PDA

Просмотр полной версии : Battlefield 2R Лето 2013 15-16 июня. 2013г



KING_5MarDiv US
25.03.2013, 21:21
Итак, Летний Баттл.
Дата 15-16 июня 2013г.
Место проведения: Октябрьское

16 июня как обычно с 10 до 17 часов.



Воды привезем много, не переживайте.
Стороны: СИНИЕ и КРАСНЫЕ (иже с ними)
Бои до последнего бойца, атаки похожие на ураган вместе с тактическими наработками команд - вот то, что ожидает Вас на Battlefield 2R.
Концепция сражения
Концепция ведения сражений та - же, что и в знаменитой компьютерной версии игры Battlefield 2 - нужно захватить и удержать флаги, расположенные на карте.
Если захвачено больше флагов, чем у противника, он постепенно теряет очки.
В Battlefield 2R есть несколько нововведений, которые призваны направить игроков на более тесное сотрудничество и взаимодействие на поле боя.

Battlefield 2R, ориентирован на командное сражение, поэтому именно в команде можно получить максимальное удовлетворение от игры.


9-00 -9-30 - Построение, при необходимости - хронографирование
10-00 – 13-00 и 14-00 - 17-00 - бой
17-30 – финальное построение.

Победитель в игре будет указан по суммарному подсчету очков. Еще раз напоминаю - просьба ко всем ответственно подойди к временным рамкам, чтобы не ломать игровое время

Правила проведения Battlefield 2R
1. Игровой режим:
Карта (территория) обоюдного наступления. На территории «Боевых действий» установлены выносные флаговые точки. В начале игры за каждой стороной закреплена одна или несколько из флаговых точек.


Отсчет уменьшения жизней идет каждые 10 минут:
• 3 флага – 10 жизней
• 4 флага – 20 жизней
• 5 флагов – 40 жизней

2. Захват флаговой точки:
Вариант 1: Оба флага, находятся в нижней точке флагштока - флаговая точка нейтральная.
Вариант 2: Флаг противника в верхней точке флагштока, флаг коалиции в нижней. Флаговая точка считается захваченной только тогда, когда вначале флаг противника переместится в нижнюю точку, а затем флаг коалиции в верхнюю точку флагштока.
Вариант 3: Флаг противника перемещен в нижнюю точку флагштока, а флаг коалиции также остается в нижней части. При этом боец (бойцы) приспускавший флаг противника и не успевший поднять свой флаг был уничтожен - флаговая точка становится нейтральной. Дальнейшие действия по 2 варианту.
В зачет идут действия нейтрализации или захвата флаговой точки только тогда когда флаг опущен или поднят в крайнюю точку.

3. «Убит». «Лечение». «Респаунт»:
Каждому игроку перед началом игры кроме повязок стороны будет выдан жетон желтого цвета на повязку. Медик оживляя раненного бойца снимает с него жетон и кладет к себе в карман, сумку, короче, куда угодно. Оживить можно только того бойца, у которого есть такой жетон: нет жетона - топай в мертвяк, и неважно, лечили тебя уже или ты его просто потерял в азарте боя.
После попадания в любую часть тела боец падает на землю, зовет - «МЕДИК!!!» и отсчитывает 20 секунд. В случае, если медик успел добежать к поврежденному бойцу, дотронулся до него двумя (!) пластинами дефибриллятора и забрал себе жетон – БОЕЦ ОЖИВАЕТ, ВСТУПАЕТ В БОЙ!
Сразу отмечу - убитому при входе на мертвяк дают новый жетон только если у него он отсутствует, то есть двух жетонов у одного игрока быть не должно. НО, те, у кого будет комплект БРОНЕЖИЛЕТ+КАСКА получают по 2 жетона – ОЖИВАЮТ ДВА РАЗА!
Медик прибывший на игровой мертвяк сдает свои жетоны контроллеру мертвяке под счет. Это важно в дальнейшем.
Медик, в случае поражения, действует также как и боец (не медик) – зовет другого медика и т.д..
У каждой стороны будет от 5 до 10 медиков. Сумка медика с дефибриллятором не передается бойцам своей стороны и не изымается противником в процессе боя. Сумка с дефибриллятором и повязки медикам выдаются организаторами.
Медик в течении 20 секунд не успевает оживить бойца – поврежденный боец считается убитым. Убитый боец одевает КРАСНУЮ повязку на голову (!) и перемещается к ближайшему, удобному для него игровому мертвяку. Боец, после поражения не одевший повязку на голову (!), будет расцениваться, как «Играющий», т.е. может отхватывать шары по полной, при этом не имея права вести ответный огонь. Причина такого требования (повязка на голове) проста – рассматривать и искать повязку, справа она или слева, на разных частях амуниции и вооружения некогда.
После поражения боец с КРАСНОЙ повязкой на голове перемещается на мертвяк и отмечается у «Контролера игрового мертвяка».
«Респаунт», каждые 20 минут (Пример: 11.00; 11.20; 11.40 и т.д.). После выхода из мертвяка, не снимая КРАСНОЙ повязки (!), боец передвигается к любой точке, захваченной его стороной, для оживления.
Передвижение «Убитого» до точки возрождения желательно (но не обязательно) осуществлять за пределами зоны активных боевых действий.
Боец «Оживает» на точке, где поднят флаг его стороны после того, как входит в периметр оживления и немедленно ! СНИМАЕТ КРАСНУЮ ПОВЯЗКУ!.
Периметр оживления будет отмечен на земле белой линией.
ВНИМАНИЕ!
«Респаунт» (оживление) следующий:
 «Убит» - КРАСНАЯ повязка на голове >
 «Переместился на ближайший игровой мертвяк» >
 «Отметился у контролера на игровом мертвяке» >
 «Выход из мертвяка каждые 20 минут часа» >
 «Переместился на точку где поднят флаг твоей стороны, вошел в периметр оживления, снял повязку, ожил!!!»

4. Границы полигона:
Границы полигона в следующих за этим постах и на карте которая выдается Коммандеру в количестве 10шт, бумажный вариант.
5. Управление сражением:
Командир коалиции - «Коммандер»:
«Коммандер» управляет коалицией через «Командиров отрядов» для выполнения миссии по захвату и удержанию флаговых точек на всей игровой территории.
«Коммандер» имеет возможность следить за боевых действий, «сканируя» территорию при помощи «Сканера». Роль «Сканера» выполняет «Главный контролер», который по запросу «Коммандера» сообщает информацию о поднятых флагах (флаговые точки указаны на карте, выданной «Коммандеру» и пронумерованы 1; 2; 3; 4; 5).
Исходя из полученных данных, «Коммандер» отдает приказы, своим «Командирам» отрядов, используя внутреннюю радиосвязь.
Имеет право заказать задымление какого-то участка или нанесение артудара через «Главного контролера».
Командир отряда:
«Командир» входит в подчинение «Коммандеру».
«Командир» управляет группой бойцов для захвата и удержания флаговой точки.
Радиоперехват разрешен, глушить запрещено. Не надо портить друг другу игру.
6. Виды бойцов, боезапас, дозарядка, пиротехника:
• Медик – его снаряжение и функции описаны выше.
• Боец поддержки, в дальнейшем БП.
От организаторов на каждую сторону будут выданы по 3 металлических патронных ящика, которые и будут использовать БП.
Боец поддержки", весьма уважаемый персонаж на поле боя благодаря своей функции обеспечения союзных войск боеприпасами, которая очень нужна в современном бою. Солдат поддержки несёт с собой ящик с амуницией, которые позволяют пополнять боекомплект дружественных единиц (солдат).


На игре не будет дресскода, но будет ограничение по используемому боезапасу.
Использовать можно только то, что уже заряжено в магазины (бункера или механы - неважно). Шары для дозарядки каждый носит с собой.
Каждая из сторон может привезти с собой неограниченное количество правильных цинков, которые будут приравнены к организаторским, т.е. возле них можно будет дозаряжаться.

ДОЗАРЯДКА разрешена только:
1. У флаговых точек в периметре оживления
2. Непосредственно у цинка с боеприпасами (на расстоянии вытянутой руки от БП)


ЗАПРЕЩЕНО дозаряжаться где-либо еще, в том числе и в МЕРТВЯКЕ.
За нарушение правила у стороны нарушителя будет отминусовано 10 жизней.

Пиротехника:
• Дымы организаторов.
• Артудары: у каждой стороны на 2 раунда по 10 артударов (ставят организаторы). Первый артудар можно нанести не ранее 5 минут после начала боя. Одной стороне, одновременно можно нанести только ОДИН артудар. Перерыв между артударами одной стороной не менее 10 минут. (то есть, если первый артудар русские нанесли в 10-05, то следующий они могут нанести в 10-15.)
• По гранатам и т.п. будет решено непосредственно перед игрой .


7. Контроль сражения:
Главный контролер:
- Ведет общий учет жизней противоборствующих сторон.
- Отсчет времени при захвате флагов.
- Исполняет функции «Сканера».
Контролер игрового мертвяка:
- Ведет учет жизней не зависимо от коалиции, передает эти данные «Главному контроллеру».
- Передает «Главному контроллеру» время захвата флаговой точки.
Контролер в зоне сражений:
- Следит за соблюдением правил страйкбола.
- Следит за соблюдением правил игрового процесса.
«Главный контролер», «Контролеры игрового мертвяка» и «Контролеры в зоне сражений» следят за соблюдением правил страйкбола и игрового процесса.

8. Ограничения:
ВВОДИТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ВЕДЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОГНЯ ВНУТРИ ЗДАНИЙ
из штурмовых винтовок, тюн НЕ более 135 - ТОЛЬКО ОДИНОЧНЫЕ

ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ НА ВЕДЕНИЕ ОГНЯ ВНУТРИ ЗДАНИЙ ДЛЯ
Снайперки - ЗАПРЕТ
Пулеметы - ЗАПРЕТ
Стрельба по сомалийски из любых видов оружия – ЗАПРЕТ
Тяжелая самодельная пиротехника (минометы и подствольники на вышибном заряде) - ЗАПРЕТ.

На стрельбу из здания и в него ограничений нет.

Нарушившие правила исключаются из игры и получают БАН на наши игры.

Будет ХРОНОГРАФИРОВАНИЕ выборочное и по просьбе.
После того, как Вы собрали свой привод, подходите к представителю организаторов и он производит контрольный выстрел (будут магазины от М-ки, АК и G-36, если у Вас что-то другое - то просьба предоставить свой пустой магазин на контрольный замер и обязательно отпустить хоп-ап). После замера ствол будет промаркирован и можете дальше готовиться к игре. Это не значит, что кого-то хотят не пустить... Организаторы дают возможность узнать скорость выстрела Вашего автомата на конкретной игре в конкретных погодных условиях, и игрок, зная показатели своего автомата, должен будет соотносить дистанцию стрельбы с правилами. Даже если в штурмовой винтовке 150 м/с, Вы будете допущены к игре, но дистанция стрельбы должна быть не менее 15 метров, вот так. В случае нарушения - присваивается непочетное звание ОВЕРТЮНЩИК. Наказание по решению организаторов и по согласованию с пострадавшей сторон.
<135 м/с - дистанция без ограничений
136-150 м/с - мин. дистанция 5м (+/- 1 м)
151-170 м/с - 15 м
>170м/с - 20м


ФОТОГРАФАМ и некомбатантам:

1. Фотограф регистрируется на отдельном бланке. Получает от организаторов очки и жилетку голубого цвета (так сказать проходит аккредитацию), заплатив 100грн, после возврата очков и жилетки он получает обратно 50грн.
2. Соблюдаете правила страйкбола относительно некомбатантов, а именно - не мешайте игрокам и судьям. И ГЛАВНОЕ - не сливайте информацию... Будем выгонять за ворота полигона...
3. Некомбатантам, кроме фотографов, нахождение на полигоне – запрещено, можете быть только на стоянке возле машин.



Регистрация и вопросы в теме.

ВЗНОС 70ГРН



Без оплаты взноса на игру приглашаются
Митас (ком. Антитеррор г. Симферополь)
Стас Филин (ком. Степная Гадюка гор. Джанкой)
Полищук Юра (ком. Глобус г. Симферополь)

Лучшие идеи будут оценены, отмечены и по возможности воплощены в жизнь.
Позже при необходимости добавлю голосовалку.

Организаторы Griz, DyzBat, King

Dushes
25.03.2013, 22:15
Ночной раунд! Круто! Только надо всем трассера или хотя бы подсветку выстрела. Идея Супер. А полигон - все же не октябрьское - жарко там.

KING_5MarDiv US
25.03.2013, 22:37
Да я и сам за трассера или обязательную подсветку. Главное, чтоб это надежно реализовывалось.

Белый
26.03.2013, 10:46
А может рассмотреть лесной вариант полигона, будет намного больше динамики !

KING_5MarDiv US
26.03.2013, 11:58
Тоже можно, но есть 2 НО:
1. Динамичный формат может убить ноги игрокам уже в начале...
2. Возникает сложность с контролем игры, но это решаемо...

Джин БГ
26.03.2013, 12:14
Да здравствует Октябрьское, только неожиданные ямы и траншеи поросшие высокой травой не станут помехой для ночной охоты?

vetdoktor
27.03.2013, 11:14
Летом можно и в Мирном ,возле моря отыграть.и поля и здания имеются.

