Вход

Просмотр полной версии : Тюнинг СА SLR 105 А1 ...



Леший
23.03.2006, 18:58
:-)
Буран, я ж писал ВЫШЕ-втулки поменяны,шайбы проставлены :-)
люфтов там не было (ну окромя мааахонького технологического :-))
у нас таких 10 стволов с замененными втулками и с базовыми же шестеренками СА, правда-выпуска до осени 2005. На м120 с настрелом под 20к ничего никогда не было.Сами шестеренки по цвету новые от старых отличаются-так что вполне вероятно,что там и сплав новый :-).."улучшенный" из маркетинговых соображений.Вот если еще у кого на базовых шестеренках в слр105 на м120-130 сорвет зубья-тогда уже будет статистика и тенденция :-).

Zlyuka
25.03.2006, 17:08
1)Буран (НЕЗАБЫВАЙ ПРО ДЛИНУ СТВОЛИКА ПЕХИ И КАЛАША ) такой резольтат даже не удивляет а ты замеряй иё с длиным стволом а потом выложы!!!!!!!!!!!!
2) Ребята у мя тоже эхсэлер проблем никаких шестерни как по мне силумин поетому ставить выше сотки не рикоминдуеца хотя бабка надвое сказала у мя на базовых муравях ТМ 47 посаженая 120 и нормально работало до марозов а на морозе сразу слетели!!!!
3) проблем с одиночным небыло но я всёравно поменял курок с муровёвского калаша и ризультат себя очинь опровдал поменял после разбора чюжой эсэлерки так как в еселерке курок очинь некачествино зделан сколько стреляет в базе непроверял!!!
4) В плане тюна нужно менять для начала только шестерни ну и пружынку прикупить само собой а так всё гуд (но я рекоминдую заменить:Голову поршня и целиндра ето гдето 230 Грн. направляющию это гдето 130 Грн. нозл на сестымовский 75 Грн. и стволик на 6.04 200 Грн.
5) а вобщем ствол отлицный! 8)
6) сказать чесно читал ето всё и прозревал сколько бреда как говорица я ничиво непонял но ваша реч меня так тронула! :)
7) СПЕЦАЛЬНО Самбор Грину (слушай ходиш же на командники сначало уточни хоть у когото а потом пишы ато такую чюш карябаеш что я просто невыдержал такой дизынформацыи!!!!(поетому собствено етот пост)
8) Танк одельный респект тебе Че и бурану вотето была людская информацыя!!!! 8)
9)И народ кстате непартись по мелочам (сайленд-хед туда нормально станет!!!)с компресией и в базё всё гуд(и ищё раз непартесь по мелочам) 8)

Текст коробит глаза. В этой комнате такое написание не поощряется. Предупреждение. ВДМ

SomberGrin [Дикі гуси]
25.03.2006, 23:24
Вот если еще у кого на базовых шестеренках в слр105 на м120-130 сорвет зубья-тогда уже будет статистика и тенденция.
У кого-то (у меня лично :lol: ) уже на третьей игре - сорвало зубья уже на второй (по количеству) шестерне (на центральной)! И сорвало не один зуб, как на секторной шестерне (слетевшей на первой же игре), а четверть от всех зубов. :twisted: Нет слов! Это же "базовая" пружина, блин!

P.S. Вот и верь после этого обзорам об SLR-105 с дюралевыми направляющими и фразами по типу: "у нас уже 15000 шаров на 130-й пружине в базе настреляло и ничего...". :lol:


7) СПЕЦАЛЬНО Самбор Грину (слушай ходиш же на командники сначало уточни хоть у когото а потом пишы ато такую чюш карябаеш что я просто невыдержал такой дизынформацыи!!!!(поетому собствено етот пост)
:lol: Тотоже, пороть меня надо! :wink: Сколько ни учат - а я все на своем стою. Переубеди, если сможешь, ОК? :wink:

Zlyuka
26.03.2006, 01:10
както заедиш пообщяемся!!!могу даже ствол разабрать!!!!у мя пока глюкоа нет хоть ужо покет с лихим растрелял!!!ну правда у мя ствол ужо на половину маруй!!!!ну в гербоксе только курок менял!!! 8)

---_Buran
26.03.2006, 02:40
]1)Буран (НЕЗАБЫВАЙ ПРО ДЛИНУ СТВОЛИКА ПЕХИ И КАЛАША ) такой резольтат даже не удивляет а ты замеряй иё с длиным стволом а потом выложы!!!!!Ты был прав. СА пружину поставил на свой маруевский калаш(у Пака купил), направляющая без фундамента. НС = ~98м/с(в базе = 85м/с). Ствол6,04, нозл системовский.
Напомню что на моей "пэхе" направляющая стоит с подшипником дающем поджатие пружины на 5мм(НС = 109м/с). Именно такой размер у фундамента на направляющей в СА слр105.

Dobr
26.03.2006, 02:46
Копаюсь тут в своей.
Компрессия поршня/цилиндра - вроде ничего, одеваю базовый нозл - явно травит, аж шипит. Одеваю системовский нозл - совсем другое дело.
Но меня вот что смущает - носик цилиндра не смазаный.. почему в базе не смазывают нисик цилиндра, помоему, это элементарно решало бы вопрос с потерями в нозле, хотя в той части которой он сидит на носике?
нужно ли смазывать носик цилиндра под нозл?

---_Buran
26.03.2006, 02:50
Я смазываю. Совсем чуть-чуть что бы лишнего не выдуло в ствол.

Kolosok
27.03.2006, 08:26
9)И народ кстате непартись по мелочам (сайленд-хед туда нормально станет!!!)с компресией и в базё всё гуд(и ищё раз непартесь по мелочам) 8)[/quote]

да действительно, не парьтесь
полчаса работы с натфелем и сайлент нормально садится :D :D :D

Тень
27.03.2006, 09:04
Результат по сайлентхеду.
1. Перед тем как что то сделать непоправимое - померьте, попробуйте собрать, если не получится - только тогда беритесь за надфиль.
2. Усли у вас тоже бокс спереди не закрывается - снимаем уплотнительную резинку на голове цилиндра и убираем 1мм поясок по окружности спереди канавки резинки головы цилиндра. ( если кто то понял эту фразу с первого раза - знайте, вы поняли неправильно :))) )
3. Пробуем собрать бокс.
4. Опять не собирается? Укорачивам голову цилиндра спереди на 0,3мм.
Носик обмотайте изолентой. Если сможете - несколько витков. А лучше найдите огрызок старой ручки и наденьте на носик. А то поцарапаете надфилем. Я не шучу - мы таки поцарапали.
Снимайте металл равномерно, регулярно проверяйте это. Не ленитесь прикидывать как оно будет сидеть в боксе. Для простоты процедуры сборки удалите все кроме контактной группы.


Наслаждайтесь качеством пр-ва СА.

Все вышеперечисленное было выяснено на практике на стволе Колоска. Я не гарантирую что у вас, например, вместо надфиля не прийдется изолентой сайлент обматывать чтоб не вываливался...

Dobr
29.03.2006, 00:13
На первый в жизни перебор гирбокса потратил 3 вечера. правда и разобрать-собрать успел его минимум раз 10 ) немного опыта набрался.
все смазал, как советуют, на шестерни смазки не жалел, цилиндр просто "натер" смазкой.
для шестерней и т.п. использовал смазку панасоник.. маленькая баночка с белой смазкой.
для цилиндра наколотил себе силикон-тифлон с жидким термостойким силиконом.. получился кисель такой, им и натирал.
Поменял нозл на системовский и проводку поменял, потому-как хотелось попаять (да и все-равно контакты менять) И стволик поставил 6,03.

Короче с энной попытки собрал все вместе, пока с базовым стволиком. пострелял в хронограф - 94-95м/с (в базе было 98-100) не знаю чем я ему так не угодил ) но чесно говоря думал нозл мне добавит хоть пару метров, а вышло наоборот.
Поставил тонкий стволик - 96 м/с.

И такой вопрос: винт в пистолетной рукояти не влияет на поджим мотора, его не опасно закручивать до конца?

Byrzyi
29.03.2006, 09:48
ИМХО. Переборщил со смазкой. Минимальнейший зазор в работе механизма. Работает хоть и гладко, но замедленно...
Хотя может проблема и в смене нозла? (что поставил и как)

Dobr
01.04.2006, 11:09
привод полежал пару дней.. вчера немного пострелял в окно, потом в хронограф - скорость почти вернулась к базе, показывает 98,6. наеврное, все-таки лишняя смазка в цилинре и потихоньку выплевывается.

Varyag
03.04.2006, 00:11
Вопрс следующиго порядка: каким образом прилепить боковуху на 105-й, в смысле какие заклепки и как снимать, какой вариант под оптику самый "перспективный"... :?

Тень
03.04.2006, 21:12
Забыл добавить - ГБ в бади болтается. Где то надо напиллингом поработать. Потому что либо рукоять нельзя сильно завинчивать либо перекос ГБ и потеря скорости (и даже клин нозла).
Ось вращения впереди курка. У кого нибудь такое было?

Китаец
03.04.2006, 21:28
Ну и я свои 5 коп вставлю. Глюки с одиночными были, курок терся по корпусу и не возвращался в начальное положение, вылечил напилингом, глюки исчезли, всё работает четко. Убрали одну шайбу из гира, шестерни стали вращатся намного легче, люфтов нету. Настрел где-то 1300 шаров, шестерни пока целые, да и не похоже что их базовой пружиной сорвать может. Ну а дальше как говорится вскрытие покажет :D .

Драган [SAJ Sokolovi]
04.04.2006, 08:31
Вопрс следующиго порядка: каким образом прилепить боковуху на 105-й, в смысле какие заклепки и как снимать, какой вариант под оптику самый "перспективный"... :?
очень даже актуальный вопрос

Тень
05.04.2006, 19:43
][quote="Varyag(Phoenix)":52v7q2xp]Вопрс следующиго порядка: каким образом прилепить боковуху на 105-й, в смысле какие заклепки и как снимать, какой вариант под оптику самый "перспективный"... :?
очень даже актуальный вопрос[/quote:52v7q2xp]

Который уже обсуждался..... не раз.......

---_Buran
10.04.2006, 04:57
Забыл добавить - ГБ в бади болтается. Где то надо напиллингом поработать. Потому что либо рукоять нельзя сильно завинчивать либо перекос ГБ и потеря скорости (и даже клин нозла).
Ось вращения впереди курка. У кого нибудь такое было?Есть и у нас такое. А ещё фронтсет не до конца запихивается. Как следствие -- недожим хопапа к ГБ на 1.5-2мм

Леший
10.04.2006, 10:58
вчера меряли тюненые нами два слр105
(гиры не болтаются, входят ОЧЕНЬ туго :-))
на м120 оба выдают 135 м/с 0.2 шаром при выкрученном в ноль хоп-апе

Dobr
10.04.2006, 14:43
После установки системовского нозла и стволика 6,03 от АК-47, наблюдается следующая картина: даже при самом крайнем положении хопапа шары вверх не уводит, и разброс оставляет желать лучшего. Видимо шары бьются о стенки в стволе. Скорость вылета не упала, а траэктория не такая красивая как в базе. Мож кто знает, это как-нить лечится?

2 Леший: раскажи что ставили под 120ку?

Kolosok
10.04.2006, 14:58
To Dobr:
была такая проблема с шарами, пофиксили люфт пламегаса - проблема исчезда.

To Леший:
таки да, что ставили?

я ставил пружину, тихую башку, пружину, ставил новый нозл, хопап, втулки, шайбы

после сборки 120 +-1
P.S. настрел тестовый <100 шаров

Леший
10.04.2006, 15:01
2Добр
я писал уже :-)
1.втулки-бронза
2.направляющую-дюраль
3.пружину-харрикейн м120
4.голова поршня-СА силикон с подшипником
5.шестерни- СА стальные простые
6.ноззл-дюраль
7.шайбы :-)
(новая проводка,кастомный аккум 8.4х3300 на одном и панас 9.6х2000 на другом :-))

Dobr
10.04.2006, 15:05
To Dobr:
была такая проблема с шарами, пофиксили люфт пламегаса - проблема исчезда.

Тоесть болтающийся пламегас добавлял вибрации стволу или у вас шары за него цеплялись? Если в пламегасе дело, то поидее без него должно стрелять нормально7 можно проверить

Zlyuka
10.04.2006, 19:25
:lol:

---_Buran
10.04.2006, 19:49
Болтающийся пламегас слр105: откручивайте пламегас, ослабляете шестигранник, выкручивайте из пламегаса внутренню муфточку, прикручивайте муфточку до упора на ствол, накручиваете пламегас и затягиваете шестигранник.

Митас
19.06.2006, 20:31
Ребята хелп!!! Стал счастливым обладателем етого дивайса, настрелял 3 пакета, и вот тут неожиданность - пропадает не то что одиночный, а и автоматический огонь. Досаю гир, подключаю - работает прекрасно и одиночный и авто, ставлю обрратно - неработает. В чём может быть дело незнаю, но если гир вставить в корпус, непашет, будто нет питания, а если приподнять из корпуса, то всё работает,... Кто нить знает как ето лечить???

---_Buran
19.06.2006, 21:22
Ребята хелп!!! Стал счастливым обладателем етого дивайса, настрелял 3 пакета, и вот тут неожиданность - пропадает не то что одиночный, а и автоматический огонь. Досаю гир, подключаю - работает прекрасно и одиночный и авто, ставлю обрратно - неработает. В чём может быть дело незнаю, но если гир вставить в корпус, непашет, будто нет питания, а если приподнять из корпуса, то всё работает,... Кто нить знает как ето лечить???А может там где-нито провод отходит :roll:

Митас
20.06.2006, 08:20
В том то и дело, что нет. Это было первое подозрение и я контакты проверил первым делом.

Byrzyi
20.06.2006, 08:20
... Либо не достает переводчик (плохой контакт)

Митас
20.06.2006, 08:24
Простите а чего недастоёт переводчик огня??? Дело в том, что я его включаю на авто огонь, он стреляет, вставляю в корпус , не изменяя положения - нестреляет!!! Такое ощущение что просто пережимается проводка и происходит размыкание сети....

---_Buran
20.06.2006, 16:57
Простите а чего недастоёт переводчик огня??? Дело в том, что я его включаю на авто огонь, он стреляет, вставляю в корпус , не изменяя положения - нестреляет!!! Такое ощущение что просто пережимается проводка и происходит размыкание сети....Я же и пишу что где-то что-то отходит, а ты -- "всё проверил первым делом" :)
Нестыковочка-с :lol:

Dobr
20.06.2006, 21:08
переводчик там механический он в электроцепи не участвует в отличии от маруя.
по описанию сложно диагностировать.
- он жужит или вообще тихо?
- курок нажимается нормально или не нажимается как на предохранителе?
- пробывал вставлять гир в ресивер без ствола, ручки и приклада?
- проводка базовая?

Митас
25.06.2006, 21:30
проблему нашел в контактной группе, достал, а она вся в нагаре почистел стреляет, но гдето через 500 выстрелов перестал работать, разобрал - опять нагар - почистил и всё ок!!! Но вот откуда он берётся... :?

Dobr
26.06.2006, 07:38
проблему нашел в контактной группе, достал, а она вся в нагаре почистел стреляет, но гдето через 500 выстрелов перестал работать, разобрал - опять нагар - почистил и всё ок!!! Но вот откуда он берётся... :?
Это там где ползунковый контакт возле курка?
у меня вылечилось установкой реле.

Byrzyi
26.06.2006, 08:12
проблему нашел в контактной группе, достал, а она вся в нагаре почистел стреляет, но гдето через 500 выстрелов перестал работать, разобрал - опять нагар - почистил и всё ок!!! Но вот откуда он берётся... :?
Плохой контакт!
Не клопы же его нажгли

Митас
27.06.2006, 08:51
А какое реле где взял как поставил?

Dobr
27.06.2006, 09:12
А какое реле где взял как поставил?
Какое точно щас не скажу, это дома нужно глянуть.
Размер вроде 20х15х15 и 15 ампер - ток. Лежит в прикладе под аккумом. Тут поиском пройдись были темы по этому поводу.
Но тут нужно оговориться: изначально контакты вроде не пригорали, хотя я не долго играл.. потом полез проводку менять и кривыми руками сломал один усик контактной групы, согнул вместо него медную пластинку и только после этого контакты начали пригорать. Возможно тебе достаточно будет зашкурить их по нормальному и подогнуть друг к другу.. может пропаять поверхность, но это нужно у специалистов совета спросить.
А релюха вещь прекрасная, но хорошее реле не так легко найти, с тем что у меня стоит был такой финт: подсевший аккум не мог одновременно и зажимать контакт релюхи и крутить мотор, хотя у реле потребление, казалось бы мизерное. а на прямую еще долго мог крутить.. тут важен порог срабатывания реле. Я тупо решил эту проблему, у меня управляющая цепь реле питается от отдельной 9В батарейки.. но так кроме меня, вроде никто не делает.

Zmey
03.08.2006, 10:53
Вопрос знатокам. Собираюсь поменять ТМ АК47 на СА СЛР 105, судя по постам нужно будет доработать напильником. Может кто нибудь толково подвести резюме по основным болячкам и что и где нужно доработать.

Zmey
03.08.2006, 10:54
Вопрос знатокам. Собираюсь поменять ТМ АК47 на СА СЛР 105, судя по постам нужно будет доработать напильником. Может кто нибудь толково подвести резюме по основным болячкам и что и где нужно доработать.
Тюн в ближайшее время ставить не буду, нужно чтоб в базено так же надежно как в ТМ

Dobr
03.08.2006, 12:11
Вопрос знатокам. Собираюсь поменять ТМ АК47 на СА СЛР 105, судя по постам нужно будет доработать напильником. Может кто нибудь толково подвести резюме по основным болячкам и что и где нужно доработать.
Тюн в ближайшее время ставить не буду, нужно чтоб в базено так же надежно как в ТМ
да не нужно ничего в нем дорабатывать, отличный привод в базе.

SomberGrin [Дикі гуси]
03.08.2006, 12:15
Вопрос знатокам. Собираюсь поменять ТМ АК47 на СА СЛР 105, судя по постам нужно будет доработать напильником. Может кто нибудь толково подвести резюме по основным болячкам и что и где нужно доработать.
Тюн в ближайшее время ставить не буду, нужно чтоб в базено так же надежно как в ТМ
:shock: Вся эта тема и есть резюме.

От себя:
основная проблема - встречающиеся бракованные шестерни. Единственный способ лечения - замена всего gear-set'а.

+ Будь поосторожнее с бункером. В отличие от настоящего магазина, он не имеет стального каркаса и его выступ (коим он держится в автомате) очень легко ломается.

Все прочее - пустяки.

---_Buran
03.08.2006, 16:08
Вопрос знатокам. Собираюсь поменять ТМ АК47 на СА СЛР 105, судя по постам нужно будет доработать напильником. Может кто нибудь толково подвести резюме по основным болячкам и что и где нужно доработать.
Тюн в ближайшее время ставить не буду, нужно чтоб в базено так же надежно как в ТМ
да не нужно ничего в нем дорабатывать, отличный привод в базе.Если повезёт :wink: Мне вот не повезло: бракованые шестерни и стенки Гбокса, втулки с люфтами, ресивер напильником дорабатывать пришлось потому что Гбокс на месте не стоял.
А вот на бункер нареканий нет...но я им не пользуюсь :)

Dobr
19.09.2006, 08:43
Поставил ситемовский цилиндр и голову цилиндра, все собрал - не стреляет. Разобрал - оказалось соскочил нозл.
После долгих переборов оказалось что банально перекошен гир в ресивере, когда ручку прикручиваешь гир немного нозлом вверх поднимается. Немного впереди курка получается ось вращения, причем базовая голова цилиндра такую фигню прощала.. только нозл немного терла, а железо системовское сразу зажало. И я так понял эта проблема вообще СЛРок в целом, а не конкретного привода.
Лечится очень просто или подкладыванием под задницу гира пластинки или напилингом ресивера перед курком. Я пилил, все отлично село.

И вот еще немного http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=31284&sid=95b05b6451c5f60bf7758679b7d175df

Думаю многие СЛРщики все это уже знали, но новичкам не помешает.

---_Buran
21.09.2006, 02:35
Там лучше подкладывать под задник. Я вот тоже подпилил, но потом обнаружил что крышка ствольной коробки хреново совсем закрывается и ещё, кажись, хопап и голова цилиндра несоосны. Но проверить не могу, а признаков несоосности не замечаю.

Dobr
21.09.2006, 08:48
Там лучше подкладывать под задник. Я вот тоже подпилил, но потом обнаружил что крышка ствольной коробки хреново совсем закрывается и ещё, кажись, хопап и голова цилиндра несоосны. Но проверить не могу, а признаков несоосности не замечаю.
Перед тем как крутить я долго теребил незатянутый ручкой гир в ресивере и при разных положениях постреливал в хронограф. Судя по замерам, на скорости небольшое отклонение от оси все-таки не сказывается. Тоесть, и при напиленом и при подложеном варианте скорость одинаковая, тем более что так ось вращения гирбокса перемещается на ступеньку перед нолзом и рычаг смещения нозла не такой большой получается, как когда гир качается на курке.

А защелка ствольной коробки это конечно да, она у меня и в базе очень хреново закрывалась.. так что в этом плане конечно резоннее подкладка под задницу.

---_Buran
21.09.2006, 09:02
Несоосность скажется позже в виде преждевременного износа нозла/ хопапа.

owl
04.10.2006, 11:38
подскажите.
имею СЛР в базе. причем по всех видимости мне хорошо повезло, все детали максимально хороши. привод при покупке выдавал 98 метров.
хочу поставить тюн.
планирую купить стволик 6.04, сайлент хэд, направляющую с подшипником и пружину м130

в чем вопрос. не великовата ли пружина для такой комплектации? или лучше не заморачиваться и брать м120с?

Helhe
04.10.2006, 11:46
подскажите.
имею СЛР в базе. причем по всех видимости мне хорошо повезло, все детали максимально хороши. привод при покупке выдавал 98 метров.
хочу поставить тюн.
планирую купить стволик 6.04, сайлент хэд, направляющую с подшипником и пружину м130

в чем вопрос. не великовата ли пружина для такой комплектации? или лучше не заморачиваться и брать м120с?

Рассуждаешь правильно. ИМХО, что великовата. Могут не выдержать шестерни, а учитывая, что зима на носу и играть по холоду - и гирбокс тоже. 120ки и сайлентхеда вполне достаточно - это при нормальной компрессии где-то 125-130 м/с изначально (пока пружина не села). Ещё рекомендую сменить резинку хоп-апа (если меняешь стволик), нозл (если меняешь голову цилиндра) и цилиндр (можно на базовый маруевский).

Kolos
04.10.2006, 11:57
ОТМОДЕРИРОВАНО

owl
04.10.2006, 13:26
а на сколько актуальны хоп-ап и ноззл? бо настрел у меня не большой - до 10к
да и чем не подходит базовый цилиндр?

Dobr
04.10.2006, 14:12
а на сколько актуальны хоп-ап и ноззл? бо настрел у меня не большой - до 10к
да и чем не подходит базовый цилиндр?
по моему личному опыту, 120й надежный тюнинг на СА СЛР 105А дешевым не получится. хотя моя СЛРка явно не из везучих была ) так что можешь попробывать.
.. но резерв баксов 50 всегда иметь нужно )

---_Buran
04.10.2006, 15:45
а на сколько актуальны хоп-ап и ноззл? бо настрел у меня не большой - до 10к
да и чем не подходит базовый цилиндр?Резина хопа у СА хреновая. Неровные края травят.

Helhe
04.10.2006, 22:11
а на сколько актуальны хоп-ап и ноззл? бо настрел у меня не большой - до 10к
да и чем не подходит базовый цилиндр?

Как правильно сказал выше Буран, резинка хоп-апа на СА бывает часто с неровно обрезаным краем и сифонит.
САшный нозл и на носике родной головы часто слишким свободно болтается, а на системовской и подавно.
Базовый САшный целиндр больше внутренним диаметром чем необходимо для головы поршня и она часто болтается в нём как г..но в проруби. Отсюда болшая потеря компрессии.
Сразу оговорюсь, что всё выше сказаное касается далеко не всех образцов продукции от СА, но вероятность этих проблем на новой модели (а СЛР относительно новая) довольно велика. Как гонгконгцы умудряются из одних и тех же деталей делать и хорошо и плохо - мне лично неясно. Может просто издеваются :)
Лично моё отношение к этому вопросу таково - силовая группы (втулки, шестерни и поршень) у СА, как правило, вполне хороша и адекватно держит 120ую пружину, а вот компрессионную группу (целиндр, голова поршня, голова целиндра, нозл, резинка хоп-апа, сам хоп-ап модуль и стволик) если есть финансовая возможность - лучше заменить.
И будет владельцу СА счастье в виде хорошо стреляющего ствола с металлом там где ему положено быть. Удачи :)

owl
05.10.2006, 01:42
всем спасибо, решение принято, будет комплект))

теперь встречный вопрос сразу, привод разобрал, нашел сгоревшую контактную группу...пока не до конца, то есть до того как разобрал все стреляло, но если пойдет так и дальше то стрелять перстанет.
но что-то не хочеться платить 25 у.е. за новую...если какие-то варианты? новая ведь может точно так же сгореть...

TAHK[FR]
05.10.2006, 02:11
Читай тему про замену контактной группы.
Подсказка: тема тут же, в мастерской ;)

---_Buran
05.10.2006, 15:43
....
САшный нозл и на носике родной головы часто слишким свободно болтается, а на системовской и подавно.
Базовый САшный целиндр больше внутренним диаметром чем необходимо для головы поршня и она часто болтается в нём как г..но в проруби. .....А может китайцы в свои привода борап-комплект по дефолту кидают :lol:

owl
05.10.2006, 21:13
читал про замену контактной группы на реле. проникся)
дело стоящее адназначна, однако остаются вопросы.

это получается что мне нужно снимать ВЕСЬ механизм переводчика огня. то есть полностью демонтировать, а вместо него ставить реле. причем придеться переделывать сам рычаг переводчика огня, чтобы он не шестеренки двигал, а переключался между двумя положениями: с реле и без него. по типу кнопки(включено-выключено)

я правильно понимаю?

---_Buran
05.10.2006, 21:41
......это получается что мне нужно снимать ВЕСЬ механизм переводчика огня. то есть полностью демонтировать, а вместо него ставить реле. причем придеться переделывать сам рычаг переводчика огня, чтобы он не шестеренки двигал, а переключался между двумя положениями: с реле и без него. по типу кнопки(включено-выключено).....Нет. Реле ставишь отдельно. Проводку перемонтируешь по этой схеме (http://www.dmvsoft.com/rele/shema.jpg)
Глянь тему http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopi ... 619#248619 (http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=248619#248619)

owl
05.10.2006, 23:18
это все я уже неоднократно читал... спасибо...

то есть, если у меня прогорели контакты на контактной группе, то мне нужно купить новую контактную группу, и плюс к этому чтобы избежать дальнейшего прогорания нужно поставить реле? я так понял?

TAHK[FR]
06.10.2006, 00:58
Да

Dobr
06.10.2006, 07:07
это все я уже неоднократно читал... спасибо...

то есть, если у меня прогорели контакты на контактной группе, то мне нужно купить новую контактную группу, и плюс к этому чтобы избежать дальнейшего прогорания нужно поставить реле? я так понял?
та не, нафик?
можно просто контакты почистить надфилем и пропаять нормальным оловом, по крайней мере я так сделал. Управляющий контур (Курок-реле) - слаботочный, поэтому пригорать там уже ничего не будет в будующем и провода для этого контура можно использовать тоненькие.
А вот силовой контур (аккум-реле-двигло) остается требовательным к проводке, но имхо дешевле выйдет подобрать хороший толстый провод для этого дела.

Helhe
06.10.2006, 12:31
Пришёл и нам ентот СЛР. Пока понравился но:
Из несерьёзного
1) Очень лёгкий. Почти на килограм легче настоящего
2) Смущают дурацкие надписи на рессивере
Из более серьёзного
3) Слабое крепление рукоятки на тоненький болтик к моторной рукояти гира. Хоть бы какую-то боковую фиксацию как на маруевском АК47 сделали
4) Стрёмное крепление тыльника приклада. Опять тоненькие больтики, имеющие тенденцию раскручиваться и теряться, которые можно снять только с помощью отвёртки или ножа. В бою аккум не сменишь
5) Хлипкий и лёгкий и уродливый магазин, который во-первых сташно тарахтит, а во-вторых имеет, в отличии от маруевского к АК 47, пластиковый зацеп и фиксатор
6) Бешаный разброс в скоростях - от 95 м/с до 103 м/с. Это говорит о проблемах в компрессионной группе. То есть либо та же приснопамятная резинка хоп-апа, либо голова поршня (скорее второе)не соответствуют окружающим деталям по размеру
Пока всё.

owl
07.10.2006, 09:31
факт.
разобрал свой автомат. настрел до 10к.
износа практически нет.
однако люфт поршня в цилиндре полмиллиметра по кругу.
о какой компрессии может идти речь?

ACJet
07.10.2006, 10:16
А голова поршня с дырками? По идее колечко раздувается и создаёт эту самую компрессию, а при взведении нет сопротивления.

Dobr
07.10.2006, 10:28
с дырками там голова и не такая уж плохая и компрессия в базе.
не забывайте, что помимо хорошей компрессии трение поршня в цилиндре должно быть минимальным.. причом из личного опыта могу сказать что трение оказывает большее влияние на скорость вылета чем компрессия..
при замене базового цилиндра и головы поршня, головы цилиндра на системовский цилиндр с дыркой тип-1 и голову с подшипником харикейн,системовскую голову цилиндра(правда от сайлента). на системовской М-100 пружине скорость вырасла с 109м/с до 116м/с. Но учитывая дополнительный поджим пружины подшипником, нельзя сказать что компрессия в базе ужасная и заслуживает замены "сходу".

Внимание! не ставьте чужие головы поршня с базовыми СА головами цилиндра иначе можно убить поршень. Ширина голов цилиндра и поршня у разных производителей разная.. желательно ставить комплект одного производителя или все тщательно промерять.

Helhe
07.10.2006, 11:16
Так и есть.
Только я и не говорил, что нужно обязательно что-то менять в базе. Просто "гуляние" на несколько метров максимальной дальности стрельбы несколько раздражает. А почти 100 м/с в среднем в базе - вполне неплохо.
К слову СА М15А4 райфл выдавала чёткие 104-106 м/с из коробки. То есть колебание скорости всего2 м/с. Эта нестабильность связана скорее с некоторой разностью веса шаров, а вот разлёт в 10 м/с - это уже как-то многовато.
Но всё равно, оружие вполне достойное и стоит своих денег несмотря на все недостатки.

BalanceKeeper
16.10.2006, 09:57
Инфа:
Купил её родную как только появились в продаже на милитаристе(более полугода бишь).
Месяц отбегал с базой, проблем не было. Инспекция гира не выявила износа ни на шестернях, ни гира. Это порадовало. Поменял пружину на Систему120м.
Инспекция через три месяца не выявела существенных изменений. Рабочая поверхность шестерней отшлифована, но реального износа нет. Направляющая начала сдавать(оно и понятно, был удивлён что так долго продержалась). Бок с магазином, переделал крепление.
Последняя инспекция, ещё 3 мес(на фоне жесткого падения точности). Разболтался нозл(менять его гада), износилась резина хопа(и её в печь), направляющая просится на замену(но ещё сносна). Остальная начинка гира порадовала, неожидал, всё почти как новое.

Т.е. тюн до 120 забрал аж 21-24 бакса и прожил 6-7 месяцев, без проблем. Повезло.

После всего перечисленного думаю заменить:
1. стволик АУГовский 6.04(ибо интенсивные бои в течении такого длительного периода должны были сказатся).
2. Направляющая с подшипником от системы.
3. Нозл система.
4. Резинка хопа система.
5. Фронт сет на метал(люфт ствола не заметил, но метал/пластмаса не лучшее сочетания(он там обязан быть), с чем и боримся).

FF
22.10.2006, 08:22
Друзья,такой поврос:кто ставил 130 ФТК слр105 и каковы результаты? Возникали проблемы?

ACJet
22.10.2006, 15:55
У нас боец ставил недавно - никаких проблем. Только обязательно усиль проводку, можно в параллель кинуть ещё проводов, а то родные тонкие и проверь контактную группу (в базе горит). Скорость ещё не меряли, но из ствола вылетает палка шаров - привод свистит, а не стрекочет (даже себе захотел поставить шестерни Торк)!

Митас
22.10.2006, 18:28
Народ, а кто какие магазины использует???

---_Buran
13.11.2006, 17:30
Криво сделаный ресивер приводит к несоосности шароприёмника и нозла. Несоосность приводит к обламыванию носика головы цилиндра. Проверено на шаромёте моего сокомандника :(

Zukoff
12.12.2007, 07:47
Читал-читал, вобще в ужосе волосы шевелятся :)
Как долго может прожить ствол в базе без пугающих манипуляций?

TAHK[FR]
12.12.2007, 09:59
СА - лотерея
один СЛР в базе потерял шестерню на первом же пакете в теплое время года.
месяц назад на тренировке за игру накрылось сразу две новые M15CQB с диагнозом шестерни
так что вопрос фарта.