Вход

Просмотр полной версии : Правила на игре.



Africa
08.02.2013, 13:28
Правила по оружию (поражение оружием, дозарядка, боезапас и пр.).

Система поражений игроков в бою стрелковым оружием:
Игрок пораженный одиночным шаром или очередью в любую незащищенную часть тела – переходит в состояние «убитый».

Игрок в СИБЗ (Система Индивидуальной БронеЗащиты - попростому: бронежилет, каска/шлем) пораженный одиночным шаром или очередью в любую защищенную СИБЗ часть тела – переходит в состояние «контузия».

Поскольку СИБЗ допустимы только спецназу, то "контузия" доступна соответственно только спецназам.


Действия игрока находящегося в состоянии "убитый":
Игрок ложится на землю или приседает (в течение 3-5 мин. чтобы не мешать остальным игрокам продолжать бой остаётся неподвижным), по истечению указанного времени игрок одевает белую повязку и, не мешая другим игрокам, максимально быстро, избегая встреч с живыми, следует в мертвяк.

В тёмное время суток игрок обозначает себя мигающим красным фонариком и сразу покидает место боя, следуя в мертвяк не мешая другим игрокам.
Мигающий фонарик не выключается игроком, находящимся в состоянии «убитый», ни при каких обстоятельствах – в противном случае игрок может быть повторно обстрелян.
В случае обнаружения мертвого без маячка - возможны санкции со стороны оргов.

ВНИМАНИЕ:
Какие-либо действия игрока находящегося в состоянии «убитый», помимо следования в мертвяк, как-то общение с живыми игроками, разговоры по рации, общение жестами – является нарушением правил и могут повлечь за собой санкции со стороны оргов.

Действия игрока находящегося в состоянии "контузия":
Игрок в течении 1 мин. остаётся неподвижным, ввиду поголовного отсутствия наручных часов - громко в голос считает до 75.
При этом игрок не может выполнять никаких действий (стрелять, перезаряжаться и т.п.).
По истечении указанного времени (1 мин.) игрок вновь становится дееспособным.

Дозарядка оружия:
Дозарядка оружия шарами возможна в любом месте полигона.

Ограничения по боезапасу:
- спецотряды U.S.S., B.S.A.A., S.T.A.R.S. - без ограничений (только носимый с собой боезапас);
- работники офисов и лабораторий «Улья» - выдается охранником (игромастером) в оружейке при каждом посещении: автоматы - на 2 обоймы; пистолеты - на 5 обойм; дробовики - 10 обойм.
- монстры проекта "Немезис" - без ограничений (возможно дозарядка на мертвяке).

Итак, отряды спецназа USS, BSAA и STARS - носят весь боезапас шаров с собой, т.е. пополняться в оружейке не могут...
Количество механ у бойцов спецназа - индивидуально по желанию: везите у кого сколько есть...
Дозарядка в механы допустима везде, но только из носимого с собой запаса шаров!

Гражданские имеют на руках количество шаров исходя из количества выданных в оружейке. В дальнейшем при израсходовании - снова добраться до оружейки (не чаще 1 раз в 30 мин., т.е. за 1 час игрок может наведаться в оружейку 2 раза). В отличие от спецназа "мирные" могут заряжаться неограниченное количество раз за игру исходя из лимита, спецназ заряжен на начало игры и до конца игры, т.е. у спецназа только носимый боезапас...

Игроки могут делиться шарами друг с другом по своему усмотрению.

Подсумки и разгрузы гражданским запрещены.
Сумки, барсетки, рюкзачки (гражданского образца) гражданским - разрешены.


Используемые магазины к оружию:
Допускается использование только механ.
Бункерные магазины разрешены только монстрам проекта "Немезис".

ВНИМАНИЕ:
Количество единиц оружия у спецназа U.S.S., B.S.A.A., S.T.A.R.S. и ученых Амбреллы (группы "А" и "В") - неограниченно: хоть обвешайтесь с ног до головы...
Количество единиц оружия у гражданских - не более 2 шт. на игрока, за исключением пистолетов: пистолеты неограниченно (на начало игры оружие офис-менеджеров и лаборантов хранится в оружейке).

на игре разрешено использовать страйкбольные шары весом не более 0,25 гр.

Система поражений игроков в бою холодным оружием:
Игрок пораженный макетом холодного оружия в любую незащищенную часть тела – переходит в состояние «убитый».
Игрок в СИБЗ (Система Индивидуальной БронеЗащиты - попростому: бронежилет, каска/шлем) пораженный макетом холодного оружия в любую защищенную СИБЗ часть тела – переносит данное касание без последствий.

ЗАПРЕЩЕНО - уколы, тычки макетом холодного оружия.
РАЗРЕШЕНО - только режущие движения.

ВНИМАНИЕ:
Количество единиц холодного оружия у любых персонажей (спецназ, ученые, гражданские) - не более 1 ед. на игрока.

Гражданские могут иметь на начало игры холодное оружие сразу в наличии (не в оружейке).

Africa
08.02.2013, 14:28
Правила по монстрам проекта Немезис (поражение монстров игроками и пр.).


43715

Система поражений Немезисов игроками:
Монстры проекта Немезис (в дальнейшем Немезисы/монстры) поражаются только из стрелкового оружия в специальную электронную пластину находящуюся на груди монстра:
43712

Размер пластин - 155х155мм и 200х230мм.

При попадании страйкбольным шаром пластина издает звуковой сигнал и выдает светодиодное мигание/свечение.
После полного поражения система выдает длительный звуковой и световой сигналы, сообщая что монстр убит.

Пластина программируется оргами в следующем порядке:
(при активации Немезисов в начале игры количество шаров для поражения Немезисов)

первый час игры - 50 попаданий для поражения;
второй час - 100 попаданий для поражения;
третий час - 150 попаданий для поражения...

итак далее... максимальное количество необходимых попаданий которое можно выставить - 200.

таким образом - Немезисы постоянно набирают силу (если не были убиты за текущий час игры).

если Немезис убит - он следует на мертвяк, где игромастер/орг выставляет пластину поражения на начальный уровень - т.е. на 50 попаданий шарами...

ВНИМАНИЕ:
Немезисам закрывать пластину поражения находящуюся на груди ЗАПРЕЩЕНО.


Правила стрельбы Немезисами:
монстры стреляют только от бедра, т.е. навскидку прицельно стрелять Немезисам ЗАПРЕЩЕНО.

Правила передвижения и социального поведения :lol: Немезисов:
- монстры передвигаются только шагом, бегом передвигаться ЗАПРЕЩЕНО;
- монстры не умеют разговаривать, но могут мычать, рыкать и издавать подобные звуки;
- монстры могут находится рядом с другими Немезисами не ближе чем на 3 метра - т.е. вплотную подходить друг к другу монстрам ЗАПРЕЩЕНО;
- монстры не могут проявлять явные признаки осмысленных действий - прятаться, приседать, устраивать засады.

Правила взятия под контроль Немезисов:
Ученые Амбреллы (группа "А") имеют 3 фонаря определенного цвета.
Засветка одновременно тремя фонарями Немезиса на любом отчетливо видимом расстоянии позволяет получить контроль над монстром.
При засветке (если игрок исполняющий роль Немезиса четко увидел направленные на него 3 фонаря нужного цвета) монстр обездвиживается и теряет возможность стрелять, в таком состоянии он находится 1 мин.
В течение указанного времени (1 мин). к нему может подойти любой один из ученых с фонарем, встав за монстром и положив ему на плечи обе руки (!) направлять его движения.
С момента когда к Немезису подошел ученый-контроллер и положил руки ему на плечи Немезис передвигается только в указаном направлении, а вот стреляет на свое усмотрение по любой (!) находящейся перед ним цели.

т.е. взять под контроль Немезиса можно, но это не означает что Немезис не может стрельнуть в стоявшего перед ним какого-нить амбрелловца - все зависит от ученного-контроллера направляющего как оператор движения монстра!

Несколько фонарей позволяющих контролировать Немезисов будет находится на полигоне в разных местах, так что если кто-нить кроме амбрелловцев найдет эти фонари, а также лаборантов с необходимым уровнем допуска - можете заняться попытками контроля Немезисов.

Если ученый-контроллер уберет хоть одну руку с плеча Немезиса, монстр обездвиживается на 30 сек., если в течение этого времени ученый-контроллер вновь обеими руками не будет касаться плеч монстра, Немезис становится бесконтрольным со всеми вытекающими последствиями...

Africa
12.02.2013, 13:20
Правила общие (мертвяк, игровые жетоны, ИСЗ, антивирус, передвижения по полигону).


Время отсидки в мертвяке:
- зомби - 30 мин.;
- люди (спецназ, ученые, гражданские) - 45 мин.

Мертвяк общий.

Места оживления после мертвяка:
- зомби - в любом месте полигона (не ближе 25 м от мертвяка);
- гражданские (офисные работники и лаборанты) - в любом месте полигона (не ближе 25 м от мертвяка);
- спецназ, ученые - у гермовходов от которых они начинали игру (т.е. у каждой из трех сторон U.S.S., B.S.A.A. и S.T.A.R.S. свои точки старта после оживления).

Спецназцу (+ ученым) разрешено, ожив возле своего гермовхода, связываться по рации или договариваться любым другим способом со своими о встрече.

Игровые жетоны:
У всех игроков (кроме монстров проекта Немезис) будут игровые жетоны на которых будет указана группа крови, уровень допуска (распределяется случайным образом, кроме некоторых ключевых персонажей и ученых), особые отметки (принадлежность к спецназу и т.п.).

Игровые жетоны на начало игры будут выданы спецназу и ученым (т.е. тем игрокам которые начинают игру от гермовходов - проникшие "снаружи" так сказать), офисным работникам и лаборантам игровые жетоны будут выданы через 1 час после начала игры в оружейке при условии предъявления антивируса или ИСЗ (индивидуальные средства защиты), которые они в течении 1 часа смогли найти на полигоне.

Игрок без игрового жетона - это зомби.

Потеря игрового жетона - переход в зомби автоматически.

Игроки-зомби могут снова перейти в состояние обычных людей (тем кем они были до превращения в зомби) собрав определенное количество игровых жетонов (см. Правила по зомби).

С момента старта игры в течение первого часа игры весь спецназ и ученые должны передвигаться по полигону в ИСЗ (противогазы, респираторы).
Гражданские, которые наидут ИСЗ на полигоне в течении первого часа игры, также одевают ИСЗ.
По истечению 1 часа с момента начала игры - ИСЗ можно снять, в дальнейших ситуациях будет важен только антивирус.


Использование антивируса:
При нахождении антивируса гражданскими или спецназом антивирус может быть использован при поражении игрока со стороны зомби (см. Правила по зомби).


Передвижения по полигону:
Разрешено передвигаться внутри здания без ограничений, влазить/вылазить через окна первых этажей, выходить на балконы (крыша НЕ игровая).

Разрешено передвигаться по внутренним дворикам, использовать их и окна для перемещения из одного крыла здания в другое (т.е. помимо обычных внутренних лестничных пролетов).
44018

Разрешено передвигаться на расстоянии 10 м от внешнего периметра здания:
44015
44016

ЗАПРЕЩЕНО - блокировать лестничные пролеты между этажами, переходы между различными крыльями здания путем сооружения баррикад из подручных или каких-либо других материалов.
Т.е. удерживать лестницу с оружием в руках РАЗРЕШЕНО - хоть завалите проход/лестницу собственными телами, но с оружием :lol:, нельзя строить баррикады и пр.

Africa
31.03.2013, 20:25
Правила по зомби и монстрам-мутантам.


После начала игры в "Улье" имеются в наличии монстры проекта "Немезис" и мутанты - как над первыми так и над вторыми проводились опыты, поэтому они имеются в наличии в своих лабораториях. Зомби - появляются в процессе игры среди игроков.

В связи с биозаражением (в вентиляционную систему "Улья" выпущен Т-вирус) - находящимся в "Улье" гражданским (работники офисов и лабораторий «Улья») необходимо найти и одеть ИСЗ (респираторы) или найти и использовать антивирус.

Если в течение первого часа игры гражданские не нашли ни того ни другого - они становятся зомби (происходит мутация из-за выпущенного в вентиляционную систему Т-вируса).

Также гражданские становятся зомби на протяжении первого часа игры при поражении со стороны мутантов.

По истечению 1 часа с момента начала игры происходит вентиляция помещений - ИСЗ (респираторы) можно снять, в дальнейших ситуациях будет важен только антивирус.

Система поражений Зомби игроками:
Зомби поражаются из стрелкового оружия - одиночные попадания замедляют движения зомби, попадание от 3-5 шаров и выше - смерть.
Зомби пораженный макетом холодного оружия в любую часть тела – переходит в состояние «убитый».

Если в процессе игры зомбирован игрок с СИБЗ (Система Индивидуальной БронеЗащиты - попростому: бронежилет, каска/шлем), то на него действуют правила поражения для зомби - броня не дает никакой защиты.

Действия игрока-зомби находящегося в состоянии "убитый":
Игрок ложится на землю или приседает (в течение 3-5 мин. чтобы не мешать остальным игрокам продолжать бой остаётся неподвижным), по истечению указанного времени игрок одевает белую повязку и, не мешая другим игрокам, максимально быстро, избегая встреч с живыми, следует в мертвяк.

Система поражений игроков Зомби:
Любое прикосновение/касание игрока со стороны зомби приводит к поражению игрока независимо от наличия на игроке СИБЗ.
Игрок, которого коснулся зомби, останавливается и в течение 1 мин. остается неподвижным издавая при этом глухое рычание. По истечению 1 мин. становится активным зомби.


Правила передвижения и социального поведения зомби:
- зомби могут передвигаться шагом или бегом;
- зомби не умеют разговаривать, но могут мычать, рыкать и издавать подобные звуки;
- зомби могут находится рядом с другими зомби;
- зомби могут проявлять признаки осмысленных действий - прятаться, приседать, устраивать засады.

Переход из зомби в состояние обычного игрока (тем кем был до укуса зомби :grin:):
Для перехода в состояние обычного игрока игроку-зомби нужно убить: или 5 мирных или 3 спецназов или 1 ключевого персонажа.
Для этого после поражения игроков нужно снять с них игровые жетоны и одев белую повязку на голову и, не мешая другим игрокам, максимально быстро, избегая встреч с живыми, следовать в мертвяк - по приходу в мертвяк игровые жетоны сдаются игромастеру, после чего игрок сразу выходит из мертвяка своим первоначальным персонажем (гражданским, спецназом или ученым).

Для перехода в состояние обычного игрока игроку зараженному зомби нужно использовать антивирус - одеть на шнурок вместе с игровым жетоном.
Таким образом, игрок у которого на шее висит игровой жетон и антивирус считается излеченным (до нового укуса со стороны зомби).

Т.е. имеется 2 способа выйти из состояния зомби.

Игрок пораженный зомби при наличии у него антивируса или предоставления антивируса со стороны других игроков в течении 1 мин. остается неподвижным и может использовать антивирус.

Если игрока с активированным антивирусом повторно заразили /убили - он действует по обычной схеме Правил (убит стрелковым оружием, укушен зомби), следует на мертвяк и сдает антивирус игромастеру.

ВНИМАНИЕ:
Заражение имеет необратимый характер - добивать зомби выстрелом бесполезно, можно только излечить антивирусом.


Вооруженные зомби:
Если игрок с оружием был поражен зомби, то он становится вооруженным зомби :twisted: - помимо касание рукой он может поражать других игроков своим оружием, при этом если зомби выстрелил и попал в игрока то действуют обычные Правила по оружию (см. Правила по оружию (поражение оружием, дозарядка, боезапас и пр.) и пораженный шарами игрок не становится зомби!

Правила стрельбы зомби:
зомби стреляют только от бедра, т.е. навскидку прицельно стрелять зомби ЗАПРЕЩЕНО.


Зомбячить можно как есть (спецназы могут оставить на мертвяке или оружейке (они рядом) свою снарягу или хомячить/зомбячить в СИБЗе (как пожелает игрок).
Антураж для зомбаков ПРИВЕТСТВУЕТСЯ - даже самый легкий: 48197 (например, то что на фото можно сделать за 15 мин из утеплителя для труб предварительно разрезав на 4 части и отогнув концы)...

Зомбаки с антуражем имеют бонус - для перехода из состояния зомбака в обычного игрока зомби с антуражем должны будут убить меньшее количество живых:
или 3 мирных или 1 спецназа или 1 ключевого персонажа.

ВНИМАНИЕ:
не подлежат поражению зомби или мутантами только 2 персонажа на игре - Элис Абернати и Вильям Биркин - их имена на игровых жетонах выделены красным цветом. Оба этих персонажа имеют иммунитет к Т-вирусу. Данные персонажи при укусе/касании со стороны зомби обездвиживаются на 3 мин., дальше действуют как обычно.
----------------------------

Монстры-мутанты ведут себя также как и зомби, на них распространяются Правила по зомби - единственное отличие: мутантами играют постоянно одни и теже игроки специально для этого приезжающие на игру.