Просмотр полной версии : Анонс игры "Оружие возмездия" Глава 2: форумные воены наносят ответный удар (рабочее название)
46447
Дата проведения игры: 19.05.2013
Место проведения: Краматоровка
Брифинг (построение): 10:00
Старт игры: 10:45
ВАЖНО! На построении я буду проверять знание правил и сценария (в том числе знания системы ранений и ролевой составляющей). Организаторской целью второй игры вижу контроль отыгрыша "ранений" и "лечения" + соблюдения ограничений после ранения.
Если игрок не знает правил - не допускается к игре. Если игрок не знает сценария - не допускается к игре. Если второй игрок из той-же команды не знает правил - не допускается вся команда.
Суперспособности и всё важное из первой игры - тут (http://airsoft.ua/showthread.php?t=22319&p=532297&viewfull=1#post532297)
Ограничение по боекомплекту НА ВСЮ игру НА ВСЕ стволы одного игрока = 400 шаров +/-10%
---
Стороны конфликта: (45%/35%/20%)
---
Армия РФ:
Основная задача - охрана армейских складов снабжения
Второстепенная задача - выяснение ситуации в подконтрольном регионе
Камуфляж - любая форма армий РФ и СССР
Респаун/жизни - на базе, 15 минут/не ограничено
Разведгруппа НАТО:
Основная задача - захват обломков сервера и эвакуация данных
Камуфляж - камуфляж армий стран Северо-Атлантического Альянса
Респаун/жизни - в точке высадки, мгновенно (при атаке базы - 10 минут)/5 (пять!)
Неонацистская организация "Новый Рейх":
Основная задача - спасение информации из секретных документов Третьего Рейха
Камуфляж: форма бойцов III Рейха, Бундесвер
Респаун/жизни - в точке высадки, мгновенно (при атаке базы - 10 минут)/5 (пять!)
---
Этап 1.
---
БПЛА с сервером и системой передачи данных упал в лесистой местности близ охраняемых армейских складов РФ.
Задачи сторон:
Армия РФ: организация охранения режимного объекта, организация патрулирования основной дороги, прочёсывание местности на предмет наличия РДГ.
Разведгруппа НАТО: обнаружение места падения БПЛА, доставка модулей сервера в точку высадки для последующей расшифровки данных.
Новый Рейх: обнаружение места падения БПЛА, доставка модулей сервера в точку высадки для последующей расшифровки данных.
Необходимое пояснение: Сбитый БПЛА имеет в своём составе модуль передачи данных, основанный на Wi-Fi трансмиттере. При падении модуль повреждён не был и соответственно продолжает работать. Если он работает - его можно запеленговать.
Чем запеленговать: например Wifi Analyzer (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.farproc.wifi.analyzer&hl=uk или http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=145461)
Опять вы придумали сложно и ещё и качать что-то нужно: не качайте и не усложняйте себе жизнь, но не удивляйтесь, что противник выполнит задачу быстрее.
---
Этап 2.
---
После того как вам удалось обнаружить сервер с засекреченными данными, вы должны данные расшифровать (удерживать модули сервера на своей базе/точке высадки определённое время). После этого осталось выбраться из этой чёртовой России.
Задачи сторон:
Армия РФ: захватить модули сервера, удержать на базе, эвакуировать. Детали в конверте.
Разведгруппа НАТО: захватить модули сервера, удержать на базе, эвакуировать. Детали в конверте.
Новый Рейх: захватить модули сервера, удержать на базе, эвакуировать. Детали в конверте.
Необходимое пояснение:
У данного этапа игры есть одна очевидная сложность - мертвяк и точка расшифровки находятся в одной точке.
Что делать?: включать здравый смысл + вспоминать, что "завтра" вы с этими ребятами будете играть за одну сторону.
Итак, если вашу базу атакуют, а вы:
- её обороняете и вас "убивают" - принимаете лежачее положение, кричите "УБИТ", поднимаете привод вверх, при первой же возможности покидаете линию огня и атаки. ТОЛЬКО В ТАКОМ ПОРЯДКЕ
* обратите внимание, что можно пролежать антуражно мёртвым 10/15 минут (в зависимости от стороны) и ожить на том же месте.
- хотите ожить - ожидаете необходимое время (10 или 15 соответственно стороне) и вступаете в бой под видом подкрепления.
Думаю, что схема не сложна, но интересна (готов обсудить) из-за того, что атакующие всегда будут ждать удара в спину от подоспевшего караула, а обороняющиеся смогут стоять до конца.
Карта предигровая - в приложении.
Игрова - по ссылке: http://www.ex.ua/view_storage/362241174900 (карты будут на игре, но если кто-то хочет, то можно распечатать себе лично)
Чтобы избежать попадания своих серверов под действия законодательства той или иной страны скандальный сайт WikiLeaks заявил о намерении установить их на борту беспилотных летательных аппаратов, постоянно летающих над нейтральной территорией в мировом океане. Летающие сервера не будут хранить, лишь наиболее засекреченный контент.
Конечно, подобное удовольствие достаточно сложно реализовать технически, да и цена вопроса не маленькая. Но в случае с WikiLeaks такие затраты вполне оправданы, особенно с учетом перспективы вообще все потерять.
Напомним, что WikiLeaks есть что скрывать, ведь они публикуют периодически конфиденциальную информацию, полученную из секретных ведомств США, Великобритании и других стран. Правда, WikiLeaks больше рассчитывает на использование кораблей, хотя окончательное решение отправлять сервер в воздух или в плавание будет приниматься, как с точки зрения затрат, так и юридического прецедента. Изменить то или иное законодательство, даже если оно касается нейтральной территории, не так уж и сложно.
Если эксперимент удастся – в авиации появится целое новое и очень перспективное направление деятельности.
В результате атаки диверсионной группы МГБ СССР под командованием капитана Евгения Олесинского при поддержки регулярных сил Красной Армии и огневой поддержке механизированных соединений 3-й армии США групировка сил Рейха под командованием графа Карла-Фридриха фон Пюклер-Бургхауса была уничтожена.
Вместе с последними взрывами окончилась и официальная история отдела "М".
Но в действительности после странных и страшных событий 11-12 мая 1945 года осталось больше вопросов чем ответов.
Что пытались спасти бойцы отдела "М" Аненербе?
Почему разработанное оружие не смогло переломить ход войны и последнего боя отдела?
Кто в итоге завладел секретами Рейха?
Где сейчас находятся все разработки проф. фон Лауэ и его ассистентов?
Хронология событий
---
17 мая 2013
По неподтверждённым данным один из серверов опального сайта wikileaks находится в небе одного из самых суровых городов России - Челябинском
18 мая 2013
Отслеживаемый беспилотный аппарат, баражирующий в небе Челябинска, который по информации из достоверных источников содержал фрагменты секретных архивов Третьего Рейха - был сбит.
ФСБ РФ заявила о том, что аппарат мог быть уничтожен ракетой.
Не смотря на это весь мир считает, что феерические события, произошедшие в небе самого сурового города России связаны с трусостью инопланетных захватчиков, которые предпочли самоуничтожиться, чем приземлиться в Челябинске.
19 мая 2013
Для выяснения обстоятельств уничтожения сервера и сбора сверхсекретных данных были сформированы и тайно высажены разведгруппы.
---------- Сообщение добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:53 ----------
Видеоролик, подтверждающий уничтожение беспилотного аппарата с сервером на борту.
Вы верите, что это обычный и случайный метеорит, а не ракетная атака?
http://www.youtube.com/watch?v=HMBm7W2ndls
---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:05 ----------
Косвенные данные подтверждают факт поспешной мобилизации личного состава и бронетехники:
http://www.youtube.com/watch?v=K9zx180Iw10
http://www.youtube.com/watch?v=lcHcpkLEa8U
... да, вот такое вот хреновое 19 мая :)
Baralgin
30.04.2013, 07:51
Мдя... глядя на второй и третий ролик не зря весь мир говорит "крэйзи рашн". Я сам в шоке. :) Жгут аццко.
Прям как тут http://video.yandex.ua/search?text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%20%D0%B8%20%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C&where=all&filmId=WDfjrvMoeSs
Doktor Kr Rig
30.04.2013, 15:53
Я очень дико извиняюсь, но 18 это суббота. А в Метинвесте это рабочий день.
Кот_Тайфун
30.04.2013, 17:38
хм.. и правда..
Baralgin: в действительности там всё нормально и даже по ПДД. В этом месте есть светофор (если присмотреться, то его даже видно справа), табличка "Внимание, движение армейской техники" и пересечение с трассой от танкового завода на танковый полигон.
Doktor Kr Rig: в первом посте допустил очепятку - игра 19-го (извиняйте, если кого-то запутал)
Обновил первый пост.
Готов обсуждать спорные и сложные моменты.
Ролевая система и повышения уровней - данные будут на неделе (до среды)
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:35 ----------
то, к чему будем стремиться: http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html#cut
[/COLOR]то, к чему будем стремиться: http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html#cut
жесть, но интересно.
олег морпех
06.05.2013, 16:00
жесть, но интересно.
реально круто!
для более реального отыгрыша нужно прописать в правилах, что раненным можно громко материться.
не, а то я когда буду материться, то все будут думать что я раненый
Главное, ругаясь и зовя медика, не перепутать в его должности первую букву :) а то ведь и добить могут
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение создано в 21:19 ----------
Регистрация на игру в этой теме.
Форма регистрации:
1. Название команды
2. Сторона
3. Численность
В первом посте добавил карты.
Djafar079
07.05.2013, 23:34
ВАЖНО! На построении я буду проверять знание правил и сценария (в том числе знания системы ранений и ролевой составляющей).
Блин..., сценарий - БОМБА....!!! Поиграть при таком раскладе нУУУУ оч охота.... . Только как представлю себя, как в детстве, опять перед преподом с зачеткой.... 52347
А хабар предложить можно.... :grin: ?
Ну, смотря, что за хабар приволок :)
Djafar079
07.05.2013, 23:46
Ну, смотря, что за хабар приволок :)
А Вы изложите, что для развития кафедры, Вам нужно 52348
1. Шторх
2. Очень смешно )))))
3. 6 паратруперов + 2 внекома,+ 2 думают.
Baralgin
08.05.2013, 10:59
Шеф, вопрос назрел, что понимать под "мертвяк на базе". Мертвые должны сидеть компактной кучкой в одном месте (желательно обозначенном), или можно находиться "на базе", но каждый за своим кустом? А потом так внезапно "ожить" и тра-та-та супостатов, ежели осмелятся землю русскую своей атакой богопротивной осквернить? Ну речь ессно идет о тех жмуриках, которые до начала атаки уже находились в покойном состоянии .
Опять-же не получится ли ситуация как в первых играх с зомбаками, когда "дохлому" контролят его респ, пока он лежит, и как только он начинает подавать признаки жизни, его тут -же обратно успокаивают?
Понимаю, что-то тут "не то". Но делать две точки для ограниченного контингента при большой территории - тоже "не то".
Про "мертвяк на базе" - да, компактно внутри (как на первой игре делали немцы внутри комендатуры). Зону мёртвых обозначим цветным скотчем.
Я бы поступал следующим образом:
а) если я ждал оживления до начала атаки, то я бы сидел втихаря до своего выхода, а потом просто поддержал оборону.
б) если меня убивают во время штурма - откатываюсь в сторону. Стою, жду. Оживаю и в атаку.
---
Если по регистрации людей будет много - вынесем мертвяки на 20 метров от баз.
1. Southern Born
2. Нато
3. 3 (4, если получится)
Я так понимаю за НР будет Бундесвер, а не НАТО?
пилигрим
13.05.2013, 17:24
Витя, ты правильно все понял
У.Д.А.В.
14.05.2013, 19:58
1. WARTA
2. NATO
3. 5-6
Регистрация слабовата, по активнее товарищи, а то регистрация 2-3 команды а приедут 100 человек :lol::lol::lol:
Doktor Kr Rig
15.05.2013, 16:15
NASHORN
5-6 багнетів
І так зрозуміло за кого
У.Д.А.В.
16.05.2013, 10:52
Командир:
1 игра: "Зов чести" - При помощи боевого клича (да, громко и антуражно - противник должен слышать что Витос отправил Твикса в бой) даёт возможность раненому бойцу немедленно и без перевязки продолжить бой "на морально-волевых". Ограничение использования: 1 раз в час.
2 игра: "Мед. подготовка" - даёт возможность носить 1 бинт и перевязывать самого себя. Ограничение использования: 1 раз за этап игры.
Медик:
1 игра: "Перевязка" - даёт Силу лечить лёгкие ранения и носить для этого три бинта. Ограничения: бинты возвращаются только тогда, когда игрок ожил.
2 игра: "Аспирант" - сам себе лекарь
Старшина:
1 игра: Имеет ОДИН дополнительный комплект боеприпасов, которым может делиться.
2 игра: Может носить с собой дополнительный комплект бинтов для медсанчасти. Ограничение использования: 1 раз за этап игры.
Эти возможности можно будет использовать?
пилигрим
16.05.2013, 11:12
Саша, все это работает. Если ты на первой игре был командиром у тебя работает и первый и второй навык командира, а если был командиром, а решил стать медиком, то соответственно будет работать только первый навык медика. Так и было задумано чтобы камрады развивали навыки.
Baralgin
16.05.2013, 13:24
Черт, к сожалению у меня не получается. А можно навык на прокачку в оффлайне поставить? :)
вінекомандникам можна приймати участь в грі?
Черт, к сожалению у меня не получается. А можно навык на прокачку в оффлайне поставить? :)
Миша передай свой навык мне с паролем и аккаунтом, я прокачаю )))))))))))))
Baralgin
16.05.2013, 16:26
Да ты мне всю стату испортишь :)))
пилигрим
16.05.2013, 17:04
вінекомандникам можна приймати участь в грі?
Стандартно, под поручительством
БАЛАМУТЫ
5-6 шутников
За Evil Russions
"Шершни"
нас 2
мы сценарий не читаем
Лучше поздно, чем никогда.
Игровые персонажи: регламент использования, особенности и прочее
Количество ролевых персонажей:
Командир - 1 на 7 бойцов. Медик - 1 на 10, Старшина - 1 на 10
ОДИН командир будет обязательно. Второй и Третий возможны при соответственном кол-ве ЛС. Кто будет командовать, лично для меня, роли не играет - принимает решение сторона.
Что делать, если за сторону играют 12 человек и из них 3 командира (3,3,2 уровни):
Ситуация сама по себе не нормальная... как это пришел командир и без армии, но что-то делать нужно. Я думаю, что логичным будет следующая схема: Командир стороны один - 3-го уровня, два остальных ролевых игрока получают бонусы своей специализации но не выше второго уровня.
С медиками ситуация аналогична.
А вот старшина должен быть только один на 10 бойцов группы (уж больно читерски иметь в своём составе двух старшин 4-го уровня)
Особенности дресскода:
Командир: желательны БЕРЕТ или другой ВЫДЕЛЯЮЩИЙСЯ головной убор
Медик: повязка с плюсиком (ОБЯЗАТЕЛЬНО).
Старшина: У старшины ничего обязательного до 4-го уровня
Использование системы ранений
Простой вариант:
ранили - за 10 минут попал к медику - перевязался - убили - ушел в мертвяк С БИНТОМ - вернулся после оживания - вернул бинт медикусу. Сразу после перевязки игрок вступает в бой (с ограниченными возможностями), но считается раненым.
Сложный, непонятный но правильный вариант:
в случае одиночного попадания или КОРОТКОЙ очереди - игрок ОБЯЗАН принять лежачее положение и отыгрывать ранение. В случае, если в течении 10 минут не была оказана "первая помощь" МЕДИКОМ - игрок умирает. В случае успешной "перевязки" (возможна только одна перевязка до смерти) - игрок продолжает свои действия, но с меньшей функциональностью: при ранении в руку - стрельба только одиночными, при других ранениях - невозможность передвигаться бегом. В течении первых 5 минут, пока игрок "мучается от боли", стрельба невозможна, вторая пятиминутка - одиночными из положения лёжа.
"ранение" в голову - смерть
длинная очередь - смерть
граната/мина/растяжка/фугас - смерть
"Суперспособности":
Командир:
1 игра: "Зов чести" - При помощи боевого клича (да, громко и антуражно - противник должен слышать что Витос отправил Твикса в бой) даёт возможность раненому бойцу немедленно и без перевязки продолжить бой "на морально-волевых". Ограничение использования: 1 раз в час.
2 игра: "Мед. подготовка" - даёт возможность носить 1 бинт и перевязывать самого себя. Ограничение использования: 1 раз за этап игры.
3 игра: Имеет ОДИН дополнительный комплект боеприпасов, которым может делиться.
4 игра: "Сила духа" - Командира невозможно убить одиночным попаданием (исключение - попадание в голову)
5 игра: "Комбат" - Командира невозможно убить или ранить гранатой. При поражении гранатой наступает контузия на 1 минуту, после чего командир снова полнофункционален (если его в это время не убьют)
Медик:
1 игра: "Перевязка" - даёт Силу лечить лёгкие ранения и носить для этого три бинта. Ограничения: бинты возвращаются только тогда, когда игрок ожил.
2 игра: "Аспирант" - сам себе лекарь
3 игра: "Фельдшер" - Можно использовать 5 бинтов.
4 игра: "Сила духа" - медика невозможно убить одиночным попаданием (без исключений - его голова слишком умная для этого)
5 игра: "Лекарь от бога" - после перевязки бойцы не имеют ограничений, как обычные раненые.
Старшина:
1 игра: Имеет ОДИН дополнительный комплект боеприпасов, которым может делиться.
2 игра: Может носить с собой дополнительный комплект бинтов для медсанчасти. Ограничение использования: 1 раз за этап игры.
3 игра: "Мед. подготовка" - даёт возможность носить ЛИЧНЫЙ бинт и перевязывать самого себя. Ограничение использования: 1 раз за этап игры.
4 игра: "Глава обеспечения" - ОДИН дополнительный комплект боеприпасов для ВСЕЙ группы. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ношение рюкзака (не менее 30 литров, в котором и находятся все шары и прочие ништяки)
5 игра: "Зов чести" - При помощи боевого клича (да, громко и антуражно - противник должен слышать что Витос отправил Твикса в бой) даёт возможность раненому бойцу немедленно и без перевязки продолжить бой "на морально-волевых". Ограничение использования: 1 раз в час.
Использование Суперспособностей всегда должно быть явно указано - Криком: "Твикс, в бой, твою мать! За родину! Нечего тут притворяться раненым" или любым другим)
про старшину: Старшина 1-го уровня носит ДВОЙНОЙ БК - и может им делиться. В чём будут шары - в пачке или в механах - дело ваше.
Старшина 2-го уровня носит доп. комплект бинтов, который может передать медику (но бинты одноразовые)
Использование элементов СИБЗ:
попадание в КАСКУ - контузия на 1 минуту (без ранения и последствий для "игровой жизни")
остальные элементы - на последующих играх
Повышения по результатам первой игры:
- командиры 2-го уровня: Ветер, Mad_Ben, kosma, Штурман
- медики 2-го уровня: Xan, Baralgin, Хохол, Юлия Кулик (Варта)
- старшины 2-го уровня: Славик, боец из Ориона, Frol (подскажите позывные, а то куда-то запропастились мои записи :()
хто за мене поручиться?)) аж самому смішно....
Пингвинов 4 (Хельга, Бес и Джафар) за РФ
Mityay_KR
17.05.2013, 18:22
Печалька , не поддержу подвернул ногу .... Но мысленно с Вами . И завидую по-доброму
MahmudAbas
17.05.2013, 19:00
Печалька , не поддержу подвернул ногу .... Но мысленно с Вами . И завидую по-доброму
Выздоравливай. И надо говоритьт не ногу, а ласту :D
Mityay_KR
17.05.2013, 20:30
Выздоравливай. И надо говоритьт не ногу, а ласту :D
спасибо
хто за мене поручиться?)) аж самому смішно....
Витёк, мы за тебя ручаемся!
Кот_Тайфун
18.05.2013, 12:53
Тайфун
3-5
за РФ
Итоги регистрации:
Нато: 10-16 - Southern Born,WARTA, Black Jocks
РФ: 18-21 - БАЛАМУТЫ, Шершни, Пингвины, Тайфун
НРейх: 13-16 - Шторх, NASHORN
Делаем выводы по количеству ролевых персонажей.
Единственное отступление от демократической схемы (сами назначаете медиков, старшин и командиров) - Санчез начальник базы снабжения РФ
З.Ы. Медики, не забудьте бинты (два комплекта - свои и старшине)
А Санчез опять своих в спину не постреляет? Л/с беспокоится
Александр Пушкин
18.05.2013, 19:28
А Санчез опять своих в спину не постреляет? Л/с беспокоится (свои в овраге лошадь доедают)
Застрелил только одного..остальных зарезал.
Сейчас я на 1000% ваш .Зуб даю.
Застрелил только одного..остальных зарезал.
Сейчас я на 1000% ваш .Зуб даю.
Санчез дело говорит! Нам можете верить!!!!
Все сценарий прочитали?
53176
Этим двоим я бы верить всё-таки остерегался, но в сценарии шпионских ролей нет
Это не роль, это призвание!
P.S. Ролей нет, но если кому то таки надо, вы знаете к кому нужно обращаться... За цену договоримся!
Александр Пушкин
18.05.2013, 21:37
Этим двоим я бы верить всё-таки остерегался, но в сценарии шпионских ролей нет
ХОРОШ НАРОД БАЛАМУТИТЬ (ЦЕНЫ СБИВАТЬ ,,,) НА ТОВАР
Veter-tayfun
19.05.2013, 19:19
Хочу поблагодарить организаторов за проделанную работу, за то что собрали снова отменную компанию и разнообразили свою серию игр новыми деталями.
Сбои и недоразумения в игре устранялись организаторами практически с разу, они всегда были на первом канале и давали пояснения все тем кто к ним обращался. Читайте сценарий, читайте задания в конвертах, читайте вводные на игровом реквизите - это одно из того что хотели организаторы довести до игроков.
Как командир второго уровня выражаю благодарность всему вверенному мне личному составу игравшему за сторону РФ.
Выражаю благодарность своим помощникам командирам первого уровня Санчезу и Юстасу, вы всегда когда этого требовала обстановка заменяли меня и на вас не страшно было оставить вверенные нам задачи.
Выражаю благодарность новым старшинам первого уровня Коту и Племяннику, ваши личные действия и дополнительно носимый боезапас помогли нашей стороне выполнить поставленные перед нами задачи.
Выражаю благодарность медикам второго уровня Хохлу и Студенту, вы повысили свой уровень мед подготовки и возвращали в строй своих товарищей везде где только была для этого возможность.
Выражаю благодарность Пингвинам за патрулирование и Шершням за ящик и оборону в/ч 03777
Выражаю благодарность всем рядовым бойцам воевавшим под моим командованием за сторону РФ, за оборону базы-склада, за выполнение вводных, за финальный штурм и удержание точки эвакуации. Именно ваши умелые действия привели нашу сторону к победе.
Хочу поблагодарить наших игровых соперников, вы доставляли много хлопот и наносили большие потери. Проход малой группой легкой пехоты 42-го полка едва не окончился взятием нашего склада и нанес нам очень большой урон в личном составе.
Ребята игравшие за сторону "Новый Рейх" смогли скрытно подобраться к нашему складу и в момент выхода группы на задание уничтожили ее всю, в составе группы были два командира первого уровня, медик второго уровня, старшина первого уровня и несколько рядовых бойцов. После этого короткого боя склад осталось охранять всего лишь четыре человека, было очень тревожно.
Также хочу отметить медика группы НАТО под огнем противника успевала бинтовать и себя и своих солдат чем всячески затруднила для нас финальный штурм.
Организацию и проведение игры считаю успешным. Организаторам в лице команды Баламуты отдельная благодарность.
Всем коллегам игравшим в этот день в этой игре за разные группы и стороны большое спасибо. Рад был снова всех видеть.
У.Д.А.В.
19.05.2013, 20:31
Великое спасибо организаторам! Нашей группе так и не удалось получить полного кайфа от игры и провели мы её 70% в режиме рейда, но это наши не доработки. Сценарий хороший, другая часть полигона, горячий противник, дружные союзники, что еще нужно. Спасибо всем принявшим участие. Ждем продолжения.
И я выражаю. Мне всего хватило.
Это большой плюс,что сценарии сейчас такие,на смекалку,решение иногда нужно принимать логическим путём,чтобы добиться положительного результата. Вообщем я рад,что играем не просто в войну,а от части в интеллектуальные страйкбольные игры.
Органинизаторам и всем участникам игры выражаю благодарность.Спасибо Вам большое.
Otto Scorzeny
20.05.2013, 11:05
и ждем фотоотчет!
MahmudAbas
20.05.2013, 15:32
и ждем фотоотчет!
http://vk.com/album181566508_174401951 тут в общем не много, все что успел по концу игры в лагере нафотать. Ждем от фотокора фоток.
Игра удалась, оргам большое спасибо, осознав весь процесс игры конечно были удивлены, но предпринять уже контр меры не успевали. От имени команды ШТОРХ хотим поблагодарить организаторов и всех участников, спасибо за игру. Нужно работать головой и мы в этом лишний раз убедились.
Не знаю как кто, а наша команда за 4-ре часа успела:
- провести разведку местности.
- обыскать местность за пределами игровой территории.
- отыгрыш поражения радиацией.
- оборона базы.
- фланговые обходы атакующей группы.
- уничтожение атакующих.
- пойти в "лобовую атаку".
- устроить засаду.
- патрулирование территории.
- поиск своей базы после патрулирования.
- нарваться на засаду.
- подраться с деревом.
- доставка спец.средств для индивидуальной защиты.
- транспортировка игрового инвентаря.
- перепрятывание игрового инвентаря.
- троллинг атакующей группы противника.
- поиск нами же перепрятоного.
- соединение с группой авангарда.
- конвоирование пленных.
- опять таскание это го грёбанного, игрового инвентаря.
- организация совместной атаки с другими группами хорошо укрепленной точки.
- раза 4-ре сходить в мертвяк.
и много чего еще ...
Сценарий был более чем интересный, с неожиданными поворотами. Неготов в полном объёме оценить всю глубину задуманного, так как в основном действовали по приказу и возможно упустили некоторые важные моменты.
Организаторам благодарность за высокий уровень подготовки игры, а также за поиск и реализацию новых тех.средств для расширения игровой механики.
Всем участвовавшим спасибо за адекватную игру.
P.S.
Кстати выносить базу русских особой необходимости не было.
2 противогаза сами пришли к ящику под прикрытием 1 медика.
Их можно было взять в плен, после ранения, а не расстреливать раненых.
На всякий случай здесь продублирую... На русской базе кто то видел мою советскую пилотку? Пропала бесследно....
ребят вы какими шарами меряли выхлоп ? у меня дома мой привод выдаёт 116мс 23 шаром а на игре выдавал 106.
MahmudAbas
21.05.2013, 18:13
P.S.
Кстати выносить базу русских особой необходимости не было.
2 противогаза сами пришли к ящику под прикрытием 1 медика.
Их можно было взять в плен, после ранения, а не расстреливать раненых.
Если бы меня убили я был бы обязан скинуть противогаз на месте смерти.
Тот, что тебе дали на 4 м\с завышает.
Благодарствуем за лесные отзывы. По игре сделаны необходимые оргвыводы.
Спасибо всем, кому было интересно ждать/бегать/умирать/штурмовать/обороняться/отыгрывать. Мы стараемся сделать игру разнообразной и оригинальной
Doktor Kr Rig
21.05.2013, 21:07
Да, "кинули" орги всех с радиацией очень умело.:lol: Только представляю как в следующий раз будет один боец ползком двигаться к подобному ящику, а вся команда смотреть метров с 50ти, ну а "кидок" будет совершенно в другом месте.:lol: По типа "Один дома 3".
Фотки будут? или как обычно 100500 фотокорреспондентов и одно фото...
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot