PDA

Просмотр полной версии : Силовой бизнес 3 – «Эстафета»



Dron_
04.04.2013, 12:02
Вся обновленная информация выделена жирным шрифтом.

Формат игры – дневная.
Дата: 28.04.2013
Организатор: Dron_, (т. 050 209 74 88)
Правила: тм "Милитарист (http://militarist.com.ua/rules)".
Полигон: Лесной массив города Новая Каховка.
Предполагается новое место, координаты и схема проезда будет после утверждения.

Мусор.
Строго Запрещено мусорить.
Все ваши пакеты из под шаров, бутылки и этикетки от сникерсов уносите с собой в карманах.
В базовом лагере, где команда готовилась к игре, после вас должно остаться чисто.

Регламент:
10:00 – построение
10:30 – начало игры
16:30 - окончание игры
17:00 – финальное построение


Взнос 20 грн.

Три стороны, условно, без повязок:
Красные
Синие
Желтые

Спиртное только после игры!
У кого игра заканчивается раньше положенного, могут отойти в не игровую зону, метров на 300 от лагеря и там себе распивать, что бы о них и не знали.


Цели:
1. Необходимо добыть информацию с одной точки.
2. Найти, захватить, и не давать обить у вас маяк, чем дольше - тем лучше.
3. Каждые 30 минут после захвата можно сменить дислокацию маяка (выйти за пределы сектора), что приносит дополнительную порцию балов. Через 30 минут маяк должен быть на расстоянии 500 метров от своего прошлого местоположения, в любую сторону в рамках полигона.

Начисление балов:
Захват маяка 3 бала.
Владение маяком 1 бал за 10 минут.
3 бала за успешную смену сектора, раз в 30 мин.

Пример:
Захватили маяк и в течении 2-х часов и 20 минут удержания сменили позицию три раза.
Захват 3 бала.
140 минут удержания - 14 балов.
3 смены позиции 9 балов.
Итого, за такой игровой момент сторона получит 26 балов.

С маяком буду ходить я. Буду следовать за группой, которая захватит маяк и вести весь учет данных. На первом FRS или по телефону можно узнать текущую локацию маяка. Само собой, можно узнать локацию при помощи мобилки и интернета, инструкция здесь (http://airsoft.ua/group.php?discussionid=832&do=discuss)

Респ:
После поражения боец одевает повязку и уходит на край полигона (отмечен красной линией), кроме западного, засекает себе 10 минут, и по их истечении может войти в игру.
Можете идти в базовый лагерь, он тоже будет в зоне респа.

http://s019.radikal.ru/i607/1304/ed/ed4842753928.jpg

Боекомплект:
Бункера + механы и заряжайтесь где угодно.

Дымы запрещены.
Пиротехника с закрытым запалом на основе 4-го корсара.
Гранаты из вспененного полиэтилена и других трудно разлагаемых веществ запрещены.
Всю пиротехнику игроки обязаны показать организатору.

Ранений нет.

Эфир:
Первый канал не занимать. Остальные без ограничений, только не глушить.

Заключать союзы между сторонами запрещено.


Форма регистрации:
1. Город
2. Команда
3. Кол-во
4. Согласие выполнять правила тм "Милитарист" (да. нет)
5. Сторона конфликта
6. Камуфляж

Предварительное деление сторон по камуфляжу
Красные - советские и пост советские.
Желтые - DPM, DDPM.
Синий – натовские камки, кроме упомянутых.

Оставляю за собой право менять сторону игроков при сильном дисбалансе численности.

Регистрация продлится до последнего четверга перед игрой, включительно.

На игре запрещено кричать «Ты маклауд», «Я в тебя попал» и т.п. Кто будет замечен в таком – выйдет из игры. Читаем правила, там написано, как действовать в подобных ситуациях.

Координаты базового лагеря:
Широта 46.731012°
Долгота 33.367328°

Как проехать:
http://i072.radikal.ru/1304/25/417384d2fd8c.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1304/18/21121d162c63.jpg

Dron_
07.04.2013, 21:20
обновил

Zmey_NK
08.04.2013, 07:19
очень не нравится читерский респ:


Засекает себе 10 минут, и по их истечении может войти в игру, если в радиусе 100 метров не ведется бой. Если рядом идет бой, то придется уйти глубоко в тыл к своим и там входить в игру.

В наших реалиях выглядеть будет так:

Убили, отошел в тыл противнику, снял повязку, пошел воевать, потому что "тыл к своим" как правило в нашем лесу такого нет, а если еще и 3 стороны, то однозначно будешь в тылу у противника. Вероятно вариант: "одеваешь повязку и идешь сидеть на открытом месте (дороге/просеке ...)" был бы лучше.

Ну и классический вариант никто не отменял, у стороны положили кучу бойцов, а откуда-то (со стационарного мертвяка) к ним спешит подкрепление, спрашивает по рации узнает координаты и ищет способ объединиться с основной группой :)

p.s. Мне не критично, но чтобы меньше разборок и непоняток было.

Alex_Bro [RNZA]
08.04.2013, 08:24
1. Город Kherson
2. Команда RNZA
3. Кол-во 4
4. Согласие выполнять правила тм "Милитарист" (да. нет) yap
5. Сторона конфликта yellow
6. Камуфляж DPM

Dron_
08.04.2013, 12:38
В наших реалиях выглядеть будет так:

Убили, отошел в тыл противнику, снял повязку, пошел воевать, потому что "тыл к своим" как правило в нашем лесу такого нет, а если еще и 3 стороны, то однозначно будешь в тылу у противника. Вероятно вариант: "одеваешь повязку и идешь сидеть на открытом месте (дороге/просеке ...)" был бы лучше.

Ну и классический вариант никто не отменял, у стороны положили кучу бойцов, а откуда-то (со стационарного мертвяка) к ним спешит подкрепление, спрашивает по рации узнает координаты и ищет способ объединиться с основной группой :)


Игра предполагается в движении, а это одна из рабочих рейдовых схем респов.
Классический респ сильно добавит поисков, и «холостой» ходьбы, предполагаемый полигон 900*1500 метров. Возможно, на полигоне будет несколько точек респа, или он будет на границах полигона, пока подумаю какой вариант лучше.

Турок7.62crew
08.04.2013, 18:21
У нас много людей в Оливе , в какую сторону будут зачислены они?

Alex_Bro [RNZA]
08.04.2013, 18:49
а можно еще раз про ГПС маяки написать а то я что то не понял принципа.

Dron_
08.04.2013, 19:39
;522135']а можно еще раз про ГПС маяки написать а то я что то не понял принципа.
Сюда ходил? http://airsoft.ua/group.php?discussionid=832&do=discuss


У нас много людей в Оливе , в какую сторону будут зачислены они?
Скорей всего за синих.

Dron_
13.04.2013, 21:34
Выложил регламент.
Изменен респ.

Координаты базового лагеря:
Широта 46.731012°
Долгота 33.367328°

Как проехать:
http://i072.radikal.ru/1304/25/417384d2fd8c.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1304/18/21121d162c63.jpg

У кого проблемы с отображением маяка, пишите в личку или звоните.

Shushera
25.04.2013, 18:21
Здравствуйте.Сколько человек соберется?А то зарегилось только 4.

Pupkin
25.04.2013, 18:37
1. Город Kherson
2. Внекомандники
3. Кол-во 4-5
4. Согласие выполнять правила тм "Милитарист" -да
5. Сторона конфликта - на усмотрение оргов
6. Камуфляж DDPM

Dron_
25.04.2013, 20:25
Еще местных 12-15 человек.

Geka83
28.04.2013, 20:50
всем спасибо за игру!!!в особенности кто не поленился и приехал...,Дрону особое благодарность за организацию игры!!!

Pupkin
29.04.2013, 08:53
Cпасибо организатору за игру, а Каховке - за теплый прием!

Dron_
29.04.2013, 20:30
Спасибо всем кто приехал на игру!
Фотки: http://rusfolder.com/36212840
Можно скачать через BitTorrent

Zmey_NK
30.04.2013, 07:31
Спасибо за фотки, которые чтобы посмотреть нужно ...ться.

PitBull-ua
30.04.2013, 20:19
зато не нужно ...ться чтобы их все сохранить. скачал и нет проблем