Вход

Просмотр полной версии : Не Приятный Звук из Оружия (150-тый тюн)



Cyborg-Mcloud
04.02.2006, 19:28
привет Украине! (From Georgia)

приямо к делу:

Купил на WGC 150-тый FTK (еще G&P Reinforced Gearbox, G&P 9.6V 3300mah battery pack). и вчера наконец дошли руки до 150-го тюна. и так все приладил но... мотор издает довольно громкий безпереривный лязг. я тут не новенкий - знаю, покрутил винт который мотор прижимает - звук меняется но остается почти таким же громким.

вибраций - нет, оружие стреляет, обороты держит(всмысле FPS канечно но и RPS(Rounds Pers Second) нормальный... (канечно 9.6V 3300mah батареикой...))

звук по громкости не громче хлопка выстрела и если оружию нечего не грозит то - все ok. но думаю что ето не нормально.

конечно питался повозится с шайбами но вот вчем первая странность: шайбы не нужны. то есть без них все ок(нету лазга из шестерн и т.д.) а добовлая шайбы шестерны гораздо тяжелее раскручиваются... к примеру вставив даже 0.2 шайбу над конической шестерной ее вообще почти на мертво заедает, а без шаеб он без проблем крутится


кароче need help, оставить как есть? ili mojet eto proidet so vremenem?...

... a da kstati: prujinu postavil po slabee, M130 -tuiu. prosto detali ot 150-go no na slaboi prujine(po detaliami ia imeiu vse - vse chto bilo v FTK vstavil v gearbox)

help pls

Cyborg (a.k.a. Ucha Abashidze)

VAG
06.02.2006, 15:19
Проблема либо в несовместимости гирбокса с шестернями/втулками, либо плохо посаженные втулки. Если нет возможности ставить шайбы даже саме тонкие - убирай их и ставь как есть. Главное: шестерни должны вращаться свободно при полностью затянутых винтах гирбокса.

---_Buran
06.02.2006, 17:37
под шестерни-косозубки шайбочки нужно ставить хотябы с одной стороны иначе с втулками погрызутся.

Леший
06.02.2006, 20:12
сорри-насчет скрежета-а там смазка есть? :-)

---_Buran
06.02.2006, 20:57
Кста, вспомнил(просто давно привод не юзал свой). Моя "пэха" на таких же шестернях тюнена и при работе визжит шо бластер какой. Так у меня там пружинка стопера об шестерню трётся и с этим ничего сделать не получается. Шестерня толще чем базовая вот и контачит с пружинкой.

Lee [Wolverines]
07.02.2006, 00:37
Уважаемый Дядя, который ставил Тюн....
Я так понимаю вы всё поставили-Это хорошо....
А что с двигателем?
Вы его меняли? Если нет, то кто вам сказал что ЕГ1000 под 150 Тюном чувствует себя ХОРОШО? Максимум 120, и в супер критической ситуации 130....
Второе, меняли ли вы шестерёночку на двигателе? Если да-То хорошо, если нет.....м...м.м..м скоро начнутся проблемы.
(не помню, по-моему она не входит в комплект с тюном)

ВСЕ МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ, ВСЕГО ЛИШЬ РЕКОМЕНДАЦИИ, ВАШЕ ДЕЛО КАК И С ЧЕМ РАБОТАТЬ, НО ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НОРМАЛЬНО СТАБИЛЬНО ИГРАТЬ А НЕ КОВЫРЯТСЯ В ВНУТРИННОСТЯХ ПРИВОДА, ПОДУМАЙТЕ....

еСЛИ ЧЕГО-ПИШИТЕ, ПОМОГУ ХОТЯБЫ СОВЕТОМ.

Cyborg-Mcloud
07.02.2006, 08:57
Lee: tak ia i govoriu: shesterni to ot 150-go, a prujinku ia postavil 130-uiu. nu idea v tom chtobi prodlit jizn shesterniam soxraniv prilichnuiu dolnoboinost.

Leshii: da iest, i mnogo, toje Systemovskoe Gear Grease.

VAG: shestermi krutiatsia bez problem, to iest mojno zasunut v uje zakriti girbox skajem otverku i pokrutit shesterniami ne chuvstvuia ne kakogo soprotivlenia(nu do natiajenia prujini vse ravno ne doidesh, kak tolko kontakt s otverkoi prerivaetsia shesternia krutitsia v obratnom napravlenii, to iest oni super svobodno krutiatsia)

Buran: tak, ia ne ponial. pochemu oni budut vtulki iznashivat a? a naschet stopera(iesli ia prailno ponial - anti reversal hatch) eto vozmojno, ia toje podozrevaiu chto zvuk otchasti i iz za nego.

Lee: kstati, po moemu kak raz motor vizjit kak zarezanni, i ia ego prosto pereputal s zvukom trenia... karoche so sleduiushchim zakazom zakaju systema motor skajem Super Torque, i posmtrim...

anyway thx vsem. glavnoe problema ne super opasnaia, razuj vi tak spokoinno pisali - znachit stvol blijaishie neskolko igr potianet, a potom chtoto podpravim, chtoto dorobotaem i mojet budet vse ok.

---_Buran
07.02.2006, 16:56
Buran: tak, ia ne ponial. pochemu oni budut vtulki iznashivat a?.Косозубки при нагрузке ещё и вдоль оси двигает. У моих 1 и 2 шестерни стремятся друг у другу, а 2 и 3 шестерни "разбегаются". В результате каждая шестерня одним своим концом упирается в втулку и при вращении трёт её. Вот именно под этот конец очень желателно ставить хоть какую-нибуть шайбочку.
Кста, по этой же причине не желательно на косозубки ставить подшипники. ИМХО.

Cyborg-Mcloud
07.02.2006, 18:39
BURAN
aaaa ponial, ponial. mda pro eto ia vooshe ne podumal

ugu u menia kak raz vtulki a ne pachebniki, no pro shaibi uchtu, popitaius sdelat chtonit' chtobi xot odnu shaibu postavit.

mozai
07.02.2006, 22:51
А ни какую роль в "звукообразовании" не играет тот факт, что в 150м ФТК идет бор ап набор голов и соотв. целиндр?
Бор ап, на сока я знаю, становится эффективным только со 140й пружины...

Что скажут господа знатоки?

VAG
08.02.2006, 07:09
VAG: shestermi krutiatsia bez problem, to iest mojno zasunut v uje zakriti girbox skajem otverku i pokrutit shesterniami ne chuvstvuia ne kakogo soprotivlenia(nu do natiajenia prujini vse ravno ne doidesh, kak tolko kontakt s otverkoi prerivaetsia shesternia krutitsia v obratnom napravlenii, to iest oni super svobodno krutiatsia).

Шестерни нужно проверять при вынутом поршне и затянутых винтах гирбокса. Если свободно крутятся и нет видимых люфтов - все ок.

Cyborg-Mcloud
08.02.2006, 19:58
VAG:
ugu, ladno, ponial - proveru skaju rezultati.

boreup: normalno rabotaet, proboval i bez nego na toije prujine - iest raznica(v polzu boreup-a)

дядько Яр
08.02.2006, 22:55
З власної практики, глянь уважно на шестерінку на двигуні. Інколи вона "підношується" і виникає той-самий звук.

Cyborg-Mcloud
09.02.2006, 08:00
iaroslav: ia iskrenne izveniaus, ibo eto na samom dele ukrainski forum, no ia nechego ne ponial, ibo ia gruzin (v danni moment k sojaleniu).

ia kanechno popitaius razobratsia chto ti mne posovetoval(iest odin drug ukrainec) no... anyway thx za sovet, kotori ia poka ne ponial :).

Milya
09.02.2006, 08:16
iaroslav: ia iskrenne izveniaus, ibo eto na samom dele ukrainski forum, no ia nechego ne ponial, ibo ia gruzin (v danni moment k sojaleniu).

ia kanechno popitaius razobratsia chto ti mne posovetoval(iest odin drug ukrainec) no... anyway thx za sovet, kotori ia poka ne ponial :).Помогу чем могу :P
--из собственного опыта,посмотри внемательно на шестеренку на двигателе.Иногда она "изнашивается" и возникает тот-самый звук! :roll:

(Ярослав)

Cyborg-Mcloud
09.02.2006, 10:35
igorek:

vot ia uje 4-5 dnei kak ne razbiral, a postrelial dovolno mnogo. vot sha razberu i posmotru na iznos - gde kakie carapinki poivilis. i razberemsia chto k chemu.

ia toje dumaiu chto delo v motornoi shesterne, vooshe chestno skazat metod kreplenia matora k mexane idiotski :(. v III-em girboxe eto problema reshena ochen eleganto (mator fixirovan) a tut... za pol oborota mojno motor uje perekrutit a pol oborota nazad i motor ne dokruchen... glupo karoche marui vse sdelal - no vibirat ne prixoditsia...

---_Buran
09.02.2006, 21:06
BURAN
aaaa ponial, ponial. mda pro eto ia vooshe ne podumal

ugu u menia kak raz vtulki a ne pachebniki, no pro shaibi uchtu, popitaius sdelat chtonit' chtobi xot odnu shaibu postavit.Можно либо расклинить чуток гирбокс в районе шестерней, проложив между стенок "лишние" шайбочки 0,5мм в местах расположения винтов...либо подточив плоскости втулок на 0,4-0,5мм каждую и тогда уже по-человечески "вывесить" шестерни шимсетом.

Cyborg-Mcloud
09.02.2006, 21:30
Buran:
ugu ia kak raz ob etom i dumal, chut-chut kaknibud sozdat zazor mejdu shesterniami uje normalno ix otregulirovat shaibami. thx za sovet.

TAHK[FR]
13.02.2006, 17:09
А ни какую роль в "звукообразовании" не играет тот факт, что в 150м ФТК идет бор ап набор голов и соотв. целиндр?
Бор ап, на сока я знаю, становится эффективным только со 140й пружины...ИМЕННО :!:

13.02.2006, 21:38
Терзают меня смутные сомнения....
150 и втулки??? Может таки стоит подшипники поставить?

Кстати, я пока вылизал "ход" шестерен ,так с одной все шайбы снял. Косозубки. И все ок. Но у меня 7мм подшиипники стоят.

2ТАНК. Серый, один ииз немногих разей когда не буду с тобой спорить. У меня на 140 борап ровно +10% дает.

И кстати, проверено 160-я пружиина в АЕГ не становиться. Этто ПСГовая пружина, может еще в САшный М249 пойдет.
Она длиннее и рвет поршень сразу и любой. ( этот эксперимент стоил лично мне 50-70 баксов)

---_Buran
13.02.2006, 22:10
Терзают меня смутные сомнения....
150 и втулки??? Может таки стоит подшипники поставить?.....Костя, там 150 только ФТК, но пружинка м130.

дядько Яр
14.02.2006, 21:44
][quote="`Dead_MoZai`":1boj0zuw]А ни какую роль в "звукообразовании" не играет тот факт, что в 150м ФТК идет бор ап набор голов и соотв. целиндр?
Бор ап, на сока я знаю, становится эффективным только со 140й пружины...ИМЕННО :!:[/quote:1boj0zuw]

Що ти маєш на увазі, те , що бор-ап ефективний після 140, чи те, що він причетний до звукоутворення?:wink: :wink: З останнім готовий посперечатись.

Igorek
дякую за переклад!!!!! Це звичайно не М.Т. Рильський :wink: ....... щиро вдячний! :wink: :wink: :wink:

Cyborg-Mcloud
15.02.2006, 05:48
uxu vse soveti ponial:

1. lezu iz koji von no naxoju sposob postavit shaibi

2. zamenaiu 130-iu prujinu na 150-iu (ibo bore up tada nax. ne nujen)

3. skaju vam chto poluchilos.

15.02.2006, 19:41
[quote="kkk_GAZ240":1c6sx0rb]Терзают меня смутные сомнения....
150 и втулки??? Может таки стоит подшипники поставить?.....Костя, там 150 только ФТК, но пружинка м130.[/quote:1c6sx0rb]
Тогда щупать надо. А то это как аборт по телефону.