PDA

Просмотр полной версии : "Эпоха Мёртвых" Мир Андрея Круза. 10-12 Октября Шафранное.



Mitas
18.09.2014, 17:07
Кто есть ХУ.

Мирные граждане – по правде говоря, давно уже не мирные, но так и не примкнувшие к какому либо лагерю. Они вооружены и иногда даже опасны. Не имеют средств индивидуальной защиты, но каждый выживающий имеет специальность, которая нужна всем группировкам для выживания в этом неспокойном мире. Форма одежды гражданка или полугражданка. При себе имеет паспорт (будет выдан при регистрации).

Военные - они и в Африке военные. Суровые люди, морально связанные системой субординации и уставом. Они организовывают гражданское население на решение своих задач, стремятся побороть бандитизм и анархию. Форма одежды – военная, СИБз приветствуется. При себе имеет военный билет (будет выдан при регистрации).

ФармКор - личная армия гражданина Бурко, владельца крупнейшей фармацевтической корпорации. Не подчиняются ни кому, действуют исключительно на решение своих задач.
Форма одежды военная. СИБз приветствуется. При себе имеет удостоверение (будет выдан при регистрации).

Бандиты - вроде бы анархисты, но нет - чётко выстроенная структура иерархии помогает выжить в это смутное время. Форма одежды специфическая : спортивные костюмы с тремя полосками, кожаные куртки, цепи и пр… При себе имеет справку из мест лишения (будет выдан при регистрации).

Зомби - субъект подвергшийся воздействию вируса как все жители мира в целом с одной поправкой расставшийся с жизнью по тем или иным причинам. Тупое и мало поворотливое создание имеющие только одну цель найти и убить живых . Зомби не способны на осмысленные действия. Передвигаются медленной дерганой походкой. Способны часами поджидать свою жертву находясь в мертвецком оцепенении.. Зомби поражаются тремя чёткими попаланиями холодного оружия в любую часть тела или четырьмя попаданиями из стрелкового оружия. Для поражения живых, зомби должен схватить жертву двумя руками, после чего жертва садится или ложится на землю, считает до 30 и тоже становится зомби.

Зомби "Шустрики" - следующая ступень в развитии зомби. Зомби успевший отожраться на не подвергшемуся заражению вирусом материале. Отличительная способность - ускоренная реакция на внешние раздражители. Способен перемещаться бегом. Имеет неряшливый и затасканный вид. Зомби "Шустрики" поражаются тремя чёткими попаданиями холодного оружия в любую часть тела или четырьмя попаданиями из стрелкового оружия. Для поражения живых, зомби должен схватить жертву двумя руками, после чего жертва садится или ложится на землю, считает до 30 и тоже становится зомби. «Шустрики» будут, но отожраться до состояния «шустрика» игрок не сможет.

Морф - Апогей трансформации любого зомби. Быстрое, злобное, хитрое и изворотливое создание. На охоту выходят стаями, но и морфа одиночку встретить счастья мало. Морфы поражаются 4-мя попаданиями в специальную зону на плече, холодным оружием морф не поражается. Если морф коснулся одной рукой то живой становиться зомби, если морф коснётся двумя руками то игрок отправляется в мертвяк, не зависимо был он живым или зомби


Локации

У каждой группировки будет своя локация. Которую они должны будут облагородить и обустроить своими силами.
Военные – Штаб
Фармкор – Центр
Бандиты – «Малина».

Рынок – это отдельная не боевая локация, где можно спустить заработанное или обменять ненужные вещи на нужные.

Город – территория с застройкой, где можно будет разжиться различным хабаром, да только если вам позволят военные, которые его охраняют.

НИИ – объект строгой секретности, что там никто не знает, но явно что-то страшно интересное.

Задачи

Этот раздел будет посвящен выстраиванию экономических отношений, и мерилом успешности группировки будет количество накопленных ресурсов.

Военные – охраняют город, организовывают блокпосты и патрули, в случае обнаружения людей на вверенной территории могут их задержать (если это бандиты) или пропустить за взятку (если это мирные). Выполняют потоковые миссии и квесты.

Бандиты – занимаются рэкетом, пленных сгоняют на работы. Выполняют потоковые задачи и квесты, хабарят город.

Мирные – пытаются выжить в это сложное время. Выполняют квесты, хабарят город. У каждого мирного есть специальность и он может дополнительно заработать по своей специальности у Военных, Бандитов или ФармКора.

ФармКор – Пытается отжать сферы влияния у Военных своими патрулями и блокпостами, в городе и на прочей территории может собирать налог на проход мимо блокпоста. Выполняет потоковые квесты и задачи.

Любая сторона может победить собрав большее количество ресурсов.

Помните что главная задача – это собрать и удержать как можно большее количество ресурсов к концу игры. Так что война войной, но можно и договориться.


Правила поражения можно посмотреть по сылке
https://vk.com/videos-71100403?z=video-71100403_168726606%2Fclub71100403
https://vk.com/videos-71100403?z=video-71100403_168737960%2Fclub71100403

Система поражения.
Поражением считается попадание в любую часть тела стрелковым или холодным оружием.
Живые:
• при первичном поражении (лёгкое ранение), если нет СИБЗ, становятся раненными; при наличии СИБЗ – контужен (одна контузия на боевой эпизод), игрок считает до 30 и снова в бою. Раненый ложится на землю, он не может отстреливаться, но может звать на помощь и нуждается в перевязке. Перевязка лёгко раненного производится наложением бинтовой повязки и заклеиванием одно глаза поверх очков малярным скотчем, после чего раненый, может дальше продолжать бой.

• Вторичное поражение (тяжёлое ранение) раненого, раненый ложится на землю и нуждается в оказании помощи. Для его спасения необходимо заклеить второй глаз поверх очков и транспортировать раненного на базу в медпункт, где он будет вылечен доктором. Транспортировка проводится двумя бойцами ведущего раненого под руки. Если при транспортировке тяжело раненного хотя бы один сопровождающий вынужден оставить товарища (например, отстреливается от противника), тяжелый должен сесть на месте и ждать когда его снова начнут транспортировать.

• Раненный, которому не оказана помощь в течении 5 минут, или получивший повторное попадание - умирает и становиться зомби. Тяжело раненный, которого оставили на продолжительное время без сопровождения более 5 минут умирает и становиться зомби.

• Для пленения необходимо подойти к бойцу противника, положить руку на плече и сказать «ПЛЕН», после чего пленённый убирает оружие в транспортное положение и не должен сопротивляться. Пленённый может быть допрошен или отконвоирован на базу.
Пленённый не может находиться в плену более 2-х часов.

Нежить:
• Зомби поражаются тремя чёткими попаданиями холодного оружия в любую часть тела или четырьмя попаданиями из стрелкового оружия. Для поражения живых, зомби должен схватить жертву двумя руками, после чего жертва садится или ложится на землю, считает до 30 и тоже становится зомби.

• Морфы поражаются 4-мя попаданиями в специальную зону на плече, холодным оружием морф не поражается. Если морф коснулся одной рукой то живой становиться зомби, если морф коснётся двумя руками то игрок отправляется в мертвяк, не зависимо был он живым или зомби.

После смерти любой игрок считает про себя до 30, отклеивает скотч с очков и становится зомби. Этот зомби не может бегать, передвигается максимум быстрым шагом и кидается на любого ближайшего игрока в поле зрения. После того как его убьют в обличии зомби он отправляется на мертвяк.

Любой игрок может забрать боеприпасы у раненного или убитого в том числе и убитого зомби (в период игрового эпизода), вплоть до разряжения обойм, если это позволяет конструкция оружия. Разряжение должен производить хозяин оружия.

Лечение и первая помощь:
Для оказания первой помощи у игрока должен быть ИПП (Индивидуальный Перевязочный Пакет). Он представляет из себя рулон бинта с намотанной на него малярной лентой. Из бинта делается повязка на руку, малярной лентой заклеивается глаз поверх очков. Раненый сам себя перевязать не может, это должен сделать любой другой игрок.
Вылечить раненного любой тяжести может доктор , при помощи спецсредств.


Схема проезда

Едем по Евпаторийской трассе, проезжаем туннель, и на выезде из Родникового поворачиваем по указателю в Новый Мир и через село на Курганное. В курганном поворот налево по главной доезжаем до Шафранного.
В Шафранном поворот направо,возле ларька и едем до упора. Упёршись в поле поворачиваем налево и проехав 300 м Вы на полигоне.

770277702877029



ВЗНОС 450 р

klisan85
19.09.2014, 11:27
ооо будет дело

MaraderToP
19.09.2014, 14:36
Шикаааарно! Ждемс с нетерпением)

MAKSIMKA.
20.09.2014, 09:30
Приветик))) баланс орги контролируют и плюшки будут у граждских или они как мясо для остальных?

AiAi
20.09.2014, 18:50
Приветик))) баланс орги контролируют и плюшки будут у граждских или они как мясо для остальных?

Внимательно прочитай описание этой группировки и ты всё поймёшь;)

Салыч
20.09.2014, 20:00
Напишите пожалуйста, что по вооружению? Все как и в прошлый раз?

Mitas
22.09.2014, 12:40
В виду особенностей полигона будут допустимы штурмовые винтовки с хлопком до 130 м\с

Murenich
22.09.2014, 19:32
В виду особенностей полигона будут допустимы штурмовые винтовки с хлопком до 130 м\с

0.2 шаром? хрон будет обязательным?

13TamplieR13
22.09.2014, 20:49
по фонарям, как и на прошлой игре?

Murenich
22.09.2014, 21:37
по фонарям, как и на прошлой игре?
На прошлой игре под конец все уже с тактическими бегали))

13TamplieR13
22.09.2014, 21:51
На прошлой игре под конец все уже с тактическими бегали)) не знал, мы с Абрамсом в четыре утра уехали.

Mitas
23.09.2014, 09:22
Хрон обязательно, тактических фонарей не увидел, хотя несколько людей стопорнул чтобы посмотреть, но оказалось всё гуд...

Aang
24.09.2014, 17:31
супер, что будет еще одна игра!!!! заранее спасибо! :)

несколько вопросов:
1. винтовки доступны всем или только фармкору и воякам как в прошлый раз?
2. если винтовки доступны всем(нашли, магаз грабанули и т.д.), чего очень хотелось бы, то можно-ли,
например, гражданскому или бандосу одевать хотябы разгруз, т.к. одно дело обоймы от пистолета на
ремень или в карманы повесить и то не удобно, но обоймы от М-ки или АК без разгруза девать некуда...
3. с патронами будет также как на прошлой игре (в этом была изюминка не спорю!! и это было круто:),
но если будет также то тем же гражданским или бандосам проще все-таки брать пистолеты, т.к. при малом
количестве патронов от винтовки все равно не будет толку от винтовки, а у бандосов и гражданских патроны
в нормальном количестве появляются позже.
4. Шафранное это по евпаторийке? если дальше проехать и налево то будет школьное, где те игры проводились,
а шафранное это не доезжая до того поворота километров 7 только направо? там посёлок, будет ли карта
как доехать до полигона?
5. по датам с 10 по 12 в названии темы, это не ошибка? т.е. игра будет не просто ночная как в те разы, а на две
ночевки, т.е. заезд в пятницу? и если да, то во сколько заезд и со скольки до скольки игра?
морфы только после 12-ти ночи или и днем будет экстрим? :))))

P.S.
на счет фонарей, все ходили без них, соответсвенно когда кто-то включал фонарик, он казался мега-прожектором,
т.к. глаза уже настроились на темноту, но в итоге у всех были фонарики выданные оргами, если тактика и была,
то возможно только в лагере у машин.

Mitas
25.09.2014, 08:21
1 какое оружие использовать решать Вам, но допускаются любые виды вооружения, кроме гранатомётов, с выхлопом до 130 м\с
2 разгрузки пожалуйста поверх кожанки или спортивного костюма (антураж есть антураж)
3 по боеприпасам будет немного проще, но только для тех кто будет крутиться, к тому-же будет рынок, где можно обменять хабар на патроны.
4 поворот на Новый Мир после родникового, карта проезда будет
5 Игра 2 ночи и один день. Экстрим будет постоянным...
6 что касается фонарей они нужны будут но постольку поскольку т.к. время подобрано на максимальную луну.

13TamplieR13
25.09.2014, 16:38
Народ, регистрируйтесь активней. До игры две недели осталось, а зарегалось всего 12 человек. http://vk.com/topic-71100403_30751181

AiAi
25.09.2014, 17:51
1)Внекомандник
2)Военные
3)Симферополь
4)один

Риз
25.09.2014, 19:17
1)Внекомандник.
2)Гражданские
3)Симферополь
4)Один.

Уточняющий вопрос: Где есть полная инфа об игре ?

Степаныч
25.09.2014, 22:01
18-th MP brigade
Вояки
Ялта
3-4 человека

Abrams
25.09.2014, 22:13
Мы
военные
Симф
3-4 человека

Tim ;)
28.09.2014, 06:24
Black Stork
Бандиты-правильные пацаны )))
Красноперекопск
5-человек

Гир
29.09.2014, 00:29
1. "Боевые Колобки".
2. Симферополь.
3. Мирные.
4. 4-5 человек.

MaraderToP
29.09.2014, 15:49
Антитеррор
ФармКор
10 чел
Симферополь

13TamplieR13
29.09.2014, 19:40
Внекомандник
Симферополь
Военные
1 чел.

KimS
01.10.2014, 09:45
:arrow:

Abrams
01.10.2014, 09:57
Витязь
Военные
Симферополь
1 чел
Друг, ты вообще заметил, что зарегестрировался на две игры проходящие в одни и теже дни в разных местах?

KimS
01.10.2014, 11:20
Друг, ты вообще заметил, что зарегестрировался на две игры проходящие в одни и теже дни в разных местах?

блин, я почему то был уверен что эпоха 18-19 числа:-?, запутался совсем, ппц жаль.

Жорик
02.10.2014, 10:49
1)С.К.А.Т.
2)Бандиты
3)Симферополь
4)шесть-семь человек

Mitas
02.10.2014, 15:16
Взнос на игру 450 р. Желающие ехать зомби и фотографы бесплатно.

Murenich
02.10.2014, 23:41
В какое время в пятницу построение?

13TamplieR13
03.10.2014, 20:28
по фонарям так и не увидел ответа?

MaraderToP
03.10.2014, 21:32
по фонарям, как и на прошлой игре?

походу как и всегда)

Mitas
04.10.2014, 08:15
По фонарям как обычно, тактические мощные вне допуска, допускаются обычные фонари малой мощности. Фонари ВЕЗИТЕ САМИ. Кто не пройдёт по допуску с фонарём будет бегать с зажигалкой...

Начального построения на игре не будет. Подъезжая на полигон в пятницу начиная с 16.00 Вас встретят объяснят где жилой лагерь и после регистрации и начального инструктажа Вы попадаете на полигон живым персонажем.
В конце игры построение обязательно состоится...

---------- Сообщение добавлено в 08:15 ---------- Предыдущее сообщение создано в 08:13 ----------

Дамы и господа просьба людей кому нужна будет доставка на полигон из Симферополя и обратно отпишитесь в личку.

Rulevskiy
06.10.2014, 20:16
Симферополь
Н/О
4-6 чел
Бандиты

Mitas
07.10.2014, 06:57
Дамы и Господа по последним подсчётам на игре будет от 60 человек, не смотря на маленькую регистрацию на ресурсе.

MAKSIMKA.
07.10.2014, 20:58
А в субботу можно приехать

Mitas
08.10.2014, 07:01
Конэшно, если будет возможность брякни мне я тебе пассажиров подкину, которые тебе дорогу оплатят :)

MAKSIMKA.
08.10.2014, 19:58
чвк глобус
гражданские
симф
2-3
токо на субботу

Тоха
08.10.2014, 20:49
MSOT 8020 Hawk
1-3чел
Евпатория
гражданские

Риз
09.10.2014, 23:14
Товарищи, кто едет в пятницу после 18.00 есть ли у кого местечко на одного - 2х человек ? На бензин подкинем без проблем.

13TamplieR13
10.10.2014, 08:46
Кто едет в субботу с утра? Нужно одно место, в долгу не останусь.

LX27
10.10.2014, 11:15
Хочу поехать в субботу утром, у кого есть местечко в транспорте,подберите, в долгу не останусь, мой номер +7 978 014 83 15

Murenich
12.10.2014, 17:15
Всем спасибо за отличную игру!) Команде бандитов за то что вы такие молодцы, мирным, фармкору и военным за интересные баталии и задания. Отдельно огромное спасибо оргам за сильно улучшенную игру, относительно предыдущей, и конечно огромное спасибо крутяцкой живности - морфам, шустрикам и зомби)

MaraderToP
13.10.2014, 05:20
Фух. Всё было круто. Спасибо оргам за высококлассную игру, особенно понравилось наличие профессий у мирных, это заставляло сперва задуматься, чем стрелять. Морфам спасибо за сюрприз в НИИ, было стремно)) Ждем фото и даты следующего проекта.
P.S. Потерял белый лоадер на 100 шаров, если кто нашел, просьба отписаться.

Murenich
13.10.2014, 05:48
Кстати, о потеряшках. Утерян шомпол от АК-74м, если кто нашел, просьба отписать в личку.

Mitas
14.10.2014, 14:25
Всем спасибо за участие в нашем проекте. Не смотря на не многочисленность участников, игра прошла весело и я бы сказал на одном дыхании. Теперь не много статистики:

1 Бандиты – 8 человек. Самая организованная структура. Сумели взять обстоятельства в свои руки с начала игры и лидировали на протяжении всего игрового периода. На конец мероприятия сумели оставить на руках золота 80 ед, ипп – 3ед, патроны – 50 пачек.

2 Мирные – 11 человек. Ребята сами себе на уме, работали мелкими группами, зачастую перебивая инициативу у военных. Молодцы, выполнили кучу конвертных миссий , мутились и зарабатывали как могли. На конец игры собрали , ипп – 2шт, золото – 20шт , патроны 1 пачка

3 Военные – 10 человек. По началу суровой силы не имели, т.к. в игру вступили втроём. На троих, как говориться, соображать удобно, но воевать как то не очень… Но потом им подошло подкрепление и военные стали ощутимее рулить на полигоне. Даже умудрились взять под свой контроль шахту ФармКора, где неоднократно разживались золотом.
На конец игры сдали ипп – 2 шт, батарейки – 4 шт, таблетки – 1 упаковка, золото – 8ед, патронов 14 пачек.

4 ФармКор – 9 человек. Суровые парни, они жаждали крови и в конце концов поплатились за это… Провтыкали базу, оставили без присмотра шахту, на которой кормились бандиты, гражданские и военные попеременно. Вяло выполняли квесты, но ко второй половине игры второе дыхание всё-таки открылось, и ФК понял что им может облегчить существование в этом мире. Таким образом смогли выполнить один из важнейших квестов на игре проникнув в лабораторию бункера.
К концу игры накопили золото – 26ед, ипп – 3шт, патроны 7 пачек.

Таким образом победа присуждается БАНДИТАМ, так как они смогли показать высокий уровень организации и самоотверженность в достижении цели, уйдя в глубокий отрыв по ресурсам от других группировок.

Фото https://vk.com/album-71100403_204129647

Степаныч
14.10.2014, 15:36
Всем огромное спасибо,было очень весело))))Барыга молодец,регулировал оперативно курс валют .Бандиты-крутилы ,каких еще поискать,антураж 200 процентов)))с профессиями у мирных очень здорово придумали.Митас и другие ребята из орг состава- молодцы!!!!ждем следующего проекта