Просмотр полной версии : Проблеми із приводом Дібой АК 74С.
Всім привіт. Я в страйкболі недавно. Начитавшись різних статей і зібравши вже деяке спорядження, вирішив купити привід. Зупинився на AK 74с.
Купив привід, все було добре. Вистріляв з нього десь близько 3500 шариків, і тут одного дня, він перестав стріляти і видавати дуже дивний і підозрілий звук.
Власне коли натискати на спусковий гачок, таке враження що моторчик просто собі крутиться і більше нічого не робить, що в автоматичному режимі, що в одиночному.
Ось і саме відео із тим незрозумілив звуком.
http://youtu.be/6zBik6d60G0
В чому може бути причина ? Може варто спробувати розібрати привід і пошукати причину, чи краще шукати майстра ?
Chipchik
02.09.2013, 18:11
Привет, варианта 2 всего, либо слизало зубья на поршне либо на одной из шестеренок. Скорее всего зубья на поршне. Если ниразу не разбирал привод рекомендую искать мастера. Заодно и пересмажут тебе его и отшимят правильно.
Саня_Шустрый
02.09.2013, 20:29
В режиме "Очередь" этот звук непрерывный или периодический?
Если периодический, то скорее всего слизан первый зуб на поршне, нужно разбирать гирбокс и выяснять.
Если непрерывный, то скорее всего раскрутился винт регулировки мотора, нужно открутить пистолетную рукоятку и проверить ход мотора в раме и при необходимости отрегулировать.
Sergio Leone
02.09.2013, 21:15
Понимаю, что новичок. Понимаю, что в привод не лазил, что страшно самому разбирать и т.д. НО! Если привод не стреляет, издает странные звуки, в целом работает не так как должен, то давить лишний раз на триггер и перепроверять не нужно. Нужно сначала проверить связку механа-хоп-стволик на наличие застрявших шаров и подобных вещей, а если там все нормально - лезть в гир и смотреть. Ибо не всегда поломка оказывается серьезной, но если ты продолжаешь взводить неисправный гир, то эта маленькая поломка, которую возможно даже можно было устранить ничего не меняя, может потянуть за собой исправные детали гирбокса. И ведь в любом случае, пока внутрь не залезешь - не узнаешь в чем проблема.
TANK (Mariupol)
03.09.2013, 06:37
по характеру звука (если камера верно его передаёт конечно) шестерни не крутятся... Проверяй прижим мотора. Выше писали как это делать...
ЗЫ Господа какой разбирай\ремонтируй? У человека паника а вы ему глупые советы даёте... Если бы человек разбирался немного в этом то сам бы понял где смотреть... Насоветуете он разберёт а потом в пакетике понесёт мастеру. А я например за такое в 2 раза больше беру :)
Первый раз на осмотр\переборку лучше мастеру отнеси. Он выявит косяки и подскажет что лучше сразу поменять а что ещё поработает.
http://www.youtube.com/watch?v=8iZ3on1JmBA и
http://www.youtube.com/watch?v=REw7drPlOXg
можно что то понять и не пугаться гирбокса потом.
Тихий Г.О.
03.09.2013, 09:59
Привет, если уверен что привод не поймал клин, то выполняешь следующие действия:
1. Демонтируешь пистолетную рукоять
2. В месте соединения рукояти с моторчиком есть скрытый болт под шестигранник. Его функция - прижим моторной шестерни к первой реверсивной.
Скорей всего он выкрутился и шестерня двигателя плохо стыкуется с реверсивной.
Поджимать надо очень аккуратно дабы сильно не зажать.
Если это не помогло, то смотреть надо гир, как ниже описано.
...Я в страйкболі недавно... одного дня, він перестав стріляти і видавати дуже дивний і підозрілий звук.
Власне коли натискати на спусковий гачок, таке враження що моторчик просто собі крутиться і більше нічого не робить...
Шановний, у Львові повно майстрів, не йдіть шляхом скупого (читану мануал/спитаю на форумі і сам все зроблю), бо він платить двічі, негайно до спеціаліста!
Танатос http://airsoft.ua/member.php?u=3169
Серьога http://airsoft.ua/member.php?u=4184
Алекс http://airsoft.ua/member.php?u=4482
також ще є майстерна при "Штурмі"
Скорее всего прижим мотора, не знаю как на АК серии, на М серии, снизу подкручивается болт и все норм, у меня такое иногда бывает, при интенсивной стрельбе немного откручивается прижимной болт мотора.
Alex(SAS)
03.09.2013, 11:24
Послушайте звук на видео в старттопике и не фантазируйте, это 100 % слизанный поршень.
Що ж, всім дякую за відповіді.
Вирішив все ж сам спробувати. Все ніби йде непогано, лише ніяк не можу роз`єднати з`єднання гірбоксу і хоп ап.
iStalker
03.09.2013, 18:35
лише ніяк не можу роз`єднати з`єднання гірбоксу і хоп ап.
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-04_5/13666416492645.jpg
Началось... Если это Дибойз- там Г-образная защелка, но если сразу не смогли- то Цима или другое- отстегивайте фронтсет вместе с хопом (4 винта внизу)
http://s.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-04_5/13666416492645.jpg
Началось... Если это Дибойз- там Г-образная защелка, но если сразу не смогли- то Цима или другое- отстегивайте фронтсет вместе с хопом (4 винта внизу)
От якраз оту Г-подібну защолку зняв. Проблема ось у чому:
http://i5.minus.com/iB6KcISWspFiu.jpg
Вже і назад відсуваю до максимуму, але всеодно гірбокс витягнути не вдається.
Chipchik
03.09.2013, 19:42
снимай переключатель огня, потом пистолетную рукоять и я обычно снимаю мотор, после чего оттягиваю хоп до конца к стволу и окуратно вынимаю гир
iStalker
03.09.2013, 19:42
Вже і назад відсуваю до максимуму, але всеодно гірбокс витягнути не вдається. Это нозл, он выдвинут- аккуратно плоской отверткой его поддеть стараясь не повредить пластик- и подать "назад" к гирбоксу
снимай переключатель огня, потом пистолетную рукоять и я обычно снимаю мотор, после чего оттягиваю хоп до конца к стволу и окуратно вынимаю гир Это отлично когда у тебя привод исправный и ты можешь сделать одиночный чтобы втянуть нозл
Chipchik
03.09.2013, 20:11
я конечно раньше снимал хоп, но чесно говоря потом стало лень нашел такой способ. и скажу что намного быстрее снимать стало :)
---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение создано в 21:09 ----------
и кстати в дибойсе чтоб снять модуль хопа не вынимая гир надо вытащить пин и снять полностью переднюю часть
Саня_Шустрый
03.09.2013, 21:05
Если гир никогда не разбирал, то после раскручивания и перед раскрытием, рекомендую завернуть в плотную ткань.
Чтоб ничто никуда не улетело :-)
Що ж, гірбокс зняв та відкрив. І дуже здивувася, оскільки все ціле, ніяких пошкоджень не видно.
Та все ж, мене насторожила дещо.
Секторна шестерня тре зубцями до спускового гачка.
http://i4.minus.com/jKFgqYHuyulb2.JPG
Оце мене і насторожило.
Chipchik
04.09.2013, 16:44
посмотри втулки чтоб целые были
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение создано в 17:43 ----------
но вообще шестерня стает на место когда ты соберешь гир
Шестеренка на моторе не стертая?Шестерни снимал или осмотр сверху провел?
Всі шестерні перевірив. Усі зубчики цілі. Поршень теж впорядку. Жодних дефектів.
Саня_Шустрый
04.09.2013, 18:17
А на самом поршне зубы целые? На фото не видно.
А на самом поршне зубы целые? На фото не видно.
Так, поршень впорядку. Зубці цілі.
Саня_Шустрый
04.09.2013, 18:26
Осталось проверить не раскрутился ли винтик крепления пиньена на валу мотора?
Осталось проверить не раскрутился ли винтик крепления пиньена на валу мотора?
Ні, все тримається як має бути.
Саня_Шустрый
04.09.2013, 18:57
Ні, все тримається як має бути.
Просто чудеса какие-то :shock:
Будем проверять "Невозможные" варианты!
1. Проверь состояние контактной группы и ползунка.
2. Проверь щетки в моторе.
Инквизитор
05.09.2013, 07:55
Просто чудеса какие-то :shock:
Будем проверять "Невозможные" варианты!
1. Проверь состояние контактной группы и ползунка.
2. Проверь щетки в моторе.
Это еще как раз возможные варианты.
А вот из фантастических ( но имел место случай) - износ втулок/подшипников или их посадочных мест до состояния что шестерни начинают выходить из зацепления. Т.е. имеем межосевой люфт.
Що ж, поломку виявити не вдалося. Гір зібрав назад і планую віднести у ремонт.
Дякую за те, що допомагали.
Саня_Шустрый
05.09.2013, 18:24
Що ж, поломку виявити не вдалося. Гір зібрав назад і планую віднести у ремонт.
Дякую за те, що допомагали.
Вынь пружину, а все шестерни и поршень поставь в гир, как на фотках, поршень полностью утопи в цилиндр.
Когда все соберешь, рукой аккуратно крути скошенную шестерню, мотор крутит её, и внимательно пронаблюдай как крутятся шестерни и как зацепляется секторная шестерня с поршнем.
Кстати, про контактную группу написал, а не спросил, у тебя электронный ключ стоит или нет?
Какой аккумулятор?
Если стоит какой-нить полевик, может подгорел или аккумулятор подсел и не хватает напряжения для открытия ключа.
macSergey
05.09.2013, 20:14
Возможно мотор помер, возьми у друга мотор и проверить свой гир с его мотором :)
Было такое подобное на циме 031, механы две отстреливает и именно так глохнет, будто шестерни покрошились. Причина была в моторе, замена оного решила этот косяк.
О кстати, а мотор по высоте правильно стоит? Может не достает до моторной шестерни?
Отож, витягнув пружину і поршень, та спробував "постріляти" і ось, що вийшло:
http://youtu.be/5IWm_FZIVHE
Всі шестерні нормально крутяться, зчеплення хороше. Виходить проблема у пошні або пружині ?
rottenzombi
08.09.2013, 15:02
1. посмотри что с поршнем, может быть из-за того что на нем сточен зуб - шестерня не захватывает гребенку поршня.
2. Есле поршень впорядке, то нужно осмотреть цилиндро-поршневую, могут быть такие неисправности:
1) на голове цилиндра просел или отсутствует демпфер(лечение - заменить на новое)
2) Сработалась или неисправна голова поршня либо изначально бракованная(лечение - заменить на новое или подложить шайбу между головой поршня и поршнем)
Обе ети неисправности приводят к смещению начального положения поршня так что его не может зацепить секторная шестеренка и тупо прокручивается. Обычно ети косяки ведут к поломке поршня и шестеренок.
Примерно так должен выглядить исправный поршень: http://m16.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/CA_______________4c663f1e38efe.jpg
P.S.: Могут быть и другие неисправности.
Alex(SAS)
08.09.2013, 15:05
Я тебе сразу писал что поршень зализало. Выложи его фотку, там скорее всего по диагонали подточен широкий пластмассовый зуб, что со стороны направляющей, вот его шестерня не зацепляет и крутиться себе свободно.
слизало типа так http://cs9508.vkontakte.ru/u34357762/133439746/x_b38bc155.jpg
P.S. Пока писал ответ меня уже опередили :lol:
Зубці на поршні усі цілі:
http://i.minus.com/i8ltgtUrleSQY.JPG
http://i.minus.com/i9NTGfe3tro6S.JPG
http://i.minus.com/iA0VqHU0tvwHg.JPG
http://i.minus.com/ibucQz3J7dzojz.JPG
пипец, гир нуждается как минимум в нормальном смазинге
кстати как уже озвученный возможен вариант не поджатого движка. без поршня с пружиной он нормально крутит шестерни, с поршнем и пружиной (нагрузка) его выталкивает с зацепления.
macSergey
08.09.2013, 20:48
ммм, выходит ремонт по интернету))
Интересное дело, ну видимо беда в паре: мотор-моторная шестерня. Если без нагрузки все окей крутиться, а под нагрузкой видимо пиньон мотора и прокручивается(или высоты не хватает, т.к под нагрузкой шестерни немного играют, если шимминг плохой). Возьми у друга мотор и проверь, можешь даже на "горячую":
Берешь привод, откручивает моторную раму и прикручиваешь к своему гиру - и проверяешь.
А вообще лучше как наверняка тут писалось - отдать мастеру и не мучатся, и смажут качественно и проблему решат на "раз-два".
Sergio Leone
09.09.2013, 10:03
Попробуй собрать гирбокс без направляющей, цилиндра, пружины и мотора, далее сдвинь поршень в сторону головы цилиндра до предела и зафиксируй пальцами так чтобы чуствовать движение поршня. Голову цилиндра нужно оставить на месте обязательно. Потом отверткой или чем-то подобным прокручивай угловую шестерню(та что самая первая от мотора), я использовал шуруповерт с крестовым битом на малых оборотах. Поршень должен начать двигатся, если он не двигается то секторная шестерня не достает до первого зуба поршня. Можно конечно и проще сделать но иногда стоит поизвращатся))
Не помешает проверить зазоры между площадями шестеренок и гирбоксом(зазор меж шестеренок должен быть не менее 0.15мм и не боле 0.35 мм, между шестеренками и стенками гирбокса не менее 0.3 мм)
Поддержу Инквизитора - не стоит так делать. Во-первых, как можно проверять ход поршня без цилиндра? Во-вторых шестерни без нагрузки нормально крутятся пальцами, никакие шуруповерты не нужны. И зачем извращаться, если можно сделать проще? Где логика?
Что можно сделать:
- полностью почистить гир (смазки там уж сильно много у вас), пересмазать
- нормально отшимить шестерни. в процессе шиминга возможно и будет найдена причина поломки. если все нормально - полностью собираем гир
- проверить нормально ли закреплена шестерня на валу мотора. далее подключаем мотор и пробуем стрелять. если проблема не устранена - взять у сокомандника рабочий мотор и подключить его.
но в любом случае сперва нужно все нормально почистить, пересмазать (не переусердствуя!) и сделать шимминг, а потом все остальное.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot