Просмотр полной версии : привод не стреляет - нет контакта в клеммах двигателя
Помогите, друзья. М16А2, приобретен в июле 2005 года, настрел примерно 15000 шаров, 100, тонкий стволик, все остальное база. Работал безукоризнено до прошлой игры, где просто не стал стрелять посреди игры! При нажиме на спуск. крючек- ничего! ни жужжания, ни полувзвода пружины. Ни переключение автоматический-одиночный, ни похлопывание, ни устные просьбы не подействовали. Аккум очень заряжен. Выкрутил два винтика с торца пистолетной рукоятки- чуть-чуть вылез моторчик. Вдумчиво осмотрел- ничего криминального (на мой не очень опытный взгляд) не заметил и печально восстановил статус-кво (закрутил все взад, как было). И! Заработало! И так три раза за одну игру. Кстати, сейчас стреляет, но в чем причина этих неприятностей?
В поиске просидел три часа, сделал десяток запросов и прочитал кучу материала, но похожей проблемы не обнаружил. :cry:
Натыкаюсь на мысль только об плохом электро-контакте с мотором... окислился? Зажимные контакты отходят?
Такие два проводочка- красный и синий? Вроде чисто выглядели, блестели. Но проверю обязательно, спасибо.
проверь-зажми контакты мотора.
если когда жмешь спуск и не слышно попытки мотора раскрутиться- значит проблема в контакте.
кроме того в 90% случаев проблема оказывается в контактах аккум-аег. Там скрытые контакты разбалтываются и слегка вылазят.
у нас на прошлой игре такое было. я восемь раз пересобирал цевье т.к. при сборке пропадал контакт с аккумом.
Контакт "аккум-АЕГ" проверил собой (не смейтесь) - языком- лупануло порядочно- есть контакт! А при нажиме на спуск. крючек полный ноль. Значит , в пистолетной рукоятке пропадает контакт.
Контакт "аккум-АЕГ" проверил собой (не смейтесь) - языком- лупануло порядочно- есть контакт! А при нажиме на спуск. крючек полный ноль. Значит , в пистолетной рукоятке пропадает контакт.
Не, ты идею не понял. Те столбики папа-мама разшатываются и ты вставляя контакт их расталкиваешь- они касаются но не входят друг в друга. Такое было не раз. Потому ипошла мода на замену контактной группы. Обрати тут внимание.
Затем проверяешь крутится ли моторчик если его слегка вытащить. Если крутится- собираешь и проверяешь далее.
Если при очередной сборке снова не крутится и если прислушаться слышно как мотор напрягается, а провода идущие от аккума слегка нагреваются...
Тогда проверь как прикручена гайка в основании пистолетной рукоятки. Крути ее по чуть-чуть туда-сюда, чтобы добиться движения мотора без клина. Тут надо быть аккуратным. Пережатие ведет к клину, слишком слабое сжатие ведет к клину и можно запросто угробить шестерни. Так, что крути немного и проверяй. Звук мотора будет наиболее приятным когда найдешь оптимальное положение
Один из плосковтычных соединителей, соединяющих проводку и клемму двигла, мог просто напросто разъединиться от вибрации... У меня такое один раз было - видно при сборке недостаточно плотно их соединил.
Снимаешь крышку с рукоятки.
Отсоединяешь провода от двигателя.
Береш плоскогубцы.
Немного поджимаешь контакты-"мамы" на проводах.
Собираешь.
Пользуешься винтовкой.
Прозвони провода, идущие к моторным клеммам, в моей практике имело место быть, когда провода ломались внутри изоляции и от вибрации расходил, контакт, соответсвенно, пропадал
Снимаешь крышку с рукоятки.
Отсоединяешь провода от двигателя.
Береш плоскогубцы.
Немного поджимаешь контакты-"мамы" на проводах.
Собираешь.
Пользуешься винтовкой.
Так и сделал. Дома работает. Ждем длительных испытаний :wink:
Всем огромное спасибо!
ИМХО: если контакты двигателя не трогались до этого, то дело не в них. А, как совершенно справедливо заметили - в месте присоединения аккума (этот дебильный разъем "папа-мама"). Я бы рекомендовал его выкинуть и заменить на что-то более приемлемое - только нужно под рукой иметь опытного знакомого электрика, он и посоветует и поставит.
ИМХО: если контакты двигателя не трогались до этого, то дело не в них. А, как совершенно справедливо заметили - в месте присоединения аккума (этот дебильный разъем "папа-мама"). Я бы рекомендовал его выкинуть и заменить на что-то более приемлемое - только нужно под рукой иметь опытного знакомого электрика, он и посоветует и поставит.
Я с контактами двигателя сталкивался уже раз 10 минимум.
Особенно в СА.
Но с тобой не согласится тоже сложно :D
Если есть подозрение на разъем аккума,
и неохота менять весь разъём,
его можно реанимировать подогнув
тонкой отверткой или шилом половинки
"трубки" в разьеме для более плотного контакта.
У меня "маруй". Регулировать глубину посадки мотора, я так понял, в маруе невозможно.
У меня "маруй". Регулировать глубину посадки мотора, я так понял, в маруе невозможно.
У ТМ винт регулировки посадки мотора (в заглушке рукоятки управления огнем) есть. Правда, не такой большой и красивый, как у СА... :)
TAHK[FR]
02.03.2006, 08:50
Серёга, в пистолетной рукояти ;)
И крутится он шестигранным винтом а не плоской отверткой как у СА
Именно так :) Маленький винт под шестигранник...
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot