Просмотр полной версии : БРЕД КРУГЛОСУТОЧНЫЙ или "а не попробовать ли это?"
Геннадий
15.12.2005, 10:32
Сюда постите все мысли по поводу проведения игр, миссий, все, что связано со сценарной частью. Даже самые бредовые. Бум смареть, думать, лепить. ПР-Р-Р-Р-А Ш-У!
Давайте на новогодней игре будем играть все в красных шапках Деда Мороза!!!!!! :P
---_Buran
15.12.2005, 20:52
В "Снежки" поиграйте по страйкболным правилам :lol: Тоже ведь белые шары.
Команда лосей и оленей украла Снегурочку, Елочку и Подарки. Команда дедов морозов должна все это отбить и успеть, чтобы Снегурочку и Подарки не подпортили, а Елочку не пустили на костер!
Мужики, за НГ у нас отдельная тема есть,
http://www.airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5220
а сюда Гена хочет складывать общие идеи по проведению игр. А мы потом из них будем компот варить и вас приглашать пробовать.
В страйкбольные снежки - это конечно хорошо, только снег надо бы завезти сначала. Пока - только грязью можно играть :)
Кста об идеях...
Надо будет нарковойну сделать...
Подробнее завтра...
---_Buran
17.12.2005, 19:04
Развиваю идею с снежками.
Построить крепость из снега, вроде того Пентагона что был на Острове. В качестве оружия -- обычный аирсофт плюс снежки.Если акум сядет -- снежков налепил и в бой :lol:
Одется в новогодние костюмы. Вага под деда Мороза одеть, а вместо посоха -- Льюис :) . Геннадия одеть в зимний маскхалат, прилепить к очкам картнную "морковку" -- Снеговиком будет, из фамаса "белую пургу" устраивать :lol: . Кто Снегуркой будет это сами решите, но оружие у неё должно быть что-то маленькое и изящное вроде п90 или мп5курц. Рено в костюме Волка с АК47. Феррум, незнаю даже :? под Ленина что ли одеть.....
Хочу это видеть :shock: Дайте мне кто-нить костюм Чебурашки -- приеду :lol:
Смотрел я недавно "Смешанный Бокс", зрелище не для слабонервных,
вобщем там боксируют друг против друга девушка и парень.. :shock:
Так вот, родилась очередная бредовая идея, создать в Полтаве женскую страйкбольную комманду :D
Вот бы прикольно было повоевать против "Новых Амазонок" 8) 8)
Вобщем у кого есть знакомые амбициозные и воинственные девушки с талантом организатора, то можно их привлекать на игры :wink:
А потом они самоорганизуются , натренируются и будет полный капец 8)
Думаю у комманд из других городов интерес к Полтаве усилится 8)
Флудеры.
Тему почистил, переходим к сути:
На последнем команднике (или скорее Полтавском всекоманднике, так как представители Скрытой Угрозы и Чупакабры тоже были) высказаны следующие идеи:
1. Лукаш: Ввести игровой элемент - госпиталь. Либо переносной шалаш, либо палатка, которая будет установлена "где-то там" и которую нужно захватить и утащить на базу. При нахождении на базе палатка снижает время нахождения в мертвяке для всех бойцов захватившей ее стороны.
2. Ливси: В качестве артефакта можно использовать светильник с шариками на ниточках. Обещался показать, что это за хня. :)
3. Сакура и Ко: Высадить одну из воюющих сторон на Острове и обязать форсировать речку на плотах (материал для плотов организаторы заготовят заранее). Место брода обозначить вешками. Глубина там примерно по-колено, так что вероятность нештатной ситуации минимальна. Перед началом игры брод проверяется организаторами на предмет изменений глубины/рельефа дна и т.п.
4. Сакура: Сделать игру по типу рейда. То есть - все свое ношу с собой. Мертвяк обозначать шестом с белым флагом. Игра только для тех, кто будет воевать круглосуточно, без длительных перерывов на сон.
Ещё была идейка об отграничении игровой зоны по типу "остров", причём каждая сторона имеет свою точку захода... (Типа зона высадки)
Геннадий
03.03.2006, 14:53
Ещё была идейка об отграничении игровой зоны по типу "остров", причём каждая сторона имеет свою точку захода... (Типа зона высадки)
Ну это только на острове и можно ограничить - там речка ограничивает.
В в Лесных полянах - там, особенно ночью - хрен ограничишься.
Надо разведку провести в глубь леса, на предмет интерестности местности.
Ограничить условно... Какими-нить метками...
Правда ночью действительно их хрен увидишь...
Геннадий
04.03.2006, 09:32
Ограничить условно... Какими-нить метками...
Правда ночью действительно их хрен увидишь...
Чупакабер, какие метки????
Там лес 5-6 на 40 км.
Там только, если киперкой, как ринг обмотать, тогда видно.
Я именно это и имел ввиду...
Территория игры - Остров Свободы...
Американцы высаживаются на берег в определённой точке...
Вышедший за пределы Острова - утонул...
Геннадий
05.03.2006, 09:40
ИМХО подходит только полигон "ОСТРОВ".
Там и высаживаться есть где, и реально водная преграда.
Главное, чтоб народ привода не замочил...
А то сеппуку сделают себе и организаторам...
:)
миссия "зонд" -
берем связку воздушных шаров, штук 15, наполненых газом. тех которые летают. Привязываем на веревочку.. так, чтоб они болтались метров 10-20 от земли. одна команда защищает зонд до запуска в стратосферу, другая пытается его уничтожить - предотвратить запуск.
Условия поражения - уничтожение зонда с одной стороны и запуск зонда с другой.
Получается что-то типа активной защиты базы. т.к. защитникам нельзя отлеживаться за бревнами в теплых окопах, а нужно не подпустить врага к обьекту на растояние выстрела. Миссия ограничена по времени - например 1 час. по истечению времени защитники могут запустить зонд. Желательно конечно чтоб он сам отцепился по истечению времени.. или хотя бы будильник какой зазвенел..
Главное для миссии выбрать подходящую позицию с ощутимым тактическим преимуществом защитников. так как барикадного преимущества в полной мере они ощутить не смогут. Фронт нападения можно сузить - установить зонд в топографическом тупике, например на полуострове каком-нить. что кроме всего, позволит атакующим разыграть вариант неожиданой переправы диверсантов с тылу.
Прелесть в том, что случайно проскочившему агрессору, врядли удастся одним залпом растрелять всю кучу шаров носимую ветром, а первый-же выстрел выдаст подкравшегося.. но баланс сил должен быть именно таким, что за несколько удачных подходов диверсанты расстреляют зонд. Ибо если атакующим удастся ударно толпой смять защиту.. то никакого понта в миссии не будет. А так, вроде защитники и превосходят по силе, но имеют свою ахелесову пяту.
Интересно, на каком растоянии стрелок представляет регулярную опасность для воздушных шариков?
короче, имхо для фантастических игр типа професора можно что-нить похожее попробывать и легенду красивую соченить )
Вставить в игру 9 с половиной недель, рождение профессора...
Мамочка уже есть, папочка - вакантная должность...
К зонду прикреплено дитя любви папочки и мамочки...
То есть колыбелька...
Последние защитники великого клана защищают будущего вождя-возродителя...
:)))
Геннадий
07.03.2006, 09:00
Да, Добр неплохо завернул. Свежо и интересно.
Скажем 1 миссия есть.
Включаем моск! И думаим ужоскак сильна!
Лукаш! По поводу 9,5 недель - обсуждалось. Ты ж вроде слышал, даже мама Праффэссора есть. Хотя ... смотря в каком ракурсе применить...
для 9 с половиной недель, актуально будет газом надуть презервативы, а не шарики )
Блин. я командники ваши пропускаю, по сценарию общему не в курсе. Хотя оно пока и не обязательно.. любую идею, я думаю, можно адаптировать.
"Атака клонов"
Проффесор и его войска раздобыли секрет воспроизводства за скороченые сроки вполне боеспособных солдат и открывают фабрику по производству клонов. Правительство не может потерпеть таких нарушающих мировое равновесие действий и высылает спецотряд для уничтожения базы...к сожалению связь прервалась, отряд сгинул без вести...собираються две группы - штурмовики для уничтожения базы и спасательный отряд, производиться отвлекающий маневр и высадка
(можно завязать высадку через пролив) Активность клонов возрастает в зоне Х (это там где обосновался прохвессор) и пока штурмовой отряд с тяжолыми боями пытаеться прорваться через многократнопревосходящие силы клонов и уничтожить фабрику, спасательный отряд натыкаеться на остатки первой гуппы, окопавшихся на старой заброшеной базе. от них они узнают что фабрика клонов разделена на несколько маленьких и енергонезависимых пилонов (это оттуда появляються клоны) В результате принимаеться решение - штурмовать пилоны диверсионными вылазками пока штурмовой отряд сдерживает натиск клонов.....
Теперь поподробнее:
Баланс сил - клоны состовляют в три раза большую силу чем правительственные войска, респауняться на "пилонах" через...ну скажем минут 10...но отобрать на роль клонов людей со слабым оружием - китай привода и спринги...также расположить пилоны таким образом чтобы уничтожение правительственными войсками одного ближнего заставляло возраждаться клонов с более дальнего...
Цель клонов - прорвать переднюю линию фронта правительственных войск, отбросить их к плацдарму высадки (который у воды) там же рядом и мертвяк правителственных войск тока у них срок возрождения обычный - 40 минут...
еще можно привязать сюда Добровский сценарий - зонд из шариков....Тоесть через какоето время правительственные войска должны запустить зонд с просьбой о подкреплении или типа об артилерийском ударе, задача клонов - вывести из строя зонд....кстати можно разширить задачу - сделать число зондов по колличеству пилонов и при обнаружении места возрождения клонов дать приказ на отправку одного зонда чтобы артилерия типа уничтожила это место...дать время клонам на выведения из строя зонда...допустим минут 15 на подготовку зонда к запуску....
В общем если сбалансировать и обдумать мелкие нюансы - баланс должен быть таков - частые и непрекращающиеся атаки клонов на переднюю линию обороны правительственных войск, небольшая охрана пилонов и маленькие отряды действующие по типу партизанских - они могут прятаться возле плацдарма правительственных войск и как тока будет комана на старт зонда - предпринимают отчаянную вылазку пытаясь вывести зонд из строя....
Вотъ....аж накатило....
Геннадий
07.03.2006, 12:35
Отлично!
Но не забываем о том, что должен быть основной лагерь (думаю, на нем мертвяк), где можно зарядиться-перезарядиться, чайку хлебнуть, ну и т.д.
Как вот с пилонами-то? С респаунами на них???
Для всех проффесорчат или только для спрингов? А с АЕГами - товать в основной мертвяк?
Обсуждаем.
мисии с респауном нужно ограничивать по времени.. обычно час-полтора - достаточно, чтоб все набегались )
а полтора часа можно без чаю и перезарядок потерпеть.
Геннадий
07.03.2006, 15:21
Я имею в виду вот что: игра суточная, с респаунами по 40-60 мин.
Ну, или около того.
Как завернуть миссию с быстрыми респаунами так, что бы все (а людей будет чел. 100, может и больше) поняли кто, как, когда, при каких условиях респаунится быстрее, кто - как обычно.
ИМХО, усложняя условия получим кашу. :cry:
В общем идеи таковы...
Главное - баланс сил...клонов должно быть больше, они должны постоянно держать ПВ (правительственные войска) в напряжении, тут важно чтобы клоны не задавили при первой же атаке ПВ а ПВ не отбили шутя все атаки...
Пилоны - просто места типа минимертвяков - все проффесорские войска там респауняться за меньшее время чем ПВ...а вот наскока меньшее - нужно подумать и возможно даже отрепетировать как нить...
Основной мертвяк для чая и пр и др - сделать отдельно или совместить с правительственным...вообще данный сценарий лучше устроить днем до вечера - так сказать все свое пусть все берут с собой...а ночью сценарий плавно перевести в другой, позволяющий использовать один большой мертвяк...
Еще идея - сделать сюжетную линию главами...например - глава первая: высадка ПВ на берег и занятие плацдарма...клоны защищают...
глава вторая - плацдарм и окопка...ПВ обороняються от клонов...
Если допустим ПВ не смогли взять плацдарм с первого раза - то можно или повторить высадку или перевести игру на очки - тоесть главы идут как положено по сценарию независимо от удачи\неудачи а потом подсчитываються очки или разработать несколько вариантов развития сценария...
Тоесть помоему все зависит от того что конкретно хотят получить игроки от игры -просто удовольствие от пострелять по мишеням и командной победы над врагом или четкий и интерестный сюжет, ролевую игру....
Если играть главами - то получаеться как бы отыгрывание игровых ситуаций....как бы реконструкция сценария...если играть на полную победу как обычно - где то в середине игре возникает некая непредсказуемость, выливающаяся в хаос....с одной стороны классно - неизвестно как все повернеться, но с другой - хаос и полное попрание сюжета....все не могу забыть как на 3 профессоре мародеры весь день сидели на своей базе хотя по сценарию должны были всем активно мешать...и как их два раза штурмовали, думая что у них есть артефакты.....тоесть полное несоответствие сценарию...
С другой стороны получаються как бы миниигры...связаные единой канвой сюжета...тоеть все строго в рамках сценария, все развиваеться как и запланировано....и варианта концовки два, ну может три - выиграл\ проиграл\ ничья... хотя если добротно продумать сценарий и все игровые нюансы можно задумать разные хитросплетения сюжета...
Геннадий
07.03.2006, 16:30
Ну, марадеры сами себе окопались и захотели там остаться, а поняли, что всякие, проходящие мимо будут их морщить позжа, потому и свалили со своей базы :wink: А ночью именно марадерничали - дубасили всех, кто двигался.
Думаю, на команднике обсудим!
И еще офф! Все заказавшие че-нить на Спиди-тойзе, почитайте новости в соответствующей ветке!!!
@ntitel0
08.03.2006, 01:08
ИМХО. Сценарий должен быть ОДИН и МАСШТАБНЫЙ. Думаю.
Масштабность можно сделать путем использования варианта спортивного ориентирования-каждая команда по азимуту (компасу)проходит по чекпоинтам собирая артефакты-маршруты у всех разные а точки одни и теже
Второй вариант, если в ДОСАФе еще не умерла славная традиция охоты на "лис" то можно договорившись отыграть зарисовку на тему пеленгации вражеской радиостанции/поиск радиомаяка-артефакта
Поскольку еще сыро можно на ночь сделать миссию по организации "партизанского" аеродрома тобиш два паралельных ряда выкопаных ям на расстоянии 25 метров одна от другой(2Х8) с горючим материалом внутри, одним задача аеродром организовать и в определенное время костры зажечь у других-недопустить организаци, дабы не привязывать все к огню допустим просто осветить необходимую местносность а как пусть подумают вариантов по крайней мере три
Геннадий
08.03.2006, 13:36
Масштабность можно сделать путем использования варианта спортивного ориентирования-каждая команда по азимуту (компасу)проходит по чекпоинтам собирая артефакты-маршруты у всех разные а точки одни и теже
Второй вариант, если в ДОСАФе еще не умерла славная традиция охоты на "лис" то можно договорившись отыграть зарисовку на тему пеленгации вражеской радиостанции/поиск радиомаяка-артефакта
Поскольку еще сыро можно на ночь сделать миссию по организации "партизанского" аеродрома тобиш два паралельных ряда выкопаных ям на расстоянии 25 метров одна от другой(2Х8) с горючим материалом внутри, одним задача аеродром организовать и в определенное время костры зажечь у других-недопустить организаци, дабы не привязывать все к огню допустим просто осветить необходимую местносность а как пусть подумают вариантов по крайней мере три
Ну, хождение по азимуту не самая плохая весчь, было, можно и еще.
В ДОСААФе кажись эта традиция умерла, но есть энтузазисты, которые бегают, и даже среди знакомых.
А вот жечь сигнальные ряды костров - тема скользкая.
Как бы сыро не было, в лесу, думаю, не стоит. Хорошие отношения с лесниками не надо портить. Тем более ночью - хрен уследишь, а если пыхнет - будет поздно. Разве что на тер-рии самого полигона, но это - открытая местность.
@ntitel0
08.03.2006, 14:18
А аэродром - это и есть открытая местность. Нужно подумать. На то он и полигон чтоб там что-то взрывать и жечь.
Освещение взлетки мощными прожекторами -вариант№1
Проблесковые маяки-вариант№2
Геннадий
09.03.2006, 09:11
Гы... где ты мощных прожекторов на взлетку в 3 км. от ближайшей ЛЭП возьмешь?
А маячки можно...
можно попробовать вариант сценария с "кладом" тобиш в лучших традициях "острова сокровищ"-найти два дерева и от середины расстояния между ними идти строго на север двадцать шагов-если не взорвался на растяжке :twisted: идеш семь шагов на юг и в листве (хвое) видиш табличку -копать тут....
Геннадий
10.03.2006, 10:25
Ну золотые калёсы на 3-м проффессоре уже таскали :lol:
Я это говорю в том смысле чтоб клад мог найти не только тот у кого ноги более быстрые, но и у кого кубышка быстрее варит-тобиш присутствовал элемент головоломки, хотя это вряд ли реализуемо :(
Все правильно. Еще чуть-чуть додумать и можно оформлять сценарий.
Еще, думаю, можно добавить в сценарий побольше стратегической составляющей. К примеру давать на команду несколько миссий паралельных, пусть командиры решают сколько и каких человек куда посылать. В любом случае, почти всегда результат схватки зависит от баланса сил мясо*оружие*тактическое примущество. Организовать идеальный баланс сил очень сложно, а так - вся ответственность ложится на стратегические решения командиров..
ПС: я знаю, что все итак это знают. просто написал.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot