PDA

Просмотр полной версии : Анонс игры Зомбиленд-7 "Проклятая земля" - май



Graf.
09.02.2014, 18:14
Ассоциация Военизированных Демократическо-Республиканских Ученых Государств (АвдрУГ) зафиксировало источники ранее неизвестной энергии в районе заброшенного городка Выживаново-4, в недалеком прошлом населенного, так называемыми, новыми амишами. Особенностью Виживано-4 было то, что после «всем известных событий» город ни разу не подвергался атакам зомби. ВНЕЗАПНО амиши бесследно изсчезли, а город начал привлекать толпы зомби…
АВДРУГ это заинтересовало. Дабы не тратить свои драгоценные военизированные подразделения для изучения причин произошедшего в Выживаново -4, АВДРУГ объявил всем авантюристам, искателями приключений и прочим неоднозначным джентльменам удачи награду за любую информацию об источниках энергии в городе.
Задачи:


Установить, что является источником энергии.
Если источник энергии является транспортируемым, доставить в указанную точку эвакуации.
Если второй пункт возможен, то в местах появления энергии установить датчики энергии.


После успешного выполнения поставленных задач АВДРУГ присылает на место недавней кровавой бойни и мистических событий ученого исследователя. Его цель - узнать причины происходящего. По объявлению АВДРУГ к Виживаново-4 подтягивается все больше авантюристов и зомби. В тоже время на окраине города воскресло несколько амишей – глав общин. Поразительно то, что воскреснувшие амиши не представляют угрозы, идут на контакт, в то же самое время они не обладают некоторыми физическими способностями. По этой причине, например, они не становятся зомби, а просто исчезают и через некоторое время вновь материализуются на окраине. Очевидно, что в городе есть что-то, что их пробудило.
Задачи исследователя:


Узнать, что произошло накануне.
Узнать, что произошло в день исчезновения амишей.
Узнать, что пробудило амишей.
Устранить причину беспокойства амишей.

Задачи авантюристов:


Добыть себе «билет на двоих» в город-убежище АВДРУГ, выполняя поручения исследователя.

Задачи амишей:


Очистить свою землю от скверны.
Заполнить склад боеприпасов.
Подготовить свою землю для вскоре прибывающих поселенцев.

Задачи зомби:


Абыр, абыр, абырвалг… Мозгиии!!!!!111одинадин


Это предварительный концепт двухночной игры.
Первая ночь сильно ограничена по участникам. Одна жизнь, то есть после зомбирования никто уже не станет человеком.
Вторая ночь более аркадная, по стандартным правилам "Зомбиленда". Основные игровые ресурсы шары и лабороторные пробирки разных форматов.

Главные вопросы:
1. Нужна ли первая ночь с пятницы на субботу (чистый сурвайвл)
2. Дата проведения игры - высказывайтесь.

Флеш
09.02.2014, 18:54
Сань, я думаю 1-я ночь все же нужна. Это нефиговый адреналин)))) А по дате... Первые числа)

Леха-Серб
09.02.2014, 22:45
отличная концепция!!!
хочу быть ученым)))

Степаныч
10.02.2014, 00:28
я с вами)))военные будут?)

Леха-Серб
10.02.2014, 01:00
я с вами)))военные будут?)

Ассоциация Военизированных Демократическо-Республиканских Ученых Государств (АвдрУГ)

тут и так все ясно)))

Кеша
10.02.2014, 09:12
Я буду:smile:
Первая ночь однозначно нужна.
По дате- думаю первые выходные мая- идеально.

Nachar
10.02.2014, 09:23
Хо-хо, может приехать за амишей...

http://www.policestateusa.com/wp-content/uploads/2013/10/90097-004-F5155BF8.jpg

Степаныч
10.02.2014, 09:42
"Хо-хо, может приехать за амишей..."

а у тебя повозка и чепчик есть?)

Nachar
10.02.2014, 09:52
"Хо-хо, может приехать за амишей..."

а у тебя повозка и чепчик есть?)

У меня есть желание дурогонить и почти полный прикид амиша (без шляпы). Ну разве для полного фарша пуговицы на одежде на крючки заменить.

Повозку пускай орги предоставляют:wink:

Graf.
10.02.2014, 10:59
Ученый будет один. По сути это NPC. Основная масса игроков будет добывать себе билет в лучшую жизнь, помогая исследователю выполнить его задачи. Авантюристов будет 60 человек, не более. Они будут вынуждены разбиваться на группы количеством не более 5 человек. Так что можете уже сейчас начинать подыскивать себе подходящих компаньонов. Но даже верные союзники не гарантируют вам спасение от заготовленных сюрпризов. Верить можно только себе и еще одному. Да и то не факт ;)

WebCode
10.02.2014, 17:07
Очень хочу на Зомбиденд. Даты... Ну только не начало мая :D, там Львовское Открытие.

Колтос
10.02.2014, 21:54
Поеду.... Дата давайте после 9- мая, 70 лет Освобождения Севастополя от фашиков, буду на Сапун-Горе .

Sparrow_
15.02.2014, 10:46
Буду обязательно ! На счёт первой ночи это сложный вопрос, как показывает практика к утру множество игроков находяться в крайнем состоянии алкогольного опьянения , что по моему мнению вопиющее невежество, из этого следует вопрос кто будет играть на второй день ?

Шива
15.02.2014, 11:28
Мир труд май,
Среди зомби выживай!
может на майских? как никак у всех выходные

Макс Petroff
23.02.2014, 00:48
Приеду :) первые выходные мая - шикарно!

НеО75
24.02.2014, 12:26
Напишите для тех кто в танке или совсем не в теме, это где будет?

GrafMadMax
24.02.2014, 23:56
Зачем уменьшать количество праздников? давайте растянем приятное...майские майскими...а зомбилендом развлечем себя на следующих выходных!)))

Egor
31.03.2014, 01:08
Ура!!! Даешь 3омбиленд! :twisted:

+3 авантюриста

Я за 1 ночь .

3-4 май- норм


По оружию расклад как на прошлом зомбиленде ?

Brandywine
03.04.2014, 11:49
Какой взнос? Где будет игра?

3-4 мая- супер.

Graf.
03.04.2014, 19:39
Еще нет окончательно решения ни по дате, ни по полигону. А вы уже взнос хотите. Не то нынче время, чтобы так уверенно загадывать. Выражайте интерес. Ближе к дате проведения все будет объявлено.

Brandywine
04.04.2014, 08:34
Интерес есть, притом очень большой, поэтому такие вопросы)
Не знаю еще в каком составе, но поедем обязательно, вот и охота примерно посчитать затраты.
Еще вопрос для непосвященных, правила действуют как в теме Зомбиленд 6?

Graf.
04.04.2014, 09:50
Основные моменты останутся прежними, конечно. Но ввиду новых группировок кое-что поменяется. Так же несколько другие (упрощенные) правила будут на первую хоррор-ночь.

Brandywine
14.04.2014, 13:52
Когда же уже будет дата? Есть бешенное желание поехать за зомби- надо готовиться.

Bern
22.04.2014, 20:07
Вот да, обновление статуса игры было бы не лишним.

Jogger
22.04.2014, 20:20
Человек человеку-волк
А зомби зомби-зомби.

Хочется приехать за зомбаря и отыграть по-полной.)
Так возможно,Граф?

Bern
22.04.2014, 21:27
Я думаю, орги будут только рады постоянным зомбакам.

AiAi
23.04.2014, 03:03
а как насчёт боеприпасов-так же,как на прошлом зомбиленде?
И насчёт всяких ЛЦУ,фонарей,ПНВ и т.д.-они разрешены или нет?

Egor
23.04.2014, 03:20
Яркие/мощные фонари у каждого участника реально будут обламывать ту самую атмосферу хоррора , не оставляя зомбям возможности незаметно подкрасться :smile:
Маленького фонарика на зажигалке чтобы под ноги светить более чем достаточно.

Jogger
23.04.2014, 09:11
Согласен,мощные фонари на этой игре-плохо для пищеварения)
А мы есть хотим)))

Graf.
24.04.2014, 13:20
Вечные зомби всегда приветствуются. По дате, ориентировочно в первой декаде июня. Раньше пока не получается.
ПНВ и мощные фонари запрещено. ЛЦУ можно. Шары скорее всего будут личные. Экономику будем завязывать на информации и кое-каких игровых ценностях.

Brandywine
24.04.2014, 15:00
Эх, а так хотелось поом-ном-ном на майские( Что ж, ждем лета.

Jogger
29.04.2014, 18:13
Граф,а что с тюнами?
А то думаем,отращивать панцирь,али нет)

saad87
29.04.2014, 18:21
Вообще, правила бы изложить для тех, кто в танке)

Graf.
30.04.2014, 12:58
Вы что, прикалываетесь? Какие тюны? Игра пистолетная! Винтовки только спринговые с выхлопом не более 120м\с и только после согласования с организаторами. Нет подходящего оружия - вперед в магазины детских игрушек. Там подходящего на игру оружия полно и очень недорого ;)
Правила подробные будут позже. Общее веяние по правилам можно изучить в темах по предыдущим частям игры. Общий концепт правил не изменится. Но нюансы будут.

Jogger
30.04.2014, 14:49
Юх-ху)))

Леха-Серб
30.04.2014, 18:41
концепция прошлой игры

Зомби (lat. Zombus Vulgaris Mozgijralis) - cильные, быстрые, бесстрашные, опасные, а еще, сука, умные и, сука, хитрые. Да-да! Видимо, вирус выедает большинство участков мозга, но участки, отвечающие за эффективное выживание и поиск пищи остаются нетронутыми. Было замечено, что зомби способны устраивать засады, заходить с тыла, провоцировать, укрываться и использовать иные эффективные методы охоты, чтобы добраться до желанной человеченки, таким образом стремясь увеличить свою популяцию. Ввиду не до конца атрофировавшихся участков мозга, отвечающих за болевые ощущения, реагируют на серьезные повреждения, наносимые им, например, стрелковым оружием. Поэтому, иногда оказывается эффективным их просто отпугивать прицельными выстрелами, чем пытаться уничтожить.
Ввиду повышенной живучести, определяемой количеством стикеров на игроке, имеют следующие правила поражения:
1. Холодным оружием с 2х касаний, не зависимо от количества оставшихся стикеров (перерыв между этими касаниями не должен превышать 5 сек).
2. Стрелковым оружием: количество попаданий для уничтожения зараженного равно количеству стикеров на нем, но не меньше 3х.
3. Гранаты: взрыв гранаты в радиусе 5м отнимает половину имеющихся стикеров. В случае нечетного остатка, округление проводится в большую сторону (пример: было 5 - снимается 3). Если оставался один стикер - зомби погибает.
После каждой смерти зомби добавляется один стикер, но не более 10 штук.
Чтобы понять, как должны будут вести себя игроки в роли "зомби" посмотрите фильм "28 дней спустя" или геймплей шутера "Left4Dead2".

Зомби в броне – все тоже самое, что и обычные зомби, но броня дает возможность использовать оружие (холодное или огнестрельное), при этом броня замедляет зомби и они не могут в ней бегать. Игрок в роли зомби может снять комплект брони в мертвяке по желанию. Соответственно лишается возможности использовать оружие.

ВАЖНО!!! Зомби не могут разговаривать между собой на каком-либо языке. Рычание, мычание, урчание и всякие жесты им в помощь.

Выжившие (lat. Homo Sapiens Jopus Kazus) - самые массовые участники игры. Это простые люди, которые сумели выжить после катастрофы. Которые смогли избежать заражения, раздобыть оружие и найти силы бороться за свою жизнь. Одеты в простую гражданскую одежду, обычно ту в которой их застал апокалипсис: зачастую по их внешнему виду, можно определить, кем они были в обычной жизни. При себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге. Рации разрешены. Фонарь только один на человека и тот организаторский. Так же у них могут быть гранаты. Самые легкопоражаемые персонажи.
Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 5 м, касание зомби.

Клятi вченi (lat. Homo Umnikus Mnogo Znatus) - одна из группировок данной серии игры. Всеми правдами и неправдами пытаются снять с себя подозрение выживших и переложить эти подозрения на сектантов. Не смотря на то, что вроде бы интеллигенция - не гнушаться никаких методов. Все таки образование позволяет им весьма изощренные приемы. Все поголовно одеты в белое. Если не в халаты, то по крайне мере в гражданскую одежду белого цвета. Говорят, даже зимние военные маскхалаты встречались. Но, может врут? У ученых могут быть охранники.
Ученые при себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге. Рации разрешены. Фонарь только один на человека и тот организаторский. Так же у них могут быть гранаты. Самые легкопоражаемые персонажи.
Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 5 м, касание зомби.

Охорона вчених (lat. Homo Sil'nikus Malo Znatus) - люди в камуфляже. Морды кирпичом. Охраняют ученых. Их мало 1 охранник на 5 ученых. Могут носить на себе бронежилет и шлем. Тогда правила их поражения усложняются.
1. Холодным оружием с 2х касаний.
2. Стрелковым оружием: 1 попадание в любую часть тела приводит к ранению. Игрок падает и отыгрывает раненного: зовет на помощь, стонет, плачет, матерится. Если у него есть при себе бинт, его могут перевязать товарищи. Оружие не использует. После перевязки вступает в игру без ограничений.
3. Гранаты: взрыв гранаты в радиусе 2м приводит к ранению.
4. Зомби: должен дотронуться одновременно обеими руками. Обнять, чтобы было понятно

Вдала секта (lat. Sectas Vdalus Trololalus) - одна из группировок данной серии игры. Всеми правдами и неправдами пытаются снять с себя подозрение выживших и переложить эти подозрения на ученых. Все поголовно одеты в черное, хотя вроде бы и не готы. Распространяют свои идеи направо и налево. Особенно, кстати, налево... Хотите узнать какие? Спросите у их главы. Он наверняка отправит вас к своим проповедникам. Сектанты могут иметь некоторое количество охраны.
Сектанты при себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге. Рации разрешены. Фонарь только один на человека и тот организаторский. Так же у них могут быть гранаты. Самые легкопоражаемые персонажи.
Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 5 м, касание зомби.

Охорона вдалоi секти (lat. Trololalus Po Mordalus) - люди в камуфляже. Морды кирпичом. Охраняют сектантов. Их мало 1 охранник на 5 сектантов. Могут носить на себе бронежилет и шлем. Тогда правила их поражения усложняются.
1. Холодным оружием с 2х касаний.
2. Стрелковым оружием: 1 попадание в любую часть тела приводит к ранению. Игрок падает и отыгрывает раненного: зовет на помощь, стонет, плачет, матерится. Если у него есть при себе бинт, его могут перевязать товарищи. Оружие не использует. После перевязки вступает в игру без ограничений.
3. Гранаты: взрыв гранаты в радиусе 2м приводит к ранению.
4. Зомби: должен дотронуться одновременно обеими руками. Обнять, чтобы было понятно

Отношения сторон:
Выжившие на начало игры относятся ко всем нейтрально. Далее по ходу игры их отношение к сторонам будет меняться в зависимости от успешного выполнения квестовых цепочек каждой из сторон. Например, если на очередном квесте ученым удается доказать причастность секты к заражению, то выжившие начинают относиться к секте враждебно, до тех пор, пока секта не сможет выполнить квест и доказать причастность ученых к заражению. Тогда отношение выживших становится враждебным по отношению к ученым. К секте снова возвращается нейтральное отношение. Об отношении выживших к другим группировкам будет сообщать игрокам мастер группировки. Отношение к зомби всегда враждебно. Очевидно, как бе...

Информация по геймплею:

Допустимое вооружение:
Все оружие из ниже приведенного списка, имеющее возможность ведения автоматического огня, используется только в одиночном режиме.
Пистолеты: GBB, NGBB, AEP, Spring.
Дробовики: Gas, Spring.
ПП на электротяге: Самое короткое, что есть в природе (аля Kurtz). АКСУ не канает. Даже со сложенным прикладом . ПП используется только с ОДНИМ МЕХАНИЧЕСКИМ магазином, желательно небольшой емкости. Каждый ПП должен быть согласован со мной (ЛС). На полигоне будет хронограф, если ПП покажет больше 120 м/с к игре не допущу даже если перед этим одобрил в ЛС. Стрельба только в одиночном режиме естественно.
Штурмовые винтовки и снайперские винтовки: Spring (со скоростью вылета не более 120 м/с), повторяю ТОЛЬКО spring.
Травмобезопасная(!), повторяю: Травмобезопасная(!) имитация холодного оружия: топоры, булавы, дубины, нунтяку, цепы и пр.
Резиновая имитация ножей, пластиковая имитация катан, мечей и пр. Шишки на палке обмотанные скотчем не канают. Должен быть антуражный вид.

Любой игрок может иметь при себе сколько угодно экземпляров оружия. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге (то есть нельзя иметь два АЕПа, АЕП+ПП или два ПП). Гранаты и шары организаторские.

Убедительнейшая просьба не стрелять в голову и пах без крайней необходимости. Давайте сделаем это негласным правилом на данном проекте.


Жетоны:
Итак, чтобы увеличить шансы на выживание и ввести дополнительные ценности и роли, мы вводим в игровой процесс жетоны. Они будут символизировать состояние вашего мозга в настоящий момент. Жетоны могут быть трех типов: мужской мозг, женский мозг, атрофировавшийся мозг. Отсутствие на вас любого из трех жетонов говорит о том, что вы зомби. Зомби, в свою очередь, стремятся заполучить эти жетоны (читай – мозги), чтобы выйти из зомби.
Механика жетонов: в начале игры каждому игроку в зависимости от его пола будет выдан соответствующий жетон. В дальнейшем жетоны можно будет найти по квестам, выменивать или красть у других игроков, купить у менял и пр. Короче, жетоны – игровая ценность, такая же, как шары или гранаты. Если на вас жетон мужской – ведите себя, как мужчина, если женский – как женщина, какого бы вы пола не были. Жетон атрофировавшегося мозга дает иммунитет от укусов зомби, то есть они на вас не нападают. Соответственно вы должны вести себя должным образом: пускать слюну, мычать и все такое прочее. Зомби могут подойти и проверить у вас наличие такого жетона. Если у вас есть несколько разных жетонов, вы можете их менять на себе в любой момент. Так же, если у вас несколько жетонов, то при зомбировании игрок отдает один жетон зомби и идет в мертвяк сидеть положенное время, как после обычно убийства. Там он одевает следующий жетон и выходит в новой роли.

Так же будет квест на волшебный порошок. Игрок, выполнивший его, получит специальный ГМО порошок, который сделает его устойчивым к попаданиям шаров и увеличит устойчивость к холодному оружию до 5 попаданий. После приема порошка и надевания на себя предмета, обозначающего прием спецсредства, игрок может быть отправлен в мертвяк только стандартной атакой зомби. И то, он сам станет зомби. Один из квестов для зомби захватить этот самый предмет.

Механика восстановления из зомби: для того чтобы снова стать человеком необходимо доктору или игромастеру принести 4 конфеты разного цвета и жетон. Все это меняется на операцию по пересадке мозга J.

Задачи и квесты сторон:
Зомби: сжирать всех и расширять свою популяцию, собирать конфеты недостающих цветов, собирать жетоны (мозги), раздобыть предмет, дающий бессмертие от огнестрельного оружия и повышенную устойчивость к холодному (пол количеству стикеров на момент захвата предмета).

Выжившие: выживать, собирать конфеты, менять их на оружие, собирать жетоны, выполнять квесты, за которые можно получить игровые ценности, искать виновника эпидемии – для этого собирать конверты с информацией и относить ее своему лидеру. Следить за отношением своей стороны к двум другим и поддерживать это отношение.

Ученые: выживать, собирать конфеты, менять их на оружие, собирать жетоны, выполнять квесты, за которые можно получить игровые ценности, подменивать конверты с информацией, чтобы подставить членов секты под удар выживших, собирать детали для постройки самоходной повозки.
Механика самоходной повозки: для того чтобы пользоваться самоходной повозкой, необходимо собрать ее составляющие (это будут соответствующие конверты). После уничтожения повозка отправляется в лагерь ученых, где стоит до тех пор, пока не соберут новый комплект деталей для ее использования.
Поражение экипажа стрелковым оружием происходит обычным способом. Зомби никак не могут съесть экипаж, пока тот внутри повозки. Полностью повозка уничтожается или если убили весь экипаж или закинули внутрь гранату.
Плюсы повозки:
защита от зомби.
Использование световых приборов повозки
Для уничтожения нужно закинуть гранату внутрь
Минусы повозки:
Зомби не давит, если они стоят перед ней она останавливается.
Экипаж можно поразить обычным стрелковым оружием

Сектанты: выживать, собирать конфеты, менять их на оружие, собирать жетоны, выполнять квесты, за которые можно получить игровые ценности, подменивать конверты с информацией, чтобы подставить ученых под удар выживших, собирать игровые ценности, чтобы иметь возможность нанять наемников.
Механика наемников: наемники имеют свой боезапас (ограниченный). Броню для них необходимо собирать. Находятся вблизи поселения сектантов. Нанять наемников могут только сектанты за игровые ценности плюс предоставить им комплекты СИБЗ (соответствующие конверты). Максимальное время найма 15 минут. Следующий найм может состояться только по прошествии получаса, при условии, что наемники не были убиты. Если же их убили, то надо так же восстановить их СИБЗ.
Плюсы наемников:
Чтобы убить, надо попадать только в определенную часть (пластина).
Наемники имеют свои фонари.
Для убийства зомби они должны на них повиснуть вдвоем .
Не зомбятся, а умирают.
Минусы наемников:
Не бегают, а только ходят.
Нанимаются на время, каждый следующий найм, стоит дороже предыдущего.
После того, как их боезапас закончится, их нужно снабжать еще и патронами.

Jogger
01.05.2014, 06:35
Спасибо)

Graf.
06.05.2014, 23:05
Итак, даты игры:

Первая ночь с 30.05 на 31.05.
Вторая ночь с 31.05 на 1.06.

Участвовать можно любой ночью: или только в первой, или только во второй, или в обеих (наберитесь сил или энергетиков, 31го днем можно будет выспаться, если первая ночь сильно затянется). Участникам обеих ночей будет предоставлена скидка. "Вечные" зомби участвуют бесплатно. Антураж у них обязателен, грим - крайне желателен. Количество участников в первую ночь: около 40 человек. Количество участников во вторую ночь: не более 80 человек.
Кто не успеет зарегистрироваться, может не приезжать. Пускать на полигон будем строго по списку. Как показывает опыт прошлых игр, массовость не главное. Я делаю акцент на качественный уровень, как игры, так и участников. Кстати, на каждую поданную регистрацию нужно получить согласие. Организаторы оставляют за собой право отказывать в регистрации любому без указания причин. Просьба не обижаться, се ля ви.

Зомбиленд приведет вас из весны в лето. Йо-хо-хо и орава зомби!

Жорик
07.05.2014, 07:48
С.К.А.Т.
2 человека на все две ночи.
Выжившие

GrafMadMax
07.05.2014, 08:19
3 человека за выживших на 2 ночи (с опытом на предыдущих играх!)
( с собой возьмем антураж для зомби, в случае заражения)

Graf.
07.05.2014, 09:32
Регистрацию еще не открывал :)

Brandywine
07.05.2014, 11:43
Хм, вот теперь вопрос, если грим идет отдельным пунктом, то что есть антураж? Я так понял, что зараженные остаются в той одежде, в которой заразились... Т.е. Если я в добром здравии был офисных клерком, то на игру за зомби мне следует приехать в галстуке и это будет антуражно? Или нужны какие-то другие антуражности?

Лекс
07.05.2014, 14:47
Когда заразят офисного клерка, на него клеится лента с хелсами, весьма заметная. Также бывший клерк НЕ МОЖЕТ БЕГАТЬ и желателен антураж: хромать, нападать с рычанием, и донт спик рашен с коллегами. Еще можно взять масочку какой нибудь кикиморы защищать лицо от шаров. Ну это если сьедят )

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:44 ----------

Еще особый фан, когда зомби рычат за сотню метров из темноты, а у живых кирпичи сыпятся) Или вызываешь товарища в рацию, а в ответ знакомый голос уже абырвалг и чавкает.

Brandywine
07.05.2014, 15:20
Что касается отыгрыша, если хотите, антуражного отыгрыша, тут как раз все понятно.
Меня сбили разделенные понятия "грим" и "антураж". Просто планировал нанести грим и играть в обычной одежде обычного жителя обычного города, который будет жрать мозги. С необычным "говором" и поведением) Без каких-либо клыков, когтей, мохнатой шкуры и прочих "монстрячих" примочек.

Александр Krai
07.05.2014, 16:55
4 человека за выживших на 2 ночи
СК Грифон

Graf.
07.05.2014, 17:51
Саша, кое-кто не читает форум.

Brandywine, если играть вечным зомби, то смысл наносить грим и быть в чисто выглаженном костюме клерка с белой рубашкой? Наверное имеет смысл ее порвать, испачкать хотя бы в грязи (а лучше кровью) и т.п. Это и есть антураж. Ну, про поведение будет в правилах описано.

Лекс, а ведь наши "зомби" очень даже бегают ;)

Лекс
07.05.2014, 19:57
Ой, правда бегают. Помню в Орловке убегал аж механу от глока потерял. Потом поскользнулся на коровьей лепехе и был сожран )

Jogger
07.05.2014, 21:03
Будем бегать.Быстро.
Вспоминаем первое правило одноименного фильма)))

Brandywine
07.05.2014, 21:29
Graf., естественно кровь, грязь, рванина и другие особенности "давно зараженного" будут присутствовать. Я хотел уточнить про всякие клыки-шипы, но уже понял, что такой антураж не нужен.

Леха-Серб
07.05.2014, 22:48
Graf., естественно кровь, грязь, рванина и другие особенности "давно зараженного" будут присутствовать. Я хотел уточнить про всякие клыки-шипы, но уже понял, что такой антураж не нужен.

для вечных зомби все актуально и клыки, и шипы. мажьтесь, одевайтесь, воняйте и тд и тп))))

Brandywine
08.05.2014, 07:30
Ну тогда открывайте регистрацию и погнали готовиться:))

light
12.05.2014, 09:36
Приветствую всех зомбозависимых ! Т.к. рега не открыта, а присутствует стойкое, непреодолимое желание пожевать человеченки. Прошу считать это ранней регистрацией, или мальчишеским задором взрослых дядек приехать ни смотря ни на что.
Севастополь
Сторона: "Выжившие"
1) Light (Женя) 050 530 74 девять три.
2) Hard (Женя)
3) Foker (Вова)
4) Alex (Алексей)
5) Navi (Денис)
6) Zeiss (Сергей)

Леха-Серб
12.05.2014, 13:04
господа страйкболисты, вся регистрация будет проходить на http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=258&t=147057&p=1541257

или звоните 0506485110 Алексей

AiAi
12.05.2014, 23:55
господа страйкболисты, вся регистрация будет проходить на http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?f=258&t=147057&p=1541257

или звоните 0506485110 Алексей

а тут можно отписаться на счёт регистрации,а то там не могу зарегистрироваться на сайте?

Леха-Серб
13.05.2014, 10:51
а тут можно отписаться на счёт регистрации,а то там не могу зарегистрироваться на сайте?

если возникла такая проблема, то МОЖНО!

Лекс
13.05.2014, 16:16
А какой полигон, намекните хотя бы:smile:

Graf.
13.05.2014, 16:41
Любимовка. Чего там намекать?

AiAi
13.05.2014, 17:13
1)Внекомандник
2)0952419022
3)Авантюрист
4)Две ночи


А ещё такой вопрос-будет ли на полигоне свет(бытовой)?

Леха-Серб
13.05.2014, 17:23
А ещё такой вопрос-будет ли на полигоне свет(бытовой)?

нет!
если не секрет, а для чего???

AiAi
13.05.2014, 18:16
нет!
если не секрет, а для чего???

у меня пистолет электрический.Хотелось бы позарядить после первой ночи

Леха-Серб
13.05.2014, 19:24
у меня пистолет электрический.Хотелось бы позарядить после первой ночи

у нас будет автомобильная зарядка

Graf.
13.05.2014, 20:35
1)Внекомандник
2)0952419022
3)Авантюрист
4)Две ночи


Принято. Просьба региться на одном ресурсе.

---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение создано в 20:05 ----------

Первая ночь.

Зомби (lat. Zombus Vulgaris Mozgijralis) - cильные, быстрые, бесстрашные, опасные, а еще, сука, умные и, сука, хитрые. Да-да! Видимо, вирус выедает большинство участков мозга, но участки, отвечающие за эффективное выживание и поиск пищи остаются нетронутыми. Было замечено, что зомби способны устраивать засады, заходить с тыла, провоцировать, укрываться и использовать иные эффективные методы охоты, чтобы добраться до желанной человеченки, таким образом стремясь увеличить свою популяцию. Ввиду не до конца атрофировавшихся участков мозга, отвечающих за болевые ощущения, реагируют на серьезные повреждения, наносимые им, например, стрелковым оружием. Поэтому, иногда оказывается эффективным их просто отпугивать прицельными выстрелами, чем пытаться уничтожить.
Ввиду повышенной живучести, определяемой количеством стикеров на игроке, имеют следующие правила поражения:
1. Холодным оружием с 2х касаний, не зависимо от количества оставшихся стикеров (перерыв между этими касаниями не должен превышать 5 сек).
2. Стрелковым оружием: количество попаданий для уничтожения зараженного равно количеству стикеров на нем.
3. Гранаты: взрыв гранаты в радиусе 5м отнимает половину имеющихся стикеров. В случае нечетного остатка, округление проводится в большую сторону (пример: было 5 - снимается 3). Если оставался один стикер - зомби погибает.
После каждой смерти зомби добавляется один стикер, но не более 10 штук.
Чтобы понять, как должны будут вести себя игроки в роли "зомби" посмотрите фильм "28 дней спустя" или геймплей шутера "Left4Dead2".
ВАЖНО!!! Зомби не могут разговаривать между собой на каком-либо языке. Рычание, мычание, урчание и всякие жесты им в помощь.

Выжившие (lat. Homo Sapiens Jopus Kazus) - самые массовые участники игры. Это простые люди, которые сумели выжить после катастрофы. Которые смогли избежать заражения, раздобыть оружие и найти силы бороться за свою жизнь. Одеты в простую гражданскую одежду, обычно ту в которой их застал апокалипсис: зачастую по их внешнему виду, можно определить, кем они были в обычной жизни. При себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге. Рации разрешены. Фонарь только один на человека и тот организаторский. Так же у них могут быть гранаты. Самые легкопоражаемые персонажи.
Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 5 м, касание зомби.

Информация по геймплею:

Допустимое вооружение:
Все оружие из ниже приведенного списка, имеющее возможность ведения автоматического огня, используется только в одиночном режиме.
Пистолеты: GBB, NGBB, AEP, Spring.
Дробовики: Gas, Spring.
ПП на электротяге: Самое короткое, что есть в природе (аля Kurtz). АКСУ не канает. Даже со сложенным прикладом. Вообще. Совсем! ПП используется только с ОДНИМ МЕХАНИЧЕСКИМ магазином, желательно небольшой емкости. Каждый ПП должен быть согласован со мной (ЛС). На полигоне будет хронограф, если ПП покажет больше 120 м/с к игре не допущу даже если перед этим одобрил в ЛС. Стрельба только в одиночном режиме естественно.
Штурмовые винтовки и снайперские винтовки: Spring (со скоростью вылета не более 120 м/с), повторяю ТОЛЬКО spring.
Травмобезопасная(!), повторяю: Травмобезопасная(!) имитация холодного оружия: топоры, булавы, дубины, нунтяку, цепы и пр.
Резиновая имитация ножей, пластиковая имитация катан, мечей и пр. (до первой жалобы на них :)) Шишки на палке обмотанные скотчем не канают. Должен быть антуражный вид.

Любой игрок может иметь при себе сколько угодно экземпляров оружия. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге (то есть нельзя иметь два АЕПа, АЕП+ПП или два ПП).

Убедительнейшая просьба не стрелять в голову и пах без крайней необходимости. Давайте сделаем это негласным правилом на данном проекте.

Задачи выживших на первую ночь:

Задачи:


Установить, что является источником энергии и нанести на карту места обнаружения источников.
Если источник энергии является транспортируемым, доставить в указанную точку эвакуации.
Если второй пункт возможен, то в местах появления энергии установить датчики энергии.



САМОЕ ВАЖНОЕ:
У выживших ОДНА (!) жизнь на всю первую ночь. Если вас сожрали - то вы до конца первой ночи "зомби". Так что, по-возможности, имейте при себе соответствующий антураж.

Есть вопросы? Давайте сюда!

GrafMadMax
16.05.2014, 10:21
ПОДТВЕРЖДАЕМ РАНЕЕ ЗАЯВЛЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ!:)))
3 человека за выживших на 2 ночи (с опытом на предыдущих играх!)
( с собой возьмем антураж для зомби, в случае заражения

Леха-Серб
16.05.2014, 11:48
ПОДТВЕРЖДАЕМ РАНЕЕ ЗАЯВЛЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ!:)))
3 человека за выживших на 2 ночи (с опытом на предыдущих играх!)
( с собой возьмем антураж для зомби, в случае заражения

созвонились, принял, отметил!!!

Egor
19.05.2014, 00:19
на вторую ночь уже можно региться ?

Graf.
20.05.2014, 21:37
Открываю регу на вторую ночь.

Что нас вас ждет (ниже будет много текста, приготовьтесь):

После успешного выполнения поставленных задач АВДРУГ присылает на место недавней кровавой бойни и мистических событий ученого исследователя. Его цель - узнать причины происходящего. По объявлению АВДРУГ к Виживаново-4 подтягивается все больше авантюристов и зомби. В тоже время на окраине города воскресло несколько амишей – глав общин. Поразительно то, что воскреснувшие амиши не представляют угрозы, идут на контакт, в то же самое время они не обладают некоторыми физическими способностями. По этой причине, например, они не становятся зомби, а просто исчезают и через некоторое время вновь материализуются на окраине. Очевидно, что в городе есть что-то, что их пробудило.

Задачи исследователя:


Узнать, что произошло накануне.
Узнать, что произошло в день исчезновения амишей.
Узнать, что пробудило амишей.
Устранить причину беспокойства амишей

.

Задачи авантюристов:


Добыть себе «билет на двоих» в город-убежище АВДРУГ, выполняя поручения исследователя.



Задачи амишей:


Очистить свою землю от скверны.
Заполнить склад боеприпасов.
Подготовить свою землю для вскоре прибывающих поселенцев.



Задачи зомби:


Абыр, абыр, абырвалг… Мозгиии!!!!!111одинадин



Основные правила игры:

Зомби (lat. Zombus Vulgaris Mozgijralis) - cильные, быстрые, бесстрашные, опасные, а еще, сука, умные и, сука, хитрые. Да-да! Видимо, вирус выедает большинство участков мозга, но участки, отвечающие за эффективное выживание и поиск пищи остаются нетронутыми. Было замечено, что зомби способны устраивать засады, заходить с тыла, провоцировать, укрываться и использовать иные эффективные методы охоты, чтобы добраться до желанной человеченки, таким образом стремясь увеличить свою популяцию. Ввиду не до конца атрофировавшихся участков мозга, отвечающих за болевые ощущения, реагируют на серьезные повреждения, наносимые им, например, стрелковым оружием. Поэтому, иногда оказывается эффективным их просто отпугивать прицельными выстрелами, чем пытаться уничтожить.
Ввиду повышенной живучести, определяемой количеством стикеров на игроке, имеют следующие правила поражения:
1. Холодным оружием с 2х касаний, не зависимо от количества оставшихся стикеров (перерыв между этими касаниями не должен превышать 5 сек).
2. Стрелковым оружием: количество попаданий для уничтожения зараженного равно количеству стикеров на нем, но не меньше 3х.
3. Гранаты: взрыв гранаты в радиусе 5м отнимает половину имеющихся стикеров. В случае нечетного остатка, округление проводится в большую сторону (пример: было 5 - снимается 3). Если оставался один стикер - зомби погибает.
После каждой смерти зомби добавляется один стикер, но не более 10 штук.
Чтобы понять, как должны будут вести себя игроки в роли "зомби" посмотрите фильм "28 дней спустя" или геймплей шутера "Left4Dead2".

ВАЖНО!!! Зомби не могут разговаривать между собой на каком-либо языке. Рычание, мычание, урчание и всякие жесты им в помощь.

Выжившие (lat. Homo Sapiens Jopus Kazus) - самые массовые участники игры. Это простые люди, которые сумели выжить после катастрофы. Которые смогли избежать заражения, раздобыть оружие и найти силы бороться за свою жизнь. Одеты в простую гражданскую одежду, обычно ту в которой их застал апокалипсис: зачастую по их внешнему виду, можно определить, кем они были в обычной жизни. При себе могут иметь легкое стрелковое оружие или холодное. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге. Рации разрешены. Фонарь только один на человека и тот организаторский. Так же у них могут быть гранаты. Самые легкопоражаемые персонажи.
Правила их поражения стандартны: попадание одного шара, касание холодным оружием, взрывом гранаты в радиусе 5 м, касание зомби.

Амиши (lat. Amishus Borodashljapus Vseznatus) - воскресшие главы общин амишей, живших до "сами знаете каких событий" в Выживаново-4. Не представляют угрозы для выживших, охотно идут с ними на контакт, в то же самое время они не обладают некоторыми физическими способностями. По этой причине, например, они не становятся зомби, а просто исчезают и через некоторое время вновь материализуются на окраине. Так же амишы не могут выходить за границы Выживаново-4 на сколько-нибудь далекие расстояния. Могут вести с собой группы выживших количеством не превышающим 5 человек. Знают все локации и расположение игровых ценностей в городке. Они вообще большие знатоки местности. Однако у них есть свои задачи, которые они так же ревностно хотят выполнить. Помимо наполнения своих складов боеприпасами они имеют и другие игровые задачи, которые они могут выполнить только с помощью выживших.


Допустимое вооружение:

Все оружие из ниже приведенного списка, имеющее возможность ведения автоматического огня, используется только в одиночном режиме.
Пистолеты: GBB, NGBB, AEP, Spring.
Дробовики: Gas, Spring.
ПП на электротяге: Самое короткое, что есть в природе (аля Kurtz). АКСУ не канает. Даже со сложенным прикладом . ПП используется только с ОДНИМ МЕХАНИЧЕСКИМ магазином, желательно небольшой емкости. Каждый ПП должен быть согласован со мной (ЛС). На полигоне будет хронограф, если ПП покажет больше 120 м/с к игре не допущу даже если перед этим одобрил в ЛС. Стрельба только в одиночном режиме естественно.
Штурмовые винтовки и снайперские винтовки: Spring (со скоростью вылета не более 120 м/с), повторяю ТОЛЬКО spring.
Травмобезопасная(!), повторяю: Травмобезопасная(!) имитация холодного оружия: топоры, булавы, дубины, нунтяку, цепы и пр.
Резиновая имитация ножей, пластиковая имитация катан, мечей и пр. Шишки на палке обмотанные скотчем не канают. Должен быть антуражный вид.

Любой игрок может иметь при себе сколько угодно экземпляров оружия. Запрещено иметь два оружия на электрической тяге (то есть нельзя иметь два АЕПа, АЕП+ПП или два ПП).

Убедительнейшая просьба не стрелять в голову и пах без крайней необходимости. Давайте сделаем это негласным правилом на данном проекте.

Боезапас игроки используют свой!


Жетоны:

Каждый выживший должен иметь с собой жетон (читай: "мозг"). Отсутствие на вас жетона (потерял, променял, прое, забыл), говорит о том, что вы зомби. Жетоны выдаются перед началом игры при прохождении регистрации игроков.
Зомби, в свою очередь, стремятся заполучить эти жетоны, чтобы выйти из зомби (для этого им нужен "мозг").
Если вас "покусал" зомби, не спешите в "зомбятник", постойте, досчитайте до 30 и только после этого можете спокойно идти перевоплощаться. За эти 30 секунд зомби, который вас сожрал должен успеть снять с вас жетон. Если же этого не произошло, сдадите свой жетон в "зомбятнике" в обмен на "униформу" ;)


Игровая механика:


Сосредоточьтесь! Еще немного.

Глобальная задача ученого: узнать, что происходило накануне в Выживаново-4. Для этого, он отправляет выживших в город за информацией, которая ему необходима. За информацию ученый платит "спецбоеприпасом" и, может быть, хитрыми пробирками.
Глобальная задача выживших: раздобыть себе "Билет на двоих" в лучшую жизнь - убежище АВДРУГ.
Для этого нужно собрать комплект из 8 разных пробирок, смешав их в определенном порядке (инструкция по смешиванию будет предоставлена), они получат "вакцину", предъявив которую, их увезут в убежище. Порция вакцины рассчитана на двух человек.
Как это выглядит: в городе есть самые разные локации. Например: "баня". Заинтересованным в добыче пробирок и шаров людям, ученый дает задачу: "Узнайте, какие дни в бане мужские, а какие женские". Очевидно, что нужно посетить баню и найти там расписание работы заведения. Получив задание игроки определяются, знают ли они, где находится данная локация или нет. Если знают, то могут отправиться за информацией самостоятельно. Если не знают - то могут поискать ее сами с риском для жизни или же воспользоваться помощью амишей, которые за "спецбоеприпас" проведут группу (не более 5 человек, жуликов и следопытов - отстреливают) к нужному им объекту. Заодно помогут в борьбе с зомби. Предоставивший информацию ученому, получает соответствующую награду. И т. д.
Убедительная просьба ничего с полигона не брать, не перемещать и не выносить, если на это вам не было явно указано ученым или амишами.


Игровые ценности и гоп-стоп:

Из вышесказанного должно быть ясно, что ценностями являются "спецбоеприпас" и "пробирки". Если вас убили (именно убили, а не зомбировали), стоите и считаете до 30. После этого, если к вам не подошел кто-либо из "человеков", отправляетесь в "мертвяк". Если же подошел, то по его требованию вы должны отдать ему одну пробирку и половину "спецбоеприпасов". Нечетное количество делится в бОльшую сторону. То есть, если у вас три "боеприпаса", то отдаете ему два. Если у вас один, то - одн. Если семь, то - четыре. И так далее. Просьба не жульничать и не делать схроны. Замеченные будут жестоко расстреляны карательным отрядом, а схрон отслежен и разграблен. Будете потом плакать и с ноля начинать.
Если же вас, имеющего ценности, зохавали зомби, то никому вы ничего не отдаете, кроме, естественно, жетона (мозга).

Вроде все, если будут дополнения, припишу сюда и сообщу о них в сообщении.
Все вопросы, непонятки и прочие замечания по механике и правилам просьба излагать сюда. Будем мусолить.

Леха-Серб
20.05.2014, 21:53
убедительная просьба ко всем, проштудируйте тщательно весь концепт и правила, дабы не выглядеть полным зомбиебом:lol::lol::lol:

Egor
20.05.2014, 22:59
Регимся на ВТОРУЮ ночь:


Севастополь
За "Выживших"


1)Егор - 095 037 80 2 два
2)Юра (Vash)
3)Саша (Mrack)
4)Саша

На том форуме отписаться не удалось- новый акк он код не отправляет, старый акк не заходит.

Anarch
21.05.2014, 17:42
на 2 ночи, 3 выживших
старший я 0665586190

у нас -1, итого 2выживших на 2 ночи

п.с. у того форума все печально с регистрацией

Леха-Серб
26.05.2014, 20:19
Начало игровой части в 21-00 каждого дня и до логического финала или восхода солнца.
Взносы:
Первая ночь - 150 рублей.
Вторая ночь - 500 рублей.
Для участников первой ночи скидка 100 рублей от стоимости второй ночи.

AiAi
27.05.2014, 20:09
ранее говорилось,что людей разделят на группы по 5 человек.Это будит или нет?

Леха-Серб
27.05.2014, 20:19
ранее говорилось,что людей разделят на группы по 5 человек.Это будит или нет?

вы сами будете решать, как вам делиться, так как проводник может провести лишь пятерых

Sanctum
29.05.2014, 09:51
Что-то подтверждение регистрации на другом форуме не приходит. Поэтому регимся тут.

Я + жена. О5О З57 255 4
Выжившие.
К сожалению только Первая ночь.

Graf.
29.05.2014, 10:26
Принято.

Graf.
29.05.2014, 12:59
Самостоятельно из Севастополя:

73884

Из Симферополя автомобилем:

73885

Из Симферополя железной дорогой:

73886

Координаты:
44°39'51.72"С
33°34'15.92"В

Graf.
29.05.2014, 19:08
Всем, кому необходима доставка с Захарова на полигон просьба сообщить об этом по телефону мне. 050-564-45-98

RJ
29.05.2014, 19:46
Регистрация на 2 ночь, за выживших - 2 человек . Тел - 0502394756

fudoka
29.05.2014, 20:15
Появился вопрос по первой ночи.
У выживших ОДНА жизнь на всю ночь!
Что мне делать если меня убили (не сожрали! а именно убили)?
Я выбываю из игры?

Graf.
29.05.2014, 20:51
Ну, глупо расстреливать своих. Вы в первую ночь одна команда, которой нужно выполнить задание и выжить. Но.. если уж так произошло, то ты все равно станешь зомби :)

---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение создано в 20:51 ----------


Регистрация на 2 ночь, за выживших - 2 человек . Тел - 0502394756

Принято.

fudoka
03.06.2014, 09:30
А где восторженные отзывы?
Игра получилась просто супер!!!

Trinimac
06.06.2014, 02:34
Всем привет громаднейший! Вообщем немного покумекал и решил выдать свои мысли по проекту и его возможному улучшению. Вообще ожидал тут яростной полемики на тему эту, но как видно не срослось, потому и начну.

Для начала благодарность всем кто был и не слился, организаторам респект, по сравнению с прошлой игрой большой подъём(к сожалению подвело кол-во играющих). Жаль конечно что во вторую ночь отыгрывал проводника и пардон если не так отыграл ибо в курс дела был введён весьма прозрачно и поспешно.

Теперь мои предложения! Трабл намбер адын был поражение "холодняком", предложение следующее: а что если на грудь и спину повесить по тарелке пластиковой? скажем на скотч.. тогда можно будет как минимум сказать хватающемуся за шею зомбаку что у него тарелочки до дырявые и он давно умерший. ну а у олдовых монстряков так же будет увеличивать кол-во поражаемых мест. да и "шлёпая" холодняком 15 ударов/сек сложно будет сие рукоделие порвать.. иными словами, что бы удары холодным оружием чувствовались надо наносить их в разные части тела или с временным промежутком.

Насчёт обновления базы заданий можно будет ещё подумать, но тут по факту разгуляй фантазия. Их можно штамповать, но главное интерес и логичность этих заданий. Чего действительно не хватало, так это антуража! Очень хотелось бы на таком полигоне(в такой вот хоррор игре) увидеть антураж именно на полигоне: обожжённые куклы раскиданные по комнатам, отпечатки кровавых рук на стенах и стёклах, повешенные муляжи людей и фрагменты их конечностей разбросанные в неожиданных местах, ритуальные какие нибудь символы, ну и звуковая дорожка была бы очень кстати! Хочется что бы после игры увидеть седые и испуганные лица! К сожалению на полигоне из антуража было только дерьмо(коровье, в изобилии), квестовые места и зомбо-шмот. Граф! Поможем даже если надо=)

ПыСы: насчёт помощи я говорил конечно же от своего лица, но я думаю что меня поддержат многие что-бы создать восхитительную атмосферу для столь значимого события, можно приложить некие усилия. Идей на самом деле много, и их нужно оговаривать! Но монастырь Выживаново-4 твой, тебе и решать)

Ещё раз спасибо всем кто был! Спасибо организаторам! Поделитесь фотками, у кого есть!

С уважением Золт)

fudoka
06.06.2014, 11:31
На построении было озвучено предложение внести изменения в движок исходя из советов игроков.
Появилось время отпишусь:

На мой взгляд основное. Нужно усложнить жизнь зомби.
На начальном этапе зомби должно быть тяжело! Пусть кушают отбившихся от группы, сбиваются в небольшие группы сами.
Не зря же они у нас хитрые и умные.
При нынешнем движке и размере полигона, при количестве участников 50 человек, выжить не реально.

Мои предложения в основном касаются поражения холодным оружием т.к. считаю это основным способом поражения:

1. Поражением должно считаться два отчетливо раздельных удара холодным оружием.
Исходя из этого зомби нужно замедлить. Перемещаться разрешить только быстрым шагом.
Для большего интереса оставить вечных зомби быстрыми. И зомби будет веселее и игрок одного зомби от другого с ходу не отличит. Отыгрыш интереснее выходит.

2. Нужно менять поражение игрока.
Где вы видели зомби)) который скушает меня одним касанием мизинца. Зомби должен схватить меня и сожрать.
Повторюсь, на начальном этапе, зомби должно быть тяжело. 3х-4х зомби атакующих слажено, даже шагом, группа не сможет уничтожить без потерь!

3. Поражение зомби гранатой.
Без обид, но сейчас поражение это фигня.
Возьмем не самого прокаченного зомби с 9ю стикерами. Чтобы его убить, при отсутствии б/к, мне нужно минимум! 5 гранат(посчитайте).
Вам не кажется, что это слишком крепкий зомбяра? Больше на терминатора похож. А при наших гранатах, жидкого терминатора.
Предлагаю:
Убрать поражение стикеров гранатой в принципе. Сделать контузию зомби гранатой, скажем на 10 сек.(время можно варьировать в зависимости от прокаченности зомби).

Это дает возможность выжившему сбежать, либо если шарики стальные, добраться до контуженного зомби и добить холодным оружием.

Плюс предлагаю стараться при отыгрыше зомби отыгрывать попадание выраженным рывком назад.

Все это в комплексе должно свести споры к минимуму.

Graf.
06.06.2014, 14:51
Узнаю игрока, который никогда не играл в роли "зомби" ;)
Витос, без обид, но жизнь у зомбей итак не сахар. Особенно, когда их 3 или 4 особи на весь полигон. А группы ходят толпами по 12-15 человек. Не подобраться.
По-твоему, почему только к началу 4го часа утра второй ночи популяция достигла 9 (девяти!) особей?
А если бы все те, кто был "Зомби" выходили бы из этой роли, как положено (то есть при наличии жетона (за что им, кстати, огромная организаторская благодарность за то, что прониклись ситуацией)), то не было бы и этих девяти. Была бы шайка размером 5 или 6 дохляков. Которые, к тому же, были бы выжаты, как лимон.
С твоим предложением можно было бы согласится, если бы на начало игры, было больше "вечных зомбей". Их нужно минимум 5, но лучше 10. А у нас в первую ночь 3, во вторую столько же, но только до половины первого ночи. Потом только 2. А движок во вторую ночь для роста популяции сложнее.

На мой взгляд, надо усложнить жизнь игрокам. Ибо многие из них к середине второй ночи уже откровенно дерзили зомбакам, пользуясь явным преимуществом и количеством. А это в корне неправильно. Ибо зомби у нас не тупые медленные уморыши. А могут кое-что еще. И мы им поможем... У нас же зомби-апокалипсис, ну или как-то так :)
Я тут давеча пересмотрел для вдохновения "Я - легенда".
Так вот, там люди зомбились вообще по воздуху, их даже лапать было не обязательно. А зомбарей расстреливать приходилось столько же, сколько у нас. Так что...

Мои организаторские выводы такие:
1. Вернуться к ограниченному боезапасу у игроков. Шары и гренки только орговские. Добыть можно квестами или найти на полигоне.
2. Холодное оружие существенно ослабить, один тычок - один стикер. По сути из-за скорости зомбаков размахивать им некогда, игра все-таки позиционируется как пистолетная.
3. Гранаты усилить: поражение в радиусе 5 метров снимает все стикеры, оставляя один. Если был один, то зомби идет на отдых. Но, как водится, гранаты хрен достанешь.

На счет действий зомби при попадании - это остается на совести игроков. Кто-то дергается, кто-то рычит, кто-то несется вперед. Если принять все предложения Фудоки, то шансов у зомби не останется никаких. А они должны побеждать, а игрокам должно быть страшно. А если противник легкий, то нечего его боятся. По-этому то в первую ночь и было столько кирпичей, а во вторую их уже начинали откладывать некоторые зомби.

Если орггруппа правильно распределит своих людей, то сценарий все равно будет проходить так, как положено. И популяцию можно контролировать. И всегда лучше, когда некуда деть, чем негде взять. Об этом говорит и то, как все прошло. Особенно первый день, когда было достаточно людей.
Вторая ночь шла с явным дефицитом игроков на ключевых для движка ролях. Отчего пришлось все перекраивать на коленке. Но никто не высказался отрицательно, а значит получилось близко к тому, чего от игры ожидали.

Еще, хочется услышать внятные комментарии по квестам и задачам. Ибо мы стараемся делать так, чтобы было игрокам интересно. Что понравилось, что нет. Что усложнить, что облегчить. В общем, не стесняйтесь, рассказывайте. Можно в личку ;)

Еще один момент, ввиду всего произошедшего, людям, приехавшим только на вторую ночь, гарантированны бонусы на следующей части игры. Ваши фамилии у нас есть, но напомнить не забудьте все равно.

Большое спасибо всем участникам, которые приехали поддержать проект. Хотя по ощущениями провести подобную игру становится все сложнее.
Спасибо тем, кто был в роли "вечных зомби". Спасибо тем, кто волею судеб принял решение стать "вечным зомби". Вы реально очень приятно удивили, объявив о своем решении. Спасибо Русе за поддержку и стойкость. И, конечно, Сиду. Он большой соавтор этой части игры, а так же поставщик большой части загадочных вещиц.

fudoka
06.06.2014, 15:37
В корне с тобой не согласен)))
В доказательство могу предоставить всю команду в роли зомбей на начало следующей игры!
И уже показывали на прошлой игре. Нас было 7 человек. Выжившие не прожили даже 30 минут.
Зомбарям СЛИШКОМ легко. Переубеди фактами)

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение создано в 15:34 ----------

Ну и опять же мои предложения всего лишь предложения... решать в любом случае вам.

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение создано в 15:36 ----------

Просто распиши, как пример, как будет действовать средняя группа при атаке в 4 зомби. При тех правилах которые ты описал.

AiAi
06.06.2014, 22:15
Игра-супер,одни положительные эмоции.

По поводу споров при поражении(они были достаточно часто)-люди,вы сами не видите куда стреляете(ночь же всё таки).Я в роли зомби это часто замечал.Стреляете просто на крик или на шорох,а потом обижаетесь на бессмертных зомби

А ещё было не много обидно-у гражданских было очень много гранат.Это не правильно всё таки для зомби-апокалипсиса

Egor
07.06.2014, 00:35
Огромное спасибо организаторам и участникам за игру. Даже несмотря на малое количество участников -игра удалась. Ждем с нетерпением следующий части. Подписываюсь под каждым словом Графа. И вообще с чего выжившие взяли что им должно быть легко и просто ?! И выжившие вы не потому что старались а потому что зомбей на вас мало было. Всем страшно должно быть- а не весело, это же мать его зомби апокалипсис! Ночь темна и полна ужасов.

Тарелочки, воздушные шарики, лампочки, электронные панели , к-е фиксируют попадания- все это проходили. Если человек осознано не признается - ни одно нововведение не поможет. Другое дело технический маклаудизм когда из движений и одежды попадания сложно зафиксировать. А это происходит когда зомби на вас бежит из засады - ближайших кустов в темноте и дистанция тут метров 5 - много вы успеете выстрелить ? а попасть?

Кстати там на центральной аллейке было целое лежбище зомби а все мимо проходили. И прям возле ворот КП на клумбе троих ржущих и матерящихся зомбей не заметили :grin:


P.S. Запретить зомби бегать -это уже тир.

Graf.
09.06.2014, 07:09
Переубеди фактами.

Легко. Если бы на прошлой игре после добычи тобой главной пробирки по орг. задумке все оставшиеся в живых не стали зомби, до рассвета количество этих самых выживших не сильно бы изменилось. Хотя популяция к тому времени составляла уже около 10-11 особей. Это я тебе ответственно заявляю, как организатор и вечный зомби второй ночи. Я видел "успехи" зомби изнутри. Да и все кто играл в ту ночь на стороне "зомби" с этим согласятся.

А твое предложение всей командой пойти вечными зомбаками очень мне нравится. Хоть один раз у нас со старта будет хорошая движуха. А не три покусаки ;)

fudoka
09.06.2014, 09:18
Не... Эта игра не показатель. Нас было мало в принципе. Это форс мажор по участникам. Из этого вывод сделать нельзя, как и прописать движок.
На прошлых Зомбилендах людей было много и кушались они хорошо.
Я к чему отстаиваю свою точку зрения, потому как уверен 4 зомби при любом кол-ве бойцов в группе, пустыми не уйдут. А любой размен в пользу зомби.
А при тех правилах как ты описал у выжившего нет шансов вообще. Просто нет такого б/к, даже неограниченного оргами чтобы остановить зомби с 10ю стикерами. А вечный зомби становится таким уже через час-полтора. Единственный шанс был нож, но ты убираешь и его. На мой взгляд лучше урезать кол-во бойцов в группе.

По участию на следующую игру считай договорились, только уточняю, на начало игры))) К примеру когда скушаем кол-во вдвое больше нашего, оживляйте нас.

Graf.
09.06.2014, 19:53
Смотри, механика роста популяции при текущих правилах.
Скажем, у нас есть три "вечных зомби".
Они кушают одного.
Он заходит за сторону "зомби". Популяция становится 4.
Далее, популяция будет расти только в двух (трех) случаях.
Первый: выжившего "съест" один из "вечных зомби"
Второй: "невечный зомби" съест более одного выжившего (крайне малореально, особенно если выжившие ходят на таком вздроче, как было на последней игре)
Третий (с нарушением правил): "невечный зомби" по своему желанию останется в роли "зомби". Энтузиастов, при достаточном количестве выживших, нет.
Вот и получается, что популяцию развести очень тяжело, если изначально вечных зомби мало. А их мало последние три игры. Однако, тенденция... :(

А разбить на группы - это да, но глупо разбивать просто так, мол "Больше пяти не собирайтесь!". Ищи дураков!
Мы вплели это в движок, но нехватка людей на ключевые роли дала о себе знать крупными группами выживших. Итог все видели.

Но мы еще будем думать. До осени время есть.

fudoka
10.06.2014, 09:37
Механика будет проста.
3-4 вечных зомби всегда будут ходить в группе. Все не вечные зомби служат маяками и зарабатывают себе мозгу, чтобы снова откладывать кирпичи.
Вечные зомби будут в 90% забирать одного бойца, который уходит в общую группу.
Так я планирую игру на стороне зомби осенью.
Посмотрим на сколько хватит выживших.

Graf.
10.06.2014, 20:57
После игры у меня обнаружился чехол от очков Guarder. Жду хозяина 050-564-45-98

Sanctum
12.06.2014, 12:09
Всем Ку.
Вот, наконец, появилось масса свободного времени.

Саша спасибо за игру! Все было хорошо. Сукахитрыезомби были на высоте! Квесты порадовали!
Поньки - красавчики! Аж приятно было побыть ВИПом. Красиво провели, вывели! Но только как-то уж чрезмерно слаженно, как будто не выжившие, а отряд ГРУ или АЛЬФА ;)
Вобщем: СПАСИБО ЗА ИГРУ! Понравилось нАААААмного больше чем прошлая на этом же полигоне.


Ну и по поводу моего "адского отжига".
В травме медперсонал был немного удивлен нашим видом :) грим то никто не смыл :)
Когда услышали, что был в простом походе - успокоились.
Дальнейшие мои квесты по поискам травматологов, узи, мрт рассказывать долго, да и не зачем. Короче, итог: связки и мениск ушли в минус. Сейчас - 8 недель гипса, потом будут смотреть... Печально, что начал и закончил сезон 2014 на одной игре. :(