PDA

Просмотр полной версии : Открытие-2013 : Операция "Олимп" : Предложения



BarmaLINI
01.05.2013, 08:51
Тема для обсуждения существующего игрового процесса и размещения предложений по улучшению игрового процесса

Сделаю на будущее :) мы уже на полигон уезжаем

DES
05.05.2013, 10:25
Поле на ночь, а лес днем.

Malfrida
05.05.2013, 11:06
маловато там леса

Rodriguez
05.05.2013, 12:47
Да надо больше леса задействовать, хотя бы того, что есть.
ИМХО в поле даелать почти нечего, а у кого тюна нету, так вообще нечего делать...

Мое мнение:
- Ночную начинать раньше, в 20:30 - 21:00, заканчивать тоже пораньше + меньше хитрых планов, что бы было меньше путаницы с френдлифаером.
- Ночью можно поля, а на дневной задействтвать побольше мест с нормальными укрытиями и больше маневров, чем открытых атак.
- Стороне, которая меньше дать фору по времени оживления и добавить больше диверсионных групп, которые будут заходить сзади.

MINI [MP]
05.05.2013, 18:29
Только сейчас прочитав пост Бармы про приказы стала ясна общая картина и сценарии игры, непосредственно на полигоне этого ясно не было, поскольку до нас боевую задачу доносили "идем сюда, идем туда." что имхо является минусом, ведь интереснее играть четко понимая задачи,
поэтому предлагаю, что бы в будущем не допустить подобных ошибок, выдавать командирам взводов такие приказы в письменном виде с описанием задания, запечатанными в конверт.
Процедура проста - в определенное время командир взвода вскрывает конверт и зачитывает приказ своим бойцам.

BarmaLINI
05.05.2013, 18:43
;529243']
поэтому предлагаю, что бы в будущем не допустить подобных ошибок, выдавать командирам взводов такие приказы в письменном виде с описанием задания, запечатанными в конверт.
Процедура проста - в определенное время командир взвода вскрывает конверт и зачитывает приказ своим бойцам.
В начале каждого приказа видно сколько экземпляров было сделано - и они в начале игры были выданы всем ком взводов, рот, командующим, нач штабов
И до игры примерно за 2 недели они были в личку всем офицерам скинуты. чтобы штабы начали работу еще до игры

Sennik
05.05.2013, 19:32
Подключиться к теликам в столовой, хоть с нетбука, хоть с чего - вести трансляцию отснятого материала, или фоток, или зарание подготовленного материала.

spytnik
05.05.2013, 20:06
перенести дневную часть игры с полей.
разнообразить миссии чем-то кроме похода всей стороной от U1 до аэропорта , и потом в обратном направлении.

SmIrNoff
05.05.2013, 22:03
Установить на ноутбук с проектором чегонить поновее 2003го офиса. Презентация, подготовленная на основе приказов изза этого провалилась.

LtCAT
06.05.2013, 08:24
Еда с каждым годом как-то отвратней все-же - завтрак я вообще не смог сесть - общим мнением пришли к тому, что "это же те прошлогодние - только еще раз разогретые!!!".
Есть можно - но зачем? Очень порадовал вариант с покупкой еды прямо на полигоне - 21 грн за порцию картошки+рыбы+вареных яиц вполне приемлемо ИМХО.
Может стоит пересмотреть подрядчиков по питанию?

Дневная по полю - нормально все там было - и окопы, и канавы, и колючка, и завалы из порубленных деревьев. Есть где развернуться.
Хоть какое-то разнообразие с постоянным "Штурм У1/У2 + Посольство".

Обязать как-то "сертифицированных пулеметчиков" к использованию вторичек с 5 метров и пресечь эмоциональные всплески из серии "а теперь я попал?!" ("мертвый" расстреливает живых), тык как ничем хорошим это не закончится.

to BarmaLINI - если чего, то мы педулово не заказываем, мы за красивый и качественный страйк.

evil_sysadmin
06.05.2013, 12:48
Обязать как-то "сертифицированных пулеметчиков" к использованию вторичек с 5 метров

Так у нас вроде как 20 метров? Кстати, о «сертификации снайперов и пулемётчиков» — я что-то не помню чтобы такое мероприятие проводилось, хотя обещали.

Whisper[Shadows]
06.05.2013, 14:30
Единственное пожелание, уберите из правил милсим совсем, навсегда и вообще в принципе радиус поражения гранаты. Ни про что не было столько непоняток и обвинений, как про этот радиус.
Было же простое правило, прилетело от гранаты - засчитывалось попадание, не прилетело - не засчитывалось.

volk-kh
06.05.2013, 15:03
На игре бегала девочка репортер, точно в каске синего цвета (как и положенно прессе в зонах военных конфликтов), возможно был и броник, не обратил внимание. Это дало ей +100 к антуражу. Подумайте на следующую игру такой вариант требований к антуражу для всех журналистов.

PulYA
06.05.2013, 15:18
На игре бегала девочка репортер, точно в каске синего цвета (как и положенно прессе в зонах военных конфликтов), возможно был и броник, не обратил внимание. Это дало ей +100 к антуражу. Подумайте на следующую игру такой вариант требований к антуражу для всех журналистов.
Причем эту девочку-репортера даже ранило и наш медик ее перематывал.

bundes22
06.05.2013, 15:30
Парочку строчек и от меня.
Хотите видеть журналистов в брониках и касках на передовой, требуете от них красивый материал ''о великих и могучих воинов'' - так будьте любезны и сами соответствовать. Поверьте, лично мне было ''ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ВЫКИНУТЬ'' треть отснятого материала только лишь из-за того, что на передовой стоят '' погибшие воины'' с сигаретками в зубах, активно обсуждая боевые действия:-)
Будучи сам в форме и вроде сильно неотличаясь от самих игроков (за исключением обуви), видел других операторов, и мы друг-другу немешали :-)

Führer
06.05.2013, 15:40
Пожелание по еде сначала писать не стал, думал что я привередливый, но раз не один такой, то отпишусь: питался всего раз, и то от большого голода, остальное не полезло. Хорошо были запасы сухпая и всяких там полуфабрикатов.

Дневную игру лучше перенести с полей... в открытом поле решает тюн, да и в пекло в лесу будет тень, но в лесу будут свои минусы: запотевшие очки, комары, кустарные партизаны, короче всем не угодить :lol:

Дым
06.05.2013, 15:54
В прошлые разы еда была какая-то совсем безвкусная, поэтому захватил с собой соус. Правда, в итоге он вроде как и лишним был. Может я за зиму еще менее привередливым стал. В целом, по питанию замечаний нет, хотя и допускаю, что я едва ли не один такой :-) Единственное, как никогда закупался в чепке, потому что банально не наедался.

Делать апгрейд питания в столовке, наверное, приличный + к и так не маленькому взносу. Дать всем возможность обеспечивать себя самим - значит будет еще больше мусора, к тому же любители горячего питания явно будут пытаться тайком юзать примусы.

Поле также очень не понравилось, постоянно тянуло на родину в лес :-)

Кстати, может есть смысл организовывать первый автобус часов на 8 утра?

P.S. Знаю, что ранения антуражны, являются бонусами за СИБЗ и прочее... но для галочки еще раз выскажу пожелание в их отмене. Бинты накладываются кое-как за 15 секунд, раненые после попадания бегут еще несколько метров до укрытия... ну и так далее.

Malfrida
06.05.2013, 16:45
Кстати, может есть смысл организовывать первый автобус часов на 8 утра?

на полигон или обратно?

Дым
06.05.2013, 16:52
На полигон. Чтобы львовяне и те, кто прибывает до 07:00 - 07:30 утра смогли раньше отбыть. Насколько я понимаю, это не маленький процент от общего числа.

Болгар
06.05.2013, 16:55
Из критичного:

- полное отсутствие ролёвки - одно "мясо". Если Нормания не может удержать точки из-за численности противника, то дайте возможность посоревноваться в переноске ценных грузов \ персонажей, как это было на Тесле. И да - атаки в стиле Бородино это не то, что хотелось бы увидеть на Юбилейном Открытии.

- решите вопрос с соотношением сторон. Воевать с ордами абсолютно неинтересно. Если не хотите делать лимит, то разнесите подразделения по полигону, чтобы на отдельном участке фронта было адекватное соотношение сил.

- ну и самое главное, что собственно и набило оскомину. Либо полное незнание правил, либо умышленное их игнорирование.
При взрыве подствольных гранат в толпе американцев - половина живая, половина раненная. Поскольку читать я умею, то ранений от гранат нет ни у кого.
Мои слова могут подтвердит десятки людей, так как дело было днём, на близких дистанциях.
Раненые не тащились медиками, а бежали с ними для перевязки.
Взрывы гранат над головой вообще не засчитывались.

Dol
06.05.2013, 17:44
на счет беготни с ранеными - выход 1 - переработать радикально систему с CAT турникетами
система - попали - упал - перевязался турникетом, ждешь медика дольше, никуда не бегая при этом имхо лучше
да и крымская система где добить раненого можно только при-после перевязки на практике имхо кажется более интересной, учитывая нюансы реальностей страйка

по гранатам - сам минут 5 выяснял отношения с группой французов, которые орали что америкосы "редиски", пытаясь выяснить где взорвалась граната к которой я сидел спиной перевязывая раненого, ничего не повыяснял, встал начал уходить, начали кричать что я живой...
почему было просто не подойти и спокойно не тыкнув пальцем сказать ты, ты и ты - уходите, все ж решается достаточно просто, а теперь имеем кучу обиженных и ругню на предмет выяснения кто самый плохой, есть же ж старое доброе правило одел повязку, подошол попросил уйти, спросил ник бойца...

может на построении зачитывать основные и спорные моменты правил, по поражению гранатами, какое дополнение действует или не действует на этой конкретной игре, таки каких только версий не наслушался...

касательно вывоза с полигона, может делать его не все сразу, а с интервалом определенным между автобусами, если есть такая возможность, лучше лишний час посидеть спокойно на природе или в казарме чем с баулами торчать в одуренной очереди в камеру хранения...

Дым
06.05.2013, 17:53
на счет беготни с ранеными - выход 1 - переработать радикально систему с CAT турникетами
система - попали - упал - перевязался турникетом, ждешь медика дольше, никуда не бегая при этом имхо лучше
да и крымская система где добить раненого можно только при-после перевязки на практике имхо кажется более интересной, учитывая нюансы реальностей страйка

Так тут проблема не в правилах, а в головах. А с добиванием раненого... ну не знаю, помню я на первых играх не добиваемых. Это было эпично.


почему было просто не подойти и спокойно не тыкнув пальцем сказать ты, ты и ты - уходите...
может на построении зачитывать основные и спорные моменты правил, по поражению гранатами, таки каких только версий не наслушался...

А тут на кого попадешь... Сколько историй уже про убивающих словом :-) Зачитывать на построении правила... так там и состариться можно будет.


касательно вывоза с полигона, может делать его не все сразу, а с интервалом определенным между автобусами, если есть такая возможность, лучше лишний час посидеть спокойно на природе или в казарме чем с баулами торчать в одуренной очереди в камеру хранения...

Не знаю каким таким чудом... но я приехал на вокзал далеко не на первом автобусе, но почему-то сдал рюкзак без очереди. Далее же наблюдал толпу страйкболистов и офигевших работников вокзала с не менее офигевшими другими пассажирами. Так что да, вывоз всех сразу за один раз вариант не из лучших оказался.

Батон
06.05.2013, 17:54
Из критичного:

- ну и самое главное, что собственно и набило оскомину. Либо полное незнание правил, либо умышленное их игнорирование.
При взрыве подствольных гранат в толпе амеров - поливина живая, половина раненная. Поскольку читать я умею, то ранений от гранат нет ни у кого.
Мои слова могут подтвердит десятки людей, так как дело было днём, на близких дистанциях.
Раненые не тащились медиками, а бежали с ними для перевязки.
Взрывы гранат над головой вообще не засчитывались.

извините за офтоп, вроде на построении решили что орги сами решат эту проблему. И не поднимать холивар.

TRISTAN
06.05.2013, 18:51
Брат Бодгар подствол пол дела. А как тебе ситуевина когда два пулемета косят а из толпы пара людей уходит, а остальные либо в траву вростают либо начинают бежать зигзагом

Tair
06.05.2013, 19:32
Ребята Норманци! Тема для предложений, а не для "воспоминаний". Все мы все в курсе, что там было! Но давайте писать конструктив.

Мои измышления (только тапками не кидайтесь :) ):
1-Разнообразить сценарий! НУ нельзя на таких играх все строить на стенка на стенку. Вариантов развития масса!!! Просьба к оргам поработать над сценарием вплортную, а то получается, либо всю игру ящики таскают туда-сюда, либо одни обороняют точку, другие штурмуют, а потом меняются. Добавьте ролевые моменты, дипломатию, разноплановые миссии и т.д.

2-Постельное белье в казарму хоть какое-то (может одноразовое каке-то не знаю). А то одеяла, как сказал один мой боец - "Такое ощущение, что здесь туберкулёзник умер на этом одеяле"(с). А то в выиграше оказались те, кто привез с собою спальники, я не прихотлив но все таки...

3- Как уже говорили "харч" очень и очень на плохом уровне. Я понимаю армейские условия, но поесть хочется нормальной пищи раз она заявлена в комплекте на игру.

4- Не менять вводные по 2-3 раза на одну миссию. А то на построении перед 2-й дневной ЧАПС вносил 2 раза коррективы в наши планы в связи с тем, что "концепция поменялась"(с) (есть такой анекдот, расказал САКУП. Может поделится им здесь).
Тоже касается 2-й дневной когда я в 16:28 звонил оргам и спрашивал когда заканчивается миссия (а мы со всех обороняли "L") и сказали, что до 18:00, а реально закончилась в 17:08. Если б я сказал своим, чьо нам продержатся еще 30 минут - фиг бы кто взял то здание, а полтора часа...все были реалистами и понимали, что не возможно его столько оборонять. Я догадываюсь, что закончилась она из-за подвига МОНГа, но... короче не меняйте часто "концепцию" на протяжении одной миссии.

5-На следующую игру установить лимиты для основных сторон. Вы посмотрите, что реально сильванцев и норманцев (без евровзвода) в этом конфликте было 25%. Ну не серьезно! Если поддерживаете реконов рельных ВС то зачем тогда этот конфликт где две главные армии составляют всего четверть от всех участников?

6-Не разнообразить территорию БД на таком полигоне это нонсенс! На "Тесле" ведь были разнообразные местности. А то все с У1-У2 на Аэродром и обратно. Ну да есть еще "V" и все????

7- Перенести дневные миссии с поля в лес или в "пересеченку" какую-то хотя бы! На ночь поле может быть, но днем это немного не то. Тем более здесь об этом уже с разных сторон конфликта пишут об этом.

8-Построение и потеряшки "разнести по времени". Кто-что потерял пусть остаются остальные расходятся, а то 1ч20м. стоять на плацу это напрягает немного, тем более после 2-х игровых дней.

9-Молодцы, что не сделали "0" миссию, она только время забирает и так многое не успевается со своими солдатами.

Ну вроде все с основного. Оргам конечно виднее, но игроки тоже важная часть игры и их мнение как-то но должно учитываться, может не все изменения - это движения вперед!
Еще раз спасибо за организованную вами игру!

Evil
06.05.2013, 20:02
По орг-вопросам и размещению:
-Постельное белье ребята! Или хоть предупреждайте,что его нет, чтобы люди брали свое или спальники.
-Питание....так себе. Голодным вроде не ходил, но ел в столовке только потому, что ничего не брал своего.
По игре:
-Штурм У1У2 прикольно и эпично, но не два раза подряд...Ночью штурмуем У1У2, потом аэродром....днем штурмуем аэродром, потом У1У2...как-то не айс. Полегон большой, есть где развернуться-больше разнообразия!
-техника...хорошо, что она есть, но было бы еще лучше,если бы она использовалась в боевых эпизодах,а не только как мед-эвак(если конечно возможно)
-по САТ-м и перевязке полностью поддерживаю Дола(кстати, спасибо тебе за работу-отбегал на 200% :) )

SomberGrin [Дикі гуси]
06.05.2013, 20:38
Знаю, что ранения антуражны, являются бонусами за СИБЗ и прочее... но для галочки еще раз выскажу пожелание в их отмене. Бинты накладываются кое-как за 15 секунд, раненые после попадания бегут еще несколько метров до укрытия... ну и так далее.Поддерживаю просьбу об отмене ранений.
Это еще один популярный повод для нарушения правил. Да и не антуражно вовсе.

Болгар
06.05.2013, 21:40
Ну если отменить ранения и радиус поражения гранат - это пострелуха будет.
Что это за Мил-Сим?

С проблемой нужно по-другому бороться. Как вариант:
- вместо 100500 благодарочек и речей (которые можно на профильном брифинге толкнуть) быстро пробежать по правилам. Основа-то ФСУ. Мы такое практиковали на одесских играх перед строем. Очень помогло. Всё равно час на построении стояли.
- на обратной стороне карт, которые всем раздают, напечатать все правила. Лишний раз какой-то спорный момент можно прочитать.
- убрать C-A-T и прочие излишества. Попали в любую часть тела - перевязали один или два раза - попали второй раз убит. Зачем промедолы, жгуты и прочее? Это же фестиваль на 600 людей, а не АРВ.
- самый главный момент - либо игромастер должен быть возле каждой крупной стычки (например штурм аэропорта днём) либо из числа авторитетных игроков от каждого взвода \ отделения назначить по одному "судье". В общем идея понятна.

ИМХО.

Dol
06.05.2013, 21:52
;529561']Поддерживаю просьбу об отмене ранений.
Это еще один популярный повод для нарушения правил. Да и не антуражно вовсе.

есть другое радикальное предложение, сделать все на 100% а не на 10 как оно есть,
хотите антуражности, а вы ее осилите? http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html
побегать и просто пострелять можно и дома в воскресение

п.с.: чего вы на CAT накинулись то, при адекватном применении, штука очень класная и антуражная, как и патчи промедола, на последнем экстриме, нас 3е раненых медиков только на них и выжили, пока из лагеря прибыло подкрепление с медэваком...

Whisper[Shadows]
07.05.2013, 00:06
Ну если отменить ранения и радиус поражения гранат - это пострелуха будет.
Что это за Мил-Сим?

Болгар, всё норм будет без радиуса. Гранаты просто придётся покупать качественные или делать самому.



- самый главный момент - либо игромастер должен быть возле каждой крупной стычки (например штурм аэропорта днём) либо из числа авторитетных игроков от каждого взвода \ отделения назначить по одному "судье". В общем идея понятна.


А вот это уже моё ИМХО, лишнее. Судьи и прочее. И так стыдно было, когда орги были вынуждены ходить и "решать" мёртвые там или живые.

voyager
07.05.2013, 00:49
- вместо 100500 благодарочек и речей (которые можно на профильном брифинге толкнуть) быстро пробежать по правилам. Основа-то ФСУ. Мы такое практиковали на одесских играх перед строем. Очень помогло. Всё равно час на построении стояли.
- на обратной стороне карт, которые всем раздают, напечатать все правила. Лишний раз какой-то спорный момент можно прочитать.

Вот тут +100500. Можно сколько угодно раз менять правила и про ранения и про гранаты - практика показывает, что в итоге все равно, поскольку внимания на правилах данного мероприятия не заострялось - многие просто играют как привыкли у себя. Поэтому для начала имхо стоит предпринять какие-то меры, направленные на донесения этих правил до игроков. Хотя бы в тех моментах, которые чаще всего различаются (те же гранаты и ранения). А потом уже по результату, возможно, что-то допиливать.

По некоторым остальным пожелания мое имхо.
Про еду. Не понял в чем беда. Еда как еда. Огурцы вообще супер :). Мне показалось что даже несколько лучше чем в прошлый раз. Я довольно привередлив в питании, но большую часть предложенного на всех посещения столовки съел, и не без удовольствия. А что не понравилось - то не доел. Голодным не был. У нас тут войнушка или кулинарное шоу? В общем не понимаю претензий по столовке в принципе...
Про поле и миссии. Да, несколько однообразно. Да, логики в сюжете я давно уже искать даже не пытаюсь. Но. Я побегать по лесу могу и у себя в городе. А во Львов на открытия приезжаю дабы лицезреть именно вот такие вот массовые баталии и принимать в них участие. Так чтобы глянул налево, глянул направо - линия фронта блин! И в атаку под треск нашего пулемета. Вот. Так что лично мне тут хитрые миссии с лазаньем по лесам не нужны.
Ну и пожелание к нашим доблестным противникам - чтобы вас было побольше. А то как-то быстро миссии заканчиваются...

Hares
07.05.2013, 07:58
Мне только одно не понравилось: - игра быстро прошла, возможно ли хотя бы на пол дня дольше сделать в следующий раз. Все остальное, как по мне нормально.

ИМХО - еда вполне на уровне, обычная простая пища, съедал все, съел бы еще. Как вариант, возможно стоит что бы картошка фри, та же, работала каждый день, для особо привередливых или голодных.

Если честно, показалось, что за США было интереснее всего играть, хотя в этом не малая заслуга самих игроков, которые старались быть на высоком уровне.

Наверное, хотелось бы увидеть игровую технику на полигоне, а то хамви только трупов возили и ящики, а за броником мы только прятались.

Многовато поля, но в принципе на нем были окопчики разной глубины и те кто не ленился бегал от одного к другому.

Раздачу потерянного проводить после построения или как то объявлять, что построение закончено - кто ничего не терял - свободны.

А в целом все бомбезно было.

Evil
07.05.2013, 08:20
С раздачей потеряного вообще фейл....Ребята, так нельзя! Люди разные есть. Кто-то проверит его или не его тот же магазин, а кто-то прибежал, схватил первую вещь, которая на его была похожа(может это и не его вещь вовсе) и все, "кто первый встал-того и тапки" Так не правильно.

Руда
07.05.2013, 10:30
Наверное, повторюсь, но:

- разнообразить игровые точки. Даже, например, там где был на 2й дневной мертвяк Нормании - уже лес, его можно задействовать. Игра в полях на протяжении всех миссий - не очень.((
- дать больше миссий, чем штурм-оборона,
- сделать квоты мест на стороны.
- раньше в казармах было белье, мы не привередливые, но хотелось бы, чтобы оно снова появилось. :)
- хотелось бы, чтобы если хронографирование для всех - то оно для всех, а если выборочное, то изначально выборочное.

Ну и самое главное - офицеры СБ, Хэви Рейны или другие уполномоченные игроки в поле. С самыми большими полномочиями, вплоть до банов за нарушение правил.

Yan
07.05.2013, 10:57
Никогда не думал, что скажу это, но мое главное предложение - значительное усиление контроля со стороны оргов.
Да, орги добились отсутствия пьяных в игре (ХевиРейн), добились повышения антуражности... не не смогли добиться некоторых других важных вещей:
1) Я еще не видел такого обилия бункеров на Львовском открытии. Есть предложение с этим фактом бороться.
2) Я еще не видел такой неубиваемости - нет, не противников, а представителей своей стороны.
3) Я еще не видел настолько плохого отыгрыша ранений - перетаскивания раненых, прикрытия и т.п.
4) И я удивлен отсутствием даже минимально-необходимого антуража со стороны своей стороны, Сильвании.
Мое предложение - введение тех самых славноизвестных "игротехников" или "судей". Иначе никак. "Самосознание формируется только если есть угроза наказания" (с)
Со своей стороны я согласен пожертвовать своим самолюбием, если в процессе игры ко мне подойдет судья и заставит предьявить магазины для проверки, или проверить наличие мертвяцкой повязки (дада, несмоттря на Хэйтер - их умудрились не брать!) или лично пронаблюдает за процессом перевязывания/оттаскивания пленного, или спросит, почему на моем плече нет шеврона Сильвании, и примет меры если что-то не соответствует правилам. Я отдаю себе отчет, что это будет нелегко реализуемо. Я согласен на увеличение взноса, если эти деньги будут потрачены на контроль игры.





Ну и самое главное - офицеры СБ, Хэви Рейны или другие уполномоченные игроки в поле. С самыми большими полномочиями, вплоть до банов за нарушение правил.

Лиричное отступление:
Я уже не говорю о том, что в Правилах игры четко прописано: Сильвания - малиновый берет. Нормания - черный. И у обеих сторон - флажок-шеврон на липучке на левом рукаве. У доброй половины Сильвании нет беретов, у четверти - флажков. С этой стороны Нормания не в пример лучше - по крайней мере на построении я увидел, что в беретах подавляющая часть Норманского контингента. И чего тут возмущаться отсутсвием сильванцев на играх - даже те 50-60 человек, что ездят - не могут этот минимальнейший антураж соблюсти.

А питание и наличие постельного белья... это мелочи.

SomberGrin [Дикі гуси]
07.05.2013, 11:01
хотите антуражности, а вы ее осилите? http://www.strikeup.ru/blog/news/964.html
1. Осилим.
2. Вышеупомянутые правила интересны, но не новы. С теми или иными дополнениями уже сталкивались на различных проектах ("АРВ", "Антуражный Афганистан", "Современный Афганистан", реконструкция по Сов. Афганистану, пр.).
3. Вышеупомянутые правила не есть венец антуража. К примеру, раненного должны эвакуировать, а не отправлять обратно в бой. Вы в курсе.


побегать и просто пострелять можно и дома в воскресение[/URL]Вот именно! IMHO, медики и ранения на большой игре ухудшают игровой процесс и баланс.
С одной стороны это динамично и весело. С другой стороны массовое применение медиков - смотрится как парад киборгов.

P.S. Не строю из себя борца за антураж. Все мы стреляем пластмассовыми шариками. Но это дополнение к иправилам искренне не понимаю.

Лес
07.05.2013, 13:25
Игра переросла уже из Нормано-Сильванского конфликта в американо-германский. Так как их больше всех приехало.
Если идет война на территории данных держав, то и войска должны быть в большинстве ихние. 60-70% игроков - Нормания и Сильвания. Остальные по балансу за тех или других.

Баланс сторон. Сделать баланс и как кто то говорил, поставить ограничения мест за ту или иную сторону.

Постельное белье. Столько пыли и грязи в одеялах, что чихали минут 5.

Столовая. Кто-бы, что ни говорил, но питание было слабовато. В прошлый раз оно было в разы лучше.

Отыгрыш. Незнаю, но отыгрывание было минимальным, что у одних то и других. Нужно бы командирам взводов хотя бы за отыгрышем следить, причем жестко.

Подчеркнуть в правилах и упоминать на брифингах. Если прилетел шар, не нужно кричать "Свои б*я". Или отыграть ранение, если словил шар, или умереть если очередь. Подчеркну еще раз, умереть молча. Вы палите противников, обламываете маневры. Я считаю это равносильно говорящему мертвому с живым, мол "Противник под тем деревом и в том окопе".
Также на брифинге пробежаться по основным правилам. Незнаю как у сильванской стороны, но как показал брифинг норманской стороны, добрый процент игроков правила вообще не читал. Да это затянется, но должно дать результаты.

Убрать линейность. Война должна течь своим ходом. И если уже действительно одна из сторон жестко сливает, то где то подрихтовать. Да и сами рядовые и уж тем более командиры и спецподразделения смогут себя проявить. Не говоря уж о повышенном интересе.

Задействовать другие точки. Добавить лесов. Сделать и тут баланс. Так как одни приехали с лесов, другие со степей.

Поставить наконец нормальную колонку\колонки и дать в руки оргам микрофон на построении. Действительно ни черта не слышно. Многое пролетает мимо ушей.

Лейтинанты и сержанты пусть следят за наличием у своего взвода мертвячных повязок\фонарей.

Потерянные вещи. Это конечно был цирк. Нужно действительно оставить на построении тех, кто потерял что то и поочередно разбираться с вещами.

Ну и на последок игрокам.
Ребят, если Вы никого за игру не подстрелили, это не повод выпускать по 2-3 очереди по выходящим в полный рост из зеленки с поднятым стволом вверх человека. Даже если думать логически. Вы лежите в укрытии. Из кустов вылазит тело особо не напрягаясь. Да по началу повязки не увидеть. Но по поведению же определить можно. Расстояние то позволяет определить мертв он или нет, и дать залп по необходимости.

И подствольные гранаты. Лично видел 2 случая, когда граната подствольная взорвалась у лица человека, я молчу про отбивание головой гранаты, прикладами и прочим, что я также видел и слышал. Вы конечно меня простите, но мы приехали играть, или травмировать друг друга? У меня от взрыва ручной картонной гранаты будучи в маске последствия не слабые остались, что уж говорить про пластиковые подствольные, при том, что подавляющее большинство маски не использует. Или ограничьте их использование или не берите вообще. Ведь при таком кол-ве подстволов - ну по всем теориям вероятности и прочих должна было случится неприятность. А их случилось несколько.

Вроде все. Постарайтесь это принять за конструктивную критику, а не жалобу. Ведь любые старания похвальны. Но нужно сделать эти старания не напрасными и получить от них толк в будущем.

Petruccio
07.05.2013, 15:02
От меня только одно пожелание: запретить зеленые лазеры.

Словил левым глазом попадание -- очень больно и неприятно. Ночью и так зрачок расширен а тут еще мощный поток излучения.
Теперь пойду проверять зрение.

LtCAT
07.05.2013, 15:05
От меня только одно пожелание: запретить зеленые лазеры.

Словил левым глазом попадание -- очень больно и неприятно. Ночью и так зрачок расширен а тут еще мощный поток излучения.
Теперь пойду проверять зрение.

так разрешены определенной мощности - разве цвет как-то влияет? да -зеленый лучше воспринимается - но если красным даже сверхмощности - то не комильфо

Petruccio
07.05.2013, 15:33
так разрешены определенной мощности - разве цвет как-то влияет? да -зеленый лучше воспринимается - но если красным даже сверхмощности - то не комильфо

Ну, этот лазер светил нехилым таким пучком со стороны У2, как минимум на пару сотен метров. Если верить викимапии то расстояние с У2 до места где я находился около 160 метров. Какая у него там была мощность -- мне неведомо, но после болезненного попадания подумаешь что угодно.

Dol
07.05.2013, 20:28
лазеры действительно были очень мощные, тоже пару раз проехались по глазам,
специально включил свой лазер на 15м пеге елементовском, и посветил в ответ - и на половину дистанции не достал...

Evil
07.05.2013, 21:40
Ночью с аэродрома пару лазеров светило так, что ой-ой-ой....Боялся что разрежет сейчас нафиг....

Sergio Leone
07.05.2013, 22:26
Ночью с аэродрома пару лазеров светило так, что ой-ой-ой....Боялся что разрежет сейчас нафиг....
Как говорил мастер Йода


PS: сори за офф, не сдержался )

FALLOUT
07.05.2013, 23:37
Просьба о разрешении использования своего CATа на раненом. Было очень много ситуаций, когда бы это действительно спасло "подстреленного" бойца. Пусть с ограничением перемещения (не бежать\идти, но ползти\тащить), но с дополнительным временем для медика, чтобы добежать. Это позволит бы более внимательно относиться к раненым со стороны своего отделения, а также повысит шанс "выживания" отдельной боевой единицы.

P.S. За всё время встретил только одного бойца, на котором был применен CAT и который запросил перевязку (ночная, рядом с аэропортом). Остальные или не знали об этой "абилке", или не знали как её применять (CATы были у многих, что видно было по лоадауту).

Сиджей
08.05.2013, 09:48
Больше леса днем. Разнообразить точки (L,U1,U2,HQ - уже задолбали), если возможно подключить другую часть полигона.
Согласен с мнением, что Сильвано-Норманский конфликт, превратился в Американо-Европийский, с жутким дисбалансом в сторону первых (по этой игре 379 против 194). По балансу у меня есть мысль, которая наверно покажется крамольной - объединить Сильванию с Норманией, к ним добавить Германию, Еврокорпус и Россию, а в противники записать США, их вечных союзников страны Британского Содружества и PMC - тогда как раз баланс будет (если взять прошедшую игру, то 301 против 252).
За идею сильно не пинать - это просто мысли к размышлению, причем мысль эта, пришла в голову не только мне.

evil_sysadmin
08.05.2013, 10:29
в противники записать США, их вечных союзников страны Британского Содружества и PMC - тогда как раз баланс будет (если взять прошедшую игру, то 301 против 252).

Вот тут возникает вопрос: у Сильвании DPM, у Британии и Новой Зеландии тоже DPM... Шевроны? Не, не различаю, т.к. многие сильванцы на своём DPM британские шевроны не срезают (особенно касается DZ Flash)

valerian
08.05.2013, 11:08
Вот тут возникает вопрос: у Сильвании DPM, у Британии и Новой Зеландии тоже DPM... Шевроны?

прогрессивное человечество для таких вот случаев, давно придумало повязки.

BarmaLINI
08.05.2013, 11:18
прогрессивное человечество для таких вот случаев, давно придумало повязки.

регрессивное человечество :) синии повязки против красных повязок, желтые против голубых и тд, 2005й год

AlexGudz
08.05.2013, 11:39
Предложение в том, на след ночную миссию разрешить лазеры только для целеуказания обьектов, а не людей.
Некоторым отрядам дать задачу добраться до обьекта, навести целеуказатель, продеражать к примеру 5мин, противники должны помешать.

Sennik
08.05.2013, 12:39
незнаю как там в 2005 году красные играли против синих,
но вот Бородино 1812г это точно регресивно.
http://1june.ru/pics/uploads/news/borodinska_ditva_konk.jpg

Вариантов предложия 2, на усмотрения оргов.

Паку выдать коня (или хамви) на котором он будет ехать с мегафоном. Отделения могу штурмовать с флагам своих подразденлений. И... и пушки, ну хоть так чисто бутафорские. В общем будет красота несусветная.
Сложно, но уйти от U1, U2 и т.д. Возможно всётаки на полигоне они постоят что-то новое. Добавить лес, добавить манёвры, разнообразить игру.


Пока всё, думаю чуток позднее допишу ещё

valerian
08.05.2013, 13:04
регрессивное человечество :) синии повязки против красных повязок, желтые против голубых и тд, 2005й год


и не говори :D регресс такой регресс, особенно когда речь про гражданскую войну ;)
http://operkor.net/wp-content/uploads/2012/10/farc-group.jpg

Руда
08.05.2013, 13:23
Понимаю, что объединение Сильвании и Нормании может быть вариантом, но категорически против. На Львове рука сама тянется к оружию, когда ДПМ видишь.

Hares
08.05.2013, 13:36
незнаю как там в 2005 году красные играли против синих,
но вот Бородино 1812г это точно регресивно.
http://1june.ru/pics/uploads/news/borodinska_ditva_konk.jpg

Вариантов предложия 2, на усмотрения оргов.

Паку выдать коня (или хамви) на котором он будет ехать с мегафоном. Отделения могу штурмовать с флагам своих подразденлений. И... и пушки, ну хоть так чисто бутафорские. В общем будет красота несусветная.
Сложно, но уйти от U1, U2 и т.д. Возможно всётаки на полигоне они постоят что-то новое. Добавить лес, добавить манёвры, разнообразить игру.


Пока всё, думаю чуток позднее допишу ещё

Круто, а что не так? Мы в основном видели как враг бежит, а вместо пушек подстволов хватало, под АС/ДС очень даже норм наступать) Это пожалуй одни из самых ярких впечатлений об игре.

А может действительно сильванию с норманией объединить, мол новый лидер всех устроил, но не устроил США, нефть, там все дела, демократия в опасности джентльмены))) В следующий раз хотелось бы увидеть более многочисленного врага.

Или ввести ограничение количества участников на сторону, набралось например по 200 - открыли дорегистрацию еще на 50, и так далее.

Beowulf
08.05.2013, 14:59
Разве в правилах нет ограничения на мощность лазеров? Другой вопрос, как эту мощность контролировать...

Vvatolin
08.05.2013, 16:04
ммм. можно достать "рояль из кустов", задвинутый туда на одной из игр. Полковник Винтер.

LtCAT
08.05.2013, 16:11
порезать госпиталь вновь и всяко такое?

Фенрир
08.05.2013, 18:05
Было,или нет?
Сделать лагеря Нормании и Сильвании отдельно друг от друга...

Дым
08.05.2013, 19:13
Ты о городке? А как быть с послеигровыми братаниями тогда? Не говоря уже о + к количеству орг. состава (который из кармана не достать) и к взносу (который не каждый будет готов выложить).

Evil
08.05.2013, 19:22
Было,или нет?
Сделать лагеря Нормании и Сильвании отдельно друг от друга...

А зачем?

Фенрир
09.05.2013, 00:51
Это ведь просто рассматривается,как предложение?Правильно?Не обязательный вариант,а предложение.Решать в любом случае орг-ам.
Если игра предусматривала "жесткую" уставщину + максимальное приближение к БД,то почему бы не отделить "лагеря" друг от друга?

Еще предложение:
Сделайте для контингента SF (армии/флота) отдельные задачи.

AlexGudz
09.05.2013, 11:39
да все просто, пускай Сильвания одевает любой американский камуфляж, а не дпм, тогда и отрпавим приспешников королевы в лагерь Нормандцев

B0B
09.05.2013, 11:45
В ассортимент чипка добавить молочных продуктов, холодильники есть.

saba
09.05.2013, 12:43
Давно хотел воплотить идею с видео уроком по правилам. Сделайте видео ролик, по отдельным моментам. Ранения и перемотка, поражение гранатой, не сознанка и как себя вести(толерантно)Использование ЛЦУ и т.д. Ведь основная часть людей привыкла видеть. А посмотреть ролики и потратить на них 10 мин. Это лучше чем задавать вопросы пол часа, час.
Стороны можно оставить так. Вот только нужно сделать, для стороны Сильвания и Содружества медиков с носилками+ метров в 100 Мед-эвак. Думаю товарищам Американцам будет интересно. А Стороне Нормания, сделать перевязку непосредственно в поле медиком. Вот тут и выравняем баланс.
Всё написанное мое ИМХО

RedWood
14.05.2013, 15:33
Идея ввести 6 сторон (вроде их столько было 2 года назад) вместо 2-х (Сильвании и Нормании) изначально была здравая. Т.к. руление сторонами в 200-300 и более человек, да еще и в чистом поле, закономерно приведет к бардаку и "бородино".
И задачи изначально резались под группы 20-30-50 человек.
Но, в этом году, союзников стали уж очень часто использовать в одних и тех-же миссиях, совместных атаках.
Это, ИМХО, ошибочно с точки зрения игрового процесса.
Но, лично у меня правило простое - игру или ИГРУ для себе делает игрок сам.
Организаторы тут либо могут _немного_ помочь или помешать.

Реально ли организаторам создать для каждого из 600 игроков знаменитую натовскую "кровавую баню" - не знаю.
Да и нарезать на каждый эпизод не 3-4 задачи, а более 10, согласовывая их между собой - огромный труд.

Александр
14.05.2013, 22:22
вот не понимаю я зачем нам проходить такой строгий дресс-код когда разницы нет между SF или линейными войсками, все шли в один ряд))) Даеш отдельные задачи для SF!!!

Tiger
14.05.2013, 23:05
Достаточно сложно было при таком дисбалансе отстоять хоть что либо.Понимаю,наверняка оргам будет практически невыполнимо не пустить на игру такого количества американцев.Но хотя-б не разбивайте нас на группы по 30-40 чел.А то получается всех разбросали под 200 человечный каток по 30-40 чел\гр и в итоге вроде превосходство даже не 3\1 и вроде мы все время в обороне,а вроде нас и не заметили,переехали и пощли дальше...Обидно...Но наверное такова СеляВи...))))Может пусть на следующий год морпехи против пехоты повоюют а спецура их огнем поочередно будет поддерживать,а нормнцы и сильванцы им водичку в тайм аутах подносить будут.Похоже,что к этому идет...Но все равно обожаю эту игру и удовольствием пррррриеду!!!!!

Амир Саид
14.05.2013, 23:08
Ну да, а мы так и не смогли допроситься у организаторов хоть одну группу спецназа для установки взаимодействия с "союзниками".:shock:
Оказывается они все были заняты в штурмовых колоннах заместо гренадеров... :lol::lol::lol:

LtCAT
16.05.2013, 14:33
"Письмо с родины" надо возродить :)

GAladraNEC
16.05.2013, 18:12
Достаточно сложно было при таком дисбалансе отстоять хоть что либо.Понимаю,наверняка оргам будет практически невыполнимо не пустить на игру такого количества американцев.Но хотя-б не разбивайте нас на группы по 30-40 чел.А то получается всех разбросали под 200 человечный каток по 30-40 чел\гр и в итоге вроде превосходство даже не 3\1 и вроде мы все время в обороне,а вроде нас и не заметили,переехали и пощли дальше...Обидно...Но наверное такова СеляВи...))))Может пусть на следующий год морпехи против пехоты повоюют а спецура их огнем поочередно будет поддерживать,а нормнцы и сильванцы им водичку в тайм аутах подносить будут.Похоже,что к этому идет...Но все равно обожаю эту игру и удовольствием пррррриеду!!!!!
Поддерживаю мысль об исчезновении такой стороны как Нормания и Сильвания... это печально... Товарищи, кто был на операции "Вторжение" 2009 года? Было плохо, когда было две стороны в своих установленных формах одежды (флек и ДПМ)?
в любом случае, приезжая на игры Нормано-Сильванского конфликта буду играть в составе норманских войск, а не немецких, американских, британских и т.д.!

Уважаемые орги, посодействуйте (мотивируйте, дайте льготы) увеличению количества войск Нормании и Сильвании!

kondor
16.05.2013, 21:39
Предложения:
- уравновесить количество людей воюющих по разные стороны;
- ввести ограничения на границы полигона ведения боевых действий;
- с целю увеличения количества игроков ввести разрешение на ночлег в своей палатке на специально отведенной площадке и питание за свои припасы (с уменьшенной ценой на игру);
- жаль что небыло 0-й миссии (большой массовки) где нас снимала видеокамера.

andynagorny
16.05.2013, 23:00
Одно предложение: уберите эти две стороны: Норманию и Сильванию. Да поиграли десять лет, всё клёво, на мажорной ноте поставить точку и начать новый сюжетный проект и новый отсчет. Желающие играть за немоделирующие стороны всегда смогут реализовать себя в формате каких то партизан, ополченцев итд. Бывшие сильванцы и нормандцы вместе смогут составить костяк той силы, которая вместе с континентальными европейцами смогут адекватно противостоять тому самому катку. И не нужно будет оргам мучится как создать впечатление эпичных битв там где в 1812 год стайл раскатывались игроки по каким то причинам выбравшие своё текущее направление в моделировании.

BarmaLINI
17.05.2013, 00:44
Одно предложение: уберите эти две стороны: Норманию и Сильванию. Да поиграли десять лет, всё клёво, на мажорной ноте поставить точку и начать новый сюжетный проект и новый отсчет. Желающие играть за немоделирующие стороны всегда смогут реализовать себя в формате каких то партизан, ополченцев итд. Бывшие сильванцы и нормандцы вместе смогут составить костяк той силы, которая вместе с континентальными европейцами смогут адекватно противостоять тому самому катку. И не нужно будет оргам мучится как создать впечатление эпичных битв там где в 1812 год стайл раскатывались игроки по каким то причинам выбравшие своё текущее направление в моделировании.

только ты не учел, что за эти 2 стороны зарегистрировалось столько же человек, сколько за твою любимую сторону
это не 1-2 человека, которых ты старательно не учитываешь, это треть всех людей, что были на игре

Führer
17.05.2013, 02:16
Одно предложение: уберите эти две стороны: Норманию и Сильванию. Да поиграли десять лет, всё клёво, на мажорной ноте поставить точку и начать новый сюжетный проект и новый отсчет.

Хотя бы из уважения к истории этого проекта и его организаторам и основателям такое даже предлагать не стоит.

JUK
17.05.2013, 07:36
Я вот был уже на двух открытиях. Причом с обеих сторон и тоже видел что понятие баланс мягко говоря шепчет и тоже за его выравнивание ))) Но когда начинаю вникать то понимаю что проблема эта комплексная и не так просто решаемая. Давайте предположем что ограничели количество американцев на игре. Половина не прошедших оденет ДПМ и приедет за Сильвани. И опять все пойдет по кругу. И вообще вы уверены что Нормано- Европецы смогут дотянуть своё количество до нормального баланса для игры ? Я вот сомневаюсь так как у нас в городе восновном едут за Сильвано Американо Британо и прочих так сказать островетян ;))) идейно. Потому что им там нравится больше атмосфера чем в противоположном лагере.
Финансовую сторону вопроса взносов и прочего трогать не осмеливаюсь это вотчина оргов.

andynagorny
17.05.2013, 09:16
только ты не учел, что за эти 2 стороны зарегистрировалось столько же человек, сколько за твою любимую сторону
это не 1-2 человека, которых ты старательно не учитываешь, это треть всех людей, что были на игре

Мои извинения, но прошу перечитать мой пост. Я их очень даже учитываю, и ничего плохого против этих людей не держу, просто предлагаю, что эти люди объеденившись изменят баланс на главной игре сезона и тем самым улучшат наш праздник страйкбола.
И я уважаю и проект, и его историю, но я же не придумываю проблему баланса, даже если бы я не поехал и ничего не знал и ничего тут не написал, вы бы всё равно имели тот баланс который у нас имееться последнее время. Но баланс это не главная проблема. Игра, она ведь для игроков, и всем конечно не угодишь, но заведомо выстраивать игру исходя из того что самое главное в ней это две вымышленные стороны, это не совсем корректно по отношению к тем, кто моделирует настоящие страны. Наверное я преувеличиваю, но тем не менее, сразу две стороны (а то и три вместе СОДом) для людей не желающих/не могущих поехать за моделирующие стороны в современной страйкбольной конъюнктуре это перебор. И аргумент "тут так принято" - весьма сомнителен. Всё равно вечно играть сильвано-норманский конфликт нельзя, когда то ему придёт конец, лучше сделать это на высокой ноте, а не провести еще два-три открытия с обязательным штурмом У-2, и тогда, в 2015 году, когда баланс сил уже будет 1 к 5 (я не сомневаюсь что будет гениальный сценарий, который не даст даже при таком соотношении закончить всё за 30 минут) переход на новую канву будет не новым свежим начинанием, а отчаянной и вынужденной мерой.
Сильвания и Нормания - это была красивая сказка, дайте им уйти gracefully.
Сорри если кого то мои доводы обидели.

Yan
17.05.2013, 10:00
Наверное я преувеличиваю, но тем не менее, сразу две стороны (а то и три вместе СОДом) для людей не желающих/не могущих поехать за моделирующие стороны в современной страйкбольной конъюнктуре это перебор. И аргумент "тут так принято" - весьма сомнителен. Всё равно вечно играть сильвано-норманский конфликт нельзя, когда то ему придёт конец, лучше сделать это на высокой ноте, а не провести еще два-три открытия с обязательным штурмом У-2, и тогда, в 2015 году, когда баланс сил уже будет 1 к 5 (я не сомневаюсь что будет гениальный сценарий, который не даст даже при таком соотношении закончить всё за 30 минут) переход на новую канву будет не новым свежим начинанием, а отчаянной и вынужденной мерой.
Сильвания и Нормания - это была красивая сказка, дайте им уйти gracefully.
Сорри если кого то мои доводы обидели.

Позволю себе выявить свою точку зрения на затронутые вами вопросы.
1. За моделирующую сторону (сейчас отвечаю за Сильванию, за Браво) ехать пока желания нет, так как есть ТРАДИЦИЯ (а именно традициями сильно Львовское открытие, поверьте мне, я был на многих львовских Открытиях) ездить за Сильванию. Думаю что и Чарли меня тоже в этом поддержит.
2. Проблема не в вечном и кому-то надоевшем конфликте Сильвании и Нормании, а в механике игры. Не было интересных мелких задач - вот и не понравилось многим. Будут - понравится. Дело не в количественном соотношении сторон.
3. А задач не было из-за того что реально можно управлять сложным игровым процессом если оргов-командиров, которые управляют непосредственно игровым процессом, будет не несколько человек, а как минимум 30. И все они будут постоянно коммуницировать, подгоняя задачи, внося коррективы, отвечая за разные подразделения и перенаправляя/перенацеливая их... выступая эдаким штабом Игры. Столкнулись мы с этой проблемой в 2010 на Tribute To Vietnam, когда шестерых оргов, которые занимались и организацией, и решением текущих вопросов, и еще и сопровождением/управлением/планированием боевки, не хватало на 60 игроков. И опыта не хватало, чего уж там, но особенно - времени и сил. А это Вьетнам - это суточная игра, гораздо менее активная в плане именно боевых действий. Странник не даст соврать.
4. Повторюсь - больше оргов. Желания у оргов сделать идеальную игру хоть отбавляй. Ума и заний более чем хватает. Людей не хватает, ресурсов не хватает.

ОФФ:
И, посмотрев в глаза правде: орги не зарабатывают на Открытиях. Почему? Почему это не вызывает недоумения? Почему мы спокойно платим во всех наших сферах жизни за различные услуги, но как дело доходит до страйка - оооо, как мы привыкли что стоимость игры минимизирована. В чем проблема прибавить 100 грн во взнос, и в итоге игры на 600 человек даст сверху 60 тыс грн, которые люди заработают за свой труд, а если захотят - смогут потратить на повышение антуражности, повышения качества игры?

У меня есть предложение: к черту уравниловку. Человек едет за ту сторону, которая ему нравится. Пусть будет сильванцев 50, норманцев 60, а американцев 1000. Дело в сценарии, составленном перед игрой, и ведении самой игры. А эти задачи требуют а) людей, б) ресурсов и в) денег. И деньги здесь - это, думаю, самое простое.

LtCAT
17.05.2013, 10:06
У меня есть предложение: к черту уравниловку. Человек едет за ту сторону, которая ему нравится.
Пусть будет сильванцев 50, норманцев 60, а американцев 1000.
Дело в сценарии, составленном перед игрой, и ведении самой игры.
А эти задачи требуют а) людей, б) ресурсов и в) денег. И деньги здесь - это, думаю, самое простое.

+100500!!! Подпишусь под каждым словом...

evil_sysadmin
17.05.2013, 10:47
Конфликт вымышленных государств может длиться вечно и не иссякать. Убирать его не надо, а вот изменить местность — было бы не плохо. И не так, как это сделали хозяева полигона — вырубив часть зелёнки, а именно переместившись на другие поля. Я прекрасно понимаю, что тут 99% зависит от близости городка и командования полигона, но всё-таки. Введение квот за «не основные страны» — не разумно и вызовет только кучу обид у тех кто «не успеет». Со своей стороны могу предложить оргам помощь в разработке сценария с привлечением опытных специалистов по «военным играм», кого именно — я думаю и так понятно ;).

путник 1971
17.05.2013, 13:35
Я согласен с тем, что надо определять место для палаток своих. Дело даже не в стоимости а в том, что деньги одни, а спят все по разному. Да и это не главное. Был парень, который ехал с Казахстана 4 дня, на игру. А спал на полу, пришлось отдать спальник. Свое место уступить не мог так как самому место было выделено на полу. Вот Вам наше гостеприимство. Думаю, что он больше не приедет. А жаль,хороший боец..... А на полигоне места хватает и военным все равно как размещать людей и в каких городках. Центральный городок в метрах 600.

BarmaLINI
17.05.2013, 13:46
Я согласен с тем, что надо определять место для палаток своих. Дело даже не в стоимости а в том, что деньги одни, а спят все по разному. Да и это не главное. Был парень, который ехал с Казахстана 4 дня, на игру. А спал на полу, пришлось отдать спальник. Свое место уступить не мог так как самому место было выделено на полу. Вот Вам наше гостеприимство. Думаю, что он больше не приедет. А жаль,хороший боец..... А на полигоне места хватает и военным все равно как размещать людей и в каких городках. Центральный городок в метрах 600.

1. нам не дали ни свои ни их палатки поставить
2. а приехал бы он в палатку .. без спальника и каремата .
3. военным не все равно как размещать, за все надо платить
4. центральный городок в 4 км, и там ремонт, кроме этого появляется увеличение цены сразу на трансфер из центрального на игровые поля

p.s. прежде чем писать, спросил бы ..

Malfrida
17.05.2013, 18:02
Я только одного понять не могу. Была официальная регистрация, на которой был указан предел количества заявок.
После чего орги напряглись - серьёзно, я думаю, напряглись! - и выбили ещё какое-то количество мест. Расписав при этом на форуме условия -что спать придётся на полу, а не что внезапно по волшебству появятся ещё несколько комнат, кроватей и лунапарк с блэк джеком.
Почему же появляются недовольные сейчас, после игры? До игры, насколько мне помнится, все дружно радовались, что ещё есть шанс воткнуться в регистрацию.

Casper
17.05.2013, 22:28
Не вижу проблемы, кто хотел, спал на полу, кто хотел, к тому подселили, силой не заставляли. Чтоб проявить гостеприимство надо было всего навсего пройтись по казармам, и я уверен, что из 600 человек, нашлось бы, кто уступил бы место, для уважаемых гостей из далека.

Petruccio
17.05.2013, 23:29
Я согласен с тем, что надо определять место для палаток своих. Дело даже не в стоимости а в том, что деньги одни, а спят все по разному. Да и это не главное. Был парень, который ехал с Казахстана 4 дня, на игру. А спал на полу, пришлось отдать спальник. Свое место уступить не мог так как самому место было выделено на полу. Вот Вам наше гостеприимство. Думаю, что он больше не приедет. А жаль,хороший боец..... А на полигоне места хватает и военным все равно как размещать людей и в каких городках. Центральный городок в метрах 600.

Путник, пожалуйста, не подписывайся вместо Алекса из Казахстана! Он ехал на игру зная о том что будет спать на полу и никаких претензий никому не высказывал. Наоборот, был счастлив что попал на игру. То что помогли -- прекрасно, но не стоит при этом кивать в сторону оргов.


Это была первая моя Большая игра на Украине.По Эпичности и масштабам никогда подобного не видел.ВСЕ понравилось.
Оргам уважуха - организовать такое просто титанический труд.
Огромное спасибо:
1)Оргам за помощь при регистрации,т.к. в апреле Я был еще в Казахстане.
2)Валериану за допуск и поручение.
3)Всем бойцам РФ за поддержку в бою и казарменном быту.До сих пор в позитивном культурном шоке - ребята с Вас можно брать пример.

Ну и чтобы не уходить в жесткий оффтоп: если бы я знал заблаговременно какое там будет «белье» -- взял бы спальник однозначно.
Для себя вывел правило на будущее: брать спальник всегда при любых раскладах.

JUK
18.05.2013, 07:54
Бельё ? Какое еще бельё ? Небыло никакого белья ваще:mrgreen: Но это и не важно. Спальник вожу вторую игру потому что во Львове ночи бывают холоооодные )) Тут очень многие жалуются на всякие мелочи. Я вот в прошлом году участвовал в игре Милитариста под Киевом нон стоп по Югославии. Так спали в мокрых армейских палатках в лесу по сути на грязной земле. Вместо подушек были чехлы от приводов и все были довольны. А как врезал ливень с бурей так одну палатку завалило и в оставшуюся как в варешку народ набился. И ничего все были счастливы. А тут накормили напоили и койку с крышей дали и все равно не так. Балувани вы товарищи стали ;) Для меня открытие это не только мега антуражное педулово но и возможность пусть и щадяще окунутся в армейский быт.

Вообще очень хотелось бы добавить в игру элемент неожиданности в виде Боевой тревогИ. А то как то становится действительно похоже на Бородино. Проснулись, умылись, причесались, подухались, накрасились, позвтракали не спешно, оделись не спешно, построились не спешно, и двинулись.

Werwolf
20.05.2013, 13:13
Вообще очень хотелось бы добавить в игру элемент неожиданности в виде Боевой тревогИ. А то как то становится действительно похоже на Бородино. Проснулись, умылись, причесались, подухались, накрасились, позвтракали не спешно, оделись не спешно, построились не спешно, и двинулись.

+100500:twisted:

Бармалей
20.05.2013, 15:32
Шалом.
вот есть следующие сумбурные идеи...
1. Организовать базы сторон, которые были бы постоянным игровым объектом, и стороны начинают не с казармы а со своей базы, если же боец утомился и он хочет баиньки то пускай отправляется в казармы. То есть есть казарма там спят там готовятся к игре и есть база где находится командование, куда прибывает подкрепление, происходит выдвижение подразделений. Подобное было реализовано на Тартаке но там не было казармы где можно было бы нормально поспать и отдохнуть.
2. Мне импонирует идея BooMа использовать вместо бинтов пластиковые стяжки и фиксировать конечности раненых, попали в ногу- стяжки на обе ноги, попали в руку - стяжкой руку притянуть к разгрузке. Снимают стяжки либо после смерти либо в госпитале.
3. Ну и как мне кажется непопулярное предложение - квотирование сторон.

JUK
20.05.2013, 19:27
И еще Зил 131 что бы связаные трупы в госпиталь возить штабилями на распаковку:mrgreen:
Сори не ужердался:oops:

Бармалей
21.05.2013, 12:51
Война это на 80% правильная логистика..... зато не будет стоящих трупов и быстро перемотанных раненых.

Dol
21.05.2013, 19:50
будут перетянутые и лишенные кровеснабжения конечности...

достаточно будет просто малого - это желания у раненого полежать 5 минут и подождать пока его красиво и антуражно перевяжут,
какое нафиг одеть стирильные перчатки, нормально размотать бинт, кровью нормально полить, да можно простреленную руку и на перевязь,
но мы все ж в боевом угаре, у всех фитиль в пятой точке горит...
а просто всем нам надо, немного больше стараться играть в театр, и педулово будет падать пропорционально... ну и наоборот...


а вот что действительно очень желательно, это на тот же гребаный бетонный бункер на У2 ночью вешать какой-то маяк,
а то количество падающих туда игроков чесно говоря немного напугало, когда-нибудь кому-то таки не повезет приземлиться туда удачно...

evil_sysadmin
21.05.2013, 21:02
а вот что действительно очень желательно, это на тот же гребаный бетонный бункер на У2 ночью вешать какой-то маяк,
а то количество падающих туда игроков чесно говоря немного напугало, когда-нибудь кому-то таки не повезет приземлиться туда удачно...

Командира СОД от перелома рёбер спас висевший на боку пистолет — отделался сильным ушибом.

Dol
21.05.2013, 21:49
меня от выбитых зубов и поломаных рук спас в гавно разбитый граник и лопнувший аппер на гбб, которыми я и приземлился об ступеньки выбегая с крыши трубы бункера, до сих пор не верится как так повело удачно приземлиться на привод, а не головой вниз...
как потом оказалось чуть не через одного камрада, кто-то туда ночью да падал, на этой или предыдущих играх...

Malfrida
22.05.2013, 10:33
а вот что действительно очень желательно, это на тот же гребаный бетонный бункер на У2 ночью вешать какой-то маяк,
а то количество падающих туда игроков чесно говоря немного напугало, когда-нибудь кому-то таки не повезет приземлиться туда удачно...

о, и меня там за шкирку ловили в полёте но ночной)

Slam
22.05.2013, 10:51
Командира СОД от перелома рёбер спас висевший на боку пистолет — отделался сильным ушибом.

Там чё-то серьёзней чем ушиб. Мучается до сих пор, резких движений делать не может...
Но он в ров падал...

Borat
22.05.2013, 10:53
може неповний перелом aka "тріщина" ?

Мекк Сендман
22.05.2013, 11:59
Там чё-то серьёзней чем ушиб. Мучается до сих пор, резких движений делать не может...
Но он в ров падал...

Може бути простий забій. Я зимою в горах на швидкості навернувся невдало, забив ребро, півтора місяця мучився, спати на боку не міг, нічого пройшло. На ребрах завжди самі довгозаживаймі забої.

Kocc
22.05.2013, 12:49
Там чё-то серьёзней чем ушиб. Мучается до сих пор, резких движений делать не может...
Но он в ров падал...

Район вирубки вище "Н", де окопчики півростові, із бетонованими стінками...
Я йшов за ним за відстані метра, без "підсвітки", на нічній, бруствера не видно
за ожиною і т.д... Хтось із нас таки мав туди провалитись - чи Чечен чи я...

Abbice
22.05.2013, 14:22
Не только возле H.
так же есть один такой "сюрприз" недалеко от L (череда шлакбаумов, окруженных колючкой)

evil_sysadmin
22.05.2013, 21:38
За сим я бы предложил таки организовывать для игроков рекогносцировку в светлое время суток. Хотя бы — по таким «стрёмным» местам.

Hartheu
23.05.2013, 09:22
За сим я бы предложил таки организовывать для игроков рекогносцировку в светлое время суток. Хотя бы — по таким «стрёмным» местам.
Полностью согласен. На позапрошлом открытии было нулевая миссия, люди изображали демонстрацию а за одно и посмотрели места будущих баталий. Желательно перед ночной, ознакомить людей с местом боевых действий.

путник 1971
23.05.2013, 10:58
Может я и не прав, но думаю каждый участник имеет право написать, что ему понравилось или нет. Это для того, что-бы по возможности избежать повторений того или иного. Я уже писал, что организаторам большой спасибо за игру. Было отработано очень много, за это большая уважуха. А не ошибается только тот, кто ничего не делает. Барме отдельное извините, за то, что задел нежные струны. Но это все только из хороших побуждений. Готовлюсь к следующей игре, закупаю боеприпасы. Хочу взять ПК и ответить америкосам, по полной, за их плотный огонь и хорошую тактику игры. Всем сторонам большое спасибо за игру!!!!

Бармалей
03.06.2013, 13:47
Единственно чего я жду от следующей игры (ДН), это судей на поле боя, все остальное тлен и не реализуемые эротические фантазии на страйкбольную тему.....

ДушMAN
07.06.2013, 22:32
Джентльмены!
Может мне просто повезло не нырять в травмоопасные ловушки, но на "Сайгон" я приехал с двумя поломанными еще в Киеве ребрами.
Волшебный обезболивающий коктейль Напра, адреналин и общий позитив только способствовали выздоровлению, а не усугубили боль!)
(В последний день даже нелегенькие ящики таскал при эвакуации точек)
Я это к тому, что правильный настрой способен нивелировать мелкие траблы!
Ребра заростут, синяки сойдут, ушибы переболят, негодование утихнет а хорошие воспоминания останутся!)

В плане предложений:
1. Несомненно стоит учесть травмоопасность отдельных локаций (особенно в ночное время) и обозначить их соответствующим образом.
Неприятным открытием стало наличие в давно знакомых местах свежевырытых канав, ям и котлованов. Как вариант (если нет времени и средств на соответствующую маркировку) - можно отметить опасные места на карте, скан которой можно выложить на форуме. Думаю, опытные товарищи (в смысле не перворазники на полигоне) смогут объяснить соратникам-новичкам где следует быть поосторожней.
2. Ночной подрыв - неистово плюсую! Вот где менее численная, но более организованная сторона может зарулить расслабленного и многочисленного противника!)
3. По обустройству быта:
- постель - хрен с ней. Но все-таки было бы неплохо предупредить об ее отсутствии (в отличие от предыдущих игр);
- ВОДА и ТУАЛЕТ!!! Полагаю можно было бы решить проблемные сантехнические вопросы накануне игры, а не в процессе нее (имеется в виду неработающий слив на толчках, ржавая "артезианская" вода из кранов, отсутствие напора в умывальниках на 3-м этаже и т.п.);
- закупить перед игрой хотя бы пару десятков самых дешевых лампочек. Ибо одна тщедушная лампадка в комнате на полтора десятка рыл - не ком иль фо...

Бармалей
10.06.2013, 11:30
Каждому игроку - по судье! а лучше по 2! чтобы уаще вопросов не было!

Возможно, возможно в страйке будет как в футболе судьи боковые судьи полевые, но если играть против пулеметоустойчивых то это игру не спасет.

Орест
10.06.2013, 11:42
Який варіант тоді з судьями:
а) Чуваки в салатових жилєтках які будуть ходити між рядими вюючих і ламати весь антураж? Велкам ту пейнтбол виходить.
б) Антуражно вдіті чуваки які ходять між воюючих? Де таких набрати? Які всю гру будуть ходити і дивитися.

ІМХО набагато простіший вже давно існуючий спосіб: побачив маклауда - підійди, спитай нік і команду, повідом оргам. Просто як і все геніальне. А потім після гри звинувачувати зразу всю сторону, це неправильно і безрезультатно.

kaban [AB]
10.06.2013, 12:09
Орест,не нік і команда,а попросити показати ігровий паспорт.Бо як досвід показує фантазьорів хватає.