PDA

Просмотр полной версии : 8 июня полу-ночная игра. SplinterCell. NightOps.



MasterJack
21.05.2013, 11:30
полигон: Родник (участки полигона с минимальным количеством зелёнки)
дата: 8 июня 2013 г. (суббота)
правила: тм "Милитарист"
организаторы: MasterJack и команда SW, ...
время:
до 17.00 - заезд на полигон и подготовка к игре.
18.00 - хронометраж и построение.
19.00 - старт игры.
01.00 - окончание.
01.15 - финальное построение.
01.30 - фестиваль. (мулаток в коксе везите с собой)))
С утра пляжный отдых.

Общая цель игры это взаимодействие малых групп с командованием и между собой, а также отработка взаимодействия внутри малых групп.


Вводная:
Игра на две стороны.
Задачи сторон зеркальные, и будут разделены на несколько фаз.
В каждой фазе у каждого вида групп будет свой набор задач, и далеко не все задачи будут подразумевать стрельбу.
В конце концов победит не та сторона которая захватит весь полигон. А которая выполнит правильно наибольшее число поставленных задач силами малых групп.
На сторонах будут такие подразделения:
Основные силы - это 80-90% состава игроков стороны, они разделены на 2 группы.
Первая группа находится в обороне. Вторая группа уходит "в работу в поле". Эти группы меняются местами через определённое время.
Силы РДГ - соотв. 10-20% состава. Подразделены условно скажем на 2 группы по 3-6 человек.
Всю игру находятся "в работе". Передают информацию командованию по радиосвязи, и при необходимости отправляют курьера.
Фаза игры 1.
Длится около 2 часов по светлому и в сумерках.
Стороны выдвигаются на позиции полностью готовые к бою.
То-есть берут с собой всё необходимое в рюкзаках и больше до конца игры в базовый лагерь не возвращаются.
По приходу все бойцы стороны занимаются оборудованием позиций - копают, носят ветки для укрепления базы и для костра.
Начальник обороны базы управляет грамотным возведением укреплений, и изучает свои задачи по обороне.
Командующий стороны и командиры подразделений подробно изучают свои задачи и обговаривают взаимодействие.
Фаза игры 2.
Длится до выполения стороной некоторого списка основных задач. (не зависит от выполнения дополнительных)
РДГ занимаются поиском вражеской базы. Выясняют диспозицию сил, рисуют план обороны, считают количество обороняющихся, выявляют командный состав. и т.п.
Первая группа основных сил (Оборона). занимается набором задач охраны командования и игрового инвентаря, патрулирования и противодействия разведчикам\диверсантам противника.
Вторая группа основных сил (Поле). Выполняют миссии по конвоированию випов и игрового инвентаря, а также (по наведению группами РДГ) занимаются блокированием подобных миссий противника.
Фаза игры 3.
Длится до выполения стороной некоторого списка основных задач. (не зависит от выполнения дополнительных)
РДГ устраивают диверсии на базе или в зоне влияния противника.
Первая группа основных сил (Оборона). Продолжают заниматься охраной и противодействием РДГ противника.
Вторая группа основных сил (Поле). Продолжают выполнять миссии, а также проводят разведку боем базы противника.
Фаза игры 4.
Штурмы базы противника силами стороны. Кто кого штурмует будет зависеть от выполнения предыдущих миссий.

Важные роли игроков: (для каждой стороны)
Командующий стороны. (1 чел.) Нужен человек, который хочет принять участие в игре, но не может или не хочет много ходить в виду состояния здоровья, например проблемы с опорно-двигательным аппаратом, либо плохо видит в темноте и т.п. проблемы. Игровой опыт не слишком важен. Роль этого человека только координировать время действия групп, общаться по радиосвязи, записывать результаты действий.
Начальник обороны базы. (1 чел.) Нужен опытный человек, который будет управлять возведением обороны, следить за режимом выхода патрулей и управлять частью основных сил, заступишей на оборону.
Командир группы основных сил. (2 чел.) Опытный грамотный командир, желательно крупной команды.
Командир РДГ. (2 чел.) Опытный грамотный командир команды, плюс ещё вся группа должна быть опытной (без новичков в составе), с хорошим зрением, а также поголовно иметь в наличии требуемое снаряжение (например радиостанции). Кроме того, группа должна осознавать что придется много тихо перемещаться, ползать, внимательно смотреть, слушать, считать, анализировать противника и не стрелять.


Ограничения:
1. Для допуска к игре каждый обязан иметь в наличии тактический фонарь, а также мертвяцкий красный мерцающий велосипедный маячок.
Без этого ночного снаряжения сидите дома. Командирам команд просьба проследить чтобы у всех это было.

2. Каждый во время игры обязан! подсвечивать свои выстрелы фонарём!
НЕТ не светодиодной подсветкой, а фонарём!
3. Стробоскоп запрещён, давайте пощадим друг другу глаза.
4. Во время игры разрешается иметь при себе только один бункер. (на случай поломки запасной бункер может быть запасён в рюкзаке на вашей базе, при себе носить запрещено)
Количество механ не ограничено.


Пиротехника:
Разрешены срайкбольные гранаты, растяжки, подстволы и гранатомёты. Но всё это только с закрытым запалом!
На пиротехнику нужно получить доступ. Требуется её всю показать мне в процессе хронометрирования.


Порядок допуска на игру:
1. Вы, готовые в полном боевом снаряжении подходите на хронометраж.
2. Вас проверяют на наличие рабочего красного маячка и фонаря. (при отсутствии гоу хоум)
3. Вы показываете вашу пиротехнику.
3. Вас хронометрируют и записывают показания в регистрационный лист.
4. Вы платите взнос и ставите подпись в рег.лист.
Взносы будут приниматься поголовно от каждого человека. (заело что каждый раз находятся сволочи которые не платят за игру)


Регистрация:
1. Город.
2. Команда.
3. Количество человек.
4. Камуфляж.
5. Согласие выполнять правила тм Милитарист.
6. Внекомандники и новички - допуск на игру только при поручительстве одной из команд участвующих в игре. (можно ник конкретного игрока или название команды)(при отсутствии пишем мне в личку)

Сторона на усмотрение оргов. (в личку можем писать кто с кем хочет играть)

Далее, для себя подумайте и напишите мне в личку вашу желательную роль в игре. (рдг или основные силы с учётом количества людей в команде)
Большая просьба - не светите на форуме информацию по вашим ролям в игре (одна из целей игры будет вычислить эту информацию)
Напишите в личку кто хотел бы быть командиром такой-то группы, или выполнять одну из важных игровых ролей.

Взносы: 35-25 грн. (точная цифра будет озвучена на полигоне, в зависимости от количества зарегистрировавшихся игроков)

Игра будет проведена при количестве более 40 человек.
С незарегистрированных на форуме, взносы на полигоне будут приниматься в двойном количестве.
Регистрация будет закрыта 7 июня вечером.

Приветствуются конструктивные предложения по организации и игровому процессу.
От себя лично предлагаю запретить пулемёты и снайперки. При регистрации просьба отписаться запрещаем или нет.

ПРОЕЗД НА ПОЛИГОН
http://airsoft.ua/showthread.php?t=12408&p=480998&viewfull=1#post480998

традиционно:
Запрещены дымы!.
Запрещено мусорить!
Запрещено принимать алкоголь до и во время игры!
Командирам команд требуется донести эту информацию до каждого из бойцов, и следить за этими требованиями на игре.

Турок7.62crew
21.05.2013, 11:42
"5. Дозарядка бункеров живым игроком запрещена. (бункер можно зарядить только будучи мёртвым)" Мастер это ОЧЕНЬ не продумано , смотри сам , допустим "боец" удачно второй час мотается по полигону с бункером , отстреливаясь короткими очередями и в итоге у него заканчивается боезапас и что ему? вставать -убейте меня? Хотя скажем мог удачно отступить...Мне кажется нужно продумать другой вариант. Ситуация приведена просто для примера.На счет пулеметов и снайперских винтовок мы за запрет!!!

MasterJack
21.05.2013, 11:52
понял тебя, подумаю.
Скажу только что боец два часа не будет ходить по полигону. У него примерно раз в 50 минут ротация на оборону базы.

skram
21.05.2013, 12:01
Бункера на штурмовых, на ночной игре с оборонами и штурмами баз?
Почему нельзя светодиод? Мне помнить про фонарь постоянно не удобно, А тем у кого их нет тратить порядка 500гр на фонарь+кнопку выносную для одной игры как то дороговато.

MasterJack
21.05.2013, 12:12
от не начинай. совершенно нет проблемы.

С фонарём ты видишь куда стреляешь и как попадаешь. Со светодиодом нет.

skram
21.05.2013, 12:20
для меня проблема есть. не было бы проблемы я бы не писал. получить в табло с пары метров длинную с бункера или тем более с электробункера нашу команду не радует. мы и так неплохо нахватались на прошлой игре.
мне со светодиодом удобно и видно. и я не вижу смысла тратить 400-500гр на фонарь с кнопкой для игры, если ты не видишь смысла и возможности тратить 400-500гр на механы.

MAXakaWIZARD
21.05.2013, 12:31
Как без пулеметов-то? Автоматчики с бункерами, а пулеметы низя? Так не годится.

MasterJack
21.05.2013, 12:40
С механы я тоже могу зарядить длииинную на 150 шариков, и так 4 раза с перерывом 1 секунду на перезарядку. А потом ещё 8 раз по 90 шариков.

По поводу разрешения подсветки светодиодом опыт дастрейдов показывает обратное.
Риторический вопрос - как увидеть в полной темноте за 30 метров в кого ты стреляешь и куда летят шары если его не подсветить фонарём.

Фонарь нормальное требование на любую ночную игру.
Упоминание про кнопку это твоя попытка показать большие расходы чем нужно.
Я считаю что фонарь должен быть у любого нормального страйкболиста, да и почти у всех они уже давно есть, так что не делай из мухи слона.

Аргументов у всех хватает, давай не разводить тут полемику. Хочешь пиши в асю, поговорим.


Визард, я принимаю твой протест как голос вашей команды за пулемёты и снайперки ночью.

skram
21.05.2013, 12:44
механы и светодиод для подсветки выстрела - нормальное требование на любую НОРМАЛЬНУЮ ночную игру.
если чужие предложения рассматриваются как конструктив а мои как полемика то смысл переливать из пустого в порожнее?

MasterJack
21.05.2013, 12:46
/

Alex_Bro [RNZA]
21.05.2013, 13:27
обидчивый паря, теперь моторстелков забанят :lol::lol::lol:

MasterJack
23.05.2013, 18:17
подостыл.
Спасибо тем кому не всёравно.
Игра будет.
Кому что не нравится в правилах пишите в личку, обсудим.

Обратите внимание что роли командующих ключевые, от них зависит точность и информативность полученных данных от рабочих групп, хронометрирование событий, и своевременная выдача новых задач.
Поэтому те кто будет допущен на данные роли освобождаются от взносов, а также получат вознаграждение за свой труд.

Onza
23.05.2013, 19:46
1. Херсон.
2. ЧВК "Рубеж".
3. 5-8.
4. Мультикам.
5. Да.
6. Пока нет.

MasterJack
23.05.2013, 19:58
для бункеристов убрал ограничение на дозарядку.
Но прошу строго выполнять правило при себе иметь только один бункер.

joy
24.05.2013, 08:21
С фонарём ты видишь куда стреляешь и как попадаешь. Со светодиодом нет.
++

Alex_Bro [RNZA]
24.05.2013, 09:04
Стайкбол такой страйкбол, так хочется видеть шарик, так удобно целится по струе. )))

ЗЫ Никому не в пику, так просто размышление вслух. ))

skram
24.05.2013, 09:44
Электробункера на штурмовых винтовках разрешены?

MasterJack
24.05.2013, 11:52
Впрочем как и остальные ограничения, с целью уменьшения потенциального травматизма ночью, запрещены.

skram
24.05.2013, 13:10
С пулеметами как?

MasterJack
24.05.2013, 13:30
в анонсе написано русским по белому.

aquarius1976
24.05.2013, 19:09
1. Херсон.
2. 1 ВВВ.
3. 5-8.
4. Олива.
5. Да.
6. возможно будут 2-3 чел.

Mr.White
24.05.2013, 20:38
1. Херсон.
2. Мангуст.
3. 5-6 человек.
4. Олива KAZ03.
5. Да.
Ночью против пуликов и снайперок.

MAXakaWIZARD
25.05.2013, 15:14
в анонсе написано русским по белому.
В анонсе написано вот что: "От себя лично предлагаю запретить пулемёты и снайперки. При регистрации просьба отписаться запрещаем или нет."
Окончательного решения в анонсе нет.

MasterJack
25.05.2013, 22:35
для непонятливых,
это означает что командир при регистрации на игру голосует за или против. И будет так как решит большинство.

P@tron
27.05.2013, 12:06
1. Херсон.
2. Славяне
3. 4-6.
4. Березка.
5. Да.
6. Возможно 1-2.

MasterJack
27.05.2013, 18:53
1. Херсон.
2. СВ
3. 6-7.
4. ряска.
5. Да.
6. хз.

Geka83
03.06.2013, 10:15
1. Херсон
2. Спектр2012
3. 2
4. Горка или Цыфра
5. Да
6. Нет

Retall
04.06.2013, 10:06
1. Херсон
2. СК "Корсар"
3. 2
4. ДПМ
5. Да
6. Нет

P@tron
04.06.2013, 11:04
А транспорт будет? Нам бы 2-х бойцов к кому то определить. Есть места?

PitBull-ua
04.06.2013, 18:51
и нас двое. на чем туда добратся понятия не имеем, всегда ездили на заказном автобусе

MasterJack
04.06.2013, 21:08
в маршрутку не наберется народу, такшо придумаем места в машинах

@gronom
05.06.2013, 04:33
1. п.г.т. "Белозерка"
2. РДГ "ЭХО"
3. 4-6
4. Олива
5. ДА
6. +1

Den_USMC
05.06.2013, 17:13
1. Херсон
2. "Шершни" USMC
3. 1
4. US Woodland
5. Да
6. ---

MasterJack
07.06.2013, 21:57
Пулемёты и снайперки запрещены на эту игру.
Прошу вас не опаздывать на полигон.
Также советую запастись репеллентами от комаров и средствами от дождя.

У кого остались проблемы с транспортом пишите в личку попробую решить.

MasterJack
08.06.2013, 09:44
парковка в глубине полигона.
(там-же где была на перекрестных операциях)

Черномор
09.06.2013, 06:06
Пасибки за игру!!прикольно было,постоянно в действии.

SINNEKRO
09.06.2013, 09:30
Это был пилотный выпуск Херсонской ночной позиционной войны. Такая игра не может стоять в одном ряду с воскресными пострелушками, она была гораздо сложнее. Игра подразумевала большую ролевую составляющую, обилие заданий для разных родов войск, ночное время суток. Она показала в первую очередь то, что не все наши страйкболисты готовы ориентироваться и воевать ночью. Те кто был готов к такому роду игры получили свой адреналин и впечятления. Не готовым же следует проанализировать свои ошибки сделать выводы стоит ли им посещать такие игры либо что нужно сделать для того чтобы посещение такой игры было для вас комфортным. Здесь не достаточно схватить привод, бункер одеть клетчатую рубашку и быть готовым к педулову )). Спасибо организатору за новый вид игры, надеюсь он не оставит организацию игр в дальнейшем. Спасибо Супер воинам за широкие и глубокие красивые окопы))) Джой прости что матюгнулся в твою сторону))

Серж
09.06.2013, 10:02
Всем спасибо за игру! Игра получилась на высоком уровне=) Спасибо организатору за такой вид игры. Спасибо стороне желтых за прекрасные маневры в поле) Организатор создал великолепную игру впечатления зашкаливают)
З.Ы. Окопы были высоковаты и удобны)))))

MasterJack
09.06.2013, 19:58
Спасибо команде за помощь в организации.
Спасибо тем кто приехал.
На игре Джойка порадовал.

Вопросы к участникам:
-Стоит ли в дальнейшем планировать на этом полигоне ночные игры. По-моему эта игра показала большие трудности для игроков.
-Продолжать ли развивать эти две базы? интересная ли игровая зона вокруг них?
-Что делать с подсветкой, фонари или диоды как требование для ночных?
-Получив опыт на этой игре, скажите пулемёты и снайперки ночью да или нет?
-Миссии РДГ и Осн.сил усложнять или оставлять подобными?

aquarius1976
10.06.2013, 07:31
1 . конечно ДА . трудности нужно стойко преодолевать . при себе иметь снаряжение для комфортной игры ( очки с сеткой и москитную сетку )
2 . продолжать . т.к. новые места никогда не помешают для развития .
3 . как для меня наверное фонари т.к. сможешь визуально увидеть свой или чужой . хотя с диодной можно ввести пароли .но и пароли можно и подслушать РДГэшникам.
4 . НЕТ . слишком близкие дистанции .
5 . по РДГ наверное дать парням возможность вдоволь пострелять

Серж
10.06.2013, 09:43
Можно ввести больше заданий основным группам будет тогда игра динамичнее.

Den_USMC
10.06.2013, 14:18
Вопросы к участникам:
-Стоит ли в дальнейшем планировать на этом полигоне ночные игры. По-моему эта игра показала большие трудности для игроков.
-Продолжать ли развивать эти две базы? интересная ли игровая зона вокруг них?
-Что делать с подсветкой, фонари или диоды как требование для ночных?
-Получив опыт на этой игре, скажите пулемёты и снайперки ночью да или нет?
-Миссии РДГ и Осн.сил усложнять или оставлять подобными?

Полигон хорош для ночных игр, в складках местности можна прятаться от всеосвещающих прожекторов. Я трудностей не заметил.
Базы хорошо расположены, только близко друг от друга.
Для ночных вполне достаточно диодов, желательно 2. Фонари это слишком ярко, их можна по желанию.
Снайперки и пулеметы - стационарные ну скажем только с укрепленной базы и в хорошо просматриваемой местности, ибо от попаданий 145мс слышались крики. И конечно адекватные операторы высоких тюнов.
Усложнять мисии РДГ не стоит и так достаточно, в этой местности выполнять что то раньше темноты не реально.

:arrow:Хорошобы чтоб игра была на всю ночь, обе стороны занимали свои базы всесте с барахлом, то есть без отдельного базового лагеря, выставлялись караулы, спали по очереди сидели у костра по очереди. Тогда можна взять в плен писающего за деревом или отошедшего за дровами. Ограничения можна ввести для спящих в палатке с мертвяцким маяком, кто устал пусть идет туда и спит.
Ну и конечно до конца игры сухой закон, чтоб выпивший перед сном в палатке потом не кидался в бой.

Спасибо команде организаторов и Мастеру Жеке, за подготовку и проведение игры.:smile:

J.D. (John Dou)
11.06.2013, 08:59
спасибо за игру всем!
Продолжать однозначно стоит! Ночные игры это отдельный СМАК!
Снайперки не стоит. Пулеметы возможно только стационарно при обороне баз. Подсветка фонарем выстрелов - да! Светодиоды можно попробовать ввести сначала только для РДГ, что бы повысить их скрытность и посмотреть как пойдет.
Спасибо "Рубежу" весело и приятно) Только Онзе все же стоит лутше думать о своей защите, если выступает командующим стороны))