PDA

Просмотр полной версии : "Урановая Весна" 04.04.2015



Бонд
10.03.2015, 19:14
Тактические маневры в формате страйкбольной игры «УРАНОВАЯ ВЕСНА»

Все так хотели хадкора… поосторожней с желаниями... Получите.

Канва: Стратегическая территория нестабильной страны. По данным спутниковой геологической разведки выявлено точечные повышения радиационного фона. Одна из возможных причин - концентрация урана в почве.
После объявления страной начала ядерной программы, - разными государствами без взаимного согласия, принято решение о забросе разведгрупп для сбора информации и установки причин радиационного всплеска…
Дата 04.04.2015.

ОСОБЕННОСТИ МЕРОПРИЯТИЯ:
МИНИМУМ ИНФОРМАЦИИ О ПРОТИВНИКЕ - Точки старта как и составы групп до начала мероприятия известны только командирам групп. Для секретности у каждой группы будет своя точка сбора.
ИНТЕРАКТИВНОСТЬ - Вы приехали на точку высадки – Вы в игре. Вас могут пристрелить во время разгрузки с транспорта, поэтому одевайте очки еще в маршрутке. Вас могут пристрелить до того как Вы доберетесь до штаба (если играете за армию).
РЕАЛИЗМ – Возможно Вы сделаете все миссии и не сделаете ни одного выстрела, а возможно просидите N-ое количество часов в мертвяке или плену. Все игроки покинувшие игровую территорию до окончания мероприятия считаются дезертирами и обязаны предоставить объяснения причин на форуме. Любителей педулова прошу проходить мимо.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСНИКАМ:
САМОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОКОВ - Не будет организаторов, портящих себе нервы и подгоняющих людей, указывающих им куда идти и что с собой брать. Указано время, указана точка, есть командир стороны - ВСЕ. Для помощи будет составлен список рекомендуемого снаряжения. Не привезли с собой заполненные регистрационные ведомости – go home.
САМООБЕСПЕЧЕНИЕ ИГРОКОВ - Организаторами не будет обеспечено комфортного страйкбола, - все усилия и бюджет – в реквизит и обеспечение игромеханики. Т.е. воду с собой тоже брать. Не взяли рекомендуемого снаряжения – подставили сторону.
РОЛЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ – Игрокам придется выполнять роли военных специалистов, иметь звания, субординацию и т.д.
АДЕКВАТНОСТЬ ИГРОКОВ – Вся ответственность за знание правил и правильный отыграш ложится на игроков. Организаторами не будет проведено построение, напоминание, толкование, рассказывание и экзамен по правилам. Понятно, что ни о каком алкоголе во время игры не может быть и речи.
КОЛЛЕКТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - Введена для повышения адекватности и индивидуальной ответственности игроков – в случае невыполнения правил игроком – вся команда несет ответственность. Крайняя мера – удаление команды с игры, бан на последующие проекты.

Обновление 12.03.2015
Организаторы: ХедХантерс(Бонд) и ОДА 544 (О"Конор), и Засекречено. В связи с тем что на игре будут игромастера с разных команд для контроля игры и игроков. Не все игромастера будут представлены сторонам.
Под эгидой ВСЦ «Воин»
Всех приглашаю.
Полигон: Вакулинцы
Цели: Группам нужно выполнить ряд разведывательно-боевых задач по отношению к определенным стратегическим объектам.
Армии противостоять группам РДГ. Производить мероприятия по патрулированию и защите объектов, выявлению и уничтожению групп РДГ.
Основная прерогатива для групп РДГ:
1). Скрытность - не допустить обнаружения группы армией, противоположными РДГ, гражданскими лицами.
2). В случае обнаружения не допустить (минимализировать) потери личного состава;
3). Выполнение задач;

Движок: Есть обозначенный участок на котором находятся стратегические объекты – объекты заданий для РДГ, они же объекты защиты для армии.
Армия - владеет перечнем всех стратегических объектов. РДГ получают GPS координаты своего объекта (квадрата) последовательно после старта и последующего выполнения заданий, также известный квадрат эвакуации и время. Объекты у каждой группы РДГ свои – могут быть общими. Всем перечнем объектов РДГ группы не владеют.
Армии необходимо организовать патрули объектов и не допустить рядом активности групп РДГ, выявлять и задерживать (уничтожать) группы РДГ.
У армии в наличии бронетранспорт.

Требования к составу РДГ и армии:
1. Командир - группы иметь компас, уметь читать карты (желательно инициатива от человека, в противном случае назначим).
2. Зам.командира группы - иметь GPS, компас, уметь им пользоваться;
3. Связист - организаторами будут предоставлены ММГ радиостанций. Должен обладать азами порядка радиообмена, иметь блокнот и карандаш. Фиксировать радиообмен сигналов как своей группы так и группы противника. Записывать в блокнот. Примеры радиозапросов на эвакуацию воздухом , наведения артиллерии будут переданы на игре.
4. Снайперская пара (утверждается организаторами после анализа поданной заявки). Организаторами будут выданы ММГ АК и боекомплект под холостой патрон . Пара - должна обеспечить себя оптическим прицелом для крепления на "ласточкин хвост", биноклем, радиостанциями, фотоаппаратом с хорошим зумом.
5. Медик - иметь носилки, или плащ-палатку на худой конец. Владеть навыками и иметь средства для оказания первой помощи при ранениях.
6. Гранатометчик - требования: иметь макет или рабочую страйковою копию РПГ или ГП (зарубежные аналоги). Только гранатометчик может поражать технику.
7. Сапёр должен иметь провод питания для дистанционного инициирования заряда 20 м и элемент питания для детонации. Организаторами будут выданы макеты фугасов, противотанковых мин. Иметь щуп, кошку.
8. Механик-водитель – уметь управлять захваченной техникой. Ремонтирует подбитую технику в течении часа. Количество на сторону ограничено и будет указано организаторами.
Один боец может занимать сразу несколько должностей.

Связь: Одна общая волна для всех сторон. Пользование другими каналами, радиовойна, скремблера, флуд - запрещены.
Организаторами будут до игры разработаны базовые протоколы шифрования связи и выданы до игры командирам групп. Командиры групп должны пересмотреть и доработать протоколы шифрования и после согласования с организаторами довести личному составу. Личный состав должен выучить свой протокол до начала игры.

Боекомплект: только механы. 1 к 1 + техшары.
Для дозарядок во время мероприятия - носятся патроны россыпью, утяжеляются по весу оригинала и переносятся в габаритной таре (коробки, ящики и т.д.). Все на себе.
В связи с ИНТЕРАКТИВНОСТЬЮ зарядку магазинов необходимо провести до выезда на полигон.


Поражение игроков:
Снайперский огонь: Для перекрытия большой дальности в роли снайперских винтовок, - будут задействованы макеты под холостой патрон.
Алгоритм поражения: снайперская пара наводится на цель(игрока), производится одиночный выстрел из СХП. После этого, или во время этого второй номер фотографирует (снимает) цель на фото- видеокамеру и по общей волне описывает цель:
1. Расстояние до цели.
2. Видимые ориентиры рядом с целью.
3. Вооружение, особенности экипировки и снаряжения цели.
После этого игрок, узнавший себя по рации обязан упасть и отыграть поражение в грудь. Если игрок не имеет средств радиосвязи, ответственность за правильный отыграш ложится на игроков, которые находятся рядом со связью.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ: ЕСЛИ В СТОРОНУ ГРУППЫ ПРОЗВУЧАЛ ВЫСТРЕЛ И ПРОШЛА НАВОДКА ПО РАЦИИ – В ГРУППЕ УЖЕ ЕСТЬ ПОРАЖЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ПРИ ЛЮБЫХ РАСКЛАДАХ. ЕСЛИ ПО РАДИОНАВОДКЕ ЧЕЛОВЕК СЕБЯ НЕ УЗНАЛ ТО РАНЕНЫЙ НАЗНАЧАЕТСЯ ИГРОМАСТЕРОМ СТОРОНЫ ИЗ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ НАХОДЯЩИМСЯ НА ПЕРЕДНЕМ КРАЕ.
Работа снайперской пары за одно боестолкновение ограничено 2-мя выстрелами!

Поражение стрелковым: Как в «Красных правилах» - После любого попадания обязательно упасть, отыграть ранение стонами и т.п., зафиксировать время ранения (время каждого ранения, если их много), достать карту судьбы и посмотреть в ней информацию о вашем ранении. Если попаданий много, то вы для каждого достаете новую карту в такой последовательности: ранения головы; ранения корпуса; ранения конечностей. Если вам попалась смерть, то дальше вытягивать карты не надо. Карты красного цвета, они символизируют кровотечение, поэтому на каждое ранение вы прикладываете карту к месту ранения.
Если в карте судьбы указано, что Вы находитесь без сознания, то Вам запрещено говорить кому-либо любую информацию о ваших ранениях, о них можно узнать из карт судьбы приложенных к местам ранений. Вы можете только ответить на вопрос о своей смерти, либо сами сообщить о своей смерти, если Вам в это время оказывают медицинскую помощь.
При множественных ранениях Вы можете сразу признать себя мертвым.
Белую повязку игрок одевает только тогда, когда он встает и уходит в мертвяк. Если Вас убили, Вы всё равно лежите с картами и Вы в игре. Вам нельзя кричать, что Вы мертвый, если по Вам будут стрелять.
После смерти нужно обязательно отлежать (без белой повязки.) до окончания боевых действий в вашем районе и (или), если возле Вас никого нет, отлежать минимум 10 минут.
Враг может отпустить труп в мертвяк, но просить об этом врага запрещено.
Взрыв гранаты на прямой видимости на расстоянии 3 и ближе метров - смерть
Осколки гранат действуют на открытые части тела также, как и шары. При попадание осколком в СИБЗ, ранение заменяется контузией: упасть и отыграть шок 3 секунды.
Любое попадание в снаряжене приравнивается к попаданию в тело.

Раненные.
Упрощенная схема медицины :
1. Полевая
2. Эвакуационная
Полевая – стабилизация ранений и оказания помощи в течении 2-3 минут.
Эвакуация для групп РДГ- перенести члена группы на ровную площадку, где возможно теоретически посадить вертолет. По приказу командира радист производит запрос на эвакуацию группы. Время от принятия запроса до эвакуации 15 минут. В случае нахождения в зоне 100 метров от точки противника – эвакуация отклоняется штабом. Несите на другую точку. После «эвакуации» боец полностью боеспособен (считается, что прислали нового).
Эвакуация для армии – транспортировать раненого в госпиталь штаба. После пребывания в госпитале в течении 30 минут ранения снимаются.


Мертвые.
Бойцы РДГ: Критические потери – потери группы более 20 % личного состава . В таком случае командир уводят группу на точку сбора указанную игромастером. Группа ждет на точке всем составом. Вся группа, кроме мертвых – в игре. Время ожидания на точке зависит от того как доставлялись мертвые товарищи - если своим ходом – 1 час, если несли все время – 30 минут. Точка сбора может быть атакована врагом. В таком случае игромастером назначается новая точка.
В случае потерь группы меньше 20% - мертвые тащатся за группой в течении часа без ярких мертвяцких повязок. В случае огневого контакта – сразу себя обозначают повязками. Если в течении определенного времени количество мертвых накапливается до 20% смотри «Критические потери».

Армия: Мертвяк в госпитале штаба. Если мертвые бойцы доставляются вручную/транспортом – 30 минут. Если хоть немного прошли своим ходом – 1 час. Мертвые передвигаются своим ходом только по дорогам.


Техника:
Техника передвигается по полигону со скоростью 20 км./час
Техника считается бронированной и поражается несколькими способами:
1. Гранатометчиком: На радиатор транспорта будут установлены тарелочки с датчиком попаданий, который выведен в кабину водителя. После 5-10 попаданий со стрелкового в тарелочку – техника останавливается и считается подбитой.
2. Противотанковой миной: в массогабаритный макет мины будет встроен передатчик. В технике будет приемник, сигнализирующий о поражении.
2.1. Минное поле. После поражения одной единицы техники миной – необходимо провести мероприятия по разминированию участка дороги, иначе следующая техника, которая будет проезжать по этой же дороге - «взорвется». Для разминирования необходимо иметь минимум щуп и кошку для извлечения мин, максимум металлоискатель. После извлечения мины необходимо отключить передатчик и перевезти мину в штаб для передачи организаторам. Минируется строго проезжий участок дороги. Нельзя устанавливать мины на обочине и т.д.

В течении 30 секунд после поражения экипаж обязан покинуть технику, иначе он считается сгоревшим.
После поражения на технику цепляется красная или белая повязка(тряпка) на антенну или на окно со стороны водителя.
Подбитая техника ремонтируется на месте или в боксе штаба механиком-водителем в течении одного часа. Если в штате есть несколько механиков-водителей – скорость ремонта увеличивается в двое – т.е. 2 механика – пол часа. Подбитая техника к штабу сама добираться не может – ее нужно обязательно сопровождать одной единицей рабочей техники, имитируя буксировку. Подбитая техника может перевозить только мертвых.
Техника может быть отремонтирована группами РДГ и в дальнейшем использоваться для их целей. Водитель техники в таком случае становится не игровым персонажем, одевает повязку и выполняет приказы механика-водителя группы РДГ.

Взнос: армия - 120 грн, РДГ - 100 грн., включает аренду техники, пиротехнику, аренду СХП макетов, красные карточки, реквизит, документы.


Регистрация:
В теме:
1. Команда.
2. Город.
В личку мне - количество человек, ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАТЬ какую должность в группе РДГ или армии сможете занять.
Указать за какую сторону хотели бы играть. Разбитие по группам будет произведено на усмотрение организаторов, возможно с учетом хотелок команд.
Иногородним указать перечень людей :Ф.И.О, даты рождения – для подготовки официальных пригласов.
Регистрация не закрывается до последнего дня перед игрой, НО иногородние, что не отправят мне свои данные до 29.03.2015 - живых приглашений не получат.


Требования к экипировке и боекомплекту РДГ:
Индивидуальная:
1. Боекомплект минимум 240 патронов в магазинах 120 россыпью (утяжеленные пачки). В случае если нету такого количества магазинов – количество патронов россыпью увеличивается.
2. Гранаты 6 шт.
3. Растяжки 2 шт.
4. Каримат.
5. 3 л. воды.
6. Компас.
7. Разгрузочный жилет/РПС
8. Средства оказания первой помощи: ИПП, жгуты
9. Налобный фонарик
10. Сухпай на день;
12. Походная посуда;
13. Рюкзак
Групооавая:
1. Согласно требованиям к специалистам;
2.Дымы для обозначения группы при вызове вертушки;
3. Саперная лопата 2-3 шт. на группу;


Регламент мероприятия:
7.30 - 8.00 сбор армии в указанной точке. https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z2xng277zUrc.ku6mORRoAqwM (https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z2xng277zUrc.ku6mORRoAqwM) (Проезд с трассы Киев - Харьков)
РДГ получите координаты по телефону или в личку.
Всем участникам иметь заполненные регистрационные листы.80266
Сдача взноса игромастерам сторон.
9.00 – старт игры.
18.00-19.00 – время эвакуации для групп РДГ, демилитаризация для армии.
19.00-20.00 – финальное построение, отъезд участников.

Система оценивания эффективности групп РДГ
Положительная:
1. Скрытность – 0-10 баллов;
2. Выполнение одного задания разведки, наведения- 10 баллов;
3. Выполнение одного задания уничтожения – 20 баллов;
3. Чистота связи – 0-5 баллов;
4. Оценка игромастера действий и подготовки группы 0-5 баллов;
5. Самоорганизация группы – 0-5 баллов;
6. Уничтожение техники 10 баллов;

Отрицательная:
1. Потери
1.1.Раненый эвакуированный: минус 3 балла;
1.2. Убитый: минус 6 баллов;
1.3 Критические потери минус 10 баллов к убитым.
2. Дисорганизация: минус 1 балл/человек (т.е. если чел, не приехал вовремя на точку сбора, др_чит лоадером, когда все уже готовы выходить и таким образом срывают старт Игры).
Основная цель – выполнить задания, позитивных оценок за убитого противника у групп РДГ нет!

Система оценивания эффективности Армии
Положительная:
1. Нанесение критических потерь группе РДГ – 20 баллов. (засчитывается также при перестрелке групп РДГ между собой);
2. Уничтожение живой силы противника – 3 балла/человек (засчитывается при непосредственном контакте армии с противником)
2. Защита точки от разведки, уничтожения – 10 баллов;
3. Чистота связи – 0-5 баллов;
4. Оценка игромастера действий и подготовки группы 0-5 баллов;
5. Саморганизация группы – 0-5 баллов;

Отрицательная:
1. Потери
1.1.Раненый эвакуированный: минус 2 балла;
1.2. Убитый: минус 4 баллов;
1.3. Потеря командира стороны минус 20 баллов;
2. Уничтоженная точка: минус 20 баллов;
3. Разведанная точка минус 5 баллов;
4. Дисорганизация: минус 1 балл/человек (т.е. если чел, не приехал вовремя на точку сбора, др_чит лоадером, когда все уже готовы выходить и таким образом срывают старт Игры).

Бонд
12.03.2015, 14:47
Обновление 12.03.2014

Sanitar
13.03.2015, 11:02
Вопрос по одному каналу для всех сторон. Парни а может же быть такой вариант, как обычно залипла тангента, залипла рация, канал лег...

aaz
13.03.2015, 12:08
Вопрос по одному каналу для всех сторон. Парни а может же быть такой вариант, как обычно залипла тангента, залипла рация, канал лег...

1.Нужно предусмотреть перечень резервных частот и условия перехода. Например: при помехах связи (тангента / прочее) более 15 мин - обьявление в эфир о переходе на следующую резервную частоту (перечень есть у всех).

2. Предусмотреть стандартный механизм устранения проблемы на канале. Например: Разделяем группу - использующую канал на подгруппы. (3-4 или в зависимости от общего количества) При возникновении проблем на канале (тангента / прочее) подгруппы последовательно отключаются, сообщив об этом перед этим. Остальные - фиксируют - привело ли это к решению проблемы. Дальше подгруппа у которой обнаружена проблема с рацией - решает ее своими силами используя другой канал (чтоб всяких "тест связи" на основном канале не было) или выключением этой рации / гарнитуры.
Если не получилось - см. п. 1

Sanitar
13.03.2015, 16:05
Я все понимаю это но: "Связь: Одна общая волна для всех сторон. Пользование другими каналами, радиовойна, скремблера, флуд - запрещены."
Я хотел этот момент прояснить. У противника "залипла" тангента, канал лег у всех играющих, как найти "виновника" - это проблема.

Бонд
13.03.2015, 18:09
По поводу связи: один канал для всех сторон очень увеличивает культуру связи, заставляет людей пользоваться шифрованием, передавать только по делу и осознавать близость противника и его осведомленность о Вас. Кто не пробовал так играть - попробуете, Вам понравиться.
По поводу проблем: лягания канала - тангентистов и т.д.Ааз прав - будет прописан и доведен составу протокол перехода на резервную частоту .
В данном контексте "другие каналы" имеется ввиду не предусмотренные организаторами

Плюс ко всему наведение снайперов по каналу.

<< Туман >>
15.03.2015, 21:54
Что по тюну? По Красным правилам или ФСУ? Броня... утяжелять или нет?

Бонд
16.03.2015, 08:04
Что по тюну? По Красным правилам или ФСУ? Броня... утяжелять или нет?
А по какому оружию возник вопрос?
Основное то что Вами используется - в Красных

5.45 / 5.56 / 7.62х39 - до 130 м/с
Единые армейские пулеметы под .308 Win (7.62x51) и 7.62х54 - до 160 м/с (с соблюдением дистанции)
В ФСУ - примерно тоже.

По броне:
Если планируете использовать как броню - нужно утяжелять.

СИБЗ должны иметь внешний вид и вес оригинала (допускается 10% разница в массе).
Если планируете ехать за группу РДГ - не рекомендую брать СИБЗ.

Benya_s
16.03.2015, 09:30
Если планируете ехать за группу РДГ - не рекомендую брать СИБЗ.:mrgreen:

mozai
16.03.2015, 13:04
1. Какова длительность мероприятия?
2. Возможна ли закупка пиротехники прямо на полигоне/у оргов, чтобы не везти всю эту радость из Х. и через блокпосты?
3. Пришлем списки ФИО участников от команды, а приглашение можно будет заранее получить в "живом виде" на бумаге с подписью и печатью "приглашающей стороны", чтобы продвижение из Х. в П. туда-обратно не стало еще одним заданием для стороны? :) Именно по последнему пункту больше всего вопросов возникает.

Sanitar
16.03.2015, 13:10
В предыдущем мероприятии отправляли Новой почтой "живую" бумагу что бы было меньше проблем. В этот раз думаю будет также. По пиротехнике поддерживаем вопрос - везти накладно может быть.

Бонд
16.03.2015, 15:54
1. Какова длительность мероприятия?
2. Возможна ли закупка пиротехники прямо на полигоне/у оргов, чтобы не везти всю эту радость из Х. и через блокпосты?
3. Пришлем списки ФИО участников от команды, а приглашение можно будет заранее получить в "живом виде" на бумаге с подписью и печатью "приглашающей стороны", чтобы продвижение из Х. в П. туда-обратно не стало еще одним заданием для стороны? :) Именно по последнему пункту больше всего вопросов возникает.

1.Мероприятие планируем дневное. Время окончания уточняется. Не раньше 19.00.
2. Необходимо при регистрации мне в личку написать сколько нужно пиротехники. По приезду на полигон - оплатить и забрать.
3. Приглашение в живом виде с Вашими Ф.И.О. печатью и подписью получите обязательно. При регистрации указывайте еще и адрес склада НП, телефон и Ф.И.О. получателя.

mozai
16.03.2015, 19:54
Спасибо! Теперь прояснилось.

aaz
19.03.2015, 14:39
1. сборная White Falcons и ко.
2. Харьков

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение создано в 12:33 ----------

поясните пожалуйста, в чем состоит упрощение относительно красных правил г9:

Упрощенная схема медицины :
1. Полевая
2. Эвакуационная

Бонд
19.03.2015, 18:20
поясните пожалуйста, в чем состоит упрощение относительно красных правил г9:
Практика последних игр показала, что люди морально и материально не готовы к правильным манипуляциям по полевой тактической медицине, согласно правил Г9. Учитывая скоротечность эвакуации раненого и дабы не вызывать негодование людей, которые нормально отыгрывают - решили сделать необязательным данный этап. Кто хочет отыгрывать - пожалуйста, показывайте пример тем, кто не умеет.

Т.е. правильно написать - экстренная и эвакуационная.

Лавр
20.03.2015, 22:06
1.ЦСН Серые Волки
2.Днепропетрповск

Sanitar
21.03.2015, 00:07
1. ЗУБР
2. Сумы

<< Туман >>
21.03.2015, 12:03
1. СК "Сигма"
2. Кременчуг

Comissar
22.03.2015, 21:08
1. MSOT 8212
2. Кременчуг

mediator151
23.03.2015, 16:32
1. Перевертні
2. Миргород

---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение создано в 10:45 ----------

питання по гранатомету? макет гранатомете потрібно просто носити з собою, а враження техники ведеться стрілковою?

Benya_s
23.03.2015, 17:56
1. Sirius
2. Полтава

valerian
24.03.2015, 16:20
1. Чеглок и друзья
2. Харьков

~PRAPOR~
24.03.2015, 18:47
MARTEAU
Полтава

Бонд
25.03.2015, 07:50
Обновление:
Взнос:армия - 120 грн, РДГ - 100 грн.
Регистрация не закрывается до последнего дня перед игрой, НО иногородние, что не отправят мне свои данные до 29.03.2015 - живых приглашений не получат.

Требования к экипировке и боекомплекту РДГ:
Индивидуальная:
1. Боекомплект минимум 240 патронов в магазинах 120 россыпью (утяжеленные пачки). В случае если нету такого количества магазинов – количество патронов россыпью увеличивается.
2. Гранаты 6 шт.
3. Растяжки 2 шт.
4. Каримат.
5. 3 л. воды.
6. Компас.
7. Разгрузочный жилет/РПС
8. Средства оказания первой помощи: ИПП, жгуты
9. Налобный фонарик
10. Сухпай на день;
12. Походная посуда;
13. Рюкзак
Групоавая:
1. Согласно требованиям к специалистам;
2.Дымы для обозначения группы при вызове вертушки;
3. Саперная лопата 2-3 шт. на группу;

Требования к армии выложатся чуть позже.
Пересмотрен порядок действия мертвых - выложится чуть позже.

airgun
25.03.2015, 15:59
Не сочтите за флуд, подскажите что по поводу страйкбольных снайперских винтовок? (Не СХП). Для поражения живой силы и тарелочек на транспорте?

Бонд
25.03.2015, 16:59
Не сочтите за флуд, подскажите что по поводу страйкбольных снайперских винтовок? (Не СХП). Для поражения живой силы и тарелочек на транспорте?
Поражение живой силы: без ограничений.
Поражение транспорта: разрешено, если несете ММГ гранатомета. Подствольника на снайпереке, понятно, нету.

OSA
25.03.2015, 17:27
HIDDEN DANGER
Полтава

CHICHA
25.03.2015, 22:59
2RGR
Poltava

Йорик
26.03.2015, 19:55
"Группа Пульс"
Харьков

o'connor
27.03.2015, 00:49
Предварительная карта полигона
http://www.ex.ua/956238156497

Лавр
27.03.2015, 21:41
РДГ Вирус
Днепродзержинск
Под поручительство ЦСН Серые Волки.

VonzCooper
28.03.2015, 08:01
НАБАТ
Полтава

Baldric
28.03.2015, 12:45
РДО "Белые волки"
Харьков

Бонд
29.03.2015, 08:09
В связи со скоротечностью мероприятия изменена система мертвяка и сокращено время лечения в госпитале до 30 минут:

Мертвые.
Бойцы РДГ: Критические потери – потери группы более 20 % личного состава . В таком случае командир уводят группу на точку сбора указанную игромастером. Группа ждет на точке всем составом. Вся группа, кроме мертвых – в игре. Время ожидания на точке зависит от того как доставлялись мертвые товарищи - если своим ходом – 1 час, если несли все время – 30 минут. Точка сбора может быть атакована врагом. В таком случае игромастером назначается новая точка.
В случае потерь группы меньше 20% - мертвые тащатся за группой в течении часа без ярких мертвяцких повязок. В случае огневого контакта – сразу себя обозначают повязками. Если в течении определенного времени количество мертвых накапливается до 20% смотри «Критические потери».

Армия: Мертвяк в госпитале штаба. Если мертвые бойцы доставляются вручную/транспортом – 30 минут. Если хоть немного прошли своим ходом – 1 час.Мертвые передвигаются только по дорогам.

Также изменено время эвакуации с техники во время ее поражения с 15 до 30 секунд

Бонд
29.03.2015, 18:18
Регламент мероприятия:
7.30 - 8.00 сбор армии в указанной точке. https://www.google.com/maps/d/edit?mid=z2xng277zUrc.ku6mORRoAqwM (Проезд с трассы Киев - Харьков)
РДГ получите координаты по телефону или в личку.
Всем участникам иметь заполненные регистрационные листы.80266
Сдача взноса игромастерам сторон.
9.00 – старт игры.
18.00-19.00 – время эвакуации для групп РДГ, демилитаризация для армии.
19.00-20.00 – финальное построение, отъезд участников.

Система оценивания эффективности групп РДГ
Положительная:
1. Скрытность – 0-10 баллов;
2. Выполнение одного задания разведки, наведения- 10 баллов;
3. Выполнение одного задания уничтожения – 20 баллов;
3. Чистота связи – 0-5 баллов;
4. Оценка игромастера действий и подготовки группы 0-5 баллов;
5. Самоорганизация группы – 0-5 баллов;
6. Уничтожение техники 10 баллов;

Отрицательная:
1. Потери
1.1.Раненый эвакуированный: минус 3 балла;
1.2. Убитый: минус 6 баллов;
1.3 Критические потери минус 10 баллов к убитым.
2. Дисорганизация: минус 1 балл/человек (т.е. если чел, не приехал вовремя на точку сбора, др_чит лоадером, когда все уже готовы выходить и таким образом срывают старт Игры).
Основная цель – выполнить задания, позитивных оценок за убитого противника у групп РДГ нет!

Система оценивания эффективности Армии
Положительная:
1. Нанесение критических потерь группе РДГ – 20 баллов. (засчитывается также при перестрелке групп РДГ между собой);
2. Уничтожение живой силы противника – 3 балла/человек (засчитывается при непосредственном контакте армии с противником)
2. Защита точки от разведки, уничтожения – 10 баллов;
3. Чистота связи – 0-5 баллов;
4. Оценка игромастера действий и подготовки группы 0-5 баллов;
5. Саморганизация группы – 0-5 баллов;

Отрицательная:
1. Потери
1.1.Раненый эвакуированный: минус 2 балла;
1.2. Убитый: минус 4 баллов;
1.3. Потеря командира стороны минус 20 баллов;
2. Уничтоженная точка: минус 20 баллов;
3. Разведанная точка минус 5 баллов;
4. Дисорганизация: минус 1 балл/человек (т.е. если чел, не приехал вовремя на точку сбора, др_чит лоадером, когда все уже готовы выходить и таким образом срывают старт Игры).

іван
29.03.2015, 22:41
"Тень"
г.Сумы

D.O.S
02.04.2015, 09:44
1.Formoza
2.Полтава

groger
03.04.2015, 12:21
Карта полигона.
В бумажном виде будут розданы, но все же...
http://www.ex.ua/88880716

Seth
03.04.2015, 14:35
Прошу всех учесть, что на игре будет другая карта. Эта годится исключительно для предварительной оценки местности.

valerian
03.04.2015, 14:56
а квадраты 300*465 также присутствуют?

Бонд
03.04.2015, 15:41
Изменена точка сбора и проезд к ней. Проезд прорисован от Киевского шоссе, но можно и не въезжая в город - для гостей с других городов. По карте посмотрите как удобней двигаться.
Для групп РДГ - кто не на своем автобусе - машины оставляем на стоянках (где именно - узнаете у игромастера или кома группы). С собой иметь еще 20-30 грн. на презд.

Seth
03.04.2015, 16:08
Valerian, хорошая попытка ;)

valerian
03.04.2015, 16:43
upd. и я надеюсь координаты на сетке карты будут совпадать с координатами реальными координатами GPS?

groger
03.04.2015, 17:40
Данная карта с указанным размером квадрата, улиткой и координатной сеткой является аналогом игровой.
Отличие - циферно-буквенное обозначение квадратов.

Выложена с целью ознакомить игрока с игровой картой и для возможной тренировки "найти себя в указанном квадрате по заданным координатам".

Координаты GPS совпадают с координатной сеткой, кто не верит - проверьте)))))).

valerian
03.04.2015, 19:41
проверил. не совпадает.

tolic
05.04.2015, 12:26
доброго времени суток

спасибо организаторам и всем игрокам еще раз за большую игру

есть пару моментов:

1. если кто-то нашел kjw beretta m9a1 (предположительно в районе Q, R), буду очень признателен за возврат владельцу за щедрое вознаграждение :roll:

2. снайперская пара РДГ на Q, R (около 17 часов) которая передавала об убиении супостата в ACU с маской на шлеме (по словам человека с претензиями), или кто помнит - уточните пожалуйста еще раз вашу передачу, описание цели. совесть мучает, хочется разобраться who is the Duncan MacLeod :smile:

всем peace и дешевых шаров :cool:

valerian
05.04.2015, 13:02
было забавно.
оргам - спасибо.
представителю оргов в моей группе (Крюгер) - спасибо, ваааще краусавчик. очень хороший человек.
группе Осы (Угроза) - спасибо. хороший темп. без тупняка. без вас мы бы там наворотили бы делов :D :D
парням в нашей группе с холощёнкой - спасибо.
Мадиатору - респект.
остальных групп особо не видел, армии не видел. но тоже - спасибо, ваш шорох в эфире развлекал.

ничо не потерял, маклаудов не видел (кроме крайне занятого собой УАЗа :) ). Неадекватов, кроме своего отражения в воде, не видел.

хотелось бы развития сценария в сторону увеличения площади полигона (расстояние между точками - маловато, имхо), хотелось бы более зубатой армии, хотелось бы более активных групп (прятаться на виду, да с координацией по общему каналу... я даж незнаю :D )

ещё раз - всем спасибо.

~МОСКОВСКИЙ~
05.04.2015, 14:46
Всем спасибо!!!!
Отлично провели время, мы знали что попедулимся, не смотря на то что для этого пришлось целый день лазить по болоту.
Спасибо ребятам с Днепра за компанию!!!
Бонд - мы знаем что не оправдали твои высоких надежд (но нам не стыдно).

З.Ы.: Зато мы организовали быструю "засаду" возле креста за 10 секунд....:mrgreen: (сами прозрели)

Лавр
05.04.2015, 16:23
Спасибо за игру, все очень понравилось, хоть было и тяжело.
Отдельное спасибо парням с нашей группы за компанию и Бонду за приглашение.
P.S. Зовите еще, приедем)

Sanitar
05.04.2015, 17:21
Впечатления: Огромное спасибо оргам за игру, все очень понравилось. Весь мой скепсис насчет "красных правил" развеялся, отлично можно и стреляться и лечиться и т.д., одиночкой удавалось отлично "ложить" противника, а карта где было написано "обездвижен 2 минуты" оправдала мои плиты в бронике ))) Полежал, походил пешком - 15 мин и хорошо. В общем полный восторг.
Сам ход игры (может кому будет интересно): нас было 4-ро в группе. Вот такая грозная Армия на точке Новембер ))) + временно было 2 парня с Чарли вроде как. Но! Сначала думалось что будет скушно/нудно/уныло/ит.д., и ТУТ:
- чистим квадрат за точкой Оскар, ОППА, заметил бойца РДГ делающего "по-маленькому", было метров 50-55, ну я бахнул по нему, ору "контакт", видать промазал, рванули на них, но прозрели, так как через переправу по болоту пошло - побежало человек 10-12 ))) Еще и с граника по нам влупили. Наступило прозрение, что нас раза в 2 меньше. Решили не идти, явно бы была засада.
- возврат на Новембер, и тут НА!!! Какаято группа РДГ... положили толпу... всю... у нас раненый... взяли в плен и посадили благополучно в вертолет (ох и тяжелый был дядька в альпенфлаге с СВД). Уже почуялось педулово )))
- поели, отдохнули...
- через вырубку на Новембер пошла еще одна РДГ... залегли на вырубке перед леском, спалив нас а мы их... Пошел в обход, думаю посмотрим чо-там, казалось там 3-4 чела, тихо обошел по полю, увидел одного РДГшника лажещего, ну и метров с 20-ти 5 шаров точно в него, и тикать... думаю тело точно убито или повреждено так, что только операция спасет. Подождал, вернулся, гляжу - лежит вроде... Но тут прозрел что там их было но 3-4 ))) Ушел к точке, решили что 4-м против 10-15 нам както не очень. Ушли. Отошедши и перегруппировашись, начали сканить дорогу и засекли ДРГ переходящую ее, я зае...ся считать сколько там было их. По следам решили идти за ними, но... зашев в лес, в радио четко - "Валерьян, за нами хвост". Хрен удалось идти, решили не тупить. Была интересна судьба того бойца в которого 100% засадил 5 шаров, вроде как выжить даже по красным правилам после такого только Халк может )))
- Пошли на точку Папа, ибо Новембер уже казался бессмысленным, там посидев получили приказ вместе с другими армейцами идти на Квебек и Ромео. Пошли, и возле речки или ручья, в плиту прилетает (как я рад был правилам! 2 минуты лежака и в бой, хорошая карта выпала). Дальше чуть повоевали, попался товарищ один который заявил что если он лежит и летит в его рюкзак/каремат который на нем, и он за 10см елкой, то его хер убьешь, ну хрен с ним, единственная неприятность, пришлось самому умереть (добровольно одев повязку, дабы искоренить эту ересь) но товарища из боя вывести (как бы по-джентельменски). Погибли всей группой. Слон порадовал позитивом ))) Вернулись в штаб.
- Опять приказ, опять Папа, опять идти, не успели до ящика 5 минут, респект ДРГ... Но мы пока на вертолете, с этими всеми плитами и касками, не повезло. Уже шло к концу игры. Приказов нет уже, одели повязки - пошли в штаб, выходить с игры. По дороге видим мертового Бонда (респект!) и УАЗ, потом видим что ДРГ туда грузит вроде как ящик... Мать его за ногу!!! Нахрена мы умерли, у нас же был РПГ и мы бы тут... ну в общем поняли что натупили, ушли к машинам )))
Вывод: не скучно, драйвово, весело и задорно.

Огласите плизз просто состав хоть Армии и ДРГ, так как все контакты нашей могучей армейской группы в 4-е человека, был с незаметными ДРГ под 10-15 человек )))

Спасибки:
- штабу! Хотел - ты молодец, полный респект.
- Слону, Хаму, Церберу - блин парни, я вспомнил свое амерское прошлое, скатилась слеза ))) Но! Огромное спасибо Вам, погуляли, повоевали отменно, надеюсь и противнику смогли в меру своих сил доставить "удовольствия" )))

П.С. Хочу еще.

Троян
05.04.2015, 17:33
Спасибо оргам за проделанную работу и интересный формат игры. Погрузились в антураж еще в городе (переодевание было такое первый раз в жизни) и в маршрутке перед высадкой. Такой себе улей на колесах, все жужжат и в попыхах готовятся.
При таком формате понимаешь, что всю игру себе делают сами игроки. Неожиданностью стало объединение с другой командой в одну РДГ и "притирка" уже по ходу игры. Первую половину игры не хватало управления и четкости. Было грустно и думал, что буду жалеть о поездке. Думаю эта игра поможет командиру группы получить необходимый опыт (и пистон от Бонда) ))). Мой совет заранее готовить план игры и доносить его до всего состава с учетом всех нюансов. Полнее использовать потенциал командиров отделений, не стесняться командовать) Мертвяк в час длиной нашей группе пошел на пользу явно. Во второй части собрались и игра пошла лучше. Чуданули с последней миссией, зато постерляли. И штабную палатку армии таки надо было атаковать. Интересно узнать результаты всего действа.
Отдельное спасибо всем в группе, было много адекватных интересных людей. Серым волкам респект!
UPD. Бойцу из верхнего поста. Вы когда атаковали группу нашу в точке Оскар на болоте, так руки чесались вам в спину навалить, но ... формат не тот)

Кузьмич
05.04.2015, 18:13
Прием, это Хотел.....)))) И так всю игру. Впервые побывал в этой жизни связистом, а причина всему моя травма голеностопа. Когда готовились к игре думал идти со своей РДГ, но понял что буду для них лишь проблемой которая приведет к замедлению выполнения боевой задачи. В итоге меня поставили в штаб связистом, очень долго привыкал к своей должности, так что парни если что извеняйте за не правильный голосовой обмен.))))Старался как мог.Мне было не привычно говорить такие слова как Браво, Чарли и.т.д. В Эфире слышал своих, свои шифры, но не вынес на общее обозрение т.к если б на моем месте сидел другой. то этого не понял.Получил опыт по радиообмену. В итоге:хорошая организация, хорошие правила,хорошее выполнение поставленых задач.
спасибо нашему командору который рулил всей ситуацией и отдавал боевые задачи согласно приоритетам.

P.S.Но все же хотелось участвовать в составе своей группы.

groger
05.04.2015, 22:19
На игре я был игромастером РДГ 3 "Петрович".

Наш состав 15 человек.
Hidden Danger (Полтава), Чеглок (Харьков), Перевертнi (Миргород)

Спасибо за четкую слаженную игру, не часто такое приходилось видеть на играх. С самого начала, с момента высадки и до момента команды "На предохранитель" все работали как часы.
Четкие выходы на заданные координаты, постоянная круговая оборона и дозоры на стоянках, четкое взаимодействие со штабом.
Видя врага, не ломились педулиться, а обходили, прятались, стараясь выполнить поставленную задачу.

Sanitar, вам постоянно с нами не везло. На вырубке ты подстрелил нашего бойка в голову, и выпала карта - ЦАРАПИНА, перевязали, все поздравили и в бой!
Это было единственное ЧП за всю игру. Больше никаких ранений и смертей.

"Валерьян, за нами хвост" - это тоже мы, и хорошо, что вы не пошли... У вас небыло никакого шанса)))))) Но почему вы подмогу не вызвали? Я думал мы с точки Новембер не уйдем так просто.
Так что колодец травили в гордом одиночестве, сняв пару растяжек на память.

Готовились к тому, что мост будет охраняться военными, но... военным мост не интересен, ни единого человека, взорвали, и пошли на высотку за ящиком с припасами, заканчивали его минирование за секунды до вашего появления, а потом не бежали, а летели с точки, вы не успели буквально на минуты.

Сапер, возрадуйся, таки Бонд взорвался на твоей растяжке у ящика.

Еще раз хочу выразить огромную благодарность группе за четкую слаженную работу.
Военным - ваши переговоры добавляли приятную атмосферу, и всем интересно было, что за Папа такой, кто это и где это.
Бонду и Коннору огромное спасибо за идею и воплощение.

Видео выполнения миссий выложу чуть позже.

С уважением.

Sanitar
06.04.2015, 08:00
Про Оскар: впринципе после игры все "если бы да кабы" интересны, но это только фантазии - не более. Не навалили - значит не навалили, мы потом по дороге шли, никто как бы не желал на нас напасть. Вышло просто так, что Армия в составе 4, а временами 6 человек, охотилась на "незаметные" отряды по 10-15. Про атаковать на Оскаре и мысли не было, была мысль завалить "отходившего по-маленькому" бойца. А бегать через переправу в руки засад - ну как бы неправильно. Спугнули и хорошо, противнику уже не так спокойно и веселее все таки.

Про Новембер: подкрепление это круто, но к сожалению нас бы подкрепило ну еще 2-4 бойца, учитывая убогую связь со штабом. В радио говорили что РДГ прошла через Оскар(колодец), но это все что слышали. Поздравления бойцу - везунчик, в след раз с десяток шаров буду выпускать, тогда и карт не хватит все ранения и счастливые случаи описывать )))

Повторюсь: интересно узнать численность отрядов )) Так как 2 РДГ перегрывали нас по численности местами в несколько раз. Кто еще за кем охотился )))

mediator151
06.04.2015, 10:10
Доброго часу дорби)) Приймав учась у грі в складі группи "Петрович" !!! Дякую нашомі ігромастеру за пильний контроль і за високу оцінку) Валеряну та Осі за чудове керівництко, бійцям з Чеглока, Угрози та снайперській парі за злагоджену роботу , не зважаючи на те, що разом грали вперше, розуміли один одного з напівслова, це дуже порадувало!!))
По самій грі: "червоні правили" - реально круто; одна частота - дуже сподобалось, цікаве відчуття коли знаєш що тебе десь поряд пасуть, шкода що так і не дізнався шо воно за "точка Папа", хоча спочатку важав, що фігня буде зі звязком))
Дякую організвторам Бонду і Коннору, не вистачило нічного рейду !!)) хочу продовження бо не находився, був готови лазити ще добу, потрібно такі ігри робити добовими !!!
Окрема щира подяка комраду, здається з Дніпропетровська, який довіз мене до самого вокзалу, інакше я б не встиг на електричку, вибачаюсь перед ним за незручності, але ти реально виручив, приємно, що є такі люди !!!

Tordvenn
06.04.2015, 10:15
Charlie Leader и Charlie-3 - aka всемиуважаемый Рара)))

Всем спасибо за игру, компанию, организацию и транспорт, и особенно вечер воспоминаний и охренительных историй)

Dr.Venom
06.04.2015, 10:49
Спасибо всем за игру. Полигон отличный, погуляли хорошо.
Из организаторских провтыков:
1) Связь. Вероятно из-за рельефа/погодных условий связь и координация у армии почти отсутствовали. (Возможно штаб сам должен был поменять дислокацию или двинуть радиста ближе к центру)
2) РДГ превышали по численности противостоящие им группы армии.
3) Маркировка точек. Армия выходя на точку должна была угадать что тут и к чему. Точки по гпс бились весьма условно.
Хотя по идее свои объекты армия должна знать хорошо. Надо как-то маркировать точки и выдавать командирам описание что искать или проводника.

MARCH
06.04.2015, 10:57
Всем спасибо и огромный респект и за идею и организацию, кто не просто приехал получать но и отдавать, 50 % качества игры зависит от игроков убеждаюсь в очередной раз. Хоть и с температурой под 38 и со всеми признаками ОРВ старался успеть и вытащить из дерьма каждого из наших с парамидолом и антишоковыми уколами))) даже скальпель и зажимы имелись в подсумке для антуражу, и успел потаскать 200х в полевых носилках))Конечно ожидал более многочисленной и масштабной Армии, ну это такое... Спасибо всем из нашей немалочисленной РДГ))) Шумные, расхлябаные, но при этом дружные и неунывающие)))) после разбора полетов на болоте игра пошла как надо) Думаю ненужно было делать одну группу на 15+- чел)) И да, армейский штаб таки надо было накрыть под конец)))

Seth
06.04.2015, 12:46
Отчет командира армии

Еще раз спасибо оргам. Усилий было приложено немало и, что главное, они оправдались. Форс-мажоры по мере сил разруливались на месте, отзывчивость оргов — супер. Бонду отдельный респект и уважуха за то, что лично, своим пешком, помог с доставкой вещей к автобусу.

Развернутый анализ, пожелания и пути решения — в личке у оргов. Коротко: связь — жопа, группы диверсантов слишком крупные для такого количества точек и численного состава армии.

Информация для всех, чтобы могли представить общую картину:
Состав армии — всего 44 человека
Хотел — Seth aka полковник Пресли + радист Кузьмич
Полевой замком — Action
Альфа — «Скиф» + Санитар, 4 человека
Браво — СК «Сигма», 5 человек
Чарли 1 — «Белые соколы», 4 человека
Чарли 2 — «Белые соколы», 4 человека
Чарли 3 — DSO+Bigballs, 5 человек
Дельта — «Белые волки» + 2RGR, 6 человек
Эхо 1 — CDR, 2 человека (снайперы)
Эхо 2 — ВСЦ «Воин», 2 человека (снайперы)
Фокстрот — ВСЦ «Воин», 9 человек
Лима 1 — ГАЗель aka вертолет
Лима 2 и 3 — УАЗы

Карты, которыми пользовалась армия:
https://www.dropbox.com/s/7xy8upndikwzcxz/map_A4.TIF?dl=0
https://www.dropbox.com/s/fg9gqmwnf726s01/map_A4_topo.TIF?dl=0
точки обозначены согласно фонетическому алфавиту (теперь можно легко найти Папу)

Я ожидал 5-6 групп диверсантов составом до 6 человек со всех направлений, поэтому были выставлены заслоны и патрули со всех сторон, точка Оскар заминирована и оставлена. В итоге оказалось, что мы имеем дело с 3мя группами составом 10-15 человек с одного направления. В условиях практически парализованной связи было достаточно тяжело адекватно отреагировать на такие изменения. К концу игры был оголен тыл и почти полностью левый фланг, с правым флангом не было связи вообще по техническим причинам. Большинство групп было сосредоточено в районе Папа. Даже при такой расстановке местное численное преимущество было за диверсантами, в основном из-за того, что армию приходилось растягивать по фронту. Там почти полностью рулил Action, иногда заранее выполняя приказы, которые только пытались до него донести через цепь ретрансляции и помехи.

Хочу сказать спасибо всем группам, вы все внесли свой вклад в игру, даже если вам казалось, что вы просто сидите на месте и ничего не делаете. Подчеркну, я не услышал ни одной жалобы в стиле «Нам скучно/мы устали/хотим есть/хотим к маме» и т.д. Что я могу отметить отдельно:
Альфа — взяли пленного
Браво — исправно патрулировали тыл, на точке Эксрей предотвратили разведку
Чарли — несмотря на приличную загрузку, почти полностью «построили» штаб, после ходили и стреляли немало на маршруте Виктор-Папа-Квебек
Дельта — отлично заминировала точку Оскар
Эхо 1 — издалека работала по точке Новембер, поддерживала точку Папа
Эхо 2 — несмотря на почти постоянное нахождение в тылу, помогла исправить неполадки со связью
Фокстрот — патрулировали Виктор-Сьерра-Эксрей, долго выступали ретранслятором

С нетерпением жду подсчета очков от оргов.

P.S. Если что-то вспомню — допишу.

aaz
06.04.2015, 13:01
Спасибо всем за игру. Спасибо организаторам, которые в такое неспокойное время все же находят силы организовывать подобные проекты.

не понравилось:
1) радиосвязь (концепция одной волны):
а) плохое общее состояние радиосвязи у участников (малая мощность раций, разношерстность раций, состояние раций и реплик гарнитур, и в связи с этим - необходимость постоянно устранять неполадки);
б) не покрытие радиосвязью даже половины полигона на направлении "штаб <-> мобильные группы", и в связи с этим - постоянные ретрансляции через другие группы;
в) загруженность канала.

для группы ДРГ, идущей одним куском в составе 10 чел., эта система работает.
для армии с 3-4 фаертимами, разбросанными по всему полигону, это не работает.
связи нет, штаб не может собрать в адекватное время группы для каких-либо действий;
медэвак не работает, вывоз трупов не работает.
связь парализована.
преимущшества в мобильности у армии за счет транспорта нет.

2). Общая культура игры, в частонсти - нарушение красных правил.
Как команде, участвовавшей в создании и разработке этих правил, а затем долго их "обкатывавшей", нам порой очень грустно видеть результаты.
Правила по умолчанию задуманы для закрытых приватных, немногочисленных по составу участников, мероприятий (так как они достаточно сложны и в них много нюансов).
а) Если вы умерли / без сознания по игре, ни в коем случае не общайтесь ни с кем и минимизируйте движения.
б) Надевайте повязку строго тогда, когда это разрешается правилами.
в) Начинать обращение к оппоненту, по которому вы не попали (или он не почувствовал попадание) на высоких тонах и с матами - не вариант.
Фиксация попаданий в страйке - вещь ненадежная, и если заранее обливать каждого говном, считая, что он маклауд и неадекват (когда у вас возникло подозрение в нарушении) - не вариант. Имейте уважение к себе и к тем, с кем играете.
г) Нет понятия запроса издалека (как в ФСУ) "ты мертвый или нет? или тебе еще в бок захренячить?". Состояние бойца проверяется только имитацией проверки пульса / дыхания или просмотром карт ранений.
Не уверены? сделайте контрольный выстрел, желательно в защищенную часть тела.
д) Любые выяснения отношений, проверки соблюдения правил и прочего стоит проводить после окончания активной фазы боёвки.
Если это вопиющее нарушение правил, то только непосредственно с участником, подозреваемым в несоблюдении правил, и в формате, предусмотренном ФСУ.
Любые другие варианты есть придумывание собственных правил и порча игры другим игрокам.
Один человек, разруливающий подозрения в нарушении правил посреди боя, портит игру еще двум десяткам. И в итоге - не факт, что было нарушение. Ошибаться могут обе стороны, но игра уже пересрана.
Ваше чувство справедливости стоит того?

большая часть вышеописанного касается участников боестолкновения на подходе к точкам Q, R (у реки) около 17:00
участники:
ДРГ: Тень, группа Пульс, прочие (извините, не знаком, не знаю названий).
Армия: White Falcons, Санитар и ко.

ни в коей мере не отрицаю, что обе стороны могут партачить. Делаю оценку, как представитель команд сообщества г9, разработавших эти правила + постоянно играющих по ним.

Пожелания/руководства:
Соблюдение правил хорошо нарабатывается самым простым путем - надо по ним играть, лучше всего несколько недель перед игрой. С соблюдением всех нюансов и не забивая на вещи
"которые нам не понадобятся".

хотелки:
1).Как по мне, для такого формата игры нужно больше времени.
2).Контроль знания правил со стороны организаторов.
Учитывая нюансы красных правил, низкую осведомленность о них команд-участников - непонятен принцип самоконтроля участников.
Пример: серия игр "Афганистан" в Харькове, устраиваемая сообществом г9. Хотя 40-50 % участников - это представители г9, остальные участники - их доверенные и проверенные команды
- все проходят тест на знание правил до начала игры. Если они его не проходят - отправляются учить прямо на полигоне. Если проваливают повторно - едут домой.
3). Меньшая завязка на радиосвязь, возможно, пересмотр архитектуры взаимодействия групп армии.

потери:
1). утерян магазин от пистолета беретта м9/92 грингаз
2). поменялся с кем-то чехлами
вот такой:
http://militarist.ua/catalog/armeyskoe-snaryazhenie/bags-for-weapons/ka-keys-dlya-transportirovki-49/
(внутри нашел 1н наколенник гардер, кажись.)
хотел бы вернуть свой. место утери: газель белая ака вертолет, при транспортировке на место финального построения из точки янки (штаб армии).

впечатления:
достаточно положительные, давно не выбирались в поле. Закрытые полигоны в 5 кв.м. осточертели.
То что организовываются игры по красным правилам в других регионах - это замечательно!.
соотношение предоставленных оргами плюшек и цена участия в мероприятии - мега-зачет.
Засады организованные группами РДГ были на уровне.
несмотря на всякие зафтыки - хочется еще.
2-я точка в последней миссии правда в Крыму была!? :)) или это таки в фазе передачи из штаба побились координаты? :)

З.Ы. всем добра.

Action Express
06.04.2015, 14:17
Отчет от замкома армии.

Находился на должности командира Сharley 1,2,3.
В трех отрядах Charley было 13 человек, приказ держать центральные точки Papa, Victor и Sierra.
10:20-11:00 Проверили главную дорогу на мины/засады, группы вышли в район точек.
12:14 Снайперы сказали что кто-то перепутал канал и все Чарли + Эхо сидят не на той волне. Действительно подозрительно что все соблюдали радиомолчание... Включили 7-ю и понеслась...
*Заметка для оргов: если волна общая, можно сообщить ее всем за пару дней до игры, чтобы люди настроили рации дома.
13:40 Увидели недалеко от себя укрепления на высоте и поняли что лес который мы охраняли это не Papa, а настоящий Papa находится на 200м восточнее, чем мы думали.
База очень понравилась: укрепления, крутые холмы аля-Вьетнам, но главное что иногда оттуда могли связаться со штабом.
14:00 Уже около часа Дельта находится в контакте с РДГ противника. На Papa прибыли значительные подкрепления и решено было помочь Дельте направив группы Charley 2,3 под прикрытием аж двух групп снайперов.
Я не сторонник гоняться за группами РДГ по лесу, но в данной ситуации было ясно что РДГ прочно проглотила наживку в виде Дельты и уходить не собирается.
14:40 Объединенная группа вступила в бой с РДГ и к всеобщему удивлению выхватила люлей. Из-за неожиданно больших потерь отдал приказ на отступление.
15:30 Остатки группы вернулись на Papa. Пытаюсь создать видимость что на Papa почти нет людей, чтобы выманить РДГ противника из лесу на штурм точки.
16:30 Штаб назначает главным приоритетом точки Quebec и Romeo (мост). Отправляю туда три отряда (Сharley-1, 2 и Alpha).
16:35 Вышедшая группа скрывается в деревьях и сразу вступает в контакт с противником. Слышны выстрелы снайперов. По рации сначала доклад о трех 300-х, потом вообще нет связи.
Местность стала напоминать Вьетнам все больше: на охране Papa сидит не считая меня всего два бойца из Дельты, а противник, выносящий в открытом бою наши самые мощные группы сидит где-то рядом в лесу.
17:30 Прибывают подкрепления, собираем группу для повторного выхода к точкам точки Quebec и Romeo (мост). Выдвигаюсь вместе с Charley-3 и группой снайперов.
18:00 На пол-пути слышим что точка Papa атакована.
Принимаю решение быстро идти назад, возвращаемся на Papa за три минуты, но противник успевает вынести точку и скрывается в лесу. Снайперы стреляют в кого-то вдогонку и как обычно промахиваются :)
Слева подбегает какая-то группа, чуть их не пристрелили, оказались свои. В тот же момент в тылу замечаем убегающих людей в горках, снайпер открывает огонь, попадает, friendly-fire.
Из-за проблем со связью под конец культура передвижения была потеряна окончательно. Цифровой пароль реально спасал (но к сожалению спас не всех :))

От себя

Спасибо всем за игру! Ни разу не стрельнул, но ехал вообще не за этим. Ехал за природой и увидеться со старыми друзьями, что и получил на 5+.
Организаторам: вы вообще молодцы что делаете игры, вдвойне молодцы что по красным правилам, втройне за то что экспериментируете с нововведениями. И отдельно спасибо за принцип "НЕ вмешивания оргов в игровой процесс".
Приятно удивлен количеству РДГ, это игру сделало сложнее чем мы, армейцы, думали. И приятно что все больше людей играют по красным и перестают бояться боезапаса 1 к 1, карточек и кричащих раненых товарищей.

Троян
07.04.2015, 10:06
Карты, которыми пользовалась армия:
https://www.dropbox.com/s/7xy8upndik...ap_A4.TIF?dl=0
https://www.dropbox.com/s/fg9gqmwnf7..._topo.TIF?dl=0
Seth, а можно узнать откуда взята вторая карта. Это карта по спорт. ориентированию? Я до игры искал не смог найти по Полтаве. Спасибо

Seth
07.04.2015, 10:51
Да, это несколько карт по спорт.ориентированию, склеенные в одну. Доставал через третьи руки и в последний момент.

Саб
07.04.2015, 18:52
я б еще сходил

Benya_s
08.04.2015, 23:20
неплохо было :-))

Троян
09.04.2015, 10:26
Понимаю, что аналитической работы много, но уже не терпится увидеть отчет от оргов с общей картиной)

Бонд
11.04.2015, 12:30
Отчет организаторов.
Организаторский состав:
Бонд(ХедХантерс) - главный игромастер, игромастер РДГ1;
О"Конор (ОДА544),- главный игромастер, игромастер Армии;
Масяня (Адлер) - игромастер РДГ2;
Крюгер, (Адлер) - игромастер РДГ3;
Чича (2РГР) - игромстер Армии;
Кондор (2РГР) - игромастер Армии (вертолет);
Гагарин (Сириус) - игромастер Генерального Штаба;
Жабер (1st SFOD-D) - игромастер Генерального Штаба

Состав групп
Армия:
Состав армии — всего 44 человека
Хотел — Seth aka полковник Пресли + радист Кузьмич
Полевой замком — Action
Альфа — «Скиф» + Санитар, 4 человека
Браво — СК «Сигма», 5 человек
Чарли 1 — «Белые соколы», 4 человека
Чарли 2 — «Белые соколы», 4 человека
Чарли 3 — DSO+Bigballs, 5 человек
Дельта — «Белые волки» + 2RGR, 6 человек
Эхо 1 — CDR, 2 человека (снайперы)
Эхо 2 — ВСЦ «Воин», 2 человека (снайперы)
Фокстрот — ВСЦ «Воин», 9 человек
Лима 1 — ГАЗель aka вертолет
Лима 2 и 3 — УАЗы

РДГ1
1. ХедХантерс + внеком+ ИМ 6 чел.
2. ЦСН Серые Волки 4 чел.
3. Марто 3 чел.
4. РДГ Вирус 2 чел.
Всего 15 чел.

РДГ 2.
1. Тени и Ко 7 чел.
2. Сириус 2 чел.
3. Пульс 3 чел.
4. Адлер 1+ИМ 2 чел.
5. Набат 2 чел.
6. Внеком 1 чел.
Всего 17 чел.


РДГ 3.
1. Чеглок и Ко 8 чел.
2. Срытая Угроза 6 чел.
3. Перевертні 1 чел.
4. ИМ- 1 чел.
Всего 16 чел.

Подсчет результатов
Армия. Зачет.
Отдельное спасибо Сету за большую работу сделанную до игры и на игре.
Все четко, согласно приоритетов.
Положительная:
1. Нанесение критических потерь группе РДГ: 3х20 = 60 баллов.
2. Уничтожение живой силы противника: 3Х26 =78 баллов
2. Защита точки от разведки, уничтожения: 10Х5 = 50 баллов;
3. Чистота связи: 3 балла;
4. Оценка игромастера действий и подготовки группы: 4 балла;
5. Саморганизация группы: 4 балла;

Отрицательная:
1. Потери
1.1.Раненый эвакуированный – не дожил никто .
1.2. Убитые: 4Х36 = минус 144 балла;
1.3. Потеря командира стороны - не было;
2. Уничтоженная точка: 1Х20 = минус 20 баллов;
3. Разведанная точка: 3Х5 = минус 15 баллов;
4. Дисорганизация некоторых людей компенсирована правильным подходом командира стороны, который подгонял игромастеров :) 0 – баллов.
Всего: 20 баллов

РДГ 1. Новички. Мне за Вас стыдно. Нулевая подготовка в плане тактики до игры. Отсутствие управления группой в во время. Нулевой ролевой отыграш в общении с ГШ. Отсутствие протоколов связи. Не умение пользоваться ГПС.
В этом всем вижу и свой прокол, т.к. кома группы (Чижа) и замка (Лавра) назначил сам. Больше не повторится.
Положительная:
1. Скрытность 5 баллов;
2. Выполнение одного задания разведки: 2х10= 20 баллов;
3. Выполнение одного задания уничтожения 0 баллов;
3. Чистота связи – 2 балла (с натяжкой за вторую половину игры);
4. Оценка игромастера действий и подготовки группы 2 балла(опять же только за вторую часть);
5. Самоорганизация группы – 2 балла (за ГПС);
6. Уничтожение техники (Захват) 1Х10 баллов;

Отрицательная:
1. Потери
1.1.Раненый эвакуированный: 0
1.2. Убитый: 5Х6= минус 30 баллов;
1.3 Критические потери 1Х10 = минус 10 баллов.
2. Дисорганизация: 0.
Всего: 1 балл

РДГ 2. Невезунчики.
Положительная:
1. Скрытность 0 баллов (Егерь, ориентировщик, Пленный член группы);
2. Выполнение одного задания разведки: 3х10= 30 баллов;
3. Выполнение одного задания уничтожения 0 баллов;
3. Чистота связи – 5 баллов (Практически не пользовались, молодцы);
4. Оценка игромастера действий и подготовки группы: 3 балла;
5. Самоорганизация группы: 3 балла;
6. Уничтожение техники 0 баллов;

Отрицательная:
1. Потери
1.1.Раненый эвакуированный: 0
1.2. Убитый: 21Х6= минус 126 баллов;
1.3 Критические потери 2Х10 = минус 20 баллов.
2. Дисорганизация: минус 1 балл за База, который опоздал на сбор.
Всего МИНУС 106 баллов

РДГ 3. Антиневезунчики
Положительная:
1. Скрытность 10 баллов;
2. Выполнение одного задания разведки: 3х10= 30 баллов;
3. Выполнение одного задания уничтожения 20 баллов;
3. Чистота связи – 3 балла (Протоколы не разработаны, позывные открытые);
4. Оценка игромастера действий и подготовки группы 4 балла;
5. Самоорганизация группы – 4 балла;
6. Уничтожение техники 0 баллов; (не попали 5 раз в тарелку! Уточнял у водителя – после окончания игры – отстреливали специально еще раз – все работает).

Отрицательная:
1. Потери
1.1.Раненые 0;
1.2. Убитые: 0;
1.3 Критические потери 0;.
2. Дисорганизация: 0.
Всего: 71 балл.


Спасибо всем за игру.
1. По поводу связи: отходить от общих каналов для разных групп не будем. концепция единых волн будет доработана. Частоты будут даваться до игры. Проэксперементируем с ЛПД диапазоном, для увеличения покрытия. В целом связь (кроме того что волны не обозначены до игры) – не считаем просчетом организаторов.
2. По поводу соблюдения правил: к сожалению на дневном проекте нету времени проводить опрос, экзамен и т.д. Но есть мысль уполномочить отдельных людей проводить допуск в других городах, с которых едут участники, за неделю-две до игры. У себя в городе это сделают организаторы сами. Мотивировать людей, которые будут заняты допуском, к примеру, скидкой на игру.

По поводу подготовки людей – в следующий раз группам не будут выдаватся СХП без наличия у снайперской пары фотоаппарата. Хотелось бы увидеть фотоотчет снайперских пар о проделанной работе. Возможно после фото отчета изменится количество баллов у той или иной стороны.

Seth
11.04.2015, 13:03
Круто. Спасибо!

Троян
11.04.2015, 15:11
Спасибо за отчет. Есть над чем работать. Хоть в минуса не попали и то гуд))))

Чиж
11.04.2015, 20:07
назначил сам. Больше не повторится Добби свободен!!!

Согласен, ставить меня командиром не было смысла, если учесть что последние 2 года я на играх появлялся 2-3 раза в год.
Игра понравилась, +1 бал не -106))) - потенциал у нас есть, спасибо всем из моей группы, было приятно с вами играть. Военным тоже спасибо, вас было много и везде.

6. Уничтожение техники (Захват) 1Х10 баллов; так и не понял почему нам не дали воспользоваться и не защитали второй автомобиль.

Авторам проекта отдельное спасибо, с удовольствием приму участие в ваших следующих проектах.

P.S. Подарите мне ГПС и я научусь им пользоваться и освою все тонкости его использования)))

Кол
12.04.2015, 12:15
в дрг1 ещё 2 фрака (военные вроде) было не далеко возле точки игрик, по пути следования к захваченному уазику, когда мы спешно отходили после засады от креста..
там должна фотка быть с нашим дрг1, хотелось бы увидеть..
таже скажу что проект супер, про идею с чистотой мне лично понравилось, готов ещё поучаствовать и уверен что буду ещё болие подготовлен..
нужно чтобы орги хотябы устно наградили тех военных и дрг которые справились со своими заданиями на 100%, что бы другие знали про толковые команды и стремились на их уровень..

Benya_s
12.04.2015, 22:29
в дрг1 ещё 2 фрака (военные вроде) было не далеко возле точки игрик, по пути следования к захваченному уазику, когда мы спешно отходили после засады от креста..
там должна фотка быть с нашим дрг1, хотелось бы увидеть..
таже скажу что проект супер, про идею с чистотой мне лично понравилось, готов ещё поучаствовать и уверен что буду ещё болие подготовлен..
нужно чтобы орги хотябы устно наградили тех военных и дрг которые справились со своими заданиями на 100%, что бы другие знали про толковые команды и стремились на их уровень..

Несправился никто ..:-)

Троян
13.04.2015, 09:55
По-моему,Кол, и так понятно, что лучше всех справилась РДГ 3 и можно глянуть все команды, которые туда входят)

valerian
13.04.2015, 11:32
Всего: 71 балл.
http://risovach.ru/upload/2013/01/mem/kakoy-pacan_9802139_orig_.jpeg
победа.

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение создано в 11:48 ----------



Спасибо всем за игру.
1. По поводу связи: отходить от общих каналов для разных групп не будем. концепция единых волн будет доработана. Частоты будут даваться до игры. Проэксперементируем с ЛПД диапазоном, для увеличения покрытия. В целом связь (кроме того что волны не обозначены до игры) – не считаем просчетом организаторов.

в конце-концов, можно дать разрешение на связь с помощью мобил.



2. По поводу соблюдения правил: к сожалению на дневном проекте нету времени проводить опрос, экзамен и т.д. Но есть мысль уполномочить отдельных людей проводить допуск в других городах, с которых едут участники, за неделю-две до игры. У себя в городе это сделают организаторы сами. Мотивировать людей, которые будут заняты допуском, к примеру, скидкой на игру.


мы как участники в N-ный раз игр по Красным правилам именно в Полтавском регионе - можем провести допуск на игры по Красным правилам в Полтавском регионе внутри команды своими силами?
:)

Seth
13.04.2015, 14:56
Плохая идея проводить проверку внутри команды своими силами. Лучше с кем-то скооперироваться и сделать перекрестную проверку тогда уже.

mediator151
14.04.2015, 13:53
Результати порадували, не сподівався що наша группа набере стільки балів, дякую всім бійцям группи ))))) По Червоним правила: погоджуюсь з ти, що потрібно командирам команд приділяти більше уваги до знань правели командою і внекомами яких беруть на поруку, по Миргороду буду над цим працувати! Взагалом проєкс класний і його потрібно продовжувати. По частоті: також сподобалось, при певних доопрацюваннях важаю чудовий принцип.

Троян
15.04.2015, 10:40
Groger,
Так что колодец травили в гордом одиночестве, сняв пару растяжек на память
хочу уточнить для себя лично по этому моменту.
Колодец - это точка Криница? (Там где был колодец и беседка на перекрестке у болота.)
Наблюдали за группой по форме РФ, которые что-то быстро то ли собирали то ли выкладывали из пакетов у колодца, в районе 13 часов дня, это как раз перед столкновением группы Санитара с нашей РДГ у болота.
Там, у колодца был подрыв. Вот вопрос это вы так растяжки снимали или кто-то подорвался? Если это была, конечно, ваша группа.

valerian
15.04.2015, 11:05
Groger,
хочу уточнить для себя лично по этому моменту.
Колодец - это точка Криница? (Там где был колодец и беседка на перекрестке у болота.)
Наблюдали за группой по форме РФ, которые что-то быстро то ли собирали то ли выкладывали из пакетов у колодца, в районе 13 часов дня, это как раз перед столкновением группы Санитара с нашей РДГ у болота.
Там, у колодца был подрыв. Вот вопрос это вы так растяжки снимали или кто-то подорвался? Если это была, конечно, ваша группа.

думаю это мы были.
хотя с "быстро собирали" я бы не сказал. :) мы там пробыли в общей сложности около 20 минут.
подрывали растяжку, емнип.

groger
15.04.2015, 20:26
Groger,
хочу уточнить для себя лично по этому моменту.
Колодец - это точка Криница? (Там где был колодец и беседка на перекрестке у болота.)
Наблюдали за группой по форме РФ, которые что-то быстро то ли собирали то ли выкладывали из пакетов у колодца, в районе 13 часов дня, это как раз перед столкновением группы Санитара с нашей РДГ у болота.
Там, у колодца был подрыв. Вот вопрос это вы так растяжки снимали или кто-то подорвался? Если это была, конечно, ваша группа.


Все верно. Это та Крыныця, которая колодец и беседка.

Данная точка была отравлена в 15 часов 30 минут (выполнение всех задач засняты на видео)

Видеоотчет выполнения заданий.
Имя файла - дата время.
http://www.ex.ua/89399531

Троян
16.04.2015, 10:04
Блин, а тут интересно). В 15.00 + 10-20 мин мы вышли из точки сбора после критических потерь и знаем, что РДГ какая-то занимала Криницу в это время т.к. услышали их переговоры. Тогда получается вы там 2 раза были, в районе 13-30 и в районе 15.00-15-30. Или все таки первый раз там работала другая РДГ или армия минировала местность???

Seth
16.04.2015, 12:07
«Дельта — отлично заминировала точку Оскар» ;)

Оскар=Криница

groger
16.04.2015, 13:05
Это точно, бойцы из РДГ 2 потеряли на Крыныце 3-х бойцов на растяжках, если не ошибаюсь.

valerian
16.04.2015, 13:18
Блин, а тут интересно). В 15.00 + 10-20 мин мы вышли из точки сбора после критических потерь и знаем, что РДГ какая-то занимала Криницу в это время т.к. услышали их переговоры. Тогда получается вы там 2 раза были, в районе 13-30 и в районе 15.00-15-30. Или все таки первый раз там работала другая РДГ или армия минировала местность???

в районе часа дня я решал вести ли группу на добивание группы на крыныце или уходить на свою точку дальше.
в это время там на крыныце рвались на растяжках парни у которых был ИМ - Бонд. это судя по радио.
ну и судя по всему - минировали там всё парни из Армии.

мы же вышли на неё в районе трёх, судя по записям Крюгера.

mediator151
16.04.2015, 15:30
в районе часа дня я решал вести ли группу на добивание группы на крыныце или уходить на свою точку дальше.
в это время там на крыныце рвались на растяжках парни у которых был ИМ - Бонд. это судя по радио.
ну и судя по всему - минировали там всё парни из Армии.

мы же вышли на неё в районе трёх, судя по записям Крюгера.

так і було, добре що туди не ломонулися
Дякую Крюгеру за відео звіт)
І у когось із Угрози мій скотч після мінування залишився на згадку))))))

Троян
16.04.2015, 15:33
Мы, РДГ 1, рвались на растяжках в районе часа дня))) И было стойкое ощущение, что кто-то сейчас придет и жестко навалит т.к. там творилась жесть по организации.
Но до нас тоже получается кто-то подорвался или взорвал растяжку. Если еще одна группа там теряла бойцов, то армии респект, заминировали четко, а нам минус(
Хотя есть вариант, что армейцы сами подорвались, при минировании)))

aaz
16.04.2015, 15:58
Попробую еще раз, ребят, поспрашивайте у своих...

2). поменялся с кем-то чехлами
вот такой:
http://militarist.ua/catalog/armeyskoe-snaryazhenie/bags-for-weapons/ka-keys-dlya-transportirovki-49/
(внутри нашел 1н наколенник гардер, кажись.)
хотел бы вернуть свой. место утери: газель белая ака вертолет, при транспортировке на место финального построения из точки янки (штаб армии).

Seth
17.04.2015, 15:43
Хотя есть вариант, что армейцы сами подорвались, при минировании)))

Мне такой информации не поступало. Вы нашли инициированную растяжку?

Baldric
19.04.2015, 17:14
У Дельты был один самоподрыв при отходе :-(. благо тока ранило. хвост длинный сделали на растяге :-). Его еще эвакуировали транспортом. лучше спросить скока всего сняли растяг, щобы знать скока осталось :-)

Чехол черный носил кто-то вечером. Искали хозяина. Но мы паковались и кто носил не заметили, темно уже было

Seth
19.04.2015, 22:07
У Дельты был один самоподрыв при отходе :-(. благо тока ранило. хвост длинный сделали на растяге :-). Его еще эвакуировали транспортом.
Ага, вспомнил. Это тот, который не дожил до квалифицированной помощи.

S.O.K.O.L
19.04.2015, 23:02
Ещё у Фокстрота был подрыв на растяжке. Я на ней подорвался. Правда не помню на какой точке.
Был ранен, но не успел дожить до квалифицированной помощи так как точку ИКС РЕЙ заняла кажись РДГшная группа + на той же точке убили ещё двоих наших. Потом все дружно пошли в мертвяк.

Троян
20.04.2015, 09:14
Вот картинка и прояснилась)))

<< Туман >>
21.04.2015, 22:50
Ещё у Фокстрота был подрыв на растяжке. Я на ней подорвался. Правда не помню на какой точке.
Был ранен, но не успел дожить до квалифицированной помощи так как точку ИКС РЕЙ заняла кажись РДГшная группа + на той же точке убили ещё двоих наших. Потом все дружно пошли в мертвяк.
На ИКС РЕЙ были мы, т.е. Браво... а ваши двое не ответили на запрос пароля... ну и отправились уточнять систему паролей на мертвяк...

S.O.K.O.L
22.04.2015, 12:48
Про пароль мы вообще не знали!!! Нам не говорили никто=)
Узнали про пароль только когда был конец игры!
Вот так вот и получилось. Надо было армию обозначать скотчем цветным.

---------- Сообщение добавлено в 13:48 ---------- Предыдущее сообщение создано в 13:46 ----------

А вообще я очень доволен игрой!!! Мне очень понравилось!!! Бонду и другим оргам ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!!! Было драйвово!!! Хочу ещё!!!!=)

Serg-Vespa-
23.04.2015, 23:02
Вот так вот и получилось. Надо было армию обозначать скотчем цветным.[COLOR="Silver"]
ага !через всю голову ... белым.....

[

Саб
25.04.2015, 22:26
У Дельты был один самоподрыв при отходе :-(. благо тока ранило. хвост длинный сделали на растяге :-). Его еще эвакуировали транспортом. лучше спросить скока всего сняли растяг, щобы знать скока осталось :-)

Чехол черный носил кто-то вечером. Искали хозяина. Но мы паковались и кто носил не заметили, темно уже было

Нам орг сказал что подрыв на растяге автоматом смерть.

valerian
26.04.2015, 18:00
у вас орг злющий был.
по рации даже я понял.

Троян
28.04.2015, 21:38
Нам орг сказал что подрыв на растяге автоматом смерть.
Так а по правилам g 9 так оно и есть, на сколько я понимаю.
Взрыв гранаты на прямой видимости на расстоянии 3 и ближе метров - смерть
Мы тоже по незнанке сразу трупы пытались перевязывать и эвакуировать)))