Вадимир
25.02.2015, 14:17
Специально для беглецов... ;) Проверь свою степень подкаблучности!
http://milsimural.ru/wp-content/uploads/2009/07/doc48a4b2b3bad7f863771560.jpg
Rush: Avalanche 2
Дата проведения:
8 марта 2015 года
Полигон: с.Тыловое
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Вадимир и ко
Контакты: +7(978)74 89 299
https://vk.com/id8116538
Вадимир (Соломонов В.)
План мероприятия*:
09:00 - Начало регистрации
09:15 - Предигровое построение
09:45 - Начало игры
16-17:00 - Конец игры
16-17:30 - 5 минутный разбор полетов.
*время может не значительно измениться по не зависящим от организатор причинам.
Формат игры:
Атака наспех подготовленных позиций, от позиции к позиции. Расстояние между позициями примерно 100-150 метров и более. Всего точек будет 6 + хорошо укрепленная база. Игра рассчитана на постоянные огневые контакты, поэтому не забудьте зарядить акумы и взять у знакомых запасной. Шаров тоже расходоваться будет много. Маршрут будет проходить вниз с горы (Отсюда название - "Лавина"). Местность лес. Так же на развалинах внизу.
Динамичная игра формата RUSH-RAID. Формат подразумевает, что игрок все необходимое несет на себе не имея возможности взять что-то из мертвяка и машины. При этом ведется интенсивный бой. Поэтому игра этого формата настоящее испытание для снаряжения и своей подготовленности к интенсивному и длительному бою (около 7-8 часов).
Организаторский Взнос: 200 руб. без регистрации взнос 300 руб.
Для девушек без взноса :)
Для фотографов, без взноса.
СТОРОНЫ:
https://wiki.teamfortress.com/w/images/thumb/8/80/Team_red.png/300px-Team_red.png?t=20111214142351
- Красные - ~50 % Дресс-код - красный скотч на плечах обеих рук.
Оживление: Оживают на близлежащей уничтоженной "опорной точке" на которой не ведется бой, каждые 00-30-00 минут часа. То есть если по самой точке ведется огонь противника оживление на ней невозможно.
https://wiki.teamfortress.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5
http://files.gamebanana.com/img/ico/sprays/blu_logo_icon.jpg
- Синие - ~50 % Дресс-код - синий скотч на плечах обеих рук (для синих не обязательно).
Оживление: Оживают на близлежащей действующей "опорной точке" на которой не ведется бой и имеют возможность ожить на ней 1 раз. То есть если на этой точке уже оживал нужно идти к следующей действующей (не захваченной).
https://wiki.teamfortress.com/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD
ЦЕЛИ СТОРОН:
Синие
- Противостоять продвижению красных.
- Охранять опорные точки.
+ доп. задания
Условие победы: Сохранение базы и как можно большего количества опорных точек. (более 30%)
Условие полного поражения: Утеря всех опорных точек и базы.
Красные
- Необходимо найти и уничтожить все опорные точки синих.
+ доп. задания
Условие полной победы: Уничтожение всех опорных точек и базы синих.
Условие поражения: Неудачное уничтожение (менее 70%) опорных точек и базы синих.
Обозначение точек:
- флаг Красный обозначает точку респа для красных. Устанавливается на место синего, после запуска ракетницы (обозначающей взятие флага).
- флаг Синий активная точка обороны Синих.
- флаг Зеленый точка респа Синих (могут оживать только один раз, на одном зеленом флаге).
VIP
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/027/282/original/dm_concept3a.jpg
Взрывник красных
Занимается подрывом точки синих. Оживает, как любой красный игрок. Только он может произвести подрыв точки.
Уничтожение точки будет сигнализироваться ракетницей.
http://s002.radikal.ru/i199/1002/1b/6f0103fb393a.png
ПРАВИЛА:
Базовые правила + организаторские дополнения.
http://airsoft.ua/content.php?r=1895
На игре правило, пьяный играешь - бан.
Строго запрещается открытое распитие алкоголя во время игры.
Если вы не желаете продолжать игру и выпили, выходить на игровую территорию запрещено.
- Каждый игрок ОБЯЗАН иметь при себе на игре часы (мобильник, наручные часы, будильник и т. д.)
Для игрока без часов не действуют правила по ранению* (см. ниже).
То есть , если раненый спрашивает "сколько мне осталось до перевязки?" И не имеет часов, ему можно смело говорить, что он идет в мертвяк.
Правила поражения:
- ОДИНОЧНОЕ попадание в каску или бронежилет = ранение*.
- ОДИНОЧНОЕ попадание в конечность ниже колена или ниже локтя = ранение*.
- Попадание в незащищенное броней часть тела, конечность выше колена или выше локтя = СМЕРТЬ.
- Взрыв гранаты с расстояния от 5 до 2 метров в комплекте каска+бронежилет = ранение.
- Попадание поражающего элемента гранаты или мины в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
- Попадание в оружие, выводит оружия из строя на 10 минут (для не имеющих часов, до конца игровой жизни).
*Механика ранения: Раненный обязан громко оповестить о ранении и упасть на спину, отложить оружие в сторону, посмотреть на время и прикрыть лицо руками. По истечении 5 минут игрок обязан громко оповестить о смерти фразой "мертвый", взять оружие в руки и проследовать на мертвяк. Если до истечения положенного срока игроку оказали помощь, он снова может продолжать игру без ограничений. Всего за одну игровую жизнь у игрока может быть не более одного ранения.
Пораженный игрок поднимает руки с оружием вверх обозначая свое поражение и быстро покидает место перестрелки, надевает ярко оранжевую повязку (красный проблесковый фонарь в темное время суток) и двигается в респаун.
Зоны ранения
http://gallery.sevstar.net/bPIC/201204/201204387614.jpg
Зеленая зона - зона ранения. Остальные, если не прикрыты броней - смерть.
На игре запрещено "убивать словами". Уверен, что попал? всеравно продолжай стрелять молча если не помогло, подойди и узнай позывной/команду, затем отведи в мертвяк ко мне.
Правила по укреплениям:
Запрещено использовать, как долгосрочное укрытие части полиэтилена, обычного и орг стекла, бумаги, ткани, оргалита и т. д. То есть строить из этих материалов себе укрепление запрещено.
Правила перезарядки:
Разрешено неограниченное количество механ или один бункер.
Механы дозаряжать можно где угодно.
Бункерные магазины дозаряжаются только на точках или у цинков! Исключение только пулеметчики.
Для пулеметчиков (Включая РПК) бункера без ограничений.
Пиротехника:
Ручные страйкбольные гранаты на петарде пониженной мощности. Подстволы только сертифицированные в РФ.
http://fc01.deviantart.net/fs70/i/2011/272/d/8/team_fortress2_girls_by_graphicrishi-d4b9529.jpg
Регистрация по схеме:
Команда: USMC Betio Bastards 3/2
Контактный телефон: +79787489299 Вадимир
Город: Севастополь
Количество: 3-4
Сторона: По решению организатора
Транспорт: Да (1-2 чел)
ВНИМАНИЕ!!! Для игроков без ЛТ. С 5км будет топик на полигон.
Время 8:00
Место: Остановка на Балаклаву. У магазина пиротехники.
Не опаздываем!!! Ждем максимум 5 минут. Без обид.
Внимание! Информация может редактироваться или дополняться, информация об изменении будет в сообщении темы.
http://milsimural.ru/wp-content/uploads/2009/07/doc48a4b2b3bad7f863771560.jpg
Rush: Avalanche 2
Дата проведения:
8 марта 2015 года
Полигон: с.Тыловое
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Организаторы: Вадимир и ко
Контакты: +7(978)74 89 299
https://vk.com/id8116538
Вадимир (Соломонов В.)
План мероприятия*:
09:00 - Начало регистрации
09:15 - Предигровое построение
09:45 - Начало игры
16-17:00 - Конец игры
16-17:30 - 5 минутный разбор полетов.
*время может не значительно измениться по не зависящим от организатор причинам.
Формат игры:
Атака наспех подготовленных позиций, от позиции к позиции. Расстояние между позициями примерно 100-150 метров и более. Всего точек будет 6 + хорошо укрепленная база. Игра рассчитана на постоянные огневые контакты, поэтому не забудьте зарядить акумы и взять у знакомых запасной. Шаров тоже расходоваться будет много. Маршрут будет проходить вниз с горы (Отсюда название - "Лавина"). Местность лес. Так же на развалинах внизу.
Динамичная игра формата RUSH-RAID. Формат подразумевает, что игрок все необходимое несет на себе не имея возможности взять что-то из мертвяка и машины. При этом ведется интенсивный бой. Поэтому игра этого формата настоящее испытание для снаряжения и своей подготовленности к интенсивному и длительному бою (около 7-8 часов).
Организаторский Взнос: 200 руб. без регистрации взнос 300 руб.
Для девушек без взноса :)
Для фотографов, без взноса.
СТОРОНЫ:
https://wiki.teamfortress.com/w/images/thumb/8/80/Team_red.png/300px-Team_red.png?t=20111214142351
- Красные - ~50 % Дресс-код - красный скотч на плечах обеих рук.
Оживление: Оживают на близлежащей уничтоженной "опорной точке" на которой не ведется бой, каждые 00-30-00 минут часа. То есть если по самой точке ведется огонь противника оживление на ней невозможно.
https://wiki.teamfortress.com/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5
http://files.gamebanana.com/img/ico/sprays/blu_logo_icon.jpg
- Синие - ~50 % Дресс-код - синий скотч на плечах обеих рук (для синих не обязательно).
Оживление: Оживают на близлежащей действующей "опорной точке" на которой не ведется бой и имеют возможность ожить на ней 1 раз. То есть если на этой точке уже оживал нужно идти к следующей действующей (не захваченной).
https://wiki.teamfortress.com/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0%BD
ЦЕЛИ СТОРОН:
Синие
- Противостоять продвижению красных.
- Охранять опорные точки.
+ доп. задания
Условие победы: Сохранение базы и как можно большего количества опорных точек. (более 30%)
Условие полного поражения: Утеря всех опорных точек и базы.
Красные
- Необходимо найти и уничтожить все опорные точки синих.
+ доп. задания
Условие полной победы: Уничтожение всех опорных точек и базы синих.
Условие поражения: Неудачное уничтожение (менее 70%) опорных точек и базы синих.
Обозначение точек:
- флаг Красный обозначает точку респа для красных. Устанавливается на место синего, после запуска ракетницы (обозначающей взятие флага).
- флаг Синий активная точка обороны Синих.
- флаг Зеленый точка респа Синих (могут оживать только один раз, на одном зеленом флаге).
VIP
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/027/282/original/dm_concept3a.jpg
Взрывник красных
Занимается подрывом точки синих. Оживает, как любой красный игрок. Только он может произвести подрыв точки.
Уничтожение точки будет сигнализироваться ракетницей.
http://s002.radikal.ru/i199/1002/1b/6f0103fb393a.png
ПРАВИЛА:
Базовые правила + организаторские дополнения.
http://airsoft.ua/content.php?r=1895
На игре правило, пьяный играешь - бан.
Строго запрещается открытое распитие алкоголя во время игры.
Если вы не желаете продолжать игру и выпили, выходить на игровую территорию запрещено.
- Каждый игрок ОБЯЗАН иметь при себе на игре часы (мобильник, наручные часы, будильник и т. д.)
Для игрока без часов не действуют правила по ранению* (см. ниже).
То есть , если раненый спрашивает "сколько мне осталось до перевязки?" И не имеет часов, ему можно смело говорить, что он идет в мертвяк.
Правила поражения:
- ОДИНОЧНОЕ попадание в каску или бронежилет = ранение*.
- ОДИНОЧНОЕ попадание в конечность ниже колена или ниже локтя = ранение*.
- Попадание в незащищенное броней часть тела, конечность выше колена или выше локтя = СМЕРТЬ.
- Взрыв гранаты с расстояния от 5 до 2 метров в комплекте каска+бронежилет = ранение.
- Попадание поражающего элемента гранаты или мины в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
- Попадание в оружие, выводит оружия из строя на 10 минут (для не имеющих часов, до конца игровой жизни).
*Механика ранения: Раненный обязан громко оповестить о ранении и упасть на спину, отложить оружие в сторону, посмотреть на время и прикрыть лицо руками. По истечении 5 минут игрок обязан громко оповестить о смерти фразой "мертвый", взять оружие в руки и проследовать на мертвяк. Если до истечения положенного срока игроку оказали помощь, он снова может продолжать игру без ограничений. Всего за одну игровую жизнь у игрока может быть не более одного ранения.
Пораженный игрок поднимает руки с оружием вверх обозначая свое поражение и быстро покидает место перестрелки, надевает ярко оранжевую повязку (красный проблесковый фонарь в темное время суток) и двигается в респаун.
Зоны ранения
http://gallery.sevstar.net/bPIC/201204/201204387614.jpg
Зеленая зона - зона ранения. Остальные, если не прикрыты броней - смерть.
На игре запрещено "убивать словами". Уверен, что попал? всеравно продолжай стрелять молча если не помогло, подойди и узнай позывной/команду, затем отведи в мертвяк ко мне.
Правила по укреплениям:
Запрещено использовать, как долгосрочное укрытие части полиэтилена, обычного и орг стекла, бумаги, ткани, оргалита и т. д. То есть строить из этих материалов себе укрепление запрещено.
Правила перезарядки:
Разрешено неограниченное количество механ или один бункер.
Механы дозаряжать можно где угодно.
Бункерные магазины дозаряжаются только на точках или у цинков! Исключение только пулеметчики.
Для пулеметчиков (Включая РПК) бункера без ограничений.
Пиротехника:
Ручные страйкбольные гранаты на петарде пониженной мощности. Подстволы только сертифицированные в РФ.
http://fc01.deviantart.net/fs70/i/2011/272/d/8/team_fortress2_girls_by_graphicrishi-d4b9529.jpg
Регистрация по схеме:
Команда: USMC Betio Bastards 3/2
Контактный телефон: +79787489299 Вадимир
Город: Севастополь
Количество: 3-4
Сторона: По решению организатора
Транспорт: Да (1-2 чел)
ВНИМАНИЕ!!! Для игроков без ЛТ. С 5км будет топик на полигон.
Время 8:00
Место: Остановка на Балаклаву. У магазина пиротехники.
Не опаздываем!!! Ждем максимум 5 минут. Без обид.
Внимание! Информация может редактироваться или дополняться, информация об изменении будет в сообщении темы.