PDA

Просмотр полной версии : Бугун Игорь, Киев



Graf.
16.08.2013, 10:22
Игорь совершил заказ через сайт с оплатой через Наложенный Платеж. Без объяснения отказался от посылок. По телефону и e-mail на связь не выходит - "мужик". Я прокатил груз до "получателя" и назад за свой счет. Вследствие чего Игорь зарекомендовал себя, как ненадежный покупатель.

Alef
16.08.2013, 12:33
Уже 100раз говорили, что в случае оплаты наложным платежом, надо брать предоплату в сумме пересыла туда/обратно.

.tornado
16.08.2013, 16:39
Это просто сделать, когда сам договариваешься с человеком.
Если заказ принимается автоматически движком сайта, делать разделение платежа не очень удобно.

Инквизитор
18.08.2013, 07:21
Если заказ принимается автоматически движком сайта, делать разделение платежа не очень удобно.

А нафига с сайта отправлять наложкой? Предоплата.
Если ты про "маркет" - то тут оплаты не проходят через сайт и все на договоре/созвоне.

.tornado
18.08.2013, 09:51
Именно об этом я и говорю. Через маркет легко договориться и выбрать вариант, который устроит обоих.
При покупке через интернет-магазин неудобно делать разделение платежа. Либо предоплата, либо наложка.
Отказ от наложенного платежа имеет два явно видимых последствия: 1 - продавец страхует себя от потерь на пересылке при несостоявшейся сделке. 2 - продавец теряет покупателей, которые хотят проверить перед покупкой что им прислали то, что обещали.

JediMax
18.08.2013, 18:34
... А отказ от предоплаты предусматривает риск отказа покупателя.
Поэтому продавец должен смотреть, какой из рисков более приемлем.
С другой стороны, если продавец - инет магазин (а не просто человек, продающий своё), то риски нужно закладывать в бизнес-модель, а не кричать о плохих покупателях. Ибо покупателей, которые отказались, будет немало (думаю, процентов 10-15). Вы будете по каждому случаю здесь писать?

RUS
18.08.2013, 19:52
... а не кричать о плохих покупателях. Ибо покупателей, которые отказались, будет немало (думаю, процентов 10-15). Вы будете по каждому случаю здесь писать?

Ну если покупатель плачет о риске не соответствия товара и просит наложкой ,а потом несмотря на товар на почте,тупо делает отказ/пропадает со связи,то что хорошего в этом.А с отметкой плохого покупателя в следующий раз ткнуть носом-ТЫ НЕ ДОБРОСОВЕСНЫЙ и никакой тебе наложки.

JediMax
18.08.2013, 20:04
Согласен. Только в случае интернет магазина, который расчитывает иметь не один-два покупателя в месяц, "отказников" будет немало. И, если имена всех публиковать, то, боюсь, форум превратится в списки покупателей.
Опять повторяю свою точку зрения. Инет-магазину нужно учитывать риски отказа от товара. Если, при составлении бизнес-модели это не учитывалось - то, может, не стоило было и затевать продажи.
Представьте что будет, если все инет магазины, которые крутятся на сайте и маркете, будут вывешивать списки отказавшихся. Ужас!

TANK (Mariupol)
19.08.2013, 20:16
JediMax т.е. продавец должен заложить в стоимость товара, который вероятно купят нормальные люди, риски на то что найдётся м..к ? Вы с нашим правительством не связаны? :)))) У них аналогичные идеи :)))
По сути вопроса.
Для чего продавцу с хорошей репутацией пользоваться наложкой не понимаю.
"Герой" однозначно неправ и молчать про таких редисок нельзя.

JediMax
19.08.2013, 20:25
JediMax т.е. продавец должен заложить в стоимость товара, который вероятно купят нормальные люди, риски на то что найдётся м..к ? Вы с нашим правительством не связаны? :)))) У них аналогичные идеи :)))
Примерно так. В бизнес-модели нужно учитывать и это. Т.е., в стоимость товара нужно заложить тот случай, что каждый 8й-10й покупатель не придёт.
Например, если затраты на провоз товара туда-сюда, скажем, 50 грн, стоит заложить 5 грн в каждую продажу. Идеи у представительства правильные.


Для чего продавцу с хорошей репутацией пользоваться наложкой не понимаю.
Хороший вопрос. Но репутацию надо заслужить. И нужно понимать, что, отказавшись от наложки, можно потерять часть клиентов (часть из которых не придёт забирать, кстати). Это на выбор продавца.


"Герой" однозначно неправ и молчать про таких редисок нельзя.
Представляю что будет, когда пойдёт мода объявлять про всех покупателей, которые не пришли, а, потом, и про всех, которые пришли, но по каким-то причинам отказались. Форум превратится в позорный столб, думаю.

TANK (Mariupol)
19.08.2013, 20:49
прости я не один год в бизнесе но такой фигни не слышал... Рисков тьма в бизнесе в нашей стране. И естественно нужно это учитывать...
Ты попробуй подойти к человеку и сказать "на тебе балалайку которая стоит 100грн но заплати мне 105 грн ибо завтра может попадётся какой то редиско... "
ИМХО значительное количество людей которые просят наложку в проверенном магазине либо хронические редиски-отказчики либо судят по себе... Зачем продавать людям для которых репутация и честность пустое место? Думаю если им ухудшит жизнь то что я им не продам что то то я не зря живу :)))

JediMax
19.08.2013, 20:59
прости я не один год в бизнесе но такой фигни не слышал...
Не обижайся, но срок "в бизнесе" ни о чём не говорит.


Рисков тьма в бизнесе в нашей стране. И естественно нужно это учитывать...
При чём тут наша страна? Риски нужно учитывать и в Китае. А ты думаешь как китайцы, скажем, возмещают деньги за украденные посылки? За чей счёт?


ИМХО значительное количество людей которые просят наложку в проверенном магазине либо хронические редиски-отказчики либо судят по себе... Зачем продавать людям для которых репутация и честность пустое место? Думаю если им ухудшит жизнь то что я им не продам что то то я не зря живу :)))
Если магазин проверенный, то - да. Хотя, тут тоже есть возражения, но это уведёт обсуждение в сторону.
Если у тебя есть время проверять каждого покупателя и есть возможность отказываться от покупателей, которые хотят наложку, то гуд. Но, если продавец принял решение продавать наложкой, то учитывать нужно всё.


Ты попробуй подойти к человеку и сказать "на тебе балалайку которая стоит 100грн но заплати мне 105 грн ибо завтра может попадётся какой то редиско... "
Легко. Только стоит перефразировать так: "на тебе балалайку которая стоит 100грн по предоплате, но заплати мне 105 грн, если хочешь наложкой...".

TANK (Mariupol)
20.08.2013, 07:05
Если у тебя есть время проверять каждого покупателя и есть возможность отказываться от покупателей, которые хотят наложку, то гуд. Но, если продавец принял решение продавать наложкой, то учитывать нужно всё.
а что там проверять? у меня просто нет такого способа доставки :) Если люди просят\требуют то я просто говорю у нас вот так и по другому никак (ну конечно бывают исключения... все мы человеки...)

Легко. Только стоит перефразировать так: "на тебе балалайку которая стоит 100грн по предоплате, но заплати мне 105 грн, если хочешь наложкой...".
а вот это другое дело... Ты бы сразу и конкретизировал. Аналогичное есть и у меня. Хотите доставку проблемной службой доплачивайте...

Graf.
20.08.2013, 19:27
Ого, сколько тут всего :)
Господа, попробую уточнить. Я темы о "редисках" поднимаю только тогда, когда "редиска" совершает женский поступок, а именно - перестает брать трубку, не отвечает на мыло и всячески уклоняется от контактов. Если бы Игорь мне позвонил или взял трубку и сказал, мол, извините, я передумал, забирать не буду, то этой темы бы здесь не было. У меня случаются отказы от наложенных платежей и я их тут не публикую, но эти отказчики звонят, мы общаемся и обсуждаем все моменты по-человечески. Здесь нет ничего зазорного и страшного позвонить, извиниться и сообщить об отказе, это жизнь и все люди-человеки. У всех бывают разные ситуации. Но вот так вот, как пацюк нашкодивший скрываться от продавца, который пошел тебе на встречу, я считаю низким поступком. По-этому пишу об этих "людях" здесь. Вот, как-то так...

JediMax
20.08.2013, 19:57
У всех бывают разные ситуации. Но вот так вот, как пацюк нашкодивший скрываться от продавца, который пошел тебе на встречу, я считаю низким поступком. По-этому пишу об этих "людях" здесь. Вот, как-то так...
О! Тогда вопросов - нуль.