Просмотр полной версии : Мотор не влазит в гирбокс.
Last Vegas
22.10.2013, 12:30
Помогите советом.
В приводе m4 G&G TopTech заменил базовую пружину на 130, а вместе с ней цилиндр, поршень и голову поршня, у мастера. В следствие чего привод периодически стало клинить на этапе взвода пружины, не сразу а где-то не середине игры.
При заклинивании привод не разбирался - пружина сбрасывалась конструктивно предусмотреной кнопкой.
Решил что мотор не вытягивает пружину. Приобрел бвзовый цимовский, он не влазит в гирбокс - диаметр шестерни мотора больше чем отверстие в гирбоксе.
Кто ни-будь стыкался с такой проблемой, стоит ли растачивать отверстие?
Или взять другой мотор и как его выбрать?
Или проблема в обще не в моторе?
акум садится в середине игры
в чем проблема? сними шестерню с базового мотора и напяль на циму
Помогите советом.
В приводе m4 G&G TopTech заменил базовую пружину на 130, а вместе с ней цилиндр, поршень и голову поршня, у мастера. В следствие чего привод периодически стало клинить на этапе взвода пружины, не сразу а где-то не середине игры.
да,хорошо бы узнать какой акум и чем заряжается,130пр это вам не 100пр
1. Когда и где брался ТопТех ? В последних версиях с милика и так стоит G&G 130-я...
2. Поставили - не Гвардер ли ?
3. Можно как рассверлить вход в гир, так и спилить края пиньона - монопенисуально.
4. Проблема таки не в моторе...
Инквизитор
23.10.2013, 09:25
3. Можно как рассверлить вход в гир, так и спилить края пиньона - монопенисуально.
4. Проблема таки не в моторе...
Ай харашо сказаль!
Вах. Риспекты.
Приобрел бвзовый цимовский, он не влазит в гирбокс - диаметр шестерни мотора больше чем отверстие в гирбоксе.
Кто ни-будь стыкался с такой проблемой, стоит ли растачивать отверстие?
Вы уверены что дело только в шестерне? Стыкался с такой проблемой на Бойсах и АПС , не влазил мотор, а именно не влазила втулка на оське мотора, пришлось снимать шестерню и менять втулки.
Точно, и у меня втулка на длинном моторе однажды не влезала в предназначенное отверстие.
Поругался, да расширил отверстие.
Инквизитор
24.10.2013, 09:25
Точно, и у меня втулка на длинном моторе однажды не влезала в предназначенное отверстие.
Поругался, да расширил отверстие.
реально быстрее. Дремелем ровной фрезой 3 сек работы.
Last Vegas
24.10.2013, 12:44
1. Когда и где брался ТопТех ? В последних версиях с милика и так стоит G&G 130-я...
2. Поставили - не Гвардер ли ?
3. Можно как рассверлить вход в гир, так и спилить края пиньона - монопенисуально.
4. Проблема таки не в моторе...
Привод брался года два назад.
Пружина не гвардер.
Спасибо за совет с пиньоном - стачивать сам бы не додумался.
Сточил и мотор встал как надо. Работает, но греется - после настрела одиночкой двух бункуров одиночкой и очередями не скажу что горячий (в руках удержать можно) но очень теплый. Это так должно быть? Я впервые моторо меняю и всех тонкостей еще не знаю.
Для чистоты эксперемента после настрела тех же двух бункеров поставил старый мотор, который сарзу же начал постоянно клинить. Не знаю полностью ли я решил проблему но результат на лицо.
Правда в процесе настрела проявился другой дефект. Если на одиночке очень медленно выжимать курок то производиться 2,3, а то и больше выстрелов - в зависимости от того насколько медленно жать.
В чем может быть проблема и как ее решить?
Привод брался года два назад.
Пружина не гвардер.
Спасибо за совет с пиньоном - стачивать сам бы не додумался.
Сточил и мотор встал как надо. Работает, но греется - после настрела одиночкой двух бункуров одиночкой и очередями не скажу что горячий (в руках удержать можно) но очень теплый. Это так должно быть? Я впервые моторо меняю и всех тонкостей еще не знаю.
Для чистоты эксперемента после настрела тех же двух бункеров поставил старый мотор, который сарзу же начал постоянно клинить. Не знаю полностью ли я решил проблему но результат на лицо.
Правда в процесе настрела проявился другой дефект. Если на одиночке очень медленно выжимать курок то производиться 2,3, а то и больше выстрелов - в зависимости от того насколько медленно жать.
В чем может быть проблема и как ее решить?
Обратитесь к специалисту - привод целее будет и головняка поубавится.
Оборудование, к которому в процессе работы можно прикоснуться рукой, работает в номинальном режиме.
Другое дело, что мог все же пережать, и нагрузка несколько возросла, но это смотри тему "моторы и токи"
Медленное нажимание спускового крючка(А НЕ КУРКА!) и отсечка двух-трех шаров - это нормальная работа контактной группы.
И совершенно другая тема.
Привод брался года два назад.
Тогда да, там слабая родная пружина.
после настрела одиночкой двух бункуров одиночкой и очередями не скажу что горячий (в руках удержать можно) но очень теплый.Ну, не очень хорошо, но терпимо.
поставил старый мотор, который сарзу же начал постоянно клинитьЧто-то в гире затрудняет работу шестерен. Базовый должен работать, путь и натужно, но взводить.
Если на одиночке очень медленно выжимать курок то производиться 2,3, а то и больше выстрелов - в зависимости от того насколько медленно жать.1. Слишком сведены контакты - подвижная колодка уже замкнула их, но кут-оф ещё не может воздействовать на выступ, за который он приподнимет колодку и разорвет цепь.
2. Край выступа колодки сорван кут-офом - не было смазки. Продавливаешь колодку спуском подальше - кут-оф начинает цепляться за остатки выступа и срабатывает на отсечку одиночного.
Инквизитор
25.10.2013, 08:25
Оборудование, к которому в процессе работы можно прикоснуться рукой, работает в номинальном режиме.
Другое дело, что мог все же пережать, и нагрузка несколько возросла, но это смотри тему "моторы и токи"
Медленное нажимание спускового крючка(А НЕ КУРКА!) и отсечка двух-трех шаров - это нормальная работа контактной группы.
И совершенно другая тема.
Абсолютно верно. НИчего страшного. Но специалисту показать стоит.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot