PDA

Просмотр полной версии : Анонс игры 16-17 мая 2015 года. Рейд "Охота на волков".



Graf.
12.04.2015, 21:02
http://voenpro.ru/img/images/flag-russkaya-voennaya-razvedka-40x60-3.jpg


Название игры: "Волчьи тропы"
Тема игры: вымышленные события Второй Чеченской Кампании
Степень общего антуража: ниже средней
Количество сторон: 2
Сценарность: нелинейная, миссии (никаких маршрутных точек или хождения за "пилотом")
Тип игры: милсим, нонстоп.
Боекомплект: механические магазины, бункерные магазины у пулеметов.
Пиротехника: запрещена
Характер игры: рейдовый
Длительность: игровые сутки (день, ночь, полдня) (30-36 часов)
Дата проведения: 16-17 мая 2015 г.
Место проведения: Севастополь, Балаклава, мыс Айя.
Взнос: от 500 рублей.
Организаторы: Граф, Серб при поддержке ВИСК "Холодная Война" и Мастерской Страйкбольных Тактических Мероприятий.


Ситуация на начало игры:


В начале 2000х годов НВФ из Чечни начали входить в соседние республики с целью наладить каналы доставки наемников на территорию тренировочных лагерей, расположенных в приграничных с Чечней республиках, а затем переправки их в пылающую Чечню для борьбы с неверными. Полевым командирам Исе Мунаеву, Аслану Закаеву и Закиру Эльмурзаеву была поставлена задача наладить новый канал с территории Азербайджана в Дагестан, организовать полевой лагерь и начать на его базе тренировки поступающих наемников.
В свою очередь, в штабе ГРУ РФ к этому моменту уже была информация от агентов из банды Мунаева о том, в каком районе собирался действовать его отряд. Руководством ГРУ было принято решение направить в район действия группировки отряд специального назначения "Базальт" во главе с полковником Павлом Золоторевым с задачей поиска и уничтожения главарей банды.
Место действия игры: горно-лесистая местность, северные окраины приграничных с Азербайджаном сел республики Дагестан Тагиркент-Казмаляр и Самур, в 20 км северо-восточнее села Советское.



В игре принимают участие:


Отряд спецназа ГРУ "Базальт":


http://ic.pics.livejournal.com/frallik/12164489/283284/283284_original.jpg


Дресс-код:

1. Форма: только российская. Без цифровых паттернов.
2. Оружие: только российское. Обвес не регламентируется. Пистолеты не регламентируются.
3. Снаряжение: российское, допустимы минимальные отклонения. Минимум цифровых паттернов.
4. Бивачное: не регламентируется.


Отряд НВФ под руководством Исы Мунаева:


http://news-xl.net/uploads/posts/2013-03/1362897831_boeviki.jpg


Дресс-код:

1. Форма: не регламентируется. Без цифровых паттернов. Приветствуется присутствие национальных элементов и растительности на лице.
2. Оружие: не регламентируется. Обвес не регламентируется. Пистолеты не регламентируются.
3. Снаряжение: не регламентируется. Минимум цифровых паттернов.
4. Бивачное: не регламентируется.


Карта местности с привязкой к игровым элементам.

http://www.airsoft-mstm.ru/published/publicdata/MSTMCOMUUSER/attachments/pd/4/Igrkarta_64f59.970.jpg


На игре запрещено: разведение огня в любом его виде, а так же использование любой пиротехники. Так же запрещено попадаться на глаза местным жителям и туристам.

Необходимое: у каждой игровой стороны обязательно наличие минимум двух фотоаппаратов (можно телефонов с камерой) и двух GPS устройств (будут точки в координатах вида 44°30.530’). Так же пригодятся часы и компас. Большую карту местности с основными тропами выдают организаторы.
Каждый игрок обязан на ночное время иметь подсветку выстрела или приспособление для стрельбы трассирующими шарами, включая трассирующие шары.
Разрешается использование рюкзаков в качестве укрытия от шаров.

Чем вы будете заниматься на игре: дневные и ночные бои, ориентирование на местности, установка и снятие имитации бомб, постановка радиопомех, уничтожение объектов на местности, захват и освобождение заложников, агентурные встречи и многое другое.


Правила поражения.

Первое попадание (одиночное или очередь) в любую часть тела приводит к ранению. Раненого могут перевязать в течение 10 минут (если не успели – то он погибает). Перевязывается именно та часть тела, в которую было попадание. Самостоятельно раненный перевязать себя не может. Но, если на стороне есть игровая ценность «пакет с наркотиками» (можно получить в течение игры), то раненые этой стороны, могут перевязывать себя самостоятельно.
Второе попадание в перевязанного раненого приводит к его игровой смерти. Убитые двигаются позади своей группы на расстоянии прямой видимости в течение 30 минут с момента своей гибели. Если количество убитых в группе равно или превышает 50% (например, 5 из 10 или 4 из 7 человек), то вся группа останавливается на штрафное время 30 минут. При этом, оставшиеся в живых могут продолжать вести боевые действия в радиусе прямой видимости от остальных убитых. Если же группа уничтожена полностью - штрафное время 1 час.
Состояние не перевязанного раненого при повторных попаданиях в него не меняется. Но его можно «добить» имитируя ТРИ удара прикладом или ОДНИМ касанием имитационного ножа.

Если противник обнаружил вашу дневку (если таковая будет) и сумел уничтожить всех бойцов, находящихся на ней в момент атаки, то "убитые" должны сменить место расположения дневки (не менее чем за 100 метров от предыдущего) и только после этого "ожить" на новой дневке.





Тюнинг:

Стрелковое оружие должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 120 м/с*
2. Помповые ружья - 130 м/с*
3. Для штурмовых винтовок и ПП – 140 м/с *
4. Для штурмовых винтовок, прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 165 м/с, при скорости свыше 140 м/с разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена).
5. Для легких пулемётов (LMG) - 150 м/с*
6. Для пулеметов (MG), прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 170 м/с*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – от 172.5 до 220м/с*. Такие винтовки должны быть обязательно зарегистрированными, во время игры владелец обязан иметь регистрационные документы при себе.

Ограничения по дистанции стрельбы:
До 120 – без ограничений
120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.

Запрещается вести стрельбу «по-сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.

Каждый игрок, имея оружие со скорость вылета больше 130 м/с обязан иметь вторичное оружие со скоростью вылета до 120 м/с.



Взнос от 500 рублей в зависимости от типа высадки и убытия с полигона группы: автобус или катер. Просьба подать регистрацию до 22-00 14.05.2015 (четверг). Не подавшие регистрацию игроки рискуют остаться без мест в транспорте. Будут добираться пешком…

Колтос
12.04.2015, 21:28
"Гром" и сборная
Севастополь
7-10 бойцов
РФ
будем по любому.......

Рейдик енто да))))

DimoK
14.04.2015, 12:07
оооо ну наконец то рейд!Паша,я с тобой)))

Graf.
25.04.2015, 16:37
Игра пройдет на самом живописном полигоне Севастополя.



http://www.airsoft-mstm.ru/published/publicdata/MSTMCOMUUSER/attachments/pd/4/P1130694_086ee.970.jpg



http://www.airsoft-mstm.ru/published/publicdata/MSTMCOMUUSER/attachments/pd/4/P1130696_086ee.970.jpg



http://www.airsoft-mstm.ru/published/publicdata/MSTMCOMUUSER/attachments/pd/4/U9Gw2sf7rF8_086ee.970.jpg



http://www.airsoft-mstm.ru/published/publicdata/MSTMCOMUUSER/attachments/pd/4/P1130699_086ee.970.jpg



Прорабатывается вопрос заброса групп на полигон морским транспортом. То есть игра начнется еще в лодках, высадка на пляж и пошло-поехало.



PS: Просьба к модератору, уже публичная, раз он в личку не реагирует, поменять название игры на "Волчьи тропы".

Колтос
06.05.2015, 07:04
"Гром"
9 бойцов
РФ
Севастополь

Tommy
06.05.2015, 19:44
Мультикам пойдет? В сочетании с явно гражданской одеждой а-ля джинсовая куртка, рубашка, пижама, спортивные штаны и прочее?

Graf.
07.05.2015, 19:15
Мультикам пойдет? В сочетании с явно гражданской одеждой а-ля джинсовая куртка, рубашка, пижама, спортивные штаны и прочее?

Конечно. Можно и полностью в мультике.

Graf.
10.05.2015, 19:30
http://static.oper.ru/data/site/45speznaz_2011_compressed_zdsc_6566.jpg

На игре запрещено: разведение огня в любом его виде, а так же использование любой пиротехники. Так же запрещено попадаться на глаза местным жителям и туристам.

Необходимое: у каждой игровой стороны обязательно наличие минимум двух фотоаппаратов (можно телефонов с камерой) и двух GPS устройств (будут точки в координатах вида 44°30.530’). Так же пригодятся часы и компас. Большую карту местности с основными тропами выдают организаторы.
Каждый игрок обязан на ночное время иметь подсветку выстрела или приспособление для стрельбы трассирующими шарами, включая трассирующие шары.
Разрешается использование рюкзаков в качестве укрытия от шаров.

Чем вы будете заниматься на игре: дневные и ночные бои, ориентирование на местности, установка и снятие имитации бомб, постановка радиопомех, уничтожение объектов на местности, захват и освобождение заложников, агентурные встречи и многое другое.


Правила поражения.

Первое попадание (одиночное или очередь) в любую часть тела приводит к ранению. Раненого могут перевязать в течение 10 минут (если не успели – то он погибает). Перевязывается именно та часть тела, в которую было попадание. Самостоятельно раненный перевязать себя не может. Но, если на стороне есть игровая ценность «пакет с наркотиками» (можно получить в течение игры), то раненые этой стороны, могут перевязывать себя самостоятельно.
Второе попадание в перевязанного раненого приводит к его игровой смерти. Убитые двигаются позади своей группы на расстоянии прямой видимости в течение 30 минут с момента своей гибели. Если количество убитых в группе составляет или превышает 50% (например, 5 из 10 или 4 из 7 человек), то вся группа останавливается на штрафное время 30 минут. При этом, оставшиеся в живых могут продолжать вести боевые действия в радиусе прямой видимости от остальных убитых.
Состояние не перевязанного раненого при повторных попаданиях в него не меняется. Но его можно «добить» имитируя ТРИ удара прикладом или ОДНИМ касанием имитационного ножа.




Тюнинг:

Стрелковое оружие должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 120 м/с*
2. Помповые ружья - 130 м/с*
3. Для штурмовых винтовок и ПП – 140 м/с *
4. Для штурмовых винтовок, прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 165 м/с, при скорости свыше 140 м/с разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена).
5. Для легких пулемётов (LMG) - 150 м/с*
6. Для пулеметов (MG), прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 170 м/с*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – от 172.5 до 220м/с*. Такие винтовки должны быть обязательно зарегистрированными, во время игры владелец обязан иметь регистрационные документы при себе.

Ограничения по дистанции стрельбы:
До 120 – без ограничений
120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.

Запрещается вести стрельбу «по-сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.

Каждый игрок, имея оружие со скорость вылета больше 130 м/с обязан иметь вторичное оружие со скоростью вылета до 120 м/с.



Взнос от 500 рублей в зависимости от типа высадки и убытия с полигона группы: автобус или катер. Просьба подать регистрацию до 22-00 14.05.2015 (четверг). Не подавшие регистрацию игроки рискуют остаться без мест в транспорте. Будут добираться пешком…


http://cochevoy.narod.ru/png0020.jpg

Леха-Серб
11.05.2015, 18:24
СДГ "Тигры Аркана"
4 бойца
РФ
Севастополь

Graf.
11.05.2015, 19:10
По просьбе:
9я Рота
5-7 бойцов
РФ
Балаклава

---------- Сообщение добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:41 ----------

Карта местности с привязкой к игровым элементам.

http://www.airsoft-mstm.ru/published/publicdata/MSTMCOMUUSER/attachments/pd/4/Igrkarta_64f59.970.jpg

Колтос
11.05.2015, 21:51
А можно карту с привязками топографическую. Пожалуйста.....

Всеволод
11.05.2015, 21:57
Ага,с Пашкой вместе ожидаю)

Graf.
11.05.2015, 22:18
http://www.etomesto.ru/map-krym_topo/?x=33.673072&y=44.473076

Эта?

Всеволод
11.05.2015, 23:43
Павлик хотел видимо на жопорез карту адаптированную?))

Graf.
12.05.2015, 01:09
У нас для участников приготовлены различные испытания. Так что карту местности, точки и прочие квадраты поиска получите непосредственно перед выходом в зону ответственности.

Ander
12.05.2015, 10:48
День добрый , Граф.Граф будет ли какой-то базовый лагерь или переодеваемся и снаряжаемся уже в автобусах или на катере и личные вещи (баулы, чехлы и тд) таскаем с собой в рюкзаках ?При наличие на АЕГе имитации ПБС ночная подсветка всё равно требуется?

Graf.
12.05.2015, 10:57
Лагеря не будет, мероприятие рейдового характера. Вещи остаются или в машинах (своих или товарищей) или таскаются с собой. Кому как удобнее. При наличии ПБСа подсветка выстрела не обязательна, но обязательно наличие трассерных шаров и устройства для их засвечивания.

Колтос
12.05.2015, 15:28
У нас для участников приготовлены различные испытания. Так что карту местности, точки и прочие квадраты поиска получите непосредственно перед выходом в зону ответственности.

Жуки))))
Карта почти та,только масштаб бы 500м. на 1см.

alpha51
12.05.2015, 18:43
Трям! Камок "флора" сойдет?
Когда и где встреча чтобы доехать до полигона?

Graf.
12.05.2015, 18:45
Флора сойдет. Точка старта для безлошадных будет на 5м км, возле магазина фейерверков. Точное время старта будет объявлено ближе к дате игры.

Леха-Серб
12.05.2015, 21:14
...

Graf.
13.05.2015, 18:05
Взнос для добирающихся на автобусе с 5км - 500 рублей.
Взнос для группы с моря - 700 рублей.
За счет взносов гасятся затраты на доставку игроков, производство антуража, организаторские расходы, печатная продукция, топливо, перевязочный материал и пр.

При регистрации указывайте в какой группе вы бы хотели быть на начало игры. Лимит на группу "МОРЕ" - по 10 человек на сторону.

Всеволод
13.05.2015, 18:17
101 abn
2 туловища
нвф
Севас
группа земля

Tommy
13.05.2015, 19:51
2d Ranger Bn
4 бойца
нвф
Севастополь
желательно с земли, а там как получится

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение создано в 18:42 ----------

Регистрирую по просьбе
внекомы
2 бойца (Боня и Валера Саганов)
нвф
Севастополь
группа земля

Всеволод
14.05.2015, 00:09
рега по просьбе Гринго:
101 abn
еще 2 туловища(того четверо 101))
нвф
Севас
группа земля

alpha51
14.05.2015, 08:01
+ 1 внекомандник
Симферополь
ГРУ
группа земля

Уточните вопрос по дозарядке пожалуйста

Graf.
14.05.2015, 09:10
Дозарядка в свободном режиме.

Леха-Серб
14.05.2015, 11:01
ЕЖИ
+1
нвф

Graf.
14.05.2015, 15:44
22 гв
1 боец
РФ



Дополнение к правилам по дневкам в процессе игры.
Если противник обнаружил вашу дневку (если таковая будет) и сумел уничтожить всех бойцов, находящихся на ней в момент атаки, то "убитые" должны сменить место расположения дневки (не менее чем за 100 метров от предыдущего) и только после этого "ожить" на новой дневке.

Graf.
14.05.2015, 23:12
Первое попадание (одиночное или очередь) в любую часть тела приводит к ранению. Раненого могут перевязать в течение 10 минут (если не успели – то он погибает). Перевязывается именно та часть тела, в которую было попадание. Самостоятельно раненный перевязать себя не может. Но, если на стороне есть игровая ценность «пакет с наркотиками» (можно получить в течение игры), то раненые этой стороны, могут перевязывать себя самостоятельно.
Второе попадание в перевязанного раненого приводит к его игровой смерти. Убитые двигаются позади своей группы на расстоянии прямой видимости в течение 30 минут с момента своей гибели. Если количество убитых в группе равно или превышает 50% (например, 5 из 10 или 4 из 7 человек), то вся группа останавливается на штрафное время 30 минут. При этом, оставшиеся в живых могут продолжать вести боевые действия в радиусе прямой видимости от остальных убитых. Если же группа уничтожена полностью - штрафное время 1 час.



Дополнение к правилам!




Общий сбор всех участников мероприятия в 800, в субботу (16.05.2015) возле магазина фейерверков на 5м км.

Леха-Серб
15.05.2015, 16:46
резервная частота для связи 400.500, для тех кто вдруг опоздает или поздно приедет)))

Колтос
15.05.2015, 17:04
Дождя не будет:(
А так очень хочя.....

alpha51
15.05.2015, 17:51
...

Леха-Серб
17.05.2015, 14:17
https://pp.vk.me/c623316/v623316287/2d78b/H23DXlQFq0w.jpg

Лекс
17.05.2015, 19:44
Алексей, где Ваша борода ?!!

Колтос
17.05.2015, 19:53
81175

Леха-Серб
17.05.2015, 21:17
https://vk.com/album10428301_216038082


https://pp.vk.me/c625619/v625619301/360d2/AxAHybNSXMM.jpg

https://pp.vk.me/c625619/v625619301/36072/xNICVOANdKc.jpg

ligat
18.05.2015, 08:10
https://vk.com/album10428301_216038082

"Ошибка доступа" - так и должно быть? Или ссыль нерабочая?

Леха-Серб
18.05.2015, 08:47
https://vk.com/album10428301_216038082

"Ошибка доступа" - так и должно быть? Или ссыль нерабочая?

все открывается, это у тебя что-то не исправно.

Колтос
18.05.2015, 09:25
Игра получилась, фан был на 152%))) ОРГАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
Намотали 32км. Походили-постреляли. Где мы "их", где "они" нас.
Томи ты "псих" в хорошем смысле!!!!!!!!!!
"Противнику" респект. Своим уважуха.
В наших лесах есть летающие кабаны))))

Маленькие пожелания: карту надо делать топографическую, а ночью желательно делать встречки.
Всем огромное спасибо!!!!
реально хочу еще.......

Tommy
18.05.2015, 17:48
Привет ребята! Мне тоже очень понравилась вся игра! Спасибо нашей группе, спасибо противнику. Насчет карт всё уже сказано, промолчу. Банку трехлитровую я не забуду долго :-) За бойца нашего ещё раз прошу прощения, с ним проведена разъяснительная работа, больше так тупить не будет. Орги молодцы, ждем еще игр в этом замечательном месте :-)

Колтос
18.05.2015, 18:02
Забыл: полигон бомба,очень давно хотели погонять на нем.
Ждем продолжения на этом полигоне.

Graf.
18.05.2015, 21:30
Итоги:
НВФ сумели уничтожить один из двух навигационных маяков. Лишили спецназ радиосвязи на период около 3х часов. Захватили заложников, доставили их к месту обработки и вынули все жизненно важное. Обменяли все жизненно важное на деньги. Но с фотодоказательствами не сложилось. Пришлось наложить мохнатую организаторскую длань и распрямить сюжетный виток. К утру фотодоказательства были доставлены куда требовалось и инициатива плавно перешла в руки спецназа. Далее был совершен налет на тренировочный лагерь НВФ, лидеры отряда в ходе налета были уничтожены, а спецназ с подтверждением выполненной миссии (кстати, где они? Может выложите? ;)) без потерь добрался до точки эвакуации, где и был подобран бронегруппой. "Куратор" и "Береза" объявляют своим подчиненным сердечно-сосудистую благодарность за службу и волю к победе!


Всем еще раз спасибо за поддержку проекта. Первый блин в новом для нас формате, хоть местами и был комом, но мы расправляли его, как могли. Все недоработки доработаем, все что получилось - возьмем на вооружение и сделаем в следующий раз еще лучше. Надеюсь приятных сюрпризов на игре для обоих сторон было достаточно. Мы это так любим :)
Спецназ был молодцом, но, на мой взгляд, слишком аккуратным. И мы, таки, заставим вас делить группы не правилами, а созданием ситуаций :) В целом - орлы!
НВФ - красавцы. Поначалу, честно говоря, не очень верилось в то, что вы сможете удерживать инициативу до следующего дня. Но после того, как обнаружил вас на Т-образном перекрестке, с радостью понял, что зря в вас сомневался. Так в итоге и получилось. Короче, могете. В целом - волки!

PS: Томми, у тебя яйца крепче, чем даже яйца у моей собаки. В целом - мужик!

pica4u
19.05.2015, 11:02
Было круто! Даешь высадку с катеров! )))

p.s. скиньте фотки)

ligat
19.05.2015, 15:51
Да, было здорово! Жаль только у меня здоровья чуток не хватило...
С кем был наш штатный фотокор? Пните парня - пусть фоты вывалит

П.С. "Мушкет - молодец!" :)

Колтос
19.05.2015, 18:48
Фотки будут после 25, фотокор в Москву вернется и скинет.
Фотки лидеров были предоставлены "Куратору" он подтвердил опознания.

Oxylin
26.05.2015, 04:53
Фотографии от нашего спецкора: https://vk.com/album256121795_216163315 . Всем благодарность за игру ).

Graf.
26.05.2015, 09:43
Альбом закрыт.

Колтос
26.05.2015, 19:19
усе заработало ...

Graf.
26.05.2015, 20:45
Кайф!

Леха-Серб
26.05.2015, 20:58
https://pp.vk.me/c623418/v623418795/3bb35/otCYljeGI6w.jpg

pica4u
27.05.2015, 10:55
фотки шик)

ligat
28.05.2015, 18:49
Фото - прелесть!
Фотографу спасибо