PDA

Просмотр полной версии : 22-23.08.2015 MilSim Проект "Двадцать ноль восемь"



Леха-Серб
26.04.2015, 21:12
Формат мероприятия. MilSim
Название мероприятия. Проект "Двадцать ноль восемь"
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Дата: 22-23.08.2015
Место: Верхнесадовое. Севастополь. Крым.
Организаторы:Военно-исторический страйкбольный клуб "Холодная война"
Тип: суточное, открытое.
Планируемое число игроков: 100-150

http://inserbia.info/today/wp-content/uploads/2014/04/russia-army-3.jpg
https://pp.vk.me/c624525/v624525783/31597/rrAOHJWA6a8.jpg

Graf.
26.04.2015, 21:14
Правила проекта.


Коротко:
Первое попадание - ранен. Упал, ждёшь 10 минут что б перебинтовали. Перебинтовали - живой, без ограничений. Не перебинтовали - труп. Если перебинтовали - воюешь дальше без ограничений. Попали второй раз- ждёшь 10 минут, перебинтовали - должны как безсознательного дотащить до госпиталя. Дотащили - оживаешь сразу. Если не перебинтовали - труп. Если перебинтовали но тащить никто не собирается или всех убили - принимай решение сам. ждать или идти в госпиталь самому с отсидкой полного времени.
Продолжительность мертвяка будет объявлена на полигоне, видя фактическое количество.


Расширено

Правила поражения:
1.1. Игрок переходит в категорию «раненый»
а) При прямом попадании шара, короткой очереди (на этом моменте думайте головой и ведите себя антуражно) или поражающего элемента осколочных боерипасов в любую часть тела «живого» или «контуженого» игрока, не защищённую средствами бронезащиты.

б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии до 5 метров от играющего. Для игроков, одновременно использующих шлем и бронежилет, дистанция ранения сокращается до 2-х метров.
в) при прямом попадании в игрока фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на любом расстоянии в участки тела, не защищённые средствами бронезащиты

1.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «раненый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
б) Игрок должен быстро извлечь «Красный Платок» (КП) и прижать его к той части тела, куда произошло попадание, либо к голове, если игрок был поражен вследствие нахождения в радиусе 5 метров от разрыва имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств)
в) Игрок, находящийся в категории «раненый», не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи. Игрок, находящийся в категории «раненый», имеет право разговаривать только с игроками своей стороны, в том числе - звать на помощь и отдавать последние приказания. Если же рядом находится живой противник, раненный не имеет права давать какую-либо информацию дружественной стороне (целеуказания, количество противника и др.)
г) Передвижение «раненых» разрешено либо с условием полного отрыва от земли (переноска на носилках, плащ-палатке или на руках), либо методом перетаскивания по земле на плащ-палатке или с помощью веревки с карабином.

1.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «раненый», не изменяет его статус. Вести огонь по уже «раненому» игроку не только не рекомендуется, но и нецелесообразно. В ночное время, во избежание повторного попадания, «раненый» игрок имеет право обозначить себя световым маячком.

1.4. Игрок, перешедшего в категорию «раненый» должен быть перевязан с помощью бинта, используя ВЕСЬ бинт в течение 10 минут с момента поражения. Перевязывать себя самостоятельно игрок не имеет права. При перевязке «Красный Платок» (КП) убирается. Если организатор, или ответственный игрок повстречает перевязанного бойца, у которого не качественно намотан бинт, висит какая-то повязочка и всё, то мотивируя потерей крови игрок отправляется в мертвяк, так что бинтуйте грамотно.

Игрок, перевязанный с помощью ИПП, переходит в категорию «перевязанный раненый». Игрок, не перевязанный в установленные правилами 10 минут, попадает в категорию «мертвый».

2.1 Игрок переходит в категорию «перевязанный раненый», если в течении 10 минут другим игроком ему была перебинтованная поражённая часть тела

2.2 Действия игрока, перешедшего в категорию «перевязанный раненый»
а) Игрок, находящийся в категории «перевязанный раненый» вступает в строй без каких-либо ограничений.

2.3.Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «перевязанный раненый» переводит его в категорию тяжело раненый.

3.1.Тяжело раненый боец так же как и раненый нуждается в перевязке в течении 10 минут.
3.2. Если перевязка не состоялась, боец переходит в категорию убитый, выдвигается к госпиталю и отсиживает полный мертвяк.
3.3. Перевязанный тяжело раненый боец не может самостоятельно передвигаться, вести огонь. Может лежать\сидеть и ждать эвакуации в госпиталь. Эвакуация как обычно, носилки, либо плащ палатка, либо на руках. При эвакуации в госпиталь перевязанный тяжело раненый боец отсиживает время в 3 раза меньше чем мертвяк.

4.1. Игрок переходит в категорию «контуженый»
а) при прямом попадании в игрока одного шара или очереди в шлем или бронежилет.
б) при взрыве имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) на открытой местности или в окопе, на расстоянии от 2-х до 5 метров от играющего в бронежилете и шлеме одновременно.
в) при прямом попадании фрагмента имитации ручной гранаты (а также фрагмента минометной мины и любых других пиротехнических средств) в шлем или бронежилет на любом расстоянии.

4.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «контуженый»
а) Игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен.
б) Положить руки на голову или лицо и держать их так две винуты.
в) По прошествии 2 минут «контуженый» игрок возвращается в строй.
г) 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


4.3. Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в шлем бронежилет не меняет его статус.
Повторное поражение игрока, уже перешедший в категорию «контуженый», в любую часть тела, не защищенную броней, переводит его в статус «раненого». 3я контузия за одну жизнь перевод игрока в категорию "Раненый"


5.1. Игрок переходит в категорию «мертвый»
а) если пораженный игрок, находящийся в категории «раненый» или «перевязанный раненый» был перевязан в течение 10 мин.
б) если игрок в любой категории был намеренно добит противником.
в) если игрок в категории «пленный» отбыл срок в плену до конца и следует в свой «мертвяк» для оживления.


5.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «мертвый»
а) Держать оружие на виду в не боевом положении и поднять одну руку вверх.
б) быстро проследовать в «мертвяк» своей стороны. По пути, разговаривать с кем бы то ни было, запрещается. В ночное время, во избежание повторного попадания, следующий в «мертвяк» игрок имеет право обозначить себя световым маячком
в) по прибытии в «мертвяк» сделать запись в журнале учета, указав время прибытия.
г) по отбытии срока N минут следовать обратно в расположение своих войск для получения нового назначения.

5.3. Условия, которые необходимо соблюсти, чтобы «добить» «раненого», «перевязанного раненого» или «контуженого» противника.
Необходимо подойти к лежащему противнику вплотную, обязательно стоя, имитировать 3 (три) удара прикладом по корпусу, внятно произнеся слово «добил».
Добивать раненых своей стороны запрещено.

6.1. Игрок переходит в категорию «пленный»
а) если игрок сам принимает решение сдаться в плен
б) если «раненый» игрок одной стороны был захвачен и перевязан противником.
в) если «перевязанный раненый» игрок одной стороны был захвачен противником.
г) если «контуженый» игрок одной стороны был захвачен противником. в бессознательном состоянии.

6.2. Действия игрока, перешедшего в категорию «пленный»
а) попавший в плен игрок ставит оружие на предохранитель и отсоединяет магазин. Переносить оружие следует за спиной.
б) попавший в плен игрок может быть допрошен. «Пленный» обязан честно ответить на 3 прямо поставленных простых игровых вопроса. В случае, если допрашиваемый не знает ответа, он отвечает «не знаю», в таком случае вопрос не засчитывается.
в) «пленный» обязан отбыть весь срок в том месте, которое укажет ему пленившая сторона. Находящийся в плену игрок обязан сложить снаряжение и оружие.
г) пленный обязан подчиняться требованию конвоира, который на время плена становится его непосредственным командиром.

6.3. Условия, которые необходимо соблюсти при пленении противника.
а) если игрок, или группа игроков принимают решение сдаться в плен, они должны положить оружие и поднять руки вверх. При таком условии противник обязан пленить их и не имеет права открывать по ним огонь. Ложная сдача в плен запрещена.
б) если «раненый», «перевязанный раненый» или «контуженый» игрок попадает в руки противника, он автоматически считается пленным. Для объявления игрока пленным достаточно хлопнуть его рукой по плечу и внятно произнести слово «пленный».
«Раненого» пленного игрока следует перевязать и незамедлительно отправить в свой лазарет.

6.4. Условия освобождения «пленного» игрока.
а) если игрок отбыл срок в плену (1 час, не считая нахождения в М.П., лазарете) он должен проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, и следовать в свое расположение. На время следования в свой «мертвяк» игрок переходит в состояние «мертвый».
б) если место, где содержатся пленные, захвачено, пленные должны немедленно проследовать в свой «мертвяк», отметиться там, после чего могут вернуться в строй. Во время следования в «мертвяк» они переходят в категорию «мертвый».
в) если пленный игрок, не являясь «раненым», на срок более 5 минут оставлен без конвоя.
г) пленный не имеет права предпринимать какие-либо действия для своего освобождения.

6.5. Правила обращения с «пленными» игроками.
а) пленным игрокам назначается конвой из состава игроков пленившей стороны. Конвой должен состоять из минимум одного вооруженного бойца.
б) обращение с игроками, попавшими в плен должно быть корректным и уважительным. Командному составу в плену положены все соответствующие званию привилегии.
в) запрещается использовать пленных на работах, кроме переноски раненых в тылу, переноски инженерного инструмента и материалов (в.т.ч. мешков).
г) запрещается использовать пленных в качестве живого щита.
д) в соответствии с требованиями Женевской Конвенции раненым военнослужащим должна быть оказана медицинская помощь. Использованные при этом индивидуальные пакеты будут возмещены Комитетом Красного Креста.

6.6. Если «пленные» есть с двух противоборствующих сторон, они могут быть обменены с обоюдного согласия и при соблюдении необходимых формальностей

7.1. Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом от 0,12 до 0,43 грамм. Дульная энергия оружия не должна превышать 3 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ "Об оружии" не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм:
1. Для пистолетов и револьверов - 120 м/с*
2. Помповые ружья - 130 м/с*
3. Для штурмовых винтовок и ПП – 140 м/с *
4. Для штурмовых винтовок, прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 165 м/с, при скорости свыше 140 м/с разрешён только режим одиночного огня (стрельба очередями запрещена).
5. Для легких пулемётов (LMG) - 150 м/с*
6. Для пулеметов (MG), прототипы которых используют винтовочный патрон (7.62х51мм и 7.62х54мм R) – 170 м/с*
7. Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой (снайперские винтовки) – от 172.5 до 220м/с*. Такие винтовки должны быть обязательно зарегистрированными, во время игры владелец обязан иметь регистрационные документы при себе.

Ограничения по дистанции стрельбы:
До 120 – без ограничений
120-130 – без ограничений только в режиме одиночного огня
120-130 – в автоматическом режиме огня запрещено стрелять ближе 5 метров
130-140 – запрещено стрелять ближе 5 метров
140-170 – запрещено стрелять ближе 15 метров
170 и выше – запрещено стрелять ближе 25 метров.

Запрещается вести стрельбу «по сомалийски» (не виде места попадания) имея оружие с ограничением по стрельбе.

Каждый игрок, имея оружие со скорость вылета больше 130 м/с обязан иметь вторичное оружие со скоростью вылета до 120 м/с.

*Скорости указаны при стрельбе шаром 6 мм - массой 0,20 грамм;
**При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.
***Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из пунктов - оговаривается с организаторами игр заранее.
7.2. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие. Имитация холодного оружия, применяющаяся для поражения игрока, может быть изготовлена из мягкого (легко гнущегося) пластика или резины и не должна иметь ни одной острой грани или кромки. Длина клинка имитации холодного оружия не должна превышать 40 см. Длина рукояти не более 20 см. Метание имитации холодного оружия в игрока - запрещено.

7.3. Все основное оружие (штурмовые винтовки, автоматы, пулеметы, снайперские винтовки, ect.) вне зависимости от принципа их действия, или наличия на оружие ПББС'а (кроме трассерной насадки с использованием трассерных шаров), в темное время суток должно быть оборудовано подсветкой выстрела.
7.4. Вторичное оружие (читай: "только пистолеты") подсветкой выстрела не оснащается.

8. Радиовойна:
8.1. Прослушивание волны противника: Разрешено
8.2. Глушение волны противника: Запрещено
8.3. Дезинформация в эфире противника: Запрещено


9.1. Все оружие кроме пулеметов питается от механических магазинов.
9.2. перезарядка механических магазинов возможна либо в специальном месте либо у цинкового ящика
Внимание

10.1. Радиус поражения взрывом - 5 метров на открытой местности для лиц без КОМПЛЕКТА сибз, и 2 метра для учкастников в КОМПЛЕКТЕ СИБЗ (бронежилет и шлем). При этом взрыв в воздухе на дистанции 5 (2 для комплекта СИБЗ) имеет такое же поражающее значение для игрока. КУСТЫ, какие бы плотные они ни были, от поражения взрывом не защищают! Взрыв пиротехнического устройства в замкнутом помещении (комнаты, до 25 кв.м.) поражает всех находящихся внутри, если в комнате нет сооружений, которые защитили бы от настоящего взрыва гранаты.

Количество боеприпасов в цинковых ящиках ОГРАНИЧЕНО! От одного ящика можно зарядить на выбор:
а) оговариваемое кол-во магазинов
б) оговариваемое кол-во пулемётов
в) взять 5 гранат, которые необходимо положить в цинк на оружейном складе, который должен быть подготовлен на каждой базе
На начало боевых действий все патронные ящики находятся на оружейном складе
Шары все носят с собой. Правила дозарядки развиваются

На сторону отводится ограниченное количество переносных цинковых ящиков, т.е. те, которые можно таскать из оружейки на позиции. Будет ограничение по количеству перезарядок цинка.

Ограничение: каждый боец одновременно может носить не более 4 ручных гранат
Ограничение: каждый боец за исключением медика носит всего один перевязочный пакет.

Леха-Серб
26.04.2015, 21:30
В игре присутствуют две стороны: НАТО и РФ.
Игра требует определённой лагерной и тактической подготовки от участников.


На сторону НАТО приглашаются следующие команды:

США:
*101 ABN
*2nd RNAGER BN
*MSOT 8020 Hawk
*5Th MAR DIV, USMC
*SMC 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards" (BB 3/2)
*Combat Divers Team
*ODA 0235,C Co,2 nd Btn,10 th SFG
*5th SFG(abn) ODA 574
*Ск "M&M's"
*The Battle Marmots Recon
*18-th Military Police Brigade
*Варяги

Bundeswehr
*Gruppe Suden
*Feldjäger Btl 451
*2./GebJgBtl 232.

UK
*Twilight Hunters
*Squadron D Mountain Troop

austrian troops

*Österreichs Bundesheer

Swiss troops

*Inf Bat 26

Poland troops

Jednostka Wojskowa GROM


В игре на стороне НАТО могут принять участие и другие команды и игроки, на общих основаниях



На сторону РФ приглашаются следующие команды:



НКВД
ГРИФОНЫ
КОМАНДА НОМЕР 9
РЫСЬ
СКАТ
ВЫМПЕЛ
ГРОМ
НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ
БАРАКУДА
СДГ "ТИГРЫ АРКАНА"
АЙРОН ПОНИ
9-я РОТА
Л.Т.Т.Е.
МП ЧФ РФ
ПОКРОВСКИЕ ПАРТИЗАНЫ
РАРОГ
КЛЕЙМОР
СПЕКТОР
ТРИУМФ
ХАРАКС (СПН РФ)
ЕЖИ
СК РУСЬ


В игре на стороне РФ могут принять участие и другие команды и игроки, на общих основаниях

Otto
28.04.2015, 23:11
Очень приятно видеть, что стали появляться серьёзные проекты.
Спасибо за приглашение.
Понимаю, что есть ещё время, но чтобы готовиться, хотелось бы хоть вкратце анонс.

saad87
30.04.2015, 19:44
Спасибо за приглашение. Планируем выбраться всей командой.

Флеш
21.06.2015, 17:33
Спасибо за приглашение [3]. Планируем быть

Sketman
09.07.2015, 09:09
Пацаааны!!! Спасибки за приглос!!!!! аааааааааааа спасибки, что вы есть, как же мы рады , что вы-это вы, а мы-это мы!!! Мы тут,вы-там, ваще все на своих местах, это так круто... люблю валейбол и кефир... они мне помогают вас любить... Обязательно накачаем колеса и на велике до Ялты, ну об этом потом, а сейчас о любви!!! к страйкболу и варенью!!!

Domingo
10.07.2015, 13:15
Спасибо большое за приглашение, игра обещает быть очень интересной, постараемся быть в полном составе.


С уважением команда СпН "Харакс".

БигМакс [П.П.]
23.07.2015, 08:02
Партизаны будут. Спасибо.

ЗЫ. Размер взноса бы еще. особливо для команд с удалением 250км+)))

МСП СК Покровские партизаны
Керчь
4
ГОрка
Старший на игре Райд +79787735250

БигМакс [П.П.]
28.07.2015, 09:04
Тов. Организаторы! Есть ряд вопросов:
1. какой регламент время регистрации построения, начала игры, окончания и тп.
2. Размер взноса с игрока, если бесплатно так и скажите))))
3. Карту полигона бы и проезда к нему, для тех кто не был там ни разу.
4. Бинты привозим свои или орги выдадут? бинты должны быть антуражными ИПП или из аптеки простой нестерильник тоже пойдет(я за второй варианТ)
5. Требования к пиротехнике мощность корсара, наличие наклеек от команды и тп.
Спасибо.

ЗЫ просто время уходит)

Леха-Серб
28.07.2015, 10:36
в среду возвращаемся в Севастополь, ответы будут на все вопросы!!!

Rulevskiy
28.07.2015, 20:18
Спасибо за приглашение будем в составе 13-16 чел

Леха-Серб
03.08.2015, 21:28
;619800']Тов. Организаторы! Есть ряд вопросов:
1. какой регламент время регистрации построения, начала игры, окончания и тп.
2. Размер взноса с игрока, если бесплатно так и скажите))))
3. Карту полигона бы и проезда к нему, для тех кто не был там ни разу.
4. Бинты привозим свои или орги выдадут? бинты должны быть антуражными ИПП или из аптеки простой нестерильник тоже пойдет(я за второй варианТ)
5. Требования к пиротехнике мощность корсара, наличие наклеек от команды и тп.
Спасибо.

ЗЫ просто время уходит)

трасса Севастополь-Симферополь, Верхнесадовое!

заезд 22.08 в 900, построение в 1200, окончание 23.08 в 1300. заезд в пятницу, исключительно по согласованию с оргами!!!
взнос от 500 до 1000, в зависимости от АВИАТЕХНИКИ!!!
бинты от организаторов и свои, простые нестерильные
любая пиротехника ЗАПРЕЩЕНА!!!


https://pp.vk.me/c624425/v624425687/4232f/i4wosX_Rcec.jpg
https://pp.vk.me/c624425/v624425030/3ed07/74AxMa9abkc.jpg

Всеволод
03.08.2015, 21:35
В зависимости от чего????))))))))))))))))))))

Леха-Серб
03.08.2015, 21:45
В зависимости от чего????))))))))))))))))))))

http://www.rulez-t.info/uploads/posts/2007-12/06/flya_10.jpg

Леха-Серб
04.08.2015, 22:30
стороне НАТО

http://www.clarksvilleonline.com/wp-content/uploads/2013/09/Fort-Campbells-3rd-Brigade-Combat-Team-Scouts-conduct-field-training-exercise-reconnaissance-skills.jpg

Прибытие в долину в субботу, 22.08 в 9:00. Построение по готовности, но не позднее 12:00.

Боевая задача на субботу: Оставить лагерное снаряжение в замаскированном схроне под присмотром одного-двух человек в долине. Остальному контингенту выдвинуться в район поиска "SIERA", каждая группа (состав группы будет указан на месте) на свои обозначенные контрольные точки (карта будет выдана перед вылетом). По указаниям из передового центра патрулировать район поиска с целью обнаружения и уничтожения возможных групп противника, сбор важной информации, элементов жизнедеятельности базы. По прохождению контрольной точки вектор направления каждой группы будет указан передовым центром (направление на следующую точку).
По завершению миссии, либо по завершению времени на её выполнение- группы возвращаются на точку схрона, отдыхают в секретах.
Задача для разведки во время поисковой миссии, либо после её окончания (на усмотрение командующего офицера) проверить указанные квадраты на наличие или отсутствие вражеской базы либо активности.
Подобрать точку установки базы, обеспечить безопасность местности.
Всему контингенту, на основе развед данных переместиться в квадрат, сохраняя максимальную скрытность и маскировку, установить базу передовых операций, распределить сектора обороны, обозначить объекты жизнедеятельности базы.

Вводные по ночной фазе и по следующему дню будут в течении недели.

Мертвяк до периода установки базы формируется в зависимости от количества, подробности позже.

Дозарядка до периода установки базы только на схроне, в зависимости от количества цинковых ящиков (регламент пересчёта магазинов от цинка будет озвучен позже, когда будет известно количество)

BATYA52
06.08.2015, 21:50
Спасибо за приглашение ,постараемся быть

Колтос
09.08.2015, 20:42
Будем!!!!!!!!

Леха-Серб
10.08.2015, 13:34
стороне РФ




https://pp.vk.me/c627227/v627227418/b9fc/y9lZl5QGxmA.jpg

Прибытие в долину в субботу, 22.08 в 9:00. Построение по готовности, но не позднее 12:00.
задача номер один, разделить личный состав на три группы.
группа штаб.
две группы рейд.
группы рейд выдвигаются по заданному маршруту, их основная задача, встретиться с группой штаб
будьте бдительны, враг вокруг!!!
бк ограниченный.
все необходимое несем на себе.
при себе обязательно иметь саперную лопатку)
Вводные по ночной фазе и по следующему дню будут в течении недели.

Леха-Серб
11.08.2015, 18:53
А ТЫ ГОТОВ К 2008???

https://pp.vk.me/c622420/v622420287/3f624/dmb7wZBSOT4.jpg

Djigurda
12.08.2015, 19:13
Давайте больше инфы! Наконец что то интересное за все лето!

Graf.
13.08.2015, 00:58
Вся остальная инфа секретна ;)
А что не секретно?
Лагерь будет. Транспорт будет. Вода будет. Жратва будет. Противник будет. Задачи и миссии будут. Что еще для счастья надо?

Леха-Серб
13.08.2015, 16:33
Взнос 500 рублей.
http://onpress.info/wp-content/uploads/2014/07/Untitled-164.jpg
http://photobw.info/sites/default/files/kampfschwimmer-3-hgut0sun0.jpg

Леха-Серб
17.08.2015, 08:27
НАТО
на тёмной стороне переходим к тактическим вопросам.
Давно уже не секрет, что второе название проекта - "Война взводов"
В отличии от многих страйкбольных проектов России, в случае с "Проект двадцать ноль восемь" мы имеем дело с регулярной армией, соответственно субординация и деление будут стандартные для армейских подразделений в количестве примерно 50 человек, а именно:
Контингент линейной пехоты (и морской в частности) будет сформирован во взвод, состоящий из четырёх отделение по 9 человек. (возможно по 8 - 10, на месте увидим. В идеале - 9 человек)
Каждое отделение будет состоять из двух фаертимов по 4 человека и командира отделения (сержанта)
каждый фаертим состоит из двух пар. В идеальном варианте деление следующее: 1я пара - командир фаертима + пулемётчик. 2я пара - гранатомётчик и стрелок.
Всем взводом руководит офицер - ком. взвода.

Для нелинейных подразделений: к взводу приданы и замыкаются на командующего офицера подразделения разведки (тактической и глубинной) и подразделения Специальных операций.

Теперь приземлимся на конкретную игру, которая будет уже на следующей неделе.
Исходя из вышеизложенной схемы, замечу, что 85% личного состава будет во взводе, сформированы по отделениям и разделены на фаертимы. Оставшиеся 15% спецподразделений будут выполнять профильные задачи. Поиск/разведка/обнаружение - для сил разведки (тактической и глубинной). И захват/уничтожение/перехват/разведка/до разведка/поиск/обнаружение для сил Специальных операций.

Отмечу сразу. Для Спецподразделений время мертвяка будет в 2 раза больше чем для линейный войск. До зарядка только на базе. Чем меньше я буду видеть на базе специализированные подразделения - тем выше, полагаю, будет эффективность вашего применения.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cd/2nd_Platoon_Bravo_Co,_9th_Enginner_Batalion_conducting_a_bunker_busting_mission_in_Bosnia,_1996.jpg

Колтос
17.08.2015, 21:44
А по РФ расклад???

Леха-Серб
17.08.2015, 22:18
А по РФ расклад???

ты и так получил достаточный объем информации в телефонном режиме!!!
а рассказывать здесь, что будет происходить с момента выхода групп, до их встречи, я не буду!!!
секретно ПИЗ...ЕЦ как)))))

macbew
18.08.2015, 16:45
В правилах проекта, пункт 10.1 говорится о радиусе поражения пиротехники в 5 метров, но в первом посте от 03.08 говорится о запрете любой пиротехники. Прошу внести ясность, все таки можно пользоваться пиротехникой или Да)

Леха-Серб
18.08.2015, 17:20
В правилах проекта, пункт 10.1 говорится о радиусе поражения пиротехники в 5 метров, но в первом посте от 03.08 говорится о запрете любой пиротехники. Прошу внести ясность, все таки можно пользоваться пиротехникой или Да)

пожароопасный период пятой степени, ЛЮБАЯ ПИРОТЕХНИКА ЗАПРЕЩЕНА!!!

Колтос
18.08.2015, 22:30
"Гром"
6 бойцов
РФ

БигМакс [П.П.]
19.08.2015, 17:24
если используются трассера - есть ли возможность смеси 1 к 1 трассеров и обычных шаров?

E.N.O.T
19.08.2015, 19:15
L.N.T.
5-8 операторов

Graf.
19.08.2015, 22:11
БигМакс, так точно. Можно смешивать в указанных тобой пропорциях.

СержВсемогущий
20.08.2015, 08:26
PMC "Irish Bastards" 3-4 человека

AlexLuter
21.08.2015, 22:37
Ребят кто может подхватить с Симферополя? выручайте!))

KING_5MarDiv US
21.08.2015, 23:01
Ребят кто может подхватить с Симферополя? выручайте!))

так ваши ж едут из Керчи...

Колтос
23.08.2015, 17:16
Мое личное мнение по игре:
Движок именно то, что мне в кайф))) Игра -и рейд и позиционка и поиск и штурм.... Прошли 14,5 км. Ночь прошла вообще шикарно. Нашли, то что надо, крались тихо минут 30, но КТ нас спалила, ее крик "К оружию" и началось...... Вызволи помощь ... Самый жирный бой на игре...

Большое СПС -оргсоставу Графу, Лехе-Сербу, Спире, за доставленное удовольствие!!!!

Ребяткам с кем был плечом к плечу респект и уважуха...
"Противнику" спс за шикарные боевки :wink:

P.S. Утро очень не порадовало :( , пускай больше такое не повторится .

СержВсемогущий
23.08.2015, 21:39
Cпасибо за игру,находился до инфаркта))))) видел 2-х врагов)) очень здорово,сожелеем что не смогли остаться на ночную часть,обстоятельства сложились против нас)))

Леха-Серб
24.08.2015, 14:28
https://pp.vk.me/c623817/v623817914/3e67a/0_cWrPf4TGc.jpg
https://pp.vk.me/c624519/v624519914/3eb75/V74g1dtP22E.jpg
https://pp.vk.me/c624519/v624519914/3eb7e/hifBtlhYY7o.jpg
https://pp.vk.me/c624519/v624519914/3eb90/UjBShaP5Ws8.jpg
https://pp.vk.me/c624519/v624519914/3eba2/WiEg2Fqnyx8.jpg
https://pp.vk.me/c624519/v624519914/3eb99/bD2EhVjZFe0.jpg
https://pp.vk.me/c624519/v624519914/3ebab/Z3o34rZx718.jpg
https://pp.vk.me/c624519/v624519914/3eb20/U6sDaPm0p18.jpg
https://pp.vk.me/c624519/v624519914/3eb63/hgRUXQ87s7Y.jpg

Djigurda
24.08.2015, 18:55
Хочу оставить пару слов!Но перед этим обозначу позицию не обсирателя ,а дружественного советчика!Организаторов знаю очень давно и уважаю,но ребзя вы ОБОСРАЛИСЬ!!!!!!! Сори.Это лично моё мнение.Я давно понял,что страйк в КРЫМУ не тот,но блин если так и дальше то "ВСЁ" Я домой приехал с мыслёй,а может продать все и ну его нах этот страйк. Вот Честно.Это не упрёк это чисто моё ФЭ.
Сербу,Графу,Спириту. Спасибо!
Всем кто играл спасибо за игру!!!

Колтос
24.08.2015, 19:33
Хочу оставить пару слов!Но перед этим обозначу позицию не обсирателя ,а дружественного советчика!Организаторов знаю очень давно и уважаю,но ребзя вы ОБОСРАЛИСЬ!!!!!!! Сори.Это лично моё мнение.Я давно понял,что страйк в КРЫМУ не тот,но блин если так и дальше то "ВСЁ" Я домой приехал с мыслёй,а может продать все и ну его нах этот страйк. Вот Честно.Это не упрёк это чисто моё ФЭ.
Сербу,Графу,Спириту. Спасибо!
Всем кто играл спасибо за игру!!!

Джика кто хотел, тот играл.... Тебе надо было с нами ночью пойти пошарится, "амеров" поискать , потом поштурмовать, может и мнение было бы у тебя другое, а так ты спать лег)))))

Djigurda
24.08.2015, 20:19
Джика кто хотел, тот играл.... Тебе надо было с нами ночью пойти пошарится, "амеров" поискать , потом поштурмовать, может и мнение было бы у тебя другое, а так ты спать лег)))))
Может быть!но игра позиционировалась до 13 00 воскресения! Не всем по приколу шариться ночью педулить своих,чужих без разбора!
Это моё личное Паша! Ценю твою опозицию.

Леха-Серб
24.08.2015, 20:56
Хочу оставить пару слов!Но перед этим обозначу позицию не обсирателя ,а дружественного советчика!Организаторов знаю очень давно и уважаю,но ребзя вы ОБОСРАЛИСЬ!!!!!!! Сори.Это лично моё мнение.Я давно понял,что страйк в КРЫМУ не тот,но блин если так и дальше то "ВСЁ" Я домой приехал с мыслёй,а может продать все и ну его нах этот страйк. Вот Честно.Это не упрёк это чисто моё ФЭ.
Сербу,Графу,Спириту. Спасибо!
Всем кто играл спасибо за игру!!!

Во-первых, это Milsim!!! Читай первый пост и осознавай, куда ты едешь, соразмеряй свои силы, соблюдай правила!!!
А ты в 20.00, ушел БУХАТЬ ВИСКАРЬ..
ТАК НАХУЙ НАМ ТАКИЕ СТРАЙКБОЛИСТЫ...
Это мое личное мнение, обосрать ни кого не хотел))))))))
Джига, спасибо, что приехал!!!

Otto
24.08.2015, 21:01
А мне понравилось. Два года не играл. Правда было очень тепло.)))
Со старыми знакомыми повидался. Много новых людей увидел, вот Степаныч у нас соседствовал в окопчике, коего и перевязать даже пришлось.)))
Всем спасибо за игру.

Леха-Серб
24.08.2015, 21:06
А мне понравилось. Два года не играл. Правда было очень тепло.)))
Со старыми знакомыми повидался. Много новых людей увидел, вот Степаныч у нас соседствовал в окопчике, коего и перевязать даже пришлось.)))
Всем спасибо за игру.

вот это мужик, вот это молодец, хотел кайфануть, приехал и...

Graf.
24.08.2015, 21:15
Друзья, спасибо за то, что посетили наш проект и поддержали очередную игру этой непростой серии.
Мы вкладываем много сил, средств и прочих восполняемых и невосполнимых ресурсов в организацию подобных игр.
Мы стараемся делать каждую следующую часть игры не похожей на предыдущую, сделать ее лучше, работаем над ошибками, сжигаем комки своих нервных клеток, учитываем пожелания игроков и зачастую идем с ними на компромисс и, как оказалось, последнее мы делаем зря.
Игра была заявлена как проект Mil-Sim и я думаю объяснять, что это значит на четвертой серии игры уже не уместно.
Однако же, некоторые люди продолжают приезжать на игру с представлением о ней, как об очередной воскресной пострелухе, в лесу, в горах, куда, как на пикник, можно притащить своих жен, собак и шашлыки с сопутствующим. А во время мероприятия по желанию свалить из игрового процесса к теплому телу благоверной или куда подальше. Наверное, чтобы потом, отсутствуя в игровом процессе с бокалом вискаря, поразмышлять, о том, что крымский страйк уже не торт. Так вот, "солдаты", это было в последний раз.
На следующую игру, имеющие при себе вышеперечисленный набор для отдыха, к игре допущены не будут ни под каким соусом. Сколько бы у вас заслуг и успехов перед страйкбольной родиной не было.
Те, кто хотел играть и получать от игры все то, что она может дать, тот это сделал и получил.
Остальные испортили впечатление себе, испортили впечатление о себе и испортили впечатление от игры другим, создав предпосылки к техническому поражению стороны НАТО.
И хорошо, что мы не заказали и не оплатили вылеты самолета и вертолета на воскресенье. Потому что садить в вертолет было бы некого, а спущенные на парашютах грузы, искать пришлось бы самим организаторам. Это я к тому, что уезжая с игры, по любой причине, вы ломаете самые интересные задумки сценария.
На будущее, если вы планируете ехать на проект с приставкой Mil-Sim, то до того как принять решение поехать, настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами проекта и его особенностями (это не просто капризы организаторов, от их выполнения зависит больше, чем вы думаете), почитать отзывы о прошлых играх, поговорить с участниками и понять, надо оно вам или нет. Не едьте на проект, если вы не готовы много ходить, не готовы стоять в караулах, не готовы терпеть тяготы и лишения солдата в течение хотя бы одних суток, если вы не готовы не спать ночь или спать крайне мало, не готовы долго, и как вам покажется, нудно искать встречи с врагом, не готовы мало стрелять, мало пить и мало есть, выполнять приказы, которые вам могут не нравиться и вообще не готовы вести себя дисциплинированно. И т.д. и т.п. и тмпдбн. Эта игра не для вас, не приезжайте, чтобы не портить ее другим.

Все остальные - добро пожаловать.
Мы будем делать наши игры для вас еще более интересными, антуражными и злыми. В хорошем смысле этого слова :)

Огромное спасибо Михею за помощь при штабе, и всей Команде №9 за содействие и общение. Было кайфово.
Так же отдельная благодарность Славентию ("Гром") и его Победной Серии. Если бы не вы, многим было бы грустно, маэстро.
Ну, и конечно Сабуму, за все-все-все и еще немножко.

PS: Якудза, приезжай еще, "поскорей приходи и друзей приводи" ©

PPS: Игру делают игроки, организаторы - предоставляют возможность.

Леха-Серб
24.08.2015, 21:21
Друзья, спасибо за то, что посетили наш проект и поддержали очередную игру этой непростой серии.
Мы вкладываем много сил, средств и прочих восполняемых и невосполнимых ресурсов в организацию подобных игр.
Мы стараемся делать каждую следующую часть игры не похожей на предыдущую, сделать ее лучше, работаем над ошибками, сжигаем комки своих нервных клеток, учитываем пожелания игроков и зачастую идем с ними на компромисс и, как оказалось, последнее мы делаем зря.
Игра была заявлена как проект Mil-Sim и я думаю объяснять, что это значит на четвертой серии игры уже не уместно.
Однако же, некоторые люди продолжают приезжать на игру с представлением о ней, как об очередной воскресной пострелухе, в лесу, в горах, куда, как на пикник, можно притащить своих жен, собак и шашлыки с сопутствующим. А во время мероприятия по желанию свалить из игрового процесса к теплому телу благоверной или куда подальше. Наверное, чтобы потом, отсутствуя в игровом процессе с бокалом вискаря, поразмышлять, о том, что крымский страйк уже не торт. Так вот, "солдаты", это было в последний раз.
На следующую игру, имеющие при себе вышеперечисленный набор для отдыха, к игре допущены не будут ни под каким соусом. Сколько бы у вас заслуг и успехов перед страйкбольной родиной не было.
Те, кто хотел играть и получать от игры все то, что она может дать, тот это сделал и получил.
Остальные испортили впечатление себе, испортили впечатление о себе и испортили впечатление от игры другим, создав предпосылки к техническому поражению стороны НАТО.
И хорошо, что мы не заказали и не оплатили вылеты самолета и вертолета на воскресенье. Потому что садить в вертолет было бы некого, а спущенные на парашютах грузы, искать пришлось бы самим организаторам. Это я к тому, что уезжая с игры, по любой причине, вы ломаете самые интересные задумки сценария.
На будущее, если вы планируете ехать на проект с приставкой Mil-Sim, то до того как принять решение поехать, настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами проекта и его особенностями (это не просто капризы организаторов, от их выполнения зависит больше, чем вы думаете), почитать отзывы о прошлых играх, поговорить с участниками и понять, надо оно вам или нет. Не едьте на проект, если вы не готовы много ходить, не готовы стоять в караулах, не готовы терпеть тяготы и лишения солдата в течение хотя бы одних суток, если вы не готовы не спать ночь или спать крайне мало, не готовы долго, и как вам покажется, нудно искать встречи с врагом, не готовы мало стрелять, мало пить и мало есть, выполнять приказы, которые вам могут не нравиться и вообще не готовы вести себя дисциплинированно. И т.д. и т.п. и тмпдбн. Эта игра не для вас, не приезжайте, чтобы не портить ее другим.

Все остальные - добро пожаловать.
Мы будем делать наши игры для вас еще более интересными, антуражными и злыми. В хорошем смысле этого слова :)

Огромное спасибо Михею за помощь при штабе, и всей Команде №9 за содействие и общение. Было кайфово.
Так же отдельная благодарность Славентию ("Гром") и его Победной Серии. Если бы не вы, многим было бы грустно, маэстро.
Ну, и конечно Сабуму, за все-все-все и еще немножко.

PS: Якудза, приезжай еще, "поскорей приходи и друзей приводи" ©

PPS: Игру делают игроки, организаторы - предоставляют возможность.

с таким раскладом я приеду еще)))

Айдид
24.08.2015, 23:26
Слышали всей командой о Вашей серии игр.Слышали и отзывы о прошедшей - абсолютно поддерживаю организаторов в том,что игру делают игроки.Сами побывали в той же шкуре. Желаю Вам Сил и Хороших игроков!:smile:Обязательно постараемся быть на одной из серий!Вы молодцы!

Гром_Керчь
25.08.2015, 13:03
Фотки с группы Тайфун. Немножко правда. https://yadi.sk/d/0mSWxbliieTRV

Djigurda
25.08.2015, 13:46
[QUOTE=Леха-Серб;620829]Во-первых, это Milsim!!! Читай первый пост и осознавай, куда ты едешь, соразмеряй свои силы, соблюдай правила!!!
А ты в 20.00, ушел БУХАТЬ ВИСКАРЬ..
ТАК НАХУЙ НАМ ТАКИЕ СТРАЙКБОЛИСТЫ...
Это мое личное мнение, обосрать ни кого не хотел))))))))
Джига, спасибо, что приехал!!![/QUO
Ну у Вас как при советском союзе! Любая критика расценивается,как измена родине и антисоветская пропаганда.:lol:
Я извиняюсь за то что,наверно был резок в первом посту чем вызвал столь негативную реакцию,но никто даже не спросил чем я недоволен.
По поводу благоверной я там не один был такой если чё! И на ночную игру не собирался с самого начала потому,как не располагаю нужными приборами на данный момент(Правила не запрещают не играть ночью).Которые я кстати хорошо изучил.

БигМакс [П.П.]
25.08.2015, 14:08
ох господа не про то спорите!

по сути проблема простая. Кто-то приехал не подготовившись, кто-то не сумел побороть себя, кто-то просто приехал не на ту игру...

отстутсвие приборов не является оправданием... никогда не являлось. и вопрос не в бабле на ништяки, а в желании.
слив это всегда слив. Кстати у моих парней(сам не был) такого рода игра 1я, но они несмотря на усталость были очень разочарованы отсутствием противника с утра. На материке команды слившиеся без предварительного уведомления обычно отхватывают либо бан, либо неуважение товарищей.
Вискарь на игре, ну если он был, это пиздец, товарищи! бухать на полигоне, даже не учавствуя в боевке нехорошо. очень. Примеров с последствиями для игроков и организаторов масса. В правилах кстати прямо запрещен алкоголь и состояние опьянения...)))

Brandywine
25.08.2015, 16:25
Ух, до сих пор не могу полностью собрать мысли в кучу после игры... Но надо писать, пока пукан вулкан не остыл. Сразу предупрежу, что будет много текста и полное отсутствие логики повествования. Поэтому просто пронумерую положительные и отрицательные воспоминания.

1. Патрули и 2008, пожалуй, любимая моя серия игр. Мне очень нравится милсимный нон-стоп или нон-стопный милсим.
Отсюда первое замечание. НАТО, почему на построении нас было дофига, а ночью на базе восемь + не знаю сколько немцев внизу?
2. За что отдельно люблю Спирита, за отношение к алкоголю на игре. Мы давно не выбирались, поэтому приехали в пятницу, чтобы выпить и закусить в кругу друзей.
Когда наша группа возвращалась убитая из патруля, просиживая по 10-15 минут во всяких закоулках полигона, чтобы не привести противника на базу, и наткнулась на авто, собак и крутую тусовку на дороге возле схрона, мы мягко говоря удивились...
Может я что-то путаю, но раньше такое никому в голову не приходило. Или пресекалось очень жестоко и сразу.
3. Слив остатков нато в воскресенье утром. От себя лично, но думаю, что и команда поддержит, хочу извиниться за то, что уехали утром.
Дело в том, что ночью Спириту, как оргу, был задан вопрос, а что дальше? Ответ был примерно такой, что база разрушена- игра проиграна; база восстановится в 0700 и будет еще пара патрульных миссий по желанию.
Раз игра проиграна, мы приняли решение уезжать, какой смысл оставаться, если нет шансов впринципе?
Даже на долгом патруле, когда боевой дух был на нуле и мы не могли придумать, где еще поискать этот огнемет, всё равно бродили по полигону до официального окончания испытаний.

4. Правила. Орги, вы, наверное, единственный коллектив, кто перед игрой хронит всех и вся. Это круто и очень похвально! Как показывает практика, никто от этого не страдает. Было бы здорово, чтобы игрок, пока производятся замеры тюна, отвечал на несколько вопросов из правил. А потом еще несколько людей наугад на построении.

5. Несознанка. Это всегда очень липкая и неприятная тема, но... Ночью, во время атаки Аризоны, был просто какой-то трэш. Как получилось, что первая волна нападающих была почти разбита на подступах (я имею в виду, что то тут то там слышались крики "ранен"), а вторая волна, которая забралась на вершину, на 50% была неуязвимой, хотя стрельба была почти в упор и без помех в виде кустов? К сожалению, я не могу никому ничего сказать лично, т.к. не видел ничего, но я лежал мертвый в гуще событий и, признаться, о*уевал от происходящего.
Не знаю, что изменилось, но раньше такой ерунды не было...

Осталось еще кое-что по мелочи, но там я уже людям в личку напишу.

Мое видение/рекомендации/пожелания/мнение/хз что)
1. Ужесточить фильтр допуска на игру. Пусть народу будет меньше, но это будут люди, с которыми приятно играть.
2. Контролировать знание правил.
3. Вернуть жесткий сухой закон.
4. Вести пропаганду антимаклаудизма.
5. Ввести обязательный пункт при регистрации: время пребывания на игре.

Теперь приятности:
1. Организаторам за классную командную работу. В этот раз приятно порадовало, что Спирит ничего не знал и мог полноценно играть за свою сторону.
2. Русской стороне за бесценный опыт. Наша команда впервые попробовала себя в роли разведки и, хоть мы не справились, но многому научились и многое поняли. В том числе, благодаря той взбучке у камышей)
3. Русской стороне за шикарную ночь. Я ложился спать с винтовкой, но когда проснулся от крика КТ "к оружию!"- забыл про это и прыгнул в яму к родному пулемету))
4. Остаткам нато, за героическую оборону Аризоны. Меня даже на носилках покатали:) Немцы, мы все слышали, как упорно вы сражались за подступы, молодцы!

Пожелания:
Оргам. Пожалуйста, не останавливайтесь и продолжайте делать патрули и 2008!
Игрокам. Уважайте чужой труд и помните, куда приезжаете.

П.с.: Граф, если бы тут было можно ставить лайки, я бы лайкнул твой пост. Все в точку!

Все, я кончил. Всем добра!

Djigurda
25.08.2015, 16:52
;620886']ох господа не про то спорите!

по сути проблема простая. Кто-то приехал не подготовившись, кто-то не сумел побороть себя, кто-то просто приехал не на ту игру...

отстутсвие приборов не является оправданием... никогда не являлось. и вопрос не в бабле на ништяки, а в желании.
слив это всегда слив. Кстати у моих парней(сам не был) такого рода игра 1я, но они несмотря на усталость были очень разочарованы отсутствием противника с утра. На материке команды слившиеся без предварительного уведомления обычно отхватывают либо бан, либо неуважение товарищей.
Вискарь на игре, ну если он был, это пиздец, товарищи! бухать на полигоне, даже не учавствуя в боевке нехорошо. очень. Примеров с последствиями для игроков и организаторов масса. В правилах кстати прямо запрещен алкоголь и состояние опьянения...)))

В правилах запрещено игра в алкогольном опьянении! А выпить 100гр перед сном никто не запрещал никогда.И я в отличае от остальных был в 7 утра в полном снаряжении и готов наверстать упущенное в субботу :(

Brandywine
25.08.2015, 16:55
Только вот, игра нон-стоп и подразумевает боевые действия (как минимум, боевую готовность) от и до.

Djigurda
25.08.2015, 17:24
Только вот, игра нон-стоп и подразумевает боевые действия (как минимум, боевую готовность) от и до.

Согласен! Каюсь! В том что слился на ночь.

Rulevskiy
25.08.2015, 20:02
Всем спасибо что не вспомнили о нас Народное Ополчение! Всем спасибо за игру! Михею отдельный респект за командование P.S Черный

saad87
25.08.2015, 20:09
Ух, до сих пор не могу полностью собрать мысли в кучу после игры... Но надо писать, пока пукан вулкан не остыл. Сразу предупрежу, что будет много текста и полное отсутствие логики повествования. Поэтому просто пронумерую положительные и отрицательные воспоминания.

1. Патрули и 2008, пожалуй, любимая моя серия игр. Мне очень нравится милсимный нон-стоп или нон-стопный милсим.
Отсюда первое замечание. НАТО, почему на построении нас было дофига, а ночью на базе восемь + не знаю сколько немцев внизу?
2. За что отдельно люблю Спирита, за отношение к алкоголю на игре. Мы давно не выбирались, поэтому приехали в пятницу, чтобы выпить и закусить в кругу друзей.
Когда наша группа возвращалась убитая из патруля, просиживая по 10-15 минут во всяких закоулках полигона, чтобы не привести противника на базу, и наткнулась на авто, собак и крутую тусовку на дороге возле схрона, мы мягко говоря удивились...
Может я что-то путаю, но раньше такое никому в голову не приходило. Или пресекалось очень жестоко и сразу.
3. Слив остатков нато в воскресенье утром. От себя лично, но думаю, что и команда поддержит, хочу извиниться за то, что уехали утром.
Дело в том, что ночью Спириту, как оргу, был задан вопрос, а что дальше? Ответ был примерно такой, что база разрушена- игра проиграна; база восстановится в 0700 и будет еще пара патрульных миссий по желанию.
Раз игра проиграна, мы приняли решение уезжать, какой смысл оставаться, если нет шансов впринципе?
Даже на долгом патруле, когда боевой дух был на нуле и мы не могли придумать, где еще поискать этот огнемет, всё равно бродили по полигону до официального окончания испытаний.

4. Правила. Орги, вы, наверное, единственный коллектив, кто перед игрой хронит всех и вся. Это круто и очень похвально! Как показывает практика, никто от этого не страдает. Было бы здорово, чтобы игрок, пока производятся замеры тюна, отвечал на несколько вопросов из правил. А потом еще несколько людей наугад на построении.

5. Несознанка. Это всегда очень липкая и неприятная тема, но... Ночью, во время атаки Аризоны, был просто какой-то трэш. Как получилось, что первая волна нападающих была почти разбита на подступах (я имею в виду, что то тут то там слышались крики "ранен"), а вторая волна, которая забралась на вершину, на 50% была неуязвимой, хотя стрельба была почти в упор и без помех в виде кустов? К сожалению, я не могу никому ничего сказать лично, т.к. не видел ничего, но я лежал мертвый в гуще событий и, признаться, о*уевал от происходящего.
Не знаю, что изменилось, но раньше такой ерунды не было...

Осталось еще кое-что по мелочи, но там я уже людям в личку напишу.

Мое видение/рекомендации/пожелания/мнение/хз что)
1. Ужесточить фильтр допуска на игру. Пусть народу будет меньше, но это будут люди, с которыми приятно играть.
2. Контролировать знание правил.
3. Вернуть жесткий сухой закон.
4. Вести пропаганду антимаклаудизма.
5. Ввести обязательный пункт при регистрации: время пребывания на игре.

Теперь приятности:
1. Организаторам за классную командную работу. В этот раз приятно порадовало, что Спирит ничего не знал и мог полноценно играть за свою сторону.
2. Русской стороне за бесценный опыт. Наша команда впервые попробовала себя в роли разведки и, хоть мы не справились, но многому научились и многое поняли. В том числе, благодаря той взбучке у камышей)
3. Русской стороне за шикарную ночь. Я ложился спать с винтовкой, но когда проснулся от крика КТ "к оружию!"- забыл про это и прыгнул в яму к родному пулемету))
4. Остаткам нато, за героическую оборону Аризоны. Меня даже на носилках покатали:) Немцы, мы все слышали, как упорно вы сражались за подступы, молодцы!

Пожелания:
Оргам. Пожалуйста, не останавливайтесь и продолжайте делать патрули и 2008!
Игрокам. Уважайте чужой труд и помните, куда приезжаете.

П.с.: Граф, если бы тут было можно ставить лайки, я бы лайкнул твой пост. Все в точку!

Все, я кончил. Всем добра!

Добавить нечего, бро все доступно расписал.
Единственное только, раз игра расценивается как милсим, то давайте придерживаться правил по магазинам. Во время обороны Аризоны от русской стороны, среди прочих звуков очень отчетливо слышал подкручивание колесика бункера и соответствующий звук, как бы с пулеметным коробом не спутаешь)
Ну и не знаю, был ли у русской стороны цинк, однако, также слышал в 2 метрах от себя звуки дозарядки с помощью лоадера. Если был - ноу питань, если не было - айайай. Стало тоскливо и топтаться по 6 своим отстрелянным механам, разбросанным в окопе)))
В остальном, присоединяюсь к бро)
Всем спасибо, отличный опыт на таких играх.
Спирит и ребята - молодцы, милсим нужен и должен жить.

Exotic
26.08.2015, 13:19
Маленький отчет (без временной привязки, т.к. временные метки не у меня) от бойца головного дозора РДГ "Ручей"
В районе 9 утра прибыл на полигон. Зарядился, собрался, зарегался. Стал ждать.
Чуть позже приехал ком. группы Колтос. Определились по снаряге что брать, что не брать(все необходимое для ночевки несем с собой). Пере собрался. Ждем.
Прошло построение, отошли в сторону. Колтос громким голосом спросил кто с ним в рейд - вышло 3. Потом подтянулось еще 2. Сбили группу, отошли в сторону, определили порядок движения, знаки при движении. Стали ожидать старта.
Команда на старт получена. Вышли от стоянки авто. Дошли до первого леска с левой стороны от дороги. Залезли туда. Вскрыли конверт с задачей. Задача №1 взять схрон. Схрон указан в виде точки на чистой гугло карте . Дали еще одну гуглокарту, но с разбивкой на квадраты. Правда они немного отличались по масштабам (мы думали это специально так сделали, оказалось пацаны немного пропарились =). К 2-м первым картам достали еще топографичку по горному Крыму. Вроде определили точку схрона. Вбили координаты в джипер. Повторили порядок движения и связь (связь была в основном тока жестами, потому как у многих радейки были без гарнитур, поэтому мы их включали не часто). Начался выход.
По началу шли вдоль кромки леса, пока не решили что пора входить в лес и начинать подъем на гору. Во время подъема сделали 1 остановку на отдых, т.к. нашли точку с хорошим обзором на полигон. Пока отдыхали "срисовали" 2 группы вероятного противника численностью 4 и 12 человек. (это была наша доп задача). Потом, присмотревшись внимательно, поняли что ошиблись с координатами и схрон находится гораздо ниже текущей точки. Приняли решение не возвращаться назад, а продолжить подъем, чтобы потом найти удобное место для спуска. Поднялись на самый пик горы, вышли на открытый участок. Схрон находился практически под нами. Приняли решение спускаться здесь. Спуск можно охарактеризовать так - 60% пути ехали на жопе вниз по склону =) цепляясь за все что можно, чтобы притормозить скорость спуска. Спустились вниз. Пошли к точке схрона. За 100 м до точки скинули рюкзаки, организовали круговую оборону и вдвоем с командиром группы пошли снимать схрон. Сняли схрон - там новый конверт и мешок с чем-то. Хватаем и пулей назад. Собираем группу и уходим в лес, метров на 100 от дороги. Организовываем круговую оборону. Даем команду на отдых 15 минут. Вскрываем конверт и смотрим что в мешке. В мешке несколько зарядов для уничтожения базы противника. В конверте задача №2 выдвинуться в другую точку и взять схрон №2. Повторяем трюк с 2-мя картами, топографичкой и джипером, но теперь стараемся все делать поточнее.
После привала принимаем решение идти по лесу вдоль дороги, чтобы не привлекать внимание. Через 1/3 пути командир группы принимает решение выйти из леса на дорогу, т.к. движение по лесу существенно сокращает скорость группы. В лес решено вернуться при контакте с противником. Выходим на дорогу и продолжаем идти вдоль нее. По дороге встречаем 2-х молодых косуль. Т.к. они разбежались в разные стороны предполагаем что по близости противника нет. Уходим чуть в сторону от дороги и организовываем еще один привал. Во время привала узнаем что с нами идет страйкболист из Питера. Парень молодец при подъеме на гору ни раз не пикнул. А у них гор нет =))) Это мы привычные. Отдохнули и продолжаем движение. Чем ближе к схрону, тем сильнее уверенность что сейчас можем нарваться на патруль. Замедляем скорость и прислушиваемся к каждому шороху. А с начинающейся усталостью их кажется очень много. Подходим к перекрестку откуда должны свернуть к схрону. Выходим на поляну - на дороге какие-то следы. Возможно здесь ходит патруль. Входим в лес. Через некоторое время слышим шорох в лесу. Останавливаемся - пытаемся определить что это. Командир высказывает сомнения в правильности маршрута. Убеждаю его пройти еще 150 м для верности. Выходим на точку схрона всей группой. Снимаем схрон - 1 конверт - и уходим подальше в лес. Организовываем оборону. Вскрываем конверт. Там частота для связи с другой группой и новая точка для встречи. Организовываем привал. Обед. Отдых. Через 1 час начинаем движение. На вызов по рации вторая группа не отвечает. Теряемся в догадках - уничтожены, проблемы рельефа, не дошли или еще что-то.
Новая точка встречи где-то посередине между 1-м и 2-м схронами. Принимаем решение возвращаться обратно опять по дороге, потому как кажется что противника здесь точно нет. Постоянно повторяем попытки выйти на связь со второй группой. За 800 м до точки встречи организовываем привал. В это время на связь выходит вторая группа. Скидываем рюкзаки и с командиром группы выдвигаемся им на встречу (они идут практически с той же стороны, откуда мы пришли. Поэтому страха засады нет). Встречаем группу. Приводим на место нашего привала. Пока вторая группа отдыхает, разрабатываем тактику снятия 3-го схрона. Все считают, что противник уже там и подготовил нам засаду. По дороге опять встречаем 2-х косуль. Входим в лес. По моим ощущениям идем как слоны. Потому что у второй группы вода уже закончилась. У нас по 1-2 глотка во флягах. Поэтому принято решение идти быстро, а не скрытно. Выходим на поляну, огибаем ее по периметру леса. Находим схрон. Занимаем оборону. Вскрываем конверт. Там частота для связи со штабом. Связываемся со штабом, запрашиваем эвакуацию и воды. Штаб согласовывает эвакуацию, но надо ждать 30 минут. Значит сейчас на нас полезут. Всем внимание, ждем. Минут через 10 контакт. Вступаем в бой. У "противника" потери 2 человека, у нас без потерь. Противником оказались Ежи, которые приехали на ночную воевать за нас, поэтому когда они увидели русских - перестали стрелять. Принимаем их к себе. Сообщаем об их прибытии в штаб. По правилам рейда у них мертвяк 15 минут, группа сидит на точке. Через 10 минут снова контакт. Вызываем штаб, чтобы снова не пострелять своих. По данным штаба эвакуационная группа еще не подошла. Значит противник. Началось. Всем к бою. Через 10 минут бой разгорается с новой силой, но с тыла у противника - туда пришла группа из штаба. Пока они перевязывают и допрашивают пленных снимаемся и объединяемся в большую группу. У них есть вода. Пьем и доливаем воду во фляги. Старший штабной группы ведет нас на базу. Снова через лес. Плечи ноют от рюкзака, но говорят что осталось чуть-чуть. На выходе из леса заминка. Нет бойца которого оставляли тут в секрете. Оказалось, ранее он сообщил по связи что ведет бой. Больше на связь не выходил. Возможно убит. Но часть "штабной группы" прочесывает окрестности - может боец ранен. Остальная часть продолжает движение к базе.
Вот мы и на базе. На улице уже темнеет - пора переходить на ночные штуки для стрельбы. Нам дают 1,5 часа на отдых/переснарядиться и быть готовыми. Командиры обеих групп на доклад в штаб. Под данным от командира прошли мы где-то 15 км...
Потом была долгая ночь в штабе (по состоянию здоровья я не смог продолжить воевать с группой ночью), но это уже другая история...
Пы.Сы. До снятия схрона №2 мы очень стремались патрулей противника. Нам казалось, что вот-вот и они появятся, но за исключением тех, кого мы увидели с горы и тех, с кем воевали на точке эвакуации - больше ни кого не встретили.
Все свои пожелания по рейду озвучил оргам. От игры получил огромный кайф. Все бойцы нашей РДГ молодцы. Прошли мы всё достаточно быстро. Все молча выполняли приказы. Из 10 механ не отстрелял ни одной. Потерь в группе во время рейда не было. Как-то так.

Ykudza
27.08.2015, 09:28
Уф, добрался до дома и сразу на работу.

Спасибо Крыму, организаторам и участникам сего мероприятия, а так же принявшей стороне и особенно рейдовой группе "Ручей" в составе команд "Гром" и "Народное ополчение" (вроде никого не упустил?)

Доволен как удав: новые люди, новые впечатления от красоты окружающего мира, опыт с перепадами высот, косули(!!!), и многое другое. Поголовный хрон вижу второй раз за 6 лет страйка - "пацаны ваще ребята".

Примерно через 2 часа после выхода группы "Ручей" понял, что у меня лютый перегрев тела и аномальное потребление воды. На привале разобрался в чем дело: когда одевал бронежилет, то поддернул пятиточечник и он оказался между телом и КАПом брони, таким образом перекрыв доступ воздуха и, соответственно, вентиляции. Урок на всю жизнь! К выходу в штаб в двухлитровом гидраче оставалось от силы 300 грамм жидкости.

Вот, кстати, та гора, на которую мы взбежали :)
https://pp.vk.me/c622025/v622025331/41ab4/FYvgnhh0l2M.jpg

По опыту Hard Corps, который принимал участие в милсиме у вас этим летом, понял, что за рейд или даже сутки выстрела могу и не произвести, поэтому был подготовлен к "no-pew-pew" режиму. Отстрелял 4 механы только уже на ночном выходе: трессеры шикарны - у нас только на одной игре в этом году ввели трассеры (в необязательном порядке), поэтому всю красоту увидел только в Крыму. Кстати, спасибо магазину Гирдо, за помощь с насадкой, т.к. моя шары не "переваривала".

И да, слабак, т.к. слился с ночной фазы по факту. Оправдываются виновные, поэтому: реально был переутомлен (климат, высоты и краткий сон перед игрой) и тупо засцал убитым возвращаться ночью без карты на незнакомом полигоне. До сих пор зол на себя. К 7 утра готов был бросаться на амбразуры, но те оказались пусты.

Еще раз огромное спасибо за игру! Буду ждать анонса в 2016 году (надеюсь таковой будет)