PDA

Просмотр полной версии : Анонс игры 16.02.2014 - Битва за Бамут (продолжение)



Graf.
17.01.2014, 20:06
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/krion109.11/0_5d930_2eb43fd1_XL.jpg



Название игры: Битва за Бамут (продолжение)
Тема игры: логическое продолжение первой игры, удержание селения Бамут войсками РФ. Контратака боевиков.
Период: 1995 год
Степень реконструкции: высокая
Степень общего антуража: высокая
Количество сторон: 2
Сценарность: оборонительные операции регулярных войск в населенном пункте
Тип игры: Милсим
Боекомплект: механические магазины, бункерные только при выполнении определенных условий (см. ниже), бункерные у пулеметов
Пиротехника: разрешена
Характер игры: полигонный
Длительность: один игровой день (6-8 часов)
Дата проведения: 16 февраля 2014 г.
Место проведения: Севастополь, пос. Любимовка
Взнос: 50 грн.



Обстановка на начало игры:


После успешного штурма войсками РФ с. Бамут, оставшиеся в селе части регулярных войск получили приказ закрепляться на своих позициях.
Полевой командир боевиков с личной охраной сумел вырваться из окружения и уйти в горы, где он смог связаться с другими отрядами боевиков, объединить их под своим началом и организовать в кратчайшие сроки контрнаступление на с. Бамут.

Дресс-код за сторону Чеченских Сепаратистов:


Низ: брюки гражданские, рабочие, спортивные или от "афганки", на холодное время можно ватные.

Верх: майка, футболка или рубашка, пиджаки, вязанные свитера, спортивные куртки, кож. или кож зам куртки, полу пальто или обрезанные шинели, ватники и бушлаты(желательно рабочие синие или черные) времен 90х.

Обувь: по возможности гражданская (сапоги, ботинки, туфли в зависимости от времени года с утеплением или нет), но если переживаем за ноги и верим, что армейские ботинки наше все, то черные однотонные и брюки в ботинки не заправляем!

Головные уборы: вязаные шапки разных фасонов с бубоном, петушки, гандонки или теплые шапки: собака, кролик и т.д. Если нет гражданской, можно и ушанку рабочую или армейскую, но без кокарды.

Разгрузочные системы: подсумки пр-ва СССР (желательно на гражданский брючный ремень), "Пояс-А", "Пояс-Б" или жилеты типа "сделай сам" из армейской плащ-палатки или другой плотной ткани.

СИБЗ: так же разрешены, но каски без каверов, а броня только на гражданский верх (пиджаки, вязанные свитера, спортивные куртки, кож. или кож зам куртки, полупальто)

Перчатки: гражданские, рабочие

Дополнение: допустимы штаны в расцветке "Дубок" (Бутан-88). Так же любые камуфляжи, изображенные на фотографиях ниже, военная форма старого образца в "оливе".

http://farm5.static.flickr.com/4007/4679974206_24e564dca7_o.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4033/4679972396_6d3caf7c74_o.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4070/4679971168_f1cc5fa86d_o.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4055/4679970856_0e0152d234_o.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4064/4679970234_10c5e98aff_o.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1108/36/72f694e83912.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1108/86/18dcca503405.jpg http://s53.radikal.ru/i142/1108/c7/466ddf57807b.jpg


Допустимое вооружение: Из таблицы раздел "Стрелковое оружие" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Вооружённые_формирования_Чеченской_Республики_Ичкерия#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D0.B8_.D0.B2.D0.BE.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5) + АКСУ-74. Пистолеты любых моделей.

Радиосвязь: канальные и частотные рации без гарнитур, наушников и ларингофонов.

Не забываем на холодное время про вязаные шарфики, что бы горлышко не застудить :smile:

Так же работает система фотодопуска, а это значит: если вы нашли фотку какого-нибудь колоритного персонажа и хотите быть похожим на него, скидываете в личку любому из организаторов эту фотографию и свою, чтобы оценить соответствие. Если все будет одинаковым или почти одинаковым - получите допуск.


http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/42433/normal_42_18834986.jpg

http://www.warchechnya.ru/_pu/0/11962534.jpg




Дресс-код для регулярных войск ВС РФ.




1. Основная форма:
1.1. Форма обр. 69 года.
1.2. "Афганка" или "Афганка" стекло.
1.3. ВСР-93 ("вертикалка", "арбуз")
1.4. "Береза". Пусть пока будет только после согласования с организаторами (фотодопуск)
1.5. Горка-1.
1.6. Допускается микс в любом сочетании пунктов 1.1. - 1.4.
1.7. КЗС только при наличии фотоподтверждения.

2. Броня:
2.1. 6Б2, 6Б3, 6Б4, 6Б5. Цвет: олива, береза, ВСР-93.
2.3. Шлемы стальные: СШ-40, СШ-60, СШ-68.

3. Головные уборы:
3.1. Шерстяные подшлемники.
3.2. Солдатские шапки из искусственного меха.
3.3. Любые другие шерстяные шапки времен 90х ("петушки", "пидорки", "лыжные" и пр. (см. фото в интернетах)
3.4. Полевые кепи в ВСР-93 или "афганские" (песочка).

4. Разгрузочные системы и снаряжение:
4.1. Собственно, сами БЖ.
4.2. РПС советского образца Y-образные.
4.3. Пояс-А, Пояс-Б ("лифчики", "чи-комы")
4.4. Самодельные системы из платформ под магазины АК
4.5. Самодельные жилеты сшитые из плащ-палаток и вещмешков.
4.6. БВД (Боевая Выкладка Десантника)
4.7. Снаряжение производства СССР и РФ до 97го года.

5. Обувь:
5.1. Сапоги (яловые, юфтевые, хромовые, кирзовые) предпочтительно.
5.2. Ботинки с высоким берцем. Только в случае, если нет возможности достать сапоги. Если вы в группе разведки, то только ботинки.

6. Вооружение:
6.1. Вооружение армии ВС РФ на период до 1995г. включительно.
6.2. Пистолеты любых моделей.

7. Радиосвязь:
7.1. ММГ армейской радиостанции указанного периода. При наличии таковой, ее носитель может использовать современную канальную или частотную р\с без гарнитуры или ларингофона.
7.2. Частотная или канальная станция вмонтированная (интегрированная) в ММГ армейской. Можно использовать через штатные гарнитуры, ларингофоны и пр.



http://www.corbisimages.com/images/Corbis-UT0017854.jpg?size=67&uid=641a2137-3353-484e-a3e2-fff67e703e44

http://opkomplekt.ru/images/about/brend/338b.JPG

http://opkomplekt.ru/images/about/brend/335b.JPG

http://farm6.static.flickr.com/5008/5214395917_f6e0cfc383_b.jpg



http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1336818889_37.jpg






Задачи сторон:
(могут измениться прямо перед началом или во время игры)


РФ:
1. Удерживать здания, занятые на конец первой игры.
2. Выделить одно из зданий для организации там госпиталя и перевалочного пункта.
3. Захватить большинство зданий и удерживать их до конца игры.
4. Не дать выбить войска РФ с территории полигона.
5. Захватить в плен или уничтожить командира боевиков
6. По указаниям штаба.

НВФ:
1. Проникнуть на территорию села.
2. Захватить большинство зданий селения.
3. Захватить или уничтожить командира войск РФ.
4. По указаниям командования.

Абсолютная победа для РФ: удерживать больше половины зданий на конец игры.
Победа для РФ: удерживать одно и более зданий на конец игры.
Поражение для РФ: на конец игры не контролировать ни одного здания. Вся группировка войск уничтожена.

Абсолютная победа для НВФ: на конец игры контролировать все здания.
Победа для НВФ: на конец игры контролировать большинство зданий.
Поражение для НВФ: на конец игры контролировать меньше половины зданий.





Правила на проекте:

(внесены изменения)

Коротко:
Первое попадание - ранен. Упал, ждёшь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. ПОпали второй раз - тут два варианта:
1. Если игры с госпиталем - ждёшь 10 минут, перебинтовали - должны как безсознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - сидишь на много меньше чем пришёл сам. Если не перебинтовали - труп.
2. Если игры без госпиталя – труп Если труп - сам идёшь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.

Расширено

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты

б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

3.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Снять шлем или другой головной убор и положить на грудь или на спину, по возможности не двигаться.
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 2-я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


3.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 2-я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


4.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» не был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в категории «раненый», «перевязанный раненый», «контуженый» был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.


4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) снять головной убор, держать оружие на виду в руках прикладом вверх или поднятым над головой.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком
в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.

4.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «приклад».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

5.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной, стволом вниз. Поясной ремень и РПС «пленным» снимается и переносится в руках.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.
5.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленения противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.
5.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение. На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй. Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

5.4. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

5.5. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

6. Для допуска к игре тюнинг оружия, а именно скорость вылета шара должен соответствовать следующим нормам.

6.1. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки или пистолета-пулемета 140+5 м\с. При скорости вылета свыше 120 м\с минимальная дистанция огня 5м.
6.2. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 170+5 м\с. При скорости вылета свыше 145 м\с минимальная дистанция огня 20м.
6.3. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м\с. При скорости вылета свыше 175 м\с минимальная дистанция огня 30м.
6.4. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м\с. Минимальная дистанция ведения огня не ограничена.
6.5. При скорости вылета шара более 135 м\с рекомендуется иметь вторичное оружие со скоростью вылета шара менее 120 м\с.
6.6. При скорости вылета шара 120-145 м\с не рекомендуется стрелять с дистанции ближе 10м. в голову, пах и открытые части тела, рекомендовано использовать «вторичку».

7. Все основное оружие (штурмовые винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, ect.) вне зависимости от принципа их действия, или наличия на оружие ПББС'а(кроме трассерной насадки с использованием трассерных шаров), в темное время суток должно быть оборудовано подсветкой выстрела.
7.1. Вторичное оружие (читай: "только пистолеты") подсветкой выстрела не оснащается.

8. Радиовойна:
8.1. Прослушивание волны противника: Разрешено
8.2. Глушение волны противника: Запрещено

8.3. Дезинформация в эфире противника: Запрещено


Регистрация открыта. Регистрироваться в теме по форме:

1. Город
2. Команда
3. Количество
4. Старший группы + номер телефона
5. Сторона
6. Необходимость доставки с пл. Захарова до полигона






Организаторы: Граф, Диджей.

Tamancev
17.01.2014, 20:12
Так Вадимир уже забил дату 9 февраля, выбор не велик)

Graf.
17.01.2014, 20:13
Я с ним говорил об этом, если выберем 9е, он не будет точить на нас зуб. Такие дела.

Вадимир
17.01.2014, 20:36
Я бы с удовольствием посетил это реконструторское мероприятие. Уровень подготовки и отношение игроков к игре на самом высоком уровне. Но по понятным причинам смогу только 16 февраля.

http://www.grozny-inform.ru/LoadedImages/2011/11/17/na_luizkinu_Bamut_2.jpg

Колтос
17.01.2014, 21:29
Будем однозначно.....

хомяк(d.j.)
17.01.2014, 21:35
проголосовал за 9е, но в принципе и 16 тож можно :)

-=Бродяга=-
18.01.2014, 09:54
За 16-е . Чет и по бункеру захотелось полазить ...)
Но если назначите 9-е , однозначно с вами защищать Бамут .)

Rulevskiy
18.01.2014, 17:58
Подерживаю!!!
За 16-е . Чет и по бункеру захотелось полазить ...)
Но если назначите 9-е , однозначно с вами защищать Бамут .)

MAZAI
19.01.2014, 02:20
Онли сикстин...)

Сурик
21.01.2014, 10:43
Давайте 16-го. Реально и на ЗКП давно не был, и на Бамут хочется съездить.

Rulevskiy
23.01.2014, 22:34
1. Симферополь
2. Н/О
3. 2-3 бойца + 1 фотограф
4. 0957897608 Черный
5. Чечены
6. нет

filin-killers
24.01.2014, 13:14
Симферополь
СОГ Ястреб
1 чел
0951745158 Филин
РФ
нет

KING_5MarDiv US
24.01.2014, 22:18
Саня, озвучте правила, особенно поражения, ранения, боезапас, радиосвязь ;)
Ну и вообще...

Graf.
01.02.2014, 16:55
Подправил первое сообщение. Регистрация открыта. Фишку с Федералами более детально раскрою чуть позднее. Когда решим окончательно и сформулируем правила.

Александр Krai
02.02.2014, 18:25
А вам не кажется что если чехов будет мало то движок игры криво пойдет?
Все таки они нас штурмовать будут,да и по условиям победы им надо чуть ли не все здания захватить.

Graf.
02.02.2014, 21:05
Кажется, если не наберется чехов значит в силу вступит запасной сценарий.

Леха-Серб
02.02.2014, 21:31
А вам не кажется что если чехов будет мало то движок игры криво пойдет?
Все таки они нас штурмовать будут,да и по условиям победы им надо чуть ли не все здания захватить.


если чехов будет мало, Сербы пойдут за них

хомяк(d.j.)
02.02.2014, 23:41
А вам не кажется что если чехов будет мало то движок игры криво пойдет?
Все таки они нас штурмовать будут,да и по условиям победы им надо чуть ли не все здания захватить.

Надеюсь, что НВФ будит по численности как в прошлый раз, а может и больше :)

По данным разведки боевиков, на обороне района не больше роты федералов ;)

Nachar
03.02.2014, 10:27
Inf Bat 26
Севастополь
1 боевик НВФ

tagil
03.02.2014, 12:16
22 ОбрСПН
Севастополь
федералы
пока 1 (я)
09537083нульнуль

Tamancev
03.02.2014, 18:54
МП ЧФ РФ
Севастополь
РФ
2-4 бойца

зизыч
03.02.2014, 19:44
Скат
Симферополь
РФ
3-4бойца

хомяк(d.j.)
03.02.2014, 20:54
Irish Volunteers (I.R.A.)
Севастополь
Рф
2-4

НВФ
2-3

Александр Krai
04.02.2014, 15:38
СК Грифон
Севастополь
РФ
2-3

MaskiT
05.02.2014, 21:34
Планируем участие за федералов. Количество и состав чуть позже отпишу.

хомяк(d.j.)
07.02.2014, 00:11
Не забываем подать регистрацию или продублировать ее в этой теме! Регистрация продлится до 14.02.2014 включительно!

Нам очень нужно не менее 20 НВФ и от 20 и более РФ! Хочется что бы все у нас получилось :)

Спешу сообщить, что орг состав будит заезжать на полигон с субботы. Желающие помочь обжить полигон и посидеть у костра под страйкбольные байки :) могут заехать так же с субботы!

Леха-Серб
07.02.2014, 00:15
СДГ "Тигры Аркана"
Севастополь
2-4 бойца
чечены


Желаю помочь обжить полигон)

boristarik
07.02.2014, 06:57
Симферополь
Украинский контингент
3-4 бойца
чехи
050497 4743 ЯН
Транспорт свой

KING_5MarDiv US
07.02.2014, 12:37
к сожалению, на эту игру приехать не можем.
с уважением,
Андрей

Graf.
08.02.2014, 00:32
"Барракуда"
Севастополь
2-4 - ВС РФ
2-4 - боевики

чижик
08.02.2014, 09:02
"Клеймор"
Бахчисарай
4-6 человек и одна VHS-видеокамера :)
федералы

Кулешов Алексей
08.02.2014, 16:46
забыл пароль от аккаунта)))
повторюсь

СДГ "Тигры Аркана"
Севастополь
2-4 бойца
чечены

Гюрза (Каскад-4)
08.02.2014, 19:55
Планирую приехать. Один. РФ.

-=Бродяга=-
08.02.2014, 20:01
Севастополь
1 - за ВС РФ

хомяк(d.j.)
09.02.2014, 01:19
На эту игру немного нового(забытого старого) по оживлению сторон!

У стороны РФ ограниченный контингент зажатый в окружении и по этому ограниченное количество жизней. Оживление происходит по приказу командующего штабом(задействовал резерв) с записью количества в журнал БД. Когда резерв закончится, мертвые не оживают! Если бойца притащили раненым в госпиталь или он пришел перевязанный своим ходом, то выздоравливает через 20 минут(снимает бинт) и жизнь не сгорает!

У стороны НВФ оживление происходит по количеству собравшихся в точке оживления! Это значит, что пока не соберется минимум 4(например) человека сидим и ждем! Так же введем максимальное количество оживающих за 1 раз, но это уже будит зависит от численности стороны не посредственно на полигоне.

Кулешов Алексей
09.02.2014, 12:38
ну тогда есть смысл вводить ограничение по боеприпасам

чижик
09.02.2014, 12:41
ну тогда есть смысл вводить ограничение по боеприпасам
А дозарядка от цинка - недостаточное ограничение? Нам вон в самые жаркие моменты для поддержания боеспособности "Востока" на прошлой игре приходилось отправлять к ним бойца с цинком, рискуя потерять его и самим остаться без возможности дозарядки.

Кулешов Алексей
09.02.2014, 12:44
русская смекалка)))

Колтос
09.02.2014, 21:06
"Гром"
Севастополь
3-4 бойца за РФ

Леха-Серб
09.02.2014, 22:56
я вернулся)))

Леха-Серб
10.02.2014, 00:28
69921

проверим

Сурик
10.02.2014, 10:41
Севастополь
Iron Pony
4 человека
050 шесть 777 110 Сурик
чехи
транспорт нужен от Захарова

чижик
10.02.2014, 21:38
Меня тут идея каверов не покидает. Мож федералам скинуться на большой кусок масксети? :)

Rulevskiy
10.02.2014, 22:33
Начало время?

Graf.
11.02.2014, 00:20
Начало в 1000.
Общее построение в 900.

Mitas
11.02.2014, 09:40
Да ладно тебе Граф товарищ Rulevskiy в "Антитерроре " не был, можешь проверить по составу команды в регистрации команды на форуме...
Он является капитаном другой команды и вот так рубить с плеча, как то не очень этично, ИМХО...
По поводу того что моя группа "отличилась" в плохом понимании на "Грозном", вопрос "двояковыпуклый" так как базируется г.о. на домыслах и искаженных фактах... Подробнее можем обсудить при личной беседе, т.к. я не являюсь "форумным писакой" из-за отсутствия времени на оное занятие...
Всем Добра и Понимания!!!!
С уважение, Я.

Rulevskiy
11.02.2014, 17:34
[QUOTE=Rulevskiy;581428]1. Симферополь
2. Н/О
3. 2-3 бойца + 1 фотограф
4. 0957897608 Черный
5. Чечены
6. нет[/QUOTE

Леха-Серб
11.02.2014, 19:12
Снимаю регистрацию по непонятным причинам ! (ктото комуто насрал в душу )

оуоуоуоу!!!! с выражениями, тише будь!!!

Graf.
11.02.2014, 19:13
Леха, с Rulevskiy все порешали. Не волнуйся ты так :) Они примут участие.

Леха-Серб
11.02.2014, 20:50
Леха, с Rulevskiy все порешали. Не волнуйся ты так :) Они примут участие.

слющай, нэ красыва, панымаищь)))))))))

рады будем всем!!!!!!!

хомяк(d.j.)
11.02.2014, 20:54
напоминаю, что регистрация до четверга (13.02.2014) включительно! Поспешите, у вас мало времени! :D

Не забываем про кассу взаимопомощи! :smile: Если у вас чего то не хватает, не стесняемся пишем!

Леха-Серб
11.02.2014, 21:21
ну что господа ЧЕХИ, нас уже как минимум 18)

MAZAI
12.02.2014, 00:28
Спектр
Ясен фиг что 1 из 33 :grin:
Симферополь
РФ

Лекс
12.02.2014, 11:57
Севастополь
2./GebJgBtl 232
1 боец, 1 фотокорр.
чехи
транспорт свой

MaskiT
12.02.2014, 20:12
Сводные команды "СКИФ" и "9 рота" (Севастополь)
10 бойцов за РФ
доберемся сами

Tamancev
12.02.2014, 20:41
на всех чиченек не хватит :(
товарищи организаторы, может есть смысл тогда допустить оружие за них не только АК?

Nachar
12.02.2014, 20:50
Тогда нет смысла задрачиваться с антуражем и дресскодом, а игру делать по реальным событиям.
Пусть лучше чеченек будет мало, но игра будет красивая как в прошлый раз.

Придется нам ужём крутиться, при такой численности федеральных войск:)

Tamancev
12.02.2014, 21:01
Моё личное мнение: антураж не пострадает, если правильно одетый чех будет не с АК, а с Мкой. Можно сделать это ограниченно, запустить человек 10-15 таких арабских наёмников. Ну не знаю, как вариант.
Переживаю за геймплей, чтоб не поплыл.
Туча до зубов вооружённых бандитов должны атаковать кучку срочников-призывников, а получается как-то наоборот :D

чижик
12.02.2014, 21:44
Переживаю за геймплей, чтоб не поплыл.

Как показывает история, вся мощь военной машины может оказаться бесполезной, если за дело возьмутся политики. Это я к тому, что организаторский беспредел никто не отменял. К тому же на этот раз боевики вроде смогут атаковать наш генштаб, что потребует от федералов оттягивания сил на его защиту. Думаю, всем найдётся занятие :)

Леха-Серб
12.02.2014, 22:15
никаких ЭМОк)))

70024

Nachar
12.02.2014, 22:37
[QUOTE=Леха-Серб;584612]никаких ЭМОк)))

:) Яблоками закидаешь федералов?

Graf.
12.02.2014, 22:52
Лимонки и яблонки

Леха-Серб
12.02.2014, 23:00
[QUOTE=Леха-Серб;584612]никаких ЭМОк)))

:) Яблоками закидаешь федералов?

ОТЯБЛОЧУ ИХ)))

Космос кос
13.02.2014, 09:19
Космос с РПГ к чехам

Graf.
13.02.2014, 10:36
Если это тот РПГ, который был летом прошлого года на Госфорте, то сразу нет.

Космос кос
13.02.2014, 14:55
Граф извините но девочки тоже будут которые боятся оружия а когда с калаша в упор это извини

Graf.
13.02.2014, 15:26
Это не "извини". Это "нет" твоему РПГ. Когда у окружающих будет уверенность в его безопасности, тогда милости просим. Пока же ситуация обратная. И еще, зачем ты споришь? Ведь на тебя уже было не одно нарекание. Пора бы уже принять к сведению.

Andrey*
13.02.2014, 21:45
Ежи
Севастополь
2-3 человека
чечены

Graf.
14.02.2014, 00:56
Господа участники ВС РФ, берите плащ-палатки для переноски "раненных", так как пары носилок будет явно недостаточно. Это ключевой момент в нашей обороне, так как количество жизней будет ограничено и только взаимовыручка и сохранение жизней наших товарищей поможет нам выстоять.

Леха-Серб
14.02.2014, 13:36
НЕ ПОМОЖЕТ))) ХИХИХИ)))

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:32 ----------

ЧЕЧЕНОВ 22

MAD_
14.02.2014, 15:49
Как добираться безлошадным? Может кто возьмет 2х человек из Севастополя?

Леха-Серб
14.02.2014, 18:09
ДАЙТЕ ЗНАТЬ, КТО СОБИРАЕТСЯ ПРИЕХАТЬ ЗАВТРА!!!

Graf.
14.02.2014, 18:09
Безлошадных в 800 заберем с Захарова. Просьба, собирающихся добираться таким образом, позвонить мне не позднее вечера субботы. Тел. 050-564-45-98 или 068-477-08-49.

boristarik
14.02.2014, 18:45
Кому надо уехать из Симферополя, звоним 050 49семь 4семь 43

Леха-Серб
14.02.2014, 19:46
Я ГОТОВ)))

70124

Rulevskiy
14.02.2014, 21:15
Класс каски не хватает!

Леха-Серб
14.02.2014, 21:28
Класс каски не хватает!

забыл, но возьму!

DRAGER
14.02.2014, 22:37
Все гуд, но вот джинсы серого цвета и пбс всю картину портят ;)
Если бы синие джинсы и в сапоги, вообще цены бы не было! ;)

Леха-Серб
14.02.2014, 22:44
Все гуд, но вот джинсы серого цвета и пбс всю картину портят ;)
Если бы синие джинсы и в сапоги, вообще цены бы не было! ;)


синие джинсы не ношу)
пбс, стволик длинный спрятать)))
сапог нет)))
но к следующему Бамуту, все будет по феншую)))

хомяк(d.j.)
14.02.2014, 22:46
Все гуд, но вот джинсы серого цвета и пбс всю картину портят ;)
Если бы синие джинсы и в сапоги, вообще цены бы не было! ;)

не, лучше брюки от костюма, а если джинсы то варенки :)

Леха-Серб
14.02.2014, 22:50
ну и все(((
брюки, джинсы, сапоги...ПБС мне в ствол!!!

MaskiT
14.02.2014, 22:51
У нас уже потери - Сабумовской 9 роты не будет - это минус 5 бойцов из регистрации. Кроме того 3 бойца моих новых рекрута идут за чехов из-за дресскода - ловите шпионов вражины! )))) То есть осталось у меня 3-5 бойцов если все будет ок по делам у людей.

Михей [Команда №9]
15.02.2014, 13:54
держитесь, ребята, мы мысленно с вами!

чижик
15.02.2014, 18:34
Я так понимаю (хоть пункта такого в правилах и не нашёл), что у федералов дозарядка как и на прошлой игре - строго у цинков. Так что федералы, если у кого есть цинки, везите обязательно. А то двух, как в прошлый раз, на весь взвод маловато...
Ну и бинты, ессно ;)

boristarik
16.02.2014, 06:48
Пипец, мы не едем!)%
-4

Вадимир
16.02.2014, 18:02
Не смог из-за работы... :( Очень хотел попасть на проект. Как прошла игра?

Кальмар
16.02.2014, 18:58
Игра прошла как обычно... Весело, дружно, много взрывов стрельбы и крови:lol: всё просто супер чехи молодцы, антураж прошёл!!! Спасибо оргам за игру и всем кто воевал!!!:D

777
16.02.2014, 19:49
Минные поля просто класс !!!
Больше всего на них подрывались те - кто их поставил.
Всем спасибо за игру, ЕСТЬ претензии только к себе - моло взяд дыма.

MaskiT
16.02.2014, 20:00
Было круто! Очень рад был всех увидеть кого давно не видел! Очень порадовал антураж сторон - ну особенно федералов конечно! ;)
Куча позитива и море драйва, динамики и боевок! Спасибо всем участникам и организаторам!

Пы.сы. Хомяк но на пулеметчиков не жадничай - могли бы и дольше держать точки! ;)

Фотки выложите - хочется глянуть!

MAZAI
16.02.2014, 20:33
Все отлично как обычно!))))спасибо оргам и игрокам!
Отдельное спасибо Чижику за "поляну протеста" ))

Леха-Серб
16.02.2014, 21:57
Одна из лучших игр за последние 3 года, как по мне. Огромное спасибо оргам, Саше Графу и Саше ДиДжею. Отдельная благодарность стороне чехов, а именно командиру боевиков Леше Гуну и командирам отрядов, Мише Майору, который разминировал все и всех, за супппер дымы))) Сане Айрон Пони за четкость действий и огневую поддержку и мне)))

КОРОЧЕ, ВАЩЕ НИФФФТЯК)))

Леха-Серб
16.02.2014, 22:34
70235

Nachar
17.02.2014, 08:50
Битва за Бамут завершилась... исторично ;)

Игрой очень доволен, динамичная игра получилась. Не думал что на дневной игре можно так умотаться :)

Спасибо организаторам и всем игрокам. Отдельное спасибо нашему командующему Гуну и командиру отряда Восток-3 Майору.

Ждем продолжения цикла игр по Первой чеченской, теперь где-нибудь в горно-лесном районе.
Предлагаю рассмотреть вариант боев в Аргунском ущелье в мае-июне 1995г.

Tamancev
17.02.2014, 09:22
Игра очень понравилась! Антуражная и динамичная - то что надо!
Спасибо оргам, спасибо сторонам!
Привет нашему 4-му стрелковому отделению и доблестному командиру Комару! Серёга, позиция где я засел под конец полностью себя оправдала ;)
Тагил молодчага! Наша дуэль с чеченским пулемётчиком запомнится! Ему пламенный привет, было весело)))
Чижик молодец с носилками бегал, мегазачет!!!!))))
Гюрза рад был видеть! Колтос Зизыч Мазай, да ваще все молодчаги!
Сербы это я вас перебил в конце. Хотел подойти после игры, а вы так быстро уехали :( стрелял из свд с далека из укрытия. для меня большая честь была уничтожить лучших головорезов ичкерии)))) да и огромное удовольствие)))
Запомнился эпизод ещё в самом конце - парень засел рядом с "серпом и молотом". я его ловлю в прицеле, жму на крючок - патронов нет! =))) он вроде услышал выстрел и посмотрел в моё окошко :) я пока свд сбросил, акс достал, смотрю - о чудо, парень даже позицию не сменил, что и стало для него роковой ошибкой.

tagil
17.02.2014, 09:36
Игра прошла на высоком идейно-художественном уровне. Спасибо большое всем без исключения. Кто в итоге победил я не знаю, т.к. пришлось срочно сливаться с игры за 15 мин.до её конца по семейным обстоятельствам. Кстати парочка сербов уехали со мной...
Очень понравилась работать в паре против пулеметчика.Привет тебе! Чеченская атака в чистом поле тоже порадовала. Я Доблестно защищал здание М/Ж до последнего патрона и последней гранаты :)

Жорик
17.02.2014, 11:39
Ждем фото)

Александр Krai
17.02.2014, 12:40
Фотографии доступны по ссылочке ниже.
К сожалению фото не до конца игры,т.к. разрядился фотоаппарат.
Остальные фото у девушки Лизы Рудневой
http://vk.com/album158986898_188117887
Битва за Бамут Продолжение

С уважением,СК Грифон!

MaskiT
17.02.2014, 15:42
Действительно очень знатно повоевали - реально снял весь накопившийся стресс на последнее время и адреналина море выхватил! Очень жаль что 9 роты не было - Сабум был на соревнованиях, а его команда без командира не ездит на войну. И еще 2 бойца готовились за РФ у нас, но накануне так погуляли и были задержаны, что не смогли приехать! ))))
Полюбому делайте продолжение парни! Очень радует этот период, формат и место. Мне кажется было бы еще интересней если бы чехи тоже имели свой полевой штаб с несколькими командирами за забором части, где-то там же и респились, чтобы мы их не видели брожение по территории части, а РФ полностью бы держала всю часть до забора и только небольшим группам разведки разрешили бы поработать за ее пределами - поохотиться на чеченских командиров! Ну я так понял что следующее мероприятие будет не на этом полигоне, поэтому это просто пожелание на будущее. Для меня очень было радостно видеть такое довольно большое и существенное количество бойцов РФ правильно одетых по периоду, с военными рациями, правильной снарягой и оружием, потому как буду рад многих видеть на своем проекте по Афгану, который будем в августе делать! Не со всеми новичками успел познакомиться ввиду плотной динамики боев, так что пишите кто планирует в таком проекте поучаствовать!

И конечно еще раз оргам Графу, Хомяку и их орггруппе огромное спасибо за этот Бамут, моя благодарность от всей команды и бурные овации! Еще надо обязательно повторить!!!!!! Тут мы на правильном пути!

Rulevskiy
17.02.2014, 19:26
Всем спасибо поиграли хорошо оргам РЕСПЕКТ!
фото http://vk.com/album56768778_188033200

Nachar
18.02.2014, 08:30
Добавлю еще что на моей памяти это была первая игра где был хронометраж всех приводов во время регистрации. Это очень большой плюс.

И минусов, чеченской стороне надо серьезней подходить к антуражу: много современной одежды, современных элементов снаряжения, маски... У нас все таки первая чеченская и стремление к реконструкции:)

777
18.02.2014, 09:51
А давайте ещё и очки снимем !!! чтоб глаза повыбивать, я видел на рейде недавно как бойцу с 20 метров зубы шарами выбило - хочется сказать зрелище не из приятных. Теперь сам подумываю о маске.
Безопасность здоровью прежде всего.

gimli
18.02.2014, 13:21
Фотки от Елизаветы Рудневой https://vk.com/album19127372_188070278

Petruha108
18.02.2014, 16:55
Еще не много фоток http://vk.com/album231925932_188104323

Жорик
18.02.2014, 18:08
А давайте ещё и очки снимем !!! чтоб глаза повыбивать, я видел на рейде недавно как бойцу с 20 метров зубы шарами выбило - хочется сказать зрелище не из приятных. Теперь сам подумываю о маске.
Безопасность здоровью прежде всего.


Какой то ты агрессивный...

Леха-Серб
18.02.2014, 19:15
господа, ответы на все не понравившиеся вам комментарии, пишите в личку!!!

Graf.
22.02.2014, 01:06
Конечно же, не рассказывать игровому противнику до начала сражения, где будет располагаться штаб группировки не слишком большая гарантия того, что он не выйдет на него первой же атакой.
Сперва штаб располагался в здании школы в одной из боковых комнат правого крыла. В 1100 ожидаемо начался штурм позиций ВС РФ. Главный удар был в направлении развалин возле парка. В 1115 отряды противника уже атаковали непосредственно здание школы. Короткими набегами я поддерживал обороняющихся. Мы несли тяжелые потери, но все еще надеялись отбиться своими силами: не хотелось оставлять позиции других групп, так как противник мог их сразу атаковать. В итоге в 1150 противник уже занял правое крыло и начал продвигаться внутри здания школы к левому крылу. Ситуация сложилась крайне тяжелая, пришлось снять практически все силы с занятых зданий и направить на освобождение школы. И это всего лишь через 50 минут после начала игры. Сразу скажу, организаторы на такое не рассчитывали :)
Пока мы с Висом, находясь в штабной комнате, дожидались своих спасителей, к нам в предбанник умудрились забросить 3 гранаты. Вис держал дверь на прицеле, а я уже пристегнул штык-нож. Стрелять по правилам слишком близко. Но нас оставили в покое, а может отвлеклись на подошедшее подкрепление (12 человек в 1158). В итоге к началу первого часа дня школу зачистили. Я, будучи в полной уверенности, что противнику известно местонахождение командующего стороной переместился в столовую. Не успел разложить свои бебихи, как началась атака по Западной улице на Столовую. Да что ж такое? Почему командующий стороной постоянно под огнем?
Отбились. Дальше пошло более размеренно (см. карту). В основном атаки шли по улице Базгиева и с высоты 444.4. Периодически были атаки на Столовую с Западной улицы. Все они с тем или иным успехом отбивались. Где-то к трем часам дня людской резерв был исчерпан. Меня на должности командующего сменил Диджей. Я ринулся в бой. Но с тремя оставшимися магазинами много не навоевал. Был "убит" при отражении массированной атаки на Столовую со стороны улицы Западной и футбольного поля.
Далее, уже в составе роты подкрепления зашли через центральный вход (КПП) и работая по часовой стрелке погнали противника. Теряя людей, но отбивая здания зачистили территорию до рубежа 9-8-1-3 (см. карту). К концу боя возле 9го здания кончились все шары в магазинах (2й БК по 7 магов). ГП не работал - грязный. Пустой, но живой, досматривал последние перестрелки в районе школы.
По тому, что даже будучи всю игры командующим, почти постоянно прикованным к средствам связи и карты, я умудрился настрелять не менее 10 человек противника, можно судить, как жарко было в штабе.

Итоги игры были объявлены на построении.

Огромное спасибо без исключения всем участникам игры. За напор боевикам, за стойкость и выручку ВС РФ. Все огромные молодцы. Было так, как задумывалось еще до первой игры - старая добрая игра друзей. Да, кое-какие неровности по правилам были, но это будет учтено.

Боевикам антураж подтянуть, меньше современных вещей, отбой арафаткам и современным разгрузочным системам. Но, это мы еще проговорим перед следующей частью игры. Еще раз всем большая благодарность за душевность, поддержку проекта и правильное отношение к игре.

70408