяка, всё дилер ваш, 30 человек идут занимают банк оставляют 10 для обороны, хотя нах тот банк его можно взять в любое время скопивши определённую сумму денег. итого 20-30 человек для трафика наркотиком вполне достаточно для бесперебойной поставки наркотиков и обмена на денежку, носите на здоровье пока мы будем лбом биться об оборону города с дилером, оборонять банк и искать лаборатории. Игорь же ,насколько я понимаю, силами одной своей команды решил закрыть все задания, а остальной контингент шатался по локации в поисках конфликта кто где хотел, у меня сложилось такое впечатление.
Я бы на месте Каябы сделал так, результат был бы в другую сторону, хотите попробуем в следующем году.
Что касается миссии с пилотом, то да он был в районе нашего мертвяка но доставить его нужно было в Банк, по задумке Дока, я так понимаю, к времени получения квеста Банк должен был быть занят вашей стороной, этот квест не плюс в нашу сторону так-как ещё распылял наши силы, я например не знал что пилот может находится за пределами локации, поэтому искали его в периметре человек 5, и если-бы не Дельта, которая повелась на крики Дока, мы бы его хрен нашли, потому что за приделы периметра запрещено ходить, если бы Банк был ваш мы бы привели его прямо к вам в объятья.
Что касается ВИПа то читайте выше, таже хрень что и с трафиком наркотиков.
Что касается удаления точек, то например банк был от нас на удалении таком же как от вас дилер, но Дельта и Бердичев контролировали Банк почти все время игры, и если мне не изменяет память, банк был отбит один раз и взят обратно, ничего не мешало вам поступить так с наркодилером.
Таким образом ДЕА количеством 50 чел., контролировала обе точки и плюс группа ещё искала нарколаборатории, если бы носить наркоту пришлось нам, мы бы делали это без особых препятствий, оптимальный маршрут через свой мертвяк.
Не вижу проблем с балансом игры.

mavisson
20.05.2013, 19:42
Дельта и Бердичев "контролировали" банк где-то до двух часов (насколько я понял, до этого времени он просто никому нафиг не был нужен :). Примерно в 13.30 начался активный штурм банка силами Патриотов и кажется Медведей... собственно где-то к двум часам нас оттуда выбили. Перекрыв при этом подходы подкреплений засадами. Следующая попытка атаковать банк была предпринята в районе 16.00. Но банк мы не заняли.:) Не знаю почему Док докладывал в эфир обратное....

kajaba
20.05.2013, 22:16
Все оно то так, но есть нюанс :)
как в не приличном анекдоте :)
Все уперлось в точку, на высоте, на краю локации, возле вашего мертвяка с не простреливаемой зоной. А так как эта точка была ОСНОВНОЙ в сценарии игры, то сколько бы мы не носили наркотики, хоть грузовик, деть их было тупо некуда. А у нас их было очень много, этих самых пакетиков. Так что сидеть вот и расписывать большую стратегию под названием "Как бы вы могли" сейчас нет смысла. Ибо карта-план и реальная обстановка - немного разные вещи. Вот десять человек держат нарколаборатории, десять человек оставляют для обороны и т.д. Для чего этих десяти человек достаточно? для такого же десятка штурмующих - да. Есть такое понятие в стратегии - как "не определенная угоза" (фланговая, фронтальная, тыловая и т.д.) так вот для того, что ЭФФЕКТИВНО держать оборону любой из точек при точно установленном количестве врага в 50 человек силами по 5 на каждой - это смешно.
И вот, допустим, даже 40 человек выбило с потерями доступ к наркодиллеру, сдало партию кокса (ну вот даже 5-6 пакетов). И что? Надо опять собирать банду для взятия банка. Собрали, выбили, положили деньги. А на точке с наркодиллером уже целый рой противника, который, к тому же начинает щупать базы, которые тоже надо охранять. И опять собирать банду для сдачи очередных 4-6 пакетиков наркодиллеру? при это снимая оборону с баз, которые щупает противник. Так что вот ка бы не надо "ля-ля".
К стороне ДЕА претензий, как я говорил, нет и не было.
Я пытаюсь донести Доку то, что в игровом двигателе есть неполадка в виде отсутствия баланса сил, не более.

amirasiman
21.05.2013, 06:09
Все оно то так, но есть нюанс :)
как в не приличном анекдоте :)
Все уперлось в точку, на высоте, на краю локации, возле вашего мертвяка с не простреливаемой зоной. А так как эта точка была ОСНОВНОЙ в сценарии игры, то сколько бы мы не носили наркотики, хоть грузовик, деть их было тупо некуда. А у нас их было очень много, этих самых пакетиков. Так что сидеть вот и расписывать большую стратегию под названием "Как бы вы могли" сейчас нет смысла. Ибо карта-план и реальная обстановка - немного разные вещи. Вот десять человек держат нарколаборатории, десять человек оставляют для обороны и т.д. Для чего этих десяти человек достаточно? для такого же десятка штурмующих - да. Есть такое понятие в стратегии - как "не определенная угоза" (фланговая, фронтальная, тыловая и т.д.) так вот для того, что ЭФФЕКТИВНО держать оборону любой из точек при точно установленном количестве врага в 50 человек силами по 5 на каждой - это смешно.
И вот, допустим, даже 40 человек выбило с потерями доступ к наркодиллеру, сдало партию кокса (ну вот даже 5-6 пакетов). И что? Надо опять собирать банду для взятия банка. Собрали, выбили, положили деньги. А на точке с наркодиллером уже целый рой противника, который, к тому же начинает щупать базы, которые тоже надо охранять. И опять собирать банду для сдачи очередных 4-6 пакетиков наркодиллеру? при это снимая оборону с баз, которые щупает противник. Так что вот ка бы не надо "ля-ля".
К стороне ДЕА претензий, как я говорил, нет и не было.
Я пытаюсь донести Доку то, что в игровом двигателе есть неполадка в виде отсутствия баланса сил, не более.
Ты знаешь, я до построения думал, что Ваша сторона выиграла.

pr. Nimnul
21.05.2013, 07:02
Вот в следующем году сделаем радиус этих 2-х точек до 100 метров , это по 600 м периметра, и ни у кого вообще не возникнет мысли оборонять их. Я, кстати, вспоминаю и не предлагал блокировать наркодиллера, а предложил положить там секрет впустить караван и определив место его выхода, окружить и уничтожить. Если эти точки будет невозможно блокировать, охота на караваны превратиться в увлекательное занятие именно для динамичных подвижных команд, пока статичные команды будут заниматься штурмом-обороной.
А спортивная злость - это хорошо.И пертасовывать игровые составы тоже не будем ни в коем случае.

---------- Сообщение добавлено в 05:02 ---------- Предыдущее сообщение создано в 05:01 ----------

kajaba
21.05.2013, 09:09
Ну, пусть так, но идея с передвижными точками сбыта так же имеет право на жизнь. А в идеале - использовать автотранспорт. По большому счету, его координаты даже сообщать не надо :)

amirasiman
21.05.2013, 09:27
Я считаю, что "наркоту" нужно было выносить в мертвяк или условную точку для ее уничтожения, тогда наркокортель имел бы возможность отбить ее у ДЕА. Что добавило бы больше активных действий в игру.

pr. Nimnul
21.05.2013, 10:42
По передвижным точкам подумаем, привлечем игромастеров посерьезнее. Я этих студентов и так с трудом за денежку уговорил.

По конфискату. Не скрою, почти все со сценария я содрал с питерского форума значительно упростив. Были там и склады с конфискатом и многое другое - целый спектакль. Соберем людей побольше, добавим функций, добавим квестов.

Да. Завтра попаду на работу, выложу свои фотки. Тут у меня нет тупой. А девушка в красном вот не знаю чья была.

pr. Nimnul
22.05.2013, 12:40
Фотографии, которые отсняли на построении

http://vk.com/album-25862797_131819319

vaka
22.05.2013, 14:38
Добрый день! Всем большое спасибо за игру!!! Вот еще пару фото
http://photo.i.ua/user/4123405/370879/

По возможности завтра еще закину!

pr. Nimnul
23.05.2013, 16:48
Хронометраж игровых событий.
Востановлен по результатах моего разговора с десятком людей из разных команд.
Напоминаю. У каждой группировки было только было по 2 задачи: охранять – штуромовать лаборатории, водить – уничтожать караваны. Ну и квесты.
Этап 1
С 11-30 по 14-00
http://s020.radikal.ru/i704/1305/2a/b37ae243d500.jpg (http://www.radikal.ru)
ДЕА делится на 3 группы, выполняющие разные задачи. 25-30 чел успешно штурмуют нарколабораторию на 2 этаже. 12-15 чел держат обоорону вокруг точки приема наркотиков, но караваны наркокартеля все таки эпизодически прорываются. 10 -15 чел занимают оборону вокруг банка.
Наркокартель делится на на 5 групп. 1 группа обороняет 2-й этаж нарколаборатории. 1 группа скучает в конюшне-нарколаборатории. 1 контратакующая группа из леса помогает отбивать атаки на нарколаборатории. 1 группа несет наркотики и деньги. 1 группа отбивает банк и устанавливает знад ним контроль.

2 этап.
14-00 - 15-00
http://s47.radikal.ru/i116/1305/8e/8f80f470e439.jpg (http://www.radikal.ru)
Часть ВОФС пердислоцируется к наркодиллеру, находит там 3-4 оставшихся хмельничан, утверждающих, что нарккартель уж водит караваны е как к себе домой. Возобновляется оборона города наркодиллера. Наркокартель подтягивает резервы, все равно теряет ВИПа, но караваны иногда прорываются. Часть ВОФС решает держать оборону 2 –го этажа, который так ни кто и не будет штурмовать. Дельта и Бердичев вяло штурмуют конюшню. А в конюшне оказвается в нарушение правил собрали обоих химиков. Охрана банка скучает.

Этап 3.
15-00 -16-15.

http://s019.radikal.ru/i609/1305/73/fa21fbec6a79.jpg (http://www.radikal.ru)

Без изменений. Часть людей воюет хаотично чуть не в одиночку в разных частях локации. Дельта и Бердичев прорываются в банк, но их выбивают. Скучает конюшня.

Этап 4
Финальный штурм. Основная часть игроков учавствует в последнем штурме. Небольшое количество морально выдохнувшихся дизертиров с обеих строн было одинаковым. ДЕА площадку удержала, эвакуировав 30 человек.

Выводы о том, делали ли вы тактические ошибки, делал ли противник ошибки и воспользовались ли вы его просчетами делайте сами.

Всеслав
23.05.2013, 20:54
Партіоти на першому етапі охона хіміка в конюшні, потім брали і охороняли банк. 2х Хіміків в конюшні я непамятаю. Вся активна війна була наскіки знаю біля наркодилера.

pr. Nimnul
31.03.2014, 11:20
В связи с многочисленными просьбами винницких и иногородних команд таки провести очередную игру проекта "Наркотраффик" , а так же в связи с началом стабилизации политической и военной обстановки в стране определена дата игры - суббота 26 апреля.
На случай форс-мажора возможен перенос на субботу 3 мая.
Локация - Браилов.
Апофеозного анонса на Аирсофте не будет, игра проводится в скромном режиме приватки. В связи с этим просьба всем заинтересованным командам созвониться с оргкомитетом по телефону 067 954 63 83. Док.

pr. Nimnul
14.04.2014, 16:05
Вывожу ветку регистрации. Кто еще не подтвердил участие? Время еще терпит.
Сторона DEA US
Black Falcons (Хмельницкий) 6-7 чел
5th-Legion (Хмельницкий) 10 чел

Сторона ELN
Патриоты (Винница) 10-15 чел
Боливийцы (Винница) 4

Сторона FARC
Варяги (Винница) 10

pr. Nimnul
16.04.2014, 06:05
К сожалению, приношу свои извинения. События последней недели внесли свои коррективы. Игру необходимо перенести на начало лета. Слишком велик риск, что нас не поймут местные жители и, особенно, милиция. Населенный пункт слишком близко к локации.

Capt.Caesar
01.06.2014, 21:39
Всем привет! Когда планируете?

pr. Nimnul
03.06.2014, 18:30
Большое спасибо за не утерянный интерес. У меня готовность на 100%. Весь реквизит сложен. Каждый день с тоской на него смотрю. Я верю, все мы верим, что настанет долгожданный мир на нашей земле. Не будет блокпостов вокруг Винницы, вернуться с фронта наши ребята, нам не нужно будет больше по ночам патрулировать город, мирные жители не будут больше бояться людей в камуфляже. И тогда под Браиловом мы поднимем ВЕЛИКИЙ ЖОВТО-БЛАКИТНИЙ ПРАПОР и отпразднуем нашу ПОБЕДУ.

Игра будет.

pr. Nimnul
22.06.2015, 17:22
План игр проекта «NARCOTRAFFIC» на 2015 год

24 августа- День независимости. "Эскадроны смерти-4" локация -Высохшее озеро на винницкой объездной. Штурмовая операция. Движок образца 2014 года, без изменений. Амеры в наступлении, партизаны в обороне.

Конец сентября- начало октября «NARCOTRAFFIC» "Прямая и реальная угроза" Движок - штурмовая операция. Амеры в обороне, партизаны в наступлении.

Новая локация
по трассе Литин - Литичев.
14 объектов, из них 7 зданий с комнатами и 7 бетонных сооружений, которые могут использоваться как оборонительные сооружения.
Расстояние между заниями - выстрел из привода. Идеальная полуоткрытая локация для пулемета, снайперки, миномета и гранатомета. Населенные пункты далеко, ограничений по пиротехнике нет, ручные гранаты в приоритете.

pr. Nimnul
18.03.2016, 13:56
http://s017.radikal.ru/i424/1603/64/ddfd18b3ed11.jpg (http://radikal.ru/big/a59941159f4f411687e56f525430cc71)


ПРИГЛАШАЕМ НА ИГРУ
ВНИМАНИЕ!!! По многочисленным просьбам игра перенесена на 15 мая . Многие 8-го идут на проводы.


Дата: 8 мая, возможен перенос по погоде. 3 дня выходных - 7,8,9.

Локация: Браилов.

Движок игры. Две конкурирующие наркогруппировки контролируют свои нарколаборатории, производят и продают наркотики, кладут деньги в банк и всячески мешают друг-другу, третья сторона (военные) их постоянно атакует, отнимает наркотики и деньги. Каждые полчаса одна из нарколабораторий по очереди получает большую партию кокаина и все не сидят, дожидаясь. пока им тоже принесут. а пытаются ее захватить.

Мы на " Милитаристе" http://forum.militarist.ua/viewforum.php?f=426 (http://forum.militarist.ua/viewforum.php?f=426)
Мы ВК https://vk.com/club117032980 (https://vk.com/club117032980)

Ветка регистрации будет выведена после игры ВОФС.
Все вопрос в личку.

ПРОСЬБА НЕ ПЕРЕКРІВАТЬ ДАННЫЙ ПОСТ ДРУГИМИ ТЕМАМИ ДО ВЕЧЕРА ВОСКРЕСЕНИЯ. СОГЛАСОВАНО С ОРГАМИ ИГРЫ ФЕДЕРАЦИИ.

pr. Nimnul
04.03.2017, 09:27
http://s019.radikal.ru/i634/1703/35/a8a228d89beb.png (http://radikal.ru)
Из-за отсутствия возможности организовывать большие, игры проект закрыт. Больших игр для массового потребителя больше не будет.

Друзья, в нашем городе , слава богу, есть еще те, кто хочет организовывать игры. Это - Мавис, Псих. Поддержите их, или останетесь вообще без ничего.

Псиx
22.09.2020, 04:01
Ну что же...
Давайте вернем эту старую игру, которой многим так не хватало.

К сожалению, один форум внес небольшие коррективы, которые не позволяют постить перекрестную ссылку на другой ресурс.
По этому, просто оставлю название предстоящей игры, а вы уж разберетесь -))

NARCOTRAFFIC: EL DIA DE MUERTOS