PDA

Просмотр полной версии : Анонс игры 25 января 2015 г. - Цикл игр на тему ПЧВ, часть 3. Сражение на Скалистом хребте.



Graf.
15.12.2014, 21:12
http://i.ytimg.com/vi/7gI6Ycgyqfg/hqdefault.jpg

http://geokam.ucoz.ru/chechnia/624/gory_1.jpg



Название игры: Сражение на Скалистом хребте
Тема игры: альтернативный эпизод Первой Чеченской Войны, битва в предгорном районе.
Период: 1995-1996 год
Степень общего антуража: высокая
Количество сторон: 2
Сценарность: линейная, помиссионная
Тип игры: штурмовые операции регулярных войск в пересеченной местности, милсим.
Боекомплект: механические магазины, бункерные только при выполнении определенных условий (см. ниже), бункерные у пулеметов
Пиротехника: разрешена
Характер игры: полигонный
Длительность: один игровой день (6-8 часов)
Дата проведения: 25 января 2015 г.
Место проведения: Севастополь, Федюхины высоты
Взнос: 300 рублей




Обстановка на начало игры:


Устояв под напором атак чеченских сепаратистов войска РФ, дождавшись подкрепления, смогли организовать эффективную контратаку. Войсками РФ множество противников было уничтожено, но все-таки большая их часть успела выскочить из огненного мешка и со своим полевым командиром уйти в направлении с. Шалажи-Харсеной-Гухой. С большой вероятностью в указанном районе у них имеются подготовленные позиции. Главная, но не единственная, цель войск РФ - организовать преследование и уничтожить отступающие чеченские войска до их закрепления на оборудованных позициях.


http://img15.nnm.me/0/9/e/3/7/4bebd2cb3931b295b4b5f6da4ba.jpg

http://www.bratishka.ru/archiv/2001/7/images/2001070301b.jpg



Продолжаем цикл игр на тему ПЧВ и ее альтернативной истории. То есть события и сюжет следующей игры, зависит от того, чем закончилась предыдущая. Часть 1 (http://airsoft.ua/showthread.php?t=24678) и Часть 2 (http://airsoft.ua/showthread.php?t=25209). Все игры проходят в антураже времен 90х годов, во временной отрезок событий Первой Чеченской компании.

Напоминаю главные принципы данных игр, которые были озвучены в самом начале цикла и замечательно (за что спасибо всем участникам) выполнялись:
1. Никакой политической подоплеки, никакой межнациональной розни или чего-то подобного. Пусть игры будут посвящены памяти событий тех лет и людям той войны.
2. Для обеих сторон есть дресс-код. Он являет собой фактическое подтверждение внешнего вида участника. Предоставляете фото с войны и свое фото в аналогичном внешнем виде - милости просим (хотя, конечное решение будет за организаторами). Вооружение для обеих сторон - только линейка оружия СССР. Без тактических обвесов!
3. Почему реконструкция? Потому, что определенный внешний вид (своеобразный фильтр), которого нужно достичь, заставляет человека серьезно готовиться к мероприятию. Это дает нам бОльшие гарантии в его адекватности и желании играть в соответствии с правилами. Нет стремления к массовости: как показывает опыт последних игр, небольшое количество участников с большей вероятностью сыграет хорошую игру.
4. Нет желания дробить команды: часть собрана - едет на игру, остальная часть - (условно) сидит дома. В данных играх команда может принять участие полностью, даже если часть одета на РФ, остальная часть легко одевается под бандформирование. Это лишний повод играть максимально дружественно, драматично и интересно, так как ты играешь с очень близкими тебе людьми.
5. У нас нет задачи делать эту игру массовой. Пусть это будет игра-клуб по интересам. Зато это всегда будет игра с удовольствием. ... В данном случае Чеченская сторона интереса еще и тем, что практически любой, у кого есть АК, может принять участие в игре. Найти одежду "аля 90-е" очень не сложно. Это должно быть особенно привлекательно для тех, кто хотел принять участие в наших проектах, но из-за труднодоступности снаряжения и формы не мог себе позволить этого.

Эти и другие принципы, их обсуждение и глубину можно изучить здесь (http://airsoft.ua/showthread.php?t=24255).




Дресс-код за сторону Чеченских Сепаратистов:


Вся гражданская одежда должна быть по внешнему виду (крою, фасону, цвету) не позднее 2000 года. Руководствуйтесь фото и видео тех времен и событий.

Низ: 1. Приоритет: брюки гражданские, рабочие, от "афганки", формы образца 69го года (ПШ или ХБ), формы ВСР-93, формы Бутан (времен СССР, а не украинского образца).
2. Допустимо: спортивные штаны, джинсы (НЕ СОВРЕМЕННОГО КРОЯ!), на холодное время можно ватные.

Верх: 1. Приоритет: от "афганки", формы образца 69го года (ПШ или ХБ), формы ВСР-93, формы Бутан, пиджаки, вязанные свитера, кожаные куртки.
2. Допустимо: майка, футболка или рубашка, спортивные куртки, полу пальто или обрезанные шинели, ватники и бушлаты, желательно рабочие синие или черные, времен 90х.

Возможно использование одной вещи (верх или низ) в оливе (старых образцов) или вудланд.

Обувь: по возможности гражданская (сапоги, ботинки, туфли в зависимости от времени года с утеплением или нет), но если переживаем за ноги и верим, что армейские ботинки наше все, то черные однотонные и брюки в ботинки не заправляем!

Головные уборы: вязаные шапки разных фасонов с бубоном, петушки, гондонки или теплые шапки: собака, кролик и т.д. Если нет гражданской, можно и ушанку рабочую или армейскую, но без кокарды. Допустимо черные косынки, банданы, черные береты без кокард, зеленые ленты.

Разгрузочные системы: подсумки пр-ва СССР (желательно на гражданский брючный ремень), "Пояс-А", "Пояс-Б" или жилеты типа "сделай сам" из армейской плащ-палатки или другой плотной ткани, Чиком, разные противогазные сумки и прочее армейское времен Афгана и 90х годов.

СИБЗ: так же разрешены, но каски без каверов, а броня должна быть видна, а не спрятана под знатным тулупом или пальто.

Перчатки: гражданские, рабочие.

Дополнение: Так же любые камуфляжи, изображенные на фотографиях ниже, военная форма старого образца в "оливе".

http://farm5.static.flickr.com/4007/4679974206_24e564dca7_o.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4033/4679972396_6d3caf7c74_o.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4070/4679971168_f1cc5fa86d_o.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4055/4679970856_0e0152d234_o.jpg

http://farm5.static.flickr.com/4064/4679970234_10c5e98aff_o.jpg

http://fotki.ykt.ru/albums/userpics/42433/normal_42_18834986.jpg

http://www.warchechnya.ru/_pu/0/11962534.jpg

Допустимое вооружение: Из таблицы раздел "Стрелковое оружие" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Вооружённые_формирования_Чеченской_Республики_Ичкерия#.D0.A2.D0.B5.D1.85.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D0.B8_.D0.B2.D0.BE.D0.BE.D1.80.D1.83.D0.B6.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5) + АКСУ-74. Пистолеты любых моделей. Напоминаю, никаких рис, магпул, пикатинни и тому подобного вздора.
Нохчам разрешено использование бункерных магазинов на штурмовых винтовках при условии прикрепления к бункеру, посредством изоленты "советского образца", ММГ магазина (хорошо если еще и с ММГ патронов). В итоге должна получится спарка бункера и ММГ магазина, примерно такого вида:

http://data5.gallery.ru/albums/gallery/98155--11382091-m750x740.jpg

Радиосвязь: канальные и частотные рации без гарнитур, наушников и ларингофонов.

Не забываем на холодное время про вязаные шарфики, что бы горлышко не застудить :smile:

Так же работает система фотодопуска, а это значит: если вы нашли фотку какого-нибудь колоритного персонажа и хотите быть похожим на него, скидываете в личку любому из организаторов эту фотографию и свою, чтобы оценить соответствие. Если все будет одинаковым или почти одинаковым - получите допуск.



Дресс-код для регулярных войск ВС РФ.

1. Основная форма:
1.1. Форма обр. 69 года.
1.2. "Афганка" или "Афганка" стекло.
1.3. ВСР-93 ("вертикалка", "арбуз")
1.4. "Береза". Только после согласования с организаторами (фотодопуск)
1.5. Горка-1.
1.6. Допускается микс в любом сочетании пунктов 1.1. - 1.3. + 1.5.
1.7. КЗС только при наличии фотоподтверждения.
1.8. Годные примеры ВВ на тот период. Можно брать за основу при моделировании образа "вованов". http://gearguide.ru/phpbb/viewtopic.php?f=33&t=1399

2. Броня:
2.1. 6Б2, 6Б3, 6Б4, 6Б5. Цвет: олива, береза, ВСР-93, Бутан.
2.3. Шлемы стальные: СШ-40, СШ-60, СШ-68, Сфера.

3. Головные уборы:
3.1. Шерстяные подшлемники.
3.2. Солдатские шапки из искусственного меха.
3.3. Любые другие шерстяные шапки времен 90х ("петушки", "пидорки", "лыжные" и пр. (см. фото в интернетах)
3.4. Полевые кепи в ВСР-93 или "афганские" (песочка).

4. Разгрузочные системы и снаряжение:
4.1. Собственно, сами БЖ.
4.2. РПС советского образца Y-образные.
4.3. Пояс-А, Пояс-Б ("лифчики", "чи-комы")
4.4. Самодельные системы из платформ под магазины АК
4.5. Самодельные жилеты сшитые из плащ-палаток, вещмешков и подсумков.
4.6. БВД (Боевая Выкладка Десантника)
4.7. Снаряжение производства СССР и РФ до 97го года.

5. Обувь:
5.1. Сапоги (яловые, юфтевые, хромовые, кирзовые) предпочтительно.
5.2. Ботинки с высоким берцем. Только в случае, если нет возможности достать сапоги. Если вы в группе разведки, то только ботинки.

6. Вооружение:
6.1. Вооружение армии ВС РФ на период до 1998г. включительно.
6.2. Пистолеты любых моделей.

7. Радиосвязь:
7.1. ММГ армейской радиостанции указанного периода. При наличии таковой, ее носитель может использовать современную канальную или частотную р\с, в том числе с малозаметной гарнитурой.
7.2. Предпочтительно! Частотная или канальная станция вмонтированная (интегрированная) в ММГ армейской. Можно использовать через штатные гарнитуры, ларингофоны и пр.




http://www.corbisimages.com/images/Corbis-UT0017854.jpg?size=67&uid=641a2137-3353-484e-a3e2-fff67e703e44

http://opkomplekt.ru/images/about/brend/338b.JPG

http://opkomplekt.ru/images/about/brend/335b.JPG

http://farm6.static.flickr.com/5008/5214395917_f6e0cfc383_b.jpg


http://topwar.ru/uploads/posts/2012-05/1336818889_37.jpg


Более расширено по миссиям:

Первая миссия.
ЧРИ: Совершив удачный переход из Бамута в район Скалистого хребта встретиться с агентом, опознать агента, сопроводить агента до тайника с картой. Изъяв карту, найти и доставить в свой укрепрайон ящики с боеприпасами, медикаментами и пиротехникой.
РФ: Выставив наблюдательные посты, выявить боевиков, направления их движения. В случае успеха - уничтожать. Агента выявить, не ликвидировать, по-возможности, пленить.

Вторая миссия.
ЧРИ: Выставить засаду на автотранспорт, экипаж и захваченный груз доставить в свой укрепрайон.
РФ: Провести контрзасадные мероприятия на обозначенном маршруте. Обеспечить сохранность груза и экипажа.

Третья миссия.
ЧРИ: В случае победы во второй миссии, удерживать захваченный груз, по-возможности контратаковать противника.
РФ: В случае победы во второй миссии, удерживать сохраненный груз, по-возможности уничтожить противника.

Четвертая миссия (резерв).
ЧРИ: Найти и уничтожить разведгруппу РФ.
РФ: Оказать поддержку разведгруппе.

ВСЕ миссии проходят на разных локациях, но в границах одного полигона. Результат каждой из сторон в миссии влияет на особенности или сценарий в следующей миссии. Миссии играются подряд в указанной очередности, в этом и заключается линейность сюжета. Общий итог игры зависит от результативности сторон.


Напоминалочка по ПРАВИЛАм:


Коротко:
Первое попадание - ранен. Упал, ждёшь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. ПОпали второй раз - тут два варианта:
1. Если часть тела незащищенную СИБЗ – труп. Если труп - сам идёшь в госпиталь\мертвяк и сидишь там указанное время.
2. Попали в шлем/бронежилет (одиночное или очередь - не важно) - контуженый, 2 минуты. лежишь и держишь лицо руками.

Расширено

Правила поражения:
1.1 Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты

б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности на расстоянии до 5 метров от играющего или в окопе/помещении площадью до 25 метров. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара или очереди в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Держать лицо руками всё время контузии
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


4.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или 《перевязанный раненый 》 был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в любой категории был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.


5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) Держать оружие на виду в не боевом положении и поднять одну руку вверх.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком
в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.
д) после игровой смерти, ожив, вы не можете сообщать информацию о противнике, которую вы получили в прошлой игровой жизни.

5.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу 5 раз, внятно произнеся слово «приклад».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

6.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных простых игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

6.3.Условия, которые необходимо соблюсти при пленении противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

6.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение. На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй. Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

6.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

6.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

7.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Или 8 мм шариками весом 0,34 грамм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм/8мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 120/85 м/с.*
2. Помповые ружья - 130/95 м/с*
3. Для штурмовых винтовок и ПП – 140/100 м/с *
4. Для штурмовых винтовок, прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R), разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена) – 165/120 м/с
5. Для легких пулемётов (LMG) - 150/115 м/с.*
6. Для пулеметов (MG), прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 170/130 м/с
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – от 172.5 до 220м/с. Такие винтовки должны быть обязательно зарегистрированными, во время игры владелец обязан иметь регистрационные документы при себе.

Ограничения по дистанции стрельбы:
До 120 – без ограничений
120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.
Запрещается вести стрельбу «по сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.


7.7. Все основное оружие (штурмовые винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, ect.) вне зависимости от принципа их действия, или наличия на оружие ПББС'а(кроме трассерной насадки с использованием трассерных шаров), в темное время суток должно быть оборудовано подсветкой выстрела. Оружие с интегрированным глушителем должно в ночное время стрелять трассерами.
7.8. Вторичное оружие (читай: "только пистолеты") подсветкой выстрела не оснащается.

8. Радиовойна:
8.1. Прослушивание волны противника: Разрешено
8.2. Глушение волны противника: Запрещено
8.3. Дезинформация в эфире противника: Запрещено


9.1. Все оружие кроме пулеметов питается от механических магазинов. (Возможные варианты для стороны ЧРИ см. выше)
9.2. Перезарядка механических магазинов возможна либо в специальном месте либо у цинкового ящика

Внимание
10.1. Радиус поражения взрывом - 5 метров на открытой местности для лиц без КОМПЛЕКТА сибз, и 2 метра для лиц в КОМПЛЕКТЕ сибз (бронежил И шлкм/каска). При этом взрыв в воздухе на дистанции 5 (2 для комплекта СИБЗ) имеет такое же поражающее значение для игрока. КУСТЫ, какие бы плотные они ни были, от поражения взрывом не защищают! Взрыв пиротехнического устройства в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.



Дополнения:
Перезарядка возможна только на своих стартовых точках, обозначенных на местности физическими флагами стороны.
Мертвяк не отсиживается. На каждую миссию будет определенное количество жизней у каждого игрока. От 1 до ... Убили - пришел на мертвяк, если надо и можно - дозарядился и в бой, если остались еще жизни.



Точки для заезда игроков:

78822

Начало в 1000.
Построения в 900 на стоянках каждой стороны.
Взнос: 300 р.


Организаторы: оргсостав клуба "Холодная война": Граф, Серб, Спирит.

Александр Krai
15.12.2014, 22:34
СК Грифон
Рио-де-Севастополь
4-5 мотстрелков РФ
Игра по событиям 94-95?Наконец то!Уррряяя!

KING_5MarDiv US
16.12.2014, 12:04
Я постараюсь быть, сторона мне без разницы, это же страйкбол )

Колтос
16.12.2014, 14:04
Будем!!!

чижик
18.12.2014, 00:03
Ух ты. Только вчера с ностальгией вспоминал об этом проекте :)
Как бы мне акум на VHS-камере подраскачать?

Graf.
18.12.2014, 11:22
А какой там акк?

Graf.
04.01.2015, 22:19
Обновил первое сообщение. Описан дресс-код сторон. Хотите выглядеть эксклюзивно - фотки вашего прототипа и вас в личку, и добро пожаловать на наше мероприятие.

Леха-Серб
04.01.2015, 23:18
варианты китов за Чурчхелов!!!



http://img-fotki.yandex.ru/get/4418/121225840.18/0_6d715_957d8de1_XL
http://im9.kommersant.ru/Issues.photo/CORP/2014/12/03/KMO_096855_07085_1_t218_002624.jpg

Колтос
05.01.2015, 18:10
Севастополь
"Гром"
РФ
5-6 бойцов

Александр Krai
05.01.2015, 19:20
пичаль что игра совпадает по странному стечению обстоятельств с Битвой за ресурсы.Хотелось и там и там быть

Леха-Серб
05.01.2015, 20:04
пичаль что игра совпадает по странному стечению обстоятельств с Битвой за ресурсы.Хотелось и там и там быть

езжай на ресурсы))))))

Graf.
05.01.2015, 21:23
По поводу странного стечения обстоятельств. График наших основных игр был вывешен 1.12.2014 http://airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?p=1579217#p1579217
Подъем ресурсов был анонсирован двумя неделями позднее. Обстоятельства, и правда, странные.

чижик
05.01.2015, 22:35
Бахчисарай
"Клеймор"
РФ
до пяти человек. Ближе к игре буду уточнять

ну и стандартные вопросы :):
- дозарядка? чё как?
- мертвяк? то же самое
- насколько глубоким будет милсим? :)

пс. наличие элементов рейда внушает оптимизм :D

-=Бродяга=-
06.01.2015, 09:00
+1
за РФ

Tamancev
11.01.2015, 13:39
МП ЧФ РФ
город-герой Севастополь
3-4 чёрных беретов

Форма одежды ВСР-93 и Горка-1. Прошу организаторов о допуске двух человек в КЛМК "Берёзка"


https://pp.vk.me/c624821/v624821750/1411f/hMzaqo0bj0w.jpg

Graf.
11.01.2015, 15:21
Прошу организаторов о допуске двух человек в КЛМК "Берёзка"


Фоточки есть? Ну, прототипов их образов?

Tamancev
11.01.2015, 18:52
Фоточки есть? Ну, прототипов их образов?

https://pp.vk.me/c616219/v616219887/132c1/c7UjeIleFhg.jpg
https://pp.vk.me/c616219/v616219887/132c8/6hs4EHm-1gY.jpg
https://pp.vk.me/c622227/v622227433/17204/3Cbq7aVpeEQ.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9749/20682809.33a/0_add37_e9ffbd6f_L.jpg

Graf.
11.01.2015, 21:11
Добро!

Леха-Серб
13.01.2015, 20:38
Более расширено по миссиям:

Первая миссия.
ЧРИ: Совершив удачный переход из Бамута в район Скалистого хребта встретиться с агентом, опознать агента, сопроводить агента до тайника с картой. Изъяв карту, найти и доставить в свой укрепрайон ящики с боеприпасами, медикаментами и пиротехникой.
РФ: Выставив наблюдательные посты, выявить боевиков, направления их движения. В случае успеха - уничтожать. Агента выявить, не ликвидировать, по-возможности, пленить.

Вторая миссия.
ЧРИ: Выставить засаду на автотранспорт, экипаж и захваченный груз доставить в свой укрепрайон.
РФ: Провести контрзасадные мероприятия на обозначенном маршруте. Обеспечить сохранность груза и экипажа.

Третья миссия.
ЧРИ: В случае победы во второй миссии, удерживать захваченный груз, по-возможности контратаковать противника.
РФ: В случае победы во второй миссии, удерживать сохраненный груз, по-возможности уничтожить противника.

Четвертая миссия (резерв).
ЧРИ: Найти и уничтожить разведгруппу РФ.
РФ: Оказать поддержку разведгруппе.

ВСЕ миссии проходят на разных локациях, но в границах одного полигона. Результат каждой из сторон в миссии влияет на особенности или сценарий в следующей миссии. Миссии играются подряд в указанной очередности, в этом и заключается линейность сюжета. Общий итог игры зависит от результативности сторон.

Nachar
13.01.2015, 21:03
1. Inf Bat 26.
2. Севастополь.
3. 1чел.

За боевиков ЧРИ.

KING_5MarDiv US
14.01.2015, 09:25
Для симферопольцев - есть места в машине на полигон и обратно.
До 7 человек. Осталось 2 места
Предварительно со мной:
Батя - ЧРИ
http://m.io.ua/img_aa/medium/2689/96/26899640.jpg

Зизыч - РФ
Гимли - РФ
Мазай - РФ
http://m.io.ua/img_aa/medium/2689/98/26899839.jpg

Я - вероятнее всего РФ
http://m.io.ua/img_aa/medium/2689/97/26899749.jpg

+ антуражный разгруз и акс-74

Ким - РФ

Tamancev
14.01.2015, 14:42
Судя по регистрации, будем бедных Начара с Батей по полигону гонять :grin: :(

MaskiT
14.01.2015, 18:43
Планируем быть СКИФ Севастополь 4-6 бойцов за РФ. Антураж гарантируем.

Леха-Серб
14.01.2015, 19:36
СДГ
+2
ЧРИ

KING_5MarDiv US
15.01.2015, 11:48
Если надо я могу за чехов пойти, но только после второй миссии видимо.

Сурик
15.01.2015, 12:54
Воу-воу-воу, Уасся! Кого вы там гонять собрались? )))
Iron Pony
Севастополь
10 воинов Свободной Ичкерии

Tamancev
15.01.2015, 13:29
Вот! Молодцы! Теперь будет жара... :twisted:
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/02/06/8/1360152290_2049212730.jpg

Леха-Серб
15.01.2015, 20:24
http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/6761676

Александр Krai
16.01.2015, 15:23
http://young.rzd.ru/dbmm/images/41/4080/6761676

Пацанский Ваз радует глаз))

-=Бродяга=-
19.01.2015, 18:39
А можно выложить общую схему проезда . По ориентированию 2-ка была в свое время ...)

Александр Krai
19.01.2015, 20:06
Есть небольшой запас советских вещей от шапочек до пальто.Пишите если надо

Graf.
19.01.2015, 20:09
А можно выложить общую схему проезда . По ориентированию 2-ка была в свое время ...)

Конечно, сегодня состряпаю.

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение создано в 21:08 ----------

Барракуда
Севастополь
ВС РФ
2 бойца

ligat
20.01.2015, 14:11
за РФ
+1
Севастополь
пиротехника разрешена?

Graf.
20.01.2015, 15:52
Проезд для РФ

78939

Проезд для ЧРИ

78940

Пиротехника разрешена в пределах общепринятых правил с соблюдением мер и техники безопасности.

Nachar
20.01.2015, 16:25
Это хорошо, а безлошадные ЧРИ как-то централизовано заезжать собираются?

Graf.
20.01.2015, 16:35
Для начала надо установить их количество. Можно в личку этому человеку (http://airsoft.ua/member.php?u=17745).

Вадос
21.01.2015, 19:52
По антуражу как дела обстоят? Что можно, чего нельзя?

Леха-Серб
21.01.2015, 20:22
По антуражу как дела обстоят? Что можно, чего нельзя?

читай первый пост!!!

Вадос
21.01.2015, 20:29
Виноват) не доглядел) спасибо.

Djigurda
22.01.2015, 14:27
А можно выложить общую схему проезда . По ориентированию 2-ка была в свое время ...)

Веталь! могу выступить в роли штурмана:D если место будет.

-=Бродяга=-
22.01.2015, 15:20
Веталь! могу выступить в роли штурмана:D если место будет.

В принципе разобрался . Но для хорошего человека найдем ...)
Звони . Тел. в личке

Леха-Серб
24.01.2015, 18:14
https://pp.vk.me/c624227/v624227287/166d7/sDKvabHeJhQ.jpg
https://pp.vk.me/c624227/v624227287/166e1/6oeMh5P1jPY.jpg

Nachar
24.01.2015, 18:24
Вуаще красавец, уасся!
http://pipe-club.com/f/style_emoticons/default/lezginka.gif

Graf.
24.01.2015, 18:28
Вот! Вот это уровень :) Прямо, таки, организаторский!

Александр Krai
24.01.2015, 19:57
СК ГРИФОН
Севастополь
К сожалению нас будет не пятеро а целый один человек!
Очень хочу поехать но работа зовет(((

Graf.
24.01.2015, 20:03
Вчетвером работаете?

Александр Krai
24.01.2015, 20:07
Вчетвером работаете?

нет.исключительно повзводно!

Graf.
24.01.2015, 21:31
В таком случае у вас слишком малочисленные взводы. Двойка вам за явку :-\

ligat
24.01.2015, 21:41
СК ГРИФОН
Севастополь
К сожалению нас будет не пятеро а целый один человек!
Очень хочу поехать но работа зовет(((

А я тебе плюшки для твоего ПКМ приготовил ...

Леха-Серб
24.01.2015, 21:51
В таком случае у вас слишком малочисленные взводы. Двойка вам за явку :-\

ииии, отжимания...50!!!

Александр Krai
25.01.2015, 00:21
Саша я обязан поехать на Противостояние так как я сержант отделения.Для того что бы поехать мне придется пропустить эту игру.
Леха и не надо тут устраивать Кулешоууу.

Djigurda
25.01.2015, 18:07
Всем спасибо за игру!!! на...
Получилась отличная мосакра. Ждёмс с нетерпением продолжения игр на тему чечни на..
Слава России !!! :smile:
Аллаху привет.

Кальмар
25.01.2015, 20:24
Бляха!!! Всем спасибо за игру, было очень классно круто и динамично!!! Это то за что надо любить такие проэкты!!! Ну и... не могу не поддержать пред идущего оратора))) Слава РОССИИ!!!!!!!!! Ну и чуток фоток от меня со стороны РФ... http://vk.com/album25704058_210487681

Салыч
25.01.2015, 21:01
Спасибо за хороший проект, было непросто.
У кого есть СИБЗ на продажу, куплю три комплекта.

Леха-Серб
25.01.2015, 22:14
https://pp.vk.me/c624430/v624430287/1afcc/-Oe2dRl6E8g.jpg
https://pp.vk.me/c624227/v624227287/16a38/FVGRrRacfX8.jpg
https://pp.vk.me/c624227/v624227287/16a42/NYyFjmhfpII.jpg
https://pp.vk.me/c624430/v624430287/1afd6/B2tfcbrDLUc.jpg

-=Бродяга=-
26.01.2015, 08:36
Спасибо оргам .Очень позитивно получилось ...)

SPIRIT'sn
26.01.2015, 10:11
васа слюющаи харёщий игра, жаль москва сына чамодан не передал

А вообще радует, что так позитивно проходят игры повышенной антуражности! Как весело бегать в ватнике и слышать как за тобой гонятся тяжёлые солдаты в касках, и в броне.
Всем участникам уважение!

После этой игры захотел игру "Миротворцы 2000", когда на одной стороне будут такие русские и антуражные амеры ;-)

KimS
26.01.2015, 11:42
Спасибо орг. составу, хорошая игра получилась. Был рад всех видеть!
Я о "Митровица 2000" тоже часто вспоминаю !!!!!!

SPIRIT'sn
26.01.2015, 12:01
Митровица закончилась
теперь проект Миротворцы 2000

Nachar
26.01.2015, 12:20
Митровица закончилась
теперь проект Миротворцы 2000

В чем будет принципиальное различие? Или это просто смена бренда?

SPIRIT'sn
26.01.2015, 12:37
Принципиально не в чём
концепт тот же. 2000е года, Россия и страны Нато вместе обеспечивают мир и порядок между воюющими сербами и албанцами

Nachar
26.01.2015, 13:02
Принципиально не в чём
концепт тот же. 2000е года, Россия и страны Нато вместе обеспечивают мир и порядок между воюющими сербами и албанцами

Тогда в чем сакральный смысл смены названия?:smile:

SPIRIT'sn
26.01.2015, 15:34
Ребрендинг :-)

Belka
26.01.2015, 20:32
Фото))))
http://pulya201.io.ua/album710225
http://www.fayloobmennik.net/4530072 - архив
http://vk.com/album128313503_210602338

Nachar
26.01.2015, 20:38
Ну и главное позабыл. Спасибо нашим оргам за третью серию чеченского триллера.

Вуаще. уасся, хороший игра быль! Да? Неверных стреляль, хопап шаталь, в голову шарами получаль

Колтос
26.01.2015, 21:03
Игра получилась на отлично!!!! Спасибо оргам.
Движок игры замечательный, интересные и мего драйвовые миссии)))) Отличный "противник" и крутые свои!!!!!!!!
Спасибо всем за полученное огромное удовольствие от масакры:wink:

MAZAI
26.01.2015, 21:18
Все как всегда!море кайфа и почти море антуражности!!))спасибо огромное оргам!!так держать!
И это....миротворцы так миротворцы!)давайте заводите по новой!;)отлично же было!

fudoka
26.01.2015, 22:19
Всем спасибо за крутую игру!

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:18 ----------

Вопрос к войскам. Как можно(и можно ли в принципе) убить контуженого ножом???
Интересуюсь лично для себя.

Леха-Серб
26.01.2015, 22:54
Всем спасибо за крутую игру!

---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение создано в 22:18 ----------

Вопрос к войскам. Как можно(и можно ли в принципе) убить контуженого ножом???
Интересуюсь лично для себя.

5.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу 5 раз, внятно произнеся слово «приклад».

полоснуть ножом)

Trinimac
27.01.2015, 07:52
5.3.Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, проимитировать удар прикладом по корпусу 5 раз, внятно произнеся слово «приклад».

полоснуть ножом)

а на построении ты нам сказал 10 раз, ай ай ай

fudoka
27.01.2015, 11:05
Вопрос к войскам, я же ясно обозначил...

KING_5MarDiv US
27.01.2015, 11:43
Вопрос к войскам, я же ясно обозначил...

Нам ваще сказали - вы бессмертные, задачу надо выполнить любой ценой ))) Просто иногда срабатывала страйкбольная привычка - признаваться при попадании )))

Колтос
27.01.2015, 13:39
:
Нам ваще сказали - вы бессмертные, задачу надо выполнить любой ценой ))) Просто иногда срабатывала страйкбольная привычка - признаваться при попадании )))

:lol::lol::lol:

Graf.
27.01.2015, 15:43
Итак, немного итогов.

В первой миссии в самый последний момент и благодаря удаче группы Колтыгина войска РФ сумели предотвратить доставку НВФ ящика с боеприпасами к себе на базу. Таким образом сторона ЧРИ на все дальнейшие миссии использовала только один БК, пополняемый перед каждой миссией. Доставка медикаментов и провианта так же в течение миссии были пресечены действиями федеральных войск.
Во второй миссии штабной автомобиль заблудился и, наехав на мину, подорвался. Три штабных офицера были тяжело ранены, но сумели передать свои координаты. К сожалению, эти данные сумели перехватить так же и бойцы НВФ, чем и воспользовались. Прибыв на место подрыва автомобиля раньше группировки РФ, войска ЧРИ сумели похитить документацию и доставить ее к себе на базу. Раненых офицеров спасли подошедшие войска РФ.
В третьей миссии войсками РФ была предпринята попытка отбить документацию, похищенную во второй миссии. Был произведен штурм укрепленных позиций противника. В итоге, на последних минутах группировке РФ это удалось. Свою роль в этом успехе сыграл эффект первой миссии, когда ящик с боеприпасами был отбит у НВФ.
На этом третья часть игры по ПЧВ была окончена. Всем участникам огромное спасибо. Со стороны оргсостава были, как это обычно бывает на необтесанных движках, некоторые нестыковки, но получилось, так как получилось, и получилось, действительно, хорошо. И это заслуга в равной степени и игроков тоже.

По правилам.
Господа броненосцы. Я повторил это на построении, это описано в правилах. Я заостряю в очередной раз на этом ваше внимание:
Наличие на вас брони (шлем и/или БЖ) при первом попадании (очередь или одиночное) не приводит к контузии, а приводит к ранению. НО! Если попадание было в броню или шлем - то к контузии. Еще раз. Если вы имеете на себе СИБЗ, а вам сразу прилетело в ноги, то вы - ранены. Ранены!
Если попало в руку, то вы ранены!
И только если пришло в шлем или броню, то контужены. Это архиважно!
Вас могут убить двумя попаданиями. Первое, например, в руку. Ранение. Вас перевязали. А потом в вас попали опять, например, в ногу. Вы - убиты!
Вас могут убить одним попаданием. Например, в ногу. Вы - ранены. В течение 10 минут вас не перевязали. Вы - убиты!
И только если прилетает в броню, вас посещает контузия. Третья контузия за одну игровую жизнь приводит к ранению! Если вы уже были на момент третьей контузии перевязаны, то вы убиты!
Прошу в будущем эти правила неукоснительно соблюдать.
Товарищи противники броненосцев, знайте эти правила и при несоблюдении их, делайте замечания и выводите игроков из игры при их не соблюдении. Это вас касается не меньше, чем всех остальных игроков.

По правилам, снова.
Учитывая все обстоятельства произошедшего, проведя оперативное расследования и прочие необходимые действия, было принято следующее решение:

Объявить игроку с позывным Mel из команды Iron Pony месячный бан на проекты, проводимые от имени клуба "Холодная война", за нарушение пункта правил 7.7 (Конкретно: Ограничения по дистанции стрельбы: 120-130 м/с – без ограничений только в режиме одиночного огня). Бан вступает в силу с 27 января и теряет силу 27 февраля включительно.

Mal
27.01.2015, 17:23
Во-первых Паша ещё раз прошу прощение!!
Во-вторых с наказанием полностью согласен!

P.S. В страйке не новичёк, осознание того что у тебя в руках и что оно может сделать тоже есть. А вот фигня всё-таки случается. Такая ситуация первый раз у меня и надеюсь последний. Бдить себя буду ещё пуще и своих подченёных.

Леха-Серб
27.01.2015, 19:58
на этой фотографии 19 человек
из них два орга, Серб и Спирит
2 человека из 17ти не сдали взнос!!!
Нэ красыва панымаеш:geek::geek::geek:


https://pp.vk.me/c622521/v622521058/1d53e/Fn06etxx5Gk.jpg

чижик
04.03.2015, 08:02
Наконец-то дошли руки, слепил ролик из отснятого материала. Материала было очень мало, акум с*ка на камере подвёл.
Ролик тут: http://vk.com/video?z=video33034035_171274897%2Falbum33034035

-=Бродяга=-
04.03.2015, 11:33
Наконец-то дошли руки, слепил ролик из отснятого материала. Материала было очень мало, акум с*ка на камере подвёл.
Ролик тут: http://vk.com/video?z=video33034035_171274897%2Falbum33034035
Зачетно . А то уже было подумал что морознулся )
Спасибо за видео .

ligat
04.03.2015, 19:48
VHS заезженно прекрасен тем, что элементы экипировки достаточно различимы, а очки не очень. А правельные очки практически незаметны вовсе. Надо покупать новый акум. Если дорого, готов поучаствовать деньгами.