PDA

Просмотр полной версии : RUSH RAID: Avalanche, Алсу2, 5.10.14



Вадимир
08.09.2014, 21:21
http://cs616127.vk.me/v616127045/1eb45/N8KY9T3zMb0.jpg

Rush Raid: Avalanche

Дата проведения:

5 октября 2014 года





ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:







Организаторы: Вадимир и ко





Контакты: +38(099) 12о 55 17, +7(978)74 89 299
https://vk.com/id8116538
Вадимир (Соломонов В.)




Время игры: С 10:00 до 17:00

Формат игры: Динамичный рейд-налет вдоль асфальтированного серпантина и по пересеченной горно-лесистой местности.


Полигон: с. Морозовка (Алсу2)





Организаторский Взнос: 200 руб.




СТОРОНЫ:

http://img.allvoices.com/thumbs/image/609/480/95163792-troops-have.jpg



- Правительственные войска - ~50 % Дресс-код - синий скотч на плечах обеих рук.
Оживление: Оживают на близлежащей уничтоженной "опорной точке" на которой не ведется бой, каждые 00-30-00 минут часа. То есть если по самой точке ведется огонь противника оживление на ней невозможно.







http://image.tsn.ua/media/images2/585xX/May2009/626667a5a0_128645.jpg



- Повстанцы - ~50 % Дресс-код - красный скотч на плечах обеих рук.
Оживление: Оживают на близлежащей действующей "опорной точке" на которой не ведется бой и имеют возможность ожить на ней 1 раз. То есть если на этой точке уже оживал нужно идти к следующей действующей (не захваченной).




ЦЕЛИ СТОРОН:



Повстанцы
- Противостоять продвижению регулярных войск.
- Охранять опорные точки.
+ доп. задания
Условие победы: Сохранение базы и как можно большего количества опорных точек. (более 30%)
Условие полного поражения: Утеря всех опорных точек и базы.





Регулярные войска
- Необходимо найти и уничтожить все опорные точки повстанцев.
+ доп. задания
Условие полной победы: Уничтожение всех опорных точек и базы повстанцев.
Условие поражения: Неудачное уничтожение (менее 70%) опорных точек и базы повстанцев.





Ключевые точки будут отмечены, так же я буду выдавать GPS координаты следующей точки регулярным войскам. Уничтожение точки будет сигнализироваться ракетницей.



http://s002.radikal.ru/i199/1002/1b/6f0103fb393a.png





ПРАВИЛА:




Базовые правила + организаторские дополнения.

http://airsoft.ua/content.php?r=1895




На игре правило, пьяный играешь - бан.

Строго запрещается открытое распитие алкоголя во время игры.

Если вы не желаете продолжать игру и выпили, выходить на игровую территорию запрещено.

- Каждый игрок ОБЯЗАН иметь при себе на игре часы (мобильник, наручные часы, будильник и т. д.)
Для игрока без часов не действуют правила по ранению* (см. ниже).

- Каждый игрок должен иметь красный светомаячок на темное время суток.

- Необходимо иметь подсветку выстрела в темное время суток на основном оружии. Для пистолетов подсветка выстрела не требуется. Для прочих AEGов подсветка обязательна.
Если подсветки нет ОБЯЗАТЕЛЬНА СТРЕЛЬБА ТОЛЬКО С ВКЛЮЧЕННЫМ ФОНАРЕМ!


В качестве альтернативы возможно применение трассерной смеси в пропорции 1(простые) к 2(трассеры) или стрельба с постоянно включенным наствольным фонарем.
За нарушение игрок направляется в мертвяк. Рецидив - реальный бан на 3 мои игры.
ВНИМАНИЕ!!! Запрещены к использованию любые автомобильные фары!!! Разрешены только наствольные или ручные фонари (большие ручные фонари должны быть одобрены организатором). Мощность не более 300 реальных люмен. Использование стробоскопа (мигание более чем 3 раз в секунду) Запрещено!!!
За нарушение игрок направляется в мертвяк. Рецидив - бан на 3 мои игры.




Правила поражения:


- ОДИНОЧНОЕ попадание в каску или бронежилет = ранение*.
- ОДИНОЧНОЕ попадание в конечность ниже колена или ниже локтя = ранение*.
- Попадание в незащищенное броней часть тела, конечность выше колена или выше локтя = СМЕРТЬ.
- Взрыв гранаты с расстояния от 5 до 2 метров в комплекте каска+бронежилет = ранение.
- Попадание поражающего элемента гранаты или мины в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
- Попадание в оружие, выводит оружия из строя на 10 минут (для не имеющих часов, до конца игровой жизни).

*Механика ранения: Раненный обязан громко оповестить о ранении и упасть на спину, отложить оружие в сторону, посмотреть на время и прикрыть лицо руками. По истечении 5 минут игрок обязан громко оповестить о смерти фразой "мертвый", взять оружие в руки и проследовать на мертвяк. Если до истечения положенного срока игроку оказали помощь, он снова может продолжать игру без ограничений. Всего за одну игровую жизнь у игрока может быть не более одного ранения.




Пораженный игрок поднимает руки с оружием вверх обозначая свое поражение и быстро покидает место перестрелки, надевает ярко оранжевую повязку (красный проблесковый фонарь в темное время суток) и двигается в респаун.
Мертвяк (лагерь или поселок) является не игровой зоной. На мертвяке будет контроллер, каждый прибывший в мертвяк обязан зарегистрироваться. Контролер мертвяка оповещает о конце срока пребывания.
Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке*:


Зоны ранения



http://gallery.sevstar.net/bPIC/201204/201204387614.jpg


Зеленая зона - зона ранения. Остальные, если не прикрыты броней - смерть.

На игре запрещено "убивать словами". Уверен, что попал, подойди и узнай позывной/команду, затем отведи в мертвяк ко мне или продолжай стрелять.


Правила по укреплениям:


Запрещено использовать, как долгосрочное укрытие части полиэтилена, обычного и орг стекла, бумаги, ткани, оргалита и т. д. То есть строить из этих материалов себе укрепление запрещено.

На игре будет использоваться игровая "колючая проволока". Установить данное заграждение может любой игрок имеющий веревку-шпагат с крепостью на разрыв не менее 60 кг и имеющий строительный шлем. (Строительный шлем предоставляется организатором, веревка частично организатором). Заграждение является оным при наличии 3х натянутых друг над другом веревок, до высоты 1.6 м.
Преодолеть данное заграждение возможно имея игровой резиновый штык нож или малую пехотную лопатку или любой другой специальный инструмент. В случае преодоления заграждения без какого либо инструмента, игрок считается раненым.



*-Время и условия респауна могут измениться в зависимости от игровой ситуации на усмотрение организатора.



Правила перезарядки:


Разрешено неограниченное количество механ или один бункер.
Механы дозаряжать можно где угодно.
Бункерные магазины дозаряжаются только на точках или у цинков! Исключение только пулеметчики.

Для пулеметчиков (Включая РПК) бункера без ограничений.



Пиротехника:


На этот раз только организаторская!!! Разрешены растяжки и гранаты пневматические и электрические.






Регистрация по схеме:

Команда: USMC Betio Bastards 3/2
Контактный телефон: +79787489299 Вадимир
Город: Севастополь
Количество: 4-5
Сторона: По решению орга
Транспорт: Да (3-5 чел)

ВНИМАНИЕ!!! Для игроков без ЛТ. С 5км будет топик на полигон.

Время 8:30
Место: Остановка на Балаклаву.

Не опаздываем!!! Ждем максимум 5 минут. Без обид.


Внимание! Информация может редактироваться или дополняться, информация об изменении будет в сообщении темы.

Вадимир
23.09.2014, 09:29
Внесены уточнения по правилам и дресс-коду на игре.

Формат игры:
Атака наспех подготовленных позиций, от позиции к позиции. Расстояние между позициями примерно 100-150 метров и более. Всего точек будет 8 + хорошо укрепленная база. Игра рассчитана на постоянные огневые контакты, поэтому не забудьте зарядить акумы и взять у знакомых запасной. Шаров тоже расходоваться будет много. Маршрут будет проходить вниз по серпантину с горы (Отсюда название - "Лавина"). Местность лесистая, с отдельными остатками зданий и дренажными стоками вдоль асфальтированной дороги.

Динамичная игра формата RUSH-RAID. Формат подразумевает, что игрок все необходимое несет на себе не имея возможности взять что-то из мертвяка и машины. При этом ведется интенсивный бой. Поэтому игра этого формата настоящее испытание для снаряжения и своей подготовленности к интенсивному и длительному бою (около 7-8 часов).

Хватит учиться, сезон настал! Пора показать на практике чему научились!

Джин КР
23.09.2014, 09:34
Крымский рубеж
+79787305763
Севастополь
3-5 (более точно на днях)
Транспорт свой

Dars
23.09.2014, 11:06
У меня пара вопросов:
1- зачем фонарики и прочие световые атрибуты, если игра будет идти до 17:00?
2- а за что, собственно, 200 рублей?

Вадимир
23.09.2014, 11:21
У меня пара вопросов:
1- зачем фонарики и прочие световые атрибуты, если игра будет идти до 17:00?
2- а за что, собственно, 200 рублей?

Это стандартный шаблон правил на мои игры, которые бывают не только днем ;)

Орг затраты на пиротехнику, лесника, непредвиденные расходы по доставке человека в больницу в случае получения травмы на игре, подготовку и предигровую разведку полигона и прочее, прочее, прочее. Я же не должен платить за развлечение других?! :) Если взнос кажется большим, можно не ехать :).

Dars
23.09.2014, 11:36
Это стандартный шаблон правил на мои игры, которые бывают не только днем ;)

Орг затраты на пиротехнику, лесника, непредвиденные расходы по доставке человека в больницу в случае получения травмы на игре, подготовку и предигровую разведку полигона и прочее, прочее, прочее. Я же не должен платить за развлечение других?! :) Если взнос кажется большим, можно не ехать :).

Да я не предлагаю платить за развлечение других людей. Просто, насколько я помню, взнос на игры типа BattleField был 50грн, т.е. 150 рублей. Эта игра вроде не сильно отличается по орг затратам.

Вадимир
23.09.2014, 12:07
Да я не предлагаю платить за развлечение других людей. Просто, насколько я помню, взнос на игры типа BattleField был 50грн, т.е. 150 рублей. Эта игра вроде не сильно отличается по орг затратам.

Дарс нужно чаще ездить на игры :)), хотя бы раз в полгода. Взнос на батлу в этом сентябре был 500 рублей. http://airsoft.ua/showthread.php?t=26349
Гривны в прошлом.

Считаем стоимость игры правильно:
200 рублей мы делим на сегодняшний курс доллара 39 рублей за 1 доллар

200/39=5.13 долларов

5.13 долларов (стоимость игры в долларах) умножаем на курс гривны на момент, когда батла была по 50 грн - это 8.2 за доллар.
Получаем эквивалент стоимости 42 гривны 07 копеек.

Уже не так много... учитывая, что батла более массовая игра и орг касса там при даже равном взносе, больше в три раза.

В общем если не устраивает, едешь на батлу, все просто, ну или организовываешь свою игру. Силком никто не тянет.

------------------------------------------------------------------------------------------------




RUSH-RAID. Формат подразумевает, что игрок все необходимое несет на себе не имея возможности взять что-то из мертвяка и машины. При этом ведется интенсивный бой. Поэтому игра этого формата настоящее испытание для снаряжения и своей подготовленности к интенсивному и длительному бою (около 7-8 часов).

Хватит учиться, сезон настал! Пора показать на практике чему научились!

Ямал
23.09.2014, 12:33
Дарс,Если жалко денег,фиолент лучшего не придумаешь.

Лекс
23.09.2014, 12:41
Соглашусь с организатором, курс 3:1 это аргумент пенсионеров.

Gorets
23.09.2014, 12:56
ODA 574
Ялта
+380503973000
3-4 человека
транспорт свой

SPIRIT'sn
23.09.2014, 13:27
2- а за что, собственно, 200 рублей?

Взнос за то, что организатор делает игру. Которая в любом случае сопровождается расходами. Которые в современных реалиях могут быть выше чем доход, учитывая низкую активность игроков и высокий процент регистрации и не явки...

Gorets
23.09.2014, 13:52
2- а за что, собственно, 200 рублей?[/QUOTE]
Да хотя бы за то, что есть куда поехать поиграть!

Dars
23.09.2014, 17:02
Ха-ха-ха! Налетели, блин :lol::lol::lol:

Леха-Серб
23.09.2014, 20:30
ТАААК!!!
а ну ка ПРЕКРАТИТЬ цепляться к девочке-страйкболитке!!!
старые, вонючие ы)))))))))))))))))))))))))))))

Dars
23.09.2014, 22:59
ТАААК!!!
а ну ка ПРЕКРАТИТЬ цепляться к девочке-страйкболитке!!!
старые, вонючие ы)))))))))))))))))))))))))))))

Эт я что-ли девочка? Ну не ожидал....

Gorets
24.09.2014, 12:05
Эт я что-ли девочка? Ну не ожидал....

Серб! ты отжог

-Harry-
24.09.2014, 14:45
Ха-ха-ха! Налетели, блин :lol::lol::lol:

Просто глупый был вопрос и не уместный!

Леха-Серб
24.09.2014, 19:56
Эт я что-ли девочка? Ну не ожидал....

ой, соррри, просто на фотке косичка..........

SPIRIT'sn
27.09.2014, 07:48
101 AIRBORNE
Количество уточняется.... взвод...
:roll:

Вадимир
29.09.2014, 10:45
Регистрирую по просьбе


Команда: Варяги
Контактный телефон: +79787221410 Александр
Город: Севастополь
Количество: 4-5
Сторона: обороняющиеся партизаны
Транспорт: свой

Tommy
30.09.2014, 09:36
2D Ranger Bn
+7 978 7149892
Севастополь
3-4 бойца
Сторона: НАТО (как всегда)
Транспорт свой

E.N.O.T
30.09.2014, 15:27
L.N.T.
+7 978 8528595
Ялта
3-4 бойца
Сторона: НАТО
Транспорт свой

Болт
01.10.2014, 17:30
Народ, а с пятого транспорт будет?

sd8
01.10.2014, 17:35
Без команды
+7 978 873 76 43
Севастополь
Транспорта нет
Сторона: прав. войска

Dars
01.10.2014, 18:51
Заявка отменена

messer
02.10.2014, 09:22
Команда_R
Севастополь
+7 978 889 4131
4 человека
Правительственные войска
Транспорт свой

Graf.
02.10.2014, 09:32
"Барракуда"
Севаст
+7978 709 50 10
1-2 человека
За регулярные ВС
транспорт свой

Вадимир
03.10.2014, 09:29
ВНИМАНИЕ!!! Для игроков без ЛТ. С 5км будет топик на полигон.

Время 8:30
Место: Остановка на Балаклаву.

Не опаздываем!!! Ждем максимум 5 минут. Без обид.

+79787489299

---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение создано в 05:59 ----------

Регистрирую с другого ресурса


Jednostka Wojskowa GROM

Sewastopol

+79787481025

4-5 osób + 2-4 + vnekoma fotoreporter
transportować

Леха-Серб
03.10.2014, 12:04
Српска Добровољачка Гарда "Арканови Тигрови"
+79787095060
1 мужик

LX27
03.10.2014, 12:30
Команда: Без команды
Контактный телефон: Лайф отключили, Росс пока не купил
Город: Севастополь
Количество: 1
Сторона: По решению орга
Транспорт: Нет

Вадимир
04.10.2014, 09:09
На игру могу привезти шары. Пишите заявки тут.

Депутат84
04.10.2014, 14:03
Команда: Без команды
Контактный телефон: 79787410757
Город: Севастополь
Количество: 1
Сторона: По решению орга
Транспорт: Да

Могу забрать с Нахимовского района (ул. Генерала Жидилова, конечка 26-го и 112 топика) 2-3 человека -звоните только заранее., стартую с района в 8:30

SPIRIT'sn
05.10.2014, 17:31
Вадик, СПАСИБО!

Флеш
05.10.2014, 18:01
Вадик, в очередной раз спасибо)))
Фото и видео от нас в течении пары дней)))

Melkiy
05.10.2014, 18:19
Вадик спасибо за игру. Все супер устали на 5+
Отдельное спасибо за шары )

messer
05.10.2014, 18:46
Организатору и всем игрокам огромное спасибо! Ждём следующего "приключения" от Вадимира, надеюсь уже с банками) Фотки с красного нексуса будут чуть позже...

AusTiN
05.10.2014, 19:26
Вадимир, спасибо!
Куда фотки сливать? ;-)

Леха-Серб
05.10.2014, 22:04
https://pp.vk.me/c622216/v622216287/4dc2/JM9xBhH4h2Y.jpg
https://pp.vk.me/c622216/v622216287/4dd4/dU8LYBVHnRw.jpg
https://pp.vk.me/c622216/v622216287/4ddd/_YLe3jXlUK0.jpg

Ямал
05.10.2014, 22:15
Отличная игра,находились,настрелялись. Вадимир спасибо класс.

Вадимир
06.10.2014, 05:34
Поздравляю защитников с победой! Удержаны база и 3 точки.
Атакующие захватили 5 точек, но по условию победы нужно 6. Не хватило совсем немного времени.
Игрой я очень доволен! Спасибо игрокам!
Продолжение Раш-Рейда:Лавина начнется с обороны не захваченной точки. Будет использоваться пиротехника.
Приезжайте!

фото
https://vk.com/album-58812901_203877037

Gorets
06.10.2014, 07:51
Всем большое спасибо за участие! Отличная получилась игра, да и погода не подвела.

КТ
06.10.2014, 11:17
Спасибо, Вадимир, игра удалась! Спасибо всем участникам, с вами приятно играть.

messer
06.10.2014, 23:39
С красного Нексуса ->
фото: https://vk.com/album2780118_203736766
видео:
https://www.youtube.com/watch?v=ElApTFMyHQU
https://www.youtube.com/watch?v=xGQiYuxMxqI

КТ
14.10.2014, 16:49
Фотографии от спецкора Бренди :)
https://vk.com/album8518245_204197593

Вадимир
15.10.2014, 10:28
Фотографии от спецкора Бренди :)
https://vk.com/album8518245_204197593

ошибка доступа...

Brandywine
26.10.2014, 20:17
Пардоньте. Кому интересно- поправил, можно смотреть.