Просмотр полной версии : Перепелица Олег, Одесса
Тел. 093-067-24-73
26.03.2013 ушла посылка Новой Почтой наложенным платежом.
После сообщения в телефонном режиме о том, что посылка отправлена пообещал забрать.
Я протянул до 5.04. На звонки он перестал отвечать. Прокатил посылку туда-назад за свой счет.
Sheparrd
21.04.2013, 21:40
511135111451115Добрый день, я тот самый Олег Перепелица. Специально зарегистрировался , что бы снять с себя обвинения. О том что посылка пришла, узнал от "Новой Почты" и от владельца. Прибыла если не ошибаюсь 28 марта, я его уведомил что задерживаюсь на работе и забрать не смогу. После того как приехал домой это было30 марта в 10,40, я увидели очень большую неприятность, мой телефон, простите за выражение(пошёл по п**де)Фото пруфы телефона даже есть.
Когда хватился, смс с номером декларации и номером продавца не осталось. Так как телефон был с абсолютно белым экраном. Я надеялся на то что продавец всё же позвонит мне и и ещё раз сообщит номер декларации. Но нет, пока я додумался пойти на новую почту и просто узнать: "приходила ли посылка на моё ФИО и можно ли как то взять номер владельца", мне ответили:"Да, но она уехала возвратом нет не имеем права выдавать личные данные отправителя".
И раз продавцу не приятно, свяжитесь со мной и я переведу денюжку за Ваши затраты!
Товарищ отписался в личку. После короткой переписки принес свои извинения, которые были приняты. Обещался погасить затраты за провоз и хранение груза.
В общем, как и ожидалось - ничего. Обещался в среду вернуть затраченное мной. Не особо была в этом нужда, сумма не большая, но даже тут обещания Олег сдержать не смог. В общем, "надежный" покупатель, всем "рекомендую".
Вы личные письма тоже всем напоказ выставляете? Вот когда вторая сторона позволит это сделать, вывешу.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot