PDA

Просмотр полной версии : 19.01.2014 "Найти и ..."



Führer
09.01.2014, 05:22
Типичный голливудский сценарий «Над территорией противника сбит американский пилот самолета-разведчика.»

Дата проведения: 19.01.2014
Организатор: команда PRIDE.
ВЗНОСы: НЕТ
Тип игры: дневная, рейдово-поисковая.
Дресс-код: пофигистический, главное чтобы рассчитывали одежду по погоде.
Полигон: Партизанское, на юго-запад Кировское до р. Орель
Трансфер: каждый сам или на автобусах до ДнДз идущих по левому берегу остановка на въезде в с. Партизанское

Регистрация тут же, внекомы под поручительство.

Правила: ФСУ, без ранений, только механы. 1 попадание - смерть, респ на месте 5 минут, группа может продолжить движение либо дождаться бойца.
Прибытие на место 8:00, инструктаж в 8:30.
Количество человек: общее до 20
Старт игры 9:00, продолжительность 5-6 часов, протяженность 10-14 км.

Карта маршрута https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=zCZQ_viSzLok.kJtN8h5dpMNs

ВСЕ участники рейда должны пройти КТ с А по J в любом порядке.

PARKING 48.583776, 34.823503
BRIEFING 48.582456,34.823214
A 48.580412,34.819082
B 48.57063,34.807238
C 48.561748,34.800673
D 48.550095,34.792453
E (EVAC-point) 48.542182,34.793333
F 48.544228,34.802109
G 48.552296,34.812749
H 48.563686,34.820259
I 48.571837,34.824501
J 48.57973,34.825617


Пилоты начинают движение по маршруту из точки старта по часовой стрелке “ J ”->”A”.
Вслед за ним через 20 минут от начала игры стартует группа «поиска» “ J ”->”A”.
и в это же время начинает движение группа «спасения» пилота маршрут . “A”->” J ”

Группа поиска может вести радиоперехват! Один медик на каждую группу с бинтом.
На каждую группу 1 GPS + желательны запасные батареи!
Ранения только у пилота, пилота убить нельзя! После ранения он остается на месте 5 минут, может подавать крики о помощи. Его можно перевязать бинтом. Перевязать могут медики в каждой группе (эвакуации и поиска). Второй пилот может либо бросить первого и продолжить бегство, либо 5 минут прикрывать товарища. Если за 5 минут пилота не схватили и не перевязали медики группы поиска, то он может дальше продолжать движение к точке эвакуации.

На момент захвата/спасения пилоты оказываются "травмированы / обессилены", группа с ним(и) не может перемещаться бегом-только шагом до конца маршрута.
Боезапас пилота 4 механы + 2 гранаты. Без дозарядки! До момента обнаружения- быстрый шаг. Бежать до момента обнаружения запрещается.


ЗАДАЧИ:

ПИЛОТЫ
1.Избегать встречи с патрулем противника. Пилоты могут прятаться за естественными укрытиями. Пилоты могут выбрать любую тактику поведения (прятаться, уходить от преследования), выходить к КТ зигзагом или петлями, пропустить перед собой преследующего противника
2.Добраться в квадрат встречи
3.Встретиться с группой спасения. Момент присоединения к группе спасения пилота- пожать руку одному из группы спасения. После присоединения или поадания в плен, группа с пилотом не может перемещаться бегом.
4.Добраться до точки эвакуации J.

Группа СПАСЕНИЯ

1.Объединиться с пилотами в районе встречи, двигаться в финальную точку “J”. Момент присоединения к группе спасения пилота- пожать руку одному из группы спасения. После объединения перемещаться только шагом.
2.После того как пилот схвачен или встретился с группой спасения (после смс любой группе) его нужно вывести в точку F (на участке D-E-F пилота можно отбить) и далее в точку J
3. По прибытию в финальную точку записать время и сообщить в смс/ по рации группе противника.

Группа ПОИСКА
1.Найти и ранить пилота(ов), перевязав доставить в финальную точку ”A”. После захвата перемещаться только шагом.
2.После того как пилот схвачен или встретился с группой спасения (после смс любой группе) его нужно вывести в точку D (на участке D-E-F пилота можно отбить) и далее в точку A
3. По прибытию в финальную точку записать время и сообщить в смс группе противника.

Условия победы:
Группа не спасшая/не захватившая ни одного пилота должна прийти к финишу на 20+ минут раньше противника, чтобы закончить игру вничью, иначе поражение. Если у группы по одному пилоту, то выигрывает та которая приходит к финишу раньше.

ПОБЕДА ГР. СПАСЕНИЯ:
Группа спасения встретилась только с одним пилотом (второй захвачен) прийти на финише раньше группы поиска.
Группа спасения встретилась с 2мя пилотами должна прийти к финишу не позже 20 минут чем группа поиска в свою точку финиша. Иначе ничья.

ПОБЕДА ГР. ПОИСКА:
Группа поиска захватила одного пилота и прибыла в финальную точку раньше группы спасения.
Группа поиска захватила двух пилотов и прибыла в финальную точку не позже 20 минут чем группа спасения. Иначе ничья.

Bear USSR
10.01.2014, 20:18
А как же в прорубь нырнуть? Крещение как ни как.

Führer
10.01.2014, 20:26
А как же в прорубь нырнуть? Крещение как ни как.

:grin: Та тут хотелось бы снега немного, чтоб по следам можно было идти, а уж про лед и прорубь только мечтать можно.

Кол
12.01.2014, 18:38
я с удовольствием пройдусь..

Hicks_1385
13.01.2014, 01:42
TF Black
one operator
ready to be a pilot!:D
need transportation

Зенит
13.01.2014, 14:34
H.A.R.M.
5 человек.
Погода - решающий фактор. В дождь - снимаем регистрацию.
Сторона - на усмотрение оргов.
(050) 344-4один-22 Женя


P.S. Но мы хотим искупаться, можно маршрут поближе к водоему? Или время игры сместить на час? Можно организовано.

Führer
13.01.2014, 17:07
H.A.R.M.
3-6 человек.
Погода - решающий фактор. В дождь - снимаем регистрацию.
Сторона - на усмотрение оргов.
(050) 344-4один-22 Женя


P.S. Но мы хотим искупаться, можно маршрут поближе к водоему? Или время игры сместить на час? Можно организовано.


маршрут возможно дотянем до Орели, от точки Е там метров 400-500 на юго-запад

Hicks_1385
14.01.2014, 09:16
Макс, предлагаю чтоб пилотов было 2-е, из соображений безопасности ну т.п. и т.д.

Metalluger
14.01.2014, 13:25
USMC FAST
3-8 человек.
Сторона - группа спасения.
095 753 01 97 Женя.

Выложи пожалуйста общую точку встречи перед игрой.

Führer
15.01.2014, 05:15
Из соображений безопасности мероприятия "Пилотов" будет двое. HICKS + ZAQ. (Внесены поправки в захват пилотов)

В шапке добавлена информация по парковке машин и ссылка на карту маршрута и координаты ключевых точек! Забивайте их в ваши GPS

Прогноз на 19.01 оптимальный для зимней игры
-4...-2 !

После "спасения пилота" или его поимки и доставки в точку E группой поиска будет координированный 15-25 минутный тайм-аут на перекус/чай/купание в р. Орель.

Вакансии пилотов и группы спасения закрыты.
Идет набор в группу Поиска. Кто еще желает погонять по лесам свежее британское мясцо? :D
На полигоне организаторы оставляют за собой право перебросить участников из одной группы в другую, без деления команды.


Группа Спасения PRIDE+US Rangers Dp+FAST ~ 6-12 операторов

Группа Поиска HARM+... 3+

_VAD_
15.01.2014, 16:34
VIKING
3-5 чел.
Группа поиска по-видимому:)

Зенит
17.01.2014, 13:06
Привет Макс!!! Только перечитали правила.
Внесем предложение на рассмотрение организаторов:
1. После того как пилот схвачен или встретился с группой спасения (после смс любой группе) огневые контакты НЕ прекращаются, начинается «гонка»
2. Бинты у медика – без ограничений.
3. По точкам, в обязательном порядке проходят пилоты и носитель ЖПС, он же “Шустрый”, :smile: по нему и хронометраж. Остальные – свободный маршрут.
4. При захвате пилотов группой преследования, пилот/ы идет рядом с Шустрым, не стреляют. Пилотов можно отбить. И на оборот, пилоты ведут огонь со спасителями против преследователей и могут бегать.
5. Выигрывает та группа, которая раньше доставит пилота/ов по маршруту.
6. Нет таймаутов на водные процедуры. Место водных процедур – не игровая зона.

Führer
17.01.2014, 16:19
Привет Макс!!! Только перечитали правила.
Внесем предложение на рассмотрение организаторов:
1. После того как пилот схвачен или встретился с группой спасения (после смс любой группе) огневые контакты НЕ прекращаются, начинается «гонка»
2. Бинты у медика – без ограничений.
3. По точкам, в обязательном порядке проходят пилоты и носитель ЖПС, он же “Шустрый”, :smile: по нему и хронометраж. Остальные – свободный маршрут.
4. При захвате пилотов группой преследования, пилот/ы идет рядом с Шустрым, не стреляют. Пилотов можно отбить. И на оборот, пилоты ведут огонь со спасителями против преследователей и могут бегать.
5. Выигрывает та группа, которая раньше доставит пилота/ов по маршруту.
6. Нет таймаутов на водные процедуры. Место водных процедур – не игровая зона.


Женя, сценарий "пилотный" в двух смыслах :smile: и суть именно в прохождении одного расстояния обоими группами (всеми участниками) и пилотами, т.е. п. 4 а именно ключевые точки должны пройти ВСЕ участники маршрута, они могут это делать в ЛЮБОМ удобном им порядке. Обкатаем, посмотрим, сделаем выводы где что можно добавить-убрать.

П. 1,2,4 можно внести в игровой сценарий и еще, для большего экшена можно ввести поправку, "Пилота можно отбить" у группы противника на участке D-E-F.
Момент присоединения к группе спасения пилота- пожать руку одному из группы спасения. Пилоты на момент захвата/спасения "травмированы/обессилены" и при захвате пилота группа не может перемещаться бегом-только шагом до конца маршрута.

Пилоты могут прятаться за естественными укрытиями. Пилоты могут выбрать любую тактику поведения (прятаться, уходить от преследования), выходить к КТ зигзагом или петлями, пропустить перед собой преследующего противника


ВНИМАНИЕ УЧАСТНИКАМ ОБНОВЛЕНЫ детали игрового процесса. Регистрация желающих будет прекращена в 12 часов 18.01 (суббота)

Goodkit
18.01.2014, 01:04
+1

Flamel
18.01.2014, 12:16
проспал

ZaQ
19.01.2014, 14:17
пилотный трек
http://connect.garmin.com/activity/432272356

Всем спасибо, размяли ноги, хорошо провели время.

Goodkit
19.01.2014, 15:38
Спасибо за игру

Hicks_1385
19.01.2014, 18:03
Всем спасибо за игру! Отлично размялись.

Сотник
19.01.2014, 20:10
Спасибо всем за игру. Извини Хикс, мы слышали твои душераздирающие звуки но отбить тебя у врага нам запрещал приказ командира))))). В следующий раз постараемся)))

Зенит
19.01.2014, 21:40
Макс, все прошло как по сценарию, что верный признак качественной подготовки к игре, за что, собственно и благодарим организаторов.
Низкий поклон организаторам, за предварительно подготовленную карту с координатами.
Отчет
Первые три точки прошли по карте ЧБК,
Местами, группа растягивалась на 150 метров.
Точка Д время 10.30
Врубаем ЖПС и пускаем всю боевую мощь на поиск пилотов.
15 -20 минут, в районе точки Е, поисков пилотов.
Обнаружили. Выстрел, пилоты стремительно срываются и бегом уходят. Преследование, перестрелка.
Четверых наших положили, командиры групп в их числе, дорогая цена за одного пилота...
СМС. Звонки.
Без особых приключений отконвоировали пилота к финальной точке.
Под конец, в точке В, предпоследней на нашем маршруте, получаем сообщение о прибытии группы спасения в финальную точку.
Эта новость полностью деморализовала группу, растянулись на км и без энтузиазма и желания пришли к финалу около 13.00

Прошли с десяток км. Уложились в 4 часа, вместо запланированных 5-6 ти.
По пути следования группы не пострадали три цивильных авто, группа молодежи и детей, велосипедисты, и ни одной зверушки.

Всех благодарю за игру.

Внесу предложение к правилам – спасенный/захваченный пилот, следует за командиром группы, придерживаясь темпа движения группы.

Führer
19.01.2014, 23:11
Макс, все прошло как по сценарию, что верный признак качественной подготовки к игре, за что, собственно и благодарим организаторов.
Низкий поклон организаторам, за предварительно подготовленную карту с координатами.
Отчет
Первые три точки прошли по карте ЧБК,
Местами, группа растягивалась на 150 метров.
Точка Д время 10.30
Врубаем ЖПС и пускаем всю боевую мощь на поиск пилотов.
15 -20 минут, в районе точки Е, поисков пилотов.
Обнаружили. Выстрел, пилоты стремительно срываются и бегом уходят. Преследование, перестрелка.
Четверых наших положили, командиры групп в их числе, дорогая цена за одного пилота...
СМС. Звонки.
Без особых приключений отконвоировали пилота к финальной точке.
Под конец, в точке В, предпоследней на нашем маршруте, получаем сообщение о прибытии группы спасения в финальную точку.
Эта новость полностью деморализовала группу, растянулись на км и без энтузиазма и желания пришли к финалу около 13.00

Прошли с десяток км. Уложились в 4 часа, вместо запланированных 5-6 ти.
По пути следования группы не пострадали три цивильных авто, группа молодежи и детей, велосипедисты, и ни одной зверушки.

Всех благодарю за игру.

Внесу предложение к правилам – спасенный/захваченный пилот, следует за командиром группы, придерживаясь темпа движения группы.

Спасибо всем кто приехал и поддержал данное мероприятие. Пожелание учтем, еще думаю надо убрать смс и заменить либо звонками либо радиообменом.
В сценарии было одно указание "После присоединения или попадания в плен, группа с пилотом не может перемещаться бегом." т.е. рассчитывалось что пилоты не будут бежать, а могут идти шагом, быстрым шагом.
У нас информация только по ходу движения группы макс. скорость движения на пути от точки эвакуации составляла 4,5 км/час это по тем местам где была грунтовка (т.е. без перехода на бег), по полю около 3 км/час. Игра прошла действительно быстрее, погода поспособствовала, я надеялся что будет снег и ветер и больше хардкора)) но увы...


Мы вышли к точке встречи немного раньше, но подвело то что наша численность была на тот момент 3(вместе со мной)+2 пилота, часть группы отстала при движении через болото, а другая часть по моему указанию шла поодаль, для возможного перехвата..


Врубаем ЖПС и пускаем всю боевую мощь на поиск пилотов.
15 -20 минут, в районе точки Е, поисков пилотов.
я уж было думал это все компас и курвиметр Прапорщика позволил их так быстро найти. :grin:


По результатам: группа спасения увы не смогла эвакуировать и спасти обоих пилотов, но добралась в финальную точку раньше группы поиска.

Было динамично, местами сложно, короткий бой был очень реалистичным, т.е. не было затяжных перестрелок, исход решился быстро.

Führer
21.01.2014, 04:36
Ссылка на канал нашего сокомандника с короткими видео по нашему маршруту. http://www.youtube.com/channel/UCUlProo3pGK_qA1SOXxQbFw