Вход

Просмотр полной версии : Интересный момент по правилам проводимых воскресных игр.



kajaba
15.03.2015, 22:31
НА последней воскреске поиграли в предложенном Доком варианте приватки, соль которой - в использовании очень ограниченного количества шаров не зависимо от количества жизней. Вполне рабочий вариант игр, который:
а) способствует использованию механ
б) способствует использованию вторички

Со своей стороны предложу на играх подобного формата если не так "ортодоксально" подходить к количеству боеприпаса, то хотя бы:
- постараться перейти на механы
- заранее оговаривать количество шаров, используемое за 1 игровую жизню
- заранее оговаривать места дозаряда механ в строго отведенных местах (лоадерами) и "вручную, пальцами", но - где угодно по желанию игрока
Последний пункт касается игроков ТОЛЬКО во время игры, находясь на мертвяке заряжаться можно как угодно.

Эти моменты милсима внесут, на мой взгляд, новизну в простые воскрески.

Написанное воспринимать как один из вариантов времяпровождения на играх и только.
Выработав в большинстве навык использования ограниченного количества шаров, это даст большой прирост в культуре игры и игровой дисциплине. Что, в свою очередь, не может не сказаться на дисциплине на больших мероприятиях.
с ув.

Псиx
15.03.2015, 22:36
"У него пистолет!!!" - помню, помню -))

Вообще, идея хорошая. Заставляет беречь боезапас и немного шевелить мозгами. Вместе с тем, не могу разделить идею "бессмертных" штурмующих. Лучше всего ограничивать как боезапас, так и число жизней.
Так же, не заметил "зачистку" комнат. Работа сугубо на лестницах, чем неоднократно пользовался и заходил со спины. В идеале, на Авангарде было бы сделать игровым абсолютно всю зону, чтобы учились работать в команде.
Поддерживаю идею общего боезапаса (например: 300 шаров на команду).

Как вариант, можно делать либо "островки" зарядки (например: каждая лестничная площадка нового этажа), либо где угодно "отыскав" патроны (как в экшн-играх). Так же, предлагаю рассмотреть вариант подбирания патронов у мертвых (убили, отстегнул и положил рожок на землю, ушел на мертвяк).

Паша Патриот
16.03.2015, 03:34
Хорошее предложение, только нюансы доработать и будет ОК!)

pr. Nimnul
16.03.2015, 08:08
Идею ограниченого боекомплекта предложили "Патриоты", а именно Хибея. Смысл - , действительно, новизна, культура, дисциплина. У кого механ не было, просили поискать хоть бу. Это уже третье такое мероприятие и все довольны. Это радует.

slawa120
16.03.2015, 11:48
Осмелюсь влезть, прошу прощения.
Это очень хорошая идея. Я думаю за подобными правилами будущее страйка. Бункера и бубны уже порядком всем надоели. Тупое заливание шарами, тоже уже поднадоело.
Есть в Киеве такой страйкбольный проект "СП", там правила еще серьезней. http://forum.militarist.ua/viewtopic.php?f=424&t=144121
Еще раз прошу прощения что нагло влез в обсуждение.

Всеслав
16.03.2015, 12:05
Це стара ідея це за часів ігор з Паладинами, вона так і невстигла реалізуватися по багаотьх причинах,одна з них ,у інших команд небуло механ у такій кількості як у Патріотів.
А ігри з пораненими ми проводили кілька раз. Тільки коли буде тепліше, щас на землі лежати недуже комфортно чекаючи на медика.
Ну взагалі це все рощитано на гравців, якім цікава сама гра а не просто насипати шарів противнику, а таких у Вінниці небагато.

Паша Патриот
16.03.2015, 13:01
Це стара ідея це за часів ігор з Паладинами, вона так і невстигла реалізуватися по багаотьх причинах,одна з них ,у інших команд небуло механ у такій кількості як у Патріотів.
А ігри з пораненими ми проводили кілька раз. Тільки коли буде тепліше, щас на землі лежати недуже комфортно чекаючи на медика.
Ну взагалі це все рощитано на гравців, якім цікава сама гра а не просто насипати шарів противнику, а таких у Вінниці небагато.

За такими сценариями будущее страйкбола!)

kajaba
16.03.2015, 13:22
поищите в архивах форума "формат "АНТИГЛАМУР""...

Псиx
16.03.2015, 13:30
Правила - антигламур
Напомню кое-что по правилам АНТИГЛАМУРА
1)правила относительно использования бронежилетов. А именно - боец, у которого есть антуражная копия бронежилета + каска (именно комплект) при попадании в него шарика/шариков в любую часть тела становится раненым на 3 минуты, но ему не обязателен медик для восстановления. то есть схема такая - попали - лег - 3 минуты подождал - встал, побежал. Если в течении 3х минут подбежал санитар, а до конца "ранения" время ещё есть, санитар может оживить как и любого другого бойца преждевременно.
Всего дается 3 "ранения" за жизнь. То есть 3 раза можно оживать без медика за игровую жизнь. После израсходования - на мертвяк.
2) Добивание раненного
раненого игрока можно добить очередью или одиночным выстрелом в течении 3х минут с дистанции не дальше 3 метров. Стрелять желательно в элементы разгрузки. то есть и "броненосцев" и игроков без брони, которые пребывают в режиме "ранение" можно добить таким способом. Тогда они топают на мертвяк.
РАНЕНОГО МОЖНО БРАТЬ В ПЛЕН. ИЗ ПЛЕНА МОЖНО УБЕГАТЬ. ТОГДА ПЕНЯЙТЕ НА СЕБЯ. то есть раненого после взятия в плен надо восстановить санитаром (броненосца - тоже), изъять или разрядить оружие, обыскать, и конвоировать. Он может попытаться убежать, что с ним делать, решать конвоирам.
ПЛЕН НЕ БОЛЕЕ 1 ЧАСА.

3) Мародерство
на игре будет разрешено мародерство. То есть можно будет снимать шарики с убитых, а точнее ТОЛЬКО С ИХ МАГАЗИНА, ПРИСТЕГНУТОГО К ПРИВОДУ. и сразу следующее правило - РАНЕНОМУ ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ МАГАЗИН В РЕЖИМЕ "РАНЕНИЕ"
4) Антуражная смерть
Прошу всех игроков на игре соблюдать и это правило. А именно ваша смерть должна выглядеть антуражно. не обязательно отпрыгивать на 3 метра после попадания в вас очереди шаров и корчится в агонии. достаточно просто Красиво осесть/ упасть.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОСЛЕ СМЕРТИ/РАНЕНИЯ РАЗГОВАРИВАТЬ, ПОДАВАТЬ КАКИЕ ЛИБО ЖЕСТЫ, ХОДИТЬ ВОЗЛЕ МЕСТА СМЕРТИ. РАЗРАШЕНО ТОЛЬКО ЛЕЖАТЬ/ПОЛУЛЕЖАТЬ-ПОЛУСИДЕТЬ И ЖДАТЬ САНИТАРА ИЛИ ОКОНЧАНИЯ ТАЙМЕРА.

Паша Патриот
16.03.2015, 13:49
да) да)

п.с. еще вчера думал что стоит и мотивировать появление снайперов и пулеметчиков, как полноценной и нужной боевой единицы, но нужно продумать ПРАВИЛА "Нового страйкбола".

Псиx
16.03.2015, 13:56
да) да)

п.с. еще вчера думал что стоит и мотивировать появление снайперов и пулеметчиков, как полноценной и нужной боевой единицы, но нужно продумать ПРАВИЛА "Нового страйкбола".

Это будет скорее правило "песочницы", чем страйкбола. Необходимо разделить "страйк для стариков" и "страйк для новичков". Ибо одним интересно выстрелять чем больше шаров, а другим уже нужно что-то более сложное.
Лично от себя замечу: порой хочется и оторваться с кучей шаров, десятками гренок и так деалее.

Паша Патриот
16.03.2015, 13:58
Это будет скорее правило "песочницы", чем страйкбола. Необходимо разделить "страйк для стариков" и "страйк для новичков". Ибо одним интересно выстрелять чем больше шаров, а другим уже нужно что-то более сложное.
Лично от себя замечу: порой хочется и оторваться с кучей шаров, десятками гренок и так деалее.

Согласен! Просто на каждую игру прописывать регламент, КАКАЯ ИГРА? И каждый решит себе что хочется в данный момент)

Псиx
16.03.2015, 14:04
Согласен! Просто на каждую игру прописывать регламент, КАКАЯ ИГРА? И каждый решит себе что хочется в данный момент)

Имхо:
1. Если игра на основе исторических событий - ограничение уместно. Вместе с тем, необходимо понимать, что внутри каждого живет хоть и маленький, но все же еврей
2. Если игры такого типа http://airsoft.ua/showthread.php?t=27215 - о каких ограничениях может быть речь? Если и делать ограничение то только общего характера. Например: 500 шаров на 1 человека.

Бакс
16.03.2015, 16:42
Влезу и я:
- бубен на механы не поменяю!!!)))
- ограниченный боезапас интересен (например вчера), но по личным наблюдениям не все признают первый шар (и я в том числе, особенно по разгрузу и куртке).
Личные наблюдения игр "Закрытие сезона от Милитариста", "Грозовых ворот" в Яремче и "Бродского Котла" в Буковеле показали, что на игры, где механы как ограничение, приезжают люди в большинстве с пулеметами 140+ мысов. Бодаться с пуликом на механе в чистом поле, как на Милике - нереально. Бука и Яремча - там горы и лес - еще можно потягаться.
Мнение - здания с ограниченным запасом и механы прокатят. Остальное - в зависимости от локи.

Паша Патриот
16.03.2015, 16:47
Влезу и я:
- бубен на механы не поменяю!!!)))
- ограниченный боезапас интересен (например вчера), но по личным наблюдениям не все признают первый шар (и я в том числе, особенно по разгрузу и куртке).
Личные наблюдения игр "Закрытие сезона от Милитариста", "Грозовых ворот" в Яремче и "Бродского Котла" в Буковеле показали, что на игры, где механы как ограничение, приезжают люди в большинстве с пулеметами 140+ мысов. Бодаться с пуликом на механе в чистом поле, как на Милике - нереально. Бука и Яремча - там горы и лес - еще можно потягаться.
Мнение - здания с ограниченным запасом и механы прокатят. Остальное - в зависимости от локи.

Покатят везде! Дело в том, что да, желателен тюнинг, хотя и с бункером шаров если у тебя 100 мс и против тебя 130 мс... Расстояние решает, так что не важно сколько шаров у тебя! И второе, заставляет ДУМАТЬ, ДВИГАТЬСЯ, СТРАТЕГИЮ формировать, ТАКТИКИ учить и т.п.

Аа и да, огонь на подавление обретает более реальный вид! Перезарядочка вот те на!)))) Раньше так не парились об этом!

п.с. Я то вообще ЗА по умолчанию такие правила!))

pr. Nimnul
16.03.2015, 17:08
Да, забыл дописать. Лично я рассматривал применение данных правил только в узком кругу тех, с кем постоянно играешь по воскресениям, для сплочения коллектива, увеличения степени доверия и удовольствия от процесса игры.

Из того же Бродского котла сделал вывод: на большой игре (или даже хоть чуть-чуть увеличенной) с разношерстной публикой эти правила - зло, провоцирующее конфликты.

Чуть подправляю: эти правила могут стать злом, которое может спровоцировать конфликты в этом и без того шатком социуме.

Паша Патриот
16.03.2015, 17:22
Да, забыл дописать. Лично я рассматривал применение данных правил только в узком кругу тех, с кем постоянно играешь по воскресениям, для сплочения коллектива, увеличения степени доверия и удовольствия от процесса игры.

Из того же Бродского котла сделал вывод: на большой игре (или даже хоть чуть-чуть увеличенной) с разношерстной публикой эти правила - зло, провоцирующие конфликты.

Док, это НЕ правила зло, а люди - кхм...)

slawa120
16.03.2015, 17:42
В данном направлении всегда будут свои "За" и свои "Против". Остается решать организатору. Если он набирает определенное количество игроков готовых принять его правила, тогда игре быть. Если же его не примут с этими правилами, тогда соответственно нет. У таких направлений как МИЛСИМ или АРВ есть свои любители, а есть и противники. Однако эти направления в страйке успешно работают.

Псиx
16.03.2015, 17:52
Частично повторюсь, частично скажу чет новое.
1. не у всех есть механы или возможность их купить.
2. большинство тех пулеметчиков, с которыми пересекался, воспринимают попадение шара, как ... да никак.
3. всем известный маклаудизм. Маклаудов надо наказывать и учить, что с помощью механ - не реально.
4. все зависит от типа игры. Чего мы ждем, как правило, от игр? Драйва, хорошего сценария, взаемодействия сторон, а главное - удовольствия. Если (как сказал Бакс) против меня с 30 шарами будет пулеметчик с 2000+... Тут ключевую роль отыгрывать будет дальность + позиция. Но даже, если у нас выиграшная позиция - смотри п2. По этому если все на механах - все на механах. Против пулеметчика уместный в основном снайпер. И то, смотри п2.
5. необходимо учитывать и "салаг". Это же юные Рембы, Шварцы и Стетхемы.

По этому, применение механ будет уместно только, когда имеет место хотябы одно из: у всех механы; общее ограничение по количеству шаров на команду; возможность поднимать шары у убитых; сценарий игры расчитан именно на тактику, а не на задавить живой силой.

Так что механа, бункер или бубен - дело вкуса.

Паша Патриот
16.03.2015, 18:39
Частично повторюсь, частично скажу чет новое.
1. не у всех есть механы или возможность их купить.
2. большинство тех пулеметчиков, с которыми пересекался, воспринимают попадение шара, как ... да никак.
3. всем известный маклаудизм. Маклаудов надо наказывать и учить, что с помощью механ - не реально.
4. все зависит от типа игры. Чего мы ждем, как правило, от игр? Драйва, хорошего сценария, взаемодействия сторон, а главное - удовольствия. Если (как сказал Бакс) против меня с 30 шарами будет пулеметчик с 2000+... Тут ключевую роль отыгрывать будет дальность + позиция. Но даже, если у нас выиграшная позиция - смотри п2. По этому если все на механах - все на механах. Против пулеметчика уместный в основном снайпер. И то, смотри п2.
5. необходимо учитывать и "салаг". Это же юные Рембы, Шварцы и Стетхемы.

По этому, применение механ будет уместно только, когда имеет место хотябы одно из: у всех механы; общее ограничение по количеству шаров на команду; возможность поднимать шары у убитых; сценарий игры расчитан именно на тактику, а не на задавить живой силой.

Так что механа, бункер или бубен - дело вкуса.

1. Возможности можно найти, если есть желание участвовать в таких играх!)
2. Значит пулеметчиков таких приглашать на игры не стоит!
3. ну это вечная тема, но и она не может остановить развитие проектов интересных... ИМХО: наказывать нужно внесением в черный список, так эффективнее, чем просто ругаться и стрелять в людей больно...
4. в реальной жизни пулеметчик тоже имеет свои преимущества, но и это не мешает побеждать их!) тем более у него тоже ограничен боезапас как бы))
5. приглашение только игроков ОСОЗНАЮЩИХ на что идут. пусть мало будет, но зато игры будут качественные! кайф не в кол-ве даже. можно создавать интересные постановки и без большого кол-ва игроков, хотя наращивать приспешников стоит!)

Дело вкуса, да. Но, на таких играх место только механам!

пс. Я вот вообще, не понимаю игры с бункерами, не пользуюсь ими уже давным давно!)

OKey
16.03.2015, 18:55
желателен тюнинг, хотя и с бункером шаров если у тебя 100 мс и против тебя 130 мс... Расстояние решает
Умение пользоваться своим стволом, его настройка и личная подготовка/опыт бойца решают!

Касательно темы, появится много вопросов, некоторые не решаемы: на некоторые стволы не выпускаются механы, условие заряда механы 1 к 2-3, 4 последних не рабочих шара учитывает кто-то? или у всех механы с подачей до последнего шара? На своем примере: использую 0.28 шар, настройка ствола под него, а убить кого-то и засунуть себе другой шар равносильно камикадзе... Понимаю, что кому-то поф чем стрелять, толи это 0.2, толи 0.28... шар летит на 30м и уже гуд... А еще можно стрелять навесом, а не по коллиматору или мушке... И править на ходу полет по трассеру... При условии 300 шаров на бойца это все будет играть на ура. Мне по душе АРВ, был в Киеве на двух играх, финансы не позволяют туда ездить :( В городе очень мало кто смериться с теми правилами...

Паша Патриот
16.03.2015, 19:10
Умение пользоваться своим стволом, его настройка и личная подготовка/опыт бойца решают!

Касательно темы, появится много вопросов, некоторые не решаемы: на некоторые стволы не выпускаются механы, условие заряда механы 1 к 2-3, 4 последних не рабочих шара учитывает кто-то? или у всех механы с подачей до последнего шара? На своем примере: использую 0.28 шар, настройка ствола под него, а убить кого-то и засунуть себе другой шар равносильно камикадзе... Понимаю, что кому-то поф чем стрелять, толи это 0.2, толи 0.28... шар летит на 30м и уже гуд... А еще можно стрелять навесом, а не по коллиматору или мушке... И править на ходу полет по трассеру... При условии 300 шаров на бойца это все будет играть на ура. Мне по душе АРВ, был в Киеве на двух играх, финансы не позволяют туда ездить :( В городе очень мало кто смериться с теми правилами...

Это на какие приводы нет механ, честно не знаю?? Округлить можно, я думаю 3-4 шарика не принципиально уже))

Дым
16.03.2015, 19:11
[QUOTE=Псиx;6132793. всем известный маклаудизм. Маклаудов надо наказывать и учить, что с помощью механ - не реально.[/QUOTE]

А что это за учеба такая?

Псиx
16.03.2015, 20:08
А что это за учеба такая?

Подпустить поближе и из пары стволом расстрелять -))

---------- Сообщение добавлено в 20:08 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:59 ----------



Со своей стороны предложу на играх подобного формата если не так "ортодоксально" подходить к количеству боеприпаса, то хотя бы:
- постараться перейти на механы
- заранее оговаривать количество шаров, используемое за 1 игровую жизню

Тогда вношу следующее предложение:
1. Пистолет 7-20 шаров
2. Автомат 25-30 шаров
4. Снайперка 5-10 шаров
5. Пулемет - 200 шаров (1 цинк)

Дым
16.03.2015, 20:09
Подпустить поближе и из пары стволом расстрелять -))

То есть не объяснить человеку, что так делать нельзя, не банить его? А при возможно расстреливать в упор и надеятся, что он образумится? На примере Киева могу сказать, что этот метод ни разу не сработал.

А если по теме, механы рулят. Это хоть и небольшой, но шаг в сторону реализма. Да и смысл разгрузки, если есть только 2-3 бункера.

Псиx
16.03.2015, 20:14
То есть не объяснить человеку, что так делать нельзя, не банить его? А при возможно расстреливать в упор и надеяться, что он образумится? На примере Киева могу сказать, что этот метод ни разу не сработал.
А разве вначале не обьясняются правила? И речь идет не об единичном попадании. Да, первый раз можно не понять. Естественно, никто не будет сразу же расстреливать. Вместе с тем, что делать, если ты попал 3, 4 и т.д раз? Крик "Ты убит!" не всегда воспринимается адекватно.
Не раз сталкивался: Встаю и кричу "В тебя попали. Будь добр иди на мертвяк!" А в ответ куча шаров.

Дым
16.03.2015, 20:36
А разве вначале не обьясняются правила? И речь идет не об единичном попадании. Да, первый раз можно не понять. Естественно, никто не будет сразу же расстреливать. Вместе с тем, что делать, если ты попал 3, 4 и т.д раз? Крик "Ты убит!" не всегда воспринимается адекватно.
Не раз сталкивался: Встаю и кричу "В тебя попали. Будь добр иди на мертвяк!" А в ответ куча шаров.


Как говорили древние "За руку и к организатору".

Псиx
16.03.2015, 20:43
Как говорили древние "За руку и к организатору".
А если он большой и страшный? -)) Ладно, не будем тут спорить. Все же тема чуть не об этом.

Паша Патриот
16.03.2015, 20:45
То есть не объяснить человеку, что так делать нельзя, не банить его? А при возможно расстреливать в упор и надеятся, что он образумится? На примере Киева могу сказать, что этот метод ни разу не сработал.

А если по теме, механы рулят. Это хоть и небольшой, но шаг в сторону реализма. Да и смысл разгрузки, если есть только 2-3 бункера.

+

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение создано в 20:44 ----------


А если он большой и страшный? -)) Ладно, не будем тут спорить. Все же тема чуть не об этом.

а если большой и страшный тем более таких на игры БАНИТЬ, БАНИТЬ, НЕ ПУСКАТЬ, НЕ ПРИГЛАШАТЬ!!!)))))))))

Дым
16.03.2015, 20:56
А если он большой и страшный? -)) Ладно, не будем тут спорить. Все же тема чуть не об этом.

Привести организатора, запомнить/сфотографировать/идентифицировать человека и разместить информацию на форуме.

Игорь, так или иначе подобные правила уже обкатаны и себя оправдали. Так что в результатах не сомневайся.

OKey
16.03.2015, 21:13
Это на какие приводы нет механ, честно не знаю?
Сходу не отвечу, но сталкивался со снайпами на которые даже производитель не делает механ и другой фирмы не стает даже с напилингом...

Я не говорю, что их много, но они есть и есть люди которые с ними бегают...

Дым
16.03.2015, 21:18
Сходу не отвечу, но сталкивался со снайпами на которые даже производитель не делает механ и другой фирмы не стает даже с напилингом...

Тут можно согласиться, в таких дополнениях к правилам это даже прописывают. Но, опять же, такие стволы редкость.

Dimonhig
23.03.2015, 17:15
Я всегда был за механы,бункером никогда не пользовался.Перезарядка один из элементов реализма,а ограниченый запас шаров добавляет реализма еще больше.
По десять жимов лоадера и в механе 40 шаров,минус 4 которые ну никак не желают подаватся,и того 36,три-четыре механы с таким количеством шаров заставляют людей шевелить мозгами,а не бездумно засыпать шарами все пространство вокруг себя.Становится интереснее,даже на Авангарде бои длились до полу-часа,народ думал как поразить больше противников,и сохранить бозапас,а не просто фигачить шарами в сторону предполагаемого неприятеля,с надеждой,если не попаду так напугаю.