PDA

Просмотр полной версии : CQB-Z 17.05.2014



Бонд
24.04.2014, 22:01
CQB-Z

Приватка, - игра по приглашениям для друзей.
Приглашения получите в личку или в телефонном режиме.

Канва: Мир Эпохи Мертвых. Государственный строй большинства государств находится в шатком положении. Вирус 6-ка вырвался на свободу. В хаосе зомби апокалипсиса есть те кто хочет нажиться и управлять новым миром. По разведданным исходные образцы вируса оказались в плохих руках. Имея исходный материал, можно разработать вакцину против шестерки и диктовать свои условия всему живому миру. Главами обломков существующих государств совместно принято решение о проведении антитеррористической операции основной целью которой – захват исходных образцов вируса для разработки вакцины и уничтожение НВФ.
Стиль игры: СиКюБи. Милсим. Хоррор. Ролевая
Полигон: 22-й завод https://maps.google.com.ua/maps/ms?msid=200754199439107416278.0004d7f2469a010b9cc02&msa=0&ll=49.555674,34.533162&spn=0.003389,0.009388
Приблизительное расположение подвалов https://maps.google.com.ua/maps/ms?msid=200754199439107416278.0004f8597636d653bca96&msa=0&ll=49.555711,34.532505&spn=0.001162,0.002752
Дата: 17.05.2014
Организаторы: Инициативная Группа команд Хед Хантерс, Марто. Поддержка: 2РГР, ОДА, ВСЦ "Воин" http://www.voin.in.ua/index.php/2014-01-13-19-50-11
Движок игры: Антитеррор выполняет задачи. Боевики препятствуют. Зомби едят.
Игромеханика: В начале игры известна задача на текущую миссию, после ее выполнения становится известна задача на следующую миссию. Конечная точка сбора, указанная в мисси является точкой старта на следующую. На каждую миссию отведено определенное время. После сигнала об окончании мисси (он передается по радиостанции всем сторонам) все боевые действия прекращаются вся штурмующая группа (включая переродившихся )собирается на точке сбора, а в случае невыполнения – на точке старта. Осуществляется подсчет потерь личного состава путем переклички. Брифинг на следующую миссию. Время на брифинг на время мисси не учитывается.
Основные цели, разбитые на мисси:
Поэтапная зачистка зданий (объектов), включая:
Поиск и захват образцов
Спасение выживших
Захват доктора работающего на террористов
Поиск мест установки взрывчатки
Поиск взрывчатки, установка взрывчатки в нужных местах.

Требования: Для штурмовой группы антитеррора - полный СИБЗ. Вес минимум 50 % от оригиналла.Соответствие прототипу моделирования, современный период.
Для зомби - опыт участия в зомби проектах, антуражный вид, защита для лица.
Для разведки: Безбашенность. Желательно: наличие у группы бахил или заброд, обязательно: минимум 1-2 комплекта типа низа от Л-1. (местами придется лазить в воде выше пояса). Веревка для спуска в труднодоступные места и для страховки. Фонари.
Стороны:
1. Антитеррор:
- штурмовая группа
- оперативная группа(состав набран)
- разведывательная группа (регистрация открыта )

2. Боевики (состав набран)

3. Зомби

Приглашенные: 32 команды (информация обновляется).
Общее количество зарегистрировашихся участников 67-92
Боекомплект 1 к 1. Заряжание во время выполнения мисси, после старта времени - запрещено. Шары и лоадер носить с собой можно.
Игровая жизнь – одна на миссию.
Взнос 60 грн:
-Аренда полигона;
-Игровой реквизит
-Обеспечение зомби
-Вода

Для зомби - бесплатно.

Поражение игрока:
одиночный/очередь –
Попадания в конечности – ранение
В корпус, шею, голову без СИБЗ – смерть
В голову, корпус в СИБЗ – ранение
В шею, лицо в СИБЗ – смерть

Ранение– игрок падает, достает красную тряпку выданную организаторами, прикладывает к месту попадания и отыгрывает болевой шок – 30 секунд, после чего отыгрывает боль и зовет на помощь. Стабилизация ранения - намотка бинта товарищем до полного закрытия красной тряпки на игроке. Время на оказание помощи – не более 5 минут. РАненый до стабилизации не оказывает сопротивления.
После оказания помощи конечность работает.
Взрыв гранаты - по поражающим элементам - как попадание, и по радиусу:
Без СИБЗ:
радиус 3 м - смерть
В СИБЗ:
Радиус 3 м - контузия 30 сек+ ранение по попаданию поражающих элементов (см. ранение).
Повторное попадание/взрыв - смерть
Рикошет - более 3-х попаданий подряд - как обычное попадание одиночным/очередью.
Бронещиты:
1. Фронтальное попадание стрелковым, фронтальный взрыв гранаты - не наносит повреждений
2. Растяжка фронталный взрыв - щитовик ранен в ноги.
3. Все остальные попадания - см. выше
4. Щитовик не движется под огнем

РАНЕНЫЕ МОГУТ БЫТЬ УБИТЫ/ОБРАЩЕНЫ ДО ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ.

Перед стартом игры, в дальнейшем перед каждой из миссий всем игрокам цепляется 2 жетона – один на грудь, на снаряжение, второй на спину.
Обращение игрока в зомби – в случае удержания игрока зомбаком более 2 х секунд (конечность, голова, шея), или срыва жетона – заражение, после 2-3 минутного отыграша мучений смерть. В случае случайного срыва жетона – см. заражение.
В случае одновременного удержания 2-х и более зомби или одного морфа – моментальная смерть.
В случае заражения за конечность ее можно «отрезать» - см. ранение. Конечность при этом полностью имобилизируется (рука привязывается к корпусу, нога к другой ноге)
Игровая смерть – игрок упал. Вытянул красную тряпку, заправил за воротник. По прохождении 1-2 минут – встает. Отыгрывает зомби.
Зомби. Есть игромастерский состав зомби. Остальные – павшие в бою игроки НВФ и антитеррора. После перерождения игрок переходит на волну зомби ФМ и следует указаниям высшего разума. Только что обращенные зомби - медлительны и тупые. После того как поели - более шустрые и умные.
Зомби всегда прав.
Поражение зомби – 3 выстрела в область груди. (Рука, нога, голова – без вреда). Взрыв гранаты в радиусе 3м, квадратура помещений для зомби не учитывается.
Количество оживлений зомби - бесконечно, но может регулироватся игромастером.
Лежачий зомби – мертвый зомби. Мертвые зомби встают и оживают, вне зоны видимости живых игроков, или дальше 50 метров от игроков. Если происходит игровой момент – зомби лежат, но не больше 5 минут. Зомби могут оживляться игромастером по радиостанции
Среди состава зомби есть морфы. Морфы – главные игромастера. Поражение морфа: выстрелами в грудь, после того как морф сам решит, что он поражен. Настоятельная рекомендация не вступать с ними в близкий контакт.

Регистрация: мне в личку.
1. Команда
2. Сторона
3. Количество людей
4. Контакты командира: Телефон, Скайп
5. Время прибытия транспорта, вокзал.
1. Количество зарегистрировавшихся участников по состоянию на 12.05.14: 67-92 (информация обновляется)

Расписание мероприятия
7.30 - заезд на полигон огрганизаторов
8.00 - заезд на полигон зомбей и боевиков, регитрация
9.00 - заезд на полигон антитеррора, регистрация
10.00-10.30 - построение антитеррора, брифинг первой миссии
- по состоянию игроков- перерыв
- по окончанию запланированых миссий или светового дня - окончание игры,финальное построение, отъезд с поллигона всех учасников
- выезд на природу всех желающих учасников, отдых общение
- утро-обед 18.05.14 - отьезд учасников домой.

В обязательном порядке всем игрокам, включая антитеррор зомби и боевиков:
- иметь при себе красный мигающий фонарик для обозначения игровой "смерти" и перемещения полностью "мертвых" игроков. (По пояс вводе или на куче стекловаты - не обязательно падать)
- иметь при себе фонарь для подсветки темных мест.
- обеспечить себя едой(сухпайком) на время проведения мероприятия.
- заполнить дома регистрационный лист73295, для ускорения процесса регистрации на игре.
- доиграть до конца

valerian
24.04.2014, 22:22
я добавлю - приглашены все из 33го. это по умолчанию. рега и тема приватки в разделе 33го :)
все те кто подходят нам, занимаются РФ, но не состоят в 33, пишем или Бонду в лс или мне в лс.


ну и пару видео как это было в прошлый раз))


http://www.youtube.com/watch?v=4gZlJuoaBLs&feature=share&list=FLwU_fDogrJAMMZ3v912JyOA

https://www.youtube.com/watch?v=6ZIlY5fCJr8

Бонд
27.04.2014, 19:19
Информация обновлена

~PRAPOR~
28.04.2014, 19:39
:shock: А как насчёт тюна приводов, будет уменьшен или останется согласно ФСУ?

volk-kh
28.04.2014, 22:05
Поддерживаю вопрос по приводам.
И что там относительно пиротехники?

Бонд
29.04.2014, 07:25
По приводам - в рамках правил ФСУ. Пулеметы запрещены. Снайперские винтовки только при наличии вторички.
По пиротехнике - в рамках правил ФСУ. Дымы под вопросом.

volk-kh
01.05.2014, 13:20
Еще вопрос по поражению:
- поражение людей людьми (в сибзе и без оного)
- поражение зомбей людьми
- поражение людей зомбями

И еще - ранения и их отыгрывание?

Бонд
01.05.2014, 17:59
Еще вопрос по поражению:
- поражение людей людьми (в сибзе и без оного)
- поражение зомбей людьми
- поражение людей зомбями

И еще - ранения и их отыгрывание?
Поражение игрока:
одиночный/очередь –
Попадания в конечности – ранение
В корпус, шею, голову без СИБЗ – смерть
В голову, корпус в СИБЗ – ранение
В шею, лицо в СИБЗ – смерть

Ранение– игрок падает, достает красную тряпку выданную организаторами, прикладывает к месту попадания и отыгрывает болевой шок – 30 секунд, после чего отыгрывает боль и зовет на помощь. Стабилизация ранения - намотка бинта товарищем до полного закрытия красной тряпки на игроке. Время на оказание помощи – не более 5 минут. РАненый до стабилизации не оказывает сопротивления.
После оказания помощи конечность работает.
Взрыв гранаты - по поражающим элементам - как попадание, и по радиусу:
Без СИБЗ:
радиус 3 м - смерть
В СИБЗ:
Радиус 3 м - контузия 30 сек+ ранение по попаданию поражающих элементов (см. ранение).
Повторное попадание/взрыв - смерть
Рикошет - более 3-х попаданий подряд - как обычное попадание одиночным/очередью.
Бронещиты:
1. Фронтальное попадание стрелковым, фронтальный взрыв гранаты - не наносит повреждений
2. Растяжка фронталный взрыв - щитовик ранен в ноги.
3. Все остальные попадания - см. выше
4. Щитовик не движется под огнем

РАНЕНЫЕ МОГУТ БЫТЬ УБИТЫ/ОБРАЩЕНЫ ДО ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ.

Перед стартом игры, в дальнейшем перед каждой из миссий всем игрокам цепляется 2 жетона – один на грудь, на снаряжение, второй на спину.
Обращение игрока в зомби – в случае удержания игрока зомбаком более 2 х секунд (конечность, голова, шея), или срыва жетона – заражение, после 2-3 минутного отыграша мучений смерть. В случае случайного срыва жетона – см. заражение.
В случае одновременного удержания 2-х и более зомби или одного морфа – моментальная смерть.
В случае заражения за конечность ее можно «отрезать» - см. ранение. Конечность при этом полностью имобилизируется (рука привязывается к корпусу, нога к другой ноге)
Игровая смерть – игрок упал. Вытянул красную тряпку, заправил за воротник. По прохождении 1-2 минут – встает. Отыгрывает зомби.
Зомби. Есть игромастерский состав зомби. Остальные – павшие в бою игроки НВФ и антитеррора. После перерождения игрок переходит на волну зомби ФМ и следует указаниям высшего разума. Только что обращенные зомби - медлительны и тупые. После того как поели - более шустрые и умные.
Зомби всегда прав.
Поражение зомби – 3 выстрела в область груди. (Рука, нога, голова – без вреда). Взрыв гранаты в радиусе 3м, квадратура помещений для зомби не учитывается.
Количество оживлений зомби - бесконечно, но может регулироватся игромастером.
Лежачий зомби – мертвый зомби. Мертвые зомби встают и оживают, вне зоны видимости живых игроков, или дальше 50 метров от игроков. Если происходит игровой момент – зомби лежат, но не больше 5 минут. Зомби могут оживляться игромастером по радиостанции
Среди состава зомби есть морфы. Морфы – главные игромастера. Поражение морфа: выстрелами в грудь, после того как морф сам решит, что он поражен. Настоятельная рекомендация не вступать с ними в близкий контакт.

coolish
01.05.2014, 18:02
Тест-тест. Раз-раз, один-один. Прийом-роджер. Мене видно ?

А зомбі які ?
Як у Dawn of the Dead 1978 року та Shaun of the Dead - чи як у Dawn of the Dead 2004 та 28 Weeks Later ?

PS: Уже побачив.
Свіжевилуплені як перші, а трохи нажерті як другі :lol: Питання лише в тому, як визначить людям підвид зомбака...

Бонд
01.05.2014, 18:09
И еще, в связи с пересмотром и детальным анализом задач, возникла необходимость доукомплектовать группу разведки.
Требования: Безбашенность. Желательно: наличие у группы бахил или заброд, обязательно: минимум 1-2 комплекта типа низа от Л-1. (местами придется лазить в воде выше пояса). Веревка для спуска в труднодоступные места и для страховки. Фонари.

G@nss
03.05.2014, 10:17
Региться можно только после приглашения,или сначала запрос в ЛС оргам на добро,а потом регистрация?

Бонд
04.05.2014, 09:08
Региться можно только после приглашения,или сначала запрос в ЛС оргам на добро,а потом регистрация?

Да, регится в личку после приглашения в личку или по телефону.

Бонд
04.05.2014, 19:32
Количество зарегистрировавшихся участников по состоянию на 04.05.14: 52-75 (информация обновляется)

Взнос 60 грн:
-Аренда полигона;
-Игровой реквизит
-Обеспечение зомби
-Вода

Бонд
12.05.2014, 10:23
Дополню информацию:

1. Количество зарегистрировавшихся участников по состоянию на 12.05.14: 67-92 (информация обновляется)

2. Расписание мероприятия
7.30 - заезд на полигон огрганизаторов
8.00 - заезд на полигон зомбей и боевиков, регитрация
9.00 - заезд на полигон антитеррора, регистрация
10.00-10.30 - построение антитеррора, брифинг первой миссии
- по состоянию игроков- перерыв
- по окончанию запланированых миссий или светового дня - окончание игры,финальное построение, отъезд с поллигона всех учасников
- выезд на природу всех желающих учасников, отдых общение
- утро-обед 18.05.14 - отьезд учасников домой.

3. В обязательном порядке всем игрокам, включая антитеррор зомби и боевиков:
- иметь при себе красный мигающий фонарик для обозначения игровой "смерти" и перемещения полностью "мертвых" игроков. (По пояс вводе или на куче стекловаты - не обязательно падать)
- иметь при себе фонарь для подсветки темных мест.
- обеспечить себя едой(сухпайком) на время проведения мероприятия.
- заполнить дома регистрационный лист73295, для ускорения процесса регистрации на игре.
- доиграть до конца :smile:

Бонд
12.05.2014, 10:48
Важно: до и после игры по городу перемещайтесь в гражданской одежде, что б не привлекать лишнего внимания

Бонд
15.05.2014, 12:50
Еще моменты. Не написал, но думаю и так понятно: употребление алкоголя на игре в любом виде - запрещено.
Игра проходит при поддержке ВСЦ "Воин" http://www.voin.in.ua/index.php/2014-01-13-19-50-11

G@nss
15.05.2014, 20:46
Вопрос по фотокорам и не игровым персонажам.Взнос на них распространяется?

Бонд
16.05.2014, 06:51
Да, 10 грн. - аренда полигона

Mr_Red
16.05.2014, 14:19
вопрос: Разрешены или нет подствольные гранатометы?

Бонд
16.05.2014, 15:09
вопрос: Разрешены или нет подствольные гранатометы?
Да, но не на коротких дистанциях

ГР0М
17.05.2014, 19:07
Огроменное спасибо Сержу и Ко за шикарную игру !!! Получили массу впечатлений !!! И миссии достаточно сложные, и полигон идеальный, ну а зомби - вообще выше всяких похвал !!! От морпехов однозначное "Браво !!!".

G@nss
17.05.2014, 20:17
Замечательная игра,отличный движок и организация!Абсолютно все очень понравилось!Столько эмоций и позитива я не получал уже давненько:)Отличная компания подобралась!Спасибо душевное Хантерам и всем участникам!С удовольствием поучаствую в ваших проектах в будущем;)

scooter
17.05.2014, 21:47
Спасибо Всем кто принимал участие и сделал для нас отличный день!
ЗЫ: в перерывах было залипалово! Больше драйва! Аййооо!!!

зомби который меня съел), Стихи в "лаборатории"
73694 73695

Чича и Морг, коварное отверстие
73696 73720

Manhattan
18.05.2014, 06:13
Спасибо организаторам и игрокам за возможность присутствовать на этом мероприятии. Это мой первый фотокорский опыт так что не обессудьте http://vk.com/album184245036_194770304 видео ищите там же.

scootermoto
18.05.2014, 09:02
спасибо парни, давненько я там не разминался!требую в дальнейшем создать комитет по защите зомби и расширению их прав и свобод! (нужно позволить зомби холодняк и кидаться чем нибудь антуражным мягким(типа внутренними органами). потому как заколебали очередями в упор лупить(шкурку попортили очень), одно радует, что морпехи в темноте на всём экипе обсираются на счет раз, а на счет два зовут на помощь:)
ЗЫ. проёбана окровавленная рука(короткая) кто нашел сдайте оргам!(и впредь не забирайте вещи которые в вас кидают зомбаки, зомбак бросил, зомбак запомнил, где бросил, зомбак вернулся, нашел и забрал!)

Mr.Black
18.05.2014, 10:14
Благодарочка Оргам ,участникам, и отдельный респект зомбям!!! После длительного перерыва ,чудненько попедулились, побегали, поползали... И даже утречком ничего не болит :mrgreen:

Бонд
18.05.2014, 16:59
Спасибо всем, кто принял участие в проэкте.
Зомбям, за то что играли так, что люди думали, что мы вам платим:)
Боевикам, за то что крошили несметные полчища антитеррора и зомби и терпели долгое залипалово между миссиями:).
Ну и, собственно, антитеррору за настойчивость :)
Проанализировали ошибки:
- надо было делать нонстоп и респаунды. Не было бы этого залипалова.
- надо было полностью, до начала мероприятия, проинформировать антитеррор, что им предстоит делать по миссиям, - слаженей бы работали.
- дисбаланс сил, - не хватало антитеррора для более качественного выполнения миссий.
- игрокам можно было не перерождатся в зомби - стартовое количество зомби и так делало достаточно треша.
В будущем постараемся не допускать ошибок.

С уважением, коллектив организаторов Бонд, Москаль

Чиж
18.05.2014, 17:23
забыта на базовом лагере хороших парней "окровавленная рука" длинная, забравшего просьба вернуть за вознаграждение, страдает ребенок...

groger
18.05.2014, 18:09
забыта на базовом лагере хороших парней "окровавленная рука" длинная, забравшего просьба вернуть за вознаграждение, страдает ребенок...

Трудно ему без ручки))))))))))))))))

Спасибо организаторам за игру.
Звуки в подвале, вой и крики - это нечто.
Спасибо зомби, вы были ужасны.

Отдельное спасибо зомби с топором и в оранжевой футболке на голое тело, который бесстрашно пытался подбежать к нам с топором в большом цехе лаборатории. Не хотел в тебя стрелять, долго целился, думал может так уйдешь... больно было смотреть, как ты уходил, перекособоченый.... одевайся в следующий раз хоть немножко "потеплее"

КондОр
18.05.2014, 18:33
Всем огромное спасибо было весело играть боевиком, но а зомби так вообще повеселился по полной, только больно сильно, люди реально от страха не соображали и лупили в упор.

Genom
18.05.2014, 20:36
Огромное спасибо всем участникам, организаторам за то что собрали нас, собратьям зомби за адский отжиг :), антитеррору и террору за лица полные паники и отчаянья :D, классно побегали.

Mark_Tornvald
19.05.2014, 08:46
Всем спасибо за игру! Надеюсь Вам было страшно!!!!

Benya_s
19.05.2014, 10:17
Бонд, Москаль...
Молодцы, что решились и провели сие мероприятие
Всем иногородним двойное молодцы что решились и приехали несмотря на обстановку в государстве
из минусов: сукапотелиочки антифог нихрена не помагал :-)
из плюсов: ну как бэ всё остальное :-)
Группе антитерора за слаженность и выполнение поставленной задичи 4 с оочень большой натяжкой...
Гроппе террора 5+...
это моё субективное мнение...
всех был рад видеть на игре и на шикарных вечерних поседелках у костра под звёздным небом

VonzCooper
19.05.2014, 11:14
Життя і смерть одного терориста:

https://www.youtube.com/watch?v=TQ0jYCg5rQo

https://www.youtube.com/watch?v=1CEuGag64zc

https://www.youtube.com/watch?v=Lk6mfuzexdo

https://www.youtube.com/watch?v=Hy_sZItV_lo

https://www.youtube.com/watch?v=MUJJIqvSrys

https://www.youtube.com/watch?v=9zxYxz_Mh_s

https://www.youtube.com/watch?v=cKkEynS_zNc

П.С. Вибачте кому було боляче:twisted:

valerian
19.05.2014, 13:27
спасибо оргам, спасибо вообще всем Полтавчанам, да и вообще - всем участникам.
минусы, естессна были, но это минусы самих игроков, а не оргов.

на следующий раз, Серёж, таки нужен стабильный стационарный штаб, какието летучки перед миссиями с картами района действий и хароший командующий, а не я :D

Thor (S)
19.05.2014, 14:39
Шикарный трешак :)). Спасибо антитеррору и боевикам за потрясающие по искренности вопли страха :)))). Готов сколько угодно подставлять свою шкурку ради такого фана. Зомбики, я случаем подрезал чью то защитную маску на лагере, отпишитесь отдам.
Орги, ЕЩЕ!!!

https://vk.com/album53920672_194939190 немного фоток от камрада Alisa

G@nss
19.05.2014, 15:08
Видео зачёт!Вонз,а шо делала геха с яйцами на игре только на механах?))))

VonzCooper
19.05.2014, 15:16
Видео зачёт!Вонз,а шо делала геха с яйцами на игре только на механах?))))

Все в рамках. 100 шт. я к в оригіналі.

Кузьмич
19.05.2014, 19:32
Спасибо за прекрасное время провождение от А до Я. От команды выражаем благодарность за приглашение, сюжет очень понравился, атмосфера только радовала и приносило трудное и упорное удовольствие от игры, зомби 100% молодцы, особенно фотография когда с окна выпрыгивает очень впечатлила ))))))) Ну и конечно же теплый и дружный прием, спасибо за все ,за плов, за мясо (Волки любят мясо)))),за палатку, за знакомство, общение ну и конечно за гитару!!!!!!

o'connor
21.05.2014, 08:39
Спасибо организаторам за игру, спасибо противнику за достойный отпор, спасибо зомби-отыграли на100% (местами было жалко видеть, что выгребали
по полной программе)
То что для террористов: "..было залипалово! Больше драйва" (не соглашусь, ехали не на педулово) для антитеррора затяжка по времени, это тоже своего рода ведение пасивной фазы операции, с целью рассеивания внимания у террористов,потери их самообладания, сомнения в правильнсоти своих действий,
дезорганизованность и т.д.,так что каждый занимался своим делом.
Полигон сложный,задействована большая площадь со сложной инфраструктурой, в такой ситуации, мне кажется, и в реале было бы очень сложно все сделать на "5",в тактических действиях и слаженности были промахи, есть над чем работать, хорошо что понимаем и принимаем свои ошибки.

п.с. Печенька выступал фотокором на этом проекте, за что ему спасибо, вот результат
http://www.ex.ua/539631266482

http://www.ex.ua/368104473886

Flint3366
21.05.2014, 16:06
Отличная игра вышла...много "ЭКШЕНА" (не того Экшена))))...много действий и движения....позитива и зомбей) Короче оргам спасибо...мы тоже старались!

G@nss
29.05.2014, 19:27
А где,мать его ети,видеорепортаж от товарища Черного?:twisted:

Бонд
29.05.2014, 20:47
Будет. Все будет

G@nss
29.05.2014, 21:09
Ок,а то я уже подумал,что забыли.

Frogman
10.08.2014, 07:52
А где,мать его ети,видеорепортаж от товарища Черного?:twisted:

КАГДА?

NIKSER
25.02.2017, 02:04
Повторить бы.

~PRAPOR~
25.02.2017, 07:46
Повторить бы.
Зомби движ перенесли на лето!