Просмотр полной версии : Анонс игры 21-22 сентября 2013 года: "Противостояние-1988" - "Красный Тель-Хайден"
http://mstm.com.ua/published/PD/image.php?filename=ODgtY29weV81YjQ4MS5qcGc%3D&albumId=2&size=512&v=1
Девятая игра серии. События снова разворачиваются в швейцарском городке Тель-Хайден, который занят силами Советской Армии. Из сложившейся ситуации очевидно, что силы НАТО предпримут очередную попытку отбить город и еще одного крупного сражения не избежать.
Орг. состав прежний: Хомяк, Граф, Спирит.
Полигон: Флотское.
Ответственные личности за дресс-код:
СССР - Граф (http://airsoft.ua/member.php?u=2376)
США - Спирит (http://airsoft.ua/member.php?u=2011)
Швейцария - Начар (http://airsoft.ua/member.php?u=2069)
ФРГ - Фермер (http://airsoft.ua/member.php?u=5590)
От нас: в духе эпохи полевые лагеря для противоборствующих сторон, пища, вода, связь, техника, имитация инженерного оборудования и кое-что еще.
От вас: явка, знание правил, исполнение приказов и соответствие дресс-коду.
Вопросы, дополнения и пояснения в этой теме. Правила проекта ниже.
Регистрация ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в ЛС:
Сторона НАТО - Спирит. (http://airsoft.ua/member.php?u=2011)
Сторона ОВД (СССР) - Хомяк. (http://airsoft.ua/member.php?u=11695)
Информация для бойцов Советской Армии.
В настоящий момент мы проводим донабор в первое и второе отделения первого взвода седьмой роты третьего батальона семьдесят второго Кенигсбергского полка сорок второй Гвардейской Евпаторийской Краснознаменной мотострелковой дивизии. Исторически сложилось, что дресс-код для каждого отделения свой. Перейдем к их описанию:
Первое отделение. Командир мл. сержант Чигарев О. (позывной "Чижик")
Основа: форма "пш" или "хб" образца 69го года.
http://airsoft.ua/attachment.php?attachmentid=48700&d=1364846864
Минимальный комплект для начала участия в проектах:
Форма обр. 69го года.
Сапоги.
Y-образная РПС периода СССР.
Брезентовый ремень с оливковой пряжкой.
Шлем СШ-40\СШ-60\СШ-68.
Подсумок под 3 или 4 магазина АК.
Подсумок под 2 гранаты.
Фляга армейская 800 гр. в чехле.
Винтовка серии АК образца не ранее 59го года и не позднее 88го с комплектом механических магазинов.
Стандартный комплект война 1го отделения:
см. минимальный комплект +
Пилотка.
МПЛ в чехле.
Плащ-палатка.
Бронежилет 6Б3-6Б5.
Котелок пехотный, допустимо комбинированный десантный.
Ложка.
Нож.
Фонарь времен СССР на лампе накаливания.
Вещмешок (Сидр).
Сумка противогазная.
Летнее нательное белье.
Погоны, петлицы, эмблемы рода войск, значок "Гвардия".
Максимальный комплект война 1го отделения:
см. стандартный комплект +
Зимняя шапка.
Шинель.
Зимнее нательное белье.
Штык-нож (страйкбольный вариант).
Бытовые предметы не позднее 88 года.
Ну и т.д. :smile:
Второе отделение. Командир мл. сержант Ворушилин А. (позывной "Граф")
Основа: форма "афганка" образца 75-76го года.
http://uploads.ru/t/s/T/q/sTq4X.gif
Минимальный комплект для начала участия в проектах:
Форма "Афганка".
Сапоги или ботинки с высоким берцем черные.
Y-образная РПС периода СССР\"Пояс А", "Пояс Б"
Брезентовый ремень с оливковой пряжкой.
Шлем СШ-40\СШ-60\СШ-68.
Подсумок под 3 или 4 магазина АК.
Подсумок под 2 гранаты.
Фляга армейская 800 гр. в чехле.
Винтовка серии АК образца не ранее 59го года и не позднее 88го с комплектом механических магазинов.
Стандартный комплект война 2го отделения:
см. минимальный комплект +
Полевое кепи.
Сапоги.
МПЛ в чехле.
Плащ-палатка.
Бронежилет 6Б3-6Б5.
Комбинированный десантный котелок.
Ложка.
Нож.
Фонарь времен СССР на лампе накаливания.
Вещмешок (Сидр).
Сумка противогазная.
Летнее нательное белье.
Эмблемы рода войск, значок "Гвардия".
Максимальный комплект война 2го отделения:
см. стандартный комплект +
Зимняя шапка.
Бушлат.
Зимние брюки с утеплителем.
Зимнее нательное белье.
Штык-нож (страйкбольный вариант).
Бытовые предметы не позднее 88 года.
Ну и т.д. :smile:
Начальство тылового обеспечения 42й гв МСД оказывает посильную помощь в доукомплектации бойцов. Желающие принять участие в битве на стороне войск Советской Армии, но не имеющие необходимого снаряжения, обращайтесь ЛС к гв. старшине Марку. (http://airsoft.ua/member.php?u=11695)
Вступайте в ряды нашей дивизии и сейте вечное, доброе, чисто коммунистическое вместе с нами!
А мы ВДВ??? , мы тоже хотим
3 бойца ВДВ.
хомяк(d.j.)
30.07.2013, 19:29
А мы ВДВ??? , мы тоже хотим
3 бойца ВДВ.
Ну куда же без вас ))
Отделение ВДВ - командир и ответственный за внешний вид - Паша (Колтос) :) !!!
Отделение морпехов - командир и ответственный за внешний вид - Слава (Tamancev) !!!
Надеюсь остатки ГДР так же подтянутся :)
А мы ВДВ??? , мы тоже хотим
3 бойца ВДВ.
А вы есессно тоже. Как усиление 42й. К вам наверное еще Эдик и Леха из СДГ примкнут.
Общие правила и положения:
Коротко:
Первое попадание - ранен. Упал, ждёшь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. ПОпали второй раз - тут два варианта:
1. Если игры с госпиталем - ждёшь 10 минут, перебинтовали - должны как безсознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - сидишь на много меньше чем пришёл сам. Если не перебинтовали - труп.
2. Если игры без госпиталя – труп Если труп - сам идёшь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.
Расширено
Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты
1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.
1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.
1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.
Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».
2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела
2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.
2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.
3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.
4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.
3.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Снять шлем или другой головной убор и положить на грудь или на спину, по возможности не двигаться.
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"
3.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"
4.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» не был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в категории «раненый», «перевязанный раненый», «контуженый» был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.
4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) снять головной убор, держать оружие на виду в руках прикладом вверх или поднятым над головой.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком
в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.
4.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «приклад».
Добивать раненых своей стороны запрещено.
5.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.
5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной, стволом вниз. Поясной ремень и РПС «пленным» снимается и переносится в руках.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.
5.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленения противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.
5.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение. На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй. Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.
5.4. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.
5.5. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей
6. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам.
6.1. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки или пистолета-пулемета 140+5 м\с. При скорости вылета свыше 120 м\с минимальная дистанция огня 5м.
6.2. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 170+5 м\с. При скорости вылета свыше 145 м\с минимальная дистанция огня 20м.
6.3. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м\с. При скорости вылета свыше 175 м\с минимальная дистанция огня 30м.
6.4. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м\с. Минимальная дистанция ведения огня не ограничена.
6.5. При скорости вылета шара более 135 м\с рекомендуется иметь вторичное оружие со скоростью вылета шара менее 120 м\с.
6.6. При скорости вылета шара 120-145 м\с не рекомендуется стрелять с дистанции ближе 10м. в голову, пах и открытые части тела, рекомендовано использовать «вторичку».
Леха-Серб
31.07.2013, 00:37
КооооооонечнООО ДААААААААА!!!!!!!
Пашундель, мы с тобой!!!
SPIRIT'sn
31.07.2013, 07:12
Дресс код США
http://airsoft.ua/showthread.php?t=14754
Вводная по НАТО:
Бои за Таль-Хэйден становятся всё труднее и труднее. Противник закрепился в данном урбанизированном районе и постоянно усовершенствует свои заграждения и баррикады.
Без массированной поддержки навесным огнём штурм города будет сопровождаться неприемлемым потерям.
Так же необходима поддержка бронетезники и бронетранспортёров Брэдли для успешного наступления.
Очередной штурм города назначен на 21-22.09.1988. С соседних участков фронта сюда стягиваются резервные подразделения для успешного штурма.
Учитывая опыт прошлых штурмов, шансы взять город есть, необходима решительность и строжайшая дисциплина в личном составе.
Боевые задачи:
Установить передовой лагерь и госпиталь максимально близко к городу в безопасном месте
Организовать караульную службу в лагере и госпитале
Взять город штурмом.
При безуспешных попытках дневного штурма планировать ночной.
Всем подразделениям будет выдана еда и все буду обеспечены водой.
Штурмующим взять в собой максимальное количество гранат!
Регистрация мне в личку
На горячее - шурпа, в этот раз без вариантов ) Домашним животным и коммунистам вход в кафе запрещен.
На горячее - шурпа, в этот раз без вариантов ) Домашним животным и коммунистам вход в кафе запрещен.
Ну, зря ты так про домашних животных. Мы ведь придем :)
-=Бродяга=-
31.07.2013, 16:34
А мы ВДВ??? , мы тоже хотим
3 бойца ВДВ.
Прикольный проект , нравится ) . + 1 за ВДВ , с вашего позволения )
Тебя ждали. Молодец, что пришел :) Будет отделение ВДВ. НАТО трепещет.
Sid Boyle
31.07.2013, 20:44
Фух, наверно надо бы уже покупать газету с недвижимостью в Севастополе!=)))
Фух, наверно надо бы уже покупать газету с недвижимостью в Севастополе!=)))
Такая же фигня.
А по теме, то "естееественннно" я буду освобождать Тель-Хайден от красной угрозы:cool:
SPIRIT'sn
01.08.2013, 13:05
ВНИМАНИЕ ВСЕМ!
С момента заезда на полигон ЗАПРЕЩЕНО употребление любых спиртных напитков. ЛЮБЫХ! Даже пиво и прочее.
Кто будет замечен в употреблении - сдаёт оружие на оружейный склад и занимается хозяйственными работами до окончания мероприятия. Взнос никому возвращён не будет.
С уважением к реконструкции, искренне, ваш орг состав
С момента заезда на полигон ЗАПРЕЩЕНО употребление любых спиртных напитков. ЛЮБЫХ! Даже пиво и прочее.
А то как-то так может получиться :oops: Сорри за офф, само выскочило
Организацией питания стороны НАТО занимаюсь я :) С голоду никто не умрет.
Организацией питания стороны НАТО занимаюсь я :) С голоду никто не умрет.
Вадимира брать живым! :)
Надо сделать миссию на захват продовольственных продуктов и оставить на сутки одну из сторон без пропитания. Такой вот хитрый план...
SPIRIT'sn
01.08.2013, 19:03
влёгкую! выдаём всем консервы, а ночью нужно захватить продовольственный склад. Кто захватил и вынес ящик с крупой\картошкой\мокоронами и банки тушёнки, тот утром ест горячую еду. А кто нет - ест консервы, если останутся;-)
Блин круто, война за хавку в Швейцарии)))
Блин круто, война за хавку в Швейцарии)))
за шоколад и сыр :lol:
Не уж-то доведётся в Любимовке в Противостояние сыграть, аж не верится :)
Блин круто, война за хавку в Швейцарии)))
Ну не за часы же в Швейцарии воевать :)
за шоколад и сыр :lol:
Не уж-то доведётся в Любимовке в Противостояние сыграть, аж не верится :)
Не в этот раз. Читай внимательно первый пост ;)
О, блин, чё это я себе накрутил :oops:
Хавка это святое:)
http://cs301414.vk.me/u5730652/146592363/y_3f08fe57.jpg
Леха-Серб
02.08.2013, 01:21
59322
SPIRIT'sn
28.08.2013, 00:09
Напоминаю всем участникам.
На проекте запрещена одноразовая пластиковая посуда. На проекте запрещена многоразовая пластиковая посуда. На проекте запрещены не уставные средства связи. На проекте запрещены не уставные лагерные элементы (розовые карематы, спальники в цветочек). На проекте запрещены гранаты на поджиге (только кольцо)
На проекте обязательна подсветка выстрела ночью
Карта полигона:
60877
Spik (Beetlejuise)
29.08.2013, 21:52
Куда же без остатков ГДР )КОНЕЧНО ПОДТЯНУТЬСЯ )))
хомяк(d.j.)
01.09.2013, 17:53
просьба всем потенциальным участникам за сторону ОВД кинуть регистрацию мне в личку по форме:
1 ФИО
2 город
3 команда
4 моделируемый род войск
5 комплект формы и снаряжения
Для мониторинга ситуации по количеству, кому чего не хватает по снаряжению (втч спального и столового) и деления на отделения
Нужно назначить:
связистов, медика, зам по тылу!
SPIRIT'sn
07.09.2013, 07:10
Дублирую вводную по НАТО, для любителей читать только последний пост.Дресс код США
http://airsoft.ua/showthread.php?t=14754
Вводная по НАТО:
Бои за Таль-Хэйден становятся всё труднее и труднее. Противник закрепился в данном урбанизированном районе и постоянно усовершенствует свои заграждения и баррикады.
Без массированной поддержки навесным огнём штурм города будет сопровождаться неприемлемым потерям.
Так же необходима поддержка бронетехники и бронетранспортёров Брэдли для успешного наступления.
Очередной штурм города назначен на 21-22.09.1988. С соседних участков фронта сюда стягиваются резервные подразделения для успешного штурма.
Учитывая опыт прошлых штурмов, шансы взять город есть, необходима решительность и строжайшая дисциплина в личном составе.
Боевые задачи:
Установить передовой лагерь и госпиталь максимально близко к городу в безопасном месте
Организовать караульную службу в лагере и госпитале
Взять город штурмом.
При безуспешных попытках дневного штурма планировать ночной.
Всем подразделениям будет выдана еда и все буду обеспечены водой.
Штурмующим взять в собой максимальное количество гранат!
Регистрация мне в личку
SPIRIT'sn
14.09.2013, 06:31
Регистрация НАТО открыта на 5 дней.
Закрытие регистрации в четверг 19 сентября
хомяк(d.j.)
14.09.2013, 18:33
Регистрация за сторону ОВД так же до 19-го включительно! Напоминаю, что регистрация в личку!
Товарищи, мы снова примем бой в швейцарском городке Тель-Хайден, который занят силами Советской Армии. Из сложившейся ситуации очевидно, что силы НАТО предпримут очередную попытку отбить город и еще одного крупного сражения не избежать.
Основной задачей для развития дальнейшего успешного наступления наших войск является окончательное и безоговорочное присоединение территорий восточнее Тель-Хайдена к границам СССР. Для этого военному контингенту расположенному в данном НП необходимо укрепить оборонительные рубежи, восстановить инженерные сооружения, наладить связь между ключевыми точками, подготовить дополнительные позиции в глубине обороны. Враг накапливает силы для решающего удара, возможно применение артиллерийских систем и бронетехники. Далее, отбив атаки неприятеля и удержав город, бойцам Советской Армии необходимо собрать силы для контратаки на вражеский лагерь. Быстрым и решительным броском уничтожить остатки вражеских войск.
По данным разведки и здравого смысла основными целями для атак со стороны войск НАТО в нашем лагере являются:
Штаб
Госпиталь (уничтожение на 4 часа лишает сторону возможности использовать "быстрое лечение").
Оружейный склад и склад ГСМ (уничтожение на 4 часа лишает сторону возможности пополнять боекомплект и активно использовать технику).
Точка радио и полевой связи (уничтожение на 4 часа лишает сторону возможности использовать полевую и радиосвязь).
Аналогичные цели для наших войск и во вражеском лагере.
В связи с этим, ночным дежурствам должно уделяться большое внимание. Так же во время ночным вылазок противник может попытаться повредить провода полевой связи.
Механизм уничтожения ключевой точки таков: перед входом или во внутрь объекта кладется имитация тротиловой шашки, детонация которой производится путем подрыва имитационной страйкбольной гранаты на расстоянии не более 1 метра от имитации шашки.
Мертвяк: 1 час с момента поступления бойца.
Пиротехника: разрешена.
Взнос: 150 грн, в эту сумму входит: полигонный взнос, орграсходы, питание (горячее), сухой паек (консервы), вода, расходные материалы, матчасть и прочее. Взнос дифференцированный, то есть будет пересчитываться для каждого участника, в зависимости от того, в какое время он прибыл на игру.
Время начала и окончания?
Питание и сухпай это ок. Голодными не останемся :) Т.е ЖРАТ можно не брать?
хомяк(d.j.)
16.09.2013, 19:21
Заезд в субботу с 9-00
начало суббота 13-00
окончание воскресенье 13-00
Желающие могут заехать в пятницу, с 17-00 там уже будит часть орг состава
На еду не тратимся пытаемся ввести полевое (сух пай и горячее) питание
берем только то, что собираемся съесть с пятницы на субботу
Идея ок.
Но интересна реализация:)
У советов я видел казаны и термосы правильные, а у НАТО как?
Использовать трофейное как-то не ок. Наши уставные полевые принадлежности индивидуального класса.
У советов есть профессиональный повар-кашевар, а у НАТО?
Меню у НАТО будет НАТОвское (бобы и прочее) или советское?
Индивидуальный подход к меню по религиозному или вегетарианскому признаку будет (у нас же демократия:lol:)?
SPIRIT'sn
16.09.2013, 22:21
буду краток.
Спасибо реконструкторскому клубу Gunfighters
62409
62410
Думаете, после этого проблема подобрать правельное меню?))))
консервы буду выдаваться правильные. Бобы и тушёнка.
Меню у НАТО натовское. У советов советское. Поваров хватает с обеих сторон. Реализацию можно оценить во время игры ;) Подход к меню по демократическому принципу: не нравится - не ешь, воюй голодный - злее будешь. Как-то так :)
Spik (Beetlejuise)
17.09.2013, 13:00
К сожалению не смогу принять участие
Господа участники проекта, просьба не тянуть с регистрацией и подавать данные в личку ответственным людям. Данное действие нам, как организаторам, дает необходимую информацию по распределению сил, подготовке расходной части, соответственно влияет на количество вывозимого оборудования и снаряжения.
SPIRIT'sn
17.09.2013, 23:29
Я лично и пехота США будут отсутствовать на проекте.
Приношу свои лично извинения перед всеми
Я лично и пехота США будут отсутствовать на проекте.
Приношу свои лично извинения перед всеми
Что, простите? А чем же мы тогда будем заниматься?
Я лично и пехота США будут отсутствовать на проекте.
Приношу свои лично извинения перед всеми
:shock::shock::shock:
Пехота США ! Не сдавайтесь без боя !
хомяк(d.j.)
18.09.2013, 12:21
Эм... поясню сложившеюся ситуацию.
40я пехотная практически в полном составе не может быть на игре(как оказалось)
Из этого есть 2 выхода:
1. Перенести игру :(
2. назвать игру тренировочной или маневрами с минимальным количеством противника(если он будит) при этом отменить все лишнее оставив тока полигонный взнос и орг расходы и пересмотрев расписание игры(например заезд в субботу вечер и основные маневры в воскресенье до 15-00) :)
Это можно обсудить до вечера четверга 19.09.2013!
Ох... Ну в таком случае я за перенос (но не более чем на три недели, чтобы Про2008 не поджимать) :(
-=Бродяга=-
18.09.2013, 13:35
Ох... Ну в таком случае я за перенос (но не более чем на три недели, чтобы Про2008 не поджимать) :(
Я тоже за перенос , при таких раскладах . Но если все же решите проводить , то я в теме .
Tamancev
18.09.2013, 14:21
Наверное правда лучше перенести.
Мое мнение: надо провести перекличку сил, уже не в личку. Может все не так плохо. Нас же не напугает крымское бабье лето ?! Лично я после фест Ч7 вдвойне ценю качественные проекты.
А куда переносить-то?
На Моштарак или обитель зла никто из участников проекта не едет? Тогда на 12-13 октября можно...
Согласен с Чижиком,жаль 7 ноября четверг
Согласен с Чижиком,жаль 7 ноября четверг
Ну, в ноябре у нас есть не менее интересный проект :D
http://airsoft.ua/showthread.php?t=23917
Поддержим уже высказавшееся большинство:-(
Перенос на когда-нибудь потом, когда снова все смогут нормально собраться.
11-13 мы на Моштараке, Колтос вроде тоже:-? Потом "Противостояние 2000", потом "2008"...
А сколько людей сможет быть в январе на стороне НАТО?
А сколько людей сможет быть в январе на стороне НАТО?
Правильнее спросить, сколько людей сможет быть в январе вообще? Блин... :-?
Ото ж. Сложно теперь со всем этим. Особенно расстраивает то, что активность в теме в основном со стороны игроков за СССР. Это наводит на определенные мысли.
http://www.youtube.com/watch?v=CpxzrNRjWmU
-=Бродяга=-
19.09.2013, 10:59
Американцы завалили всю посевную .
Может тогда фиг с ними , да все же соберемся по плану ?
Поверьте, перенос проекта не только вас расстраивает.
С большим сожалением вынужден сообщить, что игра отменяется. Прошу извинить наш орг. коллектив за возможные доставленные неудобства. Когда состоится следующая серия проекта сказать не готовы. Время и ситуация покажет. Спасибо за ваш интерес к "Противостоянию-1988".
хомяк(d.j.)
19.09.2013, 22:51
ну раз такая пичалька :( планирую быть на Фиоленте в воскресенье ! пострелять хоть в кого то !
Всех, кто собирается озарить Фиолент блеском реконструкторских погон, ждет шурпа :grin:
SPIRIT'sn
21.09.2013, 16:21
буду на фиоленте
Шурпа!!! Ну тогда буду)))
Тогда давайте канву хоть какую быть придумаем.
Ну, там и придумаем. Дурное дело не хитрое.
SPIRIT'sn
29.10.2013, 09:02
Противостояние, игра триста двадцать пятая
65136
Последние тенденции в играх говорят о другом:lol:
http://insomnia77.users.photofile.ru/photo/insomnia77/95328067/xlarge/105554771.jpg
Sid Boyle
29.10.2013, 11:57
Даешь Противостояние!=))
Противостояние, игра триста двадцать пятая
65136
Остался один корпус МП? :)))
Остался один корпус МП? :)))
Ну почему же? Bundeswer тоже присутствует. Просто отозван с передовой на перегруппировку
После "Бамута" очень хочу поучаствовать в таком проекте как "Противостояние".
Так, что запишите на будущее. Буду следить за темой.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot