Просмотр полной версии : Сценаристам и общественности. Предложение-пожелание...
_elGringo_
30.01.2006, 12:58
Прожив год страйкерской жизнью, я понял для себя один момент:
кайф и положительные эмоции после игры тем сильнее, чем больше времени на игре удалось провести в состоянии "угроза, опасность, экшн". Я не имею в виду огневой контакт, но имею в виду возможность, опасность такого контакта.
В связи с этим - просьба-пожелание:
Если можно, составляйте сценарии таким образом, чтобы игра могла бы вестись непрерывно, с начала первой миссии, и до конца последней.
На мой взгляд, это предполагает организацию полевых баз каждой из участвующих сторон, а также исключение из игры длительных (и не длительных тоже) встреч "у машин" для пополнения боезапаса и получения вводных. Боезапас пополнять на базах, вводные получать или по мобильной связи, или открывая пакеты в указанное время.
P.S. Хотел бы услышать мнение общественности по сабжу.
Mr_Dooser
30.01.2006, 13:53
Готов подписаться под этим заявлением.
Как один из организаторов хочу сказать, что идея подобного подхода витает давно и упорно. Но, к сожалению, мы пока просто еще не накопили достаточный уровень организации, чтоб сделать сказку былью. Но! Если общественность поддержит, то мы готовы попробывать разработать и провести экспериментальную игру по подобного рода правилам. После которой вся общественность сможет высказать свои пожелания/предложения. Общественность, тебе слово!
P.S. Как показала практика тип игры "Захват флага" в классике ооочень динамичен и позволяет отыгрывать почти все сюжеты в одном флаконе. Особенно если базы разнесены на пару км. ;-)
Мне кажется, некоторые неудобства будет доставлять количество баз- вместо одной( автомобили) появятся еще две- собственно базы играющих. А охранять? И еще вопрос- что будут делать погибшие, куда уходить, как оживать?
В остальном идея нравится. Извините за критику.
Наличие баз, пакетов с вводными, постоянная угроза боестолкновения - это все хорошо, но ответьте мне на один вопрос, можно ли все это будет реализовать на практике тем количеством народа, которое обычно бывает на таких мероприятиях? Хорошо бы чтоб в играх принимали участие все команды, с максимальным количеством бойцов... А так, вести масштабную игру когда всего 10 человек на 2 команды....
--==(Jk)==--
30.01.2006, 17:00
А так, вести масштабную игру когда всего 10 человек на 2 команды....
Ну тут я с тобой не согласен - масштбные игры обычно (в последнее время) идут в тыловом когда у нас собирается где то около 20 человек и выше.
И вполне интересно сделать непрерывую игру :)
Mr_Dooser
30.01.2006, 18:17
Если можно, попробую ответить на поставленные вопросы, просто примерно описав видимый мною игровой процесс.
Для примера возьмем простейший сценарий, когда в противостояние вступают две группировки, примерно равные по силам и сценарий игры грубо завязан на захват и уничтожение базы противника. Обе группировки, соотоветственно, имеют базы. На оных хранится все шматье, запасные шары, рядом с базой выделено место мертвяка. Убитые бойцы приходят на свой мертвяк, там курят бамбук. После истечения времени респауна они отправляются к базе, а оттуда уже рассосредотачиваются в соотвествии с гениальными замыслами командующего. Тут есть проблема только одна - как быть с машинами. Простое решение - найти для них такое место, чтоб они были визульно под контролем с одной из баз. Можно придумать еще чего-нить. Что касаемо малого количества бойцов. На мой взгляд расстояние между базами и время респауна в таком варианте должно быть прямопропорционально количеству играющих.
Вот такой (в упрощенном варианте и без спец. добавок) каркас игры мы обдумываем уже с месяца 2-3. Ваши замечания?
Звучит отличнейще, давай проверим, попорбуем.
Эх... Я думаю вы сами знаете, КУДА ведёт дорога, выстланая добрыми намерениями ;) ХОТЯ! Я всенепременно "ЗА", но простите мне мой пессимизм, ИМХО, всё загнётся после первых полутора часов игры...
_elGringo_
31.01.2006, 10:46
Мне кажется, некоторые неудобства будет доставлять количество баз- вместо одной( автомобили) появятся еще две- собственно базы играющих. А охранять? И еще вопрос- что будут делать погибшие, куда уходить, как оживать?
В остальном идея нравится. Извините за критику.
По поводу охраны машин - вопрос резонный. Можно периодически проверять, все ли там спокойно. Например, когда ты мертвый.
А о мертвяках - как было на некоторых сценариях Амона - мертвяк в 50-ти метрах от базы.
Оживание по началу очередной миссии.
А когда на игре 10 человек - нафиг сценарии. Отработка различных видов боевого контакта и взаимодействия между бойцами.
_elGringo_
31.01.2006, 10:53
На мой взгляд расстояние между базами и время респауна в таком варианте должно быть прямопропорционально количеству играющих.
По респаунам. Если есть четко разграниченные миссии, то респаун по их началу, а не по времени. С положением мертвяков и наблюдением за машинами согласен.
Еще мысль. Алекс на своих играх практикует такую штуку: вводные для очередных миссий команды ищут по выданным/найденным в предыдущиъ миссиях целеуказаниям. То есть вводная может быть вот такого вида: "в таком-то квадрате (в таком-то районе) одинокое дерево, 30 метров на юг, пластиковая бутылка."
В этой самой бутылке бумага с заданиями.
Возможно, конечно, что мы до такого еще не доросли, но это информация к размышлению.
В сущности, я не вижу большой разницы между старым типом наших игр, и тем, который мы сейчас обсуждаем. Все тоже самое, только без долгих расслабонов и обедов.
Просто блин, когда ты посреди обеда подрываешься защищать базу в одном ботинке и с банкой кукурузы в руках - это ОХРЕНЕННО здорово :)
Zavadsky
04.02.2006, 00:12
Хм. В Петербурге игры елитарного клуба так и проходят - каждая игра - как техногенная ролевуха. Свой сценарий, развивающийся по ходу дела. Игра длится около суток. Все довольны, все круто.
Действительно, допустим, играть одну игру, даже в течение всего часов пяти, например, куда веселее, чем гонять такие себе "skirmish"
Если можно, попробую ответить на поставленные вопросы, просто примерно описав видимый мною игровой процесс. [...]
Получается, что описаные задумки частично были реализованы в игре 26 февраля, "зомбяки после крушения Авакса". Недочеты сценария уже были высказаны. Давайте переиграем!
foxers79
15.03.2006, 22:20
Я тока за :lol:
Mr_Dooser
16.03.2006, 10:04
Zavadsky
Гм... Мне кажется, что у нас народ больше тяготеет к страйковской системе сценариев, нежли к ролевой.
Phoenix, foxers79
Давайте после Керчи попробуем! Почему бы и нет, собственно?! :wink:
foxers79
16.03.2006, 15:31
Нетушки после Керчи мы сначала наш ирландский отыграем вам понравица тока бы Ежики размарозились а потом можа и твой Артемыч переиграть :lol:
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot