Вход

Просмотр полной версии : CA SLR-105 A1



Тень
20.03.2006, 14:11
Копался на выходных в потрохах этой слр-ки...

Ну вобщем шо сказать. SilentHead не становится!

Голова цилиндра из этого набора чуть длиннее чем надо - это они так гирбокс усилили.

Втулки - просто огорчение.
Мало того что шестерня в них ходит "как по избушке воробей", так они еще и непомерно торчат из ГБ. Из-за этого и глючек с одиночными... Цепляют селекторплейт.

Контактная группа.
Только один замыкающий контакт (В маруе 2). Если пригорит на столько, что пружина не сможет вернуть - будет привод стрелять пока провода не сгорят. В маруе если такое случится - можно просто разомкнуть предохранителем.

Провода кстати тонкие.

Первоначально показывал сильный разброс скоростей(+-10мс). Сменили резинку - стало стабильней, хотя и ниже чем максимальная СА.

---_Buran
21.03.2006, 17:15
Буду в субботу заниматься пиллингом сайлента.
результаты - в понедельник

да и насчет базового ствола.
там пружина не М100, а направляющая "с фундаментом" :) , который держит пружину "на взводе". отсюда вам и 100м\с на базеТак то оно так, но у меня эта пружинка на п90 выдала 109м/с, а на слр105 -- 95м/с выдавала. На "пэхе" стоит направлялка с подшипником дающим такой же "фундамент".

---_Buran
21.03.2006, 18:40
Я давно подозревал что СА и ICS ставят в свои привода более мощные пружины для компенсации хреновых допусков, хреновых деталей и хреновой сборки. Что бы на выходе получить стандарт в 90м/с.

Hog [Hogs of War]
30.03.2006, 16:37
ИМХО
СА это вообще лоторея. Повезет не повезет.
Мне так кажется что там от смены зависит сборка .
Ночная или дневная. Ну типа есть начальник на работе тли нет.
Если нет то и привод собран так гавняно.(это шутка если кто не понял)
А серьезно ЛЮБОЙ привод от СА требует сразу как минимум преборки.
А при переборке и багов устраните немеряно.

SomberGrin [Дикі гуси]
30.03.2006, 20:50
SomberGrin, укажи серийник привода. Для статистики :wink:
KG 44 6166

P.S. Удивило, что серийник не KG 44 6661. :lol: С его-то "везением"! :roll:

По сабжу:
1. втулки и шестерни, на глаз, из одинакового (сероватого) металла. Кстати, цвет стальной шестерни от Guarder отличается (более зеркальная поверхность).
2. корпус гирбокса вцелом неплох. НО ДВЕ ПОЛОВИНКИ, СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ БОКСА, СОСТЫКОВЫВАЮТСЯ НЕ РОВНО, ОДНА НЕМНОГО (НА 0,5ММ) ВЫШЕ ВТОРОЙ :x :!:

Может ли кто-нибудь подсказать, чем это может грозить?

3. на моторчике (настрел ~3500) уже немного подгорели контакты.

---_Buran
30.03.2006, 21:09
Это не серийник, у меня такой же :) Смотри ниже:

Model SLR105
Cal.6mm
ser./-/-/-/

Кста, у моего сокомандника тоже шестерня полетела. Секторная после 400-500 выстрелов.Серийник 001572.

---_Buran
31.03.2006, 17:10
Внимательно изучил гирбокс. Расположение оси второй шестерни чуть дальше чем в маруевском ГБ. Из-за этого шестерни цепляются краями зубьев. Ещё одна причина по которой шестерни идут по женской линии.
Слева -- САслр105 гирбокс с СА шестернями.Справа --маруй.
http://io.com.ua/img_a/00221220.jpg

Dobr
17.04.2006, 21:31
настрел около бункера - отпало два зуба на сектрной шестерне и один на верхней части центральной шестерни ( Серийник - 002191.
в гире все базовое, кроме нозла и смазки.
Сопряжение центральной и секторной - действительно плохенькое.. не 30% но и далеко не 90% (
теперь сижу думаю что делать.. может кто посоветует? менять гир, не менять.. ставить простые шестерни, ставить косозуб и т.п.

---_Buran
18.04.2006, 17:39
Гир то в любом случае менять надо...или дообрабатывать напильником. Расточить гнездо втулки на 0,5мм в овал, приклеить втулку со смещением на эпоксидке.
http://io.com.ua/img_a/00226114.jpg
http://io.com.ua/img_a/00226113.jpg
Результат
http://io.com.ua/img_a/00226154.jpg
Но тюнинг высокий ставить всё-равно не рискну так что буду брать новый гирбокс.

Dobr
21.04.2006, 15:02
Буран, дак а ты эпоксидкой втулки намертво приклеял.. или они вынимаются?
Уже проверял после доработки держится нормально?

и еще вопрос ты все делал по измерениям или по примеркам?

---_Buran
21.04.2006, 16:42
Буран, дак а ты эпоксидкой втулки намертво приклеял.. или они вынимаются?
Уже проверял после доработки держится нормально?

и еще вопрос ты все делал по измерениям или по примеркам?Да понимаешь :roll: ГБ то всё-равно выбрасывать,а так хоть какой-то шанс. Втулки приклеил намертво, пилял на глаз свой, на алмаз 8) Вот как у Танка втулки заберу то остальные 4 шт. заменю на нормальные, нелюфтящие, поставлю базовые маруевые шестерни, пружинку базовую и в домашних условиях(на тренировках) отстреляю не меньше 10к выстрелов...а потом уже будут выводы.
Но это будет не скоро. При моём то стиле вести бой выводы только к осени или зиме появятся :D

---_Buran
26.03.2007, 18:57
Не знаю как в "стилах", но в тех СЛРах что мне попадались горло шароприёмника чуть короче чем в маруёвых, из-за этого некоторые механы не подавали вовсе.
Шатание магазина обычно убирается путём налепливания изоленты на магазин.

TAHK[FR]
16.05.2007, 22:37
и если это не получится - не переживай особо.
СЛРки 2006го года особо качеством не выделялись - то мотор отходит, то клин ловит, то шестерни на базе при настреле в пакет сносит...

Тоха
03.06.2007, 16:51
На днях стал счастливым обладателем СЛРа и сразу глюк - после двух коротких очередей перестал подавать признаки жизни. После нескольких нажатий курка сгорел предохранитель. Разобрал до гирбокса, подключил аккум без предохранителя - стреляет, собрал все обратно - не стреляет и проводка жутко греется. Оказывается при сильном затягивании крепежного винта пистолетной рукоятки (снизу) происходит какое то влияние на мотор. В моем случае два провода которые соеденялись с предохранителем сильно искрили, когда я их соединял напрямую.
Выход: поджал шестигранником мотор к гиру, соеденил напрямую проводку без предохранителя - не искрит и стреляет, но провод греется, хоть и не сильно.

Может кому-то поможет :wink: [/b]

jugger
04.06.2007, 08:37
Как электрик объясняю причину:
на всех классик-армовских приводах проводка от гира до разъема к удлинителю с предохранителем выполнена из более-менее качественного материала, а вот проводники, в цепи которых находится предохранитель выполнены из де..ма! Совет всем "операторам приводов" у которых железки указанного производителя: ЗАМЕНИТЬ ЧАСТЬ ПРОВОДКИ С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ НА НИЗКООМНУЮ!

П.С. Для приводов в базе - не является критичным.

ACJet
22.09.2007, 19:15
Был у человека СА СЛР105. Имелись у него с гирбоксом проблемы: клинило его не по детски, причём периодически и ни с того, ни с сего. Шестерни были выставлены. А проблема собственно вот в чём оказалась - выступ на секторной шестерне, предназначенный для взвода теппета, оказался на 1 мм короче чем у "нормальной" :shock: В итоге таппет попадал между этим выступом и стенкой гира.

-=jackson=-
22.10.2010, 09:51
У меня SLR-105para steel version.
После покупки на слегка посаженнлм аккуме мотор вообше не подавал признаков жизни. Решив не рисковатт, я разобрал гирбокс.
Оказалось, что подшипник пружины в поршне цепляет за первый металлический зуб поршня изнутри (зуб-это металлическая пластина, которая вставляется в пластик поршня, и внутри она слегка выступала). В результате подшипник не крутился. После легкого напиллинга все пошло на ура. Плюс шестерня на моторе была не затянута.
Вывод - любой привод после покупки надо перебирать.
А так привод отличный, потроха - тоже, но это как я понял, только для стил версион - в обычном потроха попроще.