Shurick
28.03.2013, 10:52
Летом можно и в Мирном ,возле моря отыграть.и поля и здания имеются.
Да, в Мирном хороший вариант . Понравилься полигон

KING_5MarDiv US
28.03.2013, 12:00
Мирное не вариант:
1. Едем воевать, а не купаться
2. Формат игры не предусматривает такой растянутый полигон.
3. Дорого :(
4. Далеко :( совсем всем далеко...

Ельцов Артур
28.03.2013, 13:28
+ за Школьное
+ за побольше урбана (только флаговые точки не в зданиях, а рядом с ними)

ZooP
28.03.2013, 18:04
Если первый раунд ночью, а второй до обеда, то не совсем и жарко будет в Октябрьском. Ну или Школьное, только на той части, где раньше было.

Crabs
28.03.2013, 19:25
За Октябрьское! +1

araan515
28.03.2013, 23:04
+1 за Школьное, за ту часть полигона, где был осенний батл 2012

MaraderToP
29.03.2013, 07:54
так же за Школьное, там и тени побольше.

Sem75
29.03.2013, 11:04
Октябрьское, супер! Даеш сиськи))))

Beny_ilya
30.03.2013, 09:31
+ за Октябрьское (сиськи рулят)

Hokens
30.03.2013, 10:10
Октябрьское! +1

bug0r
30.03.2013, 17:32
+побольше "мочилова" в зданиях!

Jogger
30.03.2013, 18:00
Октябрьское+1

KING_5MarDiv US
01.04.2013, 07:16
Собственно эта тема предполагалась не как голосование за Школьное или Октябрьское, а как место где желающие могут предложить нововведения в игру, ну или может принципиально другой формат полигона: например, лесной (правда с этим в Крыму летом проблемы).

Zoop, имелось в виду 1 ночной + 2 дневных раунда, чтоб у кого получится приехали на 3, а кто-то на 2 раунда. Хотя, может быть, ты и прав...

ZooP
01.04.2013, 18:36
Я почему так подумал...Просто вспомнились прошлые летние батлы и второй раунд всегда был самым напряжным, что проводило к массовым дезертирствам до его начала :)

Александр Krai
08.04.2013, 19:06
за школьное.только без флагов в зданиях

araan515
08.04.2013, 20:32
А как по мне ущемлять дневные раунды в пользу ночных это совсем не вариант. Это же батл, с беготней на старте за ключевые точки, ночью можно и убиться, да и если будет всего один раунд дневной до обеда - далеко не каждый захочет ради него ехать. Это я о тех, кто не захочет / не сможет отыграть ночной раунд. Вот и получается, мало того, что ночного драйва не получим, еще и дневного урежут. Дневные полноценные 2 раунда, а ночной один по желанию, как по мне другого не нужно

KING_5MarDiv US
09.04.2013, 09:11
Про ночной раунд:
на самом деле для организаторов там достаточно много сложностей, как с судейством, так и с отслеживанием контрольных точек (но их подсветим, я так думаю). Тем более нельзя будет так носится толпами галопом, НО... При правильном подходе со стороны игроков: массовая посветка, прожектора, тактические фонари с обеих сторон, трассера; мы все получим фееричный ночной бой :)
Тем более лето, тепло, можно и ночью повоевать активно :)

Fritz-Legioner
10.04.2013, 10:52
Мирное не вариант:
3. Дорого :(
4. Далеко :( совсем всем далеко...
а мне как бы норм) я за Мирное обеими руками и остальными членами )))!

GRIZ
07.05.2013, 08:55
напоминаю, что дата актуальна)))

Белый
07.05.2013, 08:57
напоминаю, что дата актуальна)))

Изменений в движке игры не прогнозируется ?

KING_5MarDiv US
07.05.2013, 16:15
Изменений в движке игры не прогнозируется ?

Какие принципиальные изменения могут быть в движке Баттлфилда?
Саша, предложи вариант...

Белый
07.05.2013, 16:52
С того же самого баттелфилда
У одной стороны одна невыносная точка у другой 3-4 выносных - если произойдет захват за ограниченное количество жизней - хорошо, если нет - увы и ах
Вобщем-то можно было использовать если одна из сторон будет иметь перевес значительный !

KING_5MarDiv US
07.05.2013, 17:07
Саня, так пробовали такое уже. Как-то и в Школьном и в Октябрьском.
Только если количество жизней жестко ограничить, то тогда сработает, и то может быть...

Uncle
07.05.2013, 23:06
все точки выносные. сторона потерявшая все точки выбирает себе любую. сторона захватившая все точки получает эн очков гриффиндору. в перерыве между раундами сохраняется текущее состояние захваченных точек.

KING_5MarDiv US
13.05.2013, 07:53
нельзя в ходе игры просто забрать любую точку и отдать ее противнику. Для этого надо полностью останавливать игру, а это расхолаживает игроков )))

Банкир
14.05.2013, 22:30
Предложений пару - подсветка боя обязательна, проверяем при хронографировании. Надеюсь, совести хватит, не хрониться всей командой под один фонарик по очереди.
В ночное время сделать вместо 5, скажем, 3 точки и антуражно подсветить их, скажем, прожекторами (мощными фонарями) в небо, превратив их в аналог ловушек для тараканов. Это ИМХО, придаст динамики, ибо кучковаться все будут где-то в окружности флагов. Это ж батл - не хочется его превращать в позиционку и ползуно-войны.

И предложение - просьба к камрадам снайперам и пулеметчикам. Будьте адекватными, большой тюн - большая ответственность. Вся команда помнит, как на авгане у сокомандника в шее застрял шарик после ночного обстрела из снайперки 250+...а если б в горло...

KING_5MarDiv US
15.05.2013, 11:32
Предложения приняты. Флаги тоже предполагали на ночь 3 штуки. Их подсветим прожекторами от автомобильных аккумуляторов.
Подсветку постараемся проверять при хронографировании, т.е. надо предоставить либо посветку, либо трассерные шары. Минимальный вариант посветки - примотанная к стволу зажигалка спостоянно включенным белым фонарем. Тактический фонарь на стволе - не равен посветке. Все это будет в основных правилах в первом посте.
Ограничений по ЛЦУ, ПНВ, прожекторам и т.п. нет. Стробоскопы само-собой ЗАПРЕЩЕНЫ.
В качестве мервяка будет армейская палатка с генератором (свет, подзарядка и т.п.), которая останется и мертвяком на день, чтоб тень была, только боковые стенки поднимем для сквозняка, плюс масксети натянем.

Uncle
16.05.2013, 09:14
нельзя в ходе игры просто забрать любую точку и отдать ее противнику. Для этого надо полностью останавливать игру, а это расхолаживает игроков )))

а если как с артой? пришел рефери(а за ним толпа с мертвяка), флаг передернул, всем брысь в радиусе 20 метров (идут на ближайшую точку, без мертвяка). правда тогда нужен главнокомандующий, что-бы сам точку выбирал. голосовать-то точно не выйдет )))
минусы конечно очевидны. зато из плюсов - постоянная смена стратегии, переброска войск.

ну допустим. вынесли красные все точки. игра продолжается и все идут на мертвяк. подошло время выхода из мертвяка - контроллер мертвяка запрашивает информацию у полевых судей о захвате точек (где можно респанутся):
а) есть свободные точки
б) нет свободных точек:
1. по радиосвязи задается вопрос главнокомандующему синих о том, какую точку они выбирают.
2. красные идут респаются на любой захваченой ими точкой, синие идут за судьей на точку выбранную главнокомандующим.

KING_5MarDiv US
16.05.2013, 14:53
Угу, как же это до всех доносить, если только стоп-игрой.
Вообще-то при захвате всех флагов и невозможности респа происходит просто досрочное окончание раунда, и ... досрочно начинается следующий :)

Uncle
16.05.2013, 22:43
ага, так можно за час управится в два раунда, если одна сторона будет в моральном перевесе =))))))

я за игру задавался целью узнать где наши точки только после респа у контроллера мертвяка. т.е. где я могу респанутся. состояние других точек, кроме невыносной, для меня оставалось загадкой. это-ж не компьютерный баттлфилд, когда в углу экрана миникарта. это как на войне - "где наши?" - "там наши, а там враги".
допустим:
за 5 минут до респа - "контроллер, где нам респатся?" - "точка 2, 4, 5 ваши"
или "все точки захвачены, командир - выбирайте точку респа" - "точка 3" - судья пошел, всех разогнал с 3, перевесил флаг. стороне противника +50.
возможно даже появится неплохая инициатива у стороны, которая захватила почти все точки. а то при захвате, допустим, трех из пяти точек, можно уйти в глухую оборону.

ZooP
17.05.2013, 07:36
Стороне, которая отвоевала все флаги и технически победила в раунде еще до его окончания (как уже было), будет немного обидно отдавать захваченную точку. Если только, как говорит Андрей, не останавливать игру, и не начинать новый раунд. Ведь на оборону каждой точки уходят человеко-ресурсы, которые так важны для захвата следующей точки. К тому же люди, которые знаю о идущем штурме, слышать в рацию как где-то крошат мясо, но они охраняют глубокую тыловую точку, расстроятся, когда к ним придет контролер и скажет "Брысь от сюда на 50 метров"ю Я думаю ион будут материццо, гневно сверкать очами и всяческими другими способами выражать свое недовольство. По крайней мере, я бы так и делал.

ZOL
17.05.2013, 10:07
Вот вам, как вариант, моё предложение:
в случае захвата стороной всех точек, орг группе необходимо иметь одну, лучше две, ранее не обозначенных точек.
Таким образом, сторона утратившая все точки выйдет на респ на принципиально новой позиции, ранее неизвестной сторонам. Произойдет определенное балансирование сторон, ибо сторона захватившая все точки останется на них, но ее личный состав будет растянут по полигону для их удержания, сторона потерявшая имеет возможность сгруппировавшийся, мощным ударом, опять попытаться отбить ранее потерянные точки.
Как говорится: " и овцы целы и волки сыты"

Uncle
17.05.2013, 10:11
а арта не обидно ? :) да и то, что надо отдать точку, говорит о реальном перевесе одной из сторон, плюс определенное количество очков стороне что делает ее явными лидерами. а охраняющих тыловую точку направляют в атаку, разве это не есть гуд ? :) тем более, во-первых, надо постараться отбить все точки, а во-вторых - это будет происходить перед исходом из мертвяка (раз в полчаса, если не ошибаюсь). я сомневаюсь, что за раунд это произойдет больше одного раза, если вообще произойдет. но зато картина происходящего может резко изменится.

BATYA52
30.05.2013, 07:34
5 Mar.Div.US
г.Симферополь
6-8 бойцов

Колтос
30.05.2013, 09:31
Гром
Севастополь
3-4 бойца

araan515
30.05.2013, 09:37
Crazy Rabbits
НАТО
Евпатория/Симферополь
1-6 бойцов

Заезд скорее всего утром 16 июня, но этот вопрос еще решается.

Вопрос по пиротехнике, разрешена? В частности интересует вопрос по подствольникам

fer69
31.05.2013, 08:12
Южный ветер
г.Ялта
4-6 бойцов
РФ
заезд 16

filin-killers
01.06.2013, 21:03
СОГ Ястреб
г. Симферополь
пока один

KING_5MarDiv US
02.06.2013, 18:14
Дорогие товарищи, регистрируйтесь с указанием на 15 или на 16. От этого зависит быть или нет ночному раунду! Прошу всех зарегистрировавшихся отредактировать свои сообщения.
С ув.

Dushes
02.06.2013, 19:39
Ялта
451 Feldjäger Batallion
3-4 человека
с субботы

filin-killers
02.06.2013, 19:51
СОГ Ястреб
г. Симферополь
пока один
заезд утро 16 июня

Beny_ilya
02.06.2013, 20:10
Команда BLITZ
10-12 человек
симферополь
заезд в воскресенье

Abrams
03.06.2013, 21:55
Troy
6 человек
16-го утром

ZOL
04.06.2013, 08:21
БУЛАТ
от 3 бойцов
16.06.13г.

JeK2Ka
04.06.2013, 11:37
Внеком
1 человек
16.06.2013 г.

Тоха
05.06.2013, 13:25
MSOT 8020 Hawk
Евпатория
4-6 чел.
Воскресенье

Abrams
06.06.2013, 21:36
А где играть то будем?

KING_5MarDiv US
07.06.2013, 11:51
"Война за "сиськи" " :D

P.S. Октябрьское

GRIZ
07.06.2013, 12:18
Крайние фото с полигона))))

KING_5MarDiv US
07.06.2013, 12:28
На самом деле, окончательно решили только сегодня. был в школьном, там такая зеленка, что если исключить здания, то война сведется к перемещению по асфальтовым дорожкам.

araan515
07.06.2013, 12:45
На самом деле, окончательно решили только сегодня. был в школьном, там такая зеленка, что если исключить здания, то война сведется к перемещению по асфальтовым дорожкам.

а что по пиротехнике, в частности по подствольникам? судя по всему будет запрещена?

GRIZ
07.06.2013, 13:05
а что по пиротехнике, в частности по подствольникам? судя по всему будет запрещена?

Скорее всего да, сухой травы тоже хватает(((

klisan85
08.06.2013, 01:03
О, шелковица поспела, надо ехать :)))))

Ghosti4
08.06.2013, 13:45
Стальные львы
Первомайское
6-8 чел
16 июня

Harry_89
08.06.2013, 20:28
pmc(GLOBE)
Симферополь
3-5 операторов
16 июня
нато

Che Gevara
09.06.2013, 17:17
ОВС
Мелитополь
5-6 бойцов
16 июня
НАТО

Jogger
09.06.2013, 20:17
Взнос какой?

БОГАТЫРЪ
09.06.2013, 21:57
Мы с ребятами хотим приехать 16 утром,только вот я нигде не увидел сколько взнос для приехавших 15 и сколько для приехавших 16!

GRIZ
10.06.2013, 11:29
Подправили читайте первый пост.

БОГАТЫРЪ
10.06.2013, 17:13
Взнос 70 даже если приехал в воскресение?

Белый
10.06.2013, 17:29
А где можно глянуть тайминг на ночную ?

BATYA52
10.06.2013, 20:09
Игра однодневная,как обычно.16.06.2013г.

STAPЫЙ
11.06.2013, 13:48
Тень
Киев
1 чел
16.06.13
Баланс

Напишете как доехать до полигона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

GRIZ
11.06.2013, 14:55
Тень
Киев
1 чел
16.06.13
Баланс

Напишете как доехать до полигона!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

электрички
щоденно Сімферополь-Новоолексіївка - 5.30 отправление 6.19 прибытие
щоденно Сімферополь-Новоолексіївка - 6.25 отправление 7.13 прибытие

схема проезда от трассы

но лучше кому нибудь на хвост упади, если без машины, у нас могут быть места но мы очень рано выдвигаемся

STAPЫЙ
11.06.2013, 17:19
Спасибо. Я на мопеде буду!!!!! Мне самое главное конечная точка. )))))))))

Pafnuty
11.06.2013, 17:44
3./FschJgBtl 263 "Gruppe Suden"
Севастополь
4-5
NATO

KING_5MarDiv US
11.06.2013, 20:32
завтра будут все координаты и схемы проезда и возможности по доставке.
И расположение точек!

Jem
12.06.2013, 08:59
мм... если я правильно понял , с фотографов тоже взнос в размере 50грн., вот думаем везти не везти )))

KING_5MarDiv US
12.06.2013, 09:42
Мера вынужденная.
Фотографы иногда уж очень мешают и нам и игрокам
+ фотографии часто остаются только у тех, кто фотографировал.
+ часто их принимают за организаторов, а это неправильно
+ не все из них понимают какими должны быть очки на страйкболе

Harry_89
12.06.2013, 10:52
а на стоянке и на построении можно пофоткаться ???????
позывной( максимка )

KING_5MarDiv US
12.06.2013, 11:23
а на стоянке и на построении можно пофоткаться ???????
позывной( максимка )
Можно конечно, и на построении, и на стоянке, и в перерыве между раундами... Главное в игровом процессе не мешать игрокам.

Toomth
12.06.2013, 14:06
Керчь
0
16 июня
нато

Белый
12.06.2013, 14:12
Squadron D Mountain Troop 3-5 + 1 рекрут

KING_5MarDiv US
12.06.2013, 16:00
Предварительно место стоянки и регистрации (если получится - сделаем проезд поближе)
45°16'18.45"С
34° 5'28.85"В

карта
55814

Nicko
13.06.2013, 09:30
севастополь +1

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение создано в 09:29 ----------

севастополь +1
16

devj
13.06.2013, 23:15
Варяги.
Евпатория.
6-8 ч.
Воскресенье.

KING_5MarDiv US
14.06.2013, 17:41
Судя по погоде, гранаты и подстволы можно. Берите в любом случае.

Bardark
15.06.2013, 10:47
Акадо
Симферополь
+ 4 человека.

Приедем в воскресенье утром.

simferk
15.06.2013, 10:48
Относительно погоды.
Может быть так, что люди проснуться утром, увидят плохую погоду и решат не ехать.

Белый
15.06.2013, 12:01
Но у таких людей возникнет в голове мысль - "Соберись тряпка" И они поедут и получат массу удовольствия

simferk
15.06.2013, 12:06
Надеюсь, что так и будет

MAKSIMKA.
15.06.2013, 13:20
не знаю как вы а я еду при любой погоде

simferk
15.06.2013, 13:21
идентично

KING_5MarDiv US
15.06.2013, 13:24
На самом деле "заднюю включать" уже никто не будет :D
Мы едем сегодня вечером!
До встречи на полигоне.

P.S. Летний дождь это приятно ))))

klisan85
15.06.2013, 14:51
Ребята есть у кого-нить пара мест в машине от Симфа до полигона?

GRIZ
15.06.2013, 19:17
Мы на полигоне все супер дождя нет

MAKSIMKA.
15.06.2013, 19:56
дождя нет а интернет есть))))))))))))))

POROH
15.06.2013, 20:43
В Симферополе сейчас на Залесской как из ведра, весь промок до носков пока шел)))

simferk
15.06.2013, 20:43
да я с окна вижу как там молнии хреначат, но нас же это не пугает))

Abrams
15.06.2013, 20:59
Только что был на полигоне, сухо, комфортно и нет дождя...

Айдид
15.06.2013, 21:37
СК "Скала",г.Симферополь,два бойца за красных.

MAKSIMKA.
16.06.2013, 15:59
а я первый )))))))))))))))))все было супер )))))))))) оргам как всегда огромный респект красные вы молодци нато с победой
743329636313 или страница http://www.ex.ua/view_storage/743329636313

Bonus
16.06.2013, 19:30
Спасибо всем за игру!!!

Айдид
16.06.2013, 19:32
НАТО красавцы!Последняя атака с правого фланга просто кайф - все тактично и слаженно,без сыкунства.Двум морпехам,помогавшим в зачистке здания по центру,отдельное спс:grin:

Jogger
16.06.2013, 20:00
Это было великолепно и эпично!
Столько крови я не видел еще.Как много хороших морпехов полегло при штурме 3-й точки.Но их жертва не осталась незамеченной.Каждый морпех,перед смертью,успевал немного спустить флаг и этого хватило,чтоб захватить эту точку.Жаль,что не смог лицезреть захвата,ибо умер на том же флаге.
А штурм 5-й точки вышел,не менее героическим.Русские сопротивлялись яростно.И в первом раунде надежда угасла,но воля к демократии оказала свое влияние...Демократия победила!
Спасибо врагам-друзьям,что не давали расслабиться,спасибо НАТО за отличную игру
спасибо братьям-морпехам за поддержку,Semper Fi.
Вен Альфа.

atom
16.06.2013, 20:25
всем спасибо за игру.
по итогам этого батла я сделал вывод что на определенную площадь на карте должно быть определенное количество людей (чел/м2), в таком случае игра становиться интересной и тактичной. многие предыдущие игры с небольшими полигонами и большим количеством людей сильно отличались)

считаю что следует учитывать этот на мой взгляд очень важный фактор для организации подобных игр.

всем еще раз большое спасибо, организаторам в том числе) все было достаточно грамотно и солидарно)

lelik835
16.06.2013, 20:54
И тебе спасибо!!! Всем спс.... супер !!! игра БАТЛ супер..!!! и грязь не помеха!!!

BATYA52
16.06.2013, 21:06
Всем, кто приехал на" БАТЛФИЛД"и отыграл до финала: СПАСИБО.Нашему противнику- УВАЖЕНИЕ!!! ОРГИ-ВЫ МОЛОДЦЫ.Морпехи: ВАМ всем БЛАГОДАРНОСТЬ . Очень порадовала Ваша атака на третью точку в конце первого раунда при поддержки других бойцов НАТО.Мы захватили точку, флаг поднял капрал МАС .Хорошо воевало отделение "АЛЬФА" командир ВЕН,парни берегите своих девчонок,они в атаку шли впереди парней.Отделение "ДЕЛЬТА"-командир сержант RJ понравились ваши дерзкие атаки при поддержки наших пулеметчиков .Отделение "БРАВО" командир капрал РОСС, бойцы отделения проявили выдержку и стойкость, за правый фланг я был спокоен.Еще раз ВСЕМ СПАСИБО . С Уважением.

Jogger
16.06.2013, 21:12
Батя,мы их бережем,но они рвутся в атаку))
Как же девушкам противоречить?)))

аргонафт
16.06.2013, 21:29
спасибо организаторам за игру ну конечно участникам всем респект все было круто кроме авиаударов

Белый
16.06.2013, 21:41
забыл батарейки на коллиматор
расстрелял 10-11 механ
пару раз в кого-то попал :-))))))))))))))))))))))))))
облазил все самые интересные места, такого там насмотрелся :-)

MAKSIMKA.
16.06.2013, 23:52
977993655609 или страница http://www.ex.ua/view_storage/977993655609
еще чучуть фото

ZOL
17.06.2013, 16:59
ВСЕМ СПАСИБО, все было "грязно" )))
не много красных фото http://vk.com/album-42589178_175744960
Мы сами делаем себе фан.
Даешь истчо!!!