PDA

Просмотр полной версии : Анонс игры Сталкер жив. beta 24.10.2013



DrumBumBum
03.10.2013, 13:46
http://io.ua/26438608n.jpg

27.10.2013
Изменения буду выкладывать по ходу.
Всем кто не был на первой игре игре читать здесь (http://airsoft.ua/showthread.php?t=22098).



Дата: 27.10.2013
Сбор 09:00, начало 10:00 ПО ЗИМНЕМУ ВРЕМЕНИ!!!
Место: г.Ровно Шпановский лес
Формат: дневной, продолжительность 3-7 часов
Правила: ТМ Милитарист с изменениями описанными ниже
Взнос: 10грн.
Регистрация.



Свобода (квота 10чел) флектарн
Долг (квота 10чел) чёрная униформа
Монолит (квота 10чел) полная милитари экипировка кроме флека и чёрного.
Сталкеры (квота 30чел) гражданка с элементами камуфляжа. Желательны капюшон и рюкзак (вещмешок)

Антураж крайне желателен.

Внешний вид (немного повторюсь):
Сталкер - гражданка с милитари элементами в одежде. Желательны капюшон, рюкзак. Каски запрещены.
Монолит - фуллмилитари - каски, бронники, маски. Чем навороченней - тем лучше. Флек и чёрная форма запрещены.
Свобода - флектарн.
Долг - чёрная униформа.

Группировки будут введены в игру только при регистрации достаточного количества участников.

http://io.ua/24386256n.jpg
место проведеня (https://maps.google.com.ua/maps?q=50.675549,26.250587&ll=50.680824,26.248612&spn=0.020721,0.038581&num=1&t=h&z=15)
карта в цвете (http://io.ua/24386256u)
карта ч\б (http://io.ua/24386259u)

Шпановский лес (далее зона) разделён на три локации. Начинают все сталкера в первой локации. Без оружия. Чтобы заиметь привод нужно заработать балы, чтобы получить пропуск во вторую (третью) зону нужно заработать балы и лучший сталкер тот, у которого балов больше всего!

Как зарабатывать балы:
Нужно изучать зону. Собирать артефакты и сдавать их барыге. Роль артефактов выполняют пронумерованные и проиндексированные карточки развешанные на деревьях по всей зоне. На одном дереве от 10 до 40 карточек с одинаковым номером, но с разными индексами (от 1 до 40+). Номер - это цифра означающая номер локации в которой находится артефакт и номер артефакта. Внимание!!!! ЗА ОДНУ ХОДКУ, СТАЛКЕР МОЖЕТ ВЗЯТЬ НЕ БОЛЬШЕЙ ОДНОЙ КАРТОЧКИ С ОДНОГО МЕСТА!!!! Стоимость карточки это её индекс. Во второй локации карточки дороже чем первой, в третьей дороже чем во второй. Карточки переносятся перевязанные денежной резинкой. Несколько карточек перевязанных резинкой имеют называние хабар. Убитый сталкер сбрасывает хабар на месте смерти и идёт в мертвятник с белой повязкой (красным, светодиодным маячком). Мертвятники есть в каждой локации. Мёртвый идёт оживать на ближайшую базу. НО ВАЖНО ЧТОБЫ ВЫ ИМЕЛИ ПРОПУСК В ЭТУ ЛОКАЦИЮ И УЖЕ ПОБЫВАЛИ НА ЭТОЙ БАЗЕ ЖИВЫМ!!!

Иными словами если Вы бывали на базах в первой и второй локации и даже имеете пропуск в третью но не посещали её базу живым, то приходить туда мёртвым и оживать нельзя!

Сдавать артефакты можно у любого игрового персонажа. Так же у любого игрового персонажа можно получить пропуск в следующую локацию. Но получить за накопленные балы привод или пистолет можно только в первой локации!

У сталкеров индивидуальный зачёт. Ходить группами - себе вредить. Есть вариант убить сталкера за ради хабара. Сдаётся захваченный хабар целиком, пачкой. Сдающий получает балы и отметку "бандит". Можно подобрать хабар убитого (погибшего) товарища и вернуть ему в мертвяке и получить за это балы.

Зона контролируется монолитом.
Чтобы сталкерам не было уж очень скучно бродить по зоне, мы пустим 3-4 патруля монолита. Монолитовцы бессмертны! Они валят всех кто попадается на их пути, но ни кого не преследуют, не бегают в принципе. Бороться с монолитом можно. При попадании в монолитовца он отыгрывает ступор в течении 30сек. Этого времени сталкеру должно хватить для того, чтобы убежать.

Игровые персонажи будут. По одному в каждой локации. Места их дислокации засекречены, но если уж вы их найдёте то сможете неплохо разжиться карточками выполняя их задания. Базы игровых персонажей не игровые в плане стрельбы! Что касается игрового, ролевого поведения, то на это будет обращаться огромное внимание!

Внимание!!!! К ИГРЕ ДОПУСКАЮТСЯ НЕ СТРАЙКБОЛИСТЫ!!! ТРЕБОВАНИЕ ПРОСТЫЕ: ПОРУЧИТЕЛЬСТВО ДЕЙСТВУЮЩЕГО СТРАЙКБОЛИСТА, ЗНАНИЕ ПРАВИЛ, ЗАЩИТА НА ГЛАЗА, СОВЕРШЕННОЛЕТИЕ.

Я понимаю, что карточка с цифрами это далеко не светящийся и переливающийся всеми цветами артефакт, антуражности и атмосферности в этом моменте ноль, но это простота функциональность и экономия! Надеюсь, игроки это понимают и антуражность компенсируют своими костюмами и игровым, ролевым поведением.

Среди карточек с артефактами будут спрятаны фрагменты изображения. Сталкер собравший полную картинку узнает некий секрет или получит важный квест. Карточки с картинками не сбрасываются при смерти! Если у Вас несколько одинаковых картинок, то можно обмениваться с другими сталкерами на недостающие.

Лишний раз хочу обратить внимание на то, что честность играющих имеет здесь огромное значение. Соблазн напихать полные карманы карточек, а потом спекулировать ими, будет велик, поэтому очень прошу не вестись на поводу у своей жадности и скромно сорвать себе ОДНУ с наибольшим индексом, она будет самой дорогой!
Умирая от рук монолита, аномалий или шального шара и сбросив хабар, можно вернуться за ним потом, в следующей жизни, и найти не как хабар, а как схрон погибшего сталкера и сдать его барыге за приличные баксы (балы).

Лишний раз уточню, что базы игровых персонажей, главная база (точка сбора, стоянка машин) - не игровые! Стрельба на них категорически запрещена! Патрули монолитна, случайно\не случайно зашедшие на базу никого не трогают. Граница базы - граница зоны видимости. Надеюсь споров по этому вопросу не возникнет.

Группировки.

С монолитом всё понятно.
Свобода и Долг.
Их задачи симметричны:
создание базы
контроль границы
разведывание места расположения базы противника
разведывание мест расположения артефактов
вербовка сталкеров в свои ряды
притеснение сталкеров завербованных чужой стороной

Группировке будет выделен ареал обитания и граница. Где обустроить базу командир стороны решает сам.

База группировки не игровая до финального штурма! Она же является мертвятником для членов группировки. Сталкеры (даже завербованные) возрождаться на базе группировки не могут! У них свои мертвятники.

Отношения группировок с монолитом такие же как и у сталкеров.

Отношения группировок со сталкерами.
Сталкер может быть завербованным одной из группировок, а может сохранить независимость.
Завербованный сталкер пользуется покровительством своей группировки, ему могут показать-рассказать где находятся разведанные группировкой артефакты, выручить при столкновении с монолитом. Можно так же "заказать" обидевшего Вас сталкера, если он ещё не завербован Вашей группировкой. Сталкер участвует в финальном штурме на стороне своей группировки. Завербованный сталкер пойманный на чужой территории скорее всего будет расстрелян, относительного этого иллюзий питать не стоит и если уж сунулись на чужую территорию, то вести себя нужно тихо, по партизански.
Нейтральный сталкер никакой помощи от группировок не имеет, но и расстреливать его, без суда и следствия, никто не будет. Нейтральный сталкер не участвует в финальном штурме.

Вербовка сталкера происходит путём печати штампа группировки у него в паспорте. Принудительная вербовка запрещена! Перевербовка запрещена!

На начало игры между свободой и долгом нейтралитет. От того, кто больше сталкеров завербует, зависит кто выдвинет претензии на господство в зоне. В финале игры сторона победившая в войне вербовок объединяется с монолитом и штурмует базу противника. При этом у штурмующих две жизни, у обороняющихся - одна. Мертвятник атакующих организовывается на месте, в стороне от боя. Возрождаются все вместе после смерти последнего атакующего.

Не лишним будет напомнить о том, что Шнпановский лес популярен среди местного населения, не постреляйте гражданских. Ограждённая зона с пометкой "радиация" вверху карты - это ДЕЙСТВУЮЩАЯ ВОЕННАЯ ЧАСТЬ!!! Она ограждена колючкой. За проволоку ни ногой!


Памятка сталкеру.
Главная задача сталкера — заработать как можно больше баллов! Победитель будет определён именно по количеству набранных балов. В борьбе за балы все средства хороши: объединения групп сталкеров, убийства за ради наживы, обман и пр.
Вступать в Свободу или Долг — ваше личное дело. Считаете, что вступление поможет вам достичь преимущества, или просто хотите поучаствовать в финальном штурме — вступайте в ряды Свободы\Долга. Считаете, что сохранённый нейтралитет поможет меньше отвлекаться от выполнения основной задачи — не вступайте.
Памятка монолиту.

Главная задача монолита нести страх и ужас в сердца сталкеров!
Бегать и преследовать сталкеров нельзя! Ваша работа в патрульном режиме держать контроль над зоной. На группировки смотреть сквозь пальцы, но если будут наглеть можно поставить на место. Базы не игровые. При попадании в вас шаром отыгрываете бездействие 30сек.
Памятка группировкам

Главная задача группировки сохранить целостность территории и расширить свои ряды за счёт вербовки сталкеров.

Остальное по теме:

создание базы
контроль границы
разведывание места расположения базы противника
разведывание мест расположения артефактов
вербовка сталкеров в свои ряды
притеснение сталкеров завербованных чужой стороной

С умом отнеситесь к выбору места расположения базы. В случае поражения в войне вербовок вам придётся держать на ней оборону.

Пара фото доезда, чтобы не заблудились и не уехали в поля:

http://io.ua/19224871m.jpg
http://io.ua/19224872m.jpg

fenix85
03.10.2013, 17:29
Хорошая новость.
Я за сталкеров.

mixabur
03.10.2013, 22:09
+2 за монолит

yoostalker
04.10.2013, 17:38
T.N.T.
"Свобода"
10 человек :-)

Сталкеры
2 человека.

DrumBumBum
04.10.2013, 17:55
T.N.T.
"Свобода"
10 человек :-)

Группировки буду набирать только после комплектации сталкеров и монолита.

yoostalker
04.10.2013, 20:40
Группировки буду набирать только после комплектации сталкеров и монолита.
я так, наперёд забегая )

Dezmoon
05.10.2013, 15:20
Я новичок в страйкболе. Хотел бы принять участие в игре за сталкеров, что мне для етово надо сделать?

DrumBumBum
05.10.2013, 15:51
Я новичок в страйкболе. Хотел бы принять участие в игре за сталкеров, что мне для етово надо сделать?

Было бы идеально, чтобы за тебя кто-то поручился из уважаемых страйкболистов. Но если ты совсем понятия зелёного о страйкболе не имеешь, то можешь помочь в организации, за одно и разберёшься что к чему, познакомишься со всеми.

Dezmoon
05.10.2013, 15:57
у меня пару знакомих с TNT, но они не за сталкеров собрались играть, а мне бы хотелось имено сталкером

DrumBumBum
05.10.2013, 20:04
у меня пару знакомих с TNT, но они не за сталкеров собрались играть, а мне бы хотелось имено сталкером

Пусть твои знакомые со мной свяжутся.

yoostalker
07.10.2013, 18:36
Пусть твои знакомые со мной свяжутся.
За Dezmoon ручаются два человека з нашей команды - ПапаСарумян и Салимон. Под их ответственность.
UPD по регистрации на игру.

DrumBumBum
07.10.2013, 19:43
Мда... Кто бы ещё за папу поручился....
Шучу))) Dezmoon идёт за сталкеров под поручительство ТНТ. За незнание и нарушения правил пострадает команда.

DrumBumBum
08.10.2013, 15:40
UPD 08.10.2013
Обращаю внимание на обширные изменения в первом посте. Большое внимание уделил вводимым группировкам. Читайте, готовьтесь.

fenix85
09.10.2013, 17:45
1)Тот Сталкер которого убили свой хабар должен сбросить на месте убийства или он мажет его припрятать там же?
2) Цена за привод и пистолет будет одинаковой или будет градация?

DrumBumBum
09.10.2013, 18:53
Если тебя убил другой сталкер ради наживы, то ничего не прячь. Можешь отдать ему хабар из рук в руки. Если тебя убил монолит, группировка или шальная пуля и никто не претендует на твои пожитки, то можешь сделать схрон. Потом живым вернёшься и заберёшь.
Пистолет будет дешевле, но не на много.

StoneSour
10.10.2013, 19:31
+1 к монолиту.

fenix85
10.10.2013, 20:18
Может в первом посте провтыкал такую информацию, но всё же спрошу:
1) Дымы-да/нет?
2) Бункера- да/нет?
3) гранатомёты на вышибном- да/нет?

DrumBumBum
11.10.2013, 08:41
Бункера - да
Дымы\гранаты - согласно правил ТМ "Милитарист"

StoneSour
11.10.2013, 14:31
Бункера - да
Дымы\гранаты - согласно правил ТМ "Милитарист"

Перечитывал первый пост и подумал над предложением - может для сталкеров лучше начинать первую локацию с ножом, а не голыми руками? Нет, мне то все-равно, я за монолит буду с приводом со старта, но мочить безоружных.... дайте им ножик хотя бы :)

DrumBumBum
11.10.2013, 14:53
Ножи разрешены всем с самого старта.

fenix85
11.10.2013, 15:42
А гранатомётик под вышибной для штурма и оборони во время финального боя можнО?

DrumBumBum
11.10.2013, 18:10
На финал можно))))
Но использовать с головой!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение создано в 16:59 ----------

Для упрощения дрескода группировки Долг делаю возможным для долговцев ношение только черного берета.
http://io.ua/26395514m.jpg

DrumBumBum
17.10.2013, 12:46
Немного обновлений.
У нас уже есть один зарегистрировавшийся долговец. Это Зорик. Надеюсь к игре желающих вступить в ряды долга будет по больше)))
Я решил вводить группировку СВОБОДА даже если не будет сформирована группировка ей в противовес. Обкатаем, посмотрим. Бета всё-таки.
Сталкерам.
В каждой пачке карточек будет спрятан фрагмент изображения. Полное изображение состоит из четырёх фрагментов. Сталкер собравший все четыре фрагмента получает информацию о месте нахождения ценного артефакта.
Фрагменты не сбрасываются при смерти. Ими можно обмениваться и продавать другим сталкерам. Продажа происходит на базах игровых персонажей путём зачёта балов с учётной карты покупателя на учётную карту продавца. Цена договорная.

http://io.ua/26458869n.jpg

Pramen
21.10.2013, 08:26
Погода радує! :)
http://i016.radikal.ru/1310/92/396827780516t.jpg (http://radikal.ru/fp/6ea6aaf5c26447cdb13b6d7a0e20acc0)

DrumBumBum
21.10.2013, 09:09
Рома, хорошая погода нам не друг. Это означает наличие на локации массы некомботантов, как правило, неадекватных. Пенсионеры, мамочки с колясками, девочки + мальчики среднего и старшего школьного возраста и целые семьи на машинах - всех, как магнитом, тянет в Шпановский лес. Сколько игр было подпорчено отдыхающими? Много! Поэтому, лишь бы дождя сильного не было. Тепла и солнца не нужно.

yoostalker
21.10.2013, 12:45
Віталік, моя заявка на реєстрацію в силі???

DrumBumBum
21.10.2013, 14:57
Да, Серёга, будет и "Свобода" и "Долг".

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:50 ----------

Регистрация за "Монолит" и "Свободу" закрыта. Если уж очень сильно хочется - в личку.

DrumBumBum
22.10.2013, 09:25
Мы постоянно работаем над улучшением игры. Ваши вопросы и пожелания указывают на наши ошибки и недочёты и будет лучше, если мы устраним все непонятки до игры, а не будем разруливать всё на месте. Поэтому я рад активности в обсуждениях.
Overkill, тема с первой игрой размещалась на трёх ресурсах и везде шло независимое обсуждение, результаты которого я постарался отобразить в правилах, но возможно что-то и забыл.
Итак по вопросам:

1. Как быть с гранатами для сталкеров, разрешены иль нет? если да то тоже берутся за балы в первой локации или как?Гранаты, растяжки и дымы сталкерам разрешены. Количество любое. Применять можно только после получения доступа к оружию. (пистолет или автомат - значения не имеет)

2. Сколько одновременно хабаров (кроме своего может быть до здачи)? Например у меня есть свой хабар, я убил еще другого сталкера и забрал его хабар, потом встретил еще одного:
2а. мне повезло и я его убил, могу ли забрать еще и его хабар(в суме получается мой+убитого сталкера х 2 = 3)?Сколько собрал, столько и здаёшь.

2б. мне не повезло и меня убили, я сбрасую свой хабар, а как быть с тем что я забрал у убитого, сбрасывать или нет?Убили - сбрасываешь всё! (кроме найденных фрагментов изображения)

3. Шел со своим хабаром и случайно наткнулся на чейто схрон(ну или видел где кого-то убили), могу забрать его схрон, но не одавать ему, а здать уже как свой?
4. Меня пытался убить бандит, но мне повезло и я его убил, он збрасует свой хабар, я его здаю, получу ли отметку бандит?Вот тут упрощаем всё: не имеет значения каким образом получен хабар. Никаких отметок. Роль бандитов отыграют те, кто зарегается бандитами или игровые персонажи. Все хабари засчитываются по номиналу включая штрафы! Под штрафами, я имею ввиду два и более артефактов снятых с одного места за одну ходку.

5. Долг и Свобода сброшеный хабар не подбирают, но могут оперативно сообщить место нахождения другому сталкеру, пока я в мертвяке?Да. Группировки активно интересуются расположением схронов и артефактов для поддержки "своих" сталкеров.

6. Обмениваться, покупать и т.п. месторасположением артефактов с другими сталкерами и гровыми персанажами разрешено?Продажа информации разрешена. Продажа артефактов - НЕТ! Продажа происходит тем же путём, что и продажа фрагментов изображений.

fenix85
23.10.2013, 20:21
Сталкерам Горку-1 одевать можно?

DrumBumBum
23.10.2013, 20:32
На мой взгляд, горка, что ни на есть сталкерская одёжка. По этому можно. В сочетании с заплечным мешком у сталкеров и красным скотчем у монолита, перепутать их, думаю, будет не возможно!

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение создано в 21:29 ----------

Есть ещё одна новость. В воскресенье переходим на зимнее время, в связи с чем возможны непонятки. Переношу всё расписание на час назад.
+1 час к игре.

fenix85
24.10.2013, 06:53
Виталик так +1 час к игре или -1 час?

DrumBumBum
24.10.2013, 08:30
Сбор 09:00, начало 10:00 ПО ЗИМНЕМУ ВРЕМЕНИ!!!

DrumBumBum
25.10.2013, 09:30
Пара фото доезда, чтобы не заблудились и не уехали в поля:

http://io.ua/19224871m.jpg
http://io.ua/19224872m.jpg

Hamul
27.10.2013, 18:38
Буду першим.
Дякую Віталіку, Юрі, Андрію і Ромі за задумку, організацію і проведення гри. І за Борщ :)
Це була мабуть найкраща гра в Шпанівському лісі.
Дякую всім учасникам, все було круто, неадекватності майже не було (Свобода, я не забуду, за вами значиться ;))
Буду чекати наступної гри :)
UPD!
Не всі ж були на фінальному брифінгу, тому повторюсь тут. Чи ніхто з гравців, випадково не знаходив темно-синю бандану, можливо в районі "Бару", можливо в ареалі перебування Свободи, дорогА як память.

DrumBumBum
28.10.2013, 10:19
"Не ту группировку назвали СВОБОДОЙ!" - с этих слов хочу начать пост с официальными итогами.
Почему так? Потому что Свободовцы были похожи скорее на Долг, а Долг, в свою очередь, на скромных учёных из Чистого неба. Никого ни в чём не виню. Поведение было продиктовано сложившейся ситуацией: "Свободы" было много, она контролировала меньшую по площади территорию, сталкеры, почему-то, валили именно к ним.
"Долга" было мало. Конролируемая ими территория огромна. Сталкеры которые промышляли на ней с "Долгом" практически не пересекались.
Но никто не жаловался и все старались отыграть свои роли достойно. Свободе 5+ за антураж, позитив и желание играть. Долгу 5+ за волю, крепкие нервы и умение извлекать выгоду из малого.
К "Монолиту" вопросов нет. Всё чётко. Спасибо Асявику и Жене янки за рейды по просьбе организаторов.
Сталкеры удивили. Чувствуется опыт прошлой игры: скорость с которой некоторые сталкеры завладели приводами и пропусками в дальние локации поражает! И это при том, что цены я завысил по сравнению с прошлой игрой (инфляция))). Опять отмечу Виталика Феникса: доскональное знание правил и устройства жизни в зоне позволило ему не отвлекаясь работать на результат.
Тарас Hamul не был на первом "Сталкере", но это не помешало ему так же выполнить основной квест (хотя "Свобода" ему жизнь и подпортила в начале))).
Сталкер Наташа, не страйкболистка. Очень приятно было видеть девушку на нашем мероприятии которая отозвалась на приглашение в участии. Надеюсь увидим её ещё не раз.
Теперь о победителе. Сталкер Бизюк. Он единственный преодолел отметку в 2000 балов. Причём в последнюю ходку он принёс более тысячи балов. Нетишинские ребята тихо и скромно играли до последнего. Молодцы.
Интересный факт: все сталкеры добившиеся внушительных результатов были либо завербованы "Долгом" либо не присоединившимися. вступление в "Свободу", каким-то образом расслабляло сталкеров, они чувствовали себя сухо и комфортно, забывали о главной своей задаче - наживе!

Сегодня день рождения самого провокационного сталкера Прамена. Пожелаем ему сталкерского счастья и удачи)))

Всем спасибо!

Dezmoon
28.10.2013, 11:14
В першу чергу дякую оргам за задумку і проведення гри, також дякую сталкерам за антураж , дякую Свободі за автентичну атмосферу, дякую Моноліту за екстрим на першій локації це було щось, дякую угруповуванню Долг за фінальний штур естрима були повні штани (я був за Свободу), багато хто знае що це була моя перша гра так би мовити хрещеня (завдяки цій грі я став фанатом страйкболу). Проханя до сталкера Наташи виклади десь фото з бази Свободи. І ще окремо хотів би подякувати за магнітик моя дочка була у захваті відь нього.

fenix85
28.10.2013, 19:21
Как всегда игра была проведена на вышем уровне. Благодарю оргов и учасников за то что Вы сделали ету игру. Економическая составная - супер. Также хочу поблагодорить Юру "Слесаря" за борщ после игры-очень вкусно. Жду продолжения "банкета". Пока всё.
С уважением Виталий.

yoostalker
28.10.2013, 19:33
"Не ту группировку назвали СВОБОДОЙ!" - с этих слов хочу начать пост с официальными итогами.
Почему так? Потому что Свободовцы были похожи скорее на Долг, а Долг, в свою очередь, на скромных учёных из Чистого неба. Никого ни в чём не виню. Поведение было продиктовано сложившейся ситуацией: "Свободы" было много, она контролировала меньшую по площади территорию, сталкеры, почему-то, валили именно к ним.
Привіт. "Конвої", коли сталкери спокійно та непоспішаючи збирали артефакти під наглядом "Свободи", ну і звісно нагорода за голову та ногу)) Прамена зіграли свою маленьку роль в кількості завербованих гравців. ) Нажива-нажвивою, але повна п..а шариків від якогось добродія трошки і втрачена жменя артефактів ніразу не комільфо.
По території трьом "долговцям" не повезло дійсно - практично в два рази більшу територію спробувати контролювати в два рази меньшими силами ніразу не класно.



Дякую всім учасникам, все було круто, неадекватності майже не було (Свобода, я не забуду, за вами значиться ;))

Маладой чілавєк, ненада було хамить взрослим дядям, на території яких ти пасешся )))

В цілому гра сподобалась. Було б цікаво мати декілька "кланових" квестів.
Весь час "ловити" сталкерів та для різноманітності "щупати" "Моноліт" та "Долг" - ну як варіант, але ж...
З досвіду минулої гри - клани класно, але народу потрібно дійсно трохи більше і трошки якось "урівноважити" територію по площі.

P.S. Прамена з днем народження. Рости величенький та широченький.
"Подарунковий Святковий" розстріл за нашою командою не "заіржавіє" ))

DrumBumBum
28.10.2013, 22:19
http://io.ua/26569172n.jpg

mixabur
28.10.2013, 22:29
Оргам респект і уважуха. Ссилка на декілька фоток http://mixabur.io.ua/album643520_0

DrumBumBum
30.10.2013, 17:17
6 фото (http://drumbumbum.io.ua/album643781). Фотик, традиционно, быстро сдох)))

papa
31.10.2013, 14:23
Наконец-то меня пустили на форум! Я таки имею, что сказать!

Во-первых, большое спасибо организаторам за игру! Бета-версия прошла на УРА! Виталик, нутром чую, что большая игра не за горами!!!

Во-вторых, спасибо Палычу за чай и радушие, а Слесарю и Апостолу за вкусный борщ, который я, похоже, попробовал раньше всех!

Спасибо монолитовцам! Гоняли по Зоне как тараканов. Не забуду, как мы с Саней Панчуком ползали на пузе, скрываясь от злобных фанатиков!))))) Как сейчас вижу Панчука, который убегая от вражин, поскользнулся в грязи, но вместо того, чтоб пропахать лицом асфальт технично совершил прыжок с кувырком и таки ушел от очереди!

Спасибо всем кто принял участие в финальном штурме на стороне атакующих! Как говорилось в одном мультике «Пули свистели у нас над головой»!

Спасибо «свободным» союзникам, с которыми было очень весело защищать базу Свободы!

И, конечно, спасибо за фотки! Если можно, то залейте их, пожалуйста, одним архивом на какой-нибудь файлообменник!