PDA

Просмотр полной версии : Антуражный патруль. 20-21 сентября



SPIRIT'sn
28.08.2014, 14:19
http://s016.radikal.ru/i334/1408/65/f174c0cb5696.jpg

Тема игры: Патруль преследования в горно лесной местности.

Период: любой

Степень реконструкции: средняя. Приглашаются все моделирующие команды.

Степень общего антуража: средняя. Антуражные патрульные база. Субординация и чёткое управление. Ночью - подсветки выстрелов

Количество сторон: 3

Сценарность: основная сценарная линия, ситуативные задания + допмиссии

Тип игры: Милсим, нонстоп

Боекомплект: механические магазины, бункерные только у пулеметов

Пиротехника: ЗАПРЕЩЕНА

Характер игры: полигонный

Место проведения: Севастополь, район пос. Верхнесадовое.

:idea: При поддержке Мастерской СТМ


https://pp.vk.me/c619523/v619523330/15651/v7_UJ9UVNlY.jpg (http://www.airsoft-mstm.ru)

Тайминг:
Заезд в 10:00. Старт по готовности групп.
Игра Нон-стоп
Окончание в воскресенье примерно в 14:00

Транспорт будет где оставить, на окраине деревни отведены для этого пара полян.

:arrow:Игровой взнос, как и за первую игру проекта, 300 рублей


вот карта, для ознакомления
http://cs618124.vk.me/v618124252/60ef/nn1CLDogEvc.jpg

Правила проекта:

Коротко:
Первое попадание - ранен. Упал, ждёшь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. ПОпали второй раз - труп- тебя должны доставить как безсознателнього (тащить, нести, сам ходить и помогать передвижению не можешь) до места, где теоретически может сесть вертолёт, или спустить корзину. Отыгрываем эвакуацию в горах. Это место, куда притащили, должно обороняться 5 минут.
Если погибла вся группа, или вы по какой-либо причине остались один - вы сидите на месте смерти 30 минут.

:arrow:Позаботьтесь о приобретении красных платков размером 30 на 30 см. С ними раненые в лесу выглядят антуражнее.


Расширено

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты

б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт, в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию "мёртвый".

3.1. Мёртвый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации . Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. Эвакуация до места, где теоретически может сесть вертолёт, или спустить корзину. Отыгрываем эвакуацию в горах. Это место, куда притащили, должно обороняться 5 минут.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара или очереди в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Снять шлем или другой головной убор и положить на грудь или на спину, по возможности не двигаться.
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 4я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


4.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 4я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в любой категории был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует на свою патрульную базу/днёвку для оживления.
г) если игрок в категории "перевязанный раненый" был поражён.


5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) Лежать и ждать пока вас эвакуирует ваша группа
б) если вы один - оставаться на месте 30 минут
в) игрок не имеет права вести огонь, передавать какие-либо данные, перемещаться

5.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «приклад».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

6.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных простых игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

6.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленении противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать.

6.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час) он должен проследовать на свою патрульную базу/днёвку. На время следования на свою патрульную базу/днёвку игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать на свою патрульную базу/днёвку, после чего могут вернуться в строй. Во время следования на свою патрульную базу/днёвку они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

6.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

6.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

7.1. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки или пистолета-пулемета 140+5 м\с. При скорости вылета свыше 120 м\с минимальная дистанция огня 5м.
7.2. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 170+5 м\с. При скорости вылета свыше 145 м\с минимальная дистанция огня 20м.
7.3. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м\с. При скорости вылета свыше 175 м\с минимальная дистанция огня 30м.
7.4. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м\с. Минимальная дистанция ведения огня не ограничена.
7.5. При скорости вылета шара более 135 м\с рекомендуется иметь вторичное оружие со скоростью вылета шара менее 120 м\с.
7.6. При скорости вылета шара 130-145 м\с не рекомендуется стрелять с дистанции ближе 10м. в голову, пах и открытые части тела, рекомендовано использовать «вторичку».

7.7. Все основное оружие (штурмовые винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, ect.) вне зависимости от принципа их действия, или наличия на оружие ПББС'а(кроме трассерной насадки с использованием трассерных шаров), в темное время суток должно быть оборудовано подсветкой выстрела.
7.8. Вторичное оружие (читай: "только пистолеты") подсветкой выстрела не оснащается.

8. Радиовойна:
8.1. Прослушивание волны противника: Разрешено
8.2. Глушение волны противника: Запрещено
8.3. Дезинформация в эфире противника: Запрещено


9.1. Все оружие кроме пулеметов питается от механических магазинов.
9.2. перезарядка механических магазинов возможна на патрульной базе/днёвке
Внимание

10.1. Радиус поражения взрывом - 5 метров на открытой местности для лиц без КОМПЛЕКТА сибз, и 2 метра для лиц в КОМПЛЕКТЕ сибз (бронежил И шлкм/каска). При этом взрыв в воздухе на дистанции 5 (2 для комплекта СИБЗ) имеет такое же поражающее значение для игрока. КУСТЫ, какие бы плотные они ни были, от поражения взрывом не защищают! Взрыв пиротехнического устройства в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.




Ограничение: каждый боец одновременно может носить не более 4 ручных гранат
Ограничение: каждый боец за исключением медика носит всего один перевязочный пакет.

saad87
28.08.2014, 15:48
MSOT 8020 Hawk
5-6 операторов
НАТО
Wiskas старший плус978786сороксемь06

SPIRIT'sn
07.09.2014, 17:48
Количество сторон в патруле - 3.

:arrow:Группа Колтоса - надеюсь видеть в бОльшем количестве - Вы на начало мероприятия сопровождаете объект и местного. Патрульной базы у вас нет - вы создаёте замаскированную днёвку в долине.
Ваша основная задача: удержать объект и местного и эвакуироваться с ними на следующий день. При потере объекта и местного - вернуть их;
Второстепенные задачи: Выполнить дополнительные миссии для обеспечения жизнедеятельности группы, уничтожить патрульные группы противников,уничтожить патрульные базы противников.

:arrow:Группы, закончившие первый патруль без объекта и местного - Вас эвакуировали из долины на базу для доукомплектации и перегрупировки.
Вы возвращаетесь в долину для того что бы захватить объект и местного, а так же уничтожить всю группу, находящуюся с объектом. Они могли получить необходимую информацию во время совместного нахождения в долине. Никто не должен уйти живым и вынести эту информацию из долины. Для выполнения патрулирования вы занимаете указанную в долине патрульную базу. Ваше патрулирование будет посменное - часть уходит в патруль на поиски на 2-3 часа. Вторая половина занимается обороной патрульной базы. Часть может отправляться на дополнительные миссии для обеспечения жизнедеятельности группы.
Ваша основная задача: уничтожить группу сопровождения и захватить объект и местного. При потере объекта и местного - вернуть их;
Второстепенные задачи: Выполнить дополнительные миссии для обеспечения жизнедеятельности группы, уничтожить патрульные группы противников, уничтожить патрульные базы противников.

:arrow:Для всех групп: Правила поражения альтернативные - либо как на первой части, либо мёртвые отсиживают на месте смерти 30 минут, в ходе боя группа решает сама какие правила использовать.
:arrow:перезарядка: на патрульных базах/днёвке. Количество магазинов и лент ограничено.

:arrow:Дополнительные миссии для обеспечения жизнедеятельности включают в себя:
Ночью лёгкие вертолёты вашей стороны будут проверять вражеские системы ПВО вокруг долины. Будет выполнен пробный проход на большой скорости. Максимум, эти вертолёты могут подкинуть вам пару ящиков патронов. Для быстрого захода на вашу базу/днёвку ночью, для них необходимо установить маяк до 19:00.
1. Миссии по установке радиомаяка, который позволит вертолётам ночью выполнить заход для пополнения боезапаса базы/днёвки;
2. Поиск тайников с боеприпасами, которые позволят вам пополнить боезапас на базах/днёвках;
3. Ночная подготовка зоны посадки эвакуационного вертолёта, это место, откуда ваша группы будет эвакуироваться, если у вас пилот;
4. Захват пленного, захват позволит узнать точку эвакуации противника (миссия начинается с вечера);

Список миссий может быть дополнен.

Вопросы в теме
Регистрация в теме

Brandywine
07.09.2014, 19:07
Может все-таки правила поражения зафиксировать сразу, чтобы не было недовольств на игре?

Tommy
07.09.2014, 19:07
2D Ranger Bn
2 человека
Севастополь, за вертушку договорились

SPIRIT'sn
07.09.2014, 19:21
Может все-таки правила поражения зафиксировать сразу, чтобы не было недовольств на игре?

я ожидал этот вопрос. С Вашего позволения я дам ответ в конце недели.
На игре порой случалось так, что люди отбивались. Либо из-за нарушений правил, либо в горячке боя. Пусть лучше будет запасной вариант, чем не будет альтернативы вовсе. Но, повторюсь, я обдумаю нюансы и дам ответ в конце недели, край - в понедельник

По поводу бронежилетов - сообщу сразу. Какими бы правила поражения не были - бронежилет даёт контузию при попадании В БРОНЮ ИЛИ ШЛЕМ одиночного шара ИЛИ ОЧЕРЕДИ.

Graf.
07.09.2014, 20:13
Количество контузий?

SPIRIT'sn
07.09.2014, 20:19
Количество контузий?

после 3й - ранение

saad87
08.09.2014, 16:21
Да и еще вопрос насчет транспорта: в прошлый раз юзался квадр, причем, как я понял, как игровой элемент (я могу ошибаться). Может быть, раз игра называется "патруль", не стоит использовать транспорт ни на одной из сторон?

Brandywine
09.09.2014, 20:58
Правильно ли я понял, такого хардкора, как на первом патруле уже не будет? У каждой группы будет своя база\дневка и поэтому с собой можно будет брать какао, пончики и зубную пасту не переживая за лишний вес в рюкзаке?

Tommy
10.09.2014, 00:03
Очень надеюсь что хардкор будет хардкорнее чем на первом патруле. Спирит, расскажи народу чего ждать, пожалуйста!

saad87
10.09.2014, 13:26
Лично я тоже за хардкорный хардкор.Это весело и вообще стимулирует.

SPIRIT'sn
14.09.2014, 14:35
всё можно брать, пончики, какао, авианосец
всё будет просто
вы это сами понесёте на патрульную базу несколько км ;-)
только вренулся с фестиваля, скоро отвечу на все вопросы
клуб "Холодная война" сделал отличный дисплей на военно-историческом фестивале ;-)
http://cs620731.vk.me/v620731481/1909d/coKesFItTs8.jpg

SPIRIT'sn
15.09.2014, 13:05
1. Использование ЛЮБОЙ техники, в том числе квадрациклов на проекте ЗАПРЕЩЕНО
2. Правила поражения такие же как на первом проекте. Если вся группа погибает, или по какой-то причине вы остались один - находитесь на месте 30 минут, оживление на месте

До проекта 5 дней. Регайтесь активнее.

Регистрирую по просьбе 6 человек.

Если не будет набран минимум для каждой из 3х групп ( по 9 человек группа минимум) - игра переносится

С уважением

CTYPM
16.09.2014, 08:21
Gruppe Suden.
5 +/- человек.

Спирит, распиши плиз тайминг игры.
Также есть вопрос по "гражданскому" транспорту - есть ли где стационарно оставить машины или же лучше добираться без машин?
Ну и повторю выше просьбу по вопросу поражений - распиши плиз в данной теме правила поражения, дабы не лазить между темами в поисках информации.

ALYASKA
16.09.2014, 09:01
Alyaska
1 человек

SPIRIT'sn
16.09.2014, 09:33
Тайминг:
Заезд в 10:00. Старт по готовности групп.
Игра Нон-стоп
Окончание в воскресенье примерно в 14:00

Транспорт будет где оставить, на окраине деревни отведены для этого пара полян.

вот карта, для ознакомления
http://cs618124.vk.me/v618124252/60ef/nn1CLDogEvc.jpg

Правила проекта:

Коротко:
Первое попадание - ранен. Упал, ждёшь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. ПОпали второй раз - труп- тебя должны доставить как безсознателнього (тащить, нести, сам ходить и помогать передвижению не можешь) до места, где теоретически может сесть вертолёт, или спустить корзину. Отыгрываем эвакуацию в горах. Это место, куда притащили, должно обороняться 5 минут.
Если погибла вся группа, или вы по какой-либо причине остались один - вы сидите на месте смерти 30 минут.

:arrow:Позаботьтесь о приобретении красных платков размером 30 на 30 см. С ними раненые в лесу выглядят антуражнее.


Расширено

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты

б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт, в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию "мёртвый".

3.1. Мёртвый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации . Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. Эвакуация до места, где теоретически может сесть вертолёт, или спустить корзину. Отыгрываем эвакуацию в горах. Это место, куда притащили, должно обороняться 5 минут.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара или очереди в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Снять шлем или другой головной убор и положить на грудь или на спину, по возможности не двигаться.
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 4я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


4.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 4я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в любой категории был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует на свою патрульную базу/днёвку для оживления.
г) если игрок в категории "перевязанный раненый" был поражён.


5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) Лежать и ждать пока вас эвакуирует ваша группа
б) если вы один - оставаться на месте 30 минут
в) игрок не имеет права вести огонь, передавать какие-либо данные, перемещаться

5.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «приклад».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

6.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных простых игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

6.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленении противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать.

6.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час) он должен проследовать на свою патрульную базу/днёвку. На время следования на свою патрульную базу/днёвку игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать на свою патрульную базу/днёвку, после чего могут вернуться в строй. Во время следования на свою патрульную базу/днёвку они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

6.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

6.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

7.1. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для штурмовой винтовки или пистолета-пулемета 140+5 м\с. При скорости вылета свыше 120 м\с минимальная дистанция огня 5м.
7.2. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для пулемета 170+5 м\с. При скорости вылета свыше 145 м\с минимальная дистанция огня 20м.
7.3. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для снайперской винтовки 250 м\с. При скорости вылета свыше 175 м\с минимальная дистанция огня 30м.
7.4. Максимальная скорость вылета шаром 0.2 г. для пистолета 120 м\с. Минимальная дистанция ведения огня не ограничена.
7.5. При скорости вылета шара более 135 м\с рекомендуется иметь вторичное оружие со скоростью вылета шара менее 120 м\с.
7.6. При скорости вылета шара 130-145 м\с не рекомендуется стрелять с дистанции ближе 10м. в голову, пах и открытые части тела, рекомендовано использовать «вторичку».

7.7. Все основное оружие (штурмовые винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, ect.) вне зависимости от принципа их действия, или наличия на оружие ПББС'а(кроме трассерной насадки с использованием трассерных шаров), в темное время суток должно быть оборудовано подсветкой выстрела.
7.8. Вторичное оружие (читай: "только пистолеты") подсветкой выстрела не оснащается.

8. Радиовойна:
8.1. Прослушивание волны противника: Разрешено
8.2. Глушение волны противника: Запрещено
8.3. Дезинформация в эфире противника: Запрещено


9.1. Все оружие кроме пулеметов питается от механических магазинов.
9.2. перезарядка механических магазинов возможна на патрульной базе/днёвке
Внимание

10.1. Радиус поражения взрывом - 5 метров на открытой местности для лиц без КОМПЛЕКТА сибз, и 2 метра для лиц в КОМПЛЕКТЕ сибз (бронежил И шлкм/каска). При этом взрыв в воздухе на дистанции 5 (2 для комплекта СИБЗ) имеет такое же поражающее значение для игрока. КУСТЫ, какие бы плотные они ни были, от поражения взрывом не защищают! Взрыв пиротехнического устройства в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.




Ограничение: каждый боец одновременно может носить не более 4 ручных гранат
Ограничение: каждый боец за исключением медика носит всего один перевязочный пакет.

Vov@n
16.09.2014, 10:14
+1 человек от Керченского филиала Navy Seals )

SPIRIT'sn
16.09.2014, 10:15
это от того, который будет в составе 101й?

http://rockhisworld.files.wordpress.com/2013/11/i-want-you-620x350.jpeg
:lol::lol::D:grin::grin:
http://discussions.texasbowhunter.com/forums/attachment.php?attachmentid=232862&d=1302756349

ALYASKA
16.09.2014, 10:30
в каком месте будет точка сбора?

SPIRIT'sn
16.09.2014, 14:52
Карта проезда от трассы Севастополь-Симферополь. Поворот на Верхнесадовое и Красный мак

http://i080.radikal.ru/1407/d8/05b63e028e41.jpg

http://s43.radikal.ru/i101/1407/7f/b2fab6474580.jpg

---------- Сообщение добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение создано в 10:35 ----------

:arrow:Игровой взнос, как и за первую игру проекта, 300 рублей


Продублирую тут теорию, с которой Вы могли ознакомиться на первой части проекта.
Теория, которую Вы сможете опробовать на практике. Теория патруля преследования.

:arrow:МЕТОДЫ ПАТРУЛИРОВАНИЯ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ
использовались наставления армии США, взятые из интернета, находящиеся в свободном доступе


Ключевые соображения для проведения патруля преследования включают:
• Солдаты двигаются скрытно. Солдаты должны быть хорошо дисциплинированы и хорошо обучены методам преследования.
• Когда взвод получает задачу проведения патруля преследования, командир взвода назначает задачу преследования только одному отделению. Оставшиеся отделения и приданные силы обеспечивают безопасность.
• Строй взвода должен обеспечивать безопасность команды преследования с фронта и с флангов. Строй отделения, проводящего патруль преследования, показан на рисунке 3-17. Отдельные элементы отделения должны передвигаться в таком рассредоточении друг от друга, в каком позволяют ландшафт и растительность, но сохраняется зрительная связь. Обычно ведущая огневая команда обеспечивает безопасность фронта, преследование и навигацию.
ОРГАНИЗАЦИЯ
Помимо обычных элементов, патрули преследования имеют команду безопасности и команду преследования.
a. Команда безопасности. Команды безопасности обеспечивают безопасность для командира отделения, радиста, солдата, контролирующего темп и обеспечивают также безопасность тыла и флангов.
b. Команда преследования. Команда преследования находит следы и следует за определенной группой противника.
3-26. ЗАДАЧИ ПОДЧИНЕННЫМ
Наиболее важное соображение при назначении режимов работы - назначить ведущим солдата, наиболее обученного в преследовании и в следопытстве. Командир отделения стремится сохранить целостность огневой команды. Он назначает следующие режимы работы для своих солдат:
a. Командир патруля. Командир отделения является командиром патруля и несёт ответственность за навигацию. Он несёт также всю ответственность за выполнение задачи.
b. Ведущий. Единственная задача этого солдата состоит в том, чтобы двигаться по следам главных сил преследуемой группы.
c. Солдат безопасности. Этот солдат обеспечивает безопасность ведущего. Когда возможно, этим солдатом должен быть напарник ведущего из одной огневой команды.
c. Команда безопасности. Одна временная команда (2 солдата из состава одной огневой команды) обеспечивает безопасность командира отделения, солдата, контролирующего темп, и радиста.
d. Команда безопасности тыла. Одна временная команда обеспечивает безопасность тыла отделения.
3-27. ИЗУЧЕНИЕ
При изучении разрабатываются и отрабатываются необходимые навыки преследования. Как только взвод прибывает в район проведения операции, солдаты продолжают изучение. Они могут изучать местную почву, климат, растительность, животных, транспортные средства, обувь и другие факторы. Ведущий может составить журнал, показывающий определенные следы, и как они изменяются под влиянием погоды или времени.
3-28. СВЕДЕНИЯ
Очень важны определенные сведения относительно привычек противника, его оборудования, предметов одежды, обуви, пищевых продуктов или тактики. Например, могут быть получены сведения о ношении противником обуви, подобной обуви местных жителей в этой области. Однако один солдат из преследуемой группы может оставить след обуви с незнакомым протектором. Это может означать, что группа противника имеет обученные кадры, иностранных советников или военнопленных. Любая специфичная информация относительно противника также полезна. Если возможно, солдаты должны опросить тех, кто видел противника.

http://cs617424.vk.me/v617424783/85ea/Ty18wg526p8.jpg



МЕТОДЫ ДЛЯ УСЛОВИЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ

http://sofrep.com/wp-content/uploads/2012/05/sofrep-dot-com-navy-seal-photo-download-000169-630x419.jpg

Пехота проводит ночные операции, чтобы воспользоваться преимуществом ограниченной видимости. Использование приборов ночного видения и методов осмотра помогает пехотинцу действовать в условиях ограниченной видимости. Этот раздел описывает методы для улучшения и поддержания ночного видения и методы для проведения атак в условиях ограниченной видимости.
НОЧНОЕ ВИДЕНИЕ
Темнота воздействует на качество зрения, слуха и обоняния. Увеличение эффективности этих чувств требует обучения. Солдаты должны знать, как улучшить своё ночное зрение.
а. Ночной осмотр. Адаптация к темноте - только первый шаг в развитии эффективного ночного зрения. Осмотр дает возможность солдатам преодолеть многие из физиологических ограничений их глаз. Он может также уменьшать запутывающие визуальные иллюзии. Этот метод включает осмотр справа налево или слева направо, используя медленное, регулярное движение глаз (Рисунок 2-92). Ночью необходимо избегать смотреть непосредственно на слабо видимый объект.

http://s003.radikal.ru/i201/1405/29/860c388b0d40.jpg
b. Использование периферийного зрения. Метод осмотра объекта, используя центральное зрение, неэффективен ночью. Солдаты должны учиться использовать периферийное зрение. Этот метод требует осмотра объекта, глядя на 10 градусов выше, ниже или в сторону от него (Рисунок 2-93).

http://s020.radikal.ru/i713/1405/7d/aa82ed47bd48.jpg

с. Эффект отсвечивания. Даже при использовании солдатом периферийного зрения, изображение объекта отсвечивает и становится плохо различимым после рассматривания его более двух – трех секунд. Сдвигая свои глаза от одной точки периферийного зрения до другой, солдат может продолжать улучшать видимость объекта.
d. Форма или Силуэт. Острота зрения очень уменьшается ночью; поэтому объекты должны быть определены их формой или силуэтом. Знание силуэтов объектов, обычных для района действий, расширяет успешное применение этого метода.
АДАПТАЦИЯ К ТЕМНОТЕ
Адаптация к темноте - процесс, при котором глаза увеличивают свою чувствительность к низким уровням освещения.
а. Солдаты адаптируются к темноте в различной степени и с различной скоростью. В течение первых 30 минут в темноте чувствительность глаз увеличивается приблизительно в 10,000 раз, но после этого времени чувствительность практически не увеличивается.
b. Адаптацию к темноте ухудшают источники яркого света типа фонарей, прожекторов, сигнальных ракет или фар транспортного средства. Время полного восстановления ночного зрения от этих дефектов может занимать до 45 минут.
с. Использование очков ночного видения препятствует адаптации. Однако если солдат адаптируется к темноте перед использованием очков, он полностью восстановит адаптацию в пределах 2 минут после удаления очков.
d. Солдаты должны знать, что ночью цветное восприятие уменьшается. Они могут отличать только светлые и темные цвета в зависимости от интенсивности отраженного света.
е. Острота зрения также уменьшается. Так как острота зрения ночью ухудшается в семь раз по сравнению с дневными условиями, солдаты могут видеть только большие объекты. Это означает, что идентификация объекта ночью основана на обобщенных контурах и линиях. Восприятие объёма также ухудшается.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. Хотя приборы ночного видения могут помогать солдату видеть ночью, они ухудшают другие чувства. Способность слышать, обонять и осязать уменьшается из-за концентрации, требуемой для эффективного использования приборов ночного видения. Командиры должны готовиться к ночным операциям, используя все чувства. В некоторых операциях это может требовать, чтобы некоторые солдаты не использовали приборы ночного видения.
ПЛАНИРОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБОРОВ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ /ДАТЧИКОВ
Командиры должны разработать план ночного наблюдения, который основывается на перекрывающихся
секторах приборов ночного видения, подобно перекрывающимся секторам огня. Использование приборов ночного видения часто требует, чтобы их позиции гарантировали охват всей области. Для лучшего использования оружия с ночными прицелами усиления изображения, несколько приборов ночного видения должны использоваться перед огневыми позициями для помощи в идентификации целей. Ночной НП, использующий приборы ночного видения, может обеспечивать идентификацию целей для оружия огня прямой наводкой и затем, с использованием трассирующих боеприпасов, быстро наводить огонь на цель. Использование элемента из трех солдат на уровне отделений в течение передвижения может расширять способности перемещающейся группы обнаруживать и уничтожать противника.
• Один солдат использует адаптированное ночное зрение невооружёнными глазами.
• Один солдат использует AN/PVS-7.
• Один солдат использует AN/PVS-4, установленный на винтовке M16.



ТИПЫ И МЕТОДЫ НОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
Ночная темнота для пехотинца - помощник. Она даёт преимущество солдатам, знакомым с действиями в темноте, но для тех, кто не знаком с темнотой, известное станет неизвестным.
а. Ориентирование на местности.
(1) Маршруты могут быть отмечены химическими огнями, прожекторами или канистрами, заполненными землёй, пропитанной соляркой и подожженной. Должны быть предприняты особые меры предосторожности, чтобы гарантировать, что эти маркеры не наблюдаются противником.
(2) Чтобы идентифицировать транспортные средства и повороты дорог, могут использоваться люминесцентные щиты. Щиты размещаются в различных вариантах для идентификации различных групп.
b. Оборудование.
(1) Первое правило ночных операций: не игнорируйте использование устройств, не предназначенных для использования ночью; например:
• Бинокли, оптические устройства наведения огня прямой наводкой или любое другое оптическое оборудование, увеличивающее изображение, также расширят эффективность ночного видения, так как эти устройства концентрируют для глаз большее количество света, чем может получить невооружённый глаз.
• Компас с лупой имеет люминесцентные маркировки и поэтому может применяться для ночной навигации без использования света.
(2) На дальности меньше чем 800 метров, операторы имеют тенденцию недооценивать дальность на целых 25 процентов. Ошибки оценки дальности могут быть уменьшены, если операторы будут сопоставлять цели с особенностями ландшафта, дальности до которых определены дневной разведкой и изучением карты.
(3) Грубая триангуляция от двух или более ночных наблюдательных пунктов полезна для уменьшения ошибок в оценке дальности.
(4) Очень может расширить ночные боевые способности взвода надлежащее использование инфракрасных прицельных устройств, типа AN/PAQ-4 (А). Особое внимание должно быть уделено правильной установке этих устройств на оружие и их выверке. Неразборчивое или неконтролируемое их использование может привести к обнаружению позиции взвода противником, в наступлении или в обороне. Надлежащее использование экранов разброса может значительно уменьшать этот риск раннего обнаружения. Эти устройства могут быть особенно эффективны на урбанизированном ландшафте.
с. Освещение.
(1) Осветительные ракеты должны пускаться в различных интервалах за линией и на линии объекта с целью обеспечить ориентацию. Это ставит под угрозу неожиданность и поэтому должно использоваться только в экстремальных ситуациях или когда подразделение становится дезориентировано так, что это препятствует успеху миссии.
(2) Чтобы ввести противника в заблуждение, могут быть освещены области, лежащие в стороне от области атаки.
d. Использование дыма.
(1) Объект может быть обстрелян дымовыми снарядами с белым фосфором для ориентирования атакующих групп.
(2) Для ухудшения видимости ночью дым столь же эффективен, как днём. Электрооптические приборы ночного видения не могут обеспечить видимость через плотный дым, а тепловизионные приборы могут.
е. Безопасность.
(1) Шум должен быть максимально уменьшен.
(2) Заполненные камнями канистры, установленные на проволочных барьерах или поперек путей подхода к позициям обороны, могут обеспечивать предупреждение вторжения.
(3) Синий свет намного более трудно заметить ночью, чем красный свет. Однако красный свет, в отличие от синего, не нарушает ночного зрения.
(4) Командные пункты и подразделения материально-тех. обеспечения ночью имеют проблемы с безопасностью из-за высокого шума их генераторов. Шум может быть уменьшен размещением генераторов в ямах и окружая их стогами сена или транспортными средствами. Размещение генераторов в лесистой местности или в населенном пункте не только уменьшает шум, но и рассеивает его, не позволяя противнику определить направление на источник шума.
f. Инженеры.
Задачи инженеров в течение темноты не изменяются, но способ использования может измениться. В течение ночной атаки инженеры продвигаются с пехотой, чтобы начать операции разрушения под прикрытием темноты; они должны отметить расчищенные проходы, но так, чтобы главные силы могли находить их с минимальной затратой времени. Хороший метод - обозначение химическими огнями или флюоресцентной лентой. Первая группа, которая перемещается через проход, посылает назад направляющих солдат, чтобы они встретили другие группы и провели их через систему заграждений противника.
g. Маневр.
(1) Все ночные маневры должны быть простыми. Сложные операции ночью не могут применяться.
(2) Животные всех типов - коровы, обезьяны, свиньи, лошади, собаки - успешно использовались другими армиями в течение веков для исследования обороны противника и для раскрытия позиций, минных полей, барьеров, проволочных заграждений обороняющегося.
(3) Командующие должны учитывать необходимость занятия дополнительных или запасных позиций после наступления темноты для того, чтобы артиллерийский огонь атакующего и его штурм были направлены на незанятую область.
(4) После наступления темноты необходимо обеспечить передислокацию резервов, так как для пресечения контратак противник скорее предпочтёт использовать артиллерию, чем маневр.
(5) Резервные группы, чьи позиции были обнаружены днем, должны быть перемещены, если возможно.
h. Персонал.
(1) Предчувствие значительно повышается в течение темноты и поэтому становится более трудно заставить солдат есть, особенно, если ожидается бой. Солдаты должны также бороться с естественным желанием спать, особенно между 0300 и 0600 часами.
(2) Лишение сна вызывает многочисленные отрицательные эффекты на физическое и моральное состояние. Командующие должны знать и учитывать это при планировании.
(3) При планировании ночных операций нужно разработать метод, который будет использоваться для обозначения раненых и мест их сбора, чтобы они могли быть найдены медицинским персоналом и эвакуированы. Сбор раненых на штурмовой позиции или на объектном пункте сбора обеспечивает быструю эвакуацию.
(4) Медик должен разведать маршруты от пункта сбора раненых до пункта медицинской помощи батальона в течение дня и ещё раз в течение темноты. Это особенно важно в течение ночной обороны.
i. Материально-техническое обеспечение.
(1) При планировании ночных операций командиры должны учитывать существенное увеличение потребления батарей, прожекторов и осветительных боеприпасов (включая трассирующие).
(2) Если должно использоваться воздушное снабжение, необходимо наводить самолет или вертолёт на позицию. Для этого может использоваться направленный источник света, типа проблескового маяка или химического огня.
(3) Предварительное складирование боеприпасов требует осторожного планирования. Эти склады должны быть ясно идентифицированы и отмечены так, чтобы они могли быть найдены в темноте любой группой, которая будет в них нуждаться.


ДВИЖЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ.

https://c2.staticflickr.com/6/5292/5471556520_8f831ab4cc_z.jpg

Ночью или когда видимость ограничена, взвод должен быть способен функционировать также, как днём. Он должен оставаться управляемым, выдерживать навигацию, поддерживать безопасность, двигаться и останавливаться ночью или в течение ограниченной видимости.
( А)Управление. Когда видимость ограничена, следующие методы помогают в управлении:
• Использование некоторыми солдатами приборов ночного видения.
• Движение командиров ближе к фронту подразделения.
• Уменьшение скорости.
• Использование каждым солдатом двух маленьких полос люминесцентной ленты на
задней части шлема, чтобы другой солдат, двигающимся сзади него, мог его видеть.
• Уменьшение интервалов между солдатами и между группами для того, чтобы они
могли видеть друг друга.
• Регулярное пересчитывание командирами количества солдат во время движения и после каждой остановки, чтобы гарантировать, что никто не отстал и не потерялся.
(В) Навигация. Для облегчения передвижения в условиях ограниченной видимости, командиры используют:
• Определение ландшафта (общее направление движения вместе с определением соответствия видимых элементов рельефа и карты).
• Счисление пути (направление по компасу и определенные расстояния или участки
маршрута). В конце каждого участка маршрута, командиры должны проверять своё
расположение.
• Маршруты движения, параллельные идентифицируемым особенностям ландшафта.
• Направляющих или отмеченные маршруты.
• Устройства определения расположения.

( С) Безопасность. Для скрытности и безопасности при ночных передвижениях отделений и взводов предпринимаются следующие меры:
• Определяется ведущий солдат, чтобы поддержать высокую степень настороженности, командиру ведущей команды назначается следить за навигацией, а одному из солдат ведущей команды - считать пройденное расстояние. Для страховки назначаются дополнительные солдаты, следящие за компасом и расстоянием.
• Не допускается никакого курения, никаких огней и никакого шума.
• Радиостанции работают только на приём.
• Солдаты и оборудование маскируются.
• Ландшафт используется таким образом, чтобы избежать обнаружения наблюдением или приборами ночного видения противника.
• Делаются частые остановки для прослушивания.
• Звуки движения маскируются артиллерийским огнём.
( D) Ночное передвижение. Мастерство ночного передвижения достигается практикой. Солдат, идущий ночью, смотрит вперед, медленно поднимает свою правую ступню и переносит её вперёд приблизительно на 15 см от левой ноги. При расслабленном перемещении своей ноги с опущенным носком вперед, солдат может чувствовать ветки и растяжки. Он медленно опускает ногу на землю. Удостоверившись, что под ногой относительно твердая опора с чистой поверхностью, солдат медленно перемещает свой вес вперед, останавливается, затем повторяет процесс другой ногой. Эта методика медленна и отнимает много времени.
( Е) Приближение. Солдаты приближаются к посту, к патрулю или к базе противника как можно ближе. При этом используется медленное движение присев или пригнувшись. Солдат наблюдает за противником непрерывно. При приближении к противнику, солдат смотрит периферийным зрением, чтобы свет, отраженный его глазами, не был виден противнику. Он дышит медленно через нос. Если противник смотрит в направлении солдата, тот замирает. Солдат пользуется преимуществом фона, чтобы слиться с тенями и избегать яркого света или контраста. Солдаты двигаются во время каких-либо посторонних звуков, типа порывов ветра, шума транспортного средства, громкого разговора или огня оружия.

АТАКИ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ
http://www.clarksvilleonline.com/wp-content/uploads/2014/05/101st-Airborne-Division-Bulldog-Soldiers-conduct-day-night-training-at-Fort-Campbell-1.jpg
Атаки в условиях ограниченной видимости обеспечивают внезапность, позволяют избежать тяжелых потерь, вызывают панику у слабого и дезорганизованного противника, позволяют использовать достигнутый успех, сохранить темп и давление на противника. Операции в условиях ограниченной видимости - одна из главных задач сил пехоты.

а. Планирование.

Соображения для планирования атак в условиях ограниченной видимости - те же самые, что и при дневном свете. Однако атаки в условиях ограниченной видимости требуют дополнительных мер управления для предотвращения потерь от своего огня и сохранения направления атаки, сосредоточенного на объекте. Командиры могут использовать границы, рубежи ограничения огня и конечные рубежи продвижения для облегчения управления.

b. Разведка и рекогносцировка.

Разведка и рекогносцировка являются важнейшими составляющими успеха ночных атак. Рекогносцировка должна проводиться при дневном свете командирами подразделений самого низкого возможного уровня. Взвод должен разведать маршруты, по которым он будет двигаться, позиции, которые он займёт, и назначенный объект. Потребность в детальной информации относительно противника должна быть сбалансирована по отношению к риску быть обнаруженными и потерять внезапность.
(1) разведывательный план должен также предусматривать наблюдение за объектом в случае, если противник меняет позиции своих групп и оружия или готовит дополнительные заграждения. Наблюдатели и силы безопасности должны также обеспечивать безопасность критических расположений, типа штурмовых позиций и позиций поддержки, исходных рубежей и вероятных рубежей развертывания (PLD), маршрутов и пунктов назначения, защищать взвод от засад и упреждающих ударов противника. Эти силы безопасности могут стать частью элемента изоляции в течение атаки.
(2) когда разведка не может действовать эффективно из-за недостатка времени, командир взвода требует задержки атаки, чтобы провести дальнейшую разведку. Если это невозможно, должна проводиться атака с освещением и поддержкой. Ночная атака с ограниченной информацией об обороне противника опасна и трудна.

с. Использование направляющих солдат.

При проведении атак в условиях ограниченной видимости, взвод может использовать направляющих, чтобы обеспечить лучшее управление при перемещении на штурмовую позицию и на вероятный рубеж развертывания.
(1) рота может организовывать патруль, чтобы разместить направляющих взвода от исходного рубежа до следующего пункта назначения, у входа на штурмовые позиции и в точках вдоль вероятного рубежа развёртывания.
(2) направляющие должны быть полностью проинформированы о плане и о своих определенных задачах. Они должны репетировать свои действия, включая:
• Разведку своих назначенных маршрутов и точек нахождения.
• Точки входа и выхода своих назначенных групп. Они должны быть способны узнавать командира элемента, который они будут вести (или ведущего солдата этого элемента). Они должны также знать и репетировать опознавательные сигналы.
(3) Взвода должны репетировать свои действия в том же самом порядке и в последовательности, которые они намереваются использовать в течение атаки, чтобы вход и выход групп, ведомых направляющими, осуществлялся гладко.

d. Методы контроля огня.

Методы контроля огня в условиях ограниченной видимости включают следующее:
Управление огнём в условиях ограниченной видимости. В условиях ограниченной видимости командиры должны гарантировать управление огнём взвода. Чтобы делать это, они могут использовать прицельные вехи, T&E для всех пулемётов, освещение, ориентиры и приборы ночного видения.

(1) Трассирующие боеприпасы. Командиры в штурмовом элементе ведут огонь трассирующими боеприпасами; их солдаты ведут огонь по местам попаданий трассирующих пуль командира. Элемент огневой поддержки устанавливает пулемёт на станок на фланге позиции поддержки, самом близком к штурмовым силам. Этот пулемёт ведёт огонь очередями трассирующих боеприпасов каждые 15 секунд, чтобы указать ближнюю границу огня поддержки (к штурмовому элементу). Все остальное оружие элемента огневой поддержки ведёт огонь на своей стороне этой границы. Штурмовые силы сообщают о необходимости переноса огня на следующую позицию или на указанную дальность. Если требуется, огонь может быть откорректирован над штурмовым элементом, чтобы не допустить потерь от своего огня.
(2) Люминесцентная лента или химические огни. Командиры отмечают солдат, участвующих в штурме, чтобы предотвратить потери от своего огня. Противник не должен видеть маркировку. Маркировка обеспечивается размещением люминесцентной ленты на задней части шлема или использованием маленьких инфракрасных химических огней (если противник не имеет устройств ночного видения). Элемент огневой поддержки должен знать, где находится ведущий штурмовой элемент. Если индивидуальная маркировка солдат не удовлетворяет условиям, используются большие химические огни (инфракрасные или видимые). Эти огни бросаются на землю перед штурмовым элементом. При зачистке траншей солдаты могут прикреплять химические огни на палку и перемещать их с передовым элементом, чтобы элемент огневой поддержки видел их и переносил огонь.
(3) Ограничения по управлению оружием. Чтобы уменьшать риск штурмового элемента, командир может назначать ограничения по управлению оружием.
( А) Отделение, участвующее в штурме на правом фланге, может смело использовать своё оружие на своём правом фланге, потому что там нет дружественных солдат. Однако оружие, прикрывающее левый фланг правофлангового отделения, не может использоваться также свободно.
( В) На объекте штурмовые силы не используют огонь очередями. Это гарантирует, что всё оружие, ведущее огонь очередями, принадлежит противнику.
(4) Другие методы. Чтобы облегчить управление в течение штурма, командир может использовать следующее:
На объекте не используются сигнальные ракеты, гранаты или дым.
• Только определённые солдаты, оснащённые приборами ночного видения, могут вести огонь по целям на объекте.
• Компас для выдерживания направления.
• Миномётный или артиллерийский огонь, чтобы ориентировать атакующие группы.
• Направляющие солдаты.
• Основное отделение или основная огневая команда, чтобы направлять и вести другие.
• Уменьшенные интервалы между солдатами и отделениями.
• Люминесцентная лента на нарукавных повязках или шлемах.

е. Закрепление и реорганизация.

После захвата объекта, взвод закрепляется и реорганизуется. Закрепление и реорганизация осуществляется так же, как после атаки при дневном свете со следующими изменениями:
(1) план закрепления должен быть настолько прост, насколько возможно. При реорганизации взвод должен избегать изменений оперативной организации.
(2) позиции отделений должны быть ближе друг к другу и к КП для улучшения управления и постоянно улучшаться для взаимной поддержки. Расстояния между позициями должны корректироваться по мере улучшения видимости.
(3) нахождение и эвакуация раненых, убитых и пленных будут требовать более длительного времени.
Пленных, вероятно, придется перемещать в тыл объекта и держать там, пока видимость не улучшится.

g. Связь.

Условия ограниченной видимости требуют изменения методов связи, применяемых в условиях дневного света. Например, сигналы руками, используемые днём, не видимы ночью. Для передачи информации, идентификации расположения, управления силами или для сигнала о начале действия используются другие типы сигналов. Ключ к тактической связи - простота, понимание и практичность. Сигналы должны быть неотъемлемой частью SOP взвода. Они должны быть настолько простыми, насколько возможно во избежание замешательства. Командиры должны также гарантировать, что каждый солдат понимает и умеет подавать каждый сигнал и его замену, если возникнет потребность. Для удобства осуществления связи ночью командиры и радиооператоры могут прикреплять большой кусок люминесцентной ленты на телефонную трубку иди на клапан кармана. На этом куске черным жирным карандашом могут быть написаны номера целей, позывные, частоты, пароли, контрольные точки и т. д. Эти куски упрощают чтение ночью и могут быть быстро удалены, если необходимо.
(1) наиболее обычные сигналы касаются чувств - звук, запах и вид. Звуковые сигналы включают радио,
телефоны, посыльных, трение или удары объектов. Посыльные должны использоваться для передачи
письменных сообщений, чтобы избежать замешательства и недоразумения. Когда это невозможно,
командиры должны гарантировать, что посыльный понимает сообщение и может повторить его слово в слово.
(2) Управление ночью включает некоторую устную связь, но шепотом. Радиостанции и телефон не могут быть подходящими средствами связи ночью. Если они всё же используются, командир должен быть внимательным. Ночью шум слышен дальше, включая звуки радиосвязи, поступающие сообщения и телефонные звонки. Они нарушают звукомаскировку и могут быть заменены спланированными сигналами или щелчками. Наушники уменьшают количество шума от телефонов и радиостанций. Если наушники недоступны, солдаты используют коммутатор радиостанции в основном в позиции ON, а не в SQUELCH ON, и регулируют громкость так, чтобы слышать только слабый звук.
(3) Камни и другие объекты могут использоваться для звуковых сигналов. Они могут бросаться по одному, высыпаться, кидаться по дереву или по винтовочному прикладу, чтобы передать сообщение. Эти сигналы должны отрабатываться. Для каждого сигнала должен иметься ответ, чтобы подтвердить получение сигнала. Другие звуковые сигналы - свист, звонки, сирены, стук, имитация птиц и гудки. Способ выбирается в зависимости от простоты и безопасности.
(4) Командиры могут использовать видимые сигналы как альтернативу звуковым. Сигналы могут быть активными или пассивными. Видимые сигналы должны быть значимыми и идентифицируемыми. Эти сигналы могут использоваться, чтобы идентифицировать критический переход, начать атаку, обозначить места снабжения или доложить, что опасное пространство зачищено. Например, белый порох можем использоваться, чтобы показать направление на запутанном перекрёстке. Ручные цветные ракеты могут служить сигналом для подъёма или переноса огня поддержки с началом атаки или рейда. Химические огни могут использоваться для обозначения мест снабжения группы. Светящаяся шкала компаса можем сообщать о завершении зачистки при пересечении опасного пространства. Возможности бесконечны, но командир должен гарантировать, что каждый солдат понимает все сигналы. Некоторые средства для сигналов:
• Полотна VS -17.
• Палки, показывающие направление.
• Краска светлого цвета.
• Лента.
• Фигуры из камней.
• Знаки на земле.
• След.
• Люминесцентная лента.
• Сигнальные ракеты.
• Фонари.
• Осветительные боеприпасы (гранатомет, миномёт, артиллерия).
• Химические огни.
• Инфракрасные проблесковые маяки.
• Прибор ночного видения AN/PVS-5.
• Горение топлива (которым пропитан песок).
• Люминесцентная шкала компаса.
(5) Проводные средства связи в течение атаки. Проводная сеть должна связать командиров отделений, взводов и рот. Время от времени дозор может прокладывать провод перед атакой. Если это не возможно, провод прокладывается при перемещении групп. Прокладывание провода перед атакой может привести к раскрытию атаки, если провод должным образом не скрыт или если он проложен слишком далеко. Проводная сеть может использоваться для связи при перемещении.
(A) Сеть взвода. Провод прокладывается от взводного пункта назначения к пункту назначения отделений и к каждой позиции командиров отделений на вероятном рубеже развёртывания.
(B) Штурмовая сеть. Штурмовая сеть может использоваться для руководства от КП роты к КП взвода и отделений.
( С) Радио. Радиостанции отделений могут использоваться для взаимной связи.

h. Обнаружение целей.
Способность обнаруживать цели ночью зависит от терпения, осторожности, внимания и практики. Природа создаёт бесконечное количество условий и обстановок. Однако человек нарушает или изменяет их так, что по этим изменениям он может быть обнаружен. Определение местонахождения противника ночью требует от командиров и солдат терпения, скрытности и минимальной подвижности.
(1) Скрытное ночное движение и успешное подавление целей зависит от знания, как противник атакует, обороняется и как использует ландшафт. Изучение методов и способов его действий помогает в обнаружении целей.
(2) Для эффективного обнаружения целей ночью необходимы терпение и скрытность. При перемещении через область, солдаты должны знать, как проводить визуальный поиск. Они должны спокойно и систематически осматривать область, не зацикливаясь на поверхности, а замечать окружающую обстановку - прямые линии, странные особенности и световые изменения.

:!: материал находится в свободном пользовании в интернете, откуда и был взят
представляет из себя перевод полевой инструкции FM 7-8, выпуска 1992 года.
:idea: попытки найти похожие инструкции других стран пока не дали результат

saad87
16.09.2014, 18:26
Ждем-ждем-ждем))

JeK2Ka
17.09.2014, 07:35
Österreichs Bundesheer
1 боец + 1 фотограф

Brandywine
17.09.2014, 08:07
Spirit, а какая предварительная информация? Насобирался минимум?

SPIRIT'sn
17.09.2014, 12:25
Патруль будет

SPIRIT'sn
18.09.2014, 17:28
ПИРОТЕХНИКА ЗАПРЕЩЕНА

Что бы было интересно, предлагаю всем выступить по полному снаряжению и СИБЗ, лишнее скинем на патрульной базе ;-)

saad87
18.09.2014, 17:33
Фак, мы всегда в СИБЗ) Так что без вариантов)

SPIRIT'sn
18.09.2014, 17:59
http://cs618126.vk.me/v618126783/7e5e/IoeGqOtOrBU.jpg

Леха-Серб
18.09.2014, 19:55
а пилот с местным могу сбежать из плена???????

SPIRIT'sn
18.09.2014, 20:01
нет. пилот хочет на большую землю вернуться, домой. а местный бесплатно мир посмотреть
-мы отвезём тебя в Багдад!
-Багдад? моя никогда не быть в Багдад! бесплатна?
-да, бесплатно, голым, залезай
-спасиба, майа любить асашай

Леха-Серб
18.09.2014, 20:20
майа знать, вы все поколение убийц!!!!!!!))))))

Tommy
19.09.2014, 10:28
Парни, кто-нибудь на вертушке добросит из Севастополя?

UPD: спасибо, место нашлось :-)

SPIRIT'sn
19.09.2014, 16:16
Организаторские бинты будут
Но на всякий случай купите себе по бинтику, мало ли вам ранят 10 тысяч раз за патруль ;-)

Леха-Серб
19.09.2014, 23:18
кто не едет, тот КАЛТЫГИН)))

copras
21.09.2014, 11:14
Спасибо за игру. Были спорные моменты, но финальное пидулово на нашей базе сильно доставило :).

p.s. Хотелось бы в будущем по больше ходьбы и миссий )

SPIRIT'sn
21.09.2014, 13:42
финально-грандиозная битва все групп была утром, на зоне эвакуации.

Спасибо всем кто приехал. Готов выслушать в личке все пожелания.

эмоций много, усталости тож не мало, всех рад был видеть

AIRBORNE улетели с точки эвакуации, которая была ООООЧЕНЬ горячая! прихватив с собой местного, секретную папку, и души врагов.

Спасибо очень огромное всем тем, кто отыгрывал и для себя и для других!

орг отчёт чуть позже. Просьба командирам групп схематично написать по времени, где были, что видели, что делали

Повторюсь, спасибо всем кто приехал

pica4u
21.09.2014, 18:26
Всё было шикарно! Хотя людей в группе "Колтоса" было маловато, особенно в воскресенье ;-)

Леха-Серб
21.09.2014, 19:52
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/25529/si-FmXhOmzo.jpg
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/25520/ON2mFR0TMW8.jpg
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/2558c/Do8YiFOXYEI.jpg
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/25583/q8j_zlc0Pms.jpg
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/25556/iHLAm8oOfWs.jpg
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/2554d/cbIKdsUt3ko.jpg
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/25568/xOWVVIc2c0o.jpg
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/2555f/gSySOnX5QqE.jpg
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/25544/6kCmBeroLCk.jpg
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/2553b/mz1BCm8iloc.jpg
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/25532/NRkqnyajIk0.jpg
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/25571/WUN_0TXPXJQ.jpg
https://pp.vk.me/c613422/v613422287/2557a/WBHBBsD4XmA.jpg

КТ
22.09.2014, 09:10
Спасибо огромное всем. Игра была очень яркой. Самые позитивные впечатления остались от ночного боя) Это было очень круто)))
Так приятно просто играть в страйк без скандалов, истерик и оскорблений. Спасибо всем за адекватность и позитив.

Tommy
22.09.2014, 10:50
Всем привет!

Сперва личное: спасибо большой всем участникам: как союзникам, так и противникам. Отличная и позитивная игра. Да, были мелкие какие-то заусеницы, но в общем-то игра удалась!

Небольшой отчет по происходившему

Начался день с жаркого похода всей группы со всеми вещами на горбах на пару километров до нашей базы. Переход прошел без эксцессов, группа не была обнаружена и смогла скрытно выполнить задачу. Примерно в 12.00 группа прибыла на место и была разделена на две равные части и разведку.

Началась первая фаза игры - разведка и разведение сигнальных костров. С этой задачей группа разведки усиленная легкой патрульной группой справилась, однако по пути обратно завязала тяжелый бой с превосходящими силами, несмотря на приказ категорически избегать крупных столкновений. В результате была полностью уничтожена и не смогла пополнить боезапас до эвакуации ящика с боекомплектом. В это время тяжелая патрульная группа занималась оборудованием огневых точек на точке Eagle Nest.

После прибытия разбитой группы на базу была произведена ротация личного состава и группа разведчиков, усиленная тяжелой патрульной группой выдвинулась за ящиком. Задачу выполнили, столкновений не было. Так вторая фаза игры была успешно завершена.

При возвращении второй группы с ящиком, произведена ротация и первая группа вместе с разведкой пошла на встречу с подкреплением с дальнейшей задачей провести разведку боем позиций группы им. Колтоса. С этой задачей группа справилась и даже слишком, поскольку в результате дружественного огня (после уничтожения всей группы им. Колтоса) была полностью уничтожена. Так началась третья фаза игры с задачей отбить местного.

После возвращения 200-ых и часового отдыха, усиленная всеми кто только мог передвигаться и имел безумие ходить по горкам безлунной ночью, была выдвинута сводная штурмовая группа с задачей опередить морпехов в деле захвата местного. В ходе жесточайшего и длительного огневого контакта была полностью ликвидирована, почти выполнив поставленную задачу.

По прибытию на базу, было принято решение дать на сон несколько часов и после этого устроить рассветный штурм позиций русских. Ввиду небоевых потерь русских, фактически лишивших это подразделение возможности проводить ротации, оно было уничтожено во сне и местный был захвачен.

Четвертая фаза игры заключалась в эвакуации местного вертолетом. Было решено выдвинуться на площадку с сигнальными огнями в 9.30 для исключения возможности проведения засады другими группами и организации огневого противодействия при вероятном штурме наших позиций. Данные меры предосторожности полностью оправдали себя в ходе дальнейшего штурма, который для нас и несчастного местного не оказался неожиданностью и был успешно отбит с помощью эшелонированных позиций и фланговых огневых точек.

Спасибо всем за работу, джентельмены!

---------- Сообщение добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение создано в 08:38 ----------

Тут штаб спецопераций напомнил что по пути легкой группы с разведкой к месту разведения сигнальных огней был контакт с противником, от которого удалось увильнуться.

saad87
23.09.2014, 19:04
Итак, дают отчет по группе USMC Кочевник.

Вышли на позицию к 12.30. Разделились на две группы, трое остались оборудовать лагерь и защитные бруствера, двое, в составе кэпа и Кт, отправились строить площадку для посадки хеликоптэра в 13.00, сразу после открытия первого письма. В 14.20 группа разведки вернулась в полном составе, выполнив задание, без визуального контакта с противником.

В 15.00 группа Кочевник в полном составе, оставив лагерь без прикрытия, за неимением людей, выдвинулась на второе задание, согласно письму. Добравшись до тростниковой полянки, не встретив сопротивления, группа забрала ящик с боеприпасами и двинулась на базу. По дороге было принято решение оставить двоих бойцов в засаде около тростника. Изначальной задачей группы было найти чужие ящики и нагадить в них. Однако, после возврата группы раздведки на поляну с тростником, группа вошла в визуальный контакт с отрядом аирборнов, которые явились за своим ящиком. Не имея возможности вдвоем, атаковать ее, разведка связалась с основной группой и получила приказ следаовать за отрядом аирборнов до лагеря. В процессе преследования, группа разведки Кочевник 2 в составе двух человек, нарвалась на кпп группы имени Колтоса и была уничтожена в полном составе, однако, успела передать на базу собранные разведданные, относительно приблизительного местоположения чужих баз.
Основная группа Кочевник-1 успешно добралась до базы и установила ящик рядом с палаткой защитного ярко-синего цвета, совсем незаметного в горно-лесистой местности.

В 20.30 группу Кочевник в полном составе выдвинулась по направлению к предполагаемому месту расположения базы группы им. Колтоса. Вскрыв конверт, группа решила отказаться от выполнения миссии с триангуляром и продолжать выполнять основную задачу - поиск и уничтожение группы Колтоса и местного с бумажкой.

В районе 21.30 группа после долгого ночного перехода по горам и лесистой местности вышла к поляне с камышом. Было принято решение прочесать хребет с предполагаемым местом базы группы Колтоса. После часового блуждания по поверхности, группа нарвалась на одиночный кпп противника, чему очень обрадовалась и подавила противника, взяв его в плен. Далее, группа Кочевник продвигалась по хребту зачищая его от противника. В течение получаса, группа уничтожила 7 противников и взяла их в плен, выведав разведанные и частоту противника (ею пользовались до след. дня).
Далее г. Кочевник вышла к базе противника и уничтожила остатки сопротивления. Взорвав ящик с боеприпасами, группа уже собиралась уходить в поисках местного и папки, как подверглась нападению превосходящих сил противника в виде группы СПирита. Крайне обрадовавшись этому обстоятельству, Кочевник ввязались в ночной бой, и не без потерь, но уничтожили группу Спирита, захватив поляну и пленив самого Спирита. После непродолжительных пыток, командор СПирит отдал душу Богу, а тело земле, включив красный маячок.

Группа Кочевник, довольная, уставшая и без магазинов покинула вражескую базу, оставив после себя кучу трупов, красных маячков, ненайденного местного с его бумажкой, а также Кольт 1911.

Прийдя на базу, группа выставила дозорных, а основной состав пошел спать.

На утро, в районе 9 часов, Кочевник выдвинулся на поиски местного. Получив от штаба (400-500) данные о местонахождении чужой точки эвакуации, группа дошла до туда по зеленке. Далее, наблюдая героическое сражение остатков группы Колтоса, Кочевник решил из сострадания добить их, ввязавшись в бой.
К сожалению, после уничтожения группы Колтоса, Кочевник подвергся нападению группы Спирита и героически сложил голову в поле. Перехватить местного так и не удалось, как и отыскать посадочную посадку.

Всем спасибо за игру. Все было круто. Спирит красавчик - жги еще. Ребятам, которые сопротивлялись - респект, вы молодцы. Ребятам, которые отыгрывали пленных - спасибо за классный отыгрыш. Человеку, который нашел нас Кольт - ваще спасибо.
Серб - мы за тобой еще придем)
Все, пальцы устали.