PDA

Просмотр полной версии : БРЕД КРУГЛОСУТОЧНЫЙ или "а не попробовать ли это?"



Геннадий
15.12.2005, 10:32
Сюда постите все мысли по поводу проведения игр, миссий, все, что связано со сценарной частью. Даже самые бредовые. Бум смареть, думать, лепить. ПР-Р-Р-Р-А Ш-У!

Genry
15.12.2005, 17:23
Давайте на новогодней игре будем играть все в красных шапках Деда Мороза!!!!!! :P

---_Buran
15.12.2005, 20:52
В "Снежки" поиграйте по страйкболным правилам :lol: Тоже ведь белые шары.

Zukoff
15.12.2005, 21:49
Команда лосей и оленей украла Снегурочку, Елочку и Подарки. Команда дедов морозов должна все это отбить и успеть, чтобы Снегурочку и Подарки не подпортили, а Елочку не пустили на костер!

VAG
16.12.2005, 09:22
Мужики, за НГ у нас отдельная тема есть,
http://www.airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5220
а сюда Гена хочет складывать общие идеи по проведению игр. А мы потом из них будем компот варить и вас приглашать пробовать.
В страйкбольные снежки - это конечно хорошо, только снег надо бы завезти сначала. Пока - только грязью можно играть :)

Лукаш
17.12.2005, 00:17
Кста об идеях...
Надо будет нарковойну сделать...
Подробнее завтра...

---_Buran
17.12.2005, 19:04
Развиваю идею с снежками.
Построить крепость из снега, вроде того Пентагона что был на Острове. В качестве оружия -- обычный аирсофт плюс снежки.Если акум сядет -- снежков налепил и в бой :lol:
Одется в новогодние костюмы. Вага под деда Мороза одеть, а вместо посоха -- Льюис :) . Геннадия одеть в зимний маскхалат, прилепить к очкам картнную "морковку" -- Снеговиком будет, из фамаса "белую пургу" устраивать :lol: . Кто Снегуркой будет это сами решите, но оружие у неё должно быть что-то маленькое и изящное вроде п90 или мп5курц. Рено в костюме Волка с АК47. Феррум, незнаю даже :? под Ленина что ли одеть.....

Хочу это видеть :shock: Дайте мне кто-нить костюм Чебурашки -- приеду :lol:

pastuh
29.01.2006, 17:11
Смотрел я недавно "Смешанный Бокс", зрелище не для слабонервных,
вобщем там боксируют друг против друга девушка и парень.. :shock:
Так вот, родилась очередная бредовая идея, создать в Полтаве женскую страйкбольную комманду :D
Вот бы прикольно было повоевать против "Новых Амазонок" 8) 8)

Вобщем у кого есть знакомые амбициозные и воинственные девушки с талантом организатора, то можно их привлекать на игры :wink:
А потом они самоорганизуются , натренируются и будет полный капец 8)

Думаю у комманд из других городов интерес к Полтаве усилится 8)

VAG
08.02.2006, 08:58
Флудеры.
Тему почистил, переходим к сути:
На последнем команднике (или скорее Полтавском всекоманднике, так как представители Скрытой Угрозы и Чупакабры тоже были) высказаны следующие идеи:

1. Лукаш: Ввести игровой элемент - госпиталь. Либо переносной шалаш, либо палатка, которая будет установлена "где-то там" и которую нужно захватить и утащить на базу. При нахождении на базе палатка снижает время нахождения в мертвяке для всех бойцов захватившей ее стороны.

2. Ливси: В качестве артефакта можно использовать светильник с шариками на ниточках. Обещался показать, что это за хня. :)

3. Сакура и Ко: Высадить одну из воюющих сторон на Острове и обязать форсировать речку на плотах (материал для плотов организаторы заготовят заранее). Место брода обозначить вешками. Глубина там примерно по-колено, так что вероятность нештатной ситуации минимальна. Перед началом игры брод проверяется организаторами на предмет изменений глубины/рельефа дна и т.п.

4. Сакура: Сделать игру по типу рейда. То есть - все свое ношу с собой. Мертвяк обозначать шестом с белым флагом. Игра только для тех, кто будет воевать круглосуточно, без длительных перерывов на сон.

Лукаш
08.02.2006, 16:20
Ещё была идейка об отграничении игровой зоны по типу "остров", причём каждая сторона имеет свою точку захода... (Типа зона высадки)

Геннадий
03.03.2006, 14:53
Ещё была идейка об отграничении игровой зоны по типу "остров", причём каждая сторона имеет свою точку захода... (Типа зона высадки)
Ну это только на острове и можно ограничить - там речка ограничивает.
В в Лесных полянах - там, особенно ночью - хрен ограничишься.
Надо разведку провести в глубь леса, на предмет интерестности местности.

Лукаш
03.03.2006, 23:44
Ограничить условно... Какими-нить метками...
Правда ночью действительно их хрен увидишь...

Геннадий
04.03.2006, 09:32
Ограничить условно... Какими-нить метками...
Правда ночью действительно их хрен увидишь...
Чупакабер, какие метки????
Там лес 5-6 на 40 км.
Там только, если киперкой, как ринг обмотать, тогда видно.

Лукаш
04.03.2006, 17:02
Я именно это и имел ввиду...
Территория игры - Остров Свободы...
Американцы высаживаются на берег в определённой точке...
Вышедший за пределы Острова - утонул...

Геннадий
05.03.2006, 09:40
ИМХО подходит только полигон "ОСТРОВ".
Там и высаживаться есть где, и реально водная преграда.

Лукаш
05.03.2006, 18:16
Главное, чтоб народ привода не замочил...
А то сеппуку сделают себе и организаторам...
:)

Dobr
06.03.2006, 23:12
миссия "зонд" -
берем связку воздушных шаров, штук 15, наполненых газом. тех которые летают. Привязываем на веревочку.. так, чтоб они болтались метров 10-20 от земли. одна команда защищает зонд до запуска в стратосферу, другая пытается его уничтожить - предотвратить запуск.
Условия поражения - уничтожение зонда с одной стороны и запуск зонда с другой.
Получается что-то типа активной защиты базы. т.к. защитникам нельзя отлеживаться за бревнами в теплых окопах, а нужно не подпустить врага к обьекту на растояние выстрела. Миссия ограничена по времени - например 1 час. по истечению времени защитники могут запустить зонд. Желательно конечно чтоб он сам отцепился по истечению времени.. или хотя бы будильник какой зазвенел..
Главное для миссии выбрать подходящую позицию с ощутимым тактическим преимуществом защитников. так как барикадного преимущества в полной мере они ощутить не смогут. Фронт нападения можно сузить - установить зонд в топографическом тупике, например на полуострове каком-нить. что кроме всего, позволит атакующим разыграть вариант неожиданой переправы диверсантов с тылу.
Прелесть в том, что случайно проскочившему агрессору, врядли удастся одним залпом растрелять всю кучу шаров носимую ветром, а первый-же выстрел выдаст подкравшегося.. но баланс сил должен быть именно таким, что за несколько удачных подходов диверсанты расстреляют зонд. Ибо если атакующим удастся ударно толпой смять защиту.. то никакого понта в миссии не будет. А так, вроде защитники и превосходят по силе, но имеют свою ахелесову пяту.
Интересно, на каком растоянии стрелок представляет регулярную опасность для воздушных шариков?
короче, имхо для фантастических игр типа професора можно что-нить похожее попробывать и легенду красивую соченить )

Лукаш
07.03.2006, 00:22
Вставить в игру 9 с половиной недель, рождение профессора...
Мамочка уже есть, папочка - вакантная должность...
К зонду прикреплено дитя любви папочки и мамочки...
То есть колыбелька...
Последние защитники великого клана защищают будущего вождя-возродителя...
:)))

Геннадий
07.03.2006, 09:00
Да, Добр неплохо завернул. Свежо и интересно.
Скажем 1 миссия есть.
Включаем моск! И думаим ужоскак сильна!
Лукаш! По поводу 9,5 недель - обсуждалось. Ты ж вроде слышал, даже мама Праффэссора есть. Хотя ... смотря в каком ракурсе применить...

Dobr
07.03.2006, 10:27
для 9 с половиной недель, актуально будет газом надуть презервативы, а не шарики )

Блин. я командники ваши пропускаю, по сценарию общему не в курсе. Хотя оно пока и не обязательно.. любую идею, я думаю, можно адаптировать.

Morg
07.03.2006, 11:47
"Атака клонов"

Проффесор и его войска раздобыли секрет воспроизводства за скороченые сроки вполне боеспособных солдат и открывают фабрику по производству клонов. Правительство не может потерпеть таких нарушающих мировое равновесие действий и высылает спецотряд для уничтожения базы...к сожалению связь прервалась, отряд сгинул без вести...собираються две группы - штурмовики для уничтожения базы и спасательный отряд, производиться отвлекающий маневр и высадка
(можно завязать высадку через пролив) Активность клонов возрастает в зоне Х (это там где обосновался прохвессор) и пока штурмовой отряд с тяжолыми боями пытаеться прорваться через многократнопревосходящие силы клонов и уничтожить фабрику, спасательный отряд натыкаеться на остатки первой гуппы, окопавшихся на старой заброшеной базе. от них они узнают что фабрика клонов разделена на несколько маленьких и енергонезависимых пилонов (это оттуда появляються клоны) В результате принимаеться решение - штурмовать пилоны диверсионными вылазками пока штурмовой отряд сдерживает натиск клонов.....

Теперь поподробнее:
Баланс сил - клоны состовляют в три раза большую силу чем правительственные войска, респауняться на "пилонах" через...ну скажем минут 10...но отобрать на роль клонов людей со слабым оружием - китай привода и спринги...также расположить пилоны таким образом чтобы уничтожение правительственными войсками одного ближнего заставляло возраждаться клонов с более дальнего...

Цель клонов - прорвать переднюю линию фронта правительственных войск, отбросить их к плацдарму высадки (который у воды) там же рядом и мертвяк правителственных войск тока у них срок возрождения обычный - 40 минут...

еще можно привязать сюда Добровский сценарий - зонд из шариков....Тоесть через какоето время правительственные войска должны запустить зонд с просьбой о подкреплении или типа об артилерийском ударе, задача клонов - вывести из строя зонд....кстати можно разширить задачу - сделать число зондов по колличеству пилонов и при обнаружении места возрождения клонов дать приказ на отправку одного зонда чтобы артилерия типа уничтожила это место...дать время клонам на выведения из строя зонда...допустим минут 15 на подготовку зонда к запуску....

В общем если сбалансировать и обдумать мелкие нюансы - баланс должен быть таков - частые и непрекращающиеся атаки клонов на переднюю линию обороны правительственных войск, небольшая охрана пилонов и маленькие отряды действующие по типу партизанских - они могут прятаться возле плацдарма правительственных войск и как тока будет комана на старт зонда - предпринимают отчаянную вылазку пытаясь вывести зонд из строя....

Вотъ....аж накатило....

Геннадий
07.03.2006, 12:35
Отлично!
Но не забываем о том, что должен быть основной лагерь (думаю, на нем мертвяк), где можно зарядиться-перезарядиться, чайку хлебнуть, ну и т.д.
Как вот с пилонами-то? С респаунами на них???
Для всех проффесорчат или только для спрингов? А с АЕГами - товать в основной мертвяк?
Обсуждаем.

Dobr
07.03.2006, 14:54
мисии с респауном нужно ограничивать по времени.. обычно час-полтора - достаточно, чтоб все набегались )
а полтора часа можно без чаю и перезарядок потерпеть.

Геннадий
07.03.2006, 15:21
Я имею в виду вот что: игра суточная, с респаунами по 40-60 мин.
Ну, или около того.
Как завернуть миссию с быстрыми респаунами так, что бы все (а людей будет чел. 100, может и больше) поняли кто, как, когда, при каких условиях респаунится быстрее, кто - как обычно.
ИМХО, усложняя условия получим кашу. :cry:

Morg
07.03.2006, 16:09
В общем идеи таковы...
Главное - баланс сил...клонов должно быть больше, они должны постоянно держать ПВ (правительственные войска) в напряжении, тут важно чтобы клоны не задавили при первой же атаке ПВ а ПВ не отбили шутя все атаки...

Пилоны - просто места типа минимертвяков - все проффесорские войска там респауняться за меньшее время чем ПВ...а вот наскока меньшее - нужно подумать и возможно даже отрепетировать как нить...

Основной мертвяк для чая и пр и др - сделать отдельно или совместить с правительственным...вообще данный сценарий лучше устроить днем до вечера - так сказать все свое пусть все берут с собой...а ночью сценарий плавно перевести в другой, позволяющий использовать один большой мертвяк...

Еще идея - сделать сюжетную линию главами...например - глава первая: высадка ПВ на берег и занятие плацдарма...клоны защищают...
глава вторая - плацдарм и окопка...ПВ обороняються от клонов...

Если допустим ПВ не смогли взять плацдарм с первого раза - то можно или повторить высадку или перевести игру на очки - тоесть главы идут как положено по сценарию независимо от удачи\неудачи а потом подсчитываються очки или разработать несколько вариантов развития сценария...

Тоесть помоему все зависит от того что конкретно хотят получить игроки от игры -просто удовольствие от пострелять по мишеням и командной победы над врагом или четкий и интерестный сюжет, ролевую игру....

Morg
07.03.2006, 16:16
Если играть главами - то получаеться как бы отыгрывание игровых ситуаций....как бы реконструкция сценария...если играть на полную победу как обычно - где то в середине игре возникает некая непредсказуемость, выливающаяся в хаос....с одной стороны классно - неизвестно как все повернеться, но с другой - хаос и полное попрание сюжета....все не могу забыть как на 3 профессоре мародеры весь день сидели на своей базе хотя по сценарию должны были всем активно мешать...и как их два раза штурмовали, думая что у них есть артефакты.....тоесть полное несоответствие сценарию...

С другой стороны получаються как бы миниигры...связаные единой канвой сюжета...тоеть все строго в рамках сценария, все развиваеться как и запланировано....и варианта концовки два, ну может три - выиграл\ проиграл\ ничья... хотя если добротно продумать сценарий и все игровые нюансы можно задумать разные хитросплетения сюжета...

Геннадий
07.03.2006, 16:30
Ну, марадеры сами себе окопались и захотели там остаться, а поняли, что всякие, проходящие мимо будут их морщить позжа, потому и свалили со своей базы :wink: А ночью именно марадерничали - дубасили всех, кто двигался.
Думаю, на команднике обсудим!
И еще офф! Все заказавшие че-нить на Спиди-тойзе, почитайте новости в соответствующей ветке!!!

@ntitel0
08.03.2006, 01:08
ИМХО. Сценарий должен быть ОДИН и МАСШТАБНЫЙ. Думаю.

Nert
08.03.2006, 13:08
Масштабность можно сделать путем использования варианта спортивного ориентирования-каждая команда по азимуту (компасу)проходит по чекпоинтам собирая артефакты-маршруты у всех разные а точки одни и теже

Второй вариант, если в ДОСАФе еще не умерла славная традиция охоты на "лис" то можно договорившись отыграть зарисовку на тему пеленгации вражеской радиостанции/поиск радиомаяка-артефакта

Поскольку еще сыро можно на ночь сделать миссию по организации "партизанского" аеродрома тобиш два паралельных ряда выкопаных ям на расстоянии 25 метров одна от другой(2Х8) с горючим материалом внутри, одним задача аеродром организовать и в определенное время костры зажечь у других-недопустить организаци, дабы не привязывать все к огню допустим просто осветить необходимую местносность а как пусть подумают вариантов по крайней мере три

Геннадий
08.03.2006, 13:36
Масштабность можно сделать путем использования варианта спортивного ориентирования-каждая команда по азимуту (компасу)проходит по чекпоинтам собирая артефакты-маршруты у всех разные а точки одни и теже

Второй вариант, если в ДОСАФе еще не умерла славная традиция охоты на "лис" то можно договорившись отыграть зарисовку на тему пеленгации вражеской радиостанции/поиск радиомаяка-артефакта

Поскольку еще сыро можно на ночь сделать миссию по организации "партизанского" аеродрома тобиш два паралельных ряда выкопаных ям на расстоянии 25 метров одна от другой(2Х8) с горючим материалом внутри, одним задача аеродром организовать и в определенное время костры зажечь у других-недопустить организаци, дабы не привязывать все к огню допустим просто осветить необходимую местносность а как пусть подумают вариантов по крайней мере три
Ну, хождение по азимуту не самая плохая весчь, было, можно и еще.
В ДОСААФе кажись эта традиция умерла, но есть энтузазисты, которые бегают, и даже среди знакомых.
А вот жечь сигнальные ряды костров - тема скользкая.
Как бы сыро не было, в лесу, думаю, не стоит. Хорошие отношения с лесниками не надо портить. Тем более ночью - хрен уследишь, а если пыхнет - будет поздно. Разве что на тер-рии самого полигона, но это - открытая местность.

@ntitel0
08.03.2006, 14:18
А аэродром - это и есть открытая местность. Нужно подумать. На то он и полигон чтоб там что-то взрывать и жечь.

Nert
08.03.2006, 14:29
Освещение взлетки мощными прожекторами -вариант№1
Проблесковые маяки-вариант№2

Геннадий
09.03.2006, 09:11
Гы... где ты мощных прожекторов на взлетку в 3 км. от ближайшей ЛЭП возьмешь?
А маячки можно...

Nert
09.03.2006, 13:55
можно попробовать вариант сценария с "кладом" тобиш в лучших традициях "острова сокровищ"-найти два дерева и от середины расстояния между ними идти строго на север двадцать шагов-если не взорвался на растяжке :twisted: идеш семь шагов на юг и в листве (хвое) видиш табличку -копать тут....

Геннадий
10.03.2006, 10:25
Ну золотые калёсы на 3-м проффессоре уже таскали :lol:

Nert
10.03.2006, 13:29
Я это говорю в том смысле чтоб клад мог найти не только тот у кого ноги более быстрые, но и у кого кубышка быстрее варит-тобиш присутствовал элемент головоломки, хотя это вряд ли реализуемо :(

VAG
10.03.2006, 14:49
Все правильно. Еще чуть-чуть додумать и можно оформлять сценарий.

Dobr
10.03.2006, 15:22
Еще, думаю, можно добавить в сценарий побольше стратегической составляющей. К примеру давать на команду несколько миссий паралельных, пусть командиры решают сколько и каких человек куда посылать. В любом случае, почти всегда результат схватки зависит от баланса сил мясо*оружие*тактическое примущество. Организовать идеальный баланс сил очень сложно, а так - вся ответственность ложится на стратегические решения командиров..

ПС: я знаю, что все итак это знают. просто написал.