PDA

Просмотр полной версии : Анонс игры "Вояки".



Ситх
11.04.2013, 10:52
Идея проста, как Мир: сделать интересную военно-тактическую ,возможно суточную, игру.

Если все ок, то где-то в начале октября...

За основу взят мотив старенькой RTS под одноименным названием "Army men". Есть две стороны: Зеленые и Коричневые, со своей иерархией и субординацией (по-моему, так пишется....). В чем будут заключаться отличия(они же и плюшки)) этой игры:

-Максимальное упрощение дресс-кода в пользу продуманности тактической составляющей.(Посему и анонсируем загодя;))
-Частичная (местами до 90%) информационная изолированность игроков до начала игры.
-Централизованное управление войсками.
-Система званий со знаками отличий (позаимствованных у ВС США)
-Система поощрений и наказаний (Аки то повышение/разжалование в звании, возможное заключение на "губу" и т.п.)
-И многое другое, о котором не охота рассказывать заранее...

Мы специально не обременяем потенциальных участников огромным взносом или поиском и сборкой антуражного кита(о дресс-коде позже), чтобы не конфликтовать с интересами более емких проектов, проводимых в этот же месяц. НО! Мы упорно плавим мозг над геймплеем)))

Ситх
11.04.2013, 10:55
То была прелюдия, а вот, собственно анонс:

…Всем безликим, пластиковым и оловянным,
Посвящается…

4953049531

…Мы-солдаты, мы не воюем со стариками, женщинами и детьми, мы не берем у мертвых и не бросаем товарищей на поле боя. Наша работа-война…

Эпизод 1. Именинник.

Сегодня 9 день рождения Бобби. Он в предвкушении, ведь папа пообещал ему солдатиков, тех самых, что он видел пару недель назад в магазине игрушек мистера Хитчера. Тех самых, из-за которых ему будут завидовать все мальчишки квартала… И вот Бобби лежит в своей кроватке и не может уснуть. Ему не дают покоя мысли о предстоящих сражениях и отважных солдатах, не знающих страха. Это будет отличная битва, битва без продажных политиков и их алчных интересов, битва без рас и религий, битва без нефти и золота. Все это не имеет никакого значения , важны лишь приказ командира и честь цвета униформы. Долг-превыше всего!

49587

Ситх
11.04.2013, 11:00
Так как игра в фазе глубокой подготовки, убедительно просим и категорически приветствуем конструктивную критику, вносить рац. предложения, делиться опытом и просто оставлять свое мнение по поводу этой затеи) Мы хотим сделать именно военно-тактическую игру, на которой будет интересно. С ув.

Ситх
11.04.2013, 22:03
По поводу упрощения дресс-кода... От скотча отказались по обьективным причинам-его не всегда видно... На ветке Противостояния пару раз проскакивали посты о том, что мол дорого собираться с нуля, долго искать снарягу, и т.д., и т.п... И вот мы решили разделить игроков следующим образом: зеленые одеваются в зеленое (золотой цитатник Кэпа)), а коричневые-в коричневое (на мой взгляд). Что необходимо понимать под термином "зеленое"-это, в идеале олив грин (OG-109, если не ошибаюсь...), катит вудланд, флектарн, дпм...Главное-насыщенный зеленый. А "коричневый"-это Те же варианты, только дезерт. Осень в Крыму бывает странной, посему оба вида будут приблизительно наравне, мне так приснилось))) +Обязалово головной убор в цвет (будь то панама или кепи) Все остальное на усмотрение игрока. СИБЗ-не котируются, дабы избежать непоняток с правилами по ранениям.

---------- Сообщение добавлено в 20:03 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:40 ----------

Формат игры действительно немного "мутноватый", но это на первый взгляд:geek: Задумка предусматривает очень жесткое дозирование информации рядовому и младшему командному составу. Чуть больше будет знать командующий (но не намного). Попытаемся спланировать игру так, чтобы обе стороны заехали на полигон с разных сторон, общего построения в начале не будет, будут два параллельных, соотвественно. Первичные вводные командующий стороной получит за час до старта. И последующие приказы и вводные будут поступать в зависимости от выполнения предыдущих. На игре действует подобие воинской субординации, это не значит, что нужно дышать по команде и козырять всем подряд. Это означает, что рядовой не может получить приказ на выполнение задания от мастер-сержанта, а только от сержанта своего отделения. И получив приказ, должен приложить максимум усилий к его выполнению, а не махать руками с пеной у рта, что, мол, ему бабушка приснилась, которая сторого-насторого запретила сегодня в атаку ходить. Игра представляет собой своеобразный симулятор (так не хочется использовать это слово...) боевых действий на уровне взводов (по началу, думаю, больше не наберется...) с централизованным командованием.

Tamancev
12.04.2013, 10:14
Интересное деление по камуфлу. НЕ плохое, а именно интересное! :)
По-моему зелёных у нас больше, чем дезерта, не?

Белый
12.04.2013, 11:29
есть еще мультикам

Ситх
12.04.2013, 12:38
Мультикам-больше к коричневому. Я думаю обзавестись ддпм не составит труда, да и стоит он небольших денег (+его всегда можно по городу носить;))

---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение создано в 10:33 ----------

Так же не стоит недооценивать товарищей, моделирущих НАТО, многие ездят на Афганистаны-Ираки, а есть еще и такие, у которых накопились какие-нибудь интересные киты, а одеть их некуда...Это всего лишь для визуального различия свой-чужой. А по мультику стоит поразмыслить...

Ситх
12.04.2013, 21:17
А вот и правила по ранениям, любезно предоставленные организаторами проекта "Противостояние" (Spirit'sn, Dj(Хомяк), Graf.), кои, на наш взгляд, придают игре больше осмысленности и реалистичности.

1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»

а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания.
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый»,
если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

4.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» не был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в категории «раненый», «перевязанный раненый», «контуженый» был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.


4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) снять головной убор, держать оружие на виду в руках прикладом вверх или поднятым над головой.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.

4.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «приклад».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

5.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной, стволом вниз. Поясной ремень и РПС «пленным» снимается и переносится в руках.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

5.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленения противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

5.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение.
На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй.
Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

5.4. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

5.5. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменяны с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

Места, в которых упоминаются СИБЗ-пропускаем.

Правила редактированы и несколько упрощены. Еще раз спасибо оргам "Противостояния":smile:

barakuda
14.04.2013, 02:37
...ох ВАМ и скучно (извините), " игрок переходит" (бу-га-га) , в спящего игрока, а потом в "хропящего на спине" , чуток позже (извините .... пукаещего, а чего взять со спящего?)
приезжайте к нам , все при дельно -ЯСНО!

..а лудше приглашайте к себе в "купальный сезон" (желательно детский). , желательно с палатками и т д......

... а мы при едим.....

извините за "флуд" с уважением..

Ситх
14.04.2013, 05:42
Товарищи! Убедительная просьба отписываться по сути вопроса! Подобное (см. пост выше) вызывает только негатив...Товарищи "знатоки", все "мнения" шлите в личку. А по поводу правил хочу сказать, что они проверены и если лень поднапрячь свой ЦП, то после слов "интересная военно-тактическая..." можно было прекращать читать.

P.S. Интерсный термин- флуд с уважением...

хомяк(d.j.)
14.04.2013, 11:27
...ох ВАМ и скучно (извините), " игрок переходит" (бу-га-га) , в спящего игрока, а потом в "хропящего на спине" , чуток позже (извините .... пукаещего, а чего взять со спящего?)
приезжайте к нам , все при дельно -ЯСНО!

..а лудше приглашайте к себе в "купальный сезон" (желательно детский). , желательно с палатками и т д......

... а мы при едим.....

извините за "флуд" с уважением..

Ну че зря осуждать правила? http://airsoft.ua/showthread.php?t=22124 Подавай заявку приезжай это вроде ближе чем мы! Там и оценишь

Fritz-Legioner
15.04.2013, 07:41
А мне нравится. Ещё бы ввели ограничение по боеприпасам, чтоб думали когда и в кого стрелять. Я всеми конечностями однозначно за!!!
Мои предложения:
1. Побольше игротехников на полигоне! так как игра не приватка, а элементов с ранениями. пленением и контузиями выше крыши.
2. Ограничение по носимому боезапасу.
3. Проверенный и заслуживший много добрых слов полигон!
4. Кусты должны оставаться просто кустами, а не превращаться в железобетонные укрепления из которых народ подчас и гранатой не выкуришь.
Ну это сугубо моё индивидуальное мнение )) Я прекрасно понимаю, что всем и вся не угодишь.

Ситх
15.04.2013, 07:46
А мне нравится. Ещё бы ввели ограничение по боеприпасам, чтоб думали когда и в кого стрелять. Я всеми конечностями однозначно за!!!
Мои предложения:
1. Побольше игротехников на полигоне! так как игра не приватка, а элементов с ранениями. пленением и контузиями выше крыши.
2. Ограничение по носимому боезапасу.
3. Проверенный и заслуживший много добрых слов полигон!
4. Кусты должны оставаться просто кустами, а не превращаться в железобетонные укрепления из которых народ подчас и гранатой не выкуришь.
Ну это сугубо моё индивидуальное мнение ))

Дружище, в корень зришь;) Мы как раз на недавнем обсуждении делали акцент на эти моменты. Ты так все интересности сольешь)))

Jem
15.04.2013, 13:05
ммм... с ранениями сложновато, боюсь будет путанина, как по мне самое норм это аналог батэлфилда ранен упал орешь добежал медик излечил, и все, ничего лишнего, самый понимаемый знак противником при ранении это поднять вверх оружие, как вариант чтобы не было путаницы при поднятом оружии от "мертвого" так это разные повязки, допустим красная-ранен белая-"мертв" (или наоборот) )))

Ситх
15.04.2013, 14:19
Так-то оно так, но баттл по сути динамичнее, когда много народу туда-сюда носится и нет времени наматывать весь ИПП. Здесь подобная система призвана придать реалистичности и реализовать механизм пленения. Путано только на первый взгляд) Я поработаю над короткой памяткой. Главное, на первых порах, грамотно отыграть раненый, тяжело раненый и мертвый, все остальное проще (или подскажут))))

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:36 ----------

Немного прояснения по геймплею. Итак, вы приехали на игру (приложив титанические усилия и раздобыв униформу и головной убор;)). По прибытии попадаете на призывной пункт в котором вербовщик формирует огневые группы (3-4 чел.), из огневых групп сформируют отделения (3-4 ОГ) и выдадут сержанта, чтобы всем этим делом руководил. Если отделений будет несколько-сформируем взвод, которым будет командовать мастер-сержант. Мастер-сержант подчиняется командующему стороной и его заму. Процесс будет построен так, что сначала приказ получит штаб, тот, в свою очередь, передаст приказ МС, а он уже поставит задачу отделению. То есть, ситуации, типа я-мегавоинодинвсехуделаю не прокатит. Ибо не зная цели игры и оперативной обстановки такой боец рискует попасть в плен и выдать врагу ценные сведения, чем серьезно осложнит положение своей стороны.
Так же планируем задействовать некоторое количество стафф-персонала (например, сделать санитаров приданными подразделению, а не из числа бойцов)
Помните! Как бы сильно не старались организаторы-они лишь создают условия, а игру делают игроки! Потрудитесь прочесть правила по ранениям, выделите средства на камок (или одолжите у товарища на крайний случай).

Fritz-Legioner
15.04.2013, 15:58
А мне по ранению всё понятно и очень даже нравится. главное контингент подобрать для игры соответсвующий. Хотя все мы знаем. что даже Отцы страйкбоола иногда грешат в горцев поиграть.

Ситх
15.04.2013, 16:23
Игра открытая, без поручительств, сейчас не стоит об этом...НО! Каждый изъявивший желание игрок автоматически берет на себя обязательства по выполнению правил. А там на месте будем приглядывать по мере сил. Еще хотим завести простенькую базу данных по проекту (заслуги, залеты, звание и т.п.)

Ситх
23.04.2013, 07:57
51291