Просмотр полной версии : Тест головы цилиндра, БОРАП против ОБЫЧНОЙ
chucha_maxim
05.02.2014, 10:06
Всем привет.
В этой теме хочу рассказать небольшой опыт, который давно хочу сделать, а пока о моих последних наблюдениях.
На предыдущих опытах, при тестировании м125 показала нам 129м/с, а м140 = 142м/с.
На опыте с шарами, я поменял голову цилиндра на обычную, стандартную.
Компрессию проверил тщательно, как в цилиндре, так и в нозле, да же еще и лучше стало немного.
Сново поставил м125 и она показала нам 126м/с, а м140 = 140м/с. То-есть на пружине м125, потери составили 3м/с.
Несколько раз менял туда-сюда пружинки, а итоге такие результаты и остались.
Начал разбираться, в чем же дело.
Сравнил две эти головы цилиндра и обнаружил.
1) Голова цилиндра, которая выдала нам на м125 = 129м/с, имеет внутренний диаметр сопла = 4,5 мм
2) Голова цилиндра стандартная, которая выдала нам на м125 = 126м/с, имеет внутренний диаметр сопла = 4 мм.
Как это работает, это только мое мнение, но оно может быть неверным, по этому теоретикам здесь есть где развернуться.
В первом случаи, перепад давления был меньше, так как воздух сжавшись до критического уровня попадает в сопло= 4,5мм, потом проходит нозл = 5мм, потом юбку нозла =4,5мм, а потом уже и в стволик 6,01 мм. Таким образом, мы видим перепад давлений в узле "сопло-нозл-стволик".
Во втором случаи, перепад давления был больше, так как воздух сжавшись до критического уровня попадает в сопло= 4 мм, потом проходит нозл = 5мм, потом юбку нозла =4,5мм, а потом уже и в стволик 6,01 мм. Таким образом, мы видим перепад давлений в узле "сопло-нозл-стволик".
В связи, с уменьшением диаметра сопла головы цилиндра, мы получаем потери в 3м/с. Но при этом, хочу отметить, что потери при пружине м140, составили всего лишь 1м/с.
По этому у меня вопрос к ребятам, которые любят рассчитывать по формулам:
Прошу рассчитать, как влияет перепад давления, на скорость, если например я сделаю отверстие головы цилиндра 5,9 мм и уберу например все перепады?Грубо говоря, вставлю, стволик прям в голову цилиндра.
Спасибо, буду ждать расчеты или мнения.
Sergio Leone
05.02.2014, 13:46
Вы немного напутали с терминами. Bore-up цилиндры - это цилиндры увеличенного объема, для длинных стволиков (ставятся когда обычного объема цилиндра без дырки уже мало, чтобы полностью "прокачать" стволик). Соответственно бор-ап голова цилиндра подойдет только под бор-ап цилиндр. У вас же головы цилиндров обычные, только одна из них с увеличенным диаметром сопла.
chucha_maxim
05.02.2014, 14:20
Вы немного напутали с терминами. Bore-up цилиндры - это цилиндры увеличенного объема, для длинных стволиков (ставятся когда обычного объема цилиндра без дырки уже мало, чтобы полностью "прокачать" стволик). Соответственно бор-ап голова цилиндра подойдет только под бор-ап цилиндр. У вас же головы цилиндров обычные, только одна из них с увеличенным диаметром сопла.
Я не просто написал слово борап, так как многие считают, что бораповская система отличается только диаметром цилиндра, а Вы, померьте бораповскую голову цилиндра, то-есть ее внутренний диаметр сопла. Вы будете удивлены, диаметр сопла отличаестя на 1 мм, за счет которого и получаем дополнительные 5-10 м/с. А увеличенные объем цилиндра, позволяет только увеличить количество воздуха, для прокачки более длинных стволиков, но никак не влияет на скорость.
Sergio Leone
05.02.2014, 14:38
Померить у меня нечем, да и нечего - я уже где то в одной из ваших тем писал, что с недавних пор перешел на газ; все, что оставалось из АЕГ запчастей или распродал или раздал. Но то не суть важно. То, что сопло в бор-ап голове цилиндра может быть больше я не спорю. Тем не менее, разве борап голова цилиндра подойдет для не-борап цилиндра? Нет. Следовательно называть "бор-апом" обычную голову цилиндра с увеличенным диаметром сопла не совсем правильно.
chucha_maxim
05.02.2014, 14:46
Померить у меня нечем, да и нечего - я уже где то в одной из ваших тем писал, что с недавних пор перешел на газ; все, что оставалось из АЕГ запчастей или распродал или раздал. Но то не суть важно. То, что сопло в бор-ап голове цилиндра может быть больше я не спорю. Тем не менее, разве борап голова цилиндра подойдет для не-борап цилиндра? Нет. Следовательно называть "бор-апом" обычную голову цилиндра с увеличенным диаметром сопла не совсем правильно.
Вы правы, это не совсем корректно, но за то бросается в глаза и люди начинают трезво мыслить, прикидывать, обдумывать, вот как Вы, например и самое главное, без эмоций.
А увеличенные объем цилиндра, позволяет только увеличить количество воздуха, для прокачки более длинных стволиков, но никак не влияет на скорость.
Не соглашусь с данным высказыванием. На картинке приведённой ниже V1 - скорость воздуха в цилиндре , V2 - скорость воздуха в носике головы цилиндра , D1- внутренний диаметр цилиндра , D2 - внутренний диаметр носика
Скорость V2 полностью зависит от разности диаметров D1 и D2. При неизменном D2 , увеличив D1, мы получим большую скорость , в итоге стволик быстрей наполняется воздухом и толкает шар повеселее .
https://pp.vk.me/c607625/v607625460/2a7d/LNapmR7dEEs.jpg
---_Buran
05.02.2014, 18:27
По этому у меня вопрос к ребятам, которые любят рассчитывать по формулам:
Прошу рассчитать, как влияет перепад давления, на скорость, если например я сделаю отверстие головы цилиндра 5,9 мм и уберу например все перепады?Грубо говоря, вставлю, стволик прям в голову цилиндра.
Спасибо, буду ждать расчеты или мнения."Закон Бернулли? Не, не слышал..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ламинарное_течение
chucha_maxim
05.02.2014, 20:24
"Закон Бернулли? Не, не слышал..."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Бернулли
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ламинарное_течение
Хоть кто-то напииште обычные цыфры, обычные расчеты, я очень устал общаться со стеной. Мне эти цифры нужны, чтобы проверить себя, проверить свои методы, а Вы мне только формулы пишите, которые я и так знаю и по некторым даже расчитываю.
И Бернули знаю и Гука, правда не лично.
Я сижу вечерами и трачу свое время, делаю опыты, некоторые да же, удачные и полезные, но я не спорю, мне это нравиться.
А Вас прошу всего лишь, написать пару цифр, не только формул, ведь написав только формулу, Вы оскорбляете, мол ты не достоин, чтобы я потратил свое время на пару закарлючек на бумаге.
Я уважаю любую Вашу критику, уважаю Вас да же за то, что потратили свое время и прочитали эту тему.
Увы, нечего писать.
Могу лишь поделиться прошлыми своими поисками информации:
http://airsoft.ua/showthread.php?t=650&p=191677&viewfull=1#post191677
chucha_maxim
06.02.2014, 09:43
Спасибо, позновательно. Много интересной информации к размышлениям.
Не проверял но есть свои подозрения :
Для короткоствольных пух лучше всего использовать цилиндр с дыркой и тяжеленькой конструкцией поршень+голова(ПиГ) поршня , чем стволик короче тем желательно меньший внутренний диаметр носика головы цилиндра. ( в цилиндре с дыркой поршень с тяжелой ПиГ набирает разгон до этой дырки и при возникновении сопротивления за дыркой легче его преодолевает чем еслибы он был лёгким , в свою очередь из за узкого диаметра носика, скорость воздуха там получается довольно высокая для толчка шарика, так как в коротком стволе особо нет места для разгона то первый толчок шарика, на мой взгляд, является главным фактором набора скорости)
Для длинноствольных
Лучше использовать лёгкий ПиГ и больший диаметр носика ( лёгкость ПиГ позволяет легче раскрываться пружине как и широкий носик способствует более лёгкому прохождению воздуха и соответственно меньшему давлению на пружину)
Вообще былобы не плохо еслибы на начальной стадии носик или нозл был узким для хорошего толчка шара и потом резко расширялся для разгона :)
chucha_maxim
06.02.2014, 12:36
Не проверял но есть свои подозрения :
Для короткоствольных пух лучше всего использовать цилиндр с дыркой и тяжеленькой конструкцией поршень+голова(ПиГ) поршня , чем стволик короче тем желательно меньший внутренний диаметр носика головы цилиндра. ( в цилиндре с дыркой поршень с тяжелой ПиГ набирает разгон до этой дырки и при возникновении сопротивления за дыркой легче его преодолевает чем еслибы он был лёгким , в свою очередь из за узкого диаметра носика, скорость воздуха там получается довольно высокая для толчка шарика, так как в коротком стволе особо нет места для разгона то первый толчок шарика, на мой взгляд, является главным фактором набора скорости)
Вы верно написали про разгон и узкий носик, я то же так предположил, но перечитайте внимательно первый пост:
1) Голова цилиндра, которая выдала нам на м125 = 129м/с, имеет внутренний диаметр сопла = 4,5 мм
2) Голова цилиндра стандартная, которая выдала нам на м125 = 126м/с, имеет внутренний диаметр сопла = 4 мм.
То-есть, при увеличении диаметра сопла, на коротком стволике 370 мм, мы получили увеличение скорости, а по теории должно было быть наоборот.
Я задумался из-за чего так, но мы с вами забыли важный момент по закону Бернули, когда воздух попадает в более узкое сопло он летит быстрее, но давление уменьшается, а давление, это в первую очередь, сила, которая дает разгон. Ведь мы не просто воздух гоняем, а шар, который весит 0,2 грамма.
И чтобы, началось движение шара, должно создаться максимальное давление, для срыва шара:
Теперь математика:
Скорость шара 141м/с, а скорость движения поршня примерно, я замерял на видео 0,03с.
Теперь считаем, сколько может пролететь шар, за 0,03с, = 141*0,03= 4,23 м
На опытах, в ручную, я закрыл сопло пальцем и начал сжимать нашим поршнем воздух, оказалось, что максимум сжал в 5 раз, дальше просто не хватило сил.
Из этого делаем вывод, что момент срыва шара происходи, в момент прохождения поршнем 0,03/5= 0,006 с
Теперь сново считаем, сколько может пролететь шар, за 0,006с, = 141*0,006= 0,84 м
Вывод, шар летит, намного быстрее поршня. А так как узкий диаметр сопла, то воздух начинает двигать шар еще до того, как поршень достигнет необходимого максимального давления.
Из- за этого мы получаем, что с узким соплом, скорость меньше становиться, чем с большим.
Но лучше это проверить на практике.
На практике проверял что цилиндр большего внутреннего диаметра при остальных не изменных компонентах увеличивает мс :) на 120м гвардере в аксу с длинной внутреннего стволика 285мм 6,08 , цилиндр с дыркой как у м4 показал 125мс, при замене цилиндра на "пошире" не борап но шире обычного ,с такой же дыркой ,скорость выросла до 129мс, хотя не помню менял ли я резинку гооловы поршня , если не менял то также скорость могла подрасти за счёт уменьшения трения резинки об цилиндр. Хорошо подобранная резинка даёт хороший +мс =) у Cyma и Marui самые КПДшные резинки помоему :)
Короткие стволики как по мне это те которые короче 250мм , из своего опыта скажу что на стволике 363мм++++ из 120гвардера можно выдавить 130-140мс то есть длинна позволяет разогнать шар.
chucha_maxim
06.02.2014, 14:31
На практике проверял что цилиндр большего внутреннего диаметра при остальных не изменных компонентах увеличивает мс :) на 120м гвардере в аксу с длинной внутреннего стволика 285мм 6,08 , цилиндр с дыркой как у м4 показал 125мс, при замене цилиндра на "пошире" не борап но шире обычного ,с такой же дыркой ,скорость выросла до 129мс,
В Вашем случаи объем сыграл роль не увеличения скорости, а компенсацию в первую очередь.
В первом опыте, 125м/с, объем сжимаемого воздуха был меньше, так как диаметр внунтреннего цилиндра был меньше и поэтому выдал такой результат.
А во втором, 129м/с, объем стал больше и по этому выхлоп увеличился.
Но, замечу, это произошло не потому, что чем больше объем, тем выше скорость, а потому, что в первом случаи у вас просто не хватало того объема воздуха, для полной прокачки стволика. Ведь цилиндр с отверстием рассчитан на стволик до 250 мм.
Привожу пример.
У меня так же было при проведении опытов с цилиндрами, когда поставил с отверстием показало меньше , чем без отверстия. Когда не хватает воздуха для прокачки стволика, то и скорость падает.
Но, замечу, это произошло не потому, что чем больше объем, тем выше скорость, а потому, что в первом случаи у вас просто не хватало того объема воздуха, для полной прокачки стволика. Ведь цилиндр с отверстием рассчитан на стволик до 250 мм.
Оба цилиндра были под стволик длинной до 380-400мм
chucha_maxim
06.02.2014, 15:59
Оба цилиндра были под стволик длинной до 380-400мм
Все правильно, и производитель цилиндров пишет:
Cylinder Type A For 450-550mm Inner Barrel
Cylinder Type B For 450~401mm Inner Barrel
Cylinder Type C For 301-400mm Inner Barrel
Cylinder Type D For 300-251mm Inner Barrel
Cylinder Type E For 201-250mm Inner Barrel
Cylinder Type F For 200-110mm Inner Barrel
Только разброс в 100мм, это много и откуда Вы знаете, что Вам достаточно для 380 мм, тип "С" например? А может все же нужентип "В"?
По этому я и начал тестировать, чтобы лично удостовериться, какой тип цилиндра нужен для стволика 370 мм.
Для этого я планирую сделать отверстие и постепенно его увеличивать, до тех пор пока, скорость не начнет падать, после этого сравню это отверстие с типами цилиндров идам заключения, хватает ли объема воздуха для прокачки стволика, используя заявленным производителем.
Вот тут есть инфа про обьемы циллиндра
http://airsoft.ua/showthread.php?t=12022&p=396847&viewfull=1#post396847
chucha_maxim
06.02.2014, 16:44
Вот тут есть инфа про обьемы циллиндра
http://airsoft.ua/showthread.php?t=12022&p=396847&viewfull=1#post396847
ок, спасибо.
откуда Вы знаете, что Вам достаточно для 380 мм, тип "С" например? А может все же нужентип "В"?
На этой же пружине и этом же цилиндре скорость на стволике 363 6,03 136мс =) выводы делал исключительно основываясь на этом показателе.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot