PDA

Просмотр полной версии : CQB Battlefield Project 22.02.15



Слайдер
15.02.2015, 13:53
г. Днепропетровск
Полигон “Лесопарк" 22.02.15




http://stranniki.dp.ua/images/cqb_forum.jpg








Карта проезда на полигон "Лесопарк".

(По клику открывается карта на Googlemaps)




http://stranniki.dp.ua/images/lesopark.jpg (https://www.google.com.ua/maps/dir/48.4801995,35.027344/48.4917929,34.8606358/@48.4945783,34.9512677,17937m/data=!3m1!1e3)









Формат - Battlefield CQB.
Правила - ФСУ. Обязательное хронографирование всех участников.
Количество сторон - 2
Ограничение по количеству людей - 70 человек.
Ограничения по вооружению - снайперские винтовки и пулеметы запрещены.
Сбор - 09:00
Старт - 09:30
Окончание - 15:00
Прокат - отсутствует.
Взнос - 25грн. Во взнос входит горячий чай между раундами.







Цели и задачи
Удерживать максимально возможное время контрольные точки с таймерами на этажах здания.






Игровая механика
Игра проходит на трех этажах здания. На каждом этаже находится электронный таймер с двумя кнопками. Цвета кнопок соответствуют “цвету” команды. При нажатии кнопки таймер начинает “насчитывать” время команде соответствующего цвета. С двух концов здания через все этажи проходит лестница. Лестница, включая лестничный пролет является территорией стороны, вход бойцов противоположной стороны на лестницу противника запрещён. Находящиеся на данной лестничном пролёте бойцы являются “не убиваемыми” и могут вести огонь с лестничной клетки по прилегающей к лестничной клетки территории. Переступая “порог”, линию обозначенную красной краской, бойцы входят в игровую зону этажа и теряют свою "неуязвимость". Боец вступивший в игру не может вернуться назад на лестничную клетку, если его сторона не контролирует таймер на данном этаже. В случае “возвращения” бойца на лестничную клетку из игровой зоны этажа с не подконтрольным таймером, он автоматически становится “мертвым” и отправляется на мертвяк.



Внимание дополнение!

В игровую территорию включен подвал здания! Ограничено количество бойцов до 7 человек за сторону, которые могут находиться в подвале одновременно! Контроль осуществляется следующим образом: При входе в подвал на стене будет находится панель с семью жетонами. Каждый боец при входе снимает жетон и берет его с собой, а при выходе из подвала вешает жетон обратно на панель. Контроль за выполнением правила осуществляют организаторы. Стрельба в подвале только одиночными! За подтвержденное убийство ножом бойца противника: +15 минут к игровому времени стороны! Наличие красных мигающих маячков при игре в подвале обязательно!







Игра делится на три раунда. Каждый раунд длится 90 минут.





Раунд 1 (09:30-11:00)
В качестве игрового оружия используются только пистолеты. Допускается использование короткоствольного вооружения типа MP5K и MP5K PDW с внутренним стволиком длиной не более 150мм с одиночным режимом стрельбы.
В качестве игрового оружия допускаются пистолеты и штурмовые винтовки. Допускается стрельба одиночными и короткими очередями.




Раунд 2 (11:30-13:00)
В качестве игрового оружия допускается пистолеты и штурмовые винтовки. Стрельба только одиночными.
В качестве игрового оружия допускаются пистолеты и штурмовые винтовки. Допускается стрельба одиночными и короткими очередями.




Раунд 3 (13:30-15:00)
В качестве игрового оружия допускаются пистолеты и штурмовые винтовки. Допускается стрельба короткими очередями. Допускается использование гранат или растяжек по одной на бойца на каждую игровую жизнь.




Победившая сторона определяется по максимальному времени удержания контрольных точек на всех трёх этажах.








Респаун
Попадание - убит.
Респаун - 2 минуты или 3 человека.








Регистрация и все вопросы в данной теме.

J I N
19.02.2015, 06:43
18 Гренадерский батальон.
7-9 человек.

Кол
20.02.2015, 12:31
1вирус, 1внеком..

Accord_
21.02.2015, 14:19
Бандерлоги
12-15 человек

Кол
22.02.2015, 18:56
спасибо за игру круто было..! на щеке норм синяк, думаю на таких играх не у одного меня синяки на лице..))) выходит СQВ-cадамаза..:lol:

bruntik
22.02.2015, 19:27
Отличная игра, хороший бой!!!

Слайдер
22.02.2015, 21:58
Небольшой отчет и немного мыслей на будущее.
По сегодняшней игре. Сегодня на игре присутствовало 38 человек. На мой взгляд игра получилась "уютно и по домашнему". :) Просьбе озвученной на брифинге, "не стрелять длинными очередями" старались следовали абсолютно все, за что всем огромное спасибо! Порадовала сплоченность сторон. Мелкие споры решались на месте. Отдельная благодарность "Мерлину и КО" за помощь! :) Со своей стороны, организаторы постарались сделать пребывание игроков на полигоне и сам игровой процесс максимально комфортным для игроков. Надеюсь, что у организаторов это получилось. :)

А теперь немного мыслей "про будущее" проекта.

Проект не стоит на месте. В данный момент я развиваю техническую и сценарную стороны проекта. Докупаются таймеры, разрабатывается новое оборудование, дорабатывается сценарий, ищутся новые полигоны для реализации новых сценарных идей. Имеются планы по развитию проекта, хочется сделать его максимально разносторонним и как следствие интересным для большинства страйкболистов.

Спасибо тем, кто поддерживает проект и принимает участие в его развитии. Отдельная благодарность Севе и магазину "Рейд", за техническую поддержку игроков.

До встречи на следующей игре